Консультация Профессионального Астролога

- по личным, семейный, детским вопросам
- вопросы подготовки к зачатию, психологического сопровождения беременности, проблемы с зачатием и вынашиванием, послеродовые депрессии

Модератор: Валерия Поженко

Ответить
Иван Жук
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 13:19
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/ivazuk

Консультация Профессионального Астролога

Сообщение Иван Жук » 04 ноя 2021, 21:02

Пушнова Ольга Геннадьевна
Профессиональный Астролог-консультант, руководитель и преподаватель Школы практикующего астролога в г. Томске "Мистерия Юпитера", наставник методики Master Kit

О себе: образование – высшее, исторический факультет ТГУ, педагогическое образование.

Так сложилось, что я заинтересовалась астрологией еще со школьной скамьи. Позже я узнала, что тяга к этой науке сформировалась из моих прошлых воплощений. Именно профессионально я занимаюсь астрологией более 15 лет. И до сих пор продолжаю заниматься и совершенствоваться в самой интереснейшей сфере знаний. У меня есть ученики. Десятый год я веду астрологическую школу. За это время мои ученики многому научились и уже консультируют людей по различным вопросам.
Очень благодарна своим учителям Бухарину Андрею Анатольевичу и Свиридову Павлу Владимировичу, Юлии Береговой и Константину Дарагану.

Из чего состоит моя консультация:

Определяю точное время рождения по событиям из прошлого родителей, составляю глубинный анализ гороскопа рождения, разъясняю кармическую задачу, способности, таланты, социальную реализацию, творческую направленность детей, психологическую совместимость с близкими.

Отвечаю на конкретный личный вопрос клиента (хорарный вопрос).

Составляю солярный гороскоп (основные события года) с использованием дополнительных техник астрологического прогнозирования (дирекции, прогрессии, транзиты).

Подбираю благоприятное для жизни место жительства, наиболее благоприятное место для путешествий и учебы (астрокартография).