Культ личностей
Re: Культ личностей
Жутковатый танец, хоть и красиво смотрится. Айседора Дункан на ум приходит почему-то...
- Сестра Хо
- САНИТАРЫ. Мы за вами следим
- Сообщения: 15702
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 08:19
- Откуда: откуда и все :)))
Re: Культ личностей
Талантливый человек талантлив… с музыке и еде.
Биография Джоаккино Антонио Россини - одна из самых примечательных в истории музыки. В период с 18-ти до 37-ми лет он написал сорок опер. Вторую часть своей жизни, а именно, дальнейшие 39 лет, он прожил как знаменитый экскомпозитор. Он женился на красивейшей парижской куртизанке и интересовался главным образом только... едой. Россини отказывался принять дух романтизма и воспринимал себя как "последнего человека Барокко". Однако это не касалось кулинарии, в которой он не только не чуждался новых идей и веяний, но и сам был активным экспериментатором.
Россини родился 29 февраля 1792 года в Пезаро, небольшом городке на Адриатике к югу от Римини, в семье оркестрового тромпетиста и швеи. Россини рос как театральный ребёнок, учился петь, играть на разнообразных музыкальных инструментах. В возрасте шестнадцати лет написал он свою первую контату, в семнадцать - первую оперу.
В Италии опера воспринималась в те времена как народное развлечение. В больших городах, таких, как Венеция, каждый вечер давалось до пятнадцати музыкальных представлений. Миланская Ла Скала, к примеру, являла собой настоящий центр увеселений, включавший в себя четырнадцать игровых залов казино, и насчитывала ежевечерне от 2000 до 3000 гостей, для которых музыка служила зачастую только акустическим фоном. Россини в течение шести лет (1810 -1816) разъезжал по итальянским городам, нигде не задерживаясь долее, чем на три месяца. Платили ему мало, две трети своих скромных гонораров он отсылал родителям, и поэтому был вынужден писать оперы буквально одну за другой. Очень часто его произведения не имели совсем никакого успеха у публики, однако жизнь продолжалась, и Россини писал дальше, используя в новой опере самые удачные музыкальные темы и даже отдельные фрагменты из предыдущих. Он работал в музыке как коллажист, что значительно упрощало ему задачу в кротчайшие сроки предлагать театру что-то новое. Партитуры в то время очень часто подвергались переработке по ходу репетиций исходя из голосовых возможностей задействованных в спектакле актёров, поэтому нотные партии для певцов нередко носили эскизный, набросочный характер. Незадолго до смерти Россини один журналист обратился к нему с вопросом: "Маэстро, какие из Ваших рукописей Вы сохранили?" "Ни одной", - ответил Россини. "Где же они?", - удивился газетчик. "Это известно одному только Богу", - ответил композитор.
Россини был, главным образом, композитором комических опер, так называемых опер-буфф, некоторые из которых и по сей день ставят на оперных сценах. Первые его успехи в Милане, Болонье и Риме были замечены известным импрессарио Доменико Барбайя, во владении которого находились сразу несколько театров, в том числе миланская Ла Скала. Как отзывался о нём позже сам Россини, "Барбайя был работорговец, и он был даже не прочь, чтобы я работал у него на кухне". Однако предложенный контракт обеспечивал более-менее гарантированное существование, кроме того, именно Барбайя сделал Россини ценителем хорошей еды, каковым являлся и сам (согласно легенде Барбайя впервые смешал мокко и какао для напитка, и поныне носящего его имя). По мере того, как жизнь композитора становилась стабильной, Россини всё больше и больше интересовался кулинарией. В одном из писем своей возлюбленной он пишет: "Что для меня намного интереснее музыки, любезная Ангелика, так это изобретение мной чудесного, несравненного салата. Рецепт выглядит так: берётся немного прованского масла, немного английской горчицы, несколько капель французского уксуса, перц, соль, салатные листья и чуть-чуть лимонного сока. Туда же нарезаются трюфели самого отменного качества. Всё хорошо перемешивается".
В конце 1820 года Стендаль пишет: "Россини - практически конченный человек. Он один ест столько, сколько трое обжор вместе взятых. Он невероятно толстый и поглощает по двадцать стейков ежедневно. Короче говоря, он стал отвратительной свиньёй."
