Похолодало....Время ставить теплые окна со скидкой - 50%!
Регион ДСК. Окна, балконы, шкафы-купе/кухни, стальные двери. Заказать просто!
тел. (3822) 90-98-58, www.region-dsk.ru

ВИКТОРИНА-2018 с суперкрутым главным призом!
Генеральный спонсор интернет-магазин irobotvtomske.ru, роботы-пылесосы от офиц.представителя iRobot в Томске, (3822) 93-43-85
Конкурс "Рецепт домашнего уюта", фотоконкурс "Маленький томич на море"

Новогодние корпоративы, выпускные, свадьбы, детские дни рождения!
Среднего чека нет, караоке, проектор бесплатно. Комплекс Барвиха, т.90-70-74 , 90-70-70


Санаторий "Анжерский". *** Рождественские каникулы для всей семьи! ***
Акция "Новый год по цене старого" со 2 по 8 января 2019 г. Оздоровление, развлечения, свежий воздух!
sanang.ru, тел. 8(38453)3-77-12, 8-905-900-80-09

После рождения ребенка в пуповине остается ценный биоматериал – пуповинная кровь.
Из нее можно выделить стволовые клетки для лечения более 100 критических заболеваний. Запас «клеток здоровья» сохранили уже 29 000 семей.


Выиграй один из трех больших телевизоров за покупку в ТЦ "Город". Розыгрыш уже 8 декабря! Узнать больше>>

Дом 0-3 Анна Мушинская

Личные блоги, журналы, размышления
Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 09 окт 2018, 09:15

🌍Друзья- 👪Родители детей, в возрасте до 3- 4 лет!👶
Присоединяйтесь и
ПОДДЕРЖИТЕ образовательно-просветительский проект "Интерактивная галерея рисования 0-3 г"

Мы хотим рассказать о Высочайшей, для Всестороннего развития человека и Человечества, значимости
Самостоятельного рисунка ребенка раннего возраста и его изобразительной деятельности.
Раскрыть значимость "каракуль" в эволюции человечества.
Показать, как развивается рисунок и почему так происходит.
Хотим донести до большего количества взрослых, как сопровождать изобразительную деятельность, чтобы поддержать всестороннее развитие человека.

У нас большие планы, как это сделать😊
Нам нужна ваша поддержка!

Мы просим Вас Прислать качественные фото ПОЛНОСТЬЮ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ и произвольных (без предварительных заданий) рисунков вашего ребенка/детей (1,5 - 3 /4 года)
НЕ выбирайте, как вам видится покрасивее, лучше и т.д.
Присылайте фото всего😊
Ценен каждый штрих, мазок, каракуля.

Покажем и Раскроем вместе 🤝миру
красоту, сакральность и огромную потенциальность всего развития, в произвольности самостоятельного рисования человека 1,5-3 года.

Сделаем галерею детского рисунка 0-3 ВМЕСТЕ!
ПОДДЕРЖИТЕ ПРОЕКТ!

Ждём ваши фото по ссылке ВК https://vk.com/topic-60241984_29017591
ИЛИ личным сообщением.
Напишите, пожалуйста Имя и возраст ребенка (точный до месяца), когда сделан рисунок; чем рисовал.

Изображение
Изображение
Изображение



Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 12 окт 2018, 16:05

"Она любит сидеть и смотреть на пчел 🐝 летающими между цветками лаванды. Я люблю сидеть и смотреть, как она идет в своем опыте ❤"

От сопровождающего родителя Кейт Рассел🔆


Изображение

Изображение

Фото https://www.facebook.com/peacefulparent ... =3&theater
__________________________
Чудесные слова передающие суть Постоянного состояния Сопровождающего родителя.


👆Это нЕ момент, когда родитель позволил себе отдохнуть.
В этих словах качество сопровождающего родительства,
качество взаимоотношений в нём, совместной жизни, поддержки развития человека и качество функций родителя с этой перспективы.

Когда мы адекватно понимаем чем действительно стремиться заниматься и чем действительно занят бодрствуя человек 0-3 г., совместно живя с нами,
тогда будни родительства такого качества и ощущений, как описано👆, с рождения малыша.

Это нЕ значит, что мы ничего не делаем и "оставляем" ребенка.
Как раз от того, что грамотно делаем и возникает такое качество родительства.

Мы внимательны к себе- зеркала ребенка.
Мы внимательны к организации среды, в которой живет, с нами, человек. Мы внимательны к тому, чем наполняем быт ребенка, его пространство передвижения и деятельности.

Мы нЕ развлекаем и нЕ увлекаем человека. Мы нЕ живём в контроле за ним.
Мы Сопровождаем Его день, Его жизнедеятельность, поддерживая там, где он даёт знать.
Мы только в Сотрудничестве, в совместных моментах проживания опыта, деятельности.
Мы только в диалоге с ребенком (внутренне-внешним, Честном, осознанном, от себя, состоянии и проявлениях).

Мы адекватны в своих предложениях и отклике на обращения к нам ребенка. Тактичны во взаимодействии, поддержке Его Всестороннего развития себя.

ВСЁ ЭТО ЕДИНАЯ СИСТЕМА ВАС, которая включает ваши внутренние состояния и качества + внутренне-внешние действия, по отношению к ребенку и во взаимодействии с ним.
Это просто система конкретных действий, которая работает основываясь на ваших качествах и состояниях.

ЕСЛИ ВЫ, КАК СИСТЕМА 👆 поддерживает Природные законы развития человека и создает Закономерные условия, Сопровождение всестороннести развития, ТОГДА НЕТ ПРОБЛЕМ И СЛОЖНОСТЕЙ.

Если пока есть сложности, вопросы, напряженности в родительстве и у ребенка,
значит нужно сразу решать и делать это в целостности изменений ваших качеств, состояний и внешних действий.

Именно такой подход к решениям вопросов и задач природосообразен для человеческой жизни. Именно он ведет к действительному изменению ситуаций в сторону благополучия, и для вас, и для ребенка (всех тех кого касается ситуация).

Сопровождающее родительство- это природосообразный подход ко всему!

Я помогаю решать ваши вопросы с родительством ребенка 0-2,5 года и передаю знания, именно из Целостного Природособразного подхода (исходя из целостности системы внутренне-внешнее).

