Дом 0-3 Анна Мушинская. Уезжаю жить в другой город. Оставить Дневник?

Личные блоги, журналы, размышления
Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 01 июл 2018, 15:09

👍Отличное видео с практикой,
🔆для управления👉 Собственных👈 состояний в Родительстве.

🌿Так же, полностью подходит для диалога с ребенком школьного+ возраста и поддержки гармонизации его состояний.

📍Для ребенка раннего возраста, такое общение нЕ подходит, т.к. незакономерно восприятию его сознания в данном возрасте.

👉ЕСЛИ ВЫ РОДИТЕЛЬ РЕБЕНКА 0-3 ГОДА, ТО смело применяйте это к себе, для самоосознания и саморегуляции,
📍а что мы можем и должны предложить человеку раннего возраста, в поддержку его саморегулирования эмоций и их выражения в нормах поведения, разбираем в мини- группе.

👉На Предыдущей странице писала о ней (статья с фото "горошины с ростками)

✉Пишите сообщение, бронируйте место для участия!




Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 02 июл 2018, 14:08

ЧТО НЕ УПУСТИТЬ ИЗ ВИДА В ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЕ

Мы схожи с ребенком, в личных потребностях 👪

Мы ценим удобство, в Своей одежде.
Особенно, когда становимся родителями😊.

Для Ребенка, в Его одежде, это качество Ему, так же, важно.
Мы в этом похожи😊

📍К тому же, удобство одежды, для каждого ребенка, является ☝обязательным, если мы нЕ хотим, чтобы он сталкивался с ограничениями в своем физическом, психическом развитии.

Мы часто забываем, что наш выбор для ребенка, ложится его впечатлением, определяющим отношение к явлению и его определением.
Не будет у него, Для Него, удобная одежда, значит на подсознательном уровне сформируется определенное отношение, что такое нормальное удобство и одежда вообще.

Наверняка вы знаете, что среди людей бытует такое мнение красиво и удобно разные вещи. На подсознании многих людей удобная одежда это одно, а красивое другое.
Это не значит, что такой одежды нет.
Просто, в подсознании огромного количества людей прочно устоялось убежденность, понимание одежды в таком ключе, как нормальное.

Как думаете, откуда это?

Мой ответ: "Из первого опыта и первых лет жизни."

Мы можем говорить малышу: "Уау! Какое у тебя красивое платье! Какой у тебя красивый костюм!"
А ребенок, в это время чувствует дискомфорт и неудобство, в её носке и пользовании. Чувствует стеснение и препятствие своим разнообразным движениям, в разных обстоятельствах; помехи, в том числе, когда стремиться ею пользоваться самостоятельно, практикуется в этом.

Понимание удобства одежды и, что это комфортное, помогающее явление, формируется с первых дней жизни, с периода новорожденности.
Как в прочем и всё😊

Поэтому, когда стоит выбор одежды для ребенка, помимо наличия естественных пунктов, таких, как экологичные, дышащие материалы, обязательным должно стоять удобство крохи жить и развиваться в этой одежде.

ЧТО НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ:

На вырост-это неприемлемо!
Если подарили такую одежду, подождите подходящее время или отдайте кому своевременно.
Родительская задача -нЕ наряжать, а давать ребенку комфорт, удобство для его всестороннего развития и формирования личностного сознания.

Младенцу и новорожденному, так же важны ползунки по размеру!

До 9+_ мес. ребенок, в своем сознании, еще не отделил себя от окружающего мира, у него еще формируется представление о себе, как отдельной единицы, в том числе представление своей схемы тела.
Одежда, является, для него так же частью его самого и дает ему понимание себя, отношение к себе и т.д.
Согласны, что это значимый мотив для нас, чтобы всегда внимательно подходить к выбору одежды?

В любом возрасте, важны резинки, которые есть в одежде.
Должны быть свободные на запястиях и щиколотке. В области животика, хорошо эластичная и широкая резинка, чтобы когда нужно могла поддержать увеличение животика, а не давила на него.

К тому же, Понимаем, что ребенок, с возраста сидения рассматривает свою одежду, как предмет, с которым интересно взаимодействовать и научиться пользоваться, как это делает по отношению к нему родитель (надевать-снимать; застежки; хранение и т.д.).

Поэтому, 😊 с младенческого возраста начинаем выбирать одежду И с этой позиции. Например, застежка "липучка" на плече, в том числе, чтобы самому можно было её "открывать". Горловины, чтобы свободно и легко проходила голова.

Для более старшего возраста, обратите внимание:
- На петельку, на которую будет вешать куртка или другие предметы одежды (должна быть широкая);

-На размер пуговиц и прорезей петель для них (достаточные и удобные для самостоятельности ребенка);

- Обратите внимание, На удобство пользования застежками САМИМ РЕБЕНКОМ, КОГДА ОДЕЖДА НА НЁМ;

- Никаких подворотов! Если есть, то пришейте их края к одежде, чтобы подвороты не "раскрывались" и не мешали малышу в его самостоятельности, разнообразных движениях и деятельности;

-Чтобы сделать выбор в пользу подворотов, ПОСМОТРИТЕ НА ТО, насколько они меняют симметрию нормальной носки одежды. Часто, подвороты на одежде дают утяжеления в тех местах, где они есть и в движениях с ними связанные;

-Носочки, колготки и др. вязанные вещи однотонные, чтобы пальчики ребенка нЕ получали препятствия, проходили приятно и гладко, не запутывались.

На сегодня, об одежде всё😊
Если есть вопросы, пишите в теме, для этого https://vk.com/topic-60241984_35788408

_______________-
Анна Мушинская -
семейный консультант родителей детей 0-30 мес;
специалист сопровождения развития человека в раннем детстве

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 03 июл 2018, 15:33

👍Практика для навыка и умения взрослого "Видеть глазами ребенка"

Смотрите ситуацию в видео и каждый её момент, так как будто вы этот ребенок.
Воспринимайте течение этой истории чувство-восприятием всем телом, без умственного определения и поисков того, что происходит (смотрим безусловно).

Это обогатит вас и ваше понимание человека в этом возрасте. Так же, принесет инсайты для собственного родительства или ситуаций жизни, когда встречаете детей.

Для чего
-чтобы лучше понимать видение и восприятие с перспективы человека в данном возрасте и находить взаимопонимание.

Для кого
- для родителей и всех взрослых.

Когда
-с этим видео когда угодно; так же, практикуйтесь всегда, видя жизненные ситуации возможностями для этого



Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 04 июл 2018, 14:27

📍☝Обратите внимание на 🍚миску для 👶ребенка раннего возраста

Миска Для Ребенка -Это Однотонная миска, без рисунка на дне.
Белая, нЕ пластмасса- лучший выбор.


Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 04 июл 2018, 14:30

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ 0-30 МЕС.

🌈Понимаю, что лето,
настроение отдыха, ☝НО
ребенок и родительство нЕ берут отпуск и сложности, за короткий промежуток времени, перерастают в куда большие проблемы.

👉И лучше, для всех вас, их нЕ игнорировать, Не подавлять, ✔а прямо сейчас решать!

Я провела, 👉 по акции, несколько консультаций, связанных с организацией домашнего интерьера, чтобы больше родителей могли оценить эффект от решения вопросов этой темы.

✔Сегодня,
открываю возможность получить пошаговый план, рекомендации, как решить проблему, нЕ связанную с организацией жилья.

📍Решите свой вопрос, напряженность, то, что приходиться постоянно преодолевать в родительстве и с ребёнком, ✔ДЕЙСТВУЙТЕ Прямо Сейчас!БРОНИРУЙТЕ МЕСТО НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО АКЦИИ, Здесь https://goo.gl/forms/tSFBVaoEC1wlp1FE3

👉КОНСУЛЬТАЦИЯ 5,6, 7 ИЮЛЯ по 990 рублей (вместо 1500 р.)
Бронь времени и места минимум за сутки!
Успейте, не тяните!
______________________________________________________

✔Особенность консультации в том, вы получите полноценный комплекс рекомендаций, там, где уместно с демонстрациями по фото, НО я не предоставлю краткий конспект того, о чем говорила на встрече.
😊 При желании, вы можете это делать сами.

