Необычная обычная жизнь.

Каждому - по теме!:)
Личные блоги, журналы, и т.п.
Аватара пользователя
КаРрИ
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:13
Профиль Vkontakte: http://vk.com/irakarpuhina

Необычная обычная жизнь.

Сообщение КаРрИ » 07 сен 2017, 11:32

Вчера я была именинницей, а сегодня День Рождения Лёника! Ему уже 2 года, а я помню, как вчера, его рождение. 2 года назад , 6 сентября, ко мне пришли гости, мы смеялись, ели вкусности, и ничего не предвещало, а ночью я поняла- началось. И в 7.20 родился мой третий ребенок, мой сын, Леонид. И это чудесный малыш, удивительный и добрый, который радует нас каждый день своими улыбками и смешными словами, старается подражать брату Васе и обожает сестру Динку. С праздником, Лёник!
Вложения
whKEwOgeXac.jpg
мой журнал viewtopic.php?f=183&t=840507&p=17073190#p17073190
 детки
Дина 03.12.2002
Вася 15.05.2012
Лёник 07.09.2015
Изображение


Аватара пользователя
РедуцЫрованная КобЫла
Лучший аккаунт года
Сообщения: 70359
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 12:52

Необычная обычная жизнь.

Сообщение РедуцЫрованная КобЫла » 07 сен 2017, 12:34

Поздравляю маму и сына!
Любая работа с текстами. Переводы. СТИХИ. viewtopic.php?f=172&t=785873&p=16413160#p16413160
Продам недорого ФЛЕМОКСИЛ СОЛЮТАБ и прокладки для груди
Репетирую: русский, литература, немецкий. viewtopic.php?f=172&t=843191
Продам аквариум viewtopic.php?f=118&t=889431

Аватара пользователя
Agagain
Сообщения: 7960
Зарегистрирован: 08 май 2012, 17:04
Откуда: tomsk->vrn

Необычная обычная жизнь.

Сообщение Agagain » 07 сен 2017, 15:00

КаРрИ, поздравляю тебя со вчерашним, а сына с сегодняшним днем варенья)
Я сегодня тоже именинница :)

Аватара пользователя
КаРрИ
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:13
Профиль Vkontakte: http://vk.com/irakarpuhina

Необычная обычная жизнь.

Сообщение КаРрИ » 07 сен 2017, 15:36

Agagain, :pozdravl: :friends: :pozdr:
РедуцЫрованная КобЫла, спасибо:)))
мой журнал viewtopic.php?f=183&t=840507&p=17073190#p17073190
 детки
Дина 03.12.2002
Вася 15.05.2012
Лёник 07.09.2015
Изображение

Аватара пользователя
РедуцЫрованная КобЫла
Лучший аккаунт года
Сообщения: 70359
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 12:52

Необычная обычная жизнь.

Сообщение РедуцЫрованная КобЫла » 07 сен 2017, 16:45

Agagain, И тебя поздравляю!
Любая работа с текстами. Переводы. СТИХИ. viewtopic.php?f=172&t=785873&p=16413160#p16413160
Продам недорого ФЛЕМОКСИЛ СОЛЮТАБ и прокладки для груди
Репетирую: русский, литература, немецкий. viewtopic.php?f=172&t=843191
Продам аквариум viewtopic.php?f=118&t=889431

Анвадо
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 18:41

Необычная обычная жизнь.

Сообщение Анвадо » 07 сен 2017, 17:25

Леника с Днем рождения :)

Аватара пользователя
Agagain
Сообщения: 7960
Зарегистрирован: 08 май 2012, 17:04
Откуда: tomsk->vrn

Необычная обычная жизнь.

Сообщение Agagain » 07 сен 2017, 18:00

КаРрИ, РедуцЫрованная КобЫла, спасибо)

Аватара пользователя
КаРрИ
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:13
Профиль Vkontakte: http://vk.com/irakarpuhina

Необычная обычная жизнь.

Сообщение КаРрИ » 08 сен 2017, 16:16

Анвадо, спасибо!!!
мой журнал viewtopic.php?f=183&t=840507&p=17073190#p17073190
 детки
Дина 03.12.2002
Вася 15.05.2012
Лёник 07.09.2015
Изображение

Аватара пользователя
Animar_87
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 22:05

Необычная обычная жизнь.

