Интернет-магазин KDV - сладости и снеки с доставкой от производителя.
Без очередей, бесплатная доставка, оплата при получении наличными или картой. Цены ниже, чем в магазинах!!!
Заказ всего от 300 рублей. Заказывайте на сайте kdvonline.ru или качайте приложение!


Окна, балконы, шкафы-купе от РЕГИОН-ДСК. Скидки до 30%! Рассрочка, предоплата 0руб.!
Новоселам и молодоженам скидка 5%. тел . 90-10-90 region-dsk.ru


Детские куртки от 1815руб. Мужские куртки высокого качества от 1705 руб. Обновленная коллекция! Дозаказ до 19.10. Успей!
Натуральная косметика для всей семьи на все случаи жизни! Быстрая доставка из Новосибирска.
СП в Томске "ХОТТАБЫЧ": Бесплатная курьерская доставка, Оргсбор всего 10%

Моя копилка + семейное образование (опыт моей семьи)

Каждому - по теме!:)
Личные блоги, журналы, и т.п.
utjkju
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 23:36

Моя копилка + семейное образование (опыт моей семьи)

Сообщение utjkju » 10 янв 2017, 15:39

reygan, ну вот потому и пятерка настоящая. :)
У нас после пятого класса самая большая проблема была с составлением уравнений к задачам.
Даже с одной неизвестной.
А тест в конце пятого класса (это не тесты из физ-тех лицея, это другие тесты), содержал задачу, к которой надо было составить два уравнения, т.е. было две неизвестных. А потом решить систему.
Так вот в учебнике за пятый класс у Петерсон заданий, где надо по задаче составить уравнение с 2, 3 неизвестными много.
У Гельфман в практикуме была одна такая задача, и не было никаких пояснений как такие задачи решать. А в учебнике Петерсон плавно подводят к таким задачам.

Мне очень не нравилось, что десятичные дроби изучали прежде простых. В итоге дети не знали, что (к примеру) 0,4 от длины любого предмета - это эту длину разделили на 10 частей и взяли 4 части. Я когда это озвучила, нам сказали, что в школе так глубоко математику не учат.
Ну понятно, что .... пи-пи-пи....

Ну и прочих разных моментов было еще много.
Не было ни разу таких задний, к примеру:
"Доказать, что
сумма двух четных чисел - число четное
сумма двух любых соседних чисел - число нечетное"
и т.д.
Это в пятом классе. Мой ребенок на эти задания смотрел как баран на новые ворота... А эти задания есть в пятом классе...
А вот алгоритма Евклида в учебнике Петерсон нет. Потому и хочу использовать несколько учебников.


Аватара пользователя
reygan
Сообщения: 3911
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 09:44

Моя копилка + семейное образование (опыт моей семьи)

Сообщение reygan » 10 янв 2017, 16:05

В 5 классе уравнение с двумя неизвестными?
Составить то можно, хоть с тремя... а вот решить...не рановато?

utjkju
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 23:36

Моя копилка + семейное образование (опыт моей семьи)

Сообщение utjkju » 10 янв 2017, 16:12

reygan, как оказалось - не рановато.
В конце пятого класса были такие задачи в тестировании ЦОКО (ну нам учитель сказала, что тестирование ЦОКО, правда это или нет - я не знаю).
И в принципе, сейчас сын их легко решает. Там так-то нет ничего сложного. Но мы щелчок по носу получили, тогда.
Да, за решение этой задачи давали дополнительную оценку. Но сам факт того, что это было....
И да, из класса, где сын учился, никто эту задачу не решил.

utjkju
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 23:36

Моя копилка + семейное образование (опыт моей семьи)

Сообщение utjkju » 10 янв 2017, 21:56

Вот раз вопрос возник про две переменные.
Почитав форумы, поняла, что мы не одиноки. Есть те, кто так же попадал.
Но там довольно простые задачи на движение, либо производительность труда.
И обычно время выражается через х (че-нибудь за х берем), и все решается. А потом неизвестное время находим, к примеру.
Все довольно просто. Но детей этому надо учить.

