Дом 0-3 Анна Мушинская. Уезжаю жить в другой город. Оставить Дневник?
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
Что, Вы видите?
ФОТО ориентир для САМО-наблюдения (за собой)
Философия сопровождающего родительства, которую я стремлюсь передать в данной группе, на консультациях и курсах,
основывается на уважительном воспитании.
Уважительное воспитание- это нЕ мысль в голове и рассуждения "Я уважаю своего ребенка, он для меня личность, я его люблю".
УВАЖЕНИЕ- ЭТО ПРОСТО каждодневные действия, общение и совместная жизнь с ребенком.
УВАЖЕНИЕ- это не правильные слова, а ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.
Всё просто.
Уважение может В ДЕЙСТВИЯХ, например звучать так:
"Я нЕ играю ребенком, т.к он не объект для меня.
Когда, в Любой, организуемой мною ситуации, со мной есть ребенок, мне важно, что он чувствует и как воспринимает в данный момент, как её проходит, т.к. МЫ ВМЕСТЕ В СИТУАЦИИ и я нЕ готова делать вид, что ничего с ним не происходит , только потому, что он у меня на руках".
На фото- Типичный пример, отсутствия уважения к ребенку и оставления его одного в ситуации,
при сохранении собственного комфорта.
Нужно сказать, что, большинство, фото с маленькими детьми этот факт демонстрируют.
УВАЖЕНИЕ-ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАДОСТЬ БЫТЬ, ЖИТЬ ВМЕСТЕ
И
Чуткость Внимания К Проявлениям Друг Друга.
ФОТО ориентир для САМО-наблюдения (за собой)
Философия сопровождающего родительства, которую я стремлюсь передать в данной группе, на консультациях и курсах,
основывается на уважительном воспитании.
Уважительное воспитание- это нЕ мысль в голове и рассуждения "Я уважаю своего ребенка, он для меня личность, я его люблю".
УВАЖЕНИЕ- ЭТО ПРОСТО каждодневные действия, общение и совместная жизнь с ребенком.
УВАЖЕНИЕ- это не правильные слова, а ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.
Всё просто.
Уважение может В ДЕЙСТВИЯХ, например звучать так:
"Я нЕ играю ребенком, т.к он не объект для меня.
Когда, в Любой, организуемой мною ситуации, со мной есть ребенок, мне важно, что он чувствует и как воспринимает в данный момент, как её проходит, т.к. МЫ ВМЕСТЕ В СИТУАЦИИ и я нЕ готова делать вид, что ничего с ним не происходит , только потому, что он у меня на руках".
На фото- Типичный пример, отсутствия уважения к ребенку и оставления его одного в ситуации,
при сохранении собственного комфорта.
Нужно сказать, что, большинство, фото с маленькими детьми этот факт демонстрируют.
УВАЖЕНИЕ-ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАДОСТЬ БЫТЬ, ЖИТЬ ВМЕСТЕ
И
Чуткость Внимания К Проявлениям Друг Друга.
Последний раз редактировалось ecodetstvo 17 июн 2018, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
С РЕБЕНКОМ 2+ года
Приготовление простого десcерта " миндаль в темном шоколаде " дает ребенку так много перспектив для развития и обучения!
Взгляните, в простых вещах так много всего:
-Исследование свойств и возможностей шоколада; какие он испытывает изменения от расплавки до затвердевания;
- Брать и окунать миндаль двумя пальчиками - отличная практика для подготовки руки к письму;
- Узнать, что с одной стороны миндаля можно больше расположить шоколада, а с другой меньше;
-По необходимости мыть руки (или лизать их);
-С высоты можно сыпать и распределять посыпку, с разной равномерностью;
-Как определить, когда десерт готов и тд.
Если вашему ребенку понравится такое приготовление, повторите его.
Детская психика, вспоминает так много предыдущих настроек.
С повторением приходит концентрация. С концентрацией приходит мастерство. С мастерством, независимость.
Новых открытий, в повседневности, Вам и Ребёнку!
______________________
Анна Мушинская-
семейный консультант, специалист поддержки и сопровождения развития человека в раннем детстве.
Приготовление простого десcерта " миндаль в темном шоколаде " дает ребенку так много перспектив для развития и обучения!
Взгляните, в простых вещах так много всего:
-Исследование свойств и возможностей шоколада; какие он испытывает изменения от расплавки до затвердевания;
- Брать и окунать миндаль двумя пальчиками - отличная практика для подготовки руки к письму;
- Узнать, что с одной стороны миндаля можно больше расположить шоколада, а с другой меньше;
-По необходимости мыть руки (или лизать их);
-С высоты можно сыпать и распределять посыпку, с разной равномерностью;
-Как определить, когда десерт готов и тд.
Если вашему ребенку понравится такое приготовление, повторите его.
Детская психика, вспоминает так много предыдущих настроек.
С повторением приходит концентрация. С концентрацией приходит мастерство. С мастерством, независимость.
Новых открытий, в повседневности, Вам и Ребёнку!
______________________
Анна Мушинская-
семейный консультант, специалист поддержки и сопровождения развития человека в раннем детстве.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
РОДИТЕЛЬСКИЙ МАССАЖ-Намного БОЛЬШЕ ЧЕМ МАССАЖ!
Мы привыкли, что массаж нужен для здоровья.
Это нЕ только так.
Массаж нужен
для Формирования процессов устойчивости Психического и физического здоровья;
для Формирования процессов здоровых привычек и механизмов саморегулирования состояний;
для Формирования и поддержки взаимопонимания, благополучных отношений и здоровой привязанности;
для поддержки формирования качеств личности;
для формирование разнообразных умений ребенка и т.д.
Для формирования всего того, с чем ребенок будет всю свою жизнь, какого он себя сформирует и как будет строить и проходить свой Путь.
И ЭТО СПОСОБНЫ ПОДДЕРЖАТЬ ТОЛЬКО РОДИТЕЛИ и ТОЛЬКО если обладать знаниями и умением, как это делать
Приглашаю на курс для родителей младенцев и детей раннего возраста, где эти знания и первые умения можно получить!
Для родителей детей с первых дней жизни!
Подходит, чтобы начать и тогда, когда ребенку до 2, 5 лет. Т.к. базовая теоретическая информация будет даваться для раннего возраста,
НО САМИ ТЕХНИКИ И Базовые моменты тактильной поддержки и диалога, ДАНЫ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В ТЕЧЕНИИ ВСЕЙ ЖИЗНИ.
☀ЭТО БОЛЬШЕ, ЧЕМ О МАССАЖЕ☀
Курс дает практические знания,
как помочь ребенку на всю жизнь
сформировать здоровую схему тела,
процессы саморегулирования состояний;
благополучно и устойчиво проходить разные жизненные ситуации; поддерживать хороший иммунитет;
балансировать тонусы;
не терять чувство-знание телом и в жизни "твердо стоять на ногах" (быть заземленным- жить в теле и адекватности отображения происходящего, без проекции себя на других, без центрирования на мысли и мыслеформы).
Так же, Узнаете эффективные приемы, как с младенчества помогать при коликах, метеоризме, прорезывании зубов, напряжении, усталости, проблем со сном (в том числе самостоятельным)перехода от груди на взрослую пищу, поддерживать всестороннее развитие.
Данный курс поможет отцам лучше понимать ребенка, восполнять нехватку совместного времени; чувствовать себя более комфортно, расслаблено и уверено.
Мамам курс поможет тоньше разобраться в причинах того, с чем приходиться сталкиваться в совместной жизни с ребенком; уверенно и эффективнее помогать ребенку, сопровождать его развитие.
Курс дает инструменты, чтобы помочь себе в родительстве восстанавливаться, быть более ресурсной, менее напряженной и эмоционально устойчивым.
Знания курса сближают родительские пары и способствуют поддержки и улучшению отношений, как в паре, так и внутри семьи.
Это онлайн- тренинг, в ходе которого Вы получаете не только теоретические знания , но и практику выполнения массажных движений и прикосновений.
5 занятий. 1раз в неделю.
Коротко о программе:
ЗАНЯТИЕ 1. ОСНОВЫ Родительского МАССАЖА и "НОГИ, СТУПНИ"
Введение в искусство Родительского массажа:
- Без чего Не возможен массаж. О Событийности с ребенком и качестве прикосновений.