📍Консультация по интернету Скайп или Ватсап.

📍Продолжительность 1,2 часа

📍По одной из тем. Выбирайте и оставляйте заявку.

ТЕМЫ:
-Игрушки для ребенка. Что из того, что есть оставить-убрать, добавить. Как скомпоновать и разместить, чтобы было всесторонне развивающе;

-У ребенка есть такая-то проблема (одна), как её решить;
-У мня есть такая -то проблема (одна), как её решить.

📍Бронь дня и времени по предварительной заявке, минимум за сутки
👉здесь по ссылке https://goo.gl/forms/tSFBVaoEC1wlp1FE3

📍Оплата 990 руб. 👉Сразу после консультации.

✔НЕ бронируйте место, Если доконца нЕ уверены,
т.к. я нЕ смогу всех проконсультировать по акции, только несколько человек и вы можете , не подумав, занять место того, кому действительно нужно.

✔!Выбирайте тему и оставляйте заявку.

После этого, пришлю сообщение и окончательно договоримся о дне и времени консультации, обсудим организационные вопросы.

Жду вашу заявку ТОЛЬКО Здесь👇

https://goo.gl/forms/tSFBVaoEC1wlp1FE3


Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 06 июл 2018, 21:11

Изображение

Как правило нам всем кажется, что дети раннего возраста учатся говорить, подражая взрослым.
ЭТО НЕ ТАК.


Уже давно исследования показывают, что взрослые имитируют детей в 3 раза чаще, чем дети имитируют их!

Только 10% высказываний детей раннего возраста является имитация речи взрослых; 15% высказывания малышей- это повторение своих собственных высказываний.

Доказано, что некоторые дети вообще не используют имитацию как способ овладения языком.

В норме, к трехлетнему возрасту только 2-3% высказываний детей является имитацией того, что сказал взрослый.

Дети повторяют за взрослыми не всё подряд, а только те элементы языка, которые уже появились в их спонтанной речи.
🌈То есть дети, а нЕ взрослые, регулируют этот процесс!

Сейчас большинство ученых считают, что подражание, хотя и играет важную роль в овладении языком, НО НЕ является решающим фактором.

ТОГДА ЖЕ КАК РЕБЕНОК УЧИТЬСЯ ГОВОРИТЬ?

Современные исследования говорят о ребенке, как активном участнике процесса освоения языка.
Что ребенок не просто изучает язык, а делает это в само-побуждении и именно для того, чтобы использовать его для общения со взрослыми, устанавливать контакт, быть в диалоге, участвовать и влиять в ситуациях.

Как Вам такое восприятие человека раннего возраста?

Согласно ученым, ребенку нужно 2 составляющие, чтобы научиться пользоваться языком.
Первая- врожденный "толчок"
Вторая-поддержка среды.
Этой поддержкой являются родители, люди, с которыми ребенок постоянно общается, а также регулярные, узнаваемые ситуации, в которых используется язык.

Я приглашаю Вас на онлайн-курс "Поддержка развития речи ребенка 0-3 года", где узнаете, Как и Что нужно сделать, чтобы поддержать своего малыша.

Заявку присылайте сообщением.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 07 июл 2018, 11:53

Изображение

Простой ориентир:
Если в комнате ребенка все прозонировано и расставлено по "монтессори", развивающе и при этом наполнение (мебель, игрушки, книги, декор, текстиль и т.д.) занимает больше 30% пространства комнаты (т.е. пустого пространства меньше 70%).

ЭТО НЕ Монтессори подход к организации домашнего пространства, А ПЕРЕНОС атрибутики "монтессори" в домашнюю среду И ПОКЛОНЕНИЕ СИСТЕМЕ.

В таком пространстве минимум энергии, в нем трудно свободно "дышать" и развиваться свободно, собой, а о монтессори подходе и речи не идет.
2 способа определить проценты свободного и заполненного пространства:

✔1- На глазок. Посчитайте сколько свободного пространства в вашем жилье или комнате ребенка.
Вы можете примерно "прикинуть", какой объем пространства занимают мебель, вещи и прочие предметы.

✔2- Вычисление. Возьмите план квартиры (комнаты) наложить на него решетку 9 на 9 клеток , как на фото 1. И посчитать сколько квадратов занято мебелью и др. В идеале, на мебель и вещи, в интерьере, должно приходиться не более 30 % от объема , т.е. не более 25 клеточек.
📍Так, что же делать, если большая часть пространства под "монтессори" и остальным?💁

👌Применять Настоящий Монтессори подход И Грамотно!

Будьте готовы, что по результату работы, внешне это нЕ обязательно будет выглядеть, как привычные "монтессори" картинки. Я бы сказала вообще не будет.😉
Пожалуй, стабильно общее -это низкая кровать, но сами вариации кровати могут быть различны. Поэтому, часто и с первого взгляда никто не увидит монтессорианства в интерьере😁, особенно если игрушек из спец. магазинов мало.

📍Монтессори подход к организации жилья с маленьким ребенком- это 🙅нЕ о том, как создать монтессори стиль/стилистику в интерьере.

👉ЭТО О ТОМ,
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ЖИЛЬЁ СЕМЬИ для благополучной жизни, отношений, родительства
И ДЛЯ РЕБЕНКА СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ЕГО ЕСТЕСТВЕННОГО, ВСЕСТОРОННЕГО, РАЗВИТИЯ.

Если Вы хотите применить Монтессори подход к организации жилья, для совместной жизни с ребенком 0-3 года, Вы на Верном Пути!
Он действительно предупреждает и решает проблемы совместной жизни с малышом и поддерживает его всесторонне развитие!

Если Вам нужна помощь и поддержка, ОБРАЩАЙТЕСЬ, Я ПОМОГУ !

🔆Почему я могу это сделать?
Потому что у меня есть Знания и Опыт!
Я дипломированный специалист Высшего Международного стандарта Монтессори образования (AMI 0-3);
Практикующий Семейный консультант. Работаю над решением Именно Семейных ситуаций, а нЕ переношу решения для групп (то, что уместно в детских центрах) в домашние условия.

👇
Предварительную Заявку на консультацию оставьте по ссылке https://goo.gl/forms/asSWPmsRuCMcOAkO2

________________________

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 07 июл 2018, 21:37

ДЛЯ ПРАКТИК ОЖИВЛЕНИЯ СЕБЯ🔆

Познав свою норму, самая большая ошибка - стремиться усилием сохранить её.
Это, вместо освобождения, только увеличит общий уровень напряжения.
Мозг должен осознать задачу и получить ощущаемую модель гармоничной объемной, разноуровневой сборки.
Тогда он сам напомнит вовремя взглянуть, а как обстоит сейчас.

Мы множество раз в течение дня можем выходить из состояния баланса. И мы и мир несовершенны.
Но мы должны уметь вернуться в него, зная свою норму. И хотя бы несколько раз в день совершать простые действия по восстановлению ее, позволяя расслабиться мышцам.
Тогда напряжение не будет накапливаться в них, создавая сопутствующие проблемы. А уровень потери энергии в состоянии покоя всегда будет минимальным и биологического смысла болеть у вас не будет никакого.

И вот для иллюстрации реальная история одного знакомого, обучавшегося в даосском монастыре.
Наставник раз в день проходил мимо послушников и сообщал им свое видение соответствия их состояния требуемому. И наш знакомый всегда слышал от него одно «плохо».
Но однажды, наставник, проходя, сказал ему «хорошо».
Окрыленный успехом, наш друг постарался максимально вспомнить, проанализировать и повторить назавтра все свои мысли, чувства и действия, надеясь поддержать так удачно пошедший процесс.
«Очень плохо», - утром услышал он.

