Похолодало....Время ставить теплые окна со скидкой - 50%!
Регион ДСК. Окна, балконы, шкафы-купе/кухни, стальные двери. Заказать просто!
тел. (3822) 90-98-58, www.region-dsk.ru

ВИКТОРИНА-2018 с суперкрутым главным призом!
Генеральный спонсор интернет-магазин irobotvtomske.ru, роботы-пылесосы от офиц.представителя iRobot в Томске, (3822) 93-43-85
Конкурс "Рецепт домашнего уюта", фотоконкурс "Маленький томич на море"

Новогодние корпоративы, выпускные, свадьбы, детские дни рождения!
Среднего чека нет, караоке, проектор бесплатно. Комплекс Барвиха, т.90-70-74 , 90-70-70


Санаторий "Анжерский". *** Рождественские каникулы для всей семьи! ***
Акция "Новый год по цене старого" со 2 по 8 января 2019 г. Оздоровление, развлечения, свежий воздух!
sanang.ru, тел. 8(38453)3-77-12, 8-905-900-80-09

После рождения ребенка в пуповине остается ценный биоматериал – пуповинная кровь.
Из нее можно выделить стволовые клетки для лечения более 100 критических заболеваний. Запас «клеток здоровья» сохранили уже 29 000 семей.


Выиграй один из трех больших телевизоров за покупку в ТЦ "Город". Розыгрыш уже 8 декабря! Узнать больше>>

Дом 0-3 Анна Мушинская

Личные блоги, журналы, размышления
Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 21 авг 2018, 15:13

👌ЛАЙФХАК

Если у вашего ребенка есть мольберт и он рисует цветной водой (рекомендую), то положите, под доской мольберта, горизонтально тряпочку.
На неё будет стекать вода.
Легче в уборке и безопаснее, для передвижений рядом с мольбертом.


Изображение


Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 21 авг 2018, 16:03

ВЫ МОЖЕТЕ ПРОЙТИ СВОЮ ПЕРВУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ-онлайн, С 23- 26 АВГУСТА, ЗА 550 РУБЛЕЙ!
Консультация ТОЛЬКО ПО ОДНОМУ волнующему вас вопросу


Необходимо ЗАРАНЕЕ оставить заявку и забронировать день и время
Заявка Личным сообщением, здесь
В сообщении укажите:
1.Своё имя и контакт в соц. сетях, чтобы оперативно я могла с вами общаться;
2. Имя и возраст ребенка/ детей до 3 лет;
3. Есть ли еще дети и их возраст;
4. Что беспокоит, какой вопрос, проблемы хотите решить через консультацию

Записывайтесь прямо сейчас, т.к. не смогу неограниченное количество человек в день консультировать, принимаю заявки первых забронировавших место.

После получения заявки, свяжусь с вами, для окончательной договоренности и решения всех орг. моментов.
[/quote]

Изображение


Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 22 авг 2018, 16:37

Изображение


ЕСЛИ покупаете младенцу такой набор, ТО
на детскую полку
размещайте комплект из 3х "стаканчиков".
Прежде чем поставить в пользование ребенком, поместите их в "личную" коробочку без крышки, где подобные игрушки будут свободно располагаться (удобно ребенку их брать и класть).
Помещаем в сложенном виде.

Такое количество "стаканчиков" и компановка учитывают особенности психики младенца и его движения, намерения во всестороннем развитии себя.

Не будет перевозбуждения психики и рассеивания концентрации внимания, большим количеством привлекающих предметов.
Такая компановка дает дополнительные варианты для развития и познания себя, получения знаний;
развития интеллекта, в том числе, креативности мышления в рамках нормы обращения с предметами;
развития разнообразных движений, через практики зрительно-моторной координации;
музыкальности, чувств и т.д.
И конечно же усвоение Порядка )

P/S: Очень рекомендую внимательно относиться к тому, что продается для детей и НЕ привносить это в быт ребенка бездумно, ПРОСТО доверяя производителю.
У каждой стороны свои заинтересованности.
Родительская- предоставлять интересы естественного всестороннего развития ребенка.
В сегодняшних реалиях, нЕ всегда родительская заинтересованность совпадает с заинтересованностью производителя.

Поэтому, прежде чем игрушки располагать в быт ребёнка, подумайте, в каком виде и компановке это лучшим образом можно сделать для удовлетворения Его интересов в собственном всестороннем развитии.

-----------------------------
Если есть вопросы, сомнения, проблемы, связанные с игрой, игрушками ребенка, Обращайтесь за консультацией!
Я предоставлю конкретные, практические рекомендации :Что, как и почему нужно сделать, чтобы благополучно решить волнующую вас тему.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 22 авг 2018, 18:41

🎉ПРАВИЛА ДЕТСКИХ ВЕЩЕЙ

1. Детские вещи - это ВСЕГДА ДЛЯ РЕБЁНКА, ЕГО САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ.
ВСЕГДА имеют Практическое, Доступное, применение, САМИМ РЕБЕНКОМ.
Иначе, они нЕ детские.

