Похолодало....Время ставить теплые окна со скидкой - 50%!
Регион ДСК. Окна, балконы, шкафы-купе/кухни, стальные двери. Заказать просто!
тел. (3822) 90-98-58, www.region-dsk.ru

ВИКТОРИНА-2018 с суперкрутым главным призом!
Генеральный спонсор интернет-магазин irobotvtomske.ru, роботы-пылесосы от офиц.представителя iRobot в Томске, (3822) 93-43-85
Конкурс "Рецепт домашнего уюта", фотоконкурс "Маленький томич на море"

Новогодние корпоративы, выпускные, свадьбы, детские дни рождения!
Среднего чека нет, караоке, проектор бесплатно. Комплекс Барвиха, т.90-70-74 , 90-70-70


Санаторий "Анжерский". *** Рождественские каникулы для всей семьи! ***
Акция "Новый год по цене старого" со 2 по 8 января 2019 г. Оздоровление, развлечения, свежий воздух!
sanang.ru, тел. 8(38453)3-77-12, 8-905-900-80-09

После рождения ребенка в пуповине остается ценный биоматериал – пуповинная кровь.
Из нее можно выделить стволовые клетки для лечения более 100 критических заболеваний. Запас «клеток здоровья» сохранили уже 29 000 семей.

Дом 0-3 Анна Мушинская Бесплатный курс по игрушкам. Инфо Последняя стр.

Личные блоги, журналы, размышления
Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 04 авг 2018, 14:21

Изображение

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ РЕБЁНКА 0-2,5 ГОДА
Не оставайтесь один на один с вопросами и трудностями, с которыми сталкиваетесь в родительстве.
Не оставляйте ребенка во всем этом, пока решаете тратить время на поиски информации и подбор нужного, чтобы найти выходы и решить проблемы.

Получите надёжную и практическую информацию из компетентного источника. Обратитесь ко мне за помощью, чтобы сейчас решить наболевшее и жить с ребенком облегченно.


Предлагаю сопровождение вашего родительства в течении месяца и более, если захотите и понадобится по вашему усмотрению.

Мы с вами будем встречаться 1 раз в неделю, посредством интернет связи, чтобы разобрать причины сложностей и напряженностей, в волнующих вас темах. Я буду давать конкретные рекомендации, что делать и практиковать до следующей онлайн-связи, чтобы проблема/проблемы стали уходить.
До следующей встречи, в течении недели, вы всегда сможете мне писать, чтобы, что-то уточнить или спросить, по теме предыдущей встречи и волнующем новом.

О стоимости сопровождения могу сказать, после того, как пришлёте сообщение, в котором напишите о том, в чем нужна поддержка.
В заявке, напишите, что вас интересует месячное сопровождение в родительстве. Напишите о проблемах, которые нужно решить, напряженностях, от которых хотите уйти в родительстве ребенка; какой возраст малыша/детей. Я отвечу, вы окончательно примите решение и мы договоримся о днях и времени встреч, решим орг. моменты.

Не ждите, что тяжесть родительства сама по себе растворится, если просто жить и ничего не делать с трудностями.
Ничего само собой не решиться и со временем не уйдем. Может лишь перейти в другую форму проблем и сложностей.

Действуйте ! Присылайте предварительную заявку.
Буду рада Вам помочь.

__________
Анна Мушинская- семейный консультант родителей детей 0-2,5 года, специалист сопровождения раннего детства.
Обо мне можете прочитать в самом первом посту, на первой странице.


Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 04 авг 2018, 21:22

_СДЕЛАЙТЕ ЭТО ЗАВТРА_
🌿ПОПРОБУЙТЕ 🔆

__________________________________
ДЛЯ Родителей детей 0-2,5 года
__________________________________
Попробуйте завтра
нЕ развлекать,
не отвлекать ребенка игрушками или ещё чем-то;
не доставать их с верхних полок, чтобы сейчас во что-то играл или что-то делал;
не проявлять инициативу, чтобы был чем-то занят и не заинтересовывать игрой, деятельностью...

💗ОТДОХНИТЕ ОТ ЭТОГО,
Скажите себе СТОП в этих направлениях.
Только, когда ребёнок сам попросит помочь или вашего участия, только тогда непосредственно включаться в то, что просит малыш.
***
Завтра, В НАЧАЛЕ НОВОГО ДНЯ
Оставьте всё на своих местах,
именно в тех, куда с вечера положили при уборке.

Ничего не трогайте и не перемещайте, утром, для нового дня ребёнка.
Пусть всё располагается так, как вы организовали в уборке в конце дня, вчера.
Не направляйте ребенка, где, что и как он может, должен брать для игры, чтения, рисования и др., не руководите процессом, а просто наблюдайте за личным временем ребенка.
Это можно делать сидя рядышком, спокойно созерцая и наслаждаясь процессом игры малыша или занимаясь своими делами, анализировать то, как сегодня все происходит (когда вы не уделяете внимание подаче игрушек, направлению занятости ребенка, считая нужным чем-то развивающим заняться с ним и т.д.)
Наблюдайте, что будет происходить с вами (внутри и внешне) и с вашим ребёнком.
__________________________________
😊Как Вам такая возможность по новому начать, жить, день?🔆