(на фото Роза, которая не стремится быть розой, а просто есть)

Изображение

Источник Михаил Долгинов https://www.facebook.com/MDolginov

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 08 июл 2018, 10:55

Изображение

👶В раннем возрасте,👉 с младенчества👈, формируются привычки человека. Которые останутся с ним на всю жизнь!

И если во взрослом возрасте, ребенку придет осознание, что его привычки мешают двигаться дальше, мешают жить, то потребуется огромное количество усилий по изменению самого себя!
Т.к. придется работать с собственной психикой и нужно время, для изменений на физиологическом уровне.

Наша ответственность обеспечить хороший старт ребенка, чтобы он не тратил свое время и качество своей жизни на исправления наших ошибок!

Привычки ребенка образуются, становятся устойчивыми, ОТ РОДИТЕЛЬСКИХ ДЕЙСТВИЙ! 👫
Привычки буквально вписываются в психику программой,
остаются на уровне подсознания,
нервная система, гормональный фон (вся физиология) подстраивается/пересраивается начинает функционировать соответствующим образом.

🌿Нужно понимать, что сама физиология ребенка, рефлекторно, будет стремиться делать так, как привыкла, он будет испытывать мощное желание и потребность именно так делать.
__________________________________________________
С ЧЕГО МОЖЕМ НАЧАТЬ в родительстве, ЧТОБЫ ПОДДЕРЖАТЬ формирование хороших привычек РЕБЕНКА
__________________________________________________

✔1. Не успокаивать грудью, "бутылочкой"!

Практикуйтесь в лучшем понимании потребностей ребенка и различать Его желание кушать от Его беспокойства, чувства тщетности, выплеска эмоций в достижении желаемого результата, эмоционального обращения к вам; плохого самочувствия, усталости, время сна и т.д.

Освойте приемы, получите навыки, чтобы поддерживать ребенка в его психо-физиологических состояниях.

Иначе он будет всю жизнь неверно понимать себя, свои желания, чувство голода и заедать малейшее беспокойство, стресс.; кушать, чтобы хоть, как-то расслабиться и т.д.

Что нЕ приводит к здоровью, уравновешенности человека и способности решать свои жизненные задачи, так, как хочется.

************

✔2. Не затыкать рот соской!
В прямом смысле так это и есть, для ребенка. И то, о чем большинство не хочет себе признаваться.
Подобное действие -информация отвержения; отказ помочь действительно решать трудности ребенка; замена человеческого контакта, понимания и поддержки резиной; манипуляция и управление на уровне рефлексов.

Что делать? Тоже , что и в первом случаи: Освойте приемы, получите навыки, чтобы поддерживать ребенка в его психо-физиологических состояниях.

************

✔3. НЕ давать пищу, питье, на бегу, на весу и дома, где придется.
Давать еду/питье, когда ребенок сидит или ставить на столешницу, чтобы он мог сесть и поесть.

Таким образом вы помогаете ребенку сформировать привычку кушать сидя и уделять внимание только еде.

Это дает безопасность; внутренний и внешний порядок личности ребенка; его понимание себя; качеств пищи; достойное отношение к еде, уважение к труду; способность уравновешивать себя во время приема пищи и т.д.

************

Давать еду ребенку, когда он действительно голоден, а нЕ когда вы считаете, что нужно поесть.
Если возникнет вопрос "почему", то напишите в комментариях, я отвечу.

************

✔4. Не говорить с ребенком через комнату, нЕ сбоку, нЕ сверху...; нЕ разговаривать с ребенком, когда смотрим в экран гаджетов или устройств, делаем, что-то, А непосредственно рядом, на его высоте и смотря на лицо.

Это привычка поможет ребенку лучше понимать людей; адекватно реагировать в ситуациях; находить общий язык, договариваться; уверенно себя чувствовать в коммуникациях; самому соблюдать границы и действовать партнерски в их рамках, а также не позволять нарушать свои.

************

✔5. Не просить ребенка показать кому-то свои достижения. Например, показать, как говорит новые слова или их выговаривает; причитать стих, станцевать и т.д.

Когда вы просите это делать, вы формируете привычку ребенка делать для оценки; нЕ понимать себя, опираться нЕ на собственное восприятие и видение, а на внешнюю экспертизу; судить о своих достижения по похвале и принятии других людей; привычку быть зависимым в реализации себя и т.д.

А это влечет огромное количество психологических проблем, нереализованности в жизни, претензии, сложности в отношениях и много разных тяжелых моментов.

Позвольте ребенку самому решать, что считать своим достижением, кому и когда об этом заявлять.

************

✔6. Внимательно смотреть чем занят ребенок прежде, чем обратиться к нему. И ставить в известность о том, что предстоит.

У ребенка сформируется привычка начинать и заканчивать дело, концентрироваться на работе, не отвлекать;
планирование; привычка учитывать и принимать свои и других границы, особенности условий и течение процесса.

************

✔7. Не развлекать ребенка- это не давать и не предлагать игрушки.

У малыша сформируется привычка делать выбор самостоятельно и на основе своих внутренних побуждений; распоряжаться своим временем и находить многое в малом, расширять собственные границы в познании.

************

Не убирать игрушки, книги, предметы, перед ребенком или во время его игры

Вы поддержите формирование привычки "всему свое время", соблюдения и воспроизведения порядка самостоятельно, привычку помогать и поддерживать, быть внимательным к действиям другим людей.
************

✔Это Первое с чего можем начать, чтобы поддержать своего ребенка. О привычках в родительстве, которые влияют на совместную жизнь с ребенком, его формирование личностных качеств, развитие; отношения и т.д., можно писать бесконечно.

Для ориентира скажу, что если испытываете в чем-то сложность, в своем родительстве, то посмотрите, какие ваши привычки могли привести к этому, к подобному поведению, реакции ребенка, его образа жизни, т.д.
И начинайте менять ситуацию.
__________________________________________________
📍Нужна консультация по решению? Обращайтесь https://goo.gl/forms/ex46rqb2zLQ8AvnG2
__________________________________________________

Если данная статья была полезной, напишите об этом💖

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 08 июл 2018, 22:24

🔆С праздником, дорогие семьи!

СЧАСТЬЯ ЖИТЬ ВМЕСТЕ !
Радости возможностей понять и поддержать друг друга!
Улыбок и трепета, видя друг друга, во встречах каждого дня!
Любви не проходящей каждой клеточкой вашего со-бытия!
Мира! Добра! Благополучия!
🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹✨


Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 09 июл 2018, 14:12

🎯УГЛЫ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ РЕБЕНКА

Много говориться о скругленных углах в аспекте безопасности, но сегодня я хочу вам показать другой момент таких углов.

Изображение

Скруглённые углы корректны в отношении психики человека и детского развития: легче воспринимаются и облегчают процесс обработки информации.

Человеческому взору естественней и легче следовать по линиям, которые "лучше соответствуют естественным движениям глаз и головы». Такими линиями являются скругленные углы.
А острые углы резко обрывают линию и сбивают взор с пути, вызывая неожиданную паузу, когда линия меняет направление. Со скруглёнными краями движение происходит плавно.

Скруглённые углы также являются удобными контейнерами для информации, потому что направляют взгляд к центру прямоугольника. Таким образом, внимание концентрируется на содержании внутри контейнера. Они также облегчают восприятие того, какая линия принадлежит какому прямоугольнику.

В противоположность им, острые углы в фигурах направляют внимание за пределы контейнера, так что взгляду тяжелее сконцентрироваться внутри. Одновременно труднее понять, какая линия принадлежит какому контейнеру, если они находятся близко друг к другу.
Причина в том, что они абсолютно одинаковы, тогда как в фигуре со скруглёнными краями линия плавно поворачивает в сторону своего контейнера и всё становится понятно на интуитивном уровне.

Изображение

Вот такой вот факт о скругленных углах.

Если мы корректны в отношении психики, безопасность в поведении ребенка будет им достигаться легче и быстрее и через положительно-эмоциональный опыт.

