Дом 0-3 Анна Мушинская. Уезжаю жить в другой город. Оставить Дневник?
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
Об игровой и детской комнате
1. Детская комната и игровая комната - это НЕ одно и тоже.
Разное назначение.
2. Их нЕ возможно совместить по определению.
С позиции ребенка- это не будет ни тем, ни другим и даже нЕ средним, а куча мала.....
Т.к. подобное "совмещение" нЕ дает ему, в его естественном развитии, ясность, чистоту границ, понятий явлений, с которыми он столкнулся в познании и практики жить.
3. Игровая комната не закономерна, для быта человека раннего возраста.
Это связано с тем, что такое игра и как развивается человек, с рождения.
Игра-это нЕ время провождения малыша, а Постоянный способ познавать и взаимодействовать. Игрушки- это нЕ область интереса ребенка. Игрушки, в детском сознании, такие же предметы, что и остальные, его окружающие. И он со всем стремиться взаимодействовать. И только в нашем сознании-это игра (как время без цельного провождения)
+ ребенок нЕ заинтересован и не стремиться быть в одной комнате. Его область интереса-всё жилье.
И только после прохождения раннего детства, он будет в естественном интересе организовывать свой мир своего личного пространства (детской комнаты).
Поэтомуребенку нЕ нужна игровая комната.
Он заинтересован в реалистичной картине условий человеческого жилья и практики в нем самостоятельно жить.
+ Ему нужны сбалансированные условия, которые поддержат формирование уравновешенности его детской психики, в норму естественного самовыражения.
Всё это дает грамотно организованная детская комната-часть общего жилья. Но никак нЕ игровая.
Исключения могут быть, НО нЕ в контексте подачи ребенку игровой (комнаты с игрушками), а в контексте того, как живет вся семья.
Например, может быть вариант, предназначенной для, условно, крупной моторики, в которой расположены спорт. снаряды и сооружения. Или комнаты, где будет все организовано для изо или танцев, т.д.
И то, нужно смотреть на возраст ребенка и особенности уклада жизни семьи, условия, чтобы дать сознанию малыша верную информацию о человеческом жилье; баланс быта и поддержку целостности его всестороннего развития.
Давать ребенку раннего возраста игровую или делать из детской игровую-это ограничение его полноценности жизни и развития.
1. Детская комната и игровая комната - это НЕ одно и тоже.
Разное назначение.
2. Их нЕ возможно совместить по определению.
С позиции ребенка- это не будет ни тем, ни другим и даже нЕ средним, а куча мала.....
Т.к. подобное "совмещение" нЕ дает ему, в его естественном развитии, ясность, чистоту границ, понятий явлений, с которыми он столкнулся в познании и практики жить.
3. Игровая комната не закономерна, для быта человека раннего возраста.
Это связано с тем, что такое игра и как развивается человек, с рождения.
Игра-это нЕ время провождения малыша, а Постоянный способ познавать и взаимодействовать. Игрушки- это нЕ область интереса ребенка. Игрушки, в детском сознании, такие же предметы, что и остальные, его окружающие. И он со всем стремиться взаимодействовать. И только в нашем сознании-это игра (как время без цельного провождения)
+ ребенок нЕ заинтересован и не стремиться быть в одной комнате. Его область интереса-всё жилье.
И только после прохождения раннего детства, он будет в естественном интересе организовывать свой мир своего личного пространства (детской комнаты).
Поэтомуребенку нЕ нужна игровая комната.
Он заинтересован в реалистичной картине условий человеческого жилья и практики в нем самостоятельно жить.
+ Ему нужны сбалансированные условия, которые поддержат формирование уравновешенности его детской психики, в норму естественного самовыражения.
Всё это дает грамотно организованная детская комната-часть общего жилья. Но никак нЕ игровая.
Исключения могут быть, НО нЕ в контексте подачи ребенку игровой (комнаты с игрушками), а в контексте того, как живет вся семья.
Например, может быть вариант, предназначенной для, условно, крупной моторики, в которой расположены спорт. снаряды и сооружения. Или комнаты, где будет все организовано для изо или танцев, т.д.
И то, нужно смотреть на возраст ребенка и особенности уклада жизни семьи, условия, чтобы дать сознанию малыша верную информацию о человеческом жилье; баланс быта и поддержку целостности его всестороннего развития.
Давать ребенку раннего возраста игровую или делать из детской игровую-это ограничение его полноценности жизни и развития.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
Одно из Отличных решений уличного батута для ребенка - это подобное размещение.
Как считаете?
Подобное решение может быть частью детской площадки.
Если задумываетесь, как организовать площадку для разнообразной деятельности ребенка, на своем приусадебном участке , обращайтесь. Разработаю Комплекс решений и предоставлю пакет рекомендаций, именно для вашей ситуации.
Как считаете?
Подобное решение может быть частью детской площадки.
Если задумываетесь, как организовать площадку для разнообразной деятельности ребенка, на своем приусадебном участке , обращайтесь. Разработаю Комплекс решений и предоставлю пакет рекомендаций, именно для вашей ситуации.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
Последний раз редактировалось ecodetstvo 11 май 2019, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
ВОПРОС-ОТВЕТ
Может ли ребенок нЕ хотеть получать массаж?
Смотря , что вы имеете ввиду под словом массаж
Комплекс на тело -это да: может нЕ хотеть, нЕ желать и даже нЕ любить
Корректный Массаж для ребенка -нЕ в сути подачи комплексности и процедурности, а в том, что это, прежде всего, прикосновения в партнерстве с ребенком, в конкретной ситуации; Благополучный опыт проживания самим ребенком, а не то, что мы думаем на это счет....
Такой массаж ребенок нЕ может нЕ хотеть. В таком массаже он нуждается, От Природы.
И это нЕ альтернатива массажу . Это и есть массаж для ребенка.
Кто проходил программу "Родительский массаж" сориентированы в этом моменте. В том числе, для того, чтобы отслеживать у себя записи установок и шаблонов на тему массажа.
Массаж для ребенка-чаще не то, что внешне привычно видеть и о чем привыкли думать)
Почему ребенок Не хочет ваш массаж. Причины:
- не практикуете родительский массаж (нет целостности подхода, возможно применяете какую-то часть, смысл);
Вообщем- то всё)
ОДНА причина, в которой может быть много ваших личностных компонентов: что, почему, когда, как, в каком состоянии делаете в отношении с ребенка.
Приходите в программу, чтобы начать практиковать массаж для ребенка и получить еще одну область поддержки себя в родительстве.
Может ли ребенок нЕ хотеть получать массаж?
Смотря , что вы имеете ввиду под словом массаж
Комплекс на тело -это да: может нЕ хотеть, нЕ желать и даже нЕ любить
Корректный Массаж для ребенка -нЕ в сути подачи комплексности и процедурности, а в том, что это, прежде всего, прикосновения в партнерстве с ребенком, в конкретной ситуации; Благополучный опыт проживания самим ребенком, а не то, что мы думаем на это счет....
Такой массаж ребенок нЕ может нЕ хотеть. В таком массаже он нуждается, От Природы.
И это нЕ альтернатива массажу . Это и есть массаж для ребенка.
Кто проходил программу "Родительский массаж" сориентированы в этом моменте. В том числе, для того, чтобы отслеживать у себя записи установок и шаблонов на тему массажа.
Массаж для ребенка-чаще не то, что внешне привычно видеть и о чем привыкли думать)
Почему ребенок Не хочет ваш массаж. Причины:
- не практикуете родительский массаж (нет целостности подхода, возможно применяете какую-то часть, смысл);
Вообщем- то всё)
ОДНА причина, в которой может быть много ваших личностных компонентов: что, почему, когда, как, в каком состоянии делаете в отношении с ребенка.
Приходите в программу, чтобы начать практиковать массаж для ребенка и получить еще одну область поддержки себя в родительстве.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
По поводу того, что после трех уже поздно или нет...
Много точек зрения на это.
Добавлю своё видение)
Смотря о чем говорим и что для нас на самом деле приоритет в родительстве, в отношении ребенка.
На мой взгляд, после трех и раньше, при некорректном сопровождении раннего детства ребенка, Поздно говорить, о поддержки, якобы на данный момент, существующей целостности ребенка. Психика, тело ... отреагировало на то, что делали в отношении малыша ДО и, без ожиданий вылилось в сформированность чего-то: где-то через отказ ребенка от себя, где-то через познание истинности сути...
