mama.tomsk.ru Forum Index

 FAQFAQ    SearchSearch    MemberlistMemberlist     RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 
  MemberlistНа сайт 
  MemberlistПравила форума 
Volvo Car Corporation в помощь водителям. Автокресло.
Goto page Previous  1, 2
 
Post new topic   Reply to topic    mama.tomsk.ru Forum Index -> Товары для детей
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Nadi



Age: 40
Joined: 06 Oct 2006
Posts: 648

Nadi's Photo gallery

PostPosted: Fri Apr 06, 2007 4:03 pm    Post subject: Volvo Car Corporation в помощь водителям. Автокресло. Reply with quote

Ну mamaЁnka ты писать! идея
Читала долго идея
Познавательно бис
_________________

Back to top
View user's profile Send private message Personal Photo Album Send e-mail
mamaЁnka
Солнышко форума-2007


Age: 45
Joined: 08 Feb 2005
Posts: 6571
Location: Томск/Москва
mamaЁnka's Photo gallery

PostPosted: Mon Jun 25, 2007 11:30 am    Post subject: Reply with quote

натолкунлась сейчас на вдеоролик. Социалка - ремни безопасности.
http://www.advertka.ru/video/?id=356

Quote:
Возможно, после этого ролика я стал пристегиваться отправляясь куда-либо на машине. Из статей на эту темы выясняется, что остальные системы безопасности, например, подушки безопасности, на которые пиняют наши водители, ПРАКТИЧЕСКИ БЕСПОЛЕЗНЫ при расстегнутых ремнях безопасности, о чем автопроизводители предупреждают заранее. Однако, наши люди не привыкли читать инструкцию. Они привыкли умирать по 150 чел/день в автомобильных авариях.


Quote:
Офигительный ролик! Музыка замечательная, ужасно-контрастная - "Тело к телу". Парень умер, конечно, там ведь вначале за кадром говорится:

This is Michael.
Today he is going to hit his girlfriend so hard she ends up with a permanent brain damage.
Three dead in this vehicle.
The girl is critical.
They said the guy without seatbelt did the damage.
No seatbelt - No excuse.


"Это Майкл. Сегодня он так круто повстречается со своей девушкой, что она лишится рассудка из-за невосполнимой травмы мозга".
И в конце врач скорой говорит: "Трое погибли. Девушка в критическом состоянии. Сказали, что им непристегнутый парнишка нанес повреждения..."

Так что я категорически не согласен с теми, кто считает ремни "личным делом".


Quote:
Произошло буквально три дня назад. Собирались выехать в угличь отдыхать с друзьями. Они выехали с дачи и должны были приехать через час ко мне, потом 3 дня солнца и природы. Через полчаса звонит девушка в истерике - они ехали, им на встречку вылетела 9-ка. Получилось так, что у них было время поманеврировать. но они все равно врезались. Обы не пристегнуты, упирались ногами в пол, рукаи - в ручки дверей и в руль соответственно. Поскольку обе машины оттормаживались скорость сближения составила примерно 70 км. Ребята ехали на 9-ке. Результат - у демушки разбиты колени, сломан голеностоп, сотрясение мозга; у моего друга сломана рука, которой он за дверь держался, нога, которой он в пол уперся, причем перелом очень сложный. это, как не прискорбно, инвалидность ( а мы ему только купили велосипед, буквально 2 недели назад...), опять же разбиты колени. Если бы были пристегнуты - ноги были бы целы (удержались бы на месте поясной частью ремней), колены били целы по той же причине (это они летели навстречю торпеде а не наоборот), не было бы сотряса и рука бы не так сильно пострадала. Вот так. теперь он прекрасно проводит время в больнице. У него впереди будет целое лето, чтобы пожалеть о том, что он говорил, что пристегиваться не нужно. Он сейчас ТАК ОБ ЭТОМ ЖАЛЕЕТ, ВЫ ДАЖЕ ПРЕДСТАВЫИТЬ НЕ МОЖЕТЕ!!!!!!


Quote:
Видел в одной передаче разыгрывали типичную ситуацию (водитель и пассажир спереди пристегнуты, 2 пассажира сзади как обычно нет) с манекенами в "шестерке" на 60 км/ч. Итог лобового столкновения- пассажиры сзади ломают шеи впереди сидящим .