Покупайте своему ребенку сразу мебель с закругленными углами, тем более, что и на взрослую психику эта геометрия влияет благотворно.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 10 июл 2018, 16:47

МОРАЛЬНАЯ УСТАЛОСТЬ
возникает от активности по инерции.
Когда мы делаем по инерции и если глубже взглянуть, то думаем, чувствуем
и думаем, что чувствуем ... по инерции, смотрим на всё вокруг и воспринимаем, тем же образом...

Что делать
- практиковать жить своей повседневностью В Другом Состоянии, а именно в состоянии "Здесь и Сейчас".
Это не просто внимательность, а осознаваемая жизнь в теле, всем телом, а не только той частью, куда направлено сейчас ваше внимание.

Центрированность в уме отпустит и ваше осознание себя расширится.

Практикуйтесь, с малого, например мыть посуду или вытирать со стола в этом состоянии и постепенно придет естественное понимание, как расширить свою практику осознанно жить.

В данной группе, я периодически выкладываю "Практики Оживления" именно с такой целью, чтобы были варианты с чего начать или продолжить.

Практикуйтесь Жить Здесь и Сейчас В ТЕЛЕ и сможете воспринимать Новое и Краски Жизни!
От одного понимания "головой" ничего не изменится.


Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 12 июл 2018, 13:31

🎯5 ЗАБЛУЖДЕНИЙ, КОТОРЫЕ ОТДАЛЯЮТ ОТ СВОЕГО РЕБЁНКА
1. Ребёнок ленится.

2. Ребёнок капризничает.

3. Ребёнок скучает, бездельничает, потому, что ему нечем заняться. Необходимо, что-то придумать, чтобы занять его.

4. Ребёнок манипулирует, чтобы добиться своего. Знает куда "надавить", чтобы получить желаемое.

5. Ребёнок непослушный. Нужно выработать его послушание.
Изображение
____________________

НЕСКОЛЬКО ФРАЗ ПО КАЖДОМУ ИЗ ЗАБЛУЖДЕНИЙ
____________________

Основное, что хочется сказать- нЕ имеет смысла проецировать свое видение, восприятие и понимание ситуации на ребенка. Т.К. у него совсем другой жизненный опыт и осознание происходящего, себя и вас.

Это нЕ значит, что он ошибается или "ещё маленький", чтобы быть адекватным, как раз наоборот от адекватнее взрослого во взаимосвязях того, что действительно происходит. Проблема (для него и нас) лишь в том, что мы не понимаем друг друга из-за разности восприятия.

Проблема становится таковой, Если взрослый не делает шаги, не практикуется постоянно воспринимать "глазами ребенка".

Мы,более опытные и Знаем, что его видение отличается от нашего, в отличии от знания самого малыша. И наша ответственность, а нЕ ребенка, установить и поддерживать ВЗАИМОпонимание в ситуациях и отношениях вообще, на протяжении жизни.

ИМЕННО ПОЭТОМУ, ЗА ОТНОШЕНИЯ ВСЕГДА ОТВЕТСТВЕНЕН РОДИТЕЛЬ!

Почему я говорю о взаимоотношениях.
Потому, что родительство, совместная жизнь, быт с ребенком, развитие базируется на взаимоотношениях.
И все наши убеждения влияют на них.

Сегодня, я коротко покажу в чём заблуждения в пяти моментах, которые так привычны в родительском общении.

Если Вас интересует, является ли ещё какой-то привычный момент заблуждением, то напишите свой вопрос в Вк по ссылке, я отвечу https://vk.com/topic-60241984_35788408

____________________
ИТАК , 5 ЗАБЛУЖДЕНИЙ, КОТОРЫЕ ОТДАЛЯЮТ ОТ СВОЕГО РЕБЁНКА
***
✔1. Ребёнок ленится- 🙅НЕТ
В нашем понимании, Лень — отсутствие или недостаток трудолюбия, в том, числе, когда ребенок осваивает какие -то навыки, движения. Предпочтение свободного времени трудовой деятельности; ничего не делать вместо того, что нужно делать по возрасту.
Традиционно расценивается как порок.

! В природе нет ленивых людей, тем более детей.

Ребенок, как и каждый человек, делает исходя из внутренней необходимости И внешних обстоятельств. Это касается, в том числе, развития движений-моторики.

Если внешние условия декларируют, что усилия Ребенка Не нужны, то он перестанет делать или делать сам; если он будет ощущать, что его усилия не будут иметь значения для группы (родителей, семьи и т.д.), то он нЕ будет делать вообще или самостоятельно.
В психологии, это называется социальной леностью, как ответная реакция на среду.

Это проявляется с младенчества! Поэтому, помогая ребенку, что-то делать, подумайте, какую информацию о своих усилиях он получает.

***
✔2. Ребёнок капризничает- 🙅НЕТ
В нашем понимании, Каприз — малообоснованное желание, причуда, прихоть; необоснованное или неаргументированное требование чего-либо.
Если хорошо подумать, то желание всегда обосновано, аргументировано. Причудой или прихотью оно становиться только в глазах другого человека, с его видения интересов и отношений.

Нет капризов. Есть усталость; беспокойство; желание прекратить существующее; получить внимание, любовь, поддержку и т.д.

Капризничает- это оценка личности. От чего рекомендую уходить в отношениях и понимании ребенка.

***
✔3. Ребёнок скучает, бездельничает, потому, что ему нечем заняться. Необходимо, что-то придумать, чтобы занять его. 🙅НЕТ

Человек, по природе своей, никогда нЕ бездельничает. Если такое состояние вы видите в ком-то, то есть психологические, наверняка и физические причины этому.

Если из своей среды жизни ребенок САМ не может выбрать себе занятие- ЭТО ВОПРОСЫ К РОДИТЕЛЯМ, А нЕ к личным качествам ребенка.

Если вы настроены на занимание ребенка, он нЕ умеет и нЕ научиться делать самостоятельный выбор из того, что есть и будет растерян, пока не появиться сторонняя помощь и не даст то, что Она считает нужным.
Где тут жизнь своей жизнью?
Какая программа закладывается?
Откуда ребенок разовьет в себе качества самостоятельного, независимого, уверенного в себе человека, слышащего себя?
Откуда у него появиться возможность видеть, для себя, перспективы развития в том месте, где он находиться, делать выбор, углубляться в познание знакомого, раскрывая, каждый раз новое?

Если вы видите, что ребенку нечем заняться, ему скучно, то здесь одновременно 2 момента:
1- ребенок делает выбор, исследует привычное для новых занятий;
2 - если ребенок самостоятельно не интересуется детским, что у него есть дома и бытом семьи (телевизор и гаджеты НЕ являются таковым, их НЕ рассматриваем), самостоятельно, без указки делать, значит нужно задуматься насколько домашние условия благоприятны для ребенка, его развития.

***
✔4. Ребёнок манипулирует, чтобы добиться своего. Знает куда "надавить", чтобы получить желаемое. 🙅НЕТ

Манипуляция- это вопрос образа взаимоотношений и способа достижения понимания. И ЭТО ВОПРОС РОДИТЕЛЬСТВА.

Отношения исходящие от взрослых, должны быть Не ОТНОШЕНИЯМИ ПОНИМАНИЯ, А ЖИВЫМ ПОЛЕМ ВЗАИМОпонимания.

Изначальные действия ребенка всегда идут по пути взаимоотношений. Он стремиться целостно понять нас, честно и открыто донести свое видение и также участвует, только, в Диалоге- в открытом, честном Диалоге.

А если ребенок, в наших отношениях с ним, стремиться достучаться, через дверь родительских верований, убеждений,
просит, своим поведением, чтобы его поняли и приняли значимость
того, что он заявляет,
то логично ему применять те приемы и способы, которые ЗНАКОМЫ из взаимоотношений с людьми, конкретно с этим человеком.

Манипуляция-это стремление изменить восприятие или поведение других людей при помощи скрытой, обманной и насильственной тактики.