Если ребенок, в силу возраста, пока не может пользоваться детской вещью самостоятельно, ТО её размещаем в нЕ поля Его видимости и зрения (не путайте с вашим представлением может или не может вещь, предмет увидеть)

2. Все вещи, предметы, детали и т.д. в комнате ребенка/детей- это детское.
ДЕТСКИЕ ВЕЩИ -ЭТО, см пункт выше👆

3. То, что мы называем декором, дизайном детской комнаты, тоже относите к вещам ребенка. Всё это должно иметь самостоятельный , практический характер применения самим ребенком.

Статуэтки- замечательно!
Но, из такого материала, чтобы было, во всех отношениях безопасно (координация и уверенность движений только развиваются, изучается суть и свойства предметов ребенком) И ЧТОБЫ ОН МОГ ЭТИМ ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ: брать-ставить; мыть-вытирать-убирать пыль-возможно, полировать и т.д.

Такая же, логика применима абсолютно ко всему, что представляет из себя детская комната и /или индивидуальное место ребенка.

4. Высота расположения, размещения ВСЕХ предметов только на уровне самостоятельной деятельности ребенка.
!Как на фото нЕ надо делать.
Даже, для старше 3-х летнего возраста- это логично.
На фото видно -почему.

Изображение

Не стоит беспокоиться, куда всё размещать, если следовать этому принципу.
Ребенок стремиться пользоваться (на всех этапах раннего возраста) только тем, что находиться в его поле зрения, то, что он видит.

Если вспомните, как развиваются естественным образом движения, то станет очевидным, что с первых месяцев вещи, в практиках ребенка, будут задействованы в самом низу интерьера, а те, что размещены выше не будут в его жизни присутствовать, хотя фактически в интерьере они находятся.
Затем, по мере развития движений, уровень практической деятельности станет чуть выше (я сейчас, имею ввиду высоту на которой ребёнок будет взаимодействовать с интерьером). К Вещам выше он не стремится, если вы сами не подносили малыша к ним и не показывали ему.

И так, по мере развития движений, раскрывается интерьер для ребенка, для его практических взаимодействий с ним и всё, что его наполняет.

Поэтому, здесь важно адекватно воспринимать, как и что видит ребенок, как вы с ним взаимодействуете.
)) И всё войдет и разместиться на свои места.
Если конечно детская комната нЕ воспринимается вами местом хранения/складирования всех детских вещей.

___________________________
Анна Мушинская- семейный консультант родителей детей 0-2,5 года; специалист сопровождения раннего детства и поддержки благополучия в родительстве

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская. Последний день брони моих программ по прежним ценам. Инф последнем посту

Сообщение ecodetstvo » 22 авг 2018, 21:05

Итак, Друзья!
Я подыскиваю зал, чтобы начать курс 29 августа по прежней стоимости
Это последний групповой курс для семей с младенцем по 3 500 рублей.
Начиная с сентября, все курсы по Родительскому массажу будут стоить от 5 000 рублей.

:flow: Воспользуйтесь возможностью уходящего лета участвовать в курсе по минимальной стоимости!
Бронируйте место прямо сейчас сообщением!

Группа небольшая.
Количество мест в группе действительно ограничено :da: чтобы было всем комфортно (и малышам, и взрослым)

Все подробности, о курсе, оплате, написаны по ссылке viewtopic.php?f=65&t=808708
:) Обо мне так же там есть инфо.
Но если остануться вопросы, можете написать личное сообщение или позвонить по тел. 8 952 888 02 64 (Ватсап)
_____________-
:flow: Ваш тренер программы "Родительский массаж" -Анна Мушинская
ОСОБЕННОСТИ Родительского массажа в том,что:

☀1. Это грамотное выражение удовлетворения Природной потребности, каждого человека,
в осознаваемых,
массажных,
любящих, понимающих,
поддерживающих и помогающих прикосновениях.

Благодаря знаниям Родительского массажа вы можете эту потребность помочь грамотно удовлетворить для своего ребенка, семьи, а они помогут вам.

Такой массаж Природно, каждодневно, Необходим ВСЕМ ЧЛЕНАМ СЕМЬИ, вне зависимости от состояния здоровья.

"Родительский массаж"-ЭТО Намного Больше, чем массажные техники- ЭТО комплексные Знания и практические приемы, выстраивания благополучия здоровья;
самовосприятия и самочувствия;
всестороннего развития;
благополучия взаимоотношений обоих участников процесса, через прикосновения.

☀2. Особенность Родительского массажа в том, что -Это Всегда (словесный и бессловесный) Диалог.
Который не делается по расписанию, а экологично существует во взаимоотношениях и повседневности совместного быта;

☀3. Особенность грамотного Родительского массажа в том, что- ЭТО ВСЕГДА СОТРУДНИЧЕСТВО С РЕБЕНКОМ И СОВМЕСТНОЕ решение ситуаций, проблем, задач в развитии, самочувствии, воспитании и отношениях, с помощью Знаний и Техник Родительского массажа.

