Подарок участковому гинекологу после родов

Обсуждаем вопросы, связанные с родами.
Статьи о родах на нашем сайте и в новостном блоге
NadyFa
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 15:38

Подарок участковому гинекологу после родов

Сообщение NadyFa » 06 авг 2010, 19:31

:sharik: Девушки, напишите дарил ли кто нибудь подарок после родов участковому гинекологу? Тут все пишут только про подарки персоналу роддома при выписке и нигде я не нашла информации про благодарность участкового врача, а ведь они тоже с нами столько проводят времени за всю беременность.... :flow: я бы хотела их отблагодарить вместе с акушеркой, но не знаю как это сделать, ведь в кабинете постоянно кто то есть посторонний, а тут я с подарками :crazy:


Аватара пользователя
тётка Ирка
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:08
Откуда: Томск

Re: Подарок участковому гинекологу после родов

Сообщение тётка Ирка » 06 авг 2010, 19:34

После рождения дочи я врачу и акушерке по конфетам принесла :hihi: После сына еще не приходила вообще. Да я им и так чуть ли в каждый визит то "Рафаэлло", то бананы притащу :hihi: Думаю, они не в обиде.
А кто у вас еще "посторонний" в кабинете? У нас они обычног только вдвоем сидят- хоть задари- никто не узнает :hihi:
свадебные,вечерние,клубные ПЛАТЬЯ!можно на фотосет!(300-1000 руб)
УКРАШЕНИЯ! белые ШУБКИ!(500руб.) есть НАТУРАЛЬНЫЕ тепленькие!БЕЛАЯ НОРКА!!! (5000руб.прокат)

Аватара пользователя
Бабёнка
Сообщения: 7087
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 15:16
Откуда: Тверская

Re: Подарок участковому гинекологу после родов

Сообщение Бабёнка » 06 авг 2010, 19:34

NadyFa
Я когда пришла на приём послеродовой - через месяц, обменку приносишь . Принесла цветы, огромную открытку, с целым талмудом благодарностей от руки, фотку ребенка, которого она помогла выносить мне, и пакет с косметикой для ухода... шампуньки, кремики
Нельзя иметь все сразу: и море, и по колено.

Sолнышко

Re: Подарок участковому гинекологу после родов

Сообщение Sолнышко » 06 авг 2010, 19:36