Если Вы воспринимаете жизнь и решения в том же ключе, обращайтесь ко мне за знаниями и рекомендациями, для ваших конкретных ситуаций 🙏


_______________________-
Анна Мушинская- специалист сопровождения раннего детства и поддержки благополучия родительства; семейный консультант родителей детей 0-2,5 года

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 15 окт 2018, 11:21

ГРАМОТНЫЕ Пазлы-вкладыши, БЕЗ РИСУНКА В УГЛУБЛЕНИЯХ.

ЭТО ТО, ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ РЕБЁНКА без особых показаний к поддержке развития.


Изображение

Фото http://descobertadacrianca.blogspot.com ... as-de.html

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 15 окт 2018, 21:40

Я часто говорю о том, как работает наша нейронная структура мозга в определенных ситуациях и как мы можем сделать её своей поддержкой в родительстве, а не бороться с природой, ни своей, ни ребёнка.

Посмотрите данное видео
О том КАК РАБОТАЕТ Наша Живая система

О Здоровье, нейронной структуре мозга, работе физиологии вообще и в нюансах; О Само-чувствовании...
______________
Смотрим, Познаём, Делаем,
ЧТОБЫ МОЧЬ БЫТЬ в Сотрудничестве с ребёнком

______________
В ДАННОМ ВИДЕО 👇Простые Практики для Делания👍

______________

Последний раз редактировалось ecodetstvo 16 окт 2018, 10:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 16 окт 2018, 10:37

Изображение

Если Вы Можете Успокоить Себя перед контактом с ребенком и нЕ через "убрать плач, крик ребенка, любыми действенными способами",
ТО Вы держите драгоценную дверь сердца открытой и даёте ребенку внутренне-внешнее обнадеживающее сообщение:
«Я слышу тебя.
Я Здесь.
Мы в этом вместе вдвоём.
Я хочу, чтобы ты сказал мне, как я могу помочь, чтобы я могла знать тебя и быть поддержкой"

ЕСЛИ НЕ стремитесь и нЕ можете сами себя успокоить, перед взаимодействием с ребенком,
если у вас нет внутренних ресурсов САМО-балансировки состояния,
то ребенок получает неверную информацию о себе, ситуации и на его наваливаются негативные воздействия.
ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО ЖЕЛАЕТЕ РЕБЁНКУ ДОБРА.

Так происходит энергоинформационное взаимодействие, когда физически делаете или нЕ делаете.

Чтобы держать сердце открытым и Действительно поддерживать в ситуации ребенка👇
Практикуйте Само-балансировку себя СОБОЙ.

ВСЕ ПРАКТИКИ, которые даю здесь,
в группе Вк Детство 0-3 дома https://vk.com/03doma
#практики_оживления@03doma #практики_оживления_себя@03doma
И на консультациях,
направленны на то, чтобы формировались внутренние ресурсы само-балансировки, само-успокоения, перед тем, как взаимодействовать с ребенком.

Просто Делайте.

Если нужна поддержка в решении вопроса/проблемы, обращайтесь за консультацией.
Заявка личным сообщением.


___________________
Анна Мушинская-семейный консультант родителей детей 0-2,5 года; специалист сопровождения раннего детства

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 16 окт 2018, 22:23

ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ПРИВЫЧКА И НАВЫК👍
Часть 2


Как и обещала продолжаем рассматривать то, что мы можем сделать для жизни ребенка, чтобы Он Осознанно и Сознательно
Сам вытирал свои руки, на улице, платочком, если испачкались.

В первой части (НА 30 СТР.)
я показала, как имеет смысл поступать в младенчестве, чтобы организовать благополучный старт для ребенка.

Если Вы родитель младенца, нЕ упускайте время, чтобы сделать это И, в данной статье, получите информацию, как следует Продолжать в возрасте самостоятельного хождения малыша.
__________________
Ну а, Если ваш ребенок уже самостоятельно ходит и нЕ было сделано то, что описано в первой части материала ( https://vk.com/03doma?w=wall-60241984_4171), ТО Следите за публикациями, я размещу отдельную статью о том, что имеет смысл делать, в вашем случаи, чтобы поддержать развитие ребенка.
__________________

😊 Итак, Начнём:
1. НАЧАЛО ПОЛОЖЕНО И НА УРОВНЕ НЕЙРОННОЙ СТРУКТУРЫ МОЗГА ЗАПЕЧАТЛЕН ОПЫТ И ПРИВЫЧКА:
- что платочек постоянно лежит в конкретном кармане;
-обращать внимание на свои руки в разных ситуациях;
- убирать загрязнения платочком, достав его из постоянного места размещения (конкретный карман)

2. ТЕПЕРЬ, когда ребенок только научился ходить, ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ЕМУ УСЛОВИЯ, ЧТОБЫ ОН МОГ САМ КЛАСТЬ ПЛАТОЧЕК В КАРМАН и УБИРАТЬ В "СТИРКУ" ИСПАЧКАННЫЙ. 😊Тем самым, не только поддержим развитие навыка, но и его внутреннюю потребность привязанности "Быть похожим".

ДЛЯ ЭТОГО:
А) Подготовьте и организуйте место хранения платков
Б) Дайте первый опыт ребенку, когда это закономерно и только в сотрудничестве с сыном/дочерью..

Подумайте об Уместности того, Где будут размещаться платочки. Это может быть платяной шкаф Ребенка, прихожая или др.
☝От этого зависит, привычку Какого Маршрута Действий будете задавать ребенку.
Подумайте хорошо, чтобы ребенку не пришлось 50 раз перестраиваться на новые правила откуда, что, куда и когда берем.

Организуйте полку/место на полке и-или красивую коробочку, в которой, в самом начале, будет лежать 2-4 платочка (количество зависит даёте ли ребенку возможность самостоятельно вытирать свой нос дома).

Если платочки просто будут лежать на полке, то они там должны быть одни, в ряд , а нЕ стопкой.
Если ещё, что-то будет из одежды, предметов, то лучше использовать коробочку.

Когда продумали и организовали Постоянное место,
То, В ситуации подготовки и сбора на улицу, дайте ребенку первый опыт брать с собой платочек и класть его в карман.
***
🌿БАЗОВЫЕ моменты, как делать:
Приглашаем "Давай проверим, есть ли в кармане платок".

Пальцем дотрагиваетесь до кармана, смотрите на ребенка живой мимикой: "Посмотри!) Там есть платок?" Находимся на уровне роста ребенка, смотрим в лицо, в диалоге.