В то время композитор был уже знаменит, критики его очень хвалили, публика им восхищалась: Россини вошёл в моду, а это значит, что в его честь назывались блюда, стрижки и галстуки. Тогда же он получил прзвище "пизарский лебедь", во всех театрах исполнялась его музыка, его мелодии играли и военные оркестры, и салонные музыканты. В конце 1823 года он посетил Англию, где его удостоил встречи сам король, спустя полгода возратился на континент. В 1829 году Россини стал директором Итальянской оперы в Париже, в том же году он написал свою последнюю оперу. Сочинение музыки всегда было для него средством зарабатывать себе на жизнь, теперь же, когда безбедное существование можно было считать обеспеченным, Россини так объяснял свою творческую бездеятельность: "Я просто ленивый человек, так зачем же мне ещё и дальше работать, если у меня нет детей?"
В 1830 году первый брак с "любезной Ангеликой" завершился разводом, а спустя два года на одном из швейцарских курортов Россини повстречал Олимпию Палисье, названную Бальзаком "прекраснейшей шлюхой Парижа". С первых же дней она взяла жизнь Россини в свои руки: он жаловался на здоровье - она заботилась о нём, его расстраивали недоброжелательные статьи в прессе - она посылала авторам этих статей ослиные уши. Постепенно Олимпия оградила Россини от внешнего мира. Между 1832 и 1855 годами они жили по большей части в Италии, во Флоренции и в Болонье, покидая эти места только ради посещения специальных курортов. А Россини всё сосредоточеннее углублялся мыслью в кулинарную область: "Я ищу музыкальные мотивы, а моему внетреннему взору представляются только пате, трюфели и тому подобные вещи." Врачи уже всерьёз беспокоились о ухудшавшемся состоянии здоровья Россини, непреодолимая страсть к еде которого грозила рано или поздно усадить его в инвалидное кресло. Отошли в прошлое времена перееданий, теперь Россини приходилось соблюдать относительную умеренность в еде, предписанную ему медиками, а это означало есть понемногу, но изысканно. Предпочитаемые им сочетания вкусов и продуктов стали знамениты не менее, чем его музыка.
Осенью 1868 года Россини пережил тяжёлую операцию, но было ясно, что его конец уже близок. Он умер 15 ноября. При оглашении завещания стало известно, что он оставил после себя 2,5 миллиона франков, что составляло огромный капитал. Некоторая часть этих денег было завещана консерваториям в Болонье и Пизаро, а также на приют для престарелых музыкантов.
В 1833 году знаменитый парижский шеф Антонин Кареме впервые отметил в своих рецептурных записях блюдо "a la Rossini". В 1997 году в Париже вышла книжка с 48 рецептами, приписываемыми композитору. Ниже приводится один из них: торнедо Россини. Стоит, однако, отметитить, что определение блюда "a la Rossini" в современном кулинарном лексиконе имеет в виду не что иное, как "с гусиной печенью и трюфелями".
СТЕЙК A LA ROSSINI
4 стейка 3 см толщины
200г паштета из гусиной печени
2 трюфеля
4 тоста
100г масла
полстакана мадеры
соль и перец
Обрезать тосты по форме стейков, обжарить в масле и сохранять тёплыми.
Обжарить в масле стейки в течение минуты с каждой стороны, посолить, поперчить их, уложить на тосты и сохранять в тепле.
Нарезать паштет на четыре пластины, обжарить и уложить на тосты со стейками.
Нарезать трюфели и распределить их на паштете.
Сок от жарения прогреть с мадерой и полученный соус сервировать к торнедо.
биография взята отсюда
Биография Джоаккино Антонио Россини - одна из самых примечательных в истории музыки. В период с 18-ти до 37-ми лет он написал сорок опер. Вторую часть своей жизни, а именно, дальнейшие 39 лет, он прожил как знаменитый экскомпозитор. Он женился на красивейшей парижской куртизанке и интересовался главным образом только... едой. Россини отказывался принять дух романтизма и воспринимал себя как "последнего человека Барокко". Однако это не касалось кулинарии, в которой он не только не чуждался новых идей и веяний, но и сам был активным экспериментатором.
Россини родился 29 февраля 1792 года в Пезаро, небольшом городке на Адриатике к югу от Римини, в семье оркестрового тромпетиста и швеи. Россини рос как театральный ребёнок, учился петь, играть на разнообразных музыкальных инструментах. В возрасте шестнадцати лет написал он свою первую контату, в семнадцать - первую оперу.