А вот еще что нашла:
http://festival.1september.ru/articles/661731/
Для 6 класса, уравнения с несколькими переменными. Просто это не основные уроки математики. Но вот...
И вот очень понравилось:
"Учащиеся 5 класса и большую часть 6 класса не владеют правилом переноса слагаемых из одной части уравнения в другую. Это осложняет решения задачи, сводящейся к уравнению вида ах + ву = с. Поэтому разумно на примере чашечных весов познакомить детей с некоторыми свойствами уравнений."
Вот для 5 класса очень верно замечено. Сейчас сын легко слагаемые туда сюда в уравнениях таскает. Но в 5 классе это был трындец.

utjkju
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 23:36

Моя копилка + семейное образование (опыт моей семьи)

Сообщение utjkju » 23 янв 2017, 10:35

Выступление профессора
ЕГЭ, ОГЭ, ВПР... и школы не стало. Выступление Иванова А.В. в Санкт-Петербурге, 4 июля 2016 года. (Тогда еще Ливанов был)
Тут и про реальный уровень оценок, и про базу и профиль, и про уровень образования, и даже про СО.
Сразу скажу, что Иванов не жалует СО.
Указывает на то, что в ситуации, когда родитель выбирает уровень образования для своего ребенка, имеет сильное влияние уровень образования самого родителя. Раньше выход из этой ситуации был в сильном школьном образовании, но сейчас уже не идет речь о каком-то приемлемом уровне школьного образования.



ПС: так же рассказывает про профильное образование. Кто считает, что в 6 классе профиль не разглядеть, тем советую послушать. Ибо разглядеть - не разглядеть, а профиль выбрать нужно.

utjkju
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 23:36

Моя копилка + семейное образование (опыт моей семьи)

Сообщение utjkju » 23 янв 2017, 12:46

Очень интересно про ЕГЭ и школу.
Товарищи выходили с законопроектом в госдуму, набрали 34% голосов, 153 человека проголосовали "за".



ПС: про ВПР в том числе.

Аватара пользователя
Маленькая мама
Сообщения: 23833
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:48

Моя копилка + семейное образование (опыт моей семьи)

Сообщение Маленькая мама » 15 фев 2017, 10:10

автор, спасибо за тему!!
планирую дочь (6 класс) с 4 четверти переводить на СО, но не потому что школа не нравится, а потому что спорта в жизни много. Попробуем совместить, она давно хочет. Многое подчерпнула. Но у нас все осложняется тем, что учится она будет САМА, только с этим условием она уходит на СО, а работаю, да и вообще не планирую второй раз идти в школу :P с другой стороны, хотелось бы ей помочь найти информацию, откуда она уже сама будет брать нужное. будем искать.
у меня такой вопрос, у ребенка в школе только французский, англ она учит у репетитора и мне интересно, кто-нибудь вносил в план аттестаций дополнительные предметы? не по плану класса? Завуч в нашей школе в замешательстве, хотя про СО выслушал спокойно, спасибо ему и нашему классному руководителю :P :love:
 
Изображение

Аватара пользователя
Маленькая мама
Сообщения: 23833
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:48

Моя копилка + семейное образование (опыт моей семьи)

Сообщение Маленькая мама » 15 фев 2017, 10:11

вообще, к слову, она и сейчас очень много пропускает, я спокойно освобождаю ее от школы, если устала. Учится на отлично. девочка дисциплинированная :da: но все равно страшновато :oops:
 
Изображение

utjkju
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 23:36

Моя копилка + семейное образование (опыт моей семьи)

Сообщение utjkju » 15 фев 2017, 18:04

Маленькая мама, я рада, что вы нашли полезное в моем журнале. :)

Аватара пользователя
baccara
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:49

Моя копилка + семейное образование (опыт моей семьи)

Сообщение baccara » 21 фев 2017, 11:41

Я тоже помечу темку. :vo: Старшей 6 через неделю исполняется,через полтора года,в 7,5 хочу на СО её отправить,к Биттнеру.Пишите почаще про свою дочь,как учится в первом классе. :flow: Что используете,насколько самостоятельна она. Интересно читать чужой опыт. :)
Деток трое :love:

Аватара пользователя
baccara
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:49

Моя копилка + семейное образование (опыт моей семьи)

Сообщение baccara » 21 фев 2017, 11:43

Я кстати была у Сгонник,года полтора назад-мне ооочень понравилось. :vo:
Деток трое :love:

katik86
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 13:00
Откуда: Зеленые горки 2