Ребенок делает.
Если нЕ делает, то вы делаете.
Сначала спрашиваете :" Хорошо. Сначала я посмотрю. Ты не против?" Смотрите на ребенка,с живой мимикой, ВЫ ВСЕГДА В ДИАЛОГЕ. Не забывайте правило, что мы всегда подтверждаем слова прикосновениями или наоборот (по ситуации).
Посмотрели, удивляемся: "Там нет платка"
Затем просите ребенка: "А теперь ты посмотри".

Он смотрит-проверяет. И дает обратную связь. Вы выясняете, что платка нет в кармане.
"Да.(пауза) Платка нет. Пойдем я покажу, где ты его можешь взять, чтобы положить в карман"

Идете и показываете то, что приготовили.
"Смотри" показываете, дотрагиваясь до места пальцем: "Здесь лежит платок."
Ребенок реагирует...
" Возьми платок"
Ребенок делает , вы поддерживаете там, где Он Просит своими действиями.

"Теперь ты можешь всегда здесь брат платок, когда его не будет в кармане"

😊 Всё! Первый опыт вы совместно прошли. Далее продолжаются сборы на прогулку.
На прогулке ребенок уже будет сам стремиться воспользоваться платком. Ваша задача быть внимательным к его деятельности и нЕ торопить ребенка, если он сразу не начнет вытирать руки.
😊Возможно, перед этим, его увлечет разглядывание мусора на руках или еще что-то.

***
🌿БАЗОВЫЕ моменты, как делать, ПОСЛЕ УЛИЦЫ:

- Даём первый опыт, Только тогда, когда ребенок нЕ устал после прогулки, нЕ голоден и Не хочет спать. А Бодр, полон сил и энергичен.

Приглашаете
"Саша, давай посмотрим платок." Говорите На уровне ребенка (перед этим присели), показываете, прикасаясь пальцем к карману.
Если нужно, говорим: "Достань платок"
Ребенок достает, вы протягиваете ладонь к нему.
Ребенок дает вам платок.
Вы расправляете его на ладоне: "Смотри" Смотрите на ребенка, затем переводите взгляд и движения на пятно (Показываете пальцем на пятно, прикасаясь). Сами смотрите на пятно, а затем на ребенка.
Живо эмоционально: "Пятно!"
Дети всегда тоже трогают, смотрят, берут себе в руки.
Если только мокрый, говорим по аналогии, что мокрый. Говорим, что-то одно.

"Его нужно отнести в стирку" Даёте ребенку платок (если он ещё не у него😊) и совместно идёте "к стирке" и там, по аналогии с показом перед улицей, даёте первый опыт ребенку и проходите его совместно. Если малыш уже знает, что такое "стирка" и как в неё нести испачканные вещи, куда аккуратно класть, то нЕ имеет смысла совместно идти.

3. Часть, когда даем опыт ребенку после улицы (выявлять загрязненность и класть платок в стирку), добавляется нЕ сразу. А по готовности малыша. Поэтому, когда этот опыт дан, вам нужно логически его завершить - предложить ребенку взять чистый платок и положить его в карман.
Вы предлагаете ребенку взять чистый платочек и спрашиваете помнит ли он, где они лежат. В зависимости от ответа, поддерживаете ребенка в его самостоятельности.

4. По мере взросления, закономерно добавляются действия с платочками - стирка ручная/ машинная; развешивать для сушки; утюжить; складывать; убирать на хранение (в то постоянное место, где он берет, чтобы положить себе в карман).

ДЛЯ ВСЕГО ЭТОГО, НЕОБХОДИМО ОРГАНИЗОВАТЬ ИНТЕРЬЕР. Чтобы ребенок мог успешно, безопасно Самостоятельно делать, без ваших указок необходимости этого. А также, в уместной ситуации дать первый опыт.
__________________
😊 Так, ваш ребенок всё больше и больше приобретает навыков самостоятельной осознанной и сознательной жизни, удовлетворяя возрастные потребности привязанности. 😊 И любит делать тому, что научился.
__________________

Анна Мушинская- специалист сопровождения раннего детства; семейный консультант родителей детей 0-2,5 года.


Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 17 окт 2018, 09:32

КАКИЕ КНИГИ ВЫБРАТЬ РЕБЕНКУ 0-3 ГОДА ?
Часто слышу этот вопрос.
И понимаю, что если его задают то, нет знаний о том, какие грамотные книги для раннего возраста и на каждом этапе 0-3 года.
Иначе, можно было бы легко самостоятельно выбрать из того, что есть на рынке.

Знаю, что РОДИТЕЛЬСТВО НеЕ МОЖЕТ СТРОИТСЯ НА СОВЕТАХ.
РОДИТЕЛЬСТВО СТРОИТСЯ ТОЛЬКО НА ЗНАНИЯХ в Самостоятельности.

И, Если Вы тот родитель, который заинтересован в собственной самостоятельности и грамотности выбора для ребенка книг, сопровождения деятельности ребенка
📍Приглашаю в четверг 18-19 октября на 2-х дневный онлайн-семинар "Книги для раннего возраста"
📍18 октября
ГОВОРИМ О КНИГАХ ВООБЩЕ, Их критериях грамотности и своевременности.
Расскажу, объясню, приведу примеры того:
-Когда закономерно начинать предлагать ребенку книги, а когда это наносит вред всестороннему развитию;
-Какие виды и типы книг грамотны, для раннего возраста
и конкретно, на каких этапах 0-3 года что предлагать ребенку;
- Какие книги нЕ нужно покупать и почему;
- Вы узнаете характеристики иллюстраций; самих историй в книгах, которые являются лучшим решением в младенческий период и для возраста самостоятельного хождения;
- Получите рекомендации по самостоятельному формированию книги для ребенка;
- Перед вебинаром, вы самостоятельно сделаете ревизию книг, которые сейчас есть в быту ребенка или совместно с ним читаете + запишите идеи или вопросы, которые есть о книгах.
В конце, первого дня вебинара, вы поймёте что оставить, а что убрать из быта малыша.
А если останутся вопросы, я отвечу на них, чтобы вы могли утвердиться в том, что уже сейчас грамотно делать с теми книгами и идеями, которые у вас есть.
📍19 октября
РАССМАТРИВАЕМ ТЕМЫ:
-Как Организовать домашнее пространство для чтения ребенка и совместного с ним;
- Разберем вопрос, что такое совместное чтение в раннем детстве, какие есть варианты и как читать с ребёнком, чтобы поддержать его разные стороны развития;
- Расскажу как давать первый опыт ребенку чтения и поддерживать, сопровождать его дальнейшую самостоятельность и нормы поведения с книгой, соблюдения порядка.
📍Стоимость участия в 2-х дневном онлайн-семинаре - 1000 рублей
Участие только в первом дне -600 рублей
📍Начало в 17-00 по Мск
📍Заявки сообщением.


Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская. 18-19 октября онлайн-семинар! Инфо на последней странице

Сообщение ecodetstvo » 17 окт 2018, 22:10

🍡НАНИЗЫВАНИЕ "бусин"
предлагается в быт ребенка ориентировочно с 18 мес.

👀Когда точно и как- это зависит от предыдущего опыта ребенка.
________________
🌍Даю базовые ориентиры.
________________
✔Для начала, вам нужно будет сделать 3 шага:

✔0- Продумать где будет постоянно, на полке ребенка, размещаться материалы для данной его самостоятельной деятельности.
Понимать, что первый опыт даем за детским столом.

✔1- Подготовить сами материалы.
А)- Корзинку с 3-5 "бусинами" разной формы и цветов, с качественным отверстием в "бусинах".
Предметы достаточно большие, чтобы нЕ проглотил.
Квадратные труднее всего проглотить.
Плоские легче всего нанизывать.

Б)- Шнурок (хлопчатобумажный или кожаный) довольно длинный, чтобы все "бусины помещались.
Один конец шнурка завязываем в узел, другой необходимо навощить (😊 или что-то придумать, чтобы было удобно и безопасно ребенку заниматься нанизыванием)

В) Скомпоновать в единое целое- шнурок положить в корзину.

✔3- Дать первый опыт ребенку в сотрудничестве с ним.
Приглашаем ребенка к полке. Говорим, показывая,что это за материал. Если нужно, показываем как брать. Если нет, то просим ребенка взять корзину и отнести на стол.
Идем вместе с ребенком.
Показываем пальцем, прикасаясь к столешнице, куда ставить и говорим: "Поставь сюда". Необходимо показать там, чтобы ребенку было удобно использовать материал.

Ребенок садится за стол.
Вы садитесь рядом, со стороны нЕ доминирующей руки ребенка. Что ваш показ не загораживал ему видимость и малыш мог присоединяться к вам в деятельности.
Показываете как нанизывать бусину. Бусину держим на столе - продеваем шнурок- перехватываем другой рукой- протягиваем дальше.
Такая работа на столе дает стабильность.
Делаете в спокойном темпе, усваиваемом ребенком.
Затем предлагаете ему нанизать "бусину".

Когда все нанизаны, показываем, как тихо снимаем и кладем в корзинку. Затем предлагаем ребенку.

В завершении, говорим, что теперь он можешь делать так, когда захочет.
Ребенок обычно увлекается процессом.
Вы можете спокойно отойти и наблюдать, чтобы быть своевременно рядом, когда это потребуется (после завершения деятельности ребенка или возможно когда он начнет использовать материал опасно)

Когда ребенок закончит (это станет очевидно при наблюдении) и будете видеть, что он нЕ делает движений, чтобы унести на место корзину с материалами. Подойдите : Я вижу ты закончил. Теперь надо отнести корзину на место. Ты помнишь, где она стояла?" По ситуации, действуете дальше.
________________
Как видите, по фото,
😊бусины могут быть не только среднего размера, но и крупные (всё с тем же удобством для ребенка) .
И эта деятельность может увлекать продолжительное возрастное время 😊 и не только выглядеть привычным образом.
________________
Анна Мушинская- специалист сопровождения раннего детства; семейный консультант родителей детей 0-2,5 года


Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 18 окт 2018, 10:24

😳О ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГРАХ

Возможно, я Вас сейчас удивлю, возможно даже в чем-то разочарую, НО ПАЛЬЧИКОВЫ ИГРЫ, как специальная деятельность, чтобы развивать ребенка, НЕ НУЖНА САМОМУ РЕБЕНКУ.

Если грамотно организован интерьер , подобраны предметы с которыми ребенок взаимодействует, вы поддерживаете своевременность развития , а не свои планы на развитие ребенка+ владеете инструментами грамотного родительского массажа. И без специальных игр, всё есть нормально и замечательно.
И без специальных игр, всё есть нормально и замечательно, когда мы знаем природу развития человека и знаем, как поддержать её ход.

👐Специальность Пальчиковых игр нужна взрослым, для профилактики заболеваний суставов, балансировки деятельности обоих полушарий головного мозга, поддержке здоровья своей психо-эмоциональной сферы.
😉И В этом смысле, замечательно, что есть ребенок и мифилогическое представление о нём, как существе, которого нужно развивать до развитого человека. Потому, что это помогает родителям, с вечной нехваткой времени, хоть как-то позаботиться о себе😊.


Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 20 окт 2018, 18:06

Поддерживаю родителей и детей в разных жизненных ситуациях.
Обращайтесь!


Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 21 окт 2018, 13:20

Изображение

Нюансы младенчества и возраста хождения
___________________
☀Младенец
___________________

- Когда К младенцу нЕкорректна организация и наполнение домашнего интерьера, на Его Высоте Жизнедеятельности, Он может просится на ручки.
Просьба выражается от жестов до плача.

Родитель вынужден брать ребенка на руки (во всяком случаи с самого начала, подобных проявлений), каким -то образом успокаивать+ вариант ходить по жилью и что-то предлагать малышу, показывать ему.
Таким образом происходит перекос- интереснее, комфортнее, безопаснее и свободнее, на руках и через ношение ( по мере взросления- через управление родителем в ношении и подаче), Чем самостоятельная деятельность Дома на своей высоте.

Думаю понятно, что со стороны родителя, это нЕ может продолжаться вечно (есть другие дела, отнимает много сил и энергии...). И он всё равно будет вынужден возвращать ребенка на его высоту жизнедеятельности.
А там.... опять некорректные условия и наполнения...и соответствующая реакция, поведение ребенка. И уж нЕ обязательно плач...