🌿Мы признаем , что Ребенок зависимый от нас, НО полноправный, Осознанный и Компетентный человек, способный сознательно общаться с нами, Быть в открытом Диалоге и участвовать в заботе о себе, с рождения.

📍РОДИТЕЛЬСКИЙ МАССАЖ нЕ является комплексом движений, который нужно применять только в обязательном чередовании и по определенному графику.

📍Существуют техники, родительского массажа, которые мама, папа имеют возможность применять отдельно от комплекса самого массажа, для своевременной поддержки ребенка, там, где это требуется (на улице, в учреждениях, в транспорте и т.д.).
Отдельные техники помогают при коликах; прорезывании зубов; болей, связанных с медицинским вмешательством, физическим, психологическим состоянием ребенка.

📍*Грамотный Родительский массаж, которому обучаю, делается , вне зависимости от возраста ребенка и того, назначен медицинский массаж или нет!
Это достигается за счет того, что в него включены, в том числе подвижные и неподвижные движения; техники для разных ситуаций и состояний; знания адаптации для разных возрастов.

📍+ Его особенность в том, что это НЕ процедура медицинского характера, несмотря на Действенный терапевтический эффект.
БРОНИРУЙТЕ МЕСТО!
Изображение
Последний раз редактировалось ecodetstvo 31 авг 2018, 16:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 23 авг 2018, 16:19

ДЛЯ периода РАННЕГО ДЕТСТВА
подходят более плотные кружева, где бы они не были (наполнение интерьера, одежда)

Чуткость и Внимание к каждой детали💗🙏


Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 23 авг 2018, 16:23

КАК ВАШ ТЕЛЕФОН МОЖЕТ САБОТИРОВАТЬ СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
ЧТО ДЕЛАТЬ?


Многие из нас уже знакомы с ситуациями, когда во время общения с супругом или супругой, они начинают смотреть в сотовый телефон во время беседы. Когда пытаешься поделиться своими моментами дня, с вашим партнером, его глаза направлены на экран гаджета. Или в попытке рассказать историю о сыне, вы видите, что он погряз в Instagram....

Сообщение ясно - их телефон более важен, чем вы сейчас. Со временем это может быть очень проблематичным и приводит к чувствам отказа и обособленности. Вы можете даже начать верить, что всё нормально и не стоит беспокоится.

Недавние исследования показывают, как сотовые телефоны влияют на наши отношения. В исследовании под названием «Моя жизнь стала основным отвлечением от моего мобильного телефона», Мередит Дэвис и Джеймс Робертс полагают, что чрезмерное использование сотовых телефонов может привести к большей неудовлетворенности в наших самых важных отношениях.

Согласно их исследованию, в котором участвовало 145 взрослых, чрезмерное использование устройств уменьшило семейную удовлетворенность. Дополнительное исследование китайских ученых оценило 243 замужних взрослых с аналогичными результатами. В этом исследовании установлено, что чрезмерное использование телефона не только снижает семейное удовлетворение, но также способствует большей вероятности депрессии.

И еще более важно то, что 86% взрослых американцев постоянно проверяют свои устройства для обновления социальных сетей, электронной почты и текстовых сообщений. Думаю, Россия нЕ исключение.

Последствия очевидны; наши самые важные отношения можно притупить и уменьшить ставя в приоритет экранное время. Но если есть хоть какая то неудовлетворенность всем этим, вы и ваш партнер можете работать вместе, чтобы преодолеть чрезмерное использование устройства и снова общаться лицом к лицу.

ЧТО ДЕЛАТЬ

Важность ставок

Д - ра. Джон и Джули Готтман заявляют о важности «предложений» в здоровых отношениях. Ставка - попытка привлечь внимание, подтверждение и / или привязку к положительному соединению с вашим партнером.

Например, при совместном обеде вы можете сказать вашему спутнику: «Я не могу выбрать между рыбой и стейком» . Хотя содержание заявления здесь не очень важно, это простая попытка связаться с вашим партнером в данный момент. Ваш партнер может продолжать изучать свое меню и игнорировать вас или может принять вашу заявку на подключение и сказать что-то вроде: «Оба варианты отличны, но разве ты уже не пробовала подобный стейк? Хочешь попробовать, что нибудь новое?»

Если ваш партнер положительно реагирует на это очень маленькое взаимодействие, он понимает, что вы хотите связаться с ним и «поворачивается к вам».

Исследование доктора Готтмана предполагает, что успешные пары обращаются друг к другу примерно в 86% случаев , и принятие ставок вашего партнера требует внимания, чего вы не можете сделать, если используете телефон.
Слишком много времени в пользу экрана может также вызвать проблемы доверия. Ваш партнер общается с кем-то еще? Они обменяются сообщениями с помощью Facebook? Социальные медиа могут размыть черты того, что является приемлемым поведением, и это потенциально может привести к эмоциональному общению , поэтому обязательно поговорите со своим партнером о том, что не в порядке и почему.
Хорошее правило: использовать границы реального мира в качестве руководства. Если вашего собеседника из Facebook, сейчас нет рядом с вами физически, когда вы вместе сидите с вашим партнером, вероятно, лучше не общаться сейчас в Интернете.
Не тратьте время на устройство.
Вы должны сделать это приоритетом, чтобы проводить качественное время с вашим партнером без вашего мобильного телефона. Но прежде чем вы будете вводить какие-либо правила, сначала изучите свои привычки, связанные с телефоном и спокойно, с уважением, обсудите проблему с вашим партнером.