Сделайте это.
Данная практика позволит вам по-Новому посмотреть на свою совместную жизнь с ребенком и его самого,
увидеть 3 момента:

1. Своё текущее состояние:
- Насколько вы уверены в компетентности, состоятельности ребёнка делать полноценный выбор самому, для своего развития; наполнять развивающими действиями свое время; Насколько всё это вы можете ему позволить, без внутреннего и внешнего напряжения;
- Увидите у себя зависимости, от собственных привычек, контроля;
- Увидите можете ли расслабиться и позволяют ли такие условия, возникающие ситуации, это сделать, когда не действуете, как раньше с ребенком;

2. Текущее состояние ребёнка:
- Насколько ребёнок самостоятелен, без вас и ваших привычек занимать, направлять его, организовывать его занятость;
- не теряется ли он чем себя занять,
- интересно ли ему играть самому или вас вовлекает в свою игру

3. Текущее состояние домашнего интерьера:
- насколько интерьер, на практике, без вашего вмешательства,
помогает ребенку в его безопасности и самостоятельности;

-насколько интерьер помогает Вам чувствовать себя уверенно и быть уверенной в ребенке ИЛИ приходиться постоянно "быть на страже" и что-то забирать у ребенка, уводить/уносить в другое место, чтобы что-то не произошло от его действий;

- насколько самому ребенку понятен, организованный вами, порядок дома. Как хорошо он в нем ориентируется, может взять своё, когда ему нужно. НЕ трогает опасное, "взрослое", то, что не предназначено для малыша. Е если уверенно ходит, насколько стремиться и может порядок воспроизводить;

- насколько малыш удовлетворен и сконцентрирован тем детским, которое у него есть ИЛИ находится в поисках чего-то другого, во "взрослых" вещах . Насколько это уместно и безопасно для него и окружающего, т.к. взрослыми вещами, в силу возрастных особенностей не может пользоваться, как это делаем мы: безопасно, комфортно и по сути, соблюдая порядок;

__________________________________

Вы увидите многое.
Это покажет, где и что нужно менять.

Потому что В норме, когда все в порядке, вы никогда ничем не будете занимать ребенка, доставать, что-то с полок , по просьбе или чтобы сейчас он переключился на, что-то другое, не будете занимать, развлекать, делать это, в том числе, для его развития.

В норме, в том, что будет находиться на детских полках и то, как организован интерьер, ребёнок будет находить всё то, что ему интересно и интересно своё личное время заполнять для всестороннего, качественного, развития, углубляться в познании; семейные дела так же, будут доступны для его самостоятельного участия с вами.
Поэтому, здесь не тратиться куча времени, нервов и сил на контроль, руководства и управление ребенком, на подай-поднеси-убери, на специальные занятия и т.д.

Если вы увидели, что есть проблемы, обращайтесь за консультацией, как их решать.

__________________________________
Анна Мушинская - семейный консультант родителей детей 0-2,5 года; специалист сопровождения раннего детства


Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 05 авг 2018, 11:18

👀ЧТО ТАКОЕ
Неадаптированный домашний интерьер, для жизни ребёнка? Что значит Не организован для прохождения раннего детства??
_______________
______

🌿Это когда вам приходиться стоять рядом с ребёнком, чтобы он "ничего не наделал" или на него не упало.

Изображение

Привычно, приходится, С других комнат, тревожно выглядывать и проверять, всё ли в порядке.

Когда ребёнок, бодрствуя, не двигается по полу.
Когда бодрствующего младенца, предпочитаете положить рядом на диване;
разместить в удерживающие устройства и взять с собой на кухню или другое,
ВМЕСТО размещения его на полу в организованных условиях.

Это когда безопасность и самостоятельность ребенка зависит от вашего присутствия, руководства или плотного контроля, не важно рядом вы или кричите с кухни, чтобы так прекратил делать или не трогал, что-то.

Когда вы нЕ уверены в ребенке, в каком либо месте вашего жилья.

Когда самостоятельная деятельность ребенка приводит жильё, комнату, в хаос.
____________________

Всё это говорит, что домашняя среда не организована и не адаптирована для жизни ребёнка.
Вы сами страдаете от такой совместной жизни и вынужденных, неестественных, проявлений себя в родительстве (напряжение, повышенное количество затрат сил, дел, движений; негативные эмоции, их всплески; раздраженная, недовольная речь, накапливаемая тяжесть отношений, тяжесть ощущений от совместного дня, т.д.). И ребенок получает соответствующее качество условий для собственной жизни и формирования себя в ограничениях своего развития (интерьером, вами и совместной жизнью).

_____________________

👌Это самые простые ориентиры неприспособленного, для раннего детства, домашнего интерьера.

Если видите проблемы у себя дома, знайте, что всегда, простыми решениями, можно адаптировать жильё и никогда не поздно.

Главное захотеть и обратиться за помощью.
Я профессионал в этой теме.
Знаю что и как сделать, организовать В Любом семейном интерьере, детской комнате, поступить с детскими вещами, игрушками,
как всё это подобрать и т.д.,
чтобы жильё соответствовало потребностям развития и взросления, поддерживало ваше родительство и беспроблемную совместную жизнь.
Обращайтесь!
И я помогу вам.
_____________________
Анна Мушинска- семейный консультант родителей детей 0-2,5 года, специалист сопровождения раннего детства
Подробнее обо мне в первом посту.


Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 06 авг 2018, 15:11

НАПИШИТЕ О СВОИХ ПОТРЕБНОСТЯХ
?На какие темы, здесь, ищите информацию,
хотите почитать/ увидеть посты?
Напишите в комментариях.
Данные темы буду учитывать при публикациях группы.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 06 авг 2018, 19:39

😊 Записала видео с ответом на вопрос: "Нормально ли, если хочется отдохнуть от материнства?"



Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 07 авг 2018, 14:14

✌КАК НА ФОТО, ТАК ЭТО И РАБОТАЕТ!

Изображение

Когда я вижу информацию о том, что все дети разные и единого решения нет, чтобы они спокойно укладывались спать, в раннем возрасте и без слез проходила ночь и самостоятельный сон; чтобы кушали сколько надо и хотели сами есть, делали это нормально...

Для меня, человека, который профессионально изучает вопросы естественного развития человека в раннем детстве и формирование его личности, все эти высказывания, РАВНО ТОМУ, что нет одного инструмента Давления, который гарантирует, что ребенок будет делать так, как вы хотите.

Дети разные--ДА.
Но они ВСЕ, также, как и мы, хотят спать и есть.
И если всё это происходит с напрягом, слезами, мучениями, ТО это значит только одно, что родитель нЕ понимает ни происходящее в ситуации, ни то, что делает, по сути. Поэтому, получает соответствующие следствия от ребенка, как ответную реакцию и действия.

В силу того, что родитель имеет больший жизненный опыт, объем информации и огромное влияние, из-за этого, зависящих от него сына/дочь, он может найти способ "сломать" сопротивление, повлиять, чтобы ребенок подчинился, следуя разными хитростям, манипуляциям, целенаправленно влияя на особенности психики и т.д.
Можно действовать и так... С позиции "Хозяин-Барин".

А если, вы видите задачей своего родительства поддержать естественный процесс развития жизни ребенка, Его человеческую природу, то тогда нужно понимать, что ребенок просто так не будет беспокойно засыпать и беспокойно проводить ночь; просто так не будет отказываться от еды или баловаться с нею.
На это всегда есть причины, если на них не обращать внимание, то вы не сможете помочь малышу отдыхать во время сна, нормально питаться и развиваться через эти направления.

Приведу несколько примеров
КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПРИЧИНЫ ПРОБЛЕМ
В теме "Сон и засыпание"

- Ребенок "плохо укладывается" потому, что не хочет спать.
Если время пришло, а ребенок не хочет спать, значит нужно посмотреть: Когда он сегодня встал и спал днем; что такое происходило в течении дня и за несколько часов, до времени сна, что малыш бодр или перевозбужден;

- Ребенок "плохо укладывается" потому, что не может расслабиться. Расслабление происходит от вашего-родительского внутреннего состояния, намерений + того, что и как вы делаете, чтобы малыш Психо-Физически мог снять напряжение дня и расслабиться, спокойно, засыпая.
Те способы, которые вы предлагаете ребенку для расслабления будут формировать у него, либо здоровые механизмы, либо зависимые привычки самостоятельного саморегулирования своих состояний перед сном и ночью.
Поэтому имеет смысл обратить внимание на родительское состояние и способы, которые применяете в отношении к ребенку.

- Ребенок "плохо укладывается" и спит потому, что плохо себя чувствует;

-Ребёнок "плохо укладывается" и спит потому, что не чувствует себя в безопасности и надёжных условиях.
Это тоже результат родительского психо-эмоционального состояния, действий и организации домашнего интерьера.
КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПРИЧИНЫ ПРОБЛЕМ
В теме "Прием пищи"
- Ребенок не хочет есть.
Я так часто встречаю ситуации, когда малыша всё время успокаивают грудью, а когда приходит время обеда ("взрослой" пищи") ребенок просто не хочет, он сыт. Родитель не понимает, почему малыш не проявляет особого энтузиазма и начинает всеми силами кормить...

Так же, есть момент низкой физической активности, которую может проявить ребенок в тех условиях, которых живет. Сколько потратил энергии так и поест (Как поработает, так и поест).Если ребенка все время сажать в коляску, когда он уверенно ходит, удерживающие устройства младенцев, носить на руках, возить на машине ...подавать игрушки, когда малыш пытается до них доползти, дотянуться и т.д. то о какой потраченной энергии идёт речь и как следствии аппетите.

Причина может быть в психоэмоциональном состоянии (нет настроения, расстроен, встревожен и т.д.), плохом самочувствии.

Часто причины, проблем с приемом пищи, кроются в ограничении самостоятельности ребенка, в том,что есть проблемы в организации приема пищи, места, где и как это происходит.