Мой опыт показывает, что если не начинать менять свои привычки жить, быть, то, для ребенка, поздно многие вещи, намного раньше чем 3 года, В ЦЕЛОСТНОСТИ ЕГО Естественного всестороннего РАЗВИТИЯ
А Если говорим про управление ребенком и выращивание из него "достойного" человека, тогда, вероятно никогда не поздно "докручивать" его до "совершенства".
А вы, что думаете на тему :
После трех уже поздно"?
Много точек зрения на это.
Добавлю своё видение)
Смотря о чем говорим и что для нас на самом деле приоритет в родительстве, в отношении ребенка.
На мой взгляд, после трех и раньше, при некорректном сопровождении раннего детства ребенка, Поздно говорить, о поддержки, якобы на данный момент, существующей целостности ребенка. Психика, тело ... отреагировало на то, что делали в отношении малыша ДО и, без ожиданий вылилось в сформированность чего-то: где-то через отказ ребенка от себя, где-то через познание истинности сути...
Мой опыт показывает, что если не начинать менять свои привычки жить, быть, то, для ребенка, поздно многие вещи, намного раньше чем 3 года, В ЦЕЛОСТНОСТИ ЕГО Естественного всестороннего РАЗВИТИЯ
А Если говорим про управление ребенком и выращивание из него "достойного" человека, тогда, вероятно никогда не поздно "докручивать" его до "совершенства".
А вы, что думаете на тему :
После трех уже поздно"?
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
Часто спрашивают о возрастных кризисах.
Особенно 2-х + лет.
Отвечу постом, чтобы был на эту тему.
О кризисе 2-х лет
Просто большая осознанность и новая перспектива восприятия, сформировалась у ребенка, к этому времени.
А возникшие проблемы (как у ребенка, так и у родителей)- это наследие от прожитых взаимоотношений, в текущих бытовых условиях.
Отказы и протесты ребенка, на конкретные взаимодействия с ним -были и раньше. С рождения.
Просто, В силу своей меньшей мощности проявлений, меньшего опыта с вами и большей, предыдущей, толерантности (т.к. шло познание Сути выстраивания взаимоотношений и коммуникаций)эти протесты были менее заметны или не заметны вами вообще.
Если , отказы, протесты и т.д. становятся неожиданностью и воспринимаются, как нечто вновь появившееся, что ребенок изменился до неузнаваемости, то это Фактически нЕ так.
Поэтому, так называемый криз ребенка -это его ориентация в новом себя с тем опытом, что имеет с вами=от вас.
Вот и все.
Что делать?
С ребенком -ничего.
С собой- что-то делать) Индивидуально и всегда связанно с видением себя в родительстве и знаниями, которые Фактически применяете (в глазах Самого ребенка), а нЕ в ваших мыслях.
Можете обратиться за консультацией -сессией по решению вашего вопроса Вк (группа детство 0-3 дома) по https://vk.com/03doma?w=app5708398_-60241984
Можете познакомиться с подходом к родительству, который я транслирую в данной группе и своей работе. Возможно, это поможет прояснить многие моменты, для себя, и двигаться дальше в той ситуации, в которую пришли.
Материал будет рассылаться в рассылке по https://vk.com/app5898182_-60241984#s=310974
в ближайшие 2 дня.
Если не придет, напишите сообщением в группу, пожалуйста.
________________________
Хорошего дня
Анна Мушинская- семейный консультант родителей детей 0-27 мес.; специалист сопровождения раннего детства.
Особенно 2-х + лет.
Отвечу постом, чтобы был на эту тему.
О кризисе 2-х лет
Просто большая осознанность и новая перспектива восприятия, сформировалась у ребенка, к этому времени.
А возникшие проблемы (как у ребенка, так и у родителей)- это наследие от прожитых взаимоотношений, в текущих бытовых условиях.
Отказы и протесты ребенка, на конкретные взаимодействия с ним -были и раньше. С рождения.
Просто, В силу своей меньшей мощности проявлений, меньшего опыта с вами и большей, предыдущей, толерантности (т.к. шло познание Сути выстраивания взаимоотношений и коммуникаций)эти протесты были менее заметны или не заметны вами вообще.
Если , отказы, протесты и т.д. становятся неожиданностью и воспринимаются, как нечто вновь появившееся, что ребенок изменился до неузнаваемости, то это Фактически нЕ так.
Поэтому, так называемый криз ребенка -это его ориентация в новом себя с тем опытом, что имеет с вами=от вас.
Вот и все.
Что делать?
С ребенком -ничего.
С собой- что-то делать) Индивидуально и всегда связанно с видением себя в родительстве и знаниями, которые Фактически применяете (в глазах Самого ребенка), а нЕ в ваших мыслях.
Можете обратиться за консультацией -сессией по решению вашего вопроса Вк (группа детство 0-3 дома) по https://vk.com/03doma?w=app5708398_-60241984
Можете познакомиться с подходом к родительству, который я транслирую в данной группе и своей работе. Возможно, это поможет прояснить многие моменты, для себя, и двигаться дальше в той ситуации, в которую пришли.
Материал будет рассылаться в рассылке по https://vk.com/app5898182_-60241984#s=310974
в ближайшие 2 дня.
Если не придет, напишите сообщением в группу, пожалуйста.
________________________
Хорошего дня
Анна Мушинская- семейный консультант родителей детей 0-27 мес.; специалист сопровождения раннего детства.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
Что могло бы Вам помочь сделать воспитание вашего ребенка легче;
облегчить сопровождение его развития, совместную жизнь
и Ваше родительство?
Ответьте, пожалуйста, на этот вопрос АНОНИМНО по https://forms.gle/yaJUpwdvpBxFift49
Информацию буду учитывать, принимая решения, какую информацию публиковать.
облегчить сопровождение его развития, совместную жизнь
и Ваше родительство?
Ответьте, пожалуйста, на этот вопрос АНОНИМНО по https://forms.gle/yaJUpwdvpBxFift49
Информацию буду учитывать, принимая решения, какую информацию публиковать.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
О ПОМОЩИ МУЖА
Много есть, что сказать...Естественно- субьективно..
Делюсь своим видением, с намерением, что оно поможет вам двигаться дальше и решать существующие задачи.
___________
Естественна и нормальна помощь мужа, в родительстве ребенка, во всех вопросах. Ведь родительство это совместное проявление супружества и отношений в нем.
Но правда жизни такова, что с рождением ребенка/детей не всё так гладко в этом "совместном".
Оба страдают от непонимания партнера, недостаточности соучастия в совместной жизни и мире каждого: внимания, разделенности, помощи по быту, с ребенком и т.д.
Об этом говорит много исследований, статистики...
Если у вас подобная ситуация- вы не одиноки.
Миллионы пар, в родительстве, через это проходят. И я была в этих же рядах.
Согласна, что подобное состояние отношений -это нЕ нормально.
Теперь, Что делать, когда муж не достаточно участлив в родительских делах; недостаточно внимателен к Вам, ребенку и т.д.?
1. Осознать, прочувствовать, понять кто Вы и кто с вами.
Рождение ребенка и ребенок сам по себе- нЕ причина недопонимания и отсутствия помощи от мужа.
По факту, если хорошо проанализировать, то, до рождения ребенка был огромный пласт недосказанности, огромное количество не проговорено...не обсуждено, не спланировано и т.д. того, что касается родительства и вообще семейной жизни, тем более с ребенком.
Многое осталось у каждого в голове, как само разумеющееся.
Каждый подразумевая, что у партнера, раз мы его любим и есть какие-то общие интересы, в голове тоже самое, относительно семьи, ребенка, совместной жизни...
Фактическое прохождение, показывает, что это не так. Что у каждого свое понимание сути мужчины/женщины; семьи; родительства, детства; кто такой ребенок вообще и что с ним делать; у каждого свое понимание помощи и как о ней заявлять; свое понимание обязанностей, отношений; видение основ и моментов...
То, что сейчас происходит это то, с чем пришли в супружество и родительство, что знаем и умеем ДО.
Сам ребенок и его рождение (время, место, условия жизни и т.д.) нЕ причем. Получается, что, благодаря ребенку, мы можем видеть, более адекватно, себя и партнера. И в этом наша благодарность ему.
На мой взгляд, лучшее, что можно сделать -это перезагрузка.
Выдохнуть,
Успокоиться,
Принять Факт
того, что есть (Не оценивая в ситуации никого)
и Понять,
что сам вошел в отношения в собственных иллюзиях, мнениях, а не фактах о человеке, его мировоззрении и его плана построения жизни. Что ты, мягко говоря, не осведомлен о норме, которую в себе несет человек по аспектам, что совместно строите и проживаете.