Джеймс Робертс, помимо своего соавторского исследования выше, также написал « Слишком много хорошего: вы зависимы от своего смартфона? «Он объясняет, что« если вам нужно улучшиться, обратитесь к своему партнеру. Потому, что это то, что вам нужно решать вместе. Если укажете пальцем на своего партнера, не беря ответственность за свое поведение, это ситуация не приведёт ни к чему хорошему ».

Как говорит д-р Джон Готтман, всегда лучше выразить, как вы себя чувствуете и что вам нужно, с помощью мягкого старта, чем указывать на недостатки другого.
Старт с 30 минут
После того, как вы и ваш партнер обсудите это, попробуйте взять 30 минут вместе лицом к лицу, как пробный запуск без телефонов. Обратите внимание на то, насколько различны ваши взаимодействия и разговоры, когда вы можете видеть выражения лица друг друга и делать зрительный контакт. Это даст вам представление о том, насколько вы связаны друг с другом, когда вы проводите время без использования устройства.

Выражайте, как вы себя чувствуете после этих 30 минут и попытайтесь построить эту привычку в своей повседневной жизни с вашим партнером.

Вне этих 30 минут ежедневного отсутствия использования устройства, заставляйте замолчать ваш телефон во время ужина или даже оставляя его в другой комнате. Это хорошая привычка, чтобы вы могли сосредоточиться на еде, на вашем партнере и / или семье.
Вы можете договориться со своим партнером о том, когда и где будут доступны смартфоны или нет, и есть приложения, которые вы можете использовать для контроля того, сколько времени вы тратите на телефон, особенно если вы хотите сократить использование устройства в целом.

Несмотря на эти предложения, некоторые могут сказать: «Но я должен быть подключен к работе». Важность оставаться на связи с вашей работой понятна, тем более, что все больше работодателей ожидают, что их сотрудники будут доступны вне работы, но вы можете установить границы для использования телефона, связанного с работой. Вы можете попытаться использовать функцию «не беспокоить» на своем телефоне, чтобы отключить оповещения и телефонные звонки. Вы также можете, в настройках, разрешить звонки определенным контактам (например, вашему боссу), если есть срочная проблема, требующая вашего внимания.

Независимо от того, используете ли вы свой телефон для работы или отдыха, важно приложить усилия, чтобы больше времени проводить лицом к лицу со своим партнером. Все, что требуется, - это присутствовать, смотреть на своего партнера в глаза и вести настоящую беседу. Как только вы почувствуете себя более связанными с ними, вы поймете, что это стоит усилий.
P/S: Этот материал я опубликовала для поддержки ваших отношений в семье.
Обращаю внимание, что рекомендации статьи уместны, когда вы проводите вместе время с партнером, а не используете их, чтобы он отвлекся от своих дел, когда хотите быть с ним рядом :)
Чуткость и внимание ко всему, что происходит сейчас и людям с которыми живете- залог благополучия.

Всё, что тут написано относиться и общению с ребенком, ЛЮБОГО ВОЗРАСТА.
В детстве-родительско-детские и родительские отношения-это формирующее начало!

______________________

С уважением, Анна Мушинская- специалист сопровождения раннего детства и поддержки благополучия родительства; семейный консультант родителей детей 0-2,5 года

По материалам https://www.gottman.com/blog/smartphone ... lationship

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 24 авг 2018, 16:10

В глазах ребенка мы-Мастера собственной жизни.
И он впитывает нас)) Всё, что касается того, как мы идем в своей жизни, наши состояния, умения и т.д.
Он это делает, чтобы равняться и уметь созидать собственную Жизнь Здесь на Земле.

😊 И прежде чем изучать эффективное общение с ребёнком,
наверняка,
нужно навести порядок в общении с самим собой и другими взрослыми.
Потому, что именно это (мастерство общения) будет впитано психикой ребенка.

В этом видео несколько классных рекомендаций:
"Как говорить так чтобы люди вас слушали"

Мне видео 👍
А Вам?


Последний раз редактировалось ecodetstvo 24 авг 2018, 18:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 24 авг 2018, 17:11

ВЗАИМОСВЯЗИ

Любая мысль, Мгновенно, вызывает эмоцию.
Эмоция, мгновенно, влияет на состояние тела.

На фото видите, примеры

Изображение

Прикасаясь к ребенку, находясь с ним рядом или нет -значение не имеет (он всегда связан с вашим психическим полем), Вы влияете на состояние малыша.
А для его возраста, всё выше перечисленное имеет формирующий характер.
Что сформируется ?
Зависит от вас и вашего влияния на ребенка.