В отличии, от нас, ребенок раннего возраста, не применяет манипуляцию, он Не использует скрытую, обманную или насильственную тактику, т.е. он нЕ делает одно, подразумевая другое. Ребенок, известными ему способами, старается достичь взаимопонимания, взамен следования пониманию взрослого.

Если мы стоим на позиции пойми меня-родителя и делай, как нужно;
не хотим выстраивать отношения полем ВЗАИМОпонимания, с младенчества делаем так,
то наша модель борьбы, насилия и обмана, будет применяться к нам, как наиболее эффективная, чтобы оставаться с нами на связи.

***
✔5. Ребёнок непослушный. Нужно выработать его послушание. 🙅НЕТ
Можно конечно и выработать, если хотите изуродовать внутренний мир человека.

Послушание- это Естественный, закономерный, результат взаимоотношений и образа жизни семьи, в адаптированном для развития, жилье.

Послушается формируется Самим Ребёнок, как собственная заинтересованность безопасно, интересно, тепло, надёжно, следовать за вами.

Если ребенок нЕ слушается вас-это значит, что он не чувствует вашу надежность; себя в безопасности; не чувствует принятым в ситуации, растерян, дезориентиован. Вот такое, примерно, у него состояние.

✔Ребёнок-нЕ глина, чтобы воять, А СОСТОЯТЕЛЬНЫЙ, КОМПЕТЕНТНЫЙ ЧЕЛОВЕК, с рождения.
Нужно просто принять, видеть это, в развитии каждого дня и учиться общаться,
выстраивать живое поле ВЗАИМОотношений
и сопровождать развитие так, чтобы нЕ формировались Уже в постоянные качества личности ребенка, то, что, в раннем детстве всего лишь психические импульсы.

👉По всем вопросам, сопровождения развития в раннем детстве, КОНСУЛЬТИРУЮ. ОБРАЩАЙТЕСЬ!
Предварительная заявка по ссылке https://goo.gl/forms/UzqS5kVHtepNWsKE2

____________________
Анна Мушинская-семейный консультант родителей детей 0-30 мес.; специалист сопровождения развития в раннем детстве.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 18 июл 2018, 18:09

🌿ОТЗЫВ

"Выражаю огромную благодарность Анне, за щедрость.
Консультация очень поддержала меня в момент растерянности.
Мне нужна была грамотная, профессиональная поддержка, что бы двигаться дальше и я ее получила.
С появлением в семье третьего ребенка стало очевидно, что предыдущая схема быта и выстраивания отношений не работает.Нужно было начинать все с начала.Да "легко начать с белого листа, а вот ПОЧЕРК поменять трудно".Вроде все прочитала поняла, а как сделать? Вот в этот момент и случилась встреча, которая поддержала , помогла упорядочить организацию нашей жизни.
Прямо из того, что было.Лишнее убрали оставили важное. И даже как то легче дышать стало.
Благодарю..🌼"
Любовь https://vk.com/topic-60241984_34881743?post=173


Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 19 июл 2018, 10:49

📍ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ В ЭТОМ СЛУЧАИ, ЧТОБЫ кровать малыша поддерживало его развитие, по мере взросления.

Изображение

Ориентируемся, что изменения вносим только в видимой части комнаты, которая отведена под спальное место.

Организация:👇

1. Убираем стул и ставим в другое место, где нЕ будет препятствовать самостоятельности в личном пространстве ребенка и не являться моментом опасности для развития движений малыша.

2. Отодвинуть спальное место ребенка от взрослой кровати. Это даст свободу передвижения ребенка, информацию и место для практик независимости, самостоятельности, развития движений, поддержка здоровья привязанности.

3. Добавить изголовье кровати. Для чувства безопасности и психологического комфорта.

4. Разместить кровать изголовьем от окна и нЕ в углу.
При пробуждении ребенок будет видеть образы в окне, время суток. Оно станет для него ориентиром безопасности, надежности и равновесия.

5. Разместить на стену текстильное панно или картину/ны.

Спальное место тесно связано с местом раздевания-одевания, хранения одежды, игрушками, книгами и др.

НЕ пишу, в данной статье, рекомендации, т.к. на фото видим только часть комнаты и нЕ известен возраст ребенка.

Т.к. Изначально, Ярко,показано расположение детской кровати, которое является препятствием Всесторонности развития ребенка и ведет к проблемам, Показала, что нужно сделать в видимой части, с кроватью, чтобы поддержать естественное, здоровое, всестороннее, развитие малыша.

Напишите пару слов, если данная инфо полезна.💗

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 20 июл 2018, 00:23

МОЯ СТАТЬЯ О ВЫБОРЕ ПОЛОК И СТЕЛЛАЖЕЙ ДЛЯ РЕБЕНКА 0-3 года
Читайте по ссылке

http://mchildren.ru/kakie-stellazhi-i-p ... t-rebyonku

Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 25 июл 2018, 13:00

7 моментов поддержки развития внимания и сконцентрированности вашего ребенка

Наверняка, вы чувствовали досаду, когда вложили не мало усердия и сил в работу, вас прервали и пришлось, практически, всё заново начинать. Вы полностью погружены в деятельность. Внезапный звонок в дверь или призыв родного человека и вас сжимает. Это выталкивает вас из «потока» и возвращается в реальность. Вы любите этих людей, но, тем не менее, концентрация потеряна... и придется восстанавливать прерванное.
Дети испытывают эти вторжения, прерывания все время.
Взрослые не думают дважды о прерывании младенцев и малышей, главным образом потому, что мы не думаем ценить то, что они делают.

В то же время мы хотим, чтобы наши дети успешно учились, доделывали дела до конца, были внимательны к окружению и себе, т.д. Мы хотим, чтобы они могли терпеливо слушать, упорствовать в решении сложных проблем и реализовывать мечты. Мы хотим, чтобы «внимание» приходило естественно, навыки обучения приходили радостно и легко. Тогда мы должны понимать, что в Первые годы жизни формируется развитие фокуса и концентрации. Необходимо, Учиться Поддерживать этот Естественный процесс и Быть осознанно внимательными, чтобы не нарушать его течение в развитии ребенка.

Вот 7 моментов поддержки:
1) Минимальное развлечение и стимуляция. Младенцы и малыши- люди привычки. Они могут привыкнуть к развлечениям, а не делать то, что приходит естественным путем - занимать себя окружающим.

Постоянная стимуляция, чем-то занимать ребенка, приводит к истощению в родительстве, напряженностям в отношениях и легкому скучному, чрезмерно стимулированному человеку. Эксперт в области раннего детства, Магда Гербер, постоянно напоминала, что, детям не надоедает естественное.

Помните, дети очарованы тем, как их тела могут двигаться,тем, что созерцают, звуками, запахами, укромными уголками и моментами жизни, которые мы, взрослые, считаем само собой разумеющимися. Ребёнку нужно беспрерывное время, чтобы испытать эти вещи и ассимилировать их в себе.

2) Нет телевизора или видео в течение первых двух лет. Телевизор и видеоролики - самый радикальный способ подорвать развивающийся интерес вашего ребенка, потому что они затрагивают и подавляют внимание, а не поощряют активно тренировать «фокусную мышцу». Представьте себе мощное притягивание экрана телевизора в ресторане. Вы можете сидеть с самыми увлекательными людьми в мире, и все же вы обнаружите, что ваши глаза обращены на телевизор.

Сейчас очень много исследований, которые говорят о непоправимом вреде развитию ребенка телевизоров, телефонов, гаджетов. И только наше зацикленность на себе и собственном удобстве не позволяют принять очевидные вещи, видеть причинно-следственные связи.

3) Безопасное, уютное место свободных действий ребенка, без каких либо ограничений.

Чтобы оставаться занятым в течение продолжительного периода времени, ребенок должен иметь безопасное, понятное в границах место. Это может начаться с однотонного коврика на полу. По мере развития движений, естественно, перерасти в движение в адаптированном домашнем пространстве.