Теперь самое время узнать) И в этом поможет спокойное состояние, без претензий, ни к партнеру, ни к себе (что чего-то не разглядели, не увидели, не спросили раньше и т.д.).
Как узнать?
Конечно- через диалог, выстраивание отношений. Думаю не нужно писать о праве, свободе выбора, самодостаточности и компетентности каждого, когда говорим о коммуникациях. отношениях.
2. Чтобы узнавать и выстраивать, нужно Знать Конкретно (начиная с общей картины и раскрывая её деталями) чего ты сам, на самом деле хочешь, твой план. КОНКРЕТНО , чтобы, что было. Конкретно, как и в чем выражалось.
И я сейчас пишу не только о конкретной помощи, которой не достает, а в том числе о том, как видите взаимосвязи в отношениях, сами отношения, совместную жизнь, родительство, подход к ребенку (конкретно во всем).
Мы часто излагаем наши желания общими словами, ведомые чувством желаемого. А что конкретно за этим чувством и общими словами стоит- сами не понимаем.
Займитесь конкретикой.
Увидьте в себе и пропишите свою конструкцию желаемого: От Общего к частному (наоборот нЕ работает).
Пока не пропишите свою, не имеет смысла узнавать то же о муже и совместно с ним делать перезагрузку.
Т.к. не зная Конкретно, нЕ в голове/мыслях, а четко на бумаге, о себе, о своем конкретном видении и плане жизни,
вы не сможете созидать в перезагрузке, а Рефлекторно будете уходить в оценивание, претензии, что не поддержит благополучие перезагружаемых отношений с мужем.
3. Осознать насколько Вы готовы к сотрудничеству и совместному.
Напомню, что нЕ бывает частичной готовности : либо готов, либо нЕ готов.
Может показаться странным.
Но по факту существующей ситуации, можем говорить о срабатывании природного закона: Кто не получает поддержки -тот сам ограждает себя и других от неё. Следствие- не может, на данный момент, сотрудничать и совместно строить то, что его беспокоит. Сама ситуация показывает это.
Факт в том, что сотрудничество и проживание совместного, в его построении- это умение, которое формируется с рождения каждого.
И мы понимаем, что это умение у каждого своё+ то, что писала в 1 и 2 пунктах. Поэтому, так много вариаций одного и того же нЕ благополучия.
Прежде чем узнавать мужа и делать перезагрузку,
Понаблюдайте за собой, как вы сотрудничаете и созидаете совместное (момент, время, дела, принятие решений).
Вы руководите мужем в родительстве вашего ребенка? В том, что и как он должен делать; как правильно и что не правильно он делает; выделаете ему область его действий , а в другую забрали себе и , чтобы не сувался...?Вы делаете мужа удобным для себя; ограждаете ребенка в чем-то от мужа; заставляете что-то делать. Мягко- не мягко; активно-массивно -значение не имеет.
Какое Ваше сотрудничество по факту и, как, по факту, вы созидаете совместное (есть ли баланс с партнером во всем этом).
Если осознаете искажение сотрудничества, просто начинайте практиковать свои новые привычки, самобаланс, которые устраняют проблему.
4. Когда, по всем моментам, лучше узнаете Себя и определитесь в текущем времени, тогда имеет смысл начинать СОВМЕСТНУЮ с мужем перезагрузку отношений, вытекающих в совместную жизни: садиться за стол и спокойно, безусловно, обговорить, прописывать весь план (в общем и деталях) вашей совместной жизни и родительства в частности.
Хочу также отметить, что когда вы не получаете необходимую вам помощь, муж также в чем-то неудовлетворен... Поэтому эта ситуация двоих. Только поняв себя , вы сможете понять другого человека адекватно и без "прилипания"; без нарушения его границ; без жертвенности; с любовью. И действительно произвести перезагрузку Себя и СОВМЕСТНО ваших отношений, к Благополучию.
Чего вам желаю
P/S: В свое время писала статью, о поддержке взаимоотношений, прочитайте. В ней отличная повседневная практика https://vk.com/@03doma-tehnika-kotoraya ... sya-drug-s
____________-
Анна Мушинская- специалист сопровождения раннего детства; семейный консультант родителей детей 0-27 мес.
Много есть, что сказать...Естественно- субьективно..
Делюсь своим видением, с намерением, что оно поможет вам двигаться дальше и решать существующие задачи.
___________
Естественна и нормальна помощь мужа, в родительстве ребенка, во всех вопросах. Ведь родительство это совместное проявление супружества и отношений в нем.
Но правда жизни такова, что с рождением ребенка/детей не всё так гладко в этом "совместном".
Оба страдают от непонимания партнера, недостаточности соучастия в совместной жизни и мире каждого: внимания, разделенности, помощи по быту, с ребенком и т.д.
Об этом говорит много исследований, статистики...
Если у вас подобная ситуация- вы не одиноки.
Миллионы пар, в родительстве, через это проходят. И я была в этих же рядах.
Согласна, что подобное состояние отношений -это нЕ нормально.
Теперь, Что делать, когда муж не достаточно участлив в родительских делах; недостаточно внимателен к Вам, ребенку и т.д.?
1. Осознать, прочувствовать, понять кто Вы и кто с вами.
Рождение ребенка и ребенок сам по себе- нЕ причина недопонимания и отсутствия помощи от мужа.
По факту, если хорошо проанализировать, то, до рождения ребенка был огромный пласт недосказанности, огромное количество не проговорено...не обсуждено, не спланировано и т.д. того, что касается родительства и вообще семейной жизни, тем более с ребенком.
Многое осталось у каждого в голове, как само разумеющееся.
Каждый подразумевая, что у партнера, раз мы его любим и есть какие-то общие интересы, в голове тоже самое, относительно семьи, ребенка, совместной жизни...
Фактическое прохождение, показывает, что это не так. Что у каждого свое понимание сути мужчины/женщины; семьи; родительства, детства; кто такой ребенок вообще и что с ним делать; у каждого свое понимание помощи и как о ней заявлять; свое понимание обязанностей, отношений; видение основ и моментов...
То, что сейчас происходит это то, с чем пришли в супружество и родительство, что знаем и умеем ДО.
Сам ребенок и его рождение (время, место, условия жизни и т.д.) нЕ причем. Получается, что, благодаря ребенку, мы можем видеть, более адекватно, себя и партнера. И в этом наша благодарность ему.
На мой взгляд, лучшее, что можно сделать -это перезагрузка.
Выдохнуть,
Успокоиться,
Принять Факт
того, что есть (Не оценивая в ситуации никого)
и Понять,
что сам вошел в отношения в собственных иллюзиях, мнениях, а не фактах о человеке, его мировоззрении и его плана построения жизни. Что ты, мягко говоря, не осведомлен о норме, которую в себе несет человек по аспектам, что совместно строите и проживаете.
Теперь самое время узнать) И в этом поможет спокойное состояние, без претензий, ни к партнеру, ни к себе (что чего-то не разглядели, не увидели, не спросили раньше и т.д.).
Как узнать?
Конечно- через диалог, выстраивание отношений. Думаю не нужно писать о праве, свободе выбора, самодостаточности и компетентности каждого, когда говорим о коммуникациях. отношениях.
2. Чтобы узнавать и выстраивать, нужно Знать Конкретно (начиная с общей картины и раскрывая её деталями) чего ты сам, на самом деле хочешь, твой план. КОНКРЕТНО , чтобы, что было. Конкретно, как и в чем выражалось.
И я сейчас пишу не только о конкретной помощи, которой не достает, а в том числе о том, как видите взаимосвязи в отношениях, сами отношения, совместную жизнь, родительство, подход к ребенку (конкретно во всем).
Мы часто излагаем наши желания общими словами, ведомые чувством желаемого. А что конкретно за этим чувством и общими словами стоит- сами не понимаем.
Займитесь конкретикой.
Увидьте в себе и пропишите свою конструкцию желаемого: От Общего к частному (наоборот нЕ работает).
Пока не пропишите свою, не имеет смысла узнавать то же о муже и совместно с ним делать перезагрузку.
Т.к. не зная Конкретно, нЕ в голове/мыслях, а четко на бумаге, о себе, о своем конкретном видении и плане жизни,
вы не сможете созидать в перезагрузке, а Рефлекторно будете уходить в оценивание, претензии, что не поддержит благополучие перезагружаемых отношений с мужем.