В Италии опера воспринималась в те времена как народное развлечение. В больших городах, таких, как Венеция, каждый вечер давалось до пятнадцати музыкальных представлений. Миланская Ла Скала, к примеру, являла собой настоящий центр увеселений, включавший в себя четырнадцать игровых залов казино, и насчитывала ежевечерне от 2000 до 3000 гостей, для которых музыка служила зачастую только акустическим фоном. Россини в течение шести лет (1810 -1816) разъезжал по итальянским городам, нигде не задерживаясь долее, чем на три месяца. Платили ему мало, две трети своих скромных гонораров он отсылал родителям, и поэтому был вынужден писать оперы буквально одну за другой. Очень часто его произведения не имели совсем никакого успеха у публики, однако жизнь продолжалась, и Россини писал дальше, используя в новой опере самые удачные музыкальные темы и даже отдельные фрагменты из предыдущих. Он работал в музыке как коллажист, что значительно упрощало ему задачу в кротчайшие сроки предлагать театру что-то новое. Партитуры в то время очень часто подвергались переработке по ходу репетиций исходя из голосовых возможностей задействованных в спектакле актёров, поэтому нотные партии для певцов нередко носили эскизный, набросочный характер. Незадолго до смерти Россини один журналист обратился к нему с вопросом: "Маэстро, какие из Ваших рукописей Вы сохранили?" "Ни одной", - ответил Россини. "Где же они?", - удивился газетчик. "Это известно одному только Богу", - ответил композитор.
Россини был, главным образом, композитором комических опер, так называемых опер-буфф, некоторые из которых и по сей день ставят на оперных сценах. Первые его успехи в Милане, Болонье и Риме были замечены известным импрессарио Доменико Барбайя, во владении которого находились сразу несколько театров, в том числе миланская Ла Скала. Как отзывался о нём позже сам Россини, "Барбайя был работорговец, и он был даже не прочь, чтобы я работал у него на кухне". Однако предложенный контракт обеспечивал более-менее гарантированное существование, кроме того, именно Барбайя сделал Россини ценителем хорошей еды, каковым являлся и сам (согласно легенде Барбайя впервые смешал мокко и какао для напитка, и поныне носящего его имя). По мере того, как жизнь композитора становилась стабильной, Россини всё больше и больше интересовался кулинарией. В одном из писем своей возлюбленной он пишет: "Что для меня намного интереснее музыки, любезная Ангелика, так это изобретение мной чудесного, несравненного салата. Рецепт выглядит так: берётся немного прованского масла, немного английской горчицы, несколько капель французского уксуса, перц, соль, салатные листья и чуть-чуть лимонного сока. Туда же нарезаются трюфели самого отменного качества. Всё хорошо перемешивается".
В конце 1820 года Стендаль пишет: "Россини - практически конченный человек. Он один ест столько, сколько трое обжор вместе взятых. Он невероятно толстый и поглощает по двадцать стейков ежедневно. Короче говоря, он стал отвратительной свиньёй."
В то время композитор был уже знаменит, критики его очень хвалили, публика им восхищалась: Россини вошёл в моду, а это значит, что в его честь назывались блюда, стрижки и галстуки. Тогда же он получил прзвище "пизарский лебедь", во всех театрах исполнялась его музыка, его мелодии играли и военные оркестры, и салонные музыканты. В конце 1823 года он посетил Англию, где его удостоил встречи сам король, спустя полгода возратился на континент. В 1829 году Россини стал директором Итальянской оперы в Париже, в том же году он написал свою последнюю оперу. Сочинение музыки всегда было для него средством зарабатывать себе на жизнь, теперь же, когда безбедное существование можно было считать обеспеченным, Россини так объяснял свою творческую бездеятельность: "Я просто ленивый человек, так зачем же мне ещё и дальше работать, если у меня нет детей?"
В 1830 году первый брак с "любезной Ангеликой" завершился разводом, а спустя два года на одном из швейцарских курортов Россини повстречал Олимпию Палисье, названную Бальзаком "прекраснейшей шлюхой Парижа". С первых же дней она взяла жизнь Россини в свои руки: он жаловался на здоровье - она заботилась о нём, его расстраивали недоброжелательные статьи в прессе - она посылала авторам этих статей ослиные уши. Постепенно Олимпия оградила Россини от внешнего мира. Между 1832 и 1855 годами они жили по большей части в Италии, во Флоренции и в Болонье, покидая эти места только ради посещения специальных курортов. А Россини всё сосредоточеннее углублялся мыслью в кулинарную область: "Я ищу музыкальные мотивы, а моему внетреннему взору представляются только пате, трюфели и тому подобные вещи." Врачи уже всерьёз беспокоились о ухудшавшемся состоянии здоровья Россини, непреодолимая страсть к еде которого грозила рано или поздно усадить его в инвалидное кресло. Отошли в прошлое времена перееданий, теперь Россини приходилось соблюдать относительную умеренность в еде, предписанную ему медиками, а это означало есть понемногу, но изысканно. Предпочитаемые им сочетания вкусов и продуктов стали знамениты не менее, чем его музыка.