Например, до обеда у ребенка, в доступе, столько перекуса, что в полдень он уже не хочет сесть и скушать борщ. Часто ребенок в таком режиме просто привыкает насыщаться кусочничая.
Еще пример, с выбором времени приема пищи. Ели мы ребенка пригласим рано или поздно, то на нормальность процесса рассчитывать не придётся. Рано-малыш будет отказываться, сопротивляться, играться с едой. Поздно-капризничать и если говорить о совсем маленьком, то плохо развивать самостоятельность (просто у него не будет интереса, желания и сил на это).
Поэтому, не правила и наши желания играют решающую роль, а общий уклад жизни семьи, родительское состояние, чуткость, корректность взрослых и индивидуальность ребенка.
______________
В завершении,
Если столкнулись с данными проблемами, вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией. Я помогу разобраться в причинах и найти решения проблем, дам пошаговые рекомендации, что и как сделать, чтобы всё наладилось в благополучное русло.
Предварительная заявку можете оставить сообщением. Напишите своё имя, возраст ребенка, есть ли ещё дети в семье и о самой проблеме, которую нужно решать. Я отвечу чем и как могу вам помочь.

______________
Анна Мушинская- семейный консультант родителей детей 0-2,5 года, специалист сопровождения раннего детства.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 08 авг 2018, 11:06

Вместе попеть и подвигаться 👪👍
В педагогике -это называется частью ритмической речи.

Поддерживает развитие речи (во всех формах), развитие интеллекта (мышление, эмоционального, внимание, память, образное мышление и т.д.), развитие моторики, координации, ритмики и тд.
______________________
! Такие песенки и движения ребенок делает нЕ под аудио/видео, а СОВМЕСТНО И С ЖИВЫМ пением-движениями мамы, папы или др. заботящегося взрослого, в прямом контакте!
Это совместное времяпровождение и действия!
Подобного видео не нашла, поэтому выкладываю лучшее, что увидела в инете.
______________________



Дома, такие песенки с движениями, можно маме петь с младенчества ребенка.Не для развлечения или специального развивающего занятия, а для удовольствия и радости совместного досуга (который всегда оказывает влияние на развитие).И сама подвигается, настроение поднимет😊, даст всестороннюю поддержку развитию ребенка.

Темп небольшой, но уважительный и диалогово- эмоциональный😊 (в более старшем возрасте можем играть с темпом. Это приносит дополнительную радость и удовольствие).

Постепенно, младенец начнет повторять движения, звуки. Важно, в ассортименте иметь не много ритмических песен, для младенца, 2-3 достаточно.

В более старшем возрасте, это прекрасная возможность и для начала дня, совместного семейного досуга, то чем можно разнообразить время, когда вы один на один с ребёнком, включать такие песни в семейные концерты и т.д.

Не всегда разумно полностью пропивать песню. Если песня длинная и предполагает большое количество разных, для понимания куплетов и движений. Часто достаточно 2-3 куплета.

Ритмические песенки-это СОВМЕСТНОЕ действие, увлеченное действие, для каждого участника 😊
Наслаждайтесь совместным временем с ребёнком, где вы просто человек, а не учитель)!

______________________
? Хотите знать больше о ритмической речи, песенках и практическом применении дома, для раннего возраста.
Напишите, в комментариях, что именно интересует.
______________________
Анна Мушинская- семейный консультант родителей детей 0-2,5 года, специалист сопровождения раннего детства.
Последний раз редактировалось ecodetstvo 08 авг 2018, 11:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 08 авг 2018, 11:10

💗Мудрость родительства знает🔆👪:
Нет хорошего ребенка и нет плохого ребенка.
Есть только этот ребёнок😊
Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 08 авг 2018, 21:28

😊 Если вы родитель ребенка 0-3 года, то наверняка, хотя бы раз, столкнулись с подарками от родных и близких (игрушки и пр. предметы для ребенка), которые не пригодились или совсем не нужны.
Пришлось размещать дома "раз уж есть" , может убирать в кладовку или передаривать😊

Давайте составим топ подарков ребенку, которые, по вашему опыту, не стоит дарить.
Напишите, в комментариях, мысли на этот счет.👇


Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 09 авг 2018, 12:19

СОПЕРЕЖИВАНИЕ
Ох, попробую описать😊
Без практической части трудно....

В отношениях, мы часто сваливаемся в собственные переживания за человека или вместе с человеком начинаем психо-эмоционально переживать то, что он испытывает.

Это доставляет нам боль, низкое качество собственной жизни, тяжесть отношений...
Вы согласны?

Но мы ведь не этого хотим, когда желаем помочь, когда желаем благо другому человеку?

Если, да, то
В отношениях с ребенком, как и любым другим человеком, нет места переживанию, а место только Сопереживанию.

Сопереживание- это норма во всех взаимоотношениях.

Но, часто мы неверно его истолковываем и применяем в практической жизни, поэтому получаем разные сложности в отношениях и загруженность себя, других.

Часто думаем, что сопереживать- значит вместе, психо-эмоционально испытывать одно и тоже.
По привычки, услышав "волну" человека, которому нужна поддержка, включаемся в неё и начинаем вместе там находиться, пережёвывать эти эмоции, чувства внутри себя и вместе с ним. Думая, что тем самым даем поддержку и понимаем его.

На самом деле, это нЕ так!
Такими действиями, мы усиливаем боль восприятия личного опыта другим человеком и добавляем тоже самое в свое состояние, жизнь.
Такое вот, бесконечное переливание из сосуда в сосуд нерешенных проблем.