КАК ВИДИТЕ, ВЛИЯНИЕ-ЭТО, В БОЛЬШЕЙ МЕРЕ, ХАРАКТЕР И СОСТОЯНИЕ ВАШЕГО ВНУТРЕННЕГО МИРА из которого следуют ваши внешние действия и ответные реакции.

Из программы курса "Родительский массаж. Приглашаю участвовать! Старт 29 августа по минимальной стоимости!
Подробности по ссылке viewtopic.php?f=65&t=808708

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 24 авг 2018, 18:57

👀КАКУЮ ВЫБРАТЬ 👞ОБУВЬ ДЛЯ 👶РАННЕГО ДЕТСТВА

Изображение

😊Отвечу коротко, для двух периодах 0-3 года.

МЛАДЕНЧЕСТВО:
--Для дома--

!Дома, ребёнку обувь нЕ нужна.
Более того, чтобы поддержать нормальное формирования стопы, СОЗДАЙТЕ дома УСЛОВИЯ, чтобы малыш МОГ ПОСТОЯННО БЫТЬ с открытыми ступнями, БЕЗ носочков, колгот и тп. на них!
Эти же рекомендации, касаются возраста, когда он учиться ходить.

--Для улицы--
Всё, что до возраста, когда учиться ходить имеет характер "Чтобы было комфортно, тепло и Безопасно (в том числе, при движениях руками, ногами малыша).
В возрасте, когда учиться ходить, как и в последующих возрастах, Лучший и Грамотный выбор -мягкая обувь, а не "колодки" для формирования шаблонной стопы!

Обувь по размеру! нЕ на вырост!
Для детей мы нЕ покупаем одежду на вырост, в любом возрасте!
Т.к. это влияет на формирование его психики, физики и сознания!

😊 Если нравиться делать прозапас, но применяйте это правило к себе и получайте двойное удовольствие (делать то,что хотите и носить великоватую одежду, обувь).

Обувь другого ребенка НЕ подходит!

😊Поэтому, есть универсальная рекомендация, которую можете передавать по наследству и знакомым друзьям, ожидающим рождение ребенка:
"Откройте, уже сейчас, накопительный счет на обувь, колготки, одежду ребенка. И стабильно, хоть понемногу его пополняйте."
👌Данный счет будет огромным подспорьем, особенно в скачки роста ребенка, в течении детства.

ВОЗРАСТ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ХОЖДЕНИЯ

Для дома и улицы те же рекомендации, что и выше.

😊Единственное, что ребенку самому будет интересно надевать носочки, колготки, обувь дома, т.к. будет огромная внутренняя потребность практиковаться в уходе за собой, пользовании предметами, уходе за ними.
Поэтому, мы нЕ можем ему препятствовать в этом и заставлять ходить босиком, когда он хочет Сам надеть носочки и в них ходить.
Наша задача- грамотно создавать условия дома, чтобы ребенок мог удовлетворить свои внутренние потребности развития, проявленные во вне.

Для улицы, также мягкая обувь, С УДОБНЫМИ Для Самостоятельного Пользования самим Ребенком застежками (для его практик ими пользоваться). Самые первые-это "липучки", замочки (удобные, легкие).

Выбирайте обувь, в которую малышу самому будет удобно вставлять и вынимать стопу.

_______________________
Анна Мушинская- специалист сопровождения раннего детства человека и поддержки благополучия родительства; семейный консультант родителей детей 0-2,5 года.

Напоминаю, что до 26 августа, вы можете получить консультацию по одному вопросу за 500 рублей (вместо обычной стоимости от 1500 рублей и выше)
Заявка сообщением.


Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 25 авг 2018, 14:47

Изображение

-------------------------------------
Если Восприятие уровня угрозы превышает Восприятие объема собственных ресурсов, возникает стресс.
-------------------------------------
На программе "Родительский массаж" разбираем, что такое стресс,
как развивается восприятие объема собственных ресурсов у ребенка и сам объем этих ресурсов.
Без родительской поддержки этот аспект развития нЕ сформируется полноценно и своевременно.
На курсе, мы говорим и практикуем, как эту поддержку давать.
😊 Эта инфо помогает и в родительстве, относительно себя.
-------------------------------------
Проблемы со здоровьем привязанности;
Эмоциональным фоном, возможности саморегулировать состояния; напряженности в отношениях;
Самопониманием и т.д.
Идут от восприятия,
восприятия объема собственных ресурсов
и того, объема, который есть, как у родителя, так и у ребёнка.

Знание этих моментов и навыки, в этой перспективы- очень важны для всестороннего развития человека, всей его жизни и благополучия родительства

А какие у вас есть ресурсы,
ваши инструменты, чтобы в повседневности родительства и сопровождения жизни ребенка нЕ испытывать стресс?
Не привыкать к нему,
Не приспосабливаться, в том числе к проблемам, а решать их не ограничивая всесторонне развитие ребенка. Поделитесь в комментариях.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 27 авг 2018, 11:31

Изображение



О ПРОГУЛКЕ С МЛАДЕНЦЕМ 6-12 мес.
_______________________

ВОПРОС:
Подскажите, пожалуйста., как гулять с ребенком 6-12 месяцев летом, в теплую пору.Когда сидеть не хочется и еще не ходит?