Сообщение Animar_87 » 09 сен 2017, 09:05

Ира, привет! Захожу сейчас на форум редко, как время позволяет.
От всей души Поздравляю тебя и Леонида с прошедшими праздниками! Желаю Вам здоровья, радости, побольше успехов в достижении целей! Пусть у Вас все будет хорошо!
:jump: :jump: :jump: :pozdravl: :podderzh: :pozdr:

Аватара пользователя
Alinika
Сообщения: 6298
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 22:46
Откуда: ОКБ

Необычная обычная жизнь.

Сообщение Alinika » 09 сен 2017, 09:36

присоединяюсь к поздравлениям) пусть у вас все получается так как хочется, всем вашим начинаниям горит зеленый свет, детки будут здоровы, родители и дети пусть всегда будут счастливы и жить в мире с самим собой и окружающим миром!
светите для всех и для себя и дальше! :sun: :sun: :sun: :group:
 у каждой истории есть свое начало...
Тимофею 12 лет, Фёдору 6 лет и Таисии 4 года
главная эрогенная зона человека – мозг

Аватара пользователя
КаРрИ
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:13
Профиль Vkontakte: http://vk.com/irakarpuhina

Необычная обычная жизнь.

Сообщение КаРрИ » 10 сен 2017, 15:19

Animar_87, Alinika, спасибо!!!

Начались школьные будни:))) Первая моя неделя в "горячей точке"- школе- прошла настолько напряженно и насыщенно, что домой в пятницу вечером я приползла на полусогнутых ногах, с больной головой, севшим голосом и ощущением, что я ничего не успела. Работая в две смены, в промежутках заполняя личные дела, копируя тонны документов, планов, заявлений и анкет, я успевала спешно раздавать учебники, организовывать родительские собрания и выяснять индивидуальные особенности моих новых учеников- первоклашек.

Как обычно, оказалось, что в анкете на вопрос "О каких индивидуальных особенностях и проблемах ребенка должен знать учитель?" самые проблемные родители не менее проблемных детей поставили прочерк. Типа, все отлично, никаких проблем нет. И первые дни я с удивлением узнавала сама, что проблем-то выше крыши. Например, один ребенок , с умственной отсталостью под вопросом, с компьютерной зависимостью и совершенно неадекватным поведением, поставил меня перед необходимостью посадить с ним рядом взрослого члена семьи, чтобы обезопасить других учащихся от нападения, а меня от беготни по всей школе в поисках данного ребенка, который мог убежать из класса в неизвестном направлении.

Первый день я наблюдала все "индивидуальные особенности". Следующий день с ним сидела бабушка. Она его уговаривала то делать разминку, то раскрашивать, то отгадывать загадки. Мальчик орал дурниной : " Отстань от меня! Я не буду! Не хочу! Иди отсюда, чего приперлась! Вы все дураки!"- все это громко перемежая матерными словами. Потом сидел дедушка. Он объяснил, что бабушка лежит дома чуть ли не с сердечным приступом после вчерашнего. Дедушка после первого урока хотел сбежать домой. Потому что внук пытался его побить, укусить, опять орал и матерился, из-за того, что нельзя бегать по классу, круша все на своем пути. Я не отпустила, объяснив необходимость водить внука в столовую и обратно, и пасти на переменах, крепко держа за руку и отслеживая, чтобы он не пинал других детей.

Вообще, я быстро сообразила, что дома единственная возможность для бедных пенсионеров хоть немного побыть в тишине и покое - это компьютер или планшет. В анкете вопрос "Сколько времени ребенок проводит перед компьютером и телевизором?" остался без ответа. Бабушка же честно сказала- все свободное время, пока не спит. А спит этот гиперактивный мальчик всего 6-7 часов в сутки. Просыпается в 6 утра- и сразу за компьютер. Оторвать и собрать в школу- скандал. В школе - какой-то наркоманский коматоз. После школы- опять компьютер. Иначе старики сойдут с ума.

Маму на первое сентября я не видела, мальчик был с бабушкой. Когда вместо бабушки пришел дедушка, что совсем уж в школе редкость, я спросила, где же мама? Дедушка сказал: "Болеет." Ну, бывает, конечно, все мы люди. Но чем конкретно болеет, я поняла, увидев маму... В конце недели она пришла в себя и появилась в классе с сыном. И все прояснилось. Обычное дело. Алкоголь.

Этому ребенку повезло родиться красивым мальчиком. На месте руки и ноги, количество пальцев и все остальное в порядке. Но психика с раннего детства начала давать сбои. В саду были большие проблемы. Лечение, медикаменты- результат никакой.