Поддерживать и помогать- это НЕ включаться в чувства, эмоции другого человека, а поддержать в решении его насущной проблемы- осознании прохождения жизненного опыта, решения задачи, для которого этот опыт даётся.
Именно к этому и стремится человек, которому нужна помощь. В каком бы возрасте он не был. Только тогда утехает боль от эмоций, чувств и не оседает внутри.
Именно сопереживание даёт такой эффект.

"Сопереживание -от слов совместно переживать"- скажите вы.
Конечно! НО Что?
Отвечу:
"Один момент времени,
Единение в этом моменте, НО своим восприятием и ясным осознанием себя в теле, в моменте здесь и сейчас.
НЕ уходя в восприятие собственного нахождения в данном моменте через психо-эмоциональное восприятие ребёнка.
Вы ни сливаетесь с ребенком в переживаниях момента и его в моменте.
Вы живёте собой.
Сливание-это нарушение границ.
Смешение чувств, эмоций (уход в родительское переживание) происходит из-за вашего незнания строения своей, человеческой, природы, энергетической части, нечувствования себя и границ (ни своих, ни ребенка) и неумении жить в опоре на своё духовное ядро (потому, что не было возможности с детства это сделать)

В сопереживании, вы остаётесь в полном осознании себя в теле, сбалансированным,
действительно можете адекватно понять восприятие ребенка в его опыте, а не просто чувствовать его эмоции, чувства на это счет.
Сопереживание даёт ясность Осознанного Понимания, которая нЕ нагружает ни, вас, ни ребёнка.
Сопереживание- это ваша внутренняя тишина восприятия внешнего, В Осознавании Себя
+ ваши внешние действия, которые поддерживают осознанность ребёнка прохождения своего жизненного опыта (а не призывают к рассудку, запоминанию и правилам).
Сопереживание- это ваш внутренний и внешний процесс, одновременно.
Родительские внешние действия бесполезны и не эффективны, без наработки, состояния и качества, внутренних характеристик.

И в этом нужно просто практиковаться!
Практики, которые я предлагаю для родительства раскрывают, в том числе, умение Сопереживать, замещая привычку переживания чужих состояний, эмоций и пережёвывание себя в отношениях.

Принимаю заявки в онлайн- группу практикующих! Пишите сообщением.

КАК ВНЕШНЕ МОЖЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ СОПЕРЕЖИВАНИЕ?
Наблюдайте за вашим ребёнком.
Он всегда вам сопереживает.

А ВНУТРЕННЕ?
Описала выше, как это ощущается.
Пока не начнете практиковать, не понять, просто читая тексты.
Ум не понимает этого, т.к. Сопереживание- это работа сознания, видение и поступки из него, а не из ума или эмоций.
Соответственно, внутреннее состояние вам нужно наработать/сформировать, практикуясь. Само собой не появится, т.к. если бы было, то им уже сейчас бы жили.

Помните, что я веду практики, где вы можете самостоятельно или под моим непосредственным наставничеством практиковаться. Будете готовы, обращайтесь)
_______________________
"Однажды четырехлетний ребенок услышал, как их сосед всхлипывает у себя во дворе.
Много лет назад тот потерял любимую жену.
Малыш решил узнать, что происходит.
Забравшись на колени, он просто посидел, пока тот горевал.

Это странным образом успокоило пожилого джентельмена.
Позже мама малыша спросила, что он сказал соседу. "Ничего", ответил ребенок.- Я просто помогал ему плакать".

"СОПЕРЕЖИВАНИЕ настолько эффективно потому, что оно не требует решения. Оно требует только понимания."
Джон Медина
_______________________
Анна Мушинская- специалист сопровождения раннего детства, семейный консультант родителей детей 0-2,5 года.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 10 авг 2018, 10:05

В ДАННОМ СЛУЧАИ, нЕ имеет смысла так организовывать пространство.

Изображение
Фото http://sewliberated.typepad.com

По детским предметам видно, что они для детей разных возрастов. Причем один, из которых, явно до года (стоит "коробочка" для этого возраста).
Другой, в возрасте после трёх (т.к. на фото есть карточки с буквами).

Если по какой-то причине, было принято решение здесь расположить эти вещи детей, то, я бы рекомендовала убрать детский стеллаж.
Его наличие потенциально, такой организацией, вносит дополнительный хаос в самостоятельную и совместную деятельность детей. Взрослый будет вынужден постоянно контролировать, "разруливать" ситуацию и разбирать дополнительный беспорядок.

Книги взрослых переместить выше, из 2-х нижних полок, наблюдаемого "взрослого" стеллажа или убрать в другое место.
Они находятся на высоте самостоятельных движений младшего, привлекают его внимание. А это ведет к контакту с ними, что не обеспечивает возможность ребенку учиться с ними, в норме взаимодействовать и практиковаться воспроизводить запечатлеваемый порядок.