В такой ситуации, Организации Домашнего интерьера,
ребенок впитывает энерго-информацию, ощущения:
о нЕнужности;
нЕзначимости;
нЕ включенности в семью;
отсутствия возможности быть познанным;
своей несостоятельности, ограниченности, Тотальной зависимости;
отсутствия сотрудничества с миром, средой, нЕ принятия;
условности хорошего отношения к себе и получения любви
и т.д.

👆Весь симбиоз того, что коверкает Природу ребенка, ведёт к отставанию психологического взросления и формированию качеств личности, привычек, поведения, которые нЕ будут поддерживать благополучие ребенка на протяжении всей его жизни.

Сразу предвосхищаю мысли о том, что ношение на руках и показ интерьера жилья может поддержать развитие младенца.
🔥НЕТ НЕ МОЖЕТ.

Психика нЕ может охватить, для осознанной деятельности то, что лежит выше физических возможностей всё это в комплексе и норме делать.

Зато, в следствии ваших незакономерных показов, Останется:
1- Неудовлетворенность познания (ведь младенец не может быть там и все облабызать, поползать и т.д.)

2- Спровоцированный незакономерный психический импульс "быть на этой высоте интерьера".
Когда ребенок научиться мало мальски ходить,
вставать на цыпочки,
преодолевать высоты,
двигать мебель для подставки, он будет стремиться туда, для завершения вами спровоцированного незакономерного процесса.
Но познание ребёнка нЕ будет касаться "научиться там в норме делать". Т.к. ребенок туда пришел из-за перекоса и нЕсвоевременности, ДЛЯ ЕГО СОЗНАНИЯ, психического импульса и он будет делать то, что соответствует его реальности потребностей развития и умений.

В ТОМ ЧИСЛЕ, ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ
ГРАМОТНАЯ, Ответственная ОРГАНИЗАЦИЯ и НАПОЛНЕНИЕ ДОМАШНЕГО ИНТЕРЬЕРА, на закономерных высотах ребенка-ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЗАДАЧ РОДИТЕЛЬСТВА.
___________________
☀ Ребенок, который ходит
___________________
Здесь всё очень просто😊

- Ребенок стремиться туда, куда нЕ нужно- два варианта:
1- либо ваши представления нЕ нужности нЕ соответствуют возрастным потребностям ребенка и вы не подготовили интерьер для его самостоятельной деятельности, не знаете, как пройти вместе первый опыт и сопровождать самостоятельность ребенка (отсюда разные варианты проблем);
2- либо причина в том, что происходило в младенчестве (как вариант, смотрите описанное выше)

В обоих случаях, проблема с организацией и наполнением домашнего пространства Для Жизнедеятельности ребенка.
Если нЕ начнёте этот вопрос грамотно решать, проблемы нЕ исчезнут. Можете только останавливать активность ребенка через насилие или "торговлю с ним", что одно и тоже.
Выбор за вами!

С ноября стартует онлайн-группа, где вы сможете получить практические знания и проработать организацию того жилья, где живете с ребенком.

Очень рекомендую участвовать, вне зависимости какие у вас жилищные условия (😉 ведь ребенок же там живет). Важно, что Полученные знания и опыт, сможете применять при каждом переезде в новое жилье.

В ходе программы, получите видео-уроки и практические задания на каждую неделю. 😊Останется Делать То, что рекомендуют уроки и задания. Тогда, Положительные изменения нЕ заставят себя ждать.

В зависимости от выбранного вами формата прохождения программы, будете получать обратную связь:
- через ответы на уточняющие вопросы, посредством сообщения
ИЛИ
- 1 раз в неделю, на живых онлайн-встречах.
Будем встречаться, чтобы обсудить нюансы ваших проектов.Я уделю внимание каждой ситуации, при необходимости покажу, что скорректировать, обращу внимание на конкретные моменты.
Так, что за грамотность ваших Самостоятельных действий, по организации жилья для ребенка (во втором варианте участия), можете нЕ волноваться.

🌍Приглашаю участвовать!
Для родителей детей 0-2,5 года.
Заявка и вопросы сообщением.💌


Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 22 окт 2018, 09:01

Изображение

🚀Лайфхак,
который поможет Вам и Ребёнку/ детям,
если находитесь в данной ситуации.
...................................................

✔I. Всегда "собирать" диван, после сна. 😉 Всегда, раскладывать диван перед сном (даже, если на дневной, когда планируете в одно лицо немного вздремнуть).

Это ваша привычка избавит от многих проблем, поможет скорректировать существующие сложности с порядком дома, вашего отдыха, самодисциплиной ребенка/детей; нЕ будет "съедать" пространство гостиной и т.д. Вообщем, 👍 одни только +++

Раскладывание-складывание дивана- Это Мощный , постоянный Ориентир, для психики и сознания ребенка; Мощный образовательный момент:
об определенном цикле суток,
что идет подготовка ко сну (он не только слышит от вас это, но и четко видит) ;
что комната и диван перестает быть гостиным местом (для всех), а становиться родительским спальным (для сознания ребенка, вы даете четкие границы);
что родители проснулись.

✔Данную привычку следует формировать, У СЕБЯ, С Младенчества Ребенка и продолжать это делать по мере его взросления😊 Тогда для всех станут привычные и естественные Данные ориентиры Порядка, которые будет легко соблюдать.

✔Еще один маленький нюанс👌
Если вы заинтересованы, чтобы у ребенка были качества уважения к вашему времени отдыха и он видел и мог соблюдать границы, порядок семейного уклада, ТО НЕ КЛАДИТЕ РЕБЕНКА НА ДИВАН, ДЛЯ ИГРЫ, В МЛАДЕНЧЕСТВЕ. Организуйте домашнее пространство ГРАМОТНО- чтобы на высоте самостоятельности ребенка было пространство для его дел.
+ Диван НЕ ЛУЧШЕЕ МЕСТО для развития моторики и самостоятельной безопасности.

...................................................
Дайте знать ❤, если данная статья была для Вас полезной!

✔В ноябре стартует Онлайн- курс по организации домашнего пространства. Приглашаю! Вопросы и заявка на участие сообщением.

✔Консультирую Индивидуально, по вопросу организации домашнего пространства (очно- Томск и Онлайн- везде, где есть интернет) Обращайтесь!