Вот мне хочется ткнуть мордой в этого мальчишку тех людей, которые говорят в свое оправдание, сидя , беременные, на лавке с пивом:
-А вот у соседки какой красивый сын родился. Всю беременность квасила- и ничего.

А вот чего. Психолог сразу дала направление на комиссию. Я буду настаивать на индивидуальном обучении. Чтобы мои милые дети не боялись идти в школу, чтобы им не мешали получать знания, чтобы их глаза горели интересом и дальше. И, как ни жалко мне ребенка, придется оградить от него остальных детишек. Иначе в классе полный зоопарк. Дурной пример в этом возрасте заразителен. А мне нужна дисциплина и успеваемость. Этого никто не отменял. Поэтому вот так... Ну и статья в тему... Жаль, что мама этого мальчика не читает подобных статей. Наверное, она вообще не читает... И от этого как-то грустно.

ТЫ НА ЧЬЕЙ СТОРОНЕ, МАМА?

Когда я работала в школе учителем физики (был такой затяжной эпизод в моей трудовой биографии), по роду деятельности мне приходилось делать разное. То есть не только фокусы на штативах показывать и тряпкой в нарушителей дисциплины кидать, но и проводить воспитательную работу с родителями неуспевающих. Как мне объяснили в теории, это очень даже просто. Нужно всего-навсего написать в дневнике ученика истерическое послание "Уважаемые родители, просим срочно посетить школу!!!" Потом дождаться родителей и за 10 минут школьной перемены убедить их, что только сотрудничество семьи и школы способно подарить свет надежды во тьме невежества.

На деле все выходило немножко сложнее. Во-первых, злостно неуспевающих учеников крайне сложно отловить в стенах учебных заведений. Этим цветам жизни необходим простор, оттого они произрастают на заброшенных пустырях или руинах вокруг учебных заведений. Более тенелюбивые виды можно отловить в интернет-клубах, казино игровых автоматов и прочих школах жизни. Во-вторых дневник. Чтобы что-то написать ученику в дневник красной пастой, учитель должен его сначала купить. А потом примерно месяц выслеживать родителей, чтобы этот документ им торжественно вручить. В общем, если встреча учителя и родителя вдруг происходила, это было уже настолько волшебно, что хотелось бросаться этим родителям на шею и кричать "миленькие вы мои, хорошенькие, как же я рада вас видеть!"

Но бросаться на шею было нельзя. Надо было делать строгое лицо. И вот однажды стою я перед мамочкой, которая меня в два раза старше. Делаю это самое лицо педагога. Сообщаю о проблемах с посещаемостью... А родительница на отпрыска все это время глядит с лицом, исполненным презрения, и в конце каждого моего предложения добавляет:
- Иииииыыыыы!

Не успела я закрыть рот, она обрушилась на меня:
- Вот скажите, что с ним делать? Убить, что ли? Никого не слушает, ты ему слово, он тебе два, от рук отбился, брешет на каждом шагу, ленивый, руки из жопы растут! В колонию его сдать что ли? Я опешила. Начала что-то лепетать, что зачем же такого хорошего мальчика в колонию. Он ведь и в футбол за школу играет. И сиськи в тетрадках очень натурально рисует в самодеятельности участвует.
- Вот и будет в тюрьме самодеятельность свою показывать. Вот скажите ему, скажите!

Все время, пока мать изливала душу, на шум подтянулись и другие преподаватели-предметники. Стали перечислять свои обиды, галдеть, и вот уже несколько разъяренных женщин что-то тараторят, размахивая руками. Мать, казалось, была даже довольна таким поворотом событий, ощущая мощную поддержку педагогического коллектива. Я пребывала в ужасе. А подросток стоял рядом совершенно спокойный. Только под конец разговора он с какой-то непередаваемой интонацией спросил:
- Ты на чьей стороне, мам?

Не знаю, что там испытала мама. По ее лицо было сложно прочесть. А я очень сильно прониклась. Потому что, пусть в другой форме и по другому поводу, но своего родного ребенка я предавала так же. Моей единственной на тот момент дочери тогда было около трех лет. И иногда она плакала. Например, в магазине. Или в общественном транспорте. Или в гостях у подруги. И в эти моменты я вместо сочувствия к дочери испытывала стыд. Вот наедине с ребенком можно было и обнять, и пожалеть. Но как только появлялись другие люди, которые морщились от звуков, издаваемых моей дочкой, мне хотелось как можно быстрее сделать хорошо этим людям. Избавить их от страданий, вызванных детским плачем. Как странно: лихорадочно успокаивая, или стыдя, или просто, стиснув зубы, сбегая с ребенком с места "преступления", я не думала о том, что моего внимания в первую очередь требует мой ребенок. И его потребности для меня вообще-то гораздо важнее потребностей чужих и довольно взрослых людей.