ОТВЕТ:


НУЖНО:

1. ВЫБРАТЬ МЕСТО ДЛЯ ПРОГУЛОК, где малыш может безопасно Самостоятельно Двигаться. В этом возрасте, в движениях большие изменения. Ребенок в 6 месяцев и 10 месяцев- ) 2 разных, по возможностям, человека.

ПРИ ВЫБОРЕ МЕСТА, нужно учитывать Момент активного развития движений, развития возможностей ребенка И УЧИТЫВАТЬ ИХ ПЕРСПЕКТИВУ, как они развиваются природно (т.к., что -то новое может проявиться прямо на улице). Т.е. малыш может впервые на прогулке начать подтягиваться, чтобы учиться ходить или начнет стремиться к опоре, чтобы стараться перемещаться вдоль неё.
Всё эти моменты и др. нюансы движений, настоящих и будущих устремлений ребенка, учитывайте, при выборе места.

Приводите ребенка в одно место, минимум на 10 дней-две недели. Это даст ему чувство безопасности, уверенности в происходящем, в вас и себе.

2. ЧТО ВЗЯТЬ-ОРИЕНТИРУЕМСЯ НА текущие ДВИЖЕНИЯ ребенка.
В 6 мес. может еще актуально будет покрывало с игрушками, где малыш может переворачиваться и ползти на животике. А когда стремиться подняться, ухватиться за что-либо, чтобы подтянуть своё тело в вертикальное положение, то покрывало будет лишним). Более значимым будет то, что есть, в выбранном вами месте, что ребенок может использовать для своего подъема. И т.д. с другими периодами научения ходьбе. Здесь важно понимать, что место должно поддерживать ребенка, а не вы -единственный источник поддержки движений малыша.

ИГРУШКИ, когда ребенок учиться ходить- нЕ нужны, т.к. его направленность природная направленность совсем на другое. И отвлекать, Развлекая ими, не имеет развивающего смысла. Может понадобиться только грызунок, на тот случай, если видите, что это эффективное средство, которым стремиться воспользоваться Сам ребенок, чтобы снять дискомфорт, болезненность.

3. ВАЖНО. Если ребенок, в принципе, отказывается садиться в коляску (перестал это делать), то нужно выяснять причины и устранять их. Если на улице, все время прогулки, не хочет прибывать в своем транспортном средстве), то это естественно. Единственное -нЕ имеет смысла предлагать в качестве альтернативы, на постоянной основе, свои руки, слинг. Прогулка-это независимое, самостоятельное движение в окружающем пространстве , познании, наслаждении и взаимодействии с ним). ОРИЕНТИР для поддержки развития независимости : Если ребенок дома может двигаться на полу, то это же необходимо предложить на улице.

Это основные моменты)
Если остались вопросы, пишите. Всегда поддержу.
_______________________
Анна Мушинская- семейный консультант родителей детей 0-2, 5 года, специалист сопровождения раннего детства человека и поддержки благополучия родительства

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 27 авг 2018, 23:29

О ПЛОЩАДКЕ ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ И МАЛЫШЕЙ

Если бы наш взгляд был направлен С "нервов" на ребенка, что он все тянет в рот на улице ( с ограничения его естественных потребностей) К условиям на улице, То Были бы Интенсивные Инициативы, Во Всех, областях организации этих условий.

Можем изменить ситуацию, Массово Взяться и Сделать! Когда хотим и есть НИчем нЕзаменимая Потребность!

ВсеРоссийские флешмобы по танцам с детьми в слингах можем же устраивать, подписывать петиции, выходить с предложениями, инициативами к власти, поднимать "бучу " в соц. сетях.
А чем условия для прогулки младенцев и малышей хуже тема для запуска массового движения к изменениям, внесения инициатив?!

Да ничем... Просто не актуально, нет потребности общества.
😊 Пока проще искоренять "корень зла" в ребенке. А не в нас самих и поддерживаемым нами обществом.

Где для власти проявленная необходимость родителей в местах прогулки с младенцами, которым необходимо для жизни, Самостоятельно Двигаться?

Чет -то не видно.

Более того, если сейчас предложить платную, классную, площадку для младенцев и малышей, то низкий процент будет пользоваться её услугами. Потому, что и понимание жизненно важного для детства соответсвующее, и следовательно внутренняя родительская потребность такова.

Ориентир простой, что нет потребности: в чем-то нуждаемся для ребенка и родительства. Этого нет. Начинаем возмущаться или сетовать, что государство бесплатно не предоставляет. Оно появляется, но нужно финансово вложить средства. И .... Мы не хотим платить, чтобы это было для ребенка. Подавайте бесплатно, тогда посмотрим.