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 23 окт 2018, 21:50

Изображение


🌿Несколько рекомендаций👇
________________________

🌿1. Сами тактично применяйте местоимение "Я" от своего имени
И в принципе его применяйте😉
Не по имени ребенка "Сережа сейчас будет кушать",
а "Сейчас будет обед. Я тебе дам суп".

НЕ " Мы пописели", А "Я вижу, ты пописал".

НЕ "Мама тебе сейчас даст игрушку",
А: "Я тебе сейчас подам игрушку"

Я в красной футболке, ты в зеленой футболке.
Ты одеваешься. Я помогаю.
Я мою посуду. Ты помогаешь
________________________

🌿2. Выражайте СВОИ эмоции, состояние и делание "здесь и сейчас, не привязывая все это к ребенку или тому, что вы думаете о нем
или на счет ситуации и тому подобное:

Я радуюсь. (внутренней направленностью на собственные переживания, а не показ во вне)

Я сейчас злюсь ( с внутренней направленностью на себя, а не ребенка)

Я хочу вот эту мандаринку (внутренняя направленность чувство движений, от очущения-проживания себя к мандаринке, а не на показ, во вне)

Я думаю, что сейчас ты обижаешься ( оставайтесь в себе в этот момент, внутреннее восприятия только себя, а не высказывание это ребенку)
________________________
🌿3.
Опыт и Знания психопедагогики показывают, что ребенок начинает употреблять "Я", когда знает(то есть чувствуетет Себя в теле и себя телом ) свою схему тела, осознают его части;
что у него есть Его тело, оно ему подчиняется,
он может им управлять;
какая часть как называется и как управляется.

☀Поэтому, если ваш ребенок до сих пор говорит о себе в третьем лице, нужно сосредоточиться на его схеме тела (помочь ему чувство-осознавать себя в теле, в целостности и из него)
🔥 Для этого применять инструменты грамотного родительского массажа. Это то, что природособразно поддержит развитие малыша и поможет ему осознанно получить знания о своей схеме тела.

😠Просто называния частей тела, для ребенка,
просьба его повторить- ЭТО дрессировка и его практика повторять за вами, а не осознавать свою схему тела.

🌿Подобные вещи мы рассматриваем в ходе онлайн- программы "Родительский массаж и Тактильное сопровождение развития"

Приглашаю участвовать!
Вопросы и заявки личным сообщением

________________________
🌿4. 😊 У нас нЕ должно быть желание и тем более цель изменить ребенка или помочь ему измениться.
Мы просто с ним грамотно и адекватно разговариваем, в одном поле ВЗАИМО-понимания😊

________________________
🌿Когда ВСЁ это применять?
С МЛАДЕНЧЕСТВА РЕБЕНКА
________________________

Анна Мушинская - специалист сопровождения раннего детства; семейный консультант родителей детей 0-2, 5 года.


Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская Тренинг по организации жилья. Инфо на последней странице

Сообщение ecodetstvo » 25 окт 2018, 09:26

😊К вопросам
" Дайте мне технику. Просто покажите "как" без всяких там теорий"
и
"Почему я делаю, как написано, а не получается?"


Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская Тренинг по организации жилья. Инфо на последней странице

Сообщение ecodetstvo » 25 окт 2018, 15:04

Изображение

👀КАК РАСШИРИТЬ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

☝ОДИН ИЗ КОМПЛЕКСА СПОСОБОВ

🌿Чем больше
вы уберёте предметов/вещей, из жизни ребенка,
которые для удобства вас, в его обслуживании,
тем больше будет его поле всестороннего развития.

😊 Наверное, сейчас в голове возникает вопрос:
"А какие это вещи?"

Мой ответ:
"СДЕЛАЙТЕ-не думайте и не ждите готовый подсказок, А ПОСМОТРИТЕ и проанализируйте!
То, что Вы используете для быта ребенка- предлагаете в его быт- Это реально для кого?
Только Объективно, а нЕ оправдательно-описательно!
КАКИЕ КОНКРЕТНО привычки ДЛЯ ВСЕЙ СВОЕЙ ЖИЗНИ ребенок формирует, практикует, пользуясь этим, находясь в этом и т.д. ?"

ВСЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ ДЕЙСТВИЯ И ОБРАЗ ЖИЗНИ- ЭТО ДЛЯ ПРИВЫЧЕК и УМЕНИЙ РЕБЕНКА ПОЛНОЦЕННО, КАЧЕСТВЕННО ЖИТЬ, а не только пройти детство.
И они формируются с рождения и 😊 даже раньше.

😉👌 Ок .
Маленькие ориентиры.
Например:
слюнявчик;
высокий стул для кормления;
высокая кровать и с решетками
или низкая и без них, но представленная к вашей кровати😊

Для какого и чего?👆

Уберите то, что "для себя" из жизни ребенка с вами
и предоставьте, в его поле жизнедеятельности, ТОЛЬКО ТО, ЧТО ДЛЯ НЕГО.
Не важно, умеет ли он сейчас этим пользоваться или только осваивает. Все предметы, вещи, в детстве 0-3 -долгоиграющие и нЕ случайны.

В ходе
ПРОГРАММЫ Мастер-группы "Организация жилья для взросления, порядка, развития и самодисциплины ребенка" рассматривается, как организовать конкретно ваше домашнее пространство и какими предметами наполнить, для быта ребенка, что всё было действительно для него и 😊 вместе с тем, удобно для вас- родителей.

Приглашаю участвовать родителей ОДНОГО ребёнка в семье!
Идет набор на прохождение очно-в Томске.
Также, вы можете подать заявку на онлайн- участие. Для тех кому удобны встречи в 11 по Мск.
Подробнее viewtopic.php?f=65&t=987095&p=18802463#p18802463

В других случаях, могу предложить индивидуальную консультацию. Обращайтесь!
Если останутся вопросы, пишите личным сообщением.


Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская Тренинг по организации жилья. Инфо на последней странице

Сообщение ecodetstvo » 25 окт 2018, 20:23

Изображение

Ориентировочно 8+ мес. закономерны игрушки -геометрические фигуры в контейнерах.
Их несколько вариаций.
Есть логика последовательности размещения в быт ребенка.
Но всегда начинаем с "яйца" в подставке.