В итоге:
- "коробочку" поставить на пол, место детского стеллажа;
- на нижней полке, "взрослой" мебели, разместить вещи младенца (предполагаю, что это текстильная "книга", возможно + картонная);
- на верхней полке поставить корзинку с карточками, шкатулку (если это вещь старшего, если нет, то на нижнюю), книгу;
-куклу разместить туда, где вещи "хозяина")

__________________-
Здесь, я нЕ ставила задачи написать, какие предметы рекомендую разместить на полках.
Я показала, что можно сделать с текущей организацией и наполнением (на фото), чтобы это вело к порядку, самодисциплине, благополучию совместного быта и поддерживало развитие каждого.
__________________-
А какие у Вас возникли идеи изменений с тем, что есть, по данному фото?
Поделитесь , в комментариях.
__________________-
Анна Мушинская- семейный консультант родителей детей 0-2,5 года, специаист сопровождения раннего детства
Консультирую по вопросам организации домашнего пространства

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 11 авг 2018, 17:05

🔔О МУЗЫКАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
И МУЗЫКАЛЬНЫХ ИГРУШКАХ РЕБЕНКА 0-3 ГОДА


Изображение

Когда, в своём жизненном опыте с ребёнком,
вы видите его слушание мира в здесь и сейчас
(писала об этом, в публикации в своей группе Вк Детство 0-3 дома, по ссылке https://vk.com/03doma?w=wall-60241984_3803),
тогда уже нЕ требуется объяснений, почему он нЕ нуждается в "музыкальных" игрушках, музыкальных "книжках" и разных пищалках.
Сам Знаешь всем своим существом, что естественный мир и предметы постоянно звучат, что ребёнок и так находиться в мире разнообразия звуков среды, которые постоянно запечатлевает, исследует.
Тогда не требуется объяснений почему погремушка- это"шумоподавитель", а нЕ предмет для извлечения звука и знакомства со звуками.

Потому, что сам звуки среды проживаешь и ценишь.

Понимаешь, что если и вносить в его жизнь звук, то он может быть только красивым, чистым.
А это музыка и настоящие инструменты, которые предлагаются в личное, самостоятельное пользование ребенка только тогда, когда он будет осознанно владеть рукой (осознавать, что изменения-это результат работы его руки). Это, ориентировочно с 1,5 года.
Сейчас целые линейки настоящих инструментов, для размеров детей разных возрастов. И уже нет безвыходной ситуации, чтобы покупать бутафорию.

Музыкальные инструменты для ребенка вводятся, постепенно каждый, прежде чем оставить в личное пользование на детской полке.

Что касается младенчества, то С раннего периода, малыш имеет возможность прикасаться к вашим инструментам, на которых играете, впитывать красоту живого звука и состояние человека в творчестве, извлекающего мелодию.
_________________
От отсутствия собственного проживания в моменте здесь и сейчас, как живет ребёнок, страдают все.
Возникает непонимание происходящего, того,что делает и к чему стремиться сам малыш.
Это ориентирует родительство следовать по руководствам, привычкам, а не сопровождать жизнь человека.

Поэтому проблемы, поэтому, и раздражает, и голова болит в родительстве, от этих детский пищалок, музыкальных игрушек. Они не естественны в жизни ребенка и для поддержки его развития + предлагаются в его быть, чаще всего, нЕ своевременно, вваливаясь в жизнь ребенка, без подготовки, для осознанного взаимодействия с инструментом.
_________________
Следуйте за Природой ребёнка и музыкальное развитие раскроется во всей полноте.
_________________
Анна Мушинская- семейный консультант родителей детей 0-2,5 года; специалист сопровождения раннего детства.
👉По вопросам консультации, обучения, обращайтесь личным сообщением, либо в группу Вк Детство 0-3 дома https://vk.com/03doma


Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 13 авг 2018, 22:05

🆘Проглоченная батарейка опасна!

🔥Если ребенок её проглотил или есть хоть малейшие подозрения на это, СРОЧНО ЕЗЖАЙТЕ В ХИРУРГИЧЕСКИЙ СТАЦИОНАР.
Батарейку нужно как можно скорее удалить эндоскопически, пока она не прожгла пищевод насквозь!
_______
Предупреждён- это лучше проблем.
Будьте внимательны к мелочам, потому, что ребенок к ним точно внимателен.


Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 13 авг 2018, 22:30

ОПЫТ ЧЕГО ?

Вижу, как матери, у которых больше одного- двух детей позиционируют себя по отношению к молодым родителям, как более опытные и знающие то, как действительно нужно поступать, что нужно, а что не нужно, в родительстве ребенка 0-3 года.
Вижу, как такие родители считают себя специалистами в области раннего детства, по праву родительства нескольких детей. Во всю дают рекомендации молодым, неуверенным мамам и папам, которые в начале своего пути родительства.

Пишу о своём видении и мнении на эту тему.

!Я Не считаю, что матери нескольких детей опытнее в сопровождении развития Жизни Ребёнка раннего возраста, чем те, кто сейчас ждет рождение малыша или воспитывает первого ребёнка.

Объясню почему.
Личный опыт совместной жизни с детьми и ухода за ними, по мере взросления- это не одно и тоже, что опыт сопровождения развития жизни ребенка.

Если бы это было одно и тоже, тогда откуда столько проблем и сложностей в родительстве, в семьях и быте с детьми? Откуда эта усталость от родительства, желание быстрее Отдать в детский сад, "распихат" по учреждениям, чтобы освободить свой день? Крики, шлепки, недовольства по отношению к детям? Ношение в себе идеи "По другому не понимают"?