Всё начинается с нас самих. МЫ создаем своим решением то, что нас окружает, условия, в которых растут дети. И никто, не догадается, что нам нужно, если не начнем об этом говорить.

Молчание-знак согласия и принятие 😉 Как то так -это в социуме работает.


Изображение
фото https://themontessorispot.wordpress.com/

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 28 авг 2018, 10:09

Изображение

Вопрос:
КАК СКЛАДЫВАТЬ ОДЕЖДУ В ШКАФУ РЕБЕНКА, ЧТОБЫ ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАЗВИТИЕ

Ответ:
До 2,5 лет-никак.
Далее, зависит от предыдущего опыта ребенка.
_____________
Объясню, что это значит.

1. Мы понимаем, что моторика ребенка развивается постепенно.
Понимаем, что внутренняя, Естественная, потребность ходящего ребенка- пользоваться тем, что есть в его шкафе, самим шкафом И ОН В ЭТОМ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРАКТИКУЕТСЯ.

Нам нужно только создать условия и грамотно сопровождать, чтобы:

а) Эти практики стали возможны беспрепятственно;

б) Практики привели к тому, чтобы ребенок любил то, чему научился, любил соблюдать порядок.

А это возможно,
-когда мы продумываем, создаем условия (располагаем всё так, чтобы малыш постепенно, естественным образом, Развивая движения, координацию, внимание и т.д., мог осваивать навык),

-нЕ поучаем ребенка, не находимся во внутренней позиции "деректрисы", Не стоим над душой, нЕ держа "под прицелом" своего внимания его деятельность, отталкиваясь в восприятии происходящего от неверия, что справится.

Нужны: Внутренняя родительская позиция- Знание Компетентности Природы Ребенка, ВЕРА В САМОГО РЕБЕНКА (Настоящего- того, какой Сейчас перед вами, а не будущего, каким может стать) + навыки первых показов и дальнейшей поддержки развития самостоятельности малыша.

2. Понимаем и принимаем, что Детский шкаф-это место практик ребенка в своей самостоятельности пользоваться шкафом, одеждой и ухаживать за ними, а нЕ складирования детских вещей.

Размещаем Только То, чем ребенок пользуется за день.
В количестве 1-2-3 комплектов, чтобы он мог делать выбор.
Привожу цифры Условно.
Конкретно можно говорить, зная возраст, опыт ребёнка, в условиях, которых живет (сюда же входит, в том числе, как проходит процесс самостоятельного хождения в туалет).

Приведу обобщенный пример.
Сейчас у же прохладно, поэтому можем на постоянной основе размещать:
-На плечики, 1 кофту;
-+ Ещё 2 плечика с 2-мя футболками;
- + одну полочку отвести для 1-ой пары брюк (которые кладете, чтобы было понятно, что это брюки) НЕ нужно в красивую коробочку их размещать рулончиком. Полка открытая, брюки лежат свободно.
К ним можно положить 1 колготки или на отдельную полку ;
- 2 пары носков- на другую полку (их разумно положить в коробку с отделениями, просто так, нЕ сворачивая);
- 2 пары плавок или др.

Как видите, такого набора одежды вовсе нЕ мало для человека, который только учиться ориентироваться, пользоваться ей, делать выбор, соблюдать порядок и т.д.

Всему своё время.
По мере развития умений самостоятельности, вы сможете разместить в шкафу всё, что есть детское в его пользование.

_____________________
Анна Мушинская- семейный консультант родителей детей 0-2, 5 года; специалист сопровождения развития человека раннего возраста и поддержки благополучия родительства.


Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 31 авг 2018, 16:38

Здесь вы можете задавать свои конкретные вопросы относительно сопровождения детства 0-3 года-родительства, в этот период жизни ребенка.
Всегда отвечу.
Последний раз редактировалось ecodetstvo 05 сен 2018, 02:27, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 01 сен 2018, 10:25

😊 Немного перефраза для встречи Нового времени года

🔆Прекрасная пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя краса —
Люблю я пышное природы одеянье,
В багрец и в золото одетые леса,
И чувства ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И разный солнца луч, и первые морозы...💗

_С Первым днем осени, друзья!🌈__

P/S: Эти фото прекрасно подойдут для картин в домашний интерьер ребенка 0-3 года, карточек и самодельных книг, для раннего возраста.
Распечатайте и применяйте к времени и месту😊


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 02 сен 2018, 15:42

👌ПРОСТАЯ ЛОГИКА ПервоПричины -
ТОЛЬКО ТОГДА ПРОБЛЕМЫ У РЕБЁНКА, В Ребёнке и С Ним- КОГДА ПРОБЛЕМЫ В вашем РОДИТЕЛЬСТВЕ
!Обратная ситуация-это Только Следствие ПервоПричины.
И нЕ важно какие проблемы и в каком направлении сложности.