Моя копилка + семейное образование (опыт моей семьи)

Сообщение katik86 » 19 мар 2017, 23:49

Добрый вечер всем. Прошу извинить, если повторюсь с вопросом. Хочу детей на СО, сразу. Мы не ходим в сад, и не планируем. Школу для в чистом виде не хочу, слишком они у меня свободные и счастливые)) Какие школы Томска практикуют СО, что и где почитать посоветуете?

utjkju
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 23:36

Моя копилка + семейное образование (опыт моей семьи)

Сообщение utjkju » 20 авг 2017, 20:19

Ой, глянула - аж с февраля не писала. Нда... В феврале у меня случилась неприятность - порвала связки голеностопного сустава. На коньках. Когда коньки в магазине покупали, я мужу сказала - это смерть моим ногам. Муж тогда надо мной посмеялся. Смерть не смерть, но вот. Дней 5 я вообще не ходила, потом кое-как. И было не до инета особо. Было - как бы доползти с дочей на ее занятия и обратно. И так всю весну.
Вот в это время, то есть весной, ударились мы в чтение. А в итоге, дочь всех подсадила на серию "Classic tales" от oxford university press.
Вот так книжки выглядят:
Изображение
Уровни сложности разные. Мы читаем все уровни, все понятные. Читаем всей семьей. Прикольно. Впервые, после прочтения в англоязычном варианте, я сказку про русалочку догнала. :hihi:
Примерно, в это же время сын стал заниматься с отцом. То есть муж взял на себя большую часть учебы сына. Даже на работе. Я все боялась, что мужа это будет напрягать, но потом перестала вмешиваться. В итоге сын занимается в основном с папой. У них как-то взаимопонимание лучше.
Дочь занимается со всеми - брат, я, папа. Кто под руку попался - того и запрягает. А заниматься ей охота постоянно, я бы сказала - ежесекундно. То ин. яз, то почитать, то посчитать, то еще чего.... То география, то карта звездного неба... Все это сверх школьной программы.

Летом в основном на даче обитали. Как-то заказывая книжки с лабиринта, попалась книжка с названием что-то вроде "Как восполнить дефицит общения ребенка с природой". :hihi: Вот мы все лето этот дефицит восполняли. Доча заявила, что выкапывать картоху молодую приятней, чем ходить за картошкой в магазин. Вот.
К концу лета, дочь продавила свою идею с верховой ездой. Теперь дети еще и на верховую езду ходят.

Вот недавно получили документы из ЦОДИВ о зачислении на новый учебный год. Занятия в школах начнутся у нас где-то с октября. Школы пока оставили все те же, возможно новые добавим.
А вообще в этом году как-то спокойней. В прошлом году я еще металась между ЦОДИВ и очной аттестацией в нашей школе. Был забег за школьной формой для дочи. И дочь и я были в шоке от школьной формы, хотя я уже не в первый раз.
А в этом году все спокойно, без метаний.

Аватара пользователя
Шапокляк
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 23:28

Моя копилка + семейное образование (опыт моей семьи)

Сообщение Шапокляк » 21 авг 2017, 08:57

utjkju писал(а):
20 авг 2017, 20:19
К концу лета, дочь продавила свою идею с верховой ездой. Теперь дети еще и на верховую езду ходят.
А подскажите, где верховую езду нашли? Мои тоже фанатеют от лошадок. Вот сейчас пошли на конюшню, но там ненадолго, всего на неделю.

utjkju
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 23:36

Моя копилка + семейное образование (опыт моей семьи)

Сообщение utjkju » 21 авг 2017, 09:37

Шапокляк, мы в клуб "Жокей" https://vk.com/jockeytomsk
Я сама то не фанатею от лошадей, я их боюсь. Откуда страсть к лошадям у дочи, я не понимаю. Она полгода нас уговаривала попробовать верховую езду. И вот свершилось. :hihi:
Сейчас еще разово занятия оплачиваем, потом, когда дети научатся сами с лошадьми управляться - клубные будут занятия.
Мне очень понравилось, что учат там не только верховой езде непосредственно, но и уходу за лошадьми. Седлать/расседлать, снаряжение за собой помыть, лошадь почистить. Моя малявка еще ростиком маааленькая, только частично пока седлает/расседлывает. Роста ей не хватает.
Лошади смирные. красивые. Понаблюдала за теми, кто давно занимается - красиво, очень красиво.