Да, родители нескольких детей уже имеют СВОЙ опыт СОВМЕСТНОЙ жизни с детьми. Да- они меньше боятся и более уверенно ориентируются в том, что происходит с ребёнком, когда наступают закономерные ситуации по ходу его взросления: кормление, сон, колики, "зубки", развитие движений, приучение к горшку, самостоятельный прием пищи и т.д. Они имеют более чёткое представление о этапах взросления ребенка, т.к. сами это всё видели, каждый день, рядом с собой и ухаживали за ним, на всех этапах, стремились поддержать развитие, как понимали.

НО, опыт чего они получили и получают?
В большинстве случаев-это опыт "Что и как сделать, чтобы ребенок то-то и то-то делал или хотел делать" Т.е. опыт Управления.
И это нормально, т.к. мы выросли в такой культуре и только сейчас раскрываем для себя знания, учимся, практикуемся Сопровождать Жизнь Ребенка, А нЕ управлять её течением в нужном нам русле.

Родители, которые Понимают Это и практикуют Сопровождение Жизни Ребёнка Никогда, ни в своей голове, ни в социуме, Не будут себя позиционировать, как более опытные, чем другие родители, а тем более специалистами раннего детства, принимая родительство за работу.

Они будут видеть, Во Всех, таких же Мастеров собственной жизни и практик проявления в себе родительства, как и они сами.
_________________________-
Анна Мушинская- семейный консультант родителей детей 0-2,5 года, специалист сопровождения раннего детства.


Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 15 авг 2018, 19:36

НЕ НУЖНО ИЛИ НУЖНО Игрушки над кроваткой младенца и коляске


Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 15 авг 2018, 21:35

СЕГОДНЯ
Мои онлайн-курсы, на которые УЖЕ СЕЙЧАС вы можете записаться.
С завтрашнего дня, буду размещать информацию о новых предложениях👍


Изображение

Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 17 авг 2018, 13:10

☝В раннем детстве, ребенок чувствует всё то, что происходит с мамой, как внешнее воздействие. Оно формирует.
Детская психосоматика.

О подобный вещах я говорю на консультациях, объясняя причины, определенных сложностей и почему нужно конкретным образом делать, чтобы проблемы решились, в совместной жизни, воспитании и в сопровождении развития малыша.

Для расширения понимания взаимосвязей большого пласта причин проблем, в родительстве, у ребенка и собственных состояний,
размещаю данное видео



Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 17 авг 2018, 14:16

СВОЯ СИСТЕМА для своего РОДИТЕЛЬСТВА


Изображение

👉 У каждого из нас
есть Свое Понимание сопровождения развития ребенка (Как надо, Как Хочу)
И КАК СЛЕДСТВИЕ СВОЯ СИСТЕМА, КАК Своё ПОНИМАНИЕ РЕАЛИЗОВАТЬ НА ПРАКТИКЕ.

Если, вам не грамотно передают суть какой-то методики (НЕ инструменты, А СУТЬ) ИЛИ вы слепо копируете применение, тех же самых, Монтессори игрушек, занятий, ТО
всё, что вы делаете будет поддерживать Вашу Систему, ничего Нового, куда вы стремитесь или, что так понравилась в других подходах, не реализуете в сути.

Это просто технически нЕ возможно!

На самом деле, есть только 2 подхода к родительству, воспитанию и к развитию ребенка и это видно Практически, в каждом действии, рекомендациях, пособиях и т.д.:
1- Сопровождаем Детёныша, который растет в человека и Взращиваю в нём характеристики, умения, развиваю нужное, необходимое;
2- Человека, которого Сопровождаю в его Жизни, по ходу взросления, его естественного Всестороннего развития (а не пускаю на самотек себя, условия его Пути )

Поэтому, очень важно сверять "свои часы" с тем автором, кто, что и зачем предлагает, по сути, а не по форме.
Узнавать, конкретизировать уточняющие вопросы, чтобы разобраться в предложениях, "не купаться" в иллюзиях, Быть Честным с самим собой и перед собой, чтобы понять, от чего отталкиваетесь в своих поисках и определениях "нужно-не нужно" для меня и ребёнка и Не уходить в оценивание.

Здесь, я транслирую, как Сопровождать естественное всестороннее развитие человека в период его 0-3 года жизни.
Эта тема, которую постоянно исследую и практикую.

Если вы носитель 2-го внутреннего понимания подхода в своём родительстве, ваше родительство на это направлено. Если практикуетесь, стремитесь к этому, то вы здесь по адресу😊

То, что я пишу -у вас будет работать! Поддерживать вас и всесторонне развивающуюся природу ребенка.

Готовлю материал "Базовые Моменты Родительства ребенка 0-3 года. Что нужно знать для Сопровождения раннего детства, воспитания и развития."

Кто хочет получить, напишите в комментариях -"Я хочу"😊

___________
________________
Анна Мушинская- специалист сопровождения раннего детства человека, Семейный консультант родителей детей 0-2,5 года.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 20 авг 2018, 10:39

🙏🔆Возможно, вас поддержит эта фраза, как она поддержала меня:

💗"Живите Сами Во Всём Так,
Как Хотите, Чтобы Ваши Дети Жили"


Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 20 авг 2018, 14:42

🔥ВАЖНО В ВИДЕО О Домашнем Интерьере
_________________________________




Информация о консультации
по вопросам Организации и Наполнению домашнего пространства для жизни, развития ребенка и совместной жизни с ним..
СЕГОДНЯ Стоимость Онлайн- консультации, МИНИМАЛЬНА
Действительна для консультаций до 26 августа.
Возможно консультирование на дому, по этой же стоимости.