Как только появляются ЛЮБЫЕ сложности в совместной жизни с малышом, его поведении, разных сторон развития, дисциплине, сном, приемом пищи, самостоятельности, речи и т.д. - ЭТО ЕГО ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ НА ПРОБЛЕМЫ У ВАС и ВАШЕГО РОДИТЕЛЬСТВА.

Так работает Природа Взаимосвязей и Отношений.
Это Чисто Природный Фактор, а Не оценочный ярлык.

Движение Взрослого- Принятие Факта этой естественной закономерности, так работающей обратной связи от ребенка и Делать Действия по решению проблем в себе и от себя.

Природа, ещё нЕ взрослого человека, пока, определяться в текущих обстоятельствах: "Какой я: хороший или плохой", "Как я выгляжу во всем этом", "Кто они по отношению ко мне" и т.д.- Игра в отображения.

Одним Принятием Природных Законов Запускается Мощный процесс трансформации и личностной, и обстоятельств.
По готовности -Знания.
По Деланию - Умения.
Одно без другого нЕ возможны в проявлении.

Я передаю знания, как сопровождать развитие человеческой природы в раннем детстве (в период 0-3 года), чтобы ребенок был здоров, всесторонне развивался дома и не было проблем/сложностей Ни у него, Ни у родителей.

Помогаю формировать родительские навыки и умения, которые необходимы для этого.

Помогаю обрести знания, навыки и умения, чтобы решить уже существующие проблемы
(все проблемы с бытом ребенка, совместной с ним жизни, временем сна и бодрствования; приемом пищи; игры, разных сторон развития, поведения, самостоятельности, дисциплины, эмоционального фона и т.д.)

Помогаю Простыми, НО ГРАМОТНЫМИ РЕШЕНИЯМИ, которые учитывают вашу индивидуальность, индивидуальность ребёнка, условия жизни семьи.

Я Практик.

Обращайтесь!
И помните, что только следование природным законом и принципам Обеспечивает и Гарантирует Благополучие и вас, и ребенка.

А я в свою очередь готова Вас поддержать вас в этом!

Мои текущие предложения:
-Индивидуальная консультация через интернет;
-Домашний визит (консультация на дому);
-Сопровождение в родительстве
(от месяца);
-Практические Программы (список пополняется, обновления будут в Вк Детство 0-3 дома https://vk.com/03doma):
*" Родительский массаж и Тактильное сопровождение всестороннего развития";
*" Сопровождение формирования самодисциплины и эмоционального интеллекта ребенка";
*" Дом 0-3. Приводим организацию и наполнение домашней среды в развивающий ребёнка Порядок "
* "Поддержка и Сопровождение развития речи"
* "Мастер собственных состояний"

или смотрите в Вк группа Детство 0-3 дома, по ссылке https://vk.com/03doma?w=app5708398_-60241984

Обращайтесь!
_______________
С уважением, Анна Мушинская- семейный консультант родителей детей 0-2,5 года; специалист сопровождения развития человека в раннем детстве и поддержки благополучия родительства.


Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 03 сен 2018, 09:31

⏰С утра сборы.
Сегодня 🚀 иду в замечательную 👪семью восьмимесячной девочки.🔆
Мой помощник готов😊
Масло ждет в холодильнике.
🌈Рада происходящему и Новому дню☀

А как начался ваш день?


Изображение



Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 06 сен 2018, 09:50

Вот такую игрушку можете скомпоновать и поставить на полку ребенка, ориентировочно с 8-9 мес+ .

Изображение
_________________

Выбирайте части матрешки средних размеров, чтобы ребенку было комфортно,
удобно
и безопасно работать с материалом (играть, развиваясь, а не направлять усилия на преодоление препятствий и формирование отрицательных эмоций, ассоциаций, к данному виду деятельности).

Самую маленькую часть нЕ нужно размещать в большую. Ориентируйтесь на фото.

_________________
Такая игрушка (компановка) удовлетворяет потребности ребенка в развитии зрительно-моторной координации; совместной работе обеих рук; взаимодействие с окружающим пространством для раскрытия его знаний свой, качеств, законов и принципов, а так же своих личностных характеристик.

_________________

😊Покупайте качественную матрешку. Она пригодиться, для поддержки развития, намного дольше, чем раннее детство.

Заявку на консультацию по вопросу
"Какие игрушки разумно оставить ребенку, какие убрать. Что предложить для самостоятельной деятельности в этом возрасте. " и по другим вопросам, связанным с игрой и игрушками ребенка, пишите сообщением. Консультирую родителей детей 0-2,5 года.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 06 сен 2018, 12:41

Если вы родитель младенца, обратите внимание на этот момент



Моя группа в Вк Детство 0-3 дома https://vk.com/03doma

Статья о стеллажах и полках для ребенка https://vk.com/03doma?w=wall-60241984_3710

Аудио комментарий о перегородках на полках https://vk.com/03doma?w=wall-60241984_2256

Ответить

Вернуться в «Записки в блокнотике»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Айседора, Bakissa, Iuliya, keshka_26, Panther, Sara Conor, Хелли, Yfnfkmz, Конопушка, Дорофея, маруся 3533 и 22 гостя