Позже, когда дочь пошла в школу, я ловила себя на том, что мне проще смотреть на проблему глазами учительницы. И понимать только ее. Еще не выслушав версии своей дочери, я уже ловила себя на желании нахмурить брови и присоединившись к учительнице, призывать к послушанию, требовать извинений и изменений... В эти моменты я вспоминала своего ученика и его слова "Ты на чьей стороне, мама?" От этих слов щиплет в носу и руки непроизвольно тянутся приобнять, прикоснуться плечом к плечу, почувствовать своего ребенка рядом. И ощутить силу, которую дает этот выбор - быть на стороне справедливости.

А по справедливости, даже взрослый, целиком отвечающий за свои поступки обвиняемый, имеет право на адвоката.

Автор: Светлана Панина
мой журнал viewtopic.php?f=183&t=840507&p=17073190#p17073190
 детки
Дина 03.12.2002
Вася 15.05.2012
Лёник 07.09.2015
Изображение

Аватара пользователя
Animar_87
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 22:05

Необычная обычная жизнь.

Сообщение Animar_87 » 12 сен 2017, 05:33

Ира, я давно хотела спросить, а что они делают на индивидуальном обучении? В смысле, чему их научат и как учат? Ведь если он в школе так себя ведет, то дома еще хуже. А когда учитель приходит? Или там учитель вместе со смирительной рубашкой (я серьезно). А как они контрольные, или экзамены сдают. :?:

Аватара пользователя
Шапокляк
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 23:28

Необычная обычная жизнь.

Сообщение Шапокляк » 12 сен 2017, 08:34

КаРрИ писал(а):
10 сен 2017, 15:19
с умственной отсталостью под вопросом, с компьютерной зависимостью и совершенно неадекватным поведением
Ого! Вот это наборчик! Тяжелая у вас работа...
Мне тоже интересно про индивидуальное - это бесплатно? А что будет, если родители не согласятся? Парнишка так и будет портить жизнь одноклассникам многие годы? Как я понимаю, у вас и так детки непростые.

Аватара пользователя
КаРрИ
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:13
Профиль Vkontakte: http://vk.com/irakarpuhina

Необычная обычная жизнь.

Сообщение КаРрИ » 12 сен 2017, 13:34

Animar_87, Шапокляк, индивидуальное обучение- совершенно бесплатно, по желанию родителей и рекомендации школьной комиссии.
Учиться можно прямо в школе, ребенок наедине с педагогом. Два- три урока каждый день, в утреннее время. В том числе и физкультура, и иностранный язык. Это очень удобно. Главное- понимание родителей, что ребенку необходимо образование. Аттестат- обычный. Нигде не указывается, индивидуальное было обучение или нет. А знания ребенок получит в разы более прочные, чем в классе при таком раскладе. И у учителя глаз не будет дергаться оттого, что не понятно, что делать- бежать за одним, искать его по школе, или остаться с остальными, за которыми тоже нужно ежесекундно присматривать. Один педагог на коррекционный класс- это очень мало.
мой журнал viewtopic.php?f=183&t=840507&p=17073190#p17073190
 детки
Дина 03.12.2002
Вася 15.05.2012
Лёник 07.09.2015
Изображение

Аватара пользователя
КаРрИ
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:13
Профиль Vkontakte: http://vk.com/irakarpuhina

Необычная обычная жизнь.

Сообщение КаРрИ » 12 сен 2017, 13:44

Вообще класс подобрался проблемный. Очень. Из 13 человек- только 7- мои клиенты, т.е. дети с ЗПР, без сопутствующих диагнозов. Остальные все очень сложные. Им нужен сурдолог. Дефектолог. Логопед. Каждый день. Пока прощупываю почву- что я смогу им дать. Притом, что особого оборудования в классе нет. Компьютера нет. Проектора нет. Доска и мел. И как хочешь. Таскаю из дома все подряд. Лишь бы заинтересовать. Сложно работать без технологического обеспечения. Но кто-то должен же...
мой журнал viewtopic.php?f=183&t=840507&p=17073190#p17073190
 детки
Дина 03.12.2002
Вася 15.05.2012
Лёник 07.09.2015
Изображение

Аватара пользователя
КаРрИ
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:13
Профиль Vkontakte: http://vk.com/irakarpuhina

Необычная обычная жизнь.