Осенью 1868 года Россини пережил тяжёлую операцию, но было ясно, что его конец уже близок. Он умер 15 ноября. При оглашении завещания стало известно, что он оставил после себя 2,5 миллиона франков, что составляло огромный капитал. Некоторая часть этих денег было завещана консерваториям в Болонье и Пизаро, а также на приют для престарелых музыкантов.
В 1833 году знаменитый парижский шеф Антонин Кареме впервые отметил в своих рецептурных записях блюдо "a la Rossini". В 1997 году в Париже вышла книжка с 48 рецептами, приписываемыми композитору. Ниже приводится один из них: торнедо Россини. Стоит, однако, отметитить, что определение блюда "a la Rossini" в современном кулинарном лексиконе имеет в виду не что иное, как "с гусиной печенью и трюфелями".
СТЕЙК A LA ROSSINI
4 стейка 3 см толщины
200г паштета из гусиной печени
2 трюфеля
4 тоста
100г масла
полстакана мадеры
соль и перец
Обрезать тосты по форме стейков, обжарить в масле и сохранять тёплыми.
Обжарить в масле стейки в течение минуты с каждой стороны, посолить, поперчить их, уложить на тосты и сохранять в тепле.
Нарезать паштет на четыре пластины, обжарить и уложить на тосты со стейками.
Нарезать трюфели и распределить их на паштете.
Сок от жарения прогреть с мадерой и полученный соус сервировать к торнедо.
биография взята отсюда
- концентрат
- Сообщения: 16115
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:59
- Откуда: Кировский район
Re: Культ личностей
о боже да! опера и жратва - все как я люблю.
Re: Культ личностей
замечательно прожитая жизнь. Талант реализовал, удовольствие получил. Жаль потомства не оставил.
не здесь
- концентрат
- Сообщения: 16115
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:59
- Откуда: Кировский район
- Сестра Хо
- САНИТАРЫ. Мы за вами следим
- Сообщения: 15702
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 08:19
- Откуда: откуда и все :)))
Re: Культ личностей
Польза
прикольно, жалко так вероломно обрывается на утке
Понарошка
а мне вот интересно, это он в нужном месте родился или Италия так "развращает"?
прикольно, жалко так вероломно обрывается на утке
Понарошка
а мне вот интересно, это он в нужном месте родился или Италия так "развращает"?
Re: Культ личностей
ария Розины. музыка Джи Россини
обожаю этот фильм
обожаю этот фильм
- Сестра Хо
- САНИТАРЫ. Мы за вами следим
- Сообщения: 15702
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 08:19
- Откуда: откуда и все :)))
Re: Культ личностей
комментарий на ютюбе: Это самый *звездатый* торшер, который умеет играть на гитаре!
а на самом деле это
Юэн Добсон (англ. Ewan Dobson) — виртуозный канадский гитарист в стиле фингерстайл, использующий при игре богатый набор расширенных техник игры на акустической гитаре. Записывается на независимом лейбле CandyRat Records. Его музыка многое унаследовала у блюграсса, классики, фолк-музыки, техно, метала, а также транса.
Юэн Добсон является обладателем множества наград по классической гитарной музыке, включая первые призы в музыкальном фестивале Burlington Rotary Fall, музыкальном фестивале Pickering Rotary 1996 и 1998 годов, а также стипендии D`Addario от музыкального фестиваля Kiwanis, которая дается лучшему классическому гитаристу, участвующему в конкурсе. Юэн занял первое место в пятых ежегодных соревнования по фингерстайлу Annual Canadian Fingerstyle Guitar Competition. Спустя три месяца после этого он занял третье место в 38 ежегодном конкурсе Annual International Fingerstyle Guitar Competition в Винфилде (Канзас), а сразу после этого — первое место в категории «акустическая гитара» в четвёртом ежегодном соревновании Annual Montreal Guitar Grand Prix.
В 1993 году Юэну поставили диагноз синдрома дефицита внимания и гиперактивности, обсессивно-компульсивного расстройства и лёгкую форму синдрома Туретта. В поддержку осведомлённости о существовании синдрома Туретта участвовал в благотворительной конференции Tourette’s Syndrome National Conference в Канаде.
Re: Культ личностей
О-о, про Хоукинга приятно было увидеть статью. Все жду, когда же ему дадут Нобелевку.
И книжки у него зачетные.
И книжки у него зачетные.