Тренера разные. Но сю-сю не будет. Бывает и прикрикнут. Но все таки с животными работать - это серьезно. Потому и строго.

ПС: Мы за своей смотрим на занятиях. Вот она пока на лошади ездит, а это целый час - все время светится как лампочка. :D

Аватара пользователя
reygan
Сообщения: 3911
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 09:44

Моя копилка + семейное образование (опыт моей семьи)

Сообщение reygan » 21 авг 2017, 10:06

Я сама отзанималась верховой ездой 2 года. Подруга протянула 3. Свою дочь я ни за какие коврижки не отдала бы на этот спорт. Максимум - прокат развлекательный в летнее время.

Аватара пользователя
reygan
Сообщения: 3911
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 09:44

Моя копилка + семейное образование (опыт моей семьи)

Сообщение reygan » 21 авг 2017, 10:07

utjkju, с выздоровлением!

utjkju
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 23:36

Моя копилка + семейное образование (опыт моей семьи)

Сообщение utjkju » 21 авг 2017, 10:27

reygan писал(а):
21 авг 2017, 10:06
Я сама отзанималась верховой ездой 2 года. Подруга протянула 3. Свою дочь я ни за какие коврижки не отдала бы на этот спорт. Максимум - прокат развлекательный в летнее время.
Ой, а почему? Я просто вообще особо не в курсе про этот вид спорта. Но дочь рвется... И она такая упертая, что если сейчас запрещу, боюсь что настанет время, когда уже и не запретишь - и она все равно своего добьется. Так хоть под контролем, с тренером...
reygan писал(а):
21 авг 2017, 10:07
utjkju, с выздоровлением!
Спасибо!

Аватара пользователя
Шапокляк
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 23:28

Моя копилка + семейное образование (опыт моей семьи)

Сообщение Шапокляк » 21 авг 2017, 12:28

utjkju писал(а):
21 авг 2017, 09:37
в клуб "Жокей"
Спасибо за инфо. :flow:

Аватара пользователя
reygan
Сообщения: 3911
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 09:44

Моя копилка + семейное образование (опыт моей семьи)

Сообщение reygan » 21 авг 2017, 13:30

utjkju,
На начальном этапе все прекрасно. Далее зависит от огранизации процесса. Я ходила в ДЮСШ, там час работаешь, час катаешь. Чистили денники, левады, ну обслужить лошадь само собой, а вот первая часть работы - для взрослых мужиков-конюхов, но никак не для детей. На веревке у нас никто не катался, с 12 лет сразу самостоятельно в леваде, потом в поля. Отдельная песня - открытое поле и весна. У лошадей гон, один жеребец понесет и все остальные, в том числе степенные мерины несут в поля, а отдельные ленивцы прям в конюшню ))) дети падали как горохи. Нас, конечно, обучали как падать, и никто не застревал в стременах как в фильмах, но сейчас я думаю, это было жесть.
Не думаю, что в физиологии лошадей что-то изменилось, и сейчас кони козлят, носят, встают на дыбы, бьются боком о заграждения в надежде придавить ногу седока. И кусаются. Но все это казалось таким незначительным. Тогда ) и если бы не голеностопные суставы, что полетели у меня от этого спорта, я бы ещё годик позанималась.
Кстати, лучше всего справлялись с животными девочки определенного склада характера. Возвышенным любителям благородных животных там делать нечего.

utjkju
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 23:36

Моя копилка + семейное образование (опыт моей семьи)

Сообщение utjkju » 21 авг 2017, 14:48

reygan, спасибо! Буду знать на что обращать внимание.
Денники у них мужчина чистит. При мне было.
На счет характера. Да, дочь сейчас мелкая, и лошадь ее просто игнорирует порой. Сын лучше управляется.
Да и хорошо, что сейчас отдали. Дай Бог дойдет, что лошади - это серьезные сильные животные. В принципе, я и хотела, чтобы дочь свои представления о лошадях в соответствие с реальностью привела.

utjkju
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 23:36

Моя копилка + семейное образование (опыт моей семьи)

Сообщение utjkju » 22 авг 2017, 14:58

Я тут еще про мотивацию

За прошлый год мне попались две книги, которые мне показались полезными по теме мотивации.
Есть книжка "Введение в поведение" Борис Жуков

Изображение

Помогает многие моменты, про которые пишут психологи и прочие ученые люди, увидеть в новом свете, так сказать.