_________________
своего мнения не меняют либо дураки, либо мертвые :Р
Back to top
View user's profile Send private message Personal Photo Album
mamaЁnka
Солнышко форума-2007


Age: 45
Joined: 08 Feb 2005
Posts: 6571
Location: Томск/Москва
mamaЁnka's Photo gallery

PostPosted: Mon Jun 25, 2007 11:37 am    Post subject: Reply with quote

еще один нюанс - пристегиваться ВСЕМ, тяжелые предметы из салона убирать
у нас аптечка и еще какая-то херня саквояжного типа лежит сзади на полке, все руки не доходили в багажник убрать, и вот наткнулась на ролик - видимо судьба... чтобы пойти и убрать улыбка
_________________
своего мнения не меняют либо дураки, либо мертвые :Р


Last edited by mamaЁnka on Mon Jun 25, 2007 11:40 am; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Personal Photo Album
mamaЁnka
Солнышко форума-2007


Age: 45
Joined: 08 Feb 2005
Posts: 6571
Location: Томск/Москва
mamaЁnka's Photo gallery

PostPosted: Mon Jun 25, 2007 11:37 am    Post subject: Reply with quote

в некоторых маршрутках (чаще всего в газелях) водители в салоне возят запаски... грусть хотя это строго запрещено
_________________
своего мнения не меняют либо дураки, либо мертвые :Р
Back to top
View user's profile Send private message Personal Photo Album
mamaЁnka
Солнышко форума-2007


Age: 45
Joined: 08 Feb 2005
Posts: 6571
Location: Томск/Москва
mamaЁnka's Photo gallery

PostPosted: Mon Jun 25, 2007 11:49 am    Post subject: Reply with quote

еще один ролик жесткой соц. рекламы
http://legko.be/index.php?option=com_content&task=view&id=1260&Itemid=68
ролик без крови, и трупов... но впечатляет не меньше
где отрывок с ребенком - страшно...

и несколько роликов тут
http://rutube.ru/tracks/tag.html?t=safety
_________________
своего мнения не меняют либо дураки, либо мертвые :Р


Last edited by mamaЁnka on Mon Jun 25, 2007 11:55 am; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Personal Photo Album
mamaЁnka
Солнышко форума-2007


Age: 45
Joined: 08 Feb 2005
Posts: 6571
Location: Томск/Москва
mamaЁnka's Photo gallery

PostPosted: Mon Jun 25, 2007 11:54 am    Post subject: Reply with quote

http://www.mediaatlas.ru/items/?id=5213&cat=companynews
Quote:
Media Arts Group совместно с ГИБДД запускает первую социальную кампанию по пропаганде ремней безопасности
13 июня стартует первый этап первой социальной рекламной кампании по безопасности движения на дороге в России.

Проект был полностью реализован креативным агентством Yes Taste Win Now, входящим в Media Arts Group, при поддержке ГИБДД, Российского Союза Автостраховщиков и Российской Автомобильной Ассоциации.

7 июня в стенах информационного агентства ИТАР-ТАСС прошла пресс-конфереция с участием главы ГИБДД Виктора Кирьянова, заместителя генерального директора ИТАР-ТАСС Михаил Гусмана, вице-президента Media Arts Group Олега Волкоша и генерального директора агентства Yes Taste Win Now Натальи Агре, на которой после оглашения ужасающей статистики и был продемонстрирован рекламный ролик, созданный агентством.
Шокирующий, жесткий, страшный — такими были главные эпитеты, которые ему сразу же присвоила аудитория. Однако с тем, что именно таким, эмоциональным и отрезвляющим, должен быть посыл, способный остановить беспредел на дорогах, согласились все участники дискуссии.
Сюжет видеоролика посвящен тем, кто пренебрег ремнями безопасности: «Пристегнись, или пристегнут Вас» — эти слова звучат рефреном в тот момент, когда медики закрепляют на носилках пластиковые мешки с останками погибших в автокатастрофе.
Компания, которая продлится в течение двух месяцев, пройдет в кинотеатрах и на кабельных каналах телевидения. Однако в ближайшее время ролик должен появиться и в социальном блоке федеральных каналов. Договоренность об этом уже существует.
«Смысл нашего участия в этом проекте в том, чтобы используя все свои технологии, опыт и знания, постараться изменить общественное сознание и общественное восприятие того, что происходит сейчас на дорогах, — говорит вице-президент Media Arts Group Олег Волкош, — Основная идея, главный рекламный посыл, к которому мы хотим призвать всех через различные средства коммуникации: живи сам и дай жить другим. Каждый день люди получают колоссальное количество информационных сообщений. Мы уже давно пытаемся достучаться к их разуму через цифры статистики и сообщения в информационных программах. Выделиться на фоне этого информационного шума мы можем только очень сильным, ярким, необычным сообщением, которое должно затронуть сердце. К сожалению, люди становятся более циничными и закрытыми. Наша задача — использовать все рекламные приемы, которые заставят россиян сердцем понять, что происходит на дорогах и что именно является причиной такого количества ушедших человеческих жизней»