3. Осознать насколько Вы готовы к сотрудничеству и совместному.
Напомню, что нЕ бывает частичной готовности : либо готов, либо нЕ готов.
Может показаться странным.
Но по факту существующей ситуации, можем говорить о срабатывании природного закона: Кто не получает поддержки -тот сам ограждает себя и других от неё. Следствие- не может, на данный момент, сотрудничать и совместно строить то, что его беспокоит. Сама ситуация показывает это.
Факт в том, что сотрудничество и проживание совместного, в его построении- это умение, которое формируется с рождения каждого.
И мы понимаем, что это умение у каждого своё+ то, что писала в 1 и 2 пунктах. Поэтому, так много вариаций одного и того же нЕ благополучия.
Прежде чем узнавать мужа и делать перезагрузку,
Понаблюдайте за собой, как вы сотрудничаете и созидаете совместное (момент, время, дела, принятие решений).
Вы руководите мужем в родительстве вашего ребенка? В том, что и как он должен делать; как правильно и что не правильно он делает; выделаете ему область его действий , а в другую забрали себе и , чтобы не сувался...?Вы делаете мужа удобным для себя; ограждаете ребенка в чем-то от мужа; заставляете что-то делать. Мягко- не мягко; активно-массивно -значение не имеет.
Какое Ваше сотрудничество по факту и, как, по факту, вы созидаете совместное (есть ли баланс с партнером во всем этом).
Если осознаете искажение сотрудничества, просто начинайте практиковать свои новые привычки, самобаланс, которые устраняют проблему.
4. Когда, по всем моментам, лучше узнаете Себя и определитесь в текущем времени, тогда имеет смысл начинать СОВМЕСТНУЮ с мужем перезагрузку отношений, вытекающих в совместную жизни: садиться за стол и спокойно, безусловно, обговорить, прописывать весь план (в общем и деталях) вашей совместной жизни и родительства в частности.
Хочу также отметить, что когда вы не получаете необходимую вам помощь, муж также в чем-то неудовлетворен... Поэтому эта ситуация двоих. Только поняв себя , вы сможете понять другого человека адекватно и без "прилипания"; без нарушения его границ; без жертвенности; с любовью. И действительно произвести перезагрузку Себя и СОВМЕСТНО ваших отношений, к Благополучию.
Чего вам желаю
P/S: В свое время писала статью, о поддержке взаимоотношений, прочитайте. В ней отличная повседневная практика https://vk.com/@03doma-tehnika-kotoraya ... sya-drug-s
____________-
Анна Мушинская- специалист сопровождения раннего детства; семейный консультант родителей детей 0-27 мес.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
Часто теория привязанности, через призму личного опыта, может сыграть "злую шутку" и оправдать всё, то угодно в собственных действиях с ребенком. И Петрановская здесь не причем....
Нужно практиковать объективное чувство-осознание, видение, себя- Это Над руководством реакций и мыслей из головы.
И обладать корректной информацией о раннем детстве.
Нужно практиковать объективное чувство-осознание, видение, себя- Это Над руководством реакций и мыслей из головы.
И обладать корректной информацией о раннем детстве.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
То, что называем пирамидка- это целая история, для рассмотрения.
☀Сегодня хочеться отметить одно правило, ДЛЯ НАС- ВЗРОСЛЫХ:
Пирамидка (не важно классического вида или нет) НЕ имеет наших правил по её сборке.
Если правило заложено в конструктив, как на фото (наконечник), то оно открывается самим ребенком, а не нами, для малыша.
☀Сегодня хочеться отметить одно правило, ДЛЯ НАС- ВЗРОСЛЫХ:
Пирамидка (не важно классического вида или нет) НЕ имеет наших правил по её сборке.
Если правило заложено в конструктив, как на фото (наконечник), то оно открывается самим ребенком, а не нами, для малыша.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
Как вы знаете, я предлагаю сотрудничество предпринимателям и фирмам, которые производят разные товары, услуги, связанные с родительством, ранним детством и семьёй.
Суть в том, что имею возможность раскрыть новые перспективы в том, что уже делается сейчас и тем самым повысить качество существующего; разработать новые продукты; выделиться в брендировании и в нише.
На фоне всего этого, постоянно примечаю и раскрываю детали в окружающем нас, привычном. Спасибо детям- помогают в этом.
О сегодняшнем инсайте)
Если бы в сознании взрослых было понимание жилья, что оно жильё и детей , то стены квартир были бы значительно толще или такие, что приводят к большей звукоизоляции индивидуального жилья.
Почему?
Для того, чтобы дети могли свободно проживать себя, в звуке, движениях и не получать ограничения "тссс, тише; соседи услышат и тд." + не мешать своим естеством жизни и потребностями тем, кто живет с ними в многоквартирном доме.
Пожалуй этот момент в строительстве может стать преимуществом.
Суть в том, что имею возможность раскрыть новые перспективы в том, что уже делается сейчас и тем самым повысить качество существующего; разработать новые продукты; выделиться в брендировании и в нише.
На фоне всего этого, постоянно примечаю и раскрываю детали в окружающем нас, привычном. Спасибо детям- помогают в этом.
О сегодняшнем инсайте)
Если бы в сознании взрослых было понимание жилья, что оно жильё и детей , то стены квартир были бы значительно толще или такие, что приводят к большей звукоизоляции индивидуального жилья.
Почему?
Для того, чтобы дети могли свободно проживать себя, в звуке, движениях и не получать ограничения "тссс, тише; соседи услышат и тд." + не мешать своим естеством жизни и потребностями тем, кто живет с ними в многоквартирном доме.
Пожалуй этот момент в строительстве может стать преимуществом.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
ПРОВЕРЬ
-А всё ли я делаю правильно?;
- Мне кажется, что я/мы чего-то недодаем ребенку
или на самом деле так происходит? ;
- Всё ли я учитываю или что-то упускаю из вида, в родительстве и поддержки развития?
Если возникают такие вопросы, в родительстве вашего ребенка 0-27 мес, то пройдите анализ текущего положения дел и получите корректную информацию о происходящем.
Что вы получите:
1- Анализ того, достаточно ли адаптировано и организовано ваше жильё, для того, чтобы сопровождать детство ребенка и для его личной, развивающейся жизни.
Анализ покажет всё ли учтено в жилье, чтобы ребенок успешно прошел раннее детство, не было напряженностей в совместной жизни; отсутствовали препятствия/ограничения его всестороннему развитию; был более легкий быт ; поддержка здоровой привязанности; формированию самодисциплины, сторонам взросления ребенка и т.д.
На материалах, которые вы заранее пришлете о своем интерьере, будут сделаны пометки и Вы увидите наглядно, где существует ограничения/ препятствия, где есть недоработанные моменты (необходимо подкорректировать, чтобы была качественная поддержка ребенку). Как ориентировочно, это будет выглядеть, в фото ниже.
2- На основе, заранее заполненной анкете и личной беседе онлайн, Вы получите информацию и ответы: Всё ли идет корректно и достаточно, в том, как Сопровождаете раннее детство ребенка, его развитие, по разным моментам совместной жизни.
Покажу что идет нормально, делаете корректно, а в каких моментах, стоит пересмотреть подходы и скорректировать ситуацию.
Услуга состоит из:
-Предварительной работы по тщательному изучению, предоставленной вами информации (следуя опросу, который получайте при заказе услуги);
-Работа по формированию наглядного материала по адаптированности вашего жилья для раннего детства;
- Онлайн- встреча, на которой поговорим, что идет корректно в отношении раннего детства,а в каких моментах требуются изменения существующего положения дел и почему.
Стоимость- 1500 рублей.
Заявка личным сообщением.
P/S:
Если вас беспокоит Конкретная проблема, то необходимо сразу обратиться за сессией по решению волнующего вопроса. Все вопросы по поводу сесси, также. личным сообщением.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
В ПРОДОЛЖЕНИИ ТЕМЫ
О недостаточной вовлеченности мужа в процесс родительства.
Часто муж просто не знает о процессе, который Вы выстраиваете по отношению к ребенку, в своем родительстве; полной картины в деталях.
Из этого получается, совместная жизнь в разных мерностях....
По причинам, которые писала в публикации, на эту тему, выше.
Очевидно, что нет смысла просто ждать, что муж измениться и вовлечется В Ваш процесс родительва (В Ваше видение) и в то, как видите Совместную жизнь.
От этого разные мерности не исчезнут.
Задача- нЕ менять мужа, не ждать его изменений.