И вот этак книга :
Изображение

Харуки Мураками "О чем я говорю, когда говорю о беге".

В теме хоумскулинга тема мотивации поднималась. Но решила написать здесь.

utjkju
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 23:36

Моя копилка + семейное образование (опыт моей семьи)

Сообщение utjkju » 22 авг 2017, 15:17

Перенесла ролики сюда.
Муж эти уроки слушает постоянно. Мне тоже оочень понравилось.




utjkju
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 23:36

Моя копилка + семейное образование (опыт моей семьи)

Сообщение utjkju » 22 авг 2017, 20:33

Про уроки английского, которые я выложила выше. Это про самообразование взрослых членов нашей семьи. (время есть, потому и пишу счас).
Сегодня, когда в другой теме проскочило про рутину в учебе, единственное с чем у меня возникла ассоциация - английский язык.
По всем другим предметам я не ощущала рутины в учебе что в школе, что в универе. Но английский....
В моей памяти английский в школе и универе - это бесконечное повторение одних и тех же заунывных тем. При этом все учителя английского всем своим видом пытались показать, как нам должно быть интересно... Потому, когда в определенный момент жизни встал вопрос о том, что нам с мужем нужен английский, я наотрез отказалась от заунывной привычной тягомотины. Выписывать слова в словарик, и вот работать только с бумажным словарем, чтоб заколебаться в него лазить и лучше запоминать слова (в моем случае просто заколебаться) и прочая, прочая хрень...
Я стала искать форумы, на которых можно общаться на английском. Пользовалась только электронными словарями без всякого зазрения совести и т.д. и т.п. Дошло до того, что придя в аптеку я сказала: "Мне нужна ванна соли..." (соль для ванн мне нужна была). Мозг тупо еще не переключился с английского на русский, и порядок слов оказался неправильным.
Муж мой подход не разделял, продолжал выписывать словарик и искать учебные ролики и курсы и т.д. Но надо сказать, что муж и в живую на английском много общался и общается, и вся учеба у него на английском... Там хочешь не хочешь выучишь.
Но английский вместе мы с ним не учили. Не совпадали у нас с ним подходы.

А тут муж присылает мне трек. И настойчиво просит прослушать и обсудить вечером. Я глянула - около 20 минут болтовни. Я ему высказала все свои сомнения на этот счет - типо я вообще с аудированием на вы и т.д. и т.п. Эт я с живыми человеками еще могу чего-то общаться, а тут чего... Ни словоря, ни фига... Но слушать взялась. Слушала часа полтора. И была в полном восторге. Эмоции! Никаких заунывностей... Прекрасное понимание и знание темы на счет которой был записан трек (трек был о пеших походах в горах и медведях). А самое прекрасное, что значение незнакомых слов вытекает из контекста и не нужны никакие словари. Я была в восторге. А трек - это как раз один из уроков того учителя, которого я выложила выше. :)

С мужем мы это дело обсудили. Оказалось, что Эй Джей подбирает темы для своих уроков так, чтобы они были жизненными и интересными. Он прекрасно понимает, что должны быть эмоции, ассоциации с жизненными ситуациями, синонимы, а не голые переводы слов, и все это использует в своих уроках. Я просто была поражена. И теперь я поражена - как можно испоганить и превратить в унылое "овно", такой интересный урок как английский язык (это я про свой школьный и университетский опыт изучения английского)

Замечу, что книжки с детскими сказками, которые я выложила выше ("Classic tales"), содержат словарик. Но словарик не в привычной для нас форме: английское слово - русское слово. В этих книжках нет русских слов вообще. Словарик - это английское слово, картинка к нему и описание через другие английские слова и синонимы.
И замечу, что даже у моей бывшей первоклашки на уроках не использовали русские слова для перевода английских слов. Картинки, фильмы, движения и т.д., но нет таких словарей: английское слово - русское слово.

utjkju
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 23:36

Моя копилка + семейное образование (опыт моей семьи)

Сообщение utjkju » 23 авг 2017, 13:46

Скопировала сюда свой пост из хоумскулинга, т.к. чувствую, что нужно пояснение. Полгода я не писала, а события то происходили.