На консультации рассматривается вопросы организации всего домашнего интерьера (не только детского пространства ребенка)+ домашнего наполнение для быта, развития и игры ребенка+ проводится ревизия игрушек, книг и др. материалов малыша, даются рекомендации в этих направлениях


Изображение

Запись по ссылке Вк https://vk.com/03doma?w=app5708398_-60241984

ИЛИ Личным сообщением, здесь
В сообщении укажите:
1.Своё имя и контакт в соц. сетях, чтобы оперативно я могла с вами общаться;
2. Имя и возраст ребенка/ детей до 3 лет;
3. Есть ли еще дети и их возраст;
4. Что беспокоит, какие вопросы, проблемы хотите решить через консультацию

Записывайтесь прямо сейчас, т.к. не смогу неограниченное количество человек в день консультировать, принимаю заявки первых забронировавших место.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 20 авг 2018, 22:43

Изображение

🔥ОРИЕНТИРЫ

Я здесь пишу и работаю в области сопровождения жизни самого ребенка и его всестороннего естественного развития.

1. Если Вы сопровождаете развитие жизни человека, а не детёныша, то, в таком типе взаимоотношений, НЕ существует, понятия "Отлучения от груди".

2. В таком типе взаимоотношений, ребенок САМ уменьшает количество просьб грудного молока, начиная с периода самостоятельного сидения.

Т.к. не зависит от груди, как источника психологической помощи.
Начиная, с появления первых зубиков, периода сидения, ребенок физически готов начинать принимать "взрослую пищу" и психологически тоже.

3. Естественным образом, психологически ребенок созревает к этому периоду, если действительно сложился тип взаимоотношений "сопровождения развития самого ребенка", а не вы делали исходя из привычек и понимания нужного.

Сегодня, на одном из родительских форумов инета, прочитала мольбу мамы 3-их детей, которая просит совета "Что делать".
Ребенок 1,6 г. постоянно на груди, измучил её, физически больно. И днем и ночью нуждается в постоянных прикладываниях.
Мама, муж, ребенок.., все на нервах.
Понимает, что надо завершать.
НО, она придерживается ПРАВИЛЬНОСТИ В СВОЕЙ ГОЛОВЕ, ЧТО НАДО КОРМИТЬ МИНИМУМ ДО 3-Х ЛЕТ, состоит в кругу общения единомышленников.
Тут же пишет доводы, что нужно завершать, т.к. нету больше сил
Пишет, что
У среднего ребенка, было кормление до 3+ лет и есть искажение развития челюсти.
Ставят какие то приспособления на челюсти ребенку, чтобы ситуацию исправить.
Врачи сказали, что такие вещи развиваются в следствии неправильного использования ребенком своего жевательного аппарата, неестественного, затянутого кормления грудью.
Мама переживает, что и у младшей подобное может быть.

НО, пишет, что психологически не может ребенку отказать, ей трудно, т.к. это мучает малышку и не правильно так рано отлучать ребенка о груди... И не знает, что делать...
_________________________

ПИШУ эту историю, чтобы сказать, что НОРМА физической готовности- меньше Самому просить грудное молоко, начиная с 5-6+ мес. (ориентиры написала выше). Психологическая готовность, меньше нуждаться в груди-НОРМА- в одно и тоже время с физической готовностью!

Если ребенок есть взрослую еду и количество его просьб груди не уменьшается, ТО это говорит о Проблемах у вас и в вашем поведении, в отношении ребенка, что приводят к проблемам личности малыша.

И эти проблемы нужно решать с собой, со своими действиями,
чтобы ребенок мог выйти из психологически тяжелой, для себя незакономерной ситуации, с минимальным травмированием!
А не давать ребенку проараться!

Я все время вижу, как при любом прикосновении ребенка, предпочитают давать грудь, успокаивать грудью... Даже, не посмотрев на лицо, глаза ребенка, не остановившись в своих мыслях, что он действительно хочет в данный момент. Всё на автомате.

Такие привычки ВСЕГДА приводят к проблемам у ребенка, в отношении себя и взаимоотношениях с вами.

____________________-
Не тяните!
Если переживаете , что могут быть проблемы или уже видите их
Обращайтесь за консультацией!
Я Помогу, При Условии, Если будете Делать Рекомендованное!
Узнать о консультации и оставить предварительную заявку можете личным сообщением.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 21 авг 2018, 01:46

🔆В одной из статей https://vk.com/03doma?z=article_edit-60241984_4740, в своей группе Вк "Детство 0-3 дома"
✒писала, какие шаги можем делать для благополучия супружеских взаимоотношений, после рождения малыша.
Здесь, не помню размещала эту статью или нет.


😊Вот еще одно решение в супружескую копилочку👇


Изображение

Ответить

Вернуться в «Записки в блокнотике»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: арев, LIONESS, Olympiada, Ozzma, Владленовна и 10 гостей