Помимо ролика агентством Yes Taste Win Now также разработаны различные POS-материалы: листовки, плакаты, открытки, буклеты, которые будут использоваться во время BTL- мероприятий в июле и августе. Акции в поддержку использования ремней безопасности пройдут на дорогах, крупных парковках и стоянках автотранспорта, в детских учреждениях. Методы убеждения, которые использовало агентство при создании креатива для этих мероприятий, несколько отличается от содержания ролика. Они не менее жесткие по содержанию, но не такие шокирующие. Лозунг «Пристегнись, или езжай на метро!» — не способен напугать, но может внушить веру в такую гражданскую позицию. Для самой маленькой аудитории разработан комикс «Бука и волшебное кресло», в котором рассказывается о малыше, который смог спастись от нападения страшного чудовища в волшебном кресле.
Социальная реклама, посвященная использованию ремней безопасности — лишь первый шаг в совместной работе холдинга Media Arts Group и ГИБДД. В ближайшее время планируется поднять и другие социальные темы, связанные с безопасностью и культурой поведения на дороге, например, такие, как превышение скоростного режима и даже тему отношения к сотрудникам госавтоинспекции.

Команда проекта от Yes Taste Win Now:
Арт директор — Баженов Александр
Копирайтер — Крылов Роман
Менеджер по работе с клиентами — Салов Андрей
Помощник менеджера по работе с клиентами — Гассиева Нина

Режиссер — Фильков Алексей

О холдинге Media Arts Group

Media Arts Group работает на рынке рекламы с 1994 года и является одним из крупнейших коммуникационных холдингов в России и бывшем СССР. В 2006 году оборот компании превысил 280 миллионов долларов. В структурах холдинга на территории России, Украины, Казахстана и Молдовы работает более 650 сотрудников.
Компании холдинга Media Arts Group являются стратегическими партнерами крупнейшего международного конгломерата Interpublic Group of Cos. Media Arts Group является одной из немногих интегрированных групп, предоставляющих своим клиентам практически полный набор услуг, связанных с продвижением товаров и услуг на рынках России, Украины, Казахстана, Молдовы.


ролик доступен для просмотра по следующей ссылке
http://www.vz.ru/society/2007/6/7/86706.html
Quote:
Ролик ГИБДД не покажут по ТВ (видео)
Специально для ГИБДД разработана широкомасштабная рекламная кампания под общим слоганом «Живи сам и дай жить другим»
7 июня 2007, 13:29
Фото: ИТАР-ТАСС
Текст: Кирилл Комаров


Глава ГИБДД Виктор Кирьянов признался, что войну с ростом числа ДТП его служба проиграла. Теперь это дело препоручили рекламщикам, которые разработали специальную кампанию по повышению безопасности на дорогах. Действовать рекламисты решили не сухими цифрами, а эффектным видеорядом. В итоге рекламный ролик получился таким, что его даже не решаются показывать на центральных каналах.

Главный гаишник страны генерал-лейтенант Виктор Кирьянов признался, что его служба не в состоянии справиться с травматизмом на дорогах. «Вроде и трассы ремонтируются, и правительственная программа реализуется, но ничего не помогает», – развел руками генерал.



«Заканчивается клип общим видом аварии; крупным планом показывают окровавленное лицо отца девочки, находившегося за рулем»

По статистике, приведенной Кирьяновым на пресс-конференции в агентстве ИТАР-ТАСС, за пять месяцев этого года в России число ДТП увеличилось на 13%, а количество погибших и раненых увеличилось на 14% и 14,1% соответственно.


Виноваты в этом, по словам генерала, водители. Главный гаишник страны заверил, что основной причиной ДТП является нарушение скоростного режима, на втором месте – выезд на встречную полосу, на третьем – вождение в нетрезвом виде. «Прошу вас, помогите достучаться до водителей», – обратился Кирьянов к журналистам.


Кирьянов признал, что просто сыпать сухими статистическими данными по авариям и тем самым рассчитывать на то, что водители начнут соблюдать правила дорожного движения, неэффективно. Поэтому, обсудив ситуацию с Российским союзом автостраховщиков (РСА), ГИБДД решила привлечь на помощь профессиональных рекламщиков.

_________________
своего мнения не меняют либо дураки, либо мертвые :Р


Last edited by mamaЁnka on Mon Jun 25, 2007 12:03 pm; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Personal Photo Album
Редкая птица




Joined: 17 Feb 2006
Posts: 9410

Редкая птица's Photo gallery

PostPosted: Mon Jun 25, 2007 11:58 am    Post subject: Reply with quote

С внешкой, к сожалению, не дружим. грусть
Back to top
View user's profile Send private message Personal Photo Album
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    mama.tomsk.ru Forum Index -> Товары для детей All times are GMT + 6 Hours
Goto page Previous  1, 2
Page 2 of 2

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group