Задача выстроить Единый, Совместный, план и со-трудничество с реально существующим человеком, в его фактических проявлениях, за которого вышли замуж.
Для построения фундамента этого, та же Практическая статья, в публикациях выше.
Осталось только Делать + осознать, где личностные, собственные ограничения; что именно не достает в себе, чтобы двигаться в полной мере. Получить недостающее и дальше делать, созидая благополучие.
______________________
Анна Мушинская- специалист сопровождения раннего детства; семейный консультант родителей детей 0-27 мес.
О недостаточной вовлеченности мужа в процесс родительства.
Часто муж просто не знает о процессе, который Вы выстраиваете по отношению к ребенку, в своем родительстве; полной картины в деталях.
Из этого получается, совместная жизнь в разных мерностях....
По причинам, которые писала в публикации, на эту тему, выше.
Очевидно, что нет смысла просто ждать, что муж измениться и вовлечется В Ваш процесс родительва (В Ваше видение) и в то, как видите Совместную жизнь.
От этого разные мерности не исчезнут.
Задача- нЕ менять мужа, не ждать его изменений.
Задача выстроить Единый, Совместный, план и со-трудничество с реально существующим человеком, в его фактических проявлениях, за которого вышли замуж.
Для построения фундамента этого, та же Практическая статья, в публикациях выше.
Осталось только Делать + осознать, где личностные, собственные ограничения; что именно не достает в себе, чтобы двигаться в полной мере. Получить недостающее и дальше делать, созидая благополучие.
______________________
Анна Мушинская- специалист сопровождения раннего детства; семейный консультант родителей детей 0-27 мес.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
ДОМАШНИЙ ВИЗИТ, г. Томск (другие районы- по договоренности)
Если вас замучил беспорядок дома с ребенком, постоянная уборка за ним и его вещей ( не важно в каком возрасте ребенок/дети)
Предлагаю домашний визит.
Приеду к вам на дом, мы пообщаемся, расскажите подробно о наболевшем;
познакомите с пространством жилья, детским и вашим ребенком/детьми.
После знакомства с ситуацией, я расскажу о причинах того, что вас беспокоит, которые остались мало заметны и поэтому, не можете решить проблему самостоятельно;
дам пошаговые рекомендации и продемонстрирую, как решить вопросы в вашей ситуации.
Покажу, что и как сделать в интерьере; проведу ревизию игрушек, книг и детский предметов; расскажу, как взаимодействовать с ребенком и сопровождать его в деятельности, чтобы он мог, хотел и любил воспроизводить порядок расположения вещей и поддерживать чистоту.
Домашний визит- это экономия времени, энергии и сил в решении проблемы, которая вас волнует; вы бережете свое время и время ребенка, который развивается и все впитывает за норму и привычку жить; получаете быстро комплексное решение (по всем направлениям проблемы) и помощь в конкретных, эффективных действиях.
Услуга для родителей детей 0-27 мес.
Стоимость -в зависимости от количества детей в семье. Озвучу после предварительной заявки Личным сообщением.
В предварительной заявке напишите:
-Свое имя;
- Имя и возраст ребенка/детей;
- Что Вас беспокоит, какую проблему/вопросы хотите решить;
- Как видите ситуацию после того, как решите то с чем сейчас обращаетесь; как хотите, чтобы было после решения вашего вопроса;
- Напишите несколько строк о жилье, в котором живете с ребенком.
- Какую сумму Вы готовы инвестировать в благополучие семьи и решение данной проблемы
Жду ваших сообщений.
Если вас замучил беспорядок дома с ребенком, постоянная уборка за ним и его вещей ( не важно в каком возрасте ребенок/дети)
Предлагаю домашний визит.
Приеду к вам на дом, мы пообщаемся, расскажите подробно о наболевшем;
познакомите с пространством жилья, детским и вашим ребенком/детьми.
После знакомства с ситуацией, я расскажу о причинах того, что вас беспокоит, которые остались мало заметны и поэтому, не можете решить проблему самостоятельно;
дам пошаговые рекомендации и продемонстрирую, как решить вопросы в вашей ситуации.
Покажу, что и как сделать в интерьере; проведу ревизию игрушек, книг и детский предметов; расскажу, как взаимодействовать с ребенком и сопровождать его в деятельности, чтобы он мог, хотел и любил воспроизводить порядок расположения вещей и поддерживать чистоту.
Домашний визит- это экономия времени, энергии и сил в решении проблемы, которая вас волнует; вы бережете свое время и время ребенка, который развивается и все впитывает за норму и привычку жить; получаете быстро комплексное решение (по всем направлениям проблемы) и помощь в конкретных, эффективных действиях.
Услуга для родителей детей 0-27 мес.
Стоимость -в зависимости от количества детей в семье. Озвучу после предварительной заявки Личным сообщением.
В предварительной заявке напишите:
-Свое имя;
- Имя и возраст ребенка/детей;
- Что Вас беспокоит, какую проблему/вопросы хотите решить;
- Как видите ситуацию после того, как решите то с чем сейчас обращаетесь; как хотите, чтобы было после решения вашего вопроса;
- Напишите несколько строк о жилье, в котором живете с ребенком.
- Какую сумму Вы готовы инвестировать в благополучие семьи и решение данной проблемы
Жду ваших сообщений.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
Не верю в Любовь Матери только к своим.
В инстинкт- да. А , что это Любовь- нет.
И дело не в идеализации мира.
Просто технически, по законам физики, без искажений, Любовь Матери, в таком виде не возможна.
В инстинкт- да. А , что это Любовь- нет.
И дело не в идеализации мира.
Просто технически, по законам физики, без искажений, Любовь Матери, в таком виде не возможна.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
АКЦИЯ!
Чтобы могли убедиться в эффективности поддержки Специалиста по сопровождению раннего детства, для своего родительства.
Больше таких предложений Индивидуальной работы- точно не будет.
ТОЛЬКО 17, 18, 19 Мая Консультация, по решению вашего вопроса. в родительстве ребенка 0-27 мес, по 500 рублей.
Помогу разобраться в том, что у вас не получается с ребенком, в теме воспитания, поддержки развития дома; совместной жизни и т.д.
Предоставлю Эффективные решения текущей ситуации.
Продолжительность консультации-час.
Встреча Онлайн, через видео-связь (Ватсап или др. программа по договоренности).
Заявка в Ватсап на номер 8 952 888 02 64.
В сообщении укажите:
1. Ваше имя;
2. Имя и возраст ребенка/детей;
3. Какая проблема вас волнует, что хотите решить;
4. К чему хотите прийти (чтобы Как Было после решения вопроса, с которым обращаетесь за консультацией)
5. День и временной промежуток (по Мск), в который максимально удобно пройти консультацию.
После получения, от вас заявки, напишу и сообщу, есть ли еще места и договоримся о встречи.
Бронирование места по 100% предоплате.
Заявку принимаю минимум за день до предполагаемой консультации.
Количество мест ограничено, т.к. физически могу только несколько вопросов , в день, рассмотреть и проконсультировать.
Подробнее обо мне в описании ниже.
Если возникнут предварительные уточнения и вопросы, пишите, пожалуйста в Ватсап Т.к. это максимально быстрая обратная связь от меня.
Также можете связаться через Вк https://vk.com/03doma
Чтобы могли убедиться в эффективности поддержки Специалиста по сопровождению раннего детства, для своего родительства.
Больше таких предложений Индивидуальной работы- точно не будет.
ТОЛЬКО 17, 18, 19 Мая Консультация, по решению вашего вопроса. в родительстве ребенка 0-27 мес, по 500 рублей.
Помогу разобраться в том, что у вас не получается с ребенком, в теме воспитания, поддержки развития дома; совместной жизни и т.д.
Предоставлю Эффективные решения текущей ситуации.
Продолжительность консультации-час.
Встреча Онлайн, через видео-связь (Ватсап или др. программа по договоренности).
Заявка в Ватсап на номер 8 952 888 02 64.
В сообщении укажите:
1. Ваше имя;
2. Имя и возраст ребенка/детей;
3. Какая проблема вас волнует, что хотите решить;
4. К чему хотите прийти (чтобы Как Было после решения вопроса, с которым обращаетесь за консультацией)
5. День и временной промежуток (по Мск), в который максимально удобно пройти консультацию.
После получения, от вас заявки, напишу и сообщу, есть ли еще места и договоримся о встречи.
Бронирование места по 100% предоплате.
Заявку принимаю минимум за день до предполагаемой консультации.