Большая площадь, где есть небезопасные предметы, доступные ребенку - это не расслабленная среда и малыш нуждается в больших усилиях по уравновешиванию себя и концентрации.

Дети, любого возраста, не могут играть в течение длительных периодов времени, когда их отвлекает напряжение родителей, обеспокоенных безопасностью и прерыванием «НЕТ».

4) Простые, открытые игрушки и предметы. Если мы не отвлекаем, ребенок склонен исследовать каждый миллиметр обнаруженного объекта. Например, узор на тканевой салфетке, текстуру...А затем экспериментировать: накладывать на лицо, продвигать через отверстия и щели, скомкать, бросать и т.д.

Малыши склонны утомляться или становятся чрезмерно стимулируемыми, когда, либо не могут понять объекты (например, погремушки и другие таинственные шумоподавители), либо игрушки, которые они пассивно наблюдают, слушают: например, музыкальные мобили. Подобные игрушки привлекают внимание ребенка, а не поддерживают его способность активно исследовать и фокусироваться. Так же, как делают телевизор и видео.

Поэтому, простые игрушки -лучшее решение.

5) Наблюдайте. И не прерывайте. Наблюдая за тем, как наши дети предпочитают проводить свое время, мы понимаем, что они не просто лежат там, а на самом деле что- то делают . Это что-то может быть смотреть на окно, на люстру или созерцать частицы пыли на солнце. Каждый раз, когда мы прерываем размышления нашего ребенка, мы препятствуем его сосредоточению.

При наблюдении, мы можем видеть, когда происходит перерыв в действии ребенка и воспринимать момент, когда без ограничений можем войти в его пространство жизни. Например, малыш отвлекает взгляд от мяча, который он подталкивал пальцами, и поворачивается, чтобы посмотреть на нас. После этого, мы можем попросить забрать его для замены подгузника, не отвлекая его внимания от деятельности и не вмешиваясь в его мысли.

6) Ребенок выбирает. Простой факт: детей больше интересует то, что они выбирают, чем то, что мы выбираем для них. Поэтому, позволяя ребенку выбирать, что делать в своей игровой среде, а не направлять его на наш выбор деятельности, будет лучше привлекать его интерес, сосредоточенность и повышенную концентрацию.

Дети, которым предоставляется много времени, чтобы сосредоточиться в течение продолжительных периодов времени на своей деятельности, которую они выбирают, могут лучше обращать внимание, быть сконцентрированными в ситуациях позже (например, в школе), где занятия проводятся по назначению для взрослых.

7) Не поощряйте отвлечение внимания. Приведу пример. Общепринятой практикой является отвлекать ребенка игрушкой на пеленальном столе, чтобы выполнить какое либо действие в отношении малыша. Но это обучает детей НЕ обращать внимание на происходящее! Изменения в подгузниках, ванны и кормления - это не скучные, неприятные хлопоты для младенцев, в реальности их глазами. Младенцы и малыши заинтересованы во всех аспектах своей жизни. Они хотят быть включенными в каждый шаг задачи, которая их привлекает,относится к ним и быть приглашены к участию столько, сколько они действительно могут, а не столько сколько мы думаем по этому поводу. Когда мы учим ребенка, что он не должен уделять внимание деятельности, в которой он является неотъемлемой частью, как мы можем ожидать от него развития здорового внимания?

Способность проводить длительные периоды времени, глубоко погружаясь, добиваясь большего понимания предмета или ситуации, может развиваться и укрепляться, как мышца. Домашняя среда, способствующая сосредоточению внимания и внимательная сама по себе, может оказать положительное влияние на (и, возможно, даже предотвратить) некоторые нарушения дефицита внимания.

Фокус - это сила. Длительный период внимания необходим для творческих, спортивных и академических достижений. Внимательные слушатели делают лучших друзей, супругов и родителей.

Поэтому в следующий раз, когда вы заговорите со своим ребенком и скажите: «Привет» , проверьте чем он занимается, зайдите на цыпочках и загляните в его день. Младенцы и малыши тоже наслаждаются своим потоком жизни.

Для практики наблюдения, приведу видео, которое посмотрите БЕЗ звука.
Вы увидите , как младенец созерцает и на чем , сначала, пытается, концентрироваться, направляет свое внимание. И где родитель прерывает его естественный поток и куда, в своем усмотрении, перенаправляет внимание ребенка и акценты в совместной деятельности. От чего смысл и посыл сути совместного чтения, для ребенка, искажается.


Используйте все 7 аспектов в своём родительстве и увидите, что многое преобразится.

__________________

С уважением, Анна Мушинская- семейный консультант в родительстве ребенка 0-2, 8 года; специалист раннего детства.

Консультирование посредством интернет связи и с выездом на дом.


В статье использованы материалы http://dev.janetlansbury.com/2010/04/ba ... tion-span/

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 29 июл 2018, 10:13

ЕСЛИ ИСПАЧКАЛИ ОДЕЖДУ В ТРАВЕ

Простые рецепты отстирать пятна.

0, 5 столовой ложки нашатырного спирта развести в 1 стакане теплой воды. Раствором смочить марлю, сложенную в несколько слоев.

Этой "салфеткой" пятно протереть несколько раз. Затем намылить его хозяйственным мылом и оставить примерно на час. Потом постирать одежду со стиральный порошком.

ДЛЯ ДЖИНСОВОЙ ОДЕЖДЫ
Пятно посыпать содой, а сверху полить уксусом. Поддержать пол часа и постирать.

Еще помогает перекись водорода. Нанести на пятно, оставить на 10 минут. Смыть проточной водой. Затем постирать.

А Вы, какими пользуетесь приемами, чтобы убрать "трявяные" пятна с одежды?


Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 31 июл 2018, 19:22

ТОМСК, ДРУГИЕ РАЙОНЫ ПО ДОГОВОРЕННОСТИ

*Для родителей ребенка 0-2,5 года*
Консультация на дому по решению ваших вопросов, проблем в Одной теме.

С 1 по 6 августа стоимость снижена!

Домашняя консультация хороша не только для получения практических рекомендаций, а также, если хотите проверить свое жилье на наличие ограничений всем сторонам развития ребенка; препятствий выстраивания благополучных взаимоотношений, здоровой привязанности ребенка, его поведения, реакций, привычек; то, как играет, обращается с предметами и осваивает навыки; причин нагрузки ваших состояний в родительстве и наличию напряженостей совместной жизни с ребенком.

Домашняя консультация поможет выявить разносторонние причины тех трудностей и сложностей с которыми сталкиваетесь в воспитании, совместной жизни, по мере взросления и развития ребенка.

На Домашней консультации, я расскажу и покажу, как решить вашу проблему, что в вашей теме трудностей нужно сделать в интерьере + во взаимодействии с ребенком, возможно с игрушками и т.д., чтобы проблема исчезла и больше не возвращалась.

Продолжительность Домашней консультации -1, 5 часа

30 минут- знакомство с друг с другом; знакомство с моментами проблемы; интерьером, организацией домашнего пространства; нюансами совместной жизни с ребенком, ваши желания, целями и т.д. (по теме встречи);
1 час- практические рекомендации, пояснения.

Консультация проводится Только По Одной Теме вопросов (по той теме, которую вы изначально указали в заявке).
Если планируете получить ответы и рекомендации на вопросы из разных тем (например, проблемы с самостоятельным сном и засыпанием и тут же приучение к горшку и развитие речи , т.д. ИЛИ проверка интерьера на ограничения и тут же вопросы, как решать вопросы формирования самодисциплины, как грамотно вести себя с эмоциями и т.д.), то время консультации увеличиться и стоимость тоже.
Об интересе к рекомендациям по нескольким темам, прошу писать, Сразу,в заявке.
Перед домашним визитом, мы с Вами обсудим, что могу предложить в вашем случаи.