Инфо на эту тему писала в своей группе Вк ДЕТСТВО 0-3 ДОМА https://vk.com/03doma:

https://vk.com/03doma?w=wall-60241984_1551

https://vk.com/03doma?z=photo-60241984_ ... 4_00%2Frev

Далее, в возрасте самостоятельного хождения,
природосообразно,
начинать размещать, в быт, платформу с Одним грамотным вкладышем (удобный, с ручкой, без цвета и рисунка в углублении, т.д.)
и далее, со временем, по усложнению.
Только после этого, ориентировочно в 2, 5-3 года (индивидуально) плоские "картоночки" или из дерева, поддержат развитие ребенка.

И если быть внимательным, то видно, что пазлы (то, что массово под ними понимается)- это история с младенчества и очередность размещения объема до плоскости:
1- геометрические фигуры в контейнерах (в последовательности);
2- пазлы- вкладыши ( тоже, со своей последовательностью размещения в быт ребенка);
3- плоские пазлы.

😊 Вот такая картина вырисовывается, для поддержки всестороннего развития в осознанности ребенка.
_________________________________________________
За консультацией по вопросу "Какие игрушки оставить или добавить в быт вашего ребенка"
Обращайтесь личным сообщением

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская Тренинг по организации жилья. Инфо на последней странице

Сообщение ecodetstvo » 26 окт 2018, 18:23

Изображение


Это обычное явление в деятельности малыша, когда ребенок отказывается делиться игрушкой.
Часто, мы- взрослые вмешиваемся и подключаемся, чтобы он поделился.

А вместе с тем нужно помнить:
Если прибегаете к этому решению, то демонстрируем ребёнку силу превосходства и даём неверную информацию о взаимоотношениях и ситуации.
____________________
Принуждение детей к участию не сделает их щедрыми.
____________________

Вы можете чувствовать себя лучше, потому что считаете, что учите ребенка хорошим манерам.
Но, на самом деле, просто оказываете ему плохую услугу, обучая тому, как быть ложно щедрыми; как играть в щедрость, когда на самом деле не хочется и не готов быть таким.

Не заставляйте ребенка делиться.
Наблюдайте.
Младенцы всегда сами договариваются) Если мы не вмешиваемся. наблюдая, вы увидите их компетентность. Мы приходим на помощь только в случаи опасности.

Ребятишки, которые ходят и не имели возможности социального общения в младенческой группе, тем не менее тоже адекватны в ситуации и могут мудро решить самостоятельно. Хотя эмоции "расстройства замыслов" никто не от менял😊 (что тебе не дали игрушку). И никто не отменяет нашу внимательность в движениям по выражению эмоций (чтобы они были безопасны).
Часто, чем старше ребенок и меньше опыта общения в организованной среде сверстников, под наставничеством грамотного взрослого, тем больше ситуаций, когда этот взрослый нужен, чтобы поддержать детей в понимании происходящего. А именно то, что когда один человек работает с интересующим тебя предметом, то другой либо присоединяется по согласию первого, либо ждет, пока тот закончит.

Мы не просим ребенка делиться, в том числе, если другой ребенок начинает буйно реагировать на то, что не может получить желаемое.

Мы говорим, В ДИАЛОГЕ, одному ребенку: "Я понимаю тебя. Ты очень хочешь эту игрушку. И ты сможешь её взять, когда Петя закончит с ней играть. А сейчас можешь выбрать те, что свободны (или выбор из 2-3 игрушек)".
Второму ребенку говорим: "Сейчас Вася показал, что он очень хочет эту игрушку" (в зависимости от реакции ребенка, но суть такова)

Естественно применяем движения и если нужно, то сначала, останавливаем опасные выпады просящего: "Стоп (мягкая, но уверенная рука перед движениями или перехватывающая движения). Я не могу тебе позволить ударить Петю. Ему будет больно." И далее ДИАЛОГ , описанный выше.

В наблюдениях, с младенчества, вашего ребенка, Вы увидите, как у него будет раскрываться настоящая щедрость, настоящая эмпатия, со-переживание, сотрудничество, а нЕ жалость в ущемления себя и др. незакономерное для благополучных отношений.

Не заставляя делиться грамотно поддерживая совместную деятельность детей, вы поможете быть им по-настоящему щедрыми, щедрыми изнутри, а не просто появляться снаружи в маске "правильного" человека.

_______________________________
Анна Мушинская- специалист сопровождения раннего детства; семейный консультант родителей детей 0-2,5 года

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская Тренинг по организации жилья. Инфо на последней странице

Сообщение ecodetstvo » 27 окт 2018, 12:05

ИДЕЯ
👇Обратите внимание на компановку: бутыль+ корзинка с 2-3 шариками. Находим, для этого всего, постоянное место размещения В БЫТ РЕБЕНКА и ставим именно в такой компановке (бутыль+корзинка/коробочка с шариками)

Шарики могут быть из разных материалов. В зависимости от ребенка.
Сначала, уместно разместить в корзинку шарики из одного материала.
Затем, когда ребенок, всё меньше и меньше подходит к данном материалу, добавьте шарик или несколько из другого материала (в зависимости от ребенка).

Эту идею можно использовать и для младенца с 8-9+ месяцев и для ребенка, возраста хождения. Конечно, составляющие данной деятельности подбираются с учетом индивидуальности человека.


Изображение

Фото nickav25 https://www.instagram.com/p/BnEMXa5H_8m/?hl=ru

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская Тренинг по организации жилья. Инфо на последней странице

Сообщение ecodetstvo » 29 окт 2018, 13:48

ДЛЯ ПРИЕМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ (ориентир)

Чтобы поддержать вас и показать, что поведение ребенка может говорить о разном. Привожу выдержки из публикаций К Бриша (травматерапевт, психотерапевт; посвятил свои исследования ранним детско-родительским отношениям)

"Нередко дети, которые попадают в приемную семью уже пережили крайне травматический опыт в своей собственной (или в детском доме, интернате): разлуки и потери, пренебрежение со стороны близких или любого рода насилие.
Если кровные родители или другие постоянно заботящиеся люди становятся тому причиной, это часто приводит к развитию нарушений привязанности.

В крайне травматичных ситуациях дети переживают панический страх и одновременно ищут человека, у которого могли бы найти защиту и эмоциональную поддержку, а рядом с ними находятся лишь те, кто причиняет им боль, у детей развивается патологическая привязанность к родителям (заботящимся взрослым), которые одновременно являются насильниками. В такой ситуации находящиеся на попечительстве дети, подвергавшиеся насилию со стороны родителей или заботящихся взрослых, снова и снова хотят вернуться к ним, что поначалу бывает трудно понять сторонним наблюдателям.