Количество мест ограничено, т.к. физически могу только несколько вопросов , в день, рассмотреть и проконсультировать.
Подробнее обо мне в описании ниже.
Если возникнут предварительные уточнения и вопросы, пишите, пожалуйста в Ватсап Т.к. это максимально быстрая обратная связь от меня.
Также можете связаться через Вк https://vk.com/03doma
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
Дети, которых, с самого начала, меньше руководили в их движениях,
Больше Осознают Свои Фактические возможности. Менее травматичны, из-за адекватности и большими точными практиками управления своим телом.
В том числе, по этой причине, не имеет смысла ребенка учить двигаться; подталкивать (подсобить); держать за руки или др, помогая; направлять и говорить, как делать в движении...
Больше Осознают Свои Фактические возможности. Менее травматичны, из-за адекватности и большими точными практиками управления своим телом.
В том числе, по этой причине, не имеет смысла ребенка учить двигаться; подталкивать (подсобить); держать за руки или др, помогая; направлять и говорить, как делать в движении...
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
Наверняка, если вы родитель ребенка возраста хождения,
то столкнулись с большей необходимостью доносить до него то, что нужно делать, что вы просите и слушать вас.
Замечаете, что с взрослением ребенка, таких ситуаций всё больше и больше: дома; на улице, в разных местах; в учреждениях, т.д.
Сейчас много информации, как говорить с ребенком, в разных моментах; информации о специальном слушании и выстраивания диалога, который подходит к определенному возрасту и ситуации...
Но парадокс в том, что НЕТ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ С РЕБЕНКОМ, который позволит вам достичь послушание и вместе с тем не манипулировать сыном/дочерью.
Есть наша собственная культура общения и Собственный Навык- Быть в Диалоге с человеком + корректные, Собственные, знания, о возрастных этапах (прожитые практически, собственной жизнью, в отношениях, начиная с рождения).
Если, в течении жизни, вы получили культуру и какой-то другой навык общения, чем БЫТЬ В ЕСТЕСТВЕННОМ ПРОЖИВАНИИ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ В ДИАЛОГЕ С ЛЮДЬМИ, то возникают проблемы с послушанием ребенка и его пониманием вас; его необходимости выполнения ваших просьб. Т.к. ребенок реагирует на Не закономерности человеческих взаимодействий.
Поэтому, если есть проблемы с ребенком- это есть проблемы с собственным навыком Быть в Диалоге с ребенком, знаниями и пониманием общности культуры взаимодействия.
Как понимаете, это можно восполнить и сформировать новый навык, в себе.
И если это ваша сфера интересов,
Приглашаю в свою Практическую Программу " Как Быть в Диалоге с Ребенком, раннего возраста, чтобы слышал, хотел и делал, что просим"
Программа для родителей детей до 27 мес.
Состоит из Онлайн семинаров, для самостоятельной практики работы над собой (в записи) и проработки разных ситуаций общения с ребенком, в парах участников программы.
Продолжительность -2 месяца.
1 раз в неделю высылается семинар+
раз в неделю -встречи совместной практики и ответов на вопросы.
Возможно Индивидуальное обучение вашей семейной пары.
!Предложение актуально До 22 мая.
В течении 2х месяцев
1 раз в неделю высылается семинар+
раз в неделю - мы встречаемся и при моем наставничестве, вы практикуете в своей паре + ответы на вопросы.
Приглашаю!
Все цены можете видеть здесь https://mama.tomsk.ru/forums/viewtopic ... #p19022114
то столкнулись с большей необходимостью доносить до него то, что нужно делать, что вы просите и слушать вас.
Замечаете, что с взрослением ребенка, таких ситуаций всё больше и больше: дома; на улице, в разных местах; в учреждениях, т.д.
Сейчас много информации, как говорить с ребенком, в разных моментах; информации о специальном слушании и выстраивания диалога, который подходит к определенному возрасту и ситуации...
Но парадокс в том, что НЕТ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ С РЕБЕНКОМ, который позволит вам достичь послушание и вместе с тем не манипулировать сыном/дочерью.
Есть наша собственная культура общения и Собственный Навык- Быть в Диалоге с человеком + корректные, Собственные, знания, о возрастных этапах (прожитые практически, собственной жизнью, в отношениях, начиная с рождения).
Если, в течении жизни, вы получили культуру и какой-то другой навык общения, чем БЫТЬ В ЕСТЕСТВЕННОМ ПРОЖИВАНИИ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ В ДИАЛОГЕ С ЛЮДЬМИ, то возникают проблемы с послушанием ребенка и его пониманием вас; его необходимости выполнения ваших просьб. Т.к. ребенок реагирует на Не закономерности человеческих взаимодействий.
Поэтому, если есть проблемы с ребенком- это есть проблемы с собственным навыком Быть в Диалоге с ребенком, знаниями и пониманием общности культуры взаимодействия.
Как понимаете, это можно восполнить и сформировать новый навык, в себе.
И если это ваша сфера интересов,
Приглашаю в свою Практическую Программу " Как Быть в Диалоге с Ребенком, раннего возраста, чтобы слышал, хотел и делал, что просим"
Программа для родителей детей до 27 мес.
Состоит из Онлайн семинаров, для самостоятельной практики работы над собой (в записи) и проработки разных ситуаций общения с ребенком, в парах участников программы.
Продолжительность -2 месяца.
1 раз в неделю высылается семинар+
раз в неделю -встречи совместной практики и ответов на вопросы.
Возможно Индивидуальное обучение вашей семейной пары.
!Предложение актуально До 22 мая.
В течении 2х месяцев
1 раз в неделю высылается семинар+
раз в неделю - мы встречаемся и при моем наставничестве, вы практикуете в своей паре + ответы на вопросы.
Приглашаю!
Все цены можете видеть здесь https://mama.tomsk.ru/forums/viewtopic ... #p19022114
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
О том, что думаю о правильном- неправильном родительстве; компетентном ; осознанном и каком либо ещё
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
ФАКТ- у человека раннего возраста, при типичном развитии, НЕТ ПРОБЛЕМ С ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕМ ПОРЯДКА.
Он его видит и охватывает полностью (приращивая знания с рождения, через проживание собственного опыта, на каждом этапе раннего возраста и далее).
Ребенок по природе своей (то, как устроена живая человеческая природа и развитие) постоянно познает Порядок; усваивает всем собой, образом жизни и постоянно практикует его воспроизводить, т.к. Порядок, для него -это картина мира и как он устроен.
?Тогда откуда возникла убежденность, что дети не любят убираться И чтобы любили нужно играть в уборку; как-то завлекать, настаивать, руководить?
Всё просто: такие убежденности вышли ИЗ МАССОВОГО ОПЫТА НЕ КОРРЕКТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАННЕГО ДЕТСТВА, искажения знаний о раннем возрасте.
Нужно понимать, что есть
соблюдение чистоты,
а сеть соблюдение порядка.
Соблюдение обоих моментов ведёт к тому, что мы называем в доме чисто, убрано и все на своих местах.
Если в первые месяцы и годы ребенок получал о себе, окружающем пространстве и взаимоотношениях, нЕ корректную инфо его истинным потребностям,
то, уже после 2 лет, сформируется Не желание, не любовь, отсутствие личной потребности и не видение, что делать;
делать только по просьбе и указки воспроизводить порядок; по указки практиковаться соблюдать чистоту, заботиться о чистоте...
О чистоте:
При некорректном сопровождении раннего детства, у ребенка возникают проблемы с желанием соблюдать чистоту, любить это делать.
О порядке: Если, в раннем детстве, ребенок жил в жилье с не постоянным, не понятным, , для его сознания, порядком, начиная с рождения,
тогда нЕ будет , с самого начала, воспроизводить, как вы задумали, привыкли и расставили.
А с взрослением, не будет любить и хотеть делать, даже если уже будет надрессирован на какие конкретные вещи или будет порядок, который в устройстве ему понятен.
ЧТО ДЕЛАТЬ
1. Узнать, как организовать корректный детству Порядок Жилья (организация пространства и мест размещения всего и вся). Этот вопрос связан с организацией домашнего пространства, для жизни ребенка и с ним.
2. Когда вы организуете грамотно Порядок организации домашнего пространства, ребенку станет самому очевидно, что воспроизводить и это будет совпадать с тем, как вы видите порядок и необходимое.
Он будет естественно практиковаться.
От вас требуется -подключить свои корректные знания сопровождения деятельности ребенка и совместного с ним,
чтобы у ребенка формировалась привычка нЕ через дрессировку, а Осознанный опыт.