И как это достигается, чтобы родительский массаж не превратился в ограничение себя и ребенка;
- Особенности выбора моментов входа, выхода и самого делания родительского массажа;
-Выбор масел, средств, для вашего ребенка. Нюансы;
- Позы и рассадки, во время массажа, которые поддержат вас и ребенка;
-Виды и нюансы прикосновений
Практика: Массажные движения ног и ступней.
ЗАНЯТИЕ 2. ЖИВОТ. Физические и психологические нюансы вопросов пищеварения и приема пищи.Схема тела, чуство-знание.
Практика: массаж животика + техники при коликах и метеоризме.
Говорим о животике: коликах, метеоризме, своевременном процессе испражнения и др. Психологические состояния и психологические , физические причины проблем. Профилактика и помощь.
О поддержки формирования привычек здорового приема пищи и саморегулирования.
Говорим о формировании индивидуальной схемы тела самим ребенком; об осознании телом и как мы должны это грамотно поддерживать на протяжении всей жизни
ЗАНЯТИЕ 3. РУКИ, ГРУДЬ. Рефлексы. Моторика. Развитие и его поддержка.
Практика: массажные движения на руках и груди
Рефлексы.
О моторике. Особенности развития движений на примере схемы тела.
Особенности и нюансы поддержки всестороннего развития через тактильное общением и массажные движения.
Колыбельные, ритмические стихи, сопроводительных движения и семейный игровой массаж.
ЗАНЯТИЕ 4. ЛИЦО. Эмоции. Саморегулирование.
Практика: массаж лица
Взаимосвязь мышц лица и всего тела.
Несколько техник для своего (родительского) лица.
Эмоции ребенка в раннем детстве. Плачь.
Массажные движения в разных жизненных ситуациях ребенка.
Техники собственного расслабления .
Грамотная поддержка формирования здорового механизма самоурегулирования собственных состояний ребенком.
ЗАНЯТИЕ 5. СПИНА. Варианты массажа. Разные возраста. Привязанность. Отношения.
Практика: массаж спины + мягкие упражнения.
Обсуждаем короткий и полный массаж. Как формируются варианты.
Адаптация массажа для детей более старших возрастов:
для дошкольного возраста;
для младшего школьного;
для подросткового;
когда ваш ребенок станет взрослым человеком
Привязанность; её здоровье; этапы формирования и как полученные техники и знания помогут вам в вопросах с привязанностью ребенка и отношений.
________________________________
Доступ к каждому, из 5-ти занятий, открывается 1 раз в неделю, чтобы вы имели возможность, в течении этого времени практиковать полученные знания дома с ребенком и задать вопросы, уточнить, если появиться необходимость, после недельной практики дома И уже затем, перейти к практическому освоению новых упражнений и информации.
Каждое занятие состоит :
Видео-лекционные материалы;
Видео-мастер-класс массажных движений для определенной области тела ребенка;
Дополнительные текстовые материалы;
Обратная связь на ваши вопросы через комментарии, в личном учебном кабинете (вход в которой вы получите после оплаты курса)
________________________________
Приглашаю участвовать!
Мы привыкли, что массаж нужен для здоровья.
Это нЕ только так.
Массаж нужен
для Формирования процессов устойчивости Психического и физического здоровья;
для Формирования процессов здоровых привычек и механизмов саморегулирования состояний;
для Формирования и поддержки взаимопонимания, благополучных отношений и здоровой привязанности;
для поддержки формирования качеств личности;
для формирование разнообразных умений ребенка и т.д.
Для формирования всего того, с чем ребенок будет всю свою жизнь, какого он себя сформирует и как будет строить и проходить свой Путь.
И ЭТО СПОСОБНЫ ПОДДЕРЖАТЬ ТОЛЬКО РОДИТЕЛИ и ТОЛЬКО если обладать знаниями и умением, как это делать
Приглашаю на курс для родителей младенцев и детей раннего возраста, где эти знания и первые умения можно получить!
Для родителей детей с первых дней жизни!
Подходит, чтобы начать и тогда, когда ребенку до 2, 5 лет. Т.к. базовая теоретическая информация будет даваться для раннего возраста,
НО САМИ ТЕХНИКИ И Базовые моменты тактильной поддержки и диалога, ДАНЫ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В ТЕЧЕНИИ ВСЕЙ ЖИЗНИ.
☀ЭТО БОЛЬШЕ, ЧЕМ О МАССАЖЕ☀
Курс дает практические знания,
как помочь ребенку на всю жизнь
сформировать здоровую схему тела,
процессы саморегулирования состояний;
благополучно и устойчиво проходить разные жизненные ситуации; поддерживать хороший иммунитет;
балансировать тонусы;
не терять чувство-знание телом и в жизни "твердо стоять на ногах" (быть заземленным- жить в теле и адекватности отображения происходящего, без проекции себя на других, без центрирования на мысли и мыслеформы).
Так же, Узнаете эффективные приемы, как с младенчества помогать при коликах, метеоризме, прорезывании зубов, напряжении, усталости, проблем со сном (в том числе самостоятельным)перехода от груди на взрослую пищу, поддерживать всестороннее развитие.
Данный курс поможет отцам лучше понимать ребенка, восполнять нехватку совместного времени; чувствовать себя более комфортно, расслаблено и уверено.
Мамам курс поможет тоньше разобраться в причинах того, с чем приходиться сталкиваться в совместной жизни с ребенком; уверенно и эффективнее помогать ребенку, сопровождать его развитие.
Курс дает инструменты, чтобы помочь себе в родительстве восстанавливаться, быть более ресурсной, менее напряженной и эмоционально устойчивым.
Знания курса сближают родительские пары и способствуют поддержки и улучшению отношений, как в паре, так и внутри семьи.
Это онлайн- тренинг, в ходе которого Вы получаете не только теоретические знания , но и практику выполнения массажных движений и прикосновений.
5 занятий. 1раз в неделю.
Коротко о программе:
ЗАНЯТИЕ 1. ОСНОВЫ Родительского МАССАЖА и "НОГИ, СТУПНИ"
Введение в искусство Родительского массажа:
- Без чего Не возможен массаж. О Событийности с ребенком и качестве прикосновений.
И как это достигается, чтобы родительский массаж не превратился в ограничение себя и ребенка;
- Особенности выбора моментов входа, выхода и самого делания родительского массажа;
-Выбор масел, средств, для вашего ребенка. Нюансы;
- Позы и рассадки, во время массажа, которые поддержат вас и ребенка;
-Виды и нюансы прикосновений
Практика: Массажные движения ног и ступней.
ЗАНЯТИЕ 2. ЖИВОТ. Физические и психологические нюансы вопросов пищеварения и приема пищи.Схема тела, чуство-знание.
Практика: массаж животика + техники при коликах и метеоризме.
Говорим о животике: коликах, метеоризме, своевременном процессе испражнения и др. Психологические состояния и психологические , физические причины проблем. Профилактика и помощь.
О поддержки формирования привычек здорового приема пищи и саморегулирования.
Говорим о формировании индивидуальной схемы тела самим ребенком; об осознании телом и как мы должны это грамотно поддерживать на протяжении всей жизни
ЗАНЯТИЕ 3. РУКИ, ГРУДЬ. Рефлексы. Моторика. Развитие и его поддержка.
Практика: массажные движения на руках и груди
Рефлексы.
О моторике. Особенности развития движений на примере схемы тела.
Особенности и нюансы поддержки всестороннего развития через тактильное общением и массажные движения.
Колыбельные, ритмические стихи, сопроводительных движения и семейный игровой массаж.
ЗАНЯТИЕ 4. ЛИЦО. Эмоции. Саморегулирование.
Практика: массаж лица
Взаимосвязь мышц лица и всего тела.
Несколько техник для своего (родительского) лица.
Эмоции ребенка в раннем детстве. Плачь.
Массажные движения в разных жизненных ситуациях ребенка.
Техники собственного расслабления .
Грамотная поддержка формирования здорового механизма самоурегулирования собственных состояний ребенком.
ЗАНЯТИЕ 5. СПИНА. Варианты массажа. Разные возраста. Привязанность. Отношения.
Практика: массаж спины + мягкие упражнения.
Обсуждаем короткий и полный массаж. Как формируются варианты.
Адаптация массажа для детей более старших возрастов:
для дошкольного возраста;
для младшего школьного;
для подросткового;
когда ваш ребенок станет взрослым человеком
Привязанность; её здоровье; этапы формирования и как полученные техники и знания помогут вам в вопросах с привязанностью ребенка и отношений.