Re: Культ личностей
А еще статьи то будут?
Я - за!
Я - за!
- Сестра Хо
- САНИТАРЫ. Мы за вами следим
- Сообщения: 15702
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 08:19
- Откуда: откуда и все :)))
Re: Культ личностей
Oakley
я че-та выдохлась, последние полгода пахала как бессмертный пони,
через неделю отпуск, я фактически уже там
так что от я пока точно ничего не рожу
может тебя кто-то вдохновляет настолько, чтобы написать о неё/нем?
я че-та выдохлась, последние полгода пахала как бессмертный пони,
через неделю отпуск, я фактически уже там
так что от я пока точно ничего не рожу
может тебя кто-то вдохновляет настолько, чтобы написать о неё/нем?
Re: Культ личностей
Хорошо.
Думаю, может про Эйлера написать, который Леонард? Я тут его "Начала алгебры" решил почитать, ну и заинтересовался его личностью. Если кому-то будет интересно, то думаю соберусь с силами.
Думаю, может про Эйлера написать, который Леонард? Я тут его "Начала алгебры" решил почитать, ну и заинтересовался его личностью. Если кому-то будет интересно, то думаю соберусь с силами.
- концентрат
- Сообщения: 16115
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:59
- Откуда: Кировский район
Re: Культ личностей
а где у нас трюфели продают?Сестра Хо писал(а):4 стейка 3 см толщины
200г паштета из гусиной печени
2 трюфеля
4 тоста
100г масла
полстакана мадеры
соль и перец
(халявной оперы-то навалом, а вот рецепты по-Россини недешевы)
- Сестра Хо
- САНИТАРЫ. Мы за вами следим
- Сообщения: 15702
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 08:19
- Откуда: откуда и все :)))
Re: Культ личностей
Польза а ты уже закусываешь?
Трюфеля черные и белые можно заказать по инету. От 10 тыс рублей за кило грибов, найденных европейскими хрюшками и собаками.
Трюфеля черные и белые можно заказать по инету. От 10 тыс рублей за кило грибов, найденных европейскими хрюшками и собаками.
Последний раз редактировалось Сестра Хо 15 дек 2013, 01:07, всего редактировалось 1 раз.
- концентрат
- Сообщения: 16115
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:59
- Откуда: Кировский район
Re: Культ личностей
это безбожно.Сестра Хо писал(а):От 10 тыс рублей за кило грибов
обойдемся музыкой.
- концентрат
- Сообщения: 16115
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:59
- Откуда: Кировский район
Re: Культ личностей
Сестра Хо
пф! у меня все, как завещал Преображенский - "только с горячими закусками". можно и без закусок, если на бру-дер-шафт.
пф! у меня все, как завещал Преображенский - "только с горячими закусками". можно и без закусок, если на бру-дер-шафт.
- Сестра Хо
- САНИТАРЫ. Мы за вами следим
- Сообщения: 15702
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 08:19
- Откуда: откуда и все :)))
Re: Культ личностей
Польза
А я, по Преображенскому, сегодня получаюсь совершеннейшая плебейка. пиво Ив, салат с консервами и суп с чечевицей
А я, по Преображенскому, сегодня получаюсь совершеннейшая плебейка. пиво Ив, салат с консервами и суп с чечевицей
- концентрат
- Сообщения: 16115
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:59
- Откуда: Кировский район
Re: Культ личностей
Сестра Хо
я мечтаю попробовать суп с чечевицей.
я мечтаю попробовать суп с чечевицей.
хани, вполне приличное меню, ты что. главное, до шариковости не скатываться, но тебе это и не грозит.Сестра Хо писал(а):сегодня получаюсь совершеннейшая плебейка.
- Сестра Хо
- САНИТАРЫ. Мы за вами следим
- Сообщения: 15702
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 08:19
- Откуда: откуда и все :)))
Re: Культ личностей
На любителя когда пыталась варить сама - только выбрасывала. А тут наткнулась на сухой "суповой набор" типа итальянский суп. Решила попробую в последний раз, может хоть с полуфабрикатом эта хрень у меня получится. И, о чудо, семья лопает - за ушами трещит. Я не в таком прям восторге, но, блин, это теперь хотя бы есть можно. У меня еще целый пакетик остался. Еще буду докупать. Тебе на какой-нибудь коннект принести?Польза писал(а):Сестра Хо
я мечтаю попробовать суп с чечевицей.
- концентрат
- Сообщения: 16115
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:59
- Откуда: Кировский район
Re: Культ личностей
Сестра Хо
да, буду рада
да, буду рада