****************************************
С 1- по 6 августа (включительно) выезжаю на дом, для Домашней консультации, по 1 200 рублей. По этой стоимости выезжаю только в это время, при наличии мест.
Далее, домашняя консультация стоит выше.
****************************************
Бронируйте место заявкой личным сообщением
В сообщении укажите:
1-Ваше имя;
2-Имя и возраст ребенка (в месяцах); Если несколько детей, то их имена и возраст;
3-Какую проблему хотите решить, получить практические рекомендации, разобраться в причинах;
4-Если есть необходимость решения других проблем вопросов, пишите;
5-Несколько слов о жилье, где живет ребенок раннего возраста и где находиться его личное пространство;
6-В какой день и временной промежуток Вам удобнее, чтобы я приехала для консультации;
7-Напишите свои контакты, по которым быстро и надежно можно связаться с Вами (что-то одно: телефон, Ватсап или соц. сеть)

****************************************
Оставляйте заявку!
Если хотите, что-то предварительно уточнить, перед заявкой, также пишите в лично сообщение.


Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 01 авг 2018, 12:54

? КОГДА ГОТОВИТЬСЯ К ДЕТСКОМУ САДУ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ПРОБЛЕМ

Изображение


С рождения!
Потому, что это нЕ вопрос в родительской способности убеждать, успокаивать ребенка, чувствовать любовь к нему и стойко водить в сад. Это вопрос того качества привязанности и ощущений себя в ней, которая сформировалась у обоих во взаимоотношениях (родителя и ребенка) до похода в сад.

Подготовка- это естественный процесс формирования внутренней и внешней готовности быть без родителя в социуме, а взрослого -отпускать.
Знакомы ситуации, когда малыш кричит, плачет, не может отпустить родителя, чтобы пойти в сад? Когда малыш начинает часто болеть, сильно меняется его поведение дома и в отношениях с родителями. Возможно видели, как мамы с переживаниями отпускают малыша в группу и с беспокойством сморят в окно, что делает их ребенок. Или сами всё это уже испытали на себе.

Всё это следствия психо-эмоциональных сложностей, которые возникают, как результат проблем в развитии привязанности ребенка и родителя, ОДНОВРЕМЕННЫХ ПРОБЛЕМ У ОБОИХ.

Нужно понимать, что не бывает проблем только у одного. Т.к. развитие и здоровье привязанности -это вопрос взаимоотношений. А в них всегда, одновременно, есть вы и ребенок, во взаимосвязи.
Здоровая, своевременно развивающаяся привязанность- это ясное, поддерживающее, внутреннее чувство безопасности; самостоятельность; уверенность в себе и окружающем ОДНОВРЕМЕННО У ОБОИХ.
Если этого нет или не будет, то ребенок и вы будете тяжело переносить Своевременные походы в сад, время до и после сада, возможно, выходные, когда нет сада, т.к. проблемы с привязанностью у обоих будут давать знать о себе.
Чем, подобные проблемы, плохо для ребенка:

— малыш осознает, что он не такой уж любимый и нужный родителям, семье;

-более того, какой-то нЕ такой, раз его отдают, убирают от себя, с дома;

-он начинает воспринимать мир, семью, родителей, как нечто ненадежное, небезопасное, в чем-то опасное;

-у ребенка недостаточно опыта, знаний и поэтому он не может на себя положиться, не чувствует собственную внутреннюю поддержку и тем самым получает информацию о своей несостоятельности тогда, когда это так нужно, т.е. информацию, что он, ни на себя, ни на кого, не может положиться;

— восприятие ребёнком, того полезного и развивающего, что предлагается в саду, который вы выбрали, будет на низком уровне

Чем это плохо для родителя:

-нахождение в напряжении и стрессе, неблагополучный психо-эмоциональный фон собственного состояния;

-отсутствие возможности адекватно воспринемать ситуации, решать вопросы и поддерживать ребенка; действия на эмоциональном импульсе;

-качество жизни сильно падает

Пожалуй из того малого, что написала, видно, что последствия проблем с привязанностью болезненны, а для ребенка влияют на всю его жизнь. Поэтому, с рождения малыша, нужно внимательно относиться к тому, что ребенок формирует в ваших отношениях с ним и осознавать чем вы руководствуетесь в мыслях, словах, действиях, чтобы обеспечить своевременную готовность к саду.

Несколько рекомендаций, что делать для подготовки ребенка к саду, с рождения

1. Грамотно организовать домашний интерьер. Ребенок сможет четко впитывать, воспринимать, учиться самостоятельно безопасно взаимодействовать с Порядком, его соблюдать, а также Границы и Свободы. И всё это произойдет не из ограничений и направлений, развлечений и показов ребенку «правильно-неправильного», а потому, что будет продуманная домашняя среда.
Тем самым ребенок будет четко распознавать структуру порядка в других среда социума, в том числе сада, уверенно и безопасно себя чувствовать в соц. рамках и мочь свободно самовыражаться в них;

2. Разделять личное пространство и личную деятельность ребенка и Уметь не вторгаться в них.

Этим, поможете малышу впитать и осознать собственные и других границы; быть свободным и свободно в рамках нормального поведения самовыражаться в структуре дня; разовьет внимательность и концентрацию на деятельности, осознанное погружение в познание, всесторонне развиваться.

3. Полностью включаться, с полным присутствием в моменте «здесь и сейчас», в ситуациях переодевания/одевания, купания, предложения пищи, разговора, того, что мы называем «уход».

Только включение, в осознании текущего момента и происходящего, позволит вам адекватно отвечать на обращения ребенка, получать удовольствие от повседневности и дать малышу питание тем направлениям развития, которые в быстром темпе раскрываются в младенчестве.

Если вы не практикуетесь в этом,а руководствуетесь эмоциональными, мыслительными, импульсами, делаете по привычки, Уверенно говорю, что проблемы уже есть и остро их ощутите очень скоро;

4. С рождения пользоваться родительским массажем и его приемами. Он поможет вам выстраивать отношения и здоровую привязанность на протяжении всей жизни вас и вашего ребенка. Даст малышу осознанность себя, вашего внутреннего и внешнего мира; умение гармонизировать свои состояния, чувство уверенности, надежности и безопасности и много всего, что двумя строками не опишешь. Подробнее можете прочитать по ссылке https://vk.com/iaim_tomsk

Родительскому массажу обучаю, в том числе онлайн, обращайтесь.

5. Учиться грамотно сопровождать поведение ребенка и эмоциональные реакции, выстраивать открытый диалог.

В младенчестве формируется база ребенка умения гармонизировать и балансировать свои собственные психи-эмоциональные состояния. Благодаря этим умениям он может безболезненно, в осознании, проходить жизненные ситуации , опыт, успешно справляться с ними. Поэтому Очень важно уметь грамотно сопровождать поведение ребенка и эмоциональные реакции, выстраивать открытый диалог, чтобы у него сформировались эти умения.

Интуитивно не получиться это в полной мере сделать. Поэтому, очень рекомендую получить знания и их практиковать.
Пожалуй, это то основное, что поможет вам подготовить себя и ребенка к самостоятельному нахождению в социуме (детском саду).
По всем описанным рекомендациям и описанным вопросам, можете обращаться ко мне за обучением и консультацией.

***********************

Если вашему ребенку в ближайшее время предстоит пойти в сад
или он уже ходит И есть проблемы или думаете , как помочь, чтобы нЕ было проблем, обращайтесь за консультацией. Напишите личное сообщение, я отвечу чем и как смогу помочь.


__________________

Анна Мушинская- специалист раннего детства, семейный консультант родителей детей 0-2,5 года.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 02 авг 2018, 08:52

Принимаю предварительные заявки на данный материал


Для родителей младенцев

Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 02 авг 2018, 15:00

💗ДЛЯ МАМ 🔆,
если Вы устали от "болтовни"и мыслей в голове,
хочется внутренней тишины и покоя;
трудно переносить эмоции ребенка, его поведение;
трудно сдерживать свой негатив,
терзают негативные эмоции по отношению к своему сыну/дочери, есть чувство вины за это;
трудно в родительстве расслабиться,
нЕ можете находиться в моменте Здесь и Сейчас

Если есть, хотя бы, что-то одно,
Приглашаю Вас в онлайн-группу родителей, где
поделюсь с Вами очень простыми, но мощными и эффективными практиками, которые надёжно помогут снять накал проблем, а когда сделаете их частью своей повседневной жизни, то трансформация проблем неизбежна!