________________________________
Доступ к каждому, из 5-ти занятий, открывается 1 раз в неделю, чтобы вы имели возможность, в течении этого времени практиковать полученные знания дома с ребенком и задать вопросы, уточнить, если появиться необходимость, после недельной практики дома И уже затем, перейти к практическому освоению новых упражнений и информации.
Каждое занятие состоит :
Видео-лекционные материалы;
Видео-мастер-класс массажных движений для определенной области тела ребенка;
Дополнительные текстовые материалы;
Обратная связь на ваши вопросы через комментарии, в личном учебном кабинете (вход в которой вы получите после оплаты курса)
________________________________
Приглашаю участвовать!
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
Читать или спать?
Попробую завтра осилить.
И почему мне год назад эта тема не попалась на глаза? "
Попробую завтра осилить.
И почему мне год назад эта тема не попалась на глаза? "
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
ArinBloom, всему свое время
В Контакте веду блог "Детство 0-3 дома" https://vk.com/03doma заходите туда
В Контакте веду блог "Детство 0-3 дома" https://vk.com/03doma заходите туда
Последний раз редактировалось ecodetstvo 18 июн 2018, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
НА ЗАМЕТКУ
Такой домик для лука или др, на кухне, удобен для быта и очень понравиться вашему ребенку и Поддержит его стороны развития.
Это нЕ в коем случаи нЕ для игры с луком в такой корзинке.
Это приспособление, чтобы ребенок мог развивать самостоятельность, независимость разнообразных действий на кухне и помощи вам, включаться в дела семьи.
На фото -сделано из газетных (бумажных) трубочек.
Ссылка с описанием рукотворчества http://stranamasterov.ru/node/754927
Такой домик для лука или др, на кухне, удобен для быта и очень понравиться вашему ребенку и Поддержит его стороны развития.
Это нЕ в коем случаи нЕ для игры с луком в такой корзинке.
Это приспособление, чтобы ребенок мог развивать самостоятельность, независимость разнообразных действий на кухне и помощи вам, включаться в дела семьи.
На фото -сделано из газетных (бумажных) трубочек.
Ссылка с описанием рукотворчества http://stranamasterov.ru/node/754927
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
Важно о Монтессори мобилях. Ведаем, что делаем.
Монтессори мобили нЕ гарантируют поддержку развития новорожденного, младенца и наравне с другими мобилями могут стать ограничением. Так же,
ГРАМОТНОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МОБИЛЯ НЕ ГАРАНТИРУЕТ , ЧТО САМ ПРОЦЕСС БУДЕТ РАЗВИВАЮЩИМ ДЛЯ РЕБЕНКА.
Принято считать, что ребенку нужно повесить мобиль, чтобы ему было на что смотреть; чем заняться; он мог развивать концентрацию и что -то еще (в зависимости от мобиля).
Считается, что грамотно изготовленные Монтессори мобили- гарантируют успех поддержки развития и удовлетворяют потребности ребенка.
Если Вы исходите из подхода и намерения поддерживать и сопровождать естественную Природу развития, а нЕ из принципа развивать из ребенка человека, то нужно знать, что по природе своей ребенок, с рождения (с первых дней) Сам концентрируется на происходящем и видимом (обнаруживаемом), а нЕ исключительно под действием или исходя из наличия мобиля.
И стоит задача, для поддержки Природы ребенка, нЕ нарушать естественный процесс Адаптации и узнавания среды, концентрации на ней, А поддержать его ход, уважая и чутко воспринимая все нюансы.
Грамотно изготовленные Монтессори мобили МОГУТ ограничить развитие ребенка, наравне с другими мобилями.
Т.к. огромное значение имеет ввод их в быт ребенка, размещение.
Это может, как поддержать, так и нарушить естественные процессы происходящие с ребенком и его побуждения, устремления.
Если мы не знаем и не понимаем, что делаем, то происходит следующее:
Мобиль перетягивая внимание на себя и удерживает его, а нЕ ребенок удерживает внимание на нём.
Это происходит, так как срабатывают рефлексы и особенности психики человека в данном возрасте.
Малыш нЕ может сделать волевое движение и отвернуться, когда захочет. Это физически нЕ возможно, только в следствии перегрузки (нервная система "отпускает" )
В данном случаи, ни о каком развитии полноценной концентрации, которая могла бы быть от у ребенка от Природы, речи не идет. Расшатывание психики-Да.
Поэтому, Любя своего ребенка, нужно Знать и понимать, что и как предлагать, чтобы поддерживать , а нЕ нарушать его развивающуюся Природу.
Знания и чуткость помогут вам грамотно использовать грамотно изготовленные мобили для своего ребенка.
Можете их получить у меня , в ходе личных консультаций или семинаров.
Так как эта тема больше, чем уместить пошаговые действия в статью.
_______________________________________
Анна Мушинская- дипломированный специалист поддержки и сопровождения развития человека в раннем детстве; Ассистент раннего детства (Высший Международный стандарт Монтессори образования AMI 0-3); семейный консультант.
Монтессори мобили нЕ гарантируют поддержку развития новорожденного, младенца и наравне с другими мобилями могут стать ограничением. Так же,
ГРАМОТНОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МОБИЛЯ НЕ ГАРАНТИРУЕТ , ЧТО САМ ПРОЦЕСС БУДЕТ РАЗВИВАЮЩИМ ДЛЯ РЕБЕНКА.
Принято считать, что ребенку нужно повесить мобиль, чтобы ему было на что смотреть; чем заняться; он мог развивать концентрацию и что -то еще (в зависимости от мобиля).
Считается, что грамотно изготовленные Монтессори мобили- гарантируют успех поддержки развития и удовлетворяют потребности ребенка.
Если Вы исходите из подхода и намерения поддерживать и сопровождать естественную Природу развития, а нЕ из принципа развивать из ребенка человека, то нужно знать, что по природе своей ребенок, с рождения (с первых дней) Сам концентрируется на происходящем и видимом (обнаруживаемом), а нЕ исключительно под действием или исходя из наличия мобиля.
И стоит задача, для поддержки Природы ребенка, нЕ нарушать естественный процесс Адаптации и узнавания среды, концентрации на ней, А поддержать его ход, уважая и чутко воспринимая все нюансы.
Грамотно изготовленные Монтессори мобили МОГУТ ограничить развитие ребенка, наравне с другими мобилями.
Т.к. огромное значение имеет ввод их в быт ребенка, размещение.
Это может, как поддержать, так и нарушить естественные процессы происходящие с ребенком и его побуждения, устремления.
Если мы не знаем и не понимаем, что делаем, то происходит следующее:
Мобиль перетягивая внимание на себя и удерживает его, а нЕ ребенок удерживает внимание на нём.
Это происходит, так как срабатывают рефлексы и особенности психики человека в данном возрасте.
Малыш нЕ может сделать волевое движение и отвернуться, когда захочет. Это физически нЕ возможно, только в следствии перегрузки (нервная система "отпускает" )
В данном случаи, ни о каком развитии полноценной концентрации, которая могла бы быть от у ребенка от Природы, речи не идет. Расшатывание психики-Да.
Поэтому, Любя своего ребенка, нужно Знать и понимать, что и как предлагать, чтобы поддерживать , а нЕ нарушать его развивающуюся Природу.
Знания и чуткость помогут вам грамотно использовать грамотно изготовленные мобили для своего ребенка.
Можете их получить у меня , в ходе личных консультаций или семинаров.
Так как эта тема больше, чем уместить пошаговые действия в статью.
_______________________________________
Анна Мушинская- дипломированный специалист поддержки и сопровождения развития человека в раннем детстве; Ассистент раннего детства (Высший Международный стандарт Монтессори образования AMI 0-3); семейный консультант.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
О ДОМАШНЕМ ВИЗИТЕ и ПОЧЕМУ В ЭТИ 1,5 ЧАСА УСПЕВАЕМ ВСЁ.
Для родителей детей 0-30 мес.
О ДОМАШНЕМ ВИЗИТЕ и ПОЧЕМУ В ЭТИ 1,5 ЧАСА УСПЕВАЕМ ВСЁ.
Для родителей детей 0-30 мес.