Не хватает знаний или не уверенны, обращайтесь за сессий по решению вашего вопроса.
3. Теперь обратите внимание на то, как ребенок будет иметь возможность любить, хотеть и заинтересован сам практиковаться соблюдать чистоту.
Сразу скажу, что это формируется с рождения, а не начинается тогда, когда у ребенка развиты движения, для определенных дел.
Опыт ребенка в проживании должен давать ему осознание, для последующей заинтересованности и самостоятельности.
Поэтому, просто руководства не подходят, если хотите поддержать развитие целостности ребенка.
?Что конкретно делать, в этом случаи, зависит от того, на какую область обращаете внимание и хотите, чтобы малыш был заинтересован и любил там соблюдать чистоту. Возможно, это опрятность одежды; чистота во время и после конкретных дел; принятия пищи и т.д.
Везде Одна Логика:
организация жилья+
подача ребенку постоянного порядка вашей последовательности действий, которая опирается на корректные знания о раннем детстве и восприятии ребенка
+ сопровождение деятельности у ребенка. Т.к. ребенок будет стремиться воспроизводить, то, что вы естественным образом делаете, в своей жизни, а нЕ специально для него, нужно корректно сопровождать этот процесс.
Тогда ребенок будет получать осознанный опыт и формирование привычек, в которых ему будет комфортно жить.
Опять таки здесь важны ваши знания и умения.
Вот эти 3 момента помогут вам поддержать целостность всестороннего развития ребенка, его и ваше здоровье, благополучие отношений, на всю жизнь.
________________-
Если нужна поддержка, обращайтесь за сессией по решению вашего вопроса.
Он его видит и охватывает полностью (приращивая знания с рождения, через проживание собственного опыта, на каждом этапе раннего возраста и далее).
Ребенок по природе своей (то, как устроена живая человеческая природа и развитие) постоянно познает Порядок; усваивает всем собой, образом жизни и постоянно практикует его воспроизводить, т.к. Порядок, для него -это картина мира и как он устроен.
?Тогда откуда возникла убежденность, что дети не любят убираться И чтобы любили нужно играть в уборку; как-то завлекать, настаивать, руководить?
Всё просто: такие убежденности вышли ИЗ МАССОВОГО ОПЫТА НЕ КОРРЕКТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАННЕГО ДЕТСТВА, искажения знаний о раннем возрасте.
Нужно понимать, что есть
соблюдение чистоты,
а сеть соблюдение порядка.
Соблюдение обоих моментов ведёт к тому, что мы называем в доме чисто, убрано и все на своих местах.
Если в первые месяцы и годы ребенок получал о себе, окружающем пространстве и взаимоотношениях, нЕ корректную инфо его истинным потребностям,
то, уже после 2 лет, сформируется Не желание, не любовь, отсутствие личной потребности и не видение, что делать;
делать только по просьбе и указки воспроизводить порядок; по указки практиковаться соблюдать чистоту, заботиться о чистоте...
О чистоте:
При некорректном сопровождении раннего детства, у ребенка возникают проблемы с желанием соблюдать чистоту, любить это делать.
О порядке: Если, в раннем детстве, ребенок жил в жилье с не постоянным, не понятным, , для его сознания, порядком, начиная с рождения,
тогда нЕ будет , с самого начала, воспроизводить, как вы задумали, привыкли и расставили.
А с взрослением, не будет любить и хотеть делать, даже если уже будет надрессирован на какие конкретные вещи или будет порядок, который в устройстве ему понятен.
ЧТО ДЕЛАТЬ
1. Узнать, как организовать корректный детству Порядок Жилья (организация пространства и мест размещения всего и вся). Этот вопрос связан с организацией домашнего пространства, для жизни ребенка и с ним.
2. Когда вы организуете грамотно Порядок организации домашнего пространства, ребенку станет самому очевидно, что воспроизводить и это будет совпадать с тем, как вы видите порядок и необходимое.
Он будет естественно практиковаться.
От вас требуется -подключить свои корректные знания сопровождения деятельности ребенка и совместного с ним,
чтобы у ребенка формировалась привычка нЕ через дрессировку, а Осознанный опыт.
Не хватает знаний или не уверенны, обращайтесь за сессий по решению вашего вопроса.
3. Теперь обратите внимание на то, как ребенок будет иметь возможность любить, хотеть и заинтересован сам практиковаться соблюдать чистоту.
Сразу скажу, что это формируется с рождения, а не начинается тогда, когда у ребенка развиты движения, для определенных дел.
Опыт ребенка в проживании должен давать ему осознание, для последующей заинтересованности и самостоятельности.
Поэтому, просто руководства не подходят, если хотите поддержать развитие целостности ребенка.
?Что конкретно делать, в этом случаи, зависит от того, на какую область обращаете внимание и хотите, чтобы малыш был заинтересован и любил там соблюдать чистоту. Возможно, это опрятность одежды; чистота во время и после конкретных дел; принятия пищи и т.д.
Везде Одна Логика:
организация жилья+
подача ребенку постоянного порядка вашей последовательности действий, которая опирается на корректные знания о раннем детстве и восприятии ребенка
+ сопровождение деятельности у ребенка. Т.к. ребенок будет стремиться воспроизводить, то, что вы естественным образом делаете, в своей жизни, а нЕ специально для него, нужно корректно сопровождать этот процесс.
Тогда ребенок будет получать осознанный опыт и формирование привычек, в которых ему будет комфортно жить.
Опять таки здесь важны ваши знания и умения.
Вот эти 3 момента помогут вам поддержать целостность всестороннего развития ребенка, его и ваше здоровье, благополучие отношений, на всю жизнь.
________________-
Если нужна поддержка, обращайтесь за сессией по решению вашего вопроса.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
Последний раз редактировалось ecodetstvo 19 май 2019, 14:36, всего редактировалось 2 раза.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
ТЕСТ " Как я принимаю новое"
Для прохождения,
Требуется ясно- чувствование себя, без описание мыслями того, что происходит Здесь и Сейчас.
Ситуация.
Представляя, проживайте:
Включаете в комнате свет...
Перегорает лампочка...
Что, Сразу, почувствали?
На каком чувстве базировалась первая эмоция?
Какое послевкусие- В Чувстве (нЕ мыслях, нЕ в эмоциях)? С каким чувством тела остались?
Ваше чувство, Сразу И То, с чем остаетесь- покажет, как принимаете новое.
Практикуя самонаблюдение, в теле, здесь и сейчас, по ходу естественного самовыражения, в естественном проживании дней :
- узнаете о своей психической программе;
- как, на автомате делаете, т.е. как ваша психическая программа работает;
- больше поймете себя;
- появятся собственные потребности и рессурсы к изменениям (быть таким каким хотите);
- принятие себя текущего, в управлении собственными изменениями;
- увидев, хотя бы раз, у себя существующую конструкцию и схему психического программирования, повиться большее понимание других людей, в их психической жизни и принятие права быть им такими, через их психическую программу.
Для прохождения,
Требуется ясно- чувствование себя, без описание мыслями того, что происходит Здесь и Сейчас.
Ситуация.
Представляя, проживайте:
Включаете в комнате свет...
Перегорает лампочка...
Что, Сразу, почувствали?
На каком чувстве базировалась первая эмоция?
Какое послевкусие- В Чувстве (нЕ мыслях, нЕ в эмоциях)? С каким чувством тела остались?
Ваше чувство, Сразу И То, с чем остаетесь- покажет, как принимаете новое.
Практикуя самонаблюдение, в теле, здесь и сейчас, по ходу естественного самовыражения, в естественном проживании дней :
- узнаете о своей психической программе;
- как, на автомате делаете, т.е. как ваша психическая программа работает;
- больше поймете себя;
- появятся собственные потребности и рессурсы к изменениям (быть таким каким хотите);
- принятие себя текущего, в управлении собственными изменениями;
- увидев, хотя бы раз, у себя существующую конструкцию и схему психического программирования, повиться большее понимание других людей, в их психической жизни и принятие права быть им такими, через их психическую программу.
Последний раз редактировалось ecodetstvo 21 май 2019, 14:56, всего редактировалось 2 раза.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
Если ребенок мало сам заинтересован игрушками, на 90%+ - причина нЕ в самих игрушках!
Только 10%, возможно, меньше - дело в них, в том, что приобрели/подарили, для ребенка.
В том числе, поэтому выбор игрушек - это не просто механика выполнения инструкций и рекомендаций " что купить и что подходит, для данного возраста". Это больше чем скомпоновать набор.