Мы с вами будем встречаться 1 раз в неделю, чтобы познакомиться с практикой и пообщаться на эту тему.

В течении, недели, до следующей встречи, Вы сможете общаться, друг с другом и со мной, в закрытой группе Вк, чтобы делиться своими инсайтами и открытиями, полученными Новыми ощущениями, красками жизни, ребенка, самих себя.

На следующей встречи, я отвечу на возникшие вопросы, в ходе недели и открою ещё одну практику и т.д.

Я передам базу из 4-х практик, чтобы вы могли Надежно Помогать себе и выйти в Новое, более лёгкое состояние.

Буду рада видеть, Вас, в группе!
Заявки сообщением.
Стоимость участия -500 рублей.




Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 03 авг 2018, 14:37

Так ли уж нужна ТРЕНИРОВОЧНАЯ Сервировочная САЛФЕТКА ДЛЯ РЕБЁНКА?

Изображение

Чтобы я сейчас не написала, отвечая на вопрос- всё это нЕ имеет значение для окончательного родительского выбора"нужно-ненужно".
Потому, что выбор родителя, который будет делать Для ребенка, исходит из собственного понимания взрослым жизненной ценности того, что он выбирает.

Если для вас ценно, что дает сейчас и в перспективе эта салфетка, то услышите доводы, что она действительно нужна.

Если не имеют жизненной ценности подобные вещи, то увидите в ней дополнительные сложности и ненужные "навороты" в сопровождении жизни ребёнка; получите подтверждение своей убежденности, несмотря на заявленные, очевидные плюсы такой салфетки.

ВЫБОР ЗА ВАМИ.
НАПИШУ СВОЁ ВИДЕНИЕ

1. Немного об обычной сервировочной салфетке
Такую салфетку называют ещё подставочной,т.к. она выполняет роль индивидуальной подставки под посуду и столовые приборы, во время приема пищи. Как раз на ней и сервируются, в должном порядке, индивидуальное место для еды.

Изображение

Салфетка может использоваться, как со скатертью, так и без. Она добавляет уют, эстетику домашнему пространству. Поддерживает приятную атмосферу во время совместного и индивидуального приема пищи. Защищает поверхность столешницы или скатерти от крошек, следов еды и напитков, горячей посуды (проявляет качества подставки под горячее).

Изображение

Изображение

Сервировочные салфетки разнообразны: и маленькие, и большие; по случаю, из различных материалов. Суть, от этого, не меняется. Зато предоставляют огромный простор творчества создания уютного, красивого домашнего пространства для развития жизни семьи.

Изображение

Изображение

Семьи разные. Мы по разному организовываем место приема пищи. Кто-то пользуется, на постоянной основе, подобными салфетками, кто-то нет. НО

Если вы видите, будущую независимую от вас, жизнь ребенка в обществе, где такая сервировка обыденная и норма; видите ребенка, взрослым, в его умении и желании в такой эстетики принимать еду и создавать свой дом в таком ключе, стремлении своей будущей семье предлагать такие условия для жизни, ТОГДА сервировочно-тренировочная салфетка нужна ребенку раннего возраста.


2. Сервировочная салфетка, которая предназначенная для раннего возраста
Изображение

Выглядит как на фото. Это сервировочная салфетка и тренажер одновременно. Поэтому, назвали тренировочной. Используется на постоянной основе по предназначению сервировочной салфетки.

Лучший выбор из пластика, чем из ткани, т.к. его твердость позволяет ребенку более удобно ей пользоваться.

По фото видно, почему салфетка называется тренировочной. На обычной салфетке, вы не найдёте указатели для сервировки. Здесь они есть.

Ребенок ориентируется и запоминает куда ставить тарелку, стакан; положить ложку, с вилкой.


3. Когда подобная салфетка появляется в пользование ребёнком

Первое- имеет смысл организовывать её для ребенка, Только если вы в семье пользуетесь сервировочными салфетками на постоянной основе.

Далее, всё зависит от того, как организовываете и предлагаете ребёнку принимать пищу.

Потому, что данную салфетку можно и с младенчества включать в процесс. Вы сами будет всё подготавливать, класть её на стол, сервировать и т.д. Она поможет не скользить предметам. Облегчит уборку, защитит столешницу. Малыш будет запечатлевать сервировку, во время еды, которую потом стремиться воспроизводить сам.

Но , как всегда есть «НО»

Если жизнь младенца ведёте по расписанию и «автоматом» кормите ложкой, оставляя в конце, какое-то время на забавы, пока убираете со стола, ТО салфетку не рекомендую. Она дополнит хаоса в процесс.

Если живёте естественно, направляете ребенка не по строгому расписанию и количеству нужно-съеденной еды, чувствуете цикл дня ребенка, приближающиеся сигналы голода, можете сопровождать научение малыша самостоятельно пользоваться ложкой, стаканом, тогда у него будет более спокойное поведение за столом и большая сконцентрированность на приёме пищи предметами, чем на самих предметах. В данном случаи коврик поддержит процесс естественного развития и психоэмоциональный баланс вас обоих.

Когда ребенок научился уверенно ходить, он знает где его коврик постоянно лежит, на его полке. Потому, что ребенок сам приносит/ уносит и сервирует сервировочно-тренировочную салфетку, каждый раз практикуется это делать. Также, помогает с вашими, семейными салфетками.

Изображение

Изображение


Так ли уж нужна ТРЕНИРОВОЧНАЯ Сервировочная САЛФЕТКА Для Ребёнка?
Всё зависит от того, как вы видите всю жизнь ребёнка. На мой материнский и профессиональный взгляд- ДА, такая салфетка НУЖНА.

Это качественная поддержка всестороннему развитию и огромный в клад в качество всей жизни ребёнка. Качество будущего обеспечивается Сейчас.

_____________________

Анна Мушинская- семейный консультант родителей детей 0-2,5 года, специалист сопровождения раннего детства
Консультирую по вопросам сопровождения, всех сторон, развития ребенка дома. Обращайтесь

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 03 авг 2018, 19:56

🌍Сакральность КОНЦЕНТРАЦИИ Ребенка

👉Чтобы получить картину текста, обозначенного 🔆, сделайте небольшую практику:
- прямо сейчас, обратите свое внимание на свой вдох, почувствуйте его ; на выдох- почувствуйте его;
почувствуйте и осознайте свой вдох и выдох...; сделайте это столько сколько нужно, чтобы ощутить новое состояние тишины;
перейдите к ощущению себя в дыхании, дышите осознавая себя, в осознаваемом каждом вдохе и выдохе.

Читайте текст ниже, осознавая себя в каждом вдохе и выдохе
🔆
Концентрация - внимание, в сознании, в точке- глубинное уважение, к происходящему в текущем моменте, в его внутреннем и внешнем пространстве личного восприятия, проявление и ощущение, собою, этого.

Концентрация поддерживает и утоньщает глубинное уважение к Жизни.

ВЗАИМО-ДЕЙСТВИЕ .
Выход на новых энерго-информационный уровень.
Рождение Знания.

🔆
Учитесь наблюдать, видеть, уважать малейшую концентрацию ребенка в повседневности, с рождения. Это Природный Путь стремления к Познанию, который ведет ребёнка к всесторонней развитости на физическом, психическом и духовном уровне.
_______________________________________________

🌹🙏✨Света и Радости Родительского Знания

Анна Мушинская- семейный консультант родителей детей 0-2,5 года, специалист сопровождения раннего детства.


Изображение

Ответить

Вернуться в «Записки в блокнотике»