Домашний визит- Консультация на дому (г. Томск, другие районы по договоренности), как адаптировать и организовать домашний интерьер, существующие условия в нем, чтобы он стал помощником вам в родительстве и ребенку в его развитии;
чтобы:
был порядок в доме с маленьким ребенком и вы не утопали в хаосе и постоянной уборке;
поддержка ВСЕМ сторонам развития ребенка,
формирование его благополучных привычек;
своевременность освоения различных умений;
для здорового и самостоятельного сна; пользования горшком/унитазом;
чтобы ребенок имел сам привычку всегда кушать сидя, в том числе за столом(в тех местах, где принято дома) и т.д.;
чтобы хотел и соблюдал порядок и самостоятельной поддерживал его ;
чтобы формировалась самодисциплина;
для благополучного совместного быта;
развивающей самостоятельной игры, разных видов деятельностей.
Я помогаю сделать интерьер (без глобальных изменений и ремонтов), который бы не провоцировал появление новых проблем, а был помощником вам в родительстве и ребенку.
Говорю о конкретных решениях, которые уместны в вашем случаи, чтобы решить существующие проблемы, напряженности, предотвратить их появление в будущем .
Рекомендации предоставляю по адаптации и коррекции моментов в интерьере, которые непосредственно связанны с решением вашей темы вопросов и проблем+ рекомендации по игрушкам ребенка.
Всё это на данный возрастной период +на некоторую перспективу (там где это уместно).
Например, если вашему ребенку 9 мес. + ТО ПОМИМО анализа и рекомендаций по организации жилья (там где ребенок проводит свое время, бывает и может быть), я, в обязательном порядке, рассказываю о решениях, как организовать место для практик ребенка пользоваться туалетом (да же если вы еще не начали это делать); о Грамотной организации места для практик самостоятельного приема пищи и его закономерных изменениях, по мере взросления малыша (чтобы у ребенка была желанная привычка кушать сидя и в спец. месте для этого). А вот то, что касается игрушек, то рекомендации даю только с перспективой , ориентировочно до года.
Сначала может показаться неправдоподобно, что мой Домашний визит, который базово длится 1, 5 часа, даст сполна ответы и конкретные решения по организации домашнего пространства и эти решения помогут свести на нет ваши сегодняшние напряженности, трудности и вопросы в совместной жизни с ребенком.
Но это действительно так и тому есть Три причины:
_________________
I Причина- Ваша и Моя ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
_________________
1. Вы освобождаете бронируемое время дня, чтобы, на 1, 5-2 часа, полностью быть вовлеченным и сконцентрированым во время консультации со мной и по большей части не иметь возможность отвлекаться на звонки, постоянную игру с ребенком и тому подобное;
2. Предоставляете предварительно познакомиться с общей ситуацией организации жилья для жизни ребенка и с ним.
Минимум за сутки, до моего приезда к вам домой, Вы присылаете фото или видео (как Вам удобно) организации домашних пространств по предоставленному мной списку (1,2,3...);
3. Я не навязываю определенный тип благополучия в своих рекомендациях по организации домашнего пространства, если он не свойственен вашей семьи, а действую, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, на основе того, к чему вы стремитесь, что вы хотите решить, каких проблем избежать или, как сделать так, чтобы существующие нежелательные моменты исчезли и больше не возвращались.
Единственное, если я вижу, что ваши желания не свойственны раннему детству, потребностям развития, в этот период и психике человека данного возраста, то я говорю об этом и предлагаю альтернативу на основе общих интересов (родителей и ребенка).
_________________
Я прихожу к вам уже зная, куда и зачем я иду.
_________________
Т.к. помимо фото, Вы ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ( минимум за сутки до встречи) пишите-знакомите Сразу о ВСЕХ проблемах и ВСЕ вопросы, на которые хотите получить ответы и решить благополучно ситуации, связанные с организацией жилья и условий, для каких либо деятельностей(начиная от спокойного самостоятельного сна до дисциплины)
Это даст вам возможность ничего не забыть во время личной встречи и не тратить время на перечисления и обрисовку вопросов/ситуаций.
А говорить только о нюансах, уточнениях о, которых, я при личной встречи буду вас спрашивать и вы глубже раскрывать ситуацию.
4. Я анализирую предоставленную вами информацию и готовлюсь к Домашнему визиту.
_________________
II Причина- РАБОТА НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧИ
_________________
За 1, 5 часа (возможно +30 мин на форс мажор) ,
сначала, мы с вами, общаемся о Деталях и Нюансах общего положения дел и тех проблем, вопросов, которые были предварительно заявлены. Говорим, исключительно, на основе ТЕМЫ предварительно предоставленной информации.
Затем, мы вместе идем по интерьеру и я в конкретных местах, показываю рассказываю, как и , что нужно скорректировать, организовать, чтобы решить ваши вопросы, поддержать всесторонность развития ребенка и Предупредить проблемы в будущем.
По ходу, отвечаю на ваши вопросы-уточнения, которые могут появиться после знакомства с рекомендациями.
Я предоставлю вам бланк-листы (частично с фото-изображениями, которые вы предварительно присылали), чтобы вы могли по ходу записывать рекомендуемое, по каждой конкретной зоне и моменте этого пространства, чтобы ничего потом не забыть и опираться на запись , когда будете делать изменения самостоятельно.
В заключении, я отвечаю на вопросы и уточнения, если они остались по теме нашей встречи.
_________________
И ТРЕТЬЯ ПРИЧИНА- СЛЕДОВАНИЕ заранее заявленной и утвержденной ТЕМЫ, НЕ ОТКЛОНЯЯСЬ на новые.
_________________
Вот так проходит Домашний визит и его 1, 5 часа
И если все моменты соблюдены, то этого времени более чем достаточно для полноценной консультации с удовлетворяющими ответами на все вопросы по Теме.
_________________
Заявка на Домашний визит, г. Томск сообщением.
Присылайте сообщение, Сразу, с указанием предпочитаемого для вас дня и временных промежутков для моего Домашнего визита к вам.
Стоимость Домашней консультации - 2000 рублей.
Бронь по предоплате 500 рублей (остальная часть оплаты при личной встречи).
В случаи отмены встретиться в забронированное время- предоплата не возвращается. Возможен только 1 перенос (после первого бронирования дня и времени).
Буду рада поддержать Вас в родительстве и помочь сделать интерьер помощником семьи, вас и ребенка!
Делайте заявку на Домашний визит!
Для родителей детей 0-30 мес.
О ДОМАШНЕМ ВИЗИТЕ и ПОЧЕМУ В ЭТИ 1,5 ЧАСА УСПЕВАЕМ ВСЁ.
Для родителей детей 0-30 мес.
Домашний визит- Консультация на дому (г. Томск, другие районы по договоренности), как адаптировать и организовать домашний интерьер, существующие условия в нем, чтобы он стал помощником вам в родительстве и ребенку в его развитии;
чтобы:
был порядок в доме с маленьким ребенком и вы не утопали в хаосе и постоянной уборке;
поддержка ВСЕМ сторонам развития ребенка,
формирование его благополучных привычек;
своевременность освоения различных умений;
для здорового и самостоятельного сна; пользования горшком/унитазом;
чтобы ребенок имел сам привычку всегда кушать сидя, в том числе за столом(в тех местах, где принято дома) и т.д.;
чтобы хотел и соблюдал порядок и самостоятельной поддерживал его ;
чтобы формировалась самодисциплина;
для благополучного совместного быта;
развивающей самостоятельной игры, разных видов деятельностей.
Я помогаю сделать интерьер (без глобальных изменений и ремонтов), который бы не провоцировал появление новых проблем, а был помощником вам в родительстве и ребенку.
Говорю о конкретных решениях, которые уместны в вашем случаи, чтобы решить существующие проблемы, напряженности, предотвратить их появление в будущем .
Рекомендации предоставляю по адаптации и коррекции моментов в интерьере, которые непосредственно связанны с решением вашей темы вопросов и проблем+ рекомендации по игрушкам ребенка.
Всё это на данный возрастной период +на некоторую перспективу (там где это уместно).
Например, если вашему ребенку 9 мес. + ТО ПОМИМО анализа и рекомендаций по организации жилья (там где ребенок проводит свое время, бывает и может быть), я, в обязательном порядке, рассказываю о решениях, как организовать место для практик ребенка пользоваться туалетом (да же если вы еще не начали это делать); о Грамотной организации места для практик самостоятельного приема пищи и его закономерных изменениях, по мере взросления малыша (чтобы у ребенка была желанная привычка кушать сидя и в спец. месте для этого). А вот то, что касается игрушек, то рекомендации даю только с перспективой , ориентировочно до года.