Люди, вы это... Определение мотивации:
"Мотива́ция (от лат. movere) — побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности"
Это по определению не константа. Величина то переменная... Даже относительно таких ооочень серьезных инстинктов, как инстинкт самосохранения, даже относительно таких сильных чувств, как голод и боль. История знает множество примеров, когда люди переступали через чувства голода, боли и страха под воздействием определенных обстоятельств.

А вы тут про мотивацию учиться рассуждаете.

Замечу, что педагогика (во многих странах) в большей степени созвучна с бихевиоризмом, основная идея которого в том, что если не определенные стимулы (внутренние - голод, страх и т.д. или внешние), то человек будет сидеть или лежать, как овощ, и ничего ему надо не будет. То есть факт того, что у человека есть свой внутренний мир, свои какие-то интересы, не связанные с внешними мотиваторами и основными жизненными потребностями, бихевиоризм не рассматривает.
Хотя такие идеи и были опровергнуты, но методы, которые были разработаны на основе идей бихевиоризма все еще применяются, и даже считаются правильными многими людьми.

Но есть идея о том, что у живых существ есть сознание. Это значит, что живое существо без всяких внешних стимулов может захотеть чего-то сверх своих основных потребностей. Прикиньте... А может чего-то не захотеть вопреки определенным стимулам.

И вот может случиться такая ситуация, когда и педагоги и родители хоть на СО хоть в школе пляшут вокруг ребенка на ушах, задних лапках и еще не мыслимо как, развивая его мотивацию учить географию ( к примеру)... А ребенок скажет: "Да идите вы все, мне это нафиг не надо..." И сядет решать уравнения или писать коды. А может и просто пойдет гулять.

Так вот изначально, одна из самых первых идей хоумскулинга была в том, что ребенка специально не мотивируют. Не пытаются плясать перед ним на задних лапках. А наблюдают. Наблюдают за тем где ребенок проявляет свои интересы... И стараются создать такую среду, в которой эти интересы получат максимально глубокое развитие. А так как развитие интересов даже в одной области цепляет развитие соседних областей знаний, а те в свою очередь цепляют свои соседние области, то ребенок оказывается образованным и очень даже развитым.
Люди, которым вдалбливалось в голову, что методы в основе, которых лежит бихевиоризм, являются единственно верными, такой подход не принимают.Типо чеее за хрееень, а как же школьная программа, без программы то никак.

По своему опыту. С дочкой, которая не ходила в сад и ни разу не была в школе, идея о том, что не надо специально мотивировать работает. И очень успешно работает. Ей многое интересно просто потому, что интересно. Она вот недавно поставила себе цель хорошо учится, чтоб с 14 лет начать работать. И это то в 8 лет. Горизонт планирования...
Ну понятно, что есть и всякие бытовые мелочи, типо не собралась во время, не едешь на занятия и т.д.

С сыном. За эти 1,5 года я раз за разом возвращалась к тому, что вот с ним такое не получится. Что сад, школа все убила и т.д - и вообще надо мне голову пеплом посыпать. :hihi:
Дело в том, что у сына его побуждение учиться в рамках школьной программы - это не интерес к знаниям, а "не хочу возвращаться в школу." Сказать, что ему вообще ничего не интересно тоже нельзя. Ему интересна музыка, спорт, обработка дерева и вообще все, что связанно со строительство и созданием новых вещей, в том числе и как бы эти вещи запрограммировать так, чтоб они чего-то делали... Готовка ему интересна. Но интересы эти такие - точечные, не запускается этот "снежный ком" наращивания знаний о мире, который его окружает. Но я со своей стороны считаю эту ситуацию приемлемой. Учиться он учится, значит получает инструменты к дальнейшему развитию. Пусть даже на мотивации "не хочу возвращаться в школу".
Интерес он где-то да проявляет, что тоже меня устраивает. Не все потерянно. Посмотрим, что будет дальше.

Ответить

Вернуться в «Записки в блокнотике»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Anna Tk, Magi, Olady, ra111, talEя, Willка, Кабриоль, копибара, Виллему и 15 гостей