Развитие новых, потенциально исцеляющих эмоциональных отношений между детьми и взрослыми, из новой семьи- процесс крайне сложный. Поскольку дети идут на контакт, пользуясь при этом различными образцами поведения, обусловленными нарушениями привязанности.

Если они страдают нарушением привязанности по промискуитивному типу, то поначалу патронатным родителям с ними легко: такие дети с радостью бегут к ним, ищут физический контакт, разрешают взять себя на колени и даже приласкать так, как будто новые родители их лучшие друзья. Однако такое поведение связанно с нарушениями привязанности и соответствует лишь псевдо-привязанности, а не глубоко эмоциональным отношениям; ведь если бы привязанность развивалась в здоровом, надежном русле, то при первой встрече ребенка с потенциальными родителями можно было бы ожидать, как максимум, сдержанного отношения и, в зависимости от обстоятельств, осторожных попыток приблизиться, но не сразу объятий и поцелуев.

Как правило, после первоначально спокойного периода в новой семье, у детей начинает проявляться агрессия, асоциальная манера поведения, неприятие новых родителей, дети неосознанно воспроизводят свой глубинный травматический опыт.
При этом патронатным родителям нужно знать, что эти инсценировки, в ходе которых они становятся как бы актерами в незнакомой пьесе, уже свидетельствуют о доверии к ним и свидетельствуют о том, что ребенок с промискуитивным нарушением привязанности делает первые шаги на пути развития эмоциональной привязанности к новым близким людям, которая со временем может стать надежной.

В процессе развития эмоциональной связи, с приемными родителями, желательно, также появление таких форм поведения, как избирательный, специфический поиск сближения с новыми родителями и избегание незнакомых ребенку людей.

________________
Консультирую по вопросам родительства ребенка 0-2, 5 года, здоровой привязанности.
Обращайтесь.

Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская Тренинг по организации жилья. Инфо на последней странице

Сообщение ecodetstvo » 31 окт 2018, 13:50

ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ПРИВЫЧКА И НАВЫК👍
Часть 3

Продолжаем тему того, что мы можем сделать для жизни ребенка, чтобы Он Осознанно и Сознательно
Сам вытирал свои руки, на улице, платочком, если испачкались.

СЕГОДНЯ, о ситуации, когда мы начинаем с возраста самостоятельного хождения ребенка и до этого ничего не было сделано, как описано в Часть 1(на 30 странице) http://mama.tomsk.ru/forums/viewtopic. ... &start=725
и Часть 2 (на 31 странице ) viewtopic.php?f=183&t=791409&p=18806957#p18806957

-------------------------------
😊 Все просто.
1- Нужно заранее приготовить платочки и организовать постоянное место их размещения дома.
Такое и так, что ваш ребенок мог сам брать платочек с собой на улицу.
Т.е. учитываем свободу подхода и движений ребенка , в этом месте; безопасность
и удобство малыша (на высоте самостоятельной деятельности ребенка, должно быть такое место), чтобы ему нЕ приходилось вставать на цыпочки, наклоняться и тд.
Подробнее о платочках и организации места их размещения, в Часть 2 viewtopic.php?f=183&t=791409&p=18806957#p18806957

2- Когда идут сборы на улицу, а именно надевание/одевание куртки, скажите ребенку о том, что когда собираешься на улицу, нужно взять и положить платочек в карман, он понадобиться, чтобы вытирать руки, если испачкаются на улице.
Покажите ребенку, где он, с сегодняшнего дня, может всегда брать платочек и поддержите в том, чтобы это сделал и положил в карман.
Заодно, из самостоятельных действий ребенка, Вам будет понятно, моменты, где в организации пространства нужно внести коррективы, возможно, что-то доработать.

3. Наблюдайте на улице, как поведет себя ребенок, когда испачкаются руки. 😊 Чаще, всего, когда он получил опыт Самостоятельности дома (класть самостоятельно платок в куртку, а нЕ просто следовать указаниям), ребёнок вспоминает, в соответствующей ситуации, о платке, использует его. Т.к. то, что происходило дома явилось ярким моментом, которому он видит продолжение.

Если видите, что обратное, то корректно, как описано в Часть 2 http://mama.tomsk.ru/forums/viewtopic. ... #p18806957
В Диалоге с ребенком, обратите его внимание на испачканность рук и что есть платок, которым можно очистить ладошки, пальчики...

4. По приходу домой, следуйте тем рекомендациям, которые описаны в Часть 2.

-------------------------------
Проявляйте такт, корректность.
Будьте всегда в открытом диалоге с ребенком.

Помните, что ребенку нужно время, А Вам Осознанность Собственных действий, в конкретном моменте и своих мотивов (чтобы они не были манипулятивными), для того, чтобы ребенок Сам сформировал в себе привычку вытирать руки на улице, платочком, если испачкались; любил это делать и делал это в осознанности.
-------------------------------
🙏

Анна Мушинская- специалист сопровождения раннего детства; семейный консультант родителей детей 0-2, 5 года


Изображение


Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская Тренинг по организации жилья. Инфо на последней странице

Сообщение ecodetstvo » 31 окт 2018, 20:07

Организм чувствует боль. Это Нормально.
НО, в ребенке НЕТ ИДЕИ КТО ОН в этой ситуации.
Идею, о самом себе,
ребенок получает во взаимодействии с ним родителей.

КАКУЮ ИДЕЮ ДАЁТЕ ВЫ, КОНКРЕТНО, В СИТУАЦИИ?

🌿ПРАКТИКА:
Внимание собою ,
В Моменте любой проживаемой ситуации,
к исходящим внутренним мотивам в начале действий (не важно, внутренних или внешних) даст ясно-чувство-знание, какую реально идею вы преподносите ребенку для его осознания себя.

👌 СНАЧАЛА ОСОЗНАЁМ 👉ЗАТЕМ Получаем Знания.

Есть программы, для этого: "Родительский массаж."; "Взаимоотношения. Диалог". ИлИ Личные консультации.


Изображение

Ответить

Вернуться в «Записки в блокнотике»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ecodetstvo, ksanusik, Ирина Дмитриевна и 11 гостей