Сначала может показаться неправдоподобно, что мой Домашний визит, который базово длится 1, 5 часа, даст сполна ответы и конкретные решения по организации домашнего пространства и эти решения помогут свести на нет ваши сегодняшние напряженности, трудности и вопросы в совместной жизни с ребенком.
Но это действительно так и тому есть Три причины:
_________________
I Причина- Ваша и Моя ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
_________________
1. Вы освобождаете бронируемое время дня, чтобы, на 1, 5-2 часа, полностью быть вовлеченным и сконцентрированым во время консультации со мной и по большей части не иметь возможность отвлекаться на звонки, постоянную игру с ребенком и тому подобное;
2. Предоставляете предварительно познакомиться с общей ситуацией организации жилья для жизни ребенка и с ним.
Минимум за сутки, до моего приезда к вам домой, Вы присылаете фото или видео (как Вам удобно) организации домашних пространств по предоставленному мной списку (1,2,3...);
3. Я не навязываю определенный тип благополучия в своих рекомендациях по организации домашнего пространства, если он не свойственен вашей семьи, а действую, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, на основе того, к чему вы стремитесь, что вы хотите решить, каких проблем избежать или, как сделать так, чтобы существующие нежелательные моменты исчезли и больше не возвращались.
Единственное, если я вижу, что ваши желания не свойственны раннему детству, потребностям развития, в этот период и психике человека данного возраста, то я говорю об этом и предлагаю альтернативу на основе общих интересов (родителей и ребенка).
_________________
Я прихожу к вам уже зная, куда и зачем я иду.
_________________
Т.к. помимо фото, Вы ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ( минимум за сутки до встречи) пишите-знакомите Сразу о ВСЕХ проблемах и ВСЕ вопросы, на которые хотите получить ответы и решить благополучно ситуации, связанные с организацией жилья и условий, для каких либо деятельностей(начиная от спокойного самостоятельного сна до дисциплины)
Это даст вам возможность ничего не забыть во время личной встречи и не тратить время на перечисления и обрисовку вопросов/ситуаций.
А говорить только о нюансах, уточнениях о, которых, я при личной встречи буду вас спрашивать и вы глубже раскрывать ситуацию.
4. Я анализирую предоставленную вами информацию и готовлюсь к Домашнему визиту.
_________________
II Причина- РАБОТА НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧИ
_________________
За 1, 5 часа (возможно +30 мин на форс мажор) ,
сначала, мы с вами, общаемся о Деталях и Нюансах общего положения дел и тех проблем, вопросов, которые были предварительно заявлены. Говорим, исключительно, на основе ТЕМЫ предварительно предоставленной информации.
Затем, мы вместе идем по интерьеру и я в конкретных местах, показываю рассказываю, как и , что нужно скорректировать, организовать, чтобы решить ваши вопросы, поддержать всесторонность развития ребенка и Предупредить проблемы в будущем.
По ходу, отвечаю на ваши вопросы-уточнения, которые могут появиться после знакомства с рекомендациями.
Я предоставлю вам бланк-листы (частично с фото-изображениями, которые вы предварительно присылали), чтобы вы могли по ходу записывать рекомендуемое, по каждой конкретной зоне и моменте этого пространства, чтобы ничего потом не забыть и опираться на запись , когда будете делать изменения самостоятельно.
В заключении, я отвечаю на вопросы и уточнения, если они остались по теме нашей встречи.
_________________
И ТРЕТЬЯ ПРИЧИНА- СЛЕДОВАНИЕ заранее заявленной и утвержденной ТЕМЫ, НЕ ОТКЛОНЯЯСЬ на новые.
_________________
Вот так проходит Домашний визит и его 1, 5 часа
И если все моменты соблюдены, то этого времени более чем достаточно для полноценной консультации с удовлетворяющими ответами на все вопросы по Теме.
_________________
Заявка на Домашний визит, г. Томск сообщением.
Присылайте сообщение, Сразу, с указанием предпочитаемого для вас дня и временных промежутков для моего Домашнего визита к вам.
Стоимость Домашней консультации - 2000 рублей.
Бронь по предоплате 500 рублей (остальная часть оплаты при личной встречи).
В случаи отмены встретиться в забронированное время- предоплата не возвращается. Возможен только 1 перенос (после первого бронирования дня и времени).
Буду рада поддержать Вас в родительстве и помочь сделать интерьер помощником семьи, вас и ребенка!
Делайте заявку на Домашний визит!
Последний раз редактировалось ecodetstvo 19 июн 2018, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
ОСОБЕННОСТЬ ПЛАТЯНОГО ШКАФА РЕБЕНКА, которую нужно знать.
Детский платяной шкаф, в раннем детстве- это нЕ место складирования вещей ребенка.
Это предмет мебели Ребенка, который помогает ему практиковаться в самостоятельности ухода за собой;
в выборе;
в соблюдении порядка; х
ранении и размещении вещей;
пользования шкафом.
Это своего рода тренажер, постепенно перерастающий в то, как мы себе представляем платяной шкаф (складирование вещей + большое количество выбора)
Поэтому, в шкафу ребенка раннего возраста минимум вещей и добавляются по мере возраста и опыта ребенка.
На плечиках, с самого начала, когда малыш уверенно ходит, размещаем 2 предмета одного вида, на выбор.
В ящиках, так же по 2 предмета одного вида, которые ребенок носит в данное время и будет надевать (носки, трусы, колготки и др.)
Детский платяной шкаф, в раннем детстве- это нЕ место складирования вещей ребенка.
Это предмет мебели Ребенка, который помогает ему практиковаться в самостоятельности ухода за собой;
в выборе;
в соблюдении порядка; х
ранении и размещении вещей;
пользования шкафом.
Это своего рода тренажер, постепенно перерастающий в то, как мы себе представляем платяной шкаф (складирование вещей + большое количество выбора)
Поэтому, в шкафу ребенка раннего возраста минимум вещей и добавляются по мере возраста и опыта ребенка.
На плечиках, с самого начала, когда малыш уверенно ходит, размещаем 2 предмета одного вида, на выбор.
В ящиках, так же по 2 предмета одного вида, которые ребенок носит в данное время и будет надевать (носки, трусы, колготки и др.)
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
Решение для ребенка около 3-х лет+
Если ваш ребенок Сам увлечен машинками, ему нравится их катать дома.
Вот отличное решение для поддержки его интереса и всестороннего развития в нём.
Постройте гоночную трассу у себя на участке и обеспечите ребенка часами увлекательной свободной игры.
Если ваш ребенок Сам увлечен машинками, ему нравится их катать дома.
Вот отличное решение для поддержки его интереса и всестороннего развития в нём.
Постройте гоночную трассу у себя на участке и обеспечите ребенка часами увлекательной свободной игры.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
ПОСМОТРИТЕ, КАК ОН СЧИТЫВАЕТ-ЧИТАЕТ
(особенно хорошо видно, когда смотреть видео Без звука)
И Это Стало Возможным При Чутком Сопровождении Дня Ребенка,
а нЕ организации деятельностей в нем для малыша.
Наша внимательность и чуткость к деталям происходящего, в деятельности ребенка, его личном времени,
определяет то,
насколько мы способны Поддержать Естественный, Самый Качественный, Процесс Развития Человека.
Нам нЕ нужно постоянно участвовать в играх, в личном времени ребенка, его развлекать, находить для него занятия...
Наша задача :
научиться адаптировать совместное пространство жизни и наполнять для постоянно развивающейся жизни ребенка
+ подключаться, тогда, когда это Закономерно Для Самого Человека, С Позиции Его Жизни, Его течении дня; Его Видения деятельности, их необходимости, течения и продолжительности
и нЕ подменять понятия на свое желаемое/свою правоту жизни для него.
И только наши знания, из которых исходим , чуткость и внимательность к происходящему, позволят нам Действительно, это сделать.
(особенно хорошо видно, когда смотреть видео Без звука)
И Это Стало Возможным При Чутком Сопровождении Дня Ребенка,
а нЕ организации деятельностей в нем для малыша.
