Автор: Leto
Опубликовано: 27.04.2017

Наши дети не всегда ощущают границы дозволенного. Вопрос о применении наказания в воспитании всегда актуален как для педагогов, так и для родителей. Но где эти границы и где рамки наказания или поощрения, проложенные для нас, взрослых? Превышает ли взрослый власть, данную ему над ребенком или это ребенок «властвует» над взрослым, вынуждая его выходить за границы спокойствия и порой благоразумия?

Томский государственный университет в рамках проекта «Университет родителям» проводит родительский лекторий на тему: «Надо ли наказывать детей? Как учить обозначать и отстаивать свои границы».
На лектории мы обсудим:

  • какое истинное значение имеет слово «наказание»?
  • как наказывать, любя и не теряя доверия ребенка к вам и связи с ним?
  • какое наказание действенно? То есть имеет воспитательный смысл?

Базовое выступление к. психол. н, доцента кафедры дошкольного образования Института психологии и педагогики ТГПУ Елены Дмитриевны Файзулаевой.

Соведущая. Попова Наталья Геннадьевна, гештальт-терапевт, специалист НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ.

Garmonichnoe-vospitanie-rebenka-v-shkolu

Лекторий состоится 16 мая в 18.30

по адресу пр. Ленина 36, главный корпус, конференц-зал (2 этаж)

Количество мест ограничено, пожалуйста, зарегистрируйтесь по ссылке

 https://goo.gl/forms/a8QS8mjiiO6wsiGd2

 С информацией о прошедших мероприятиях и  анонсах будущих лекториев Вы можете познакомиться на сайте Института инноваций в образовании http://ii.tsu.ru/родительский-лекторий/

 
Просмотров: 455

Яндекс.Метрика