Поэтому, когда встал вопрос, что ребенку 0-2 года подобрать, для игры (самостоятельной деятельности), мы нЕ переходим сразу к подбору игрушек, а Спрашиваем, Себя, Почему Этот вопрос появилась и смотрим на текущую ситуацию.
Поддержка развития ребенка игрушками- это вырванная идея, из контекста целостности сопровождения раннего возраста.
Игрушки, для поддержки развития- это нЕ сами по себе игрушки, а те, что учитывают 90% (о которых шла речь выше)
Почти всегда, причина запросов в теме игрушек и обращения с ними ребенка- это одновременно 2 проблемы :
организация жилья и то,
как находимся во времени с ребенком.
Если не обратить на это внимание, а подстегивать интерес сына/дочери разнообразием;
сменой "картинки";
убирать часть игрушек в кладовую, чтобы потом вернуть, через какое- то время и поменять местами с тем, с чем "наигрался" ;
стимулировать интерес увлекающими показами и т.д. ,
то вот направления результата этих действий:
- У ребенка теряется чувствительность и понимание своих потребностей;
- Нарушается процесс осознания. Именно отсюда , как следствие, у ребенка, нарушается процесс концентрации, усидчивости, вовлеченности, познания, интереса, развитие по всем сторонам;
-Развивается зависимость от вас , а далее от других людей, во взрослой жизни. Ребенок не учиться удовлетворять свои потребности, не будет уметь это делать самостоятельно;
- Происходит обучение решать свои состояния, задачи, за счет других (иметь других людей во имя себя). Формируются соответствующие качества личности
По этим и более причинам,
нЕ стоит делать выбор игрушек механически , по этикеткам или то, что понравилось у других, без учета текущей ситуации у ребенка, и дома.
_____________________________
У меня есть услуга- подбор игрушек и предметов, для само-занятости+ совместной игры, ИМЕННО, ДЛЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА 0-2 года.
Где рассматриваю все эти моменты,
даю рекомендации по составу комплекта игрушек, книг, для ребенка, их корректному расположению и сопровождению игры.
Обращайтесь Личным сообщением!
Только 10%, возможно, меньше - дело в них, в том, что приобрели/подарили, для ребенка.
В том числе, поэтому выбор игрушек - это не просто механика выполнения инструкций и рекомендаций " что купить и что подходит, для данного возраста". Это больше чем скомпоновать набор.
Поэтому, когда встал вопрос, что ребенку 0-2 года подобрать, для игры (самостоятельной деятельности), мы нЕ переходим сразу к подбору игрушек, а Спрашиваем, Себя, Почему Этот вопрос появилась и смотрим на текущую ситуацию.
Поддержка развития ребенка игрушками- это вырванная идея, из контекста целостности сопровождения раннего возраста.
Игрушки, для поддержки развития- это нЕ сами по себе игрушки, а те, что учитывают 90% (о которых шла речь выше)
Почти всегда, причина запросов в теме игрушек и обращения с ними ребенка- это одновременно 2 проблемы :
организация жилья и то,
как находимся во времени с ребенком.
Если не обратить на это внимание, а подстегивать интерес сына/дочери разнообразием;
сменой "картинки";
убирать часть игрушек в кладовую, чтобы потом вернуть, через какое- то время и поменять местами с тем, с чем "наигрался" ;
стимулировать интерес увлекающими показами и т.д. ,
то вот направления результата этих действий:
- У ребенка теряется чувствительность и понимание своих потребностей;
- Нарушается процесс осознания. Именно отсюда , как следствие, у ребенка, нарушается процесс концентрации, усидчивости, вовлеченности, познания, интереса, развитие по всем сторонам;
-Развивается зависимость от вас , а далее от других людей, во взрослой жизни. Ребенок не учиться удовлетворять свои потребности, не будет уметь это делать самостоятельно;
- Происходит обучение решать свои состояния, задачи, за счет других (иметь других людей во имя себя). Формируются соответствующие качества личности
По этим и более причинам,
нЕ стоит делать выбор игрушек механически , по этикеткам или то, что понравилось у других, без учета текущей ситуации у ребенка, и дома.
_____________________________
У меня есть услуга- подбор игрушек и предметов, для само-занятости+ совместной игры, ИМЕННО, ДЛЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА 0-2 года.
Где рассматриваю все эти моменты,
даю рекомендации по составу комплекта игрушек, книг, для ребенка, их корректному расположению и сопровождению игры.
Обращайтесь Личным сообщением!
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
2-х дневный онлайн семинар
"КНИГИ. Какие , Когда, Почему, Как и Зачем"
Этот семинар /практическое руководство по корректному сопровождению раннего детства
Для родителей детей 0-2 года и тех, кто готовиться к родительству.
Состоится 23-24 мая в 12-00 по Мск.
Если не сможете участвовать в живую, то будет доступна запись в течении недели.
Темы семинара:
-Что такое книга глазами ребенка;
-Когда и почему начинаем предлагать;
-Почему не читаем ребенку книги в определенном возрасте;
-Виды и типы книг, для этапов раннего возраста. Несколько моментов о том, что дальше в 3+ года;
-Что делать со сказками;
-Критерии корректного, к раннему детству, выбора;
-Почему стоит осознать логику единого развития, а не детализировать, какие -то аспекты ребенка,чтобы делать уверенный выбор;
- Примеры книг;
-Есть ли перспектива появления электронной книги, для поддержки развития ребенка;
-Ответ на вопрос: " Чем опасны нереалистичные иллюстрации, для ребенка раннего возраста? Ведь ребенок подрастет и все равно усвоит, что звери в лесу не ходят в одежках, например?";
-Сколько должно быть книг в доступе ребенка;
-Корректное расположении детских книг, в жилье;
- Что действительно такое- место для чтения и где оно. Когда его организовывать и нужно ли это делать обязательно. Если "да", то "как";
- О чтении самого ребенка;
-О совместном чтении;
-Нюансы, Как сопровождать чтение ребенка и быть с ним в совместном;
-Чтение перед сном- необходимость или традиция, которая закладывает проблему у ребенка;
-Как решать вопросы, с которыми можете столкнуться в поведении ребенка с книгами;
- Как решать то, что уже волнует в поведении малыша;
- Если ребенок не любит читать, что делать?
Почему и что делать, если ребенок любил читать, а после 1,5-2 лет, отказался, убегает и не завлечь невозможно
Стоимость участия -2500 рублей (до 22 мая), далее -выше.
Заявка Личным сообщением.
"КНИГИ. Какие , Когда, Почему, Как и Зачем"
Этот семинар /практическое руководство по корректному сопровождению раннего детства
Для родителей детей 0-2 года и тех, кто готовиться к родительству.
Состоится 23-24 мая в 12-00 по Мск.
Если не сможете участвовать в живую, то будет доступна запись в течении недели.
Темы семинара:
-Что такое книга глазами ребенка;
-Когда и почему начинаем предлагать;
-Почему не читаем ребенку книги в определенном возрасте;
-Виды и типы книг, для этапов раннего возраста. Несколько моментов о том, что дальше в 3+ года;
-Что делать со сказками;
-Критерии корректного, к раннему детству, выбора;
-Почему стоит осознать логику единого развития, а не детализировать, какие -то аспекты ребенка,чтобы делать уверенный выбор;
- Примеры книг;
-Есть ли перспектива появления электронной книги, для поддержки развития ребенка;
-Ответ на вопрос: " Чем опасны нереалистичные иллюстрации, для ребенка раннего возраста? Ведь ребенок подрастет и все равно усвоит, что звери в лесу не ходят в одежках, например?";
-Сколько должно быть книг в доступе ребенка;
-Корректное расположении детских книг, в жилье;
- Что действительно такое- место для чтения и где оно. Когда его организовывать и нужно ли это делать обязательно. Если "да", то "как";
- О чтении самого ребенка;
-О совместном чтении;
-Нюансы, Как сопровождать чтение ребенка и быть с ним в совместном;
-Чтение перед сном- необходимость или традиция, которая закладывает проблему у ребенка;
-Как решать вопросы, с которыми можете столкнуться в поведении ребенка с книгами;
- Как решать то, что уже волнует в поведении малыша;
- Если ребенок не любит читать, что делать?
Почему и что делать, если ребенок любил читать, а после 1,5-2 лет, отказался, убегает и не завлечь невозможно
Стоимость участия -2500 рублей (до 22 мая), далее -выше.
Заявка Личным сообщением.