Наша внимательность и чуткость к деталям происходящего, в деятельности ребенка, его личном времени,
определяет то,
насколько мы способны Поддержать Естественный, Самый Качественный, Процесс Развития Человека.
Нам нЕ нужно постоянно участвовать в играх, в личном времени ребенка, его развлекать, находить для него занятия...
Наша задача :
научиться адаптировать совместное пространство жизни и наполнять для постоянно развивающейся жизни ребенка
+ подключаться, тогда, когда это Закономерно Для Самого Человека, С Позиции Его Жизни, Его течении дня; Его Видения деятельности, их необходимости, течения и продолжительности
и нЕ подменять понятия на свое желаемое/свою правоту жизни для него.
И только наши знания, из которых исходим , чуткость и внимательность к происходящему, позволят нам Действительно, это сделать.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
В ТАРЕЛКЕ СТОЛЬКО СКОЛЬКО НУЖНО СЪЕСТЬ - ЭТО нЕ ТО, от чего мы должны отталкиваться в родительстве.
ДЛЯ РЕБЁНКА раннего возраста, для Поддержки ВСЕСТОРОННОСТИ Развития, ВАЖНО количество еды в тарелке.
✔Позвольте ему самому
увидеть,
узнать нюансы НЕбольшого количества еды,
погружаться в процесс и взаимодействие,
комфортно практиковаться...
Ребенок, который голоден и нЕ наелся, ВСЕГДА, в доверительных отношениях, Попросит добавки или возьмет сам.
✔Родительская задача-
Создать Условия, чтобы это стало возможным.
✔Так действуем с младенчества!
Фото https://instawidget.net/v/user/elternvommars
Моя группа в Вк "Детство 0-3 дома" https://vk.com/03doma
ДЛЯ РЕБЁНКА раннего возраста, для Поддержки ВСЕСТОРОННОСТИ Развития, ВАЖНО количество еды в тарелке.
✔Позвольте ему самому
увидеть,
узнать нюансы НЕбольшого количества еды,
погружаться в процесс и взаимодействие,
комфортно практиковаться...
Ребенок, который голоден и нЕ наелся, ВСЕГДА, в доверительных отношениях, Попросит добавки или возьмет сам.
✔Родительская задача-
Создать Условия, чтобы это стало возможным.
✔Так действуем с младенчества!
Фото https://instawidget.net/v/user/elternvommars
Моя группа в Вк "Детство 0-3 дома" https://vk.com/03doma
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
Простор Для Развития Интеллекта И Способностей Ребенка-
это нЕ захламленная детская комната (мебелью, декором, игрушками и др.) и нЕ захламленный домашний интерьер.
это нЕ захламленная детская комната (мебелью, декором, игрушками и др.) и нЕ захламленный домашний интерьер.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
Настоящая Монтессори педагогика,
для возраста 0-3 года,
никогда нЕ предлагает организовать Монтессори дома.
Для родительства, эта педагогика предлагает Знания:
- для лучшего понимания человека, на разных этапах раннего возраста и выстраивания взаимоотношений;
-для установления с ним событийности, которая будет поддерживать ребенка во всесторонности развития себя и вас в родительстве, в условиях естественности быта и образа жизни вашей семьи.
Никакой Монтессори дома нет.
Есть Знания, которые Вы Можете Получить из источников транслирующие Аутентичную Монтессори педагогику (фундамент, которой, базовые принципы и основы, создала сама Монтессори или под её наставничеством), стандарт, диплом AMI 0-3 у этих источников.
И применять, полученные Знания, для поддержки благополучия Естественной Жизни и Развития, каждого из вас ( и ребенка, и родителей, и всей семьёй).
ИЛИ поддастся групповым и личностным интересам развивать,
копируя, навязывая атрибутику и жизнь по "Монтессори".
Получайте Знания аутентичной Монтессори для родительства, чтобы Жить своей жизнью, уметь трансформировать её до желаемого качества
и уметь поддерживать ребенка идти Своим Путём всесторонности развития и осуществить Высокое качество Своего Потенциала!
Передаю Знания
в ходе личных онлайн-консультаций
(Предварительная заявка по ссылке в Вк группа Детство 0-3 дома https://vk.com/03doma?w=app5708398_-60241984 или здесь сообщением)
и в ходе курсов, семинаров.
Всегда готова вас поддержать в решении ваших родительских вопросов в сопровождении детства 0-3 года и поддержки развивающегося ребенка.
Обращайтесь!
_____________________
Анна Мушинская- специалист поддержки развития в раннем детстве; семейный консультант родителей детей 0-30 мес.; Ассистент раннего детства (Высший Международный стандарт Монтессори образования AMI 0-3)
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
Начни делать то, о чем мечтал в детстве
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
НЕ СТОИТ ТОРОПИТЬСЯ С МОБИЛЯМИ, ИГРУШКАМИ И КАРТИНКАМИ
«Позвольте младенцу сначала развивать свой биологический ритм, а затем медленно войти в жизнь семьи».Магда Гербер
*******************
Всё, что мы предназначаем для ребенка дома- это его быт жизни в семье.
Младенчество- особое время, когда формируются привычки человека; основа ваших взаимоотношений и то, как они складываются; формируется здоровье привязанности и качество основы для раскрытия, развития самого себя, которой ребенок будет пользоваться, живя в семье и конкретном интерьере.
Не торопитесь предлагать ребенку мобиль, игрушки и др..
Позвольте ему
спокойно, без стимуляторов и побуждающих моментов к определенной деятельности, прочувствовать, воспринять,
то место, где ему предстоит жить:
энергетику, потоки воздуха, запахов и звуков, естественных для вашей семьи и пространства жилья; текстуры и образы и всё то, что многогранно наполняет и раскрывает аспекты вашей жизни в его восприятии.
Это первое понимание своего ребенка, которое вы можете ему дать в сопровождении жизни дома.
«Позвольте младенцу сначала развивать свой биологический ритм, а затем медленно войти в жизнь семьи».Магда Гербер
*******************
Всё, что мы предназначаем для ребенка дома- это его быт жизни в семье.
Младенчество- особое время, когда формируются привычки человека; основа ваших взаимоотношений и то, как они складываются; формируется здоровье привязанности и качество основы для раскрытия, развития самого себя, которой ребенок будет пользоваться, живя в семье и конкретном интерьере.
Не торопитесь предлагать ребенку мобиль, игрушки и др..
Позвольте ему
спокойно, без стимуляторов и побуждающих моментов к определенной деятельности, прочувствовать, воспринять,
то место, где ему предстоит жить:
энергетику, потоки воздуха, запахов и звуков, естественных для вашей семьи и пространства жилья; текстуры и образы и всё то, что многогранно наполняет и раскрывает аспекты вашей жизни в его восприятии.
Это первое понимание своего ребенка, которое вы можете ему дать в сопровождении жизни дома.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
Друзья, Сегодня создала страницу на Фейсбук.
Большая просьба, если вы есть в фейсбуке,
Поставьте, пожалуйста, "НРАВИТЬСЯ" моей странице.
Ссылка https://www.facebook.com/%D0%A1%D0%B5%D ... _todo_tour
Признательна за поддержку!
Большая просьба, если вы есть в фейсбуке,
Поставьте, пожалуйста, "НРАВИТЬСЯ" моей странице.
Ссылка https://www.facebook.com/%D0%A1%D0%B5%D ... _todo_tour
Признательна за поддержку!
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
ЕСТЬ 2 МЕСТА
НА ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАЦИЮ
27-28 ИЮНЯ.
Предоставлю скидку.
Бронь сообщением.
НА ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАЦИЮ
27-28 ИЮНЯ.
Предоставлю скидку.
Бронь сообщением.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
ВРЕМЯ И ВНИМАНИЕ
Чему мы уделяем внимание туда и направляем свою энергию, время.
Это закон.
Теперь давайте посмотрим на то, куда вы Каждый день направляете своё внимание в родительстве, на чем сконцентрированы, прилагаете усилия на привычные вещи и я расскажу, так ли уж оно там нужно самому ребенку, его развитию.
Ведь мы все делаем для ребенка.
Предлагаю встретиться на онлайн-трансляции,
где отвечу на ваши конкретные вопросы по поводу того,
закономерны ли ваши определенные действия и устремления в быту с ребенком, в сопровождении его жизни и развития, то, что делаете, но тяжело или не дает тот эффект, который хотите;
куда и почему, имеет смысл перенаправить или отказаться вовсе, т.к., в конечном итоге, не ведет к поддержке ребенка, а ведет к проблемам в его последующей жизни.
Присылайте сообщением, до 27 июня, включительно, вопросы.
В ходе прямого эфира, 28 июня, отвечу.
Для родителей детей 0-2,8 года.
Если вопросов не будет.
Буду понимать, что эта тема не актуальна.
Значит,трансляцию не буду проводить.
Чему мы уделяем внимание туда и направляем свою энергию, время.
Это закон.
Теперь давайте посмотрим на то, куда вы Каждый день направляете своё внимание в родительстве, на чем сконцентрированы, прилагаете усилия на привычные вещи и я расскажу, так ли уж оно там нужно самому ребенку, его развитию.
Ведь мы все делаем для ребенка.
Предлагаю встретиться на онлайн-трансляции,
где отвечу на ваши конкретные вопросы по поводу того,
закономерны ли ваши определенные действия и устремления в быту с ребенком, в сопровождении его жизни и развития, то, что делаете, но тяжело или не дает тот эффект, который хотите;
куда и почему, имеет смысл перенаправить или отказаться вовсе, т.к., в конечном итоге, не ведет к поддержке ребенка, а ведет к проблемам в его последующей жизни.
Присылайте сообщением, до 27 июня, включительно, вопросы.
В ходе прямого эфира, 28 июня, отвечу.
Для родителей детей 0-2,8 года.
Если вопросов не будет.
Буду понимать, что эта тема не актуальна.
Значит,трансляцию не буду проводить.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
Моя статья в Монтессори. Дети.
"Монтессори в сумке: чем занять ребёнка до трёх лет в дороге"
Первый опыт работы с редактором
http://mchildren.ru/chem-zanyat-rebyonk ... -v-doroge/
"Монтессори в сумке: чем занять ребёнка до трёх лет в дороге"
Первый опыт работы с редактором
http://mchildren.ru/chem-zanyat-rebyonk ... -v-doroge/
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
ЧТО ДЕЛАТЬ С ЭМОЦИЯМИ и ПОВЕДЕНИЕМ РЕБЁНКА , в возрасте до 2,8 года....
Спросите себя, что В ИТОГЕ вы хотите/ ожидаете от него:
- чтобы он был спокойный
(потому, что уже хочется хоть немного спокойствия, комфорта и не было стыдно перед другими)
ИЛИ
- чтобы стал уравновешенным
(имел баланс между эмоциями, мыслями и поступками; умел трезво, рационально воспринимать все происходящие события и адекватно себя и окружающих людей; умел, мог и хотел самовыражаться в нормах поведения)
Поток родительства очень сильный!
И если мы опираемся в своих решениях, только на размеры тела и сегодняшние умения ребенка, не понимаем куда человек 0-3 года, ПО ПРИРОДЕ СВОЕЙ, САМ Стремиться, в чем и куда мы его сопровождаем, ТО несёт нас в родительстве, кого куда..
И на выходе получаем "Ой , ну кто бы знал; Маленькие детки-маленькие бедки. Все они, когда маленькие ангелы, а когда вырастают..."
Если Вы выбрали первый вариант- вы нЕ получите спокойствия, вы упорно трудитесь на созданием большого количества проблем в собственной жизни, в семейной и проблем для ребенка, в ребенке и его личной жизни.
Если выбрали второй вариант- это Норма перспективы куда стремиться сам ребенок и в чем мы его должны поддержать и сопроводить.
Теперь остается вопрос: "Как это делать?"
В первую очередь,
научиться сопровождать эмоциональное развитие человека Именно в раннем детстве и формирование эмоционального интеллекта.
Для этого нужны: грамотная информация и первый опыт, при поддержки наставника-специалиста.
Через несколько дней стартует онлайн мини-группа, где вы сможете это сделать-
получить знания,
по ходу группы, решать проблемы, вопросы, с поведением и сопровождением эмоций ребенка, которые на данный момент есть;
получить опыт;
индивидуальную обратную связь от меня.
О том кто я и почему могу помочь, есть информация на первой странице.
Группа всего 9 человек.
Продолжительность 4 недели.
В начале, каждой недели вы будете получать теоретические материалы. Видео-записи, где всё понятно будет объяснено, что почему и как делать.
Если возникнут вопросы-уточнения, перед деланием, то сможете их задать.
В течении недели практикуетесь в освоении информации.
Затем , 1 раз в неделю, мы встречаемся онлайн, в мини-группе, где будет общее рассмотрение вопросов, которые возникли в течении недельной практики и индивидуальная обратная связь с каждым участником
Приглашаю!
Заявки сообщением.
Спросите себя, что В ИТОГЕ вы хотите/ ожидаете от него:
- чтобы он был спокойный
(потому, что уже хочется хоть немного спокойствия, комфорта и не было стыдно перед другими)
ИЛИ
- чтобы стал уравновешенным
(имел баланс между эмоциями, мыслями и поступками; умел трезво, рационально воспринимать все происходящие события и адекватно себя и окружающих людей; умел, мог и хотел самовыражаться в нормах поведения)
Поток родительства очень сильный!
И если мы опираемся в своих решениях, только на размеры тела и сегодняшние умения ребенка, не понимаем куда человек 0-3 года, ПО ПРИРОДЕ СВОЕЙ, САМ Стремиться, в чем и куда мы его сопровождаем, ТО несёт нас в родительстве, кого куда..
И на выходе получаем "Ой , ну кто бы знал; Маленькие детки-маленькие бедки. Все они, когда маленькие ангелы, а когда вырастают..."
Если Вы выбрали первый вариант- вы нЕ получите спокойствия, вы упорно трудитесь на созданием большого количества проблем в собственной жизни, в семейной и проблем для ребенка, в ребенке и его личной жизни.
Если выбрали второй вариант- это Норма перспективы куда стремиться сам ребенок и в чем мы его должны поддержать и сопроводить.
Теперь остается вопрос: "Как это делать?"
В первую очередь,
научиться сопровождать эмоциональное развитие человека Именно в раннем детстве и формирование эмоционального интеллекта.
Для этого нужны: грамотная информация и первый опыт, при поддержки наставника-специалиста.
Через несколько дней стартует онлайн мини-группа, где вы сможете это сделать-
получить знания,
по ходу группы, решать проблемы, вопросы, с поведением и сопровождением эмоций ребенка, которые на данный момент есть;
получить опыт;
индивидуальную обратную связь от меня.
О том кто я и почему могу помочь, есть информация на первой странице.
Группа всего 9 человек.
Продолжительность 4 недели.
В начале, каждой недели вы будете получать теоретические материалы. Видео-записи, где всё понятно будет объяснено, что почему и как делать.
Если возникнут вопросы-уточнения, перед деланием, то сможете их задать.
В течении недели практикуетесь в освоении информации.
Затем , 1 раз в неделю, мы встречаемся онлайн, в мини-группе, где будет общее рассмотрение вопросов, которые возникли в течении недельной практики и индивидуальная обратная связь с каждым участником
Приглашаю!
Заявки сообщением.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
ЗАХЛАМЛЕННОСТЬ ДОМА ПО МОНТЕССОРИ
Часто думают, что если в жилье применить Монтессори приемы в организации интерьера, то будет поддержка развития. Это НЕ так.
Внесите Монтессори приемы в интерьер из обрывочных знаний и столкнетесь со всем тем, что проходят другие родители и дети без Монтессори:
Захламленность, бардак;
обслуживание и развлечение ребенка;
Нехватка времени, раздражение, выматанность;
проблемы с самодисциплиной у малыша, поведением в жилье;
Вы вынуждены управлять ребенком, чтобы все было в порядке;
быстро надоедают игрушки;
проблемы со спокойным и самостоятельным сном и тд.
Зачем тогда эти Монтессори приемы нужны, если все те же проблемы, что у всех?
Фишка в том, что приемами Монтессори (то, что действительно работает)можем называть только то, что сделано в контексте осознано проработанной, Новой, Структуры Порядка семьи И Для Этого всего Нового Порядка жилья.
В другом случаи , приемы будут только атрибутикой (даже если вы детскую комнату прозанируете, как на известных схемах - картинках показано) и кроме проблем и самомнения "у нас дома по Монтессори" ничего это нЕ даст.
Наглядный пример захламленности с Мотессори, а следовательно проблем у ребенка и доп. нагрузки в родительстве, совместной жизни- данное модное фото
Хотите или не хотите применять Монтессори приемы в жилье- значение не имеет.
А вот если хотите, чтобы дома был порядок с маленьким ребенком и поддержка его развития, то без сознательно проработки Порядка семьи и для нее Порядка жилья, адаптации под него, НЕ обойтись (без этого все ваши устремления будут напрасны и сказываться на отношениях с ребенком и его личности )
Ориентир: если дома постоянная уборка, вы большую часть своего времени вовлечены в быт ребенка; проблемы с игрой малыша, его поведением, увлеченностью; проблемы с самостоятельностью или освоением самостоятельности...ТО ЭТО ПРОБЛЕМЫ С ПОРЯДКОМ (Не проработан Порядок семьи и Порядок Жилья для неё).
---------------
Помогаю проработать структуру Порядка и адаптацию домашнего интерьера, чтобы дома был порядок и поддержка всесторонности развития ребенка.
Обращайтесь!
Часто думают, что если в жилье применить Монтессори приемы в организации интерьера, то будет поддержка развития. Это НЕ так.
Внесите Монтессори приемы в интерьер из обрывочных знаний и столкнетесь со всем тем, что проходят другие родители и дети без Монтессори:
Захламленность, бардак;
обслуживание и развлечение ребенка;
Нехватка времени, раздражение, выматанность;
проблемы с самодисциплиной у малыша, поведением в жилье;
Вы вынуждены управлять ребенком, чтобы все было в порядке;
быстро надоедают игрушки;
проблемы со спокойным и самостоятельным сном и тд.
Зачем тогда эти Монтессори приемы нужны, если все те же проблемы, что у всех?
Фишка в том, что приемами Монтессори (то, что действительно работает)можем называть только то, что сделано в контексте осознано проработанной, Новой, Структуры Порядка семьи И Для Этого всего Нового Порядка жилья.
В другом случаи , приемы будут только атрибутикой (даже если вы детскую комнату прозанируете, как на известных схемах - картинках показано) и кроме проблем и самомнения "у нас дома по Монтессори" ничего это нЕ даст.
Наглядный пример захламленности с Мотессори, а следовательно проблем у ребенка и доп. нагрузки в родительстве, совместной жизни- данное модное фото
Хотите или не хотите применять Монтессори приемы в жилье- значение не имеет.
А вот если хотите, чтобы дома был порядок с маленьким ребенком и поддержка его развития, то без сознательно проработки Порядка семьи и для нее Порядка жилья, адаптации под него, НЕ обойтись (без этого все ваши устремления будут напрасны и сказываться на отношениях с ребенком и его личности )
Ориентир: если дома постоянная уборка, вы большую часть своего времени вовлечены в быт ребенка; проблемы с игрой малыша, его поведением, увлеченностью; проблемы с самостоятельностью или освоением самостоятельности...ТО ЭТО ПРОБЛЕМЫ С ПОРЯДКОМ (Не проработан Порядок семьи и Порядок Жилья для неё).
---------------
Помогаю проработать структуру Порядка и адаптацию домашнего интерьера, чтобы дома был порядок и поддержка всесторонности развития ребенка.
Обращайтесь!
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
Чудесное фото
В том числе, Наглядно показано, Как организовано ребёнку место для развития самостоятельности и практик в уходе за собой, в его комнате (это подходит и в том случаи, если есть только личное пространство в совместной комнате):
-Всё удобно, со всех сторон и постоянно доступно;
-Эстетично, безопасно;
-Всё поправдишное;
-Есть куда смотреть и себя видеть;
-Чем ухаживать за собой (разнообразие и варианты)
✉Присылайте свои фотографии,
делитесь своими находками, как дома организовали, в этом моменте, условия для своего ребенка.
В том числе, Наглядно показано, Как организовано ребёнку место для развития самостоятельности и практик в уходе за собой, в его комнате (это подходит и в том случаи, если есть только личное пространство в совместной комнате):
-Всё удобно, со всех сторон и постоянно доступно;
-Эстетично, безопасно;
-Всё поправдишное;
-Есть куда смотреть и себя видеть;
-Чем ухаживать за собой (разнообразие и варианты)
✉Присылайте свои фотографии,
делитесь своими находками, как дома организовали, в этом моменте, условия для своего ребенка.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
Для родителей детей 0-30 мес.
Я выделила 3 дня, чтобы, как можно больше родителей детей 0-30 мес.-участников данной группы, могли оценить плюсы того, когда домашний интерьер может помочь и ПОМОГАЕТ!
Открою маленький секрет, интерьер готов это делать, НО ему нужно помочь начать поддерживать вас и развитие ребенка.
Например, скорректировать какие то моменты в компановке предметов; убрать не на эту, а на другую полочку; особым образом поставить предметы и тому подобное.
Если этого не сделать комплексно (по всему пространству жилья), то ребенок, будет получать разные ограничения всесторонности своего развития и по мере развития движений "теребить" пространство и наполнение, в разных траекториях, а вы будете вынуждены постоянно "собирать" его в целостность, в порядок.
Конечно, с маленьким ребенком, не возможно статичное состояние интерьера, Постоянная идеальная картинка "всё по своим местам", А разве у вас, до рождения ребенка такое было?)
Конечно нет!
Если мы живем-мы движемся и движется интерьер!
Но вот чем вам может помочь грамотно адаптированный интерьере, так это снять с себя определенную нагрузку в быту с ребенком;
не сталкиваться с бардаком и хаосом от деятельности малыша;
не проходить проблемы его поведения, реакций, которые могут быть связаны с игрой, принятием пищи, сном, туалетом и т.д.
И дать ребенку условия для формирования у себя самого жизненной, практической, привычки любить делать и уметь то, что связано с бытовыми делами, с деятельностью в жилье; любить и уметь воссоздавать порядок "все на своих местах".
__________________________
Итак вернемся к Трём дням, которые я выделила (это 30 июня, 1 и 2 июля).
В эти три дня, я буду проводить онлайн-консультации (где бы вы не жили) и Домашние визиты (Томск)
ПО ОДНОЙ ИЗ ТЕМ (вам нужно выбрать одну, если сомневаетесь, пишите сообщением, чтобы уточнить, что вам лучше выбрать).
ТЕМЫ:
✔1. "Посмотрите, есть ли в нашей организации жилья, ограничения развитию ребенка и как их убрать";
✔2. "У нас есть проблемы с этим и этим, посмотрите, что в организации жилья этому способствовало и как рекомендуете это изменить";
✔3. У нас есть проблемы с ребенком, в этом и этом, посмотрите, что в организации жилья это может провоцировать, этому способствовало и что рекомендуете , в организации жилья, изменить"
__________________________
Я заинтересована, чтобы для вас эта поддержка была доступна, поэтому данную работу проведу за Благодарность в 560 рублей.
__________________________
Как будет выглядеть наше сотрудничество:
1.-Вы оставляете предварительную заявку, по ссылке Вк https://vk.com/03doma?w=app5708398_-60241984 ИЛИ сообщением
2.- Я вам присылаю письмо, где попрошу, заранее предоставить информацию (это фото или видео интерьера, определенных мест), чтобы я заранее знала о текущем состоянии дел и во время нашей встречи, мы не тратили время на знакомство с общей ситуацией, а я могла сразу приступить знакомить вас с результатом анализа и конкретными рекомендациями;
3.- Мы договариваемся о дне и времени встречи;
4.-Мы встречаемся в назначенный день и время. Продолжительность консультации 1 час. ;
5.-Вы получаете знания, рекомендации по теме встречи;
6.- Оплачиваете мою работу на карту Сб (сразу после консультации). Если это Домашний визит, то наличными.
7- Действуем на основе Взаимного Доверия и Уважения.
Вот такой формат
__________________________
Единственная просьба, Если сомневаетесь, То не бронируйте консультацию.
Я не смогу целый день консультировать и поэтому только несколько человек, в эти три дня, возьму в данных темах.
Если сомневаетесь,
не занимайте место человека, которому действительно будет нужно и я могу отказать, т.к. места забронированы.
Не забывайте, что мы работаем в формате Взаимного Доверия и Уважения.
Оставляйте заявку на консультацию в Вк https://vk.com/03doma?w=app5708398_-60241984 ИЛИ личным сообщением
и ждите моего ответа!