Сообщение КаРрИ » 12 сен 2017, 14:24

Еще пожалуюсь. В моем бывшем кабинете у меня все было- розетка для ноутбука, по крайней мере, имелась. Ноут я носила свой, старенький и тихонький, но нам хватало. В кабинете сейчас- и того нет. Розетки нет! Некуда подключить отсутствующий компьютер, а без него- всем понятно, невозможно провести уроки музыки, посмотреть презентацию или картинки. Побежала я по школе просить помощи. Электрик говорит- нет провода. Купила провод. Потом он говорит- надо дыру в стене сверлить, сверла нет. Нашла. Просверлили. Теперь он говорит- времени нет. Хозяйка кабинета (я в первую смену, она- во вторую)- вообще ругается, что 20 лет все как-то обходились без розетки, а тут приспичило. И так во-многом, никому ничего не надо. А по всем требованиям, коррекционные классы должны быть самые оснащенные. Мне и принтер нужен- срочно распечатать задание, например, для ребенка, который забыл рабочую тетрадь либо совсем ее не имеет. Или окно внезапно образовалось- накопировать те же раскраски. Короче, нужен сплошной энтузиазм.

Интересно так слушать некоторых людей, которые думают, что учитель получает 35 тыс. в месяц, как об этом пишут , и вообще, как сыр в масле катается:))) Так вот- это все не правда! Если кому интересно, я получаю меньше 20 тыс. руб. За три месяца, за лето- отпускные + лагерь получила 46 тыс. Вообще- разбогатела:) И то, приходится покупать для класса то бумагу А4, то наглядные пособия, то что-то еще.

Но! Я воспринимаю свой труд, как квест. Есть цель, задание. Есть минимум ресурсов. Включаешь фантазию- и - бац! Получаешь результат. Это очень круто. Это- драйв. А дети- это самое интересное и невероятное чудо в мире. И они разные. И постоянно нужно придумывать что-то новое. И поэтому я на своем месте. Еще бы понимания руководства и пару шагов навстречу- я была бы совсем счастлива.

"Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет." @Mike Tyson
мой журнал viewtopic.php?f=183&t=840507&p=17073190#p17073190
 детки
Дина 03.12.2002
Вася 15.05.2012
Лёник 07.09.2015
Изображение

Аватара пользователя
Animar_87
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 22:05

Необычная обычная жизнь.

Сообщение Animar_87 » 13 сен 2017, 05:30

Ира, ты молодец! Про оснащенность, это конечно плачевно. Нет розетки....прекрасно, как хочешь так сам и выкручивайся. :crazy:
Про "сыр в масле" вот только от тебя услышала, в моем ближайшем окружении все с пониманием относятся к труду педагога за его зарплату. В мыслях не было, что они получают космические зарплаты.
Но я так и не поняла про обучение, может быть совсем туплю :?:
Как педагог организует рабочий процесс, с тем ребенком, которого ты описала выше? Если он не хочет учиться, кусается, ругается, кричит, вот что дальше происходит? Его сдают родителям, а потом? В больницу? А потом?
И еще хотела спросить, а у тебя сохраняется связь с "выпускниками", где они потом, как свою жизнь устроили и т.д.?

Аватара пользователя
КаРрИ
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:13
Профиль Vkontakte: http://vk.com/irakarpuhina

Необычная обычная жизнь.

Сообщение КаРрИ » 13 сен 2017, 13:30

Animar_87, ну про обучение таких сложных детей- это вот так и происходит: учитель, как может , перед ним выплясывает, заинтересовывает, предлагает разные виды деятельности, подкупает, угрожает, уговаривает, в то время, как весь класс выполняет задание: раскрашивает картинку, например, или пишет строчку- другую букв или цифр. Или стоит на головах.
На перемене- звонок родителям: "Приходите-помогите-не справляемся!"

Родители могут появиться, а могут- проигнорировать. Если игнор, можно сбегать до психолога, пригласить в класс, чтобы оттянула на себя "трудного", либо забрала к себе в кабинет. Но чаще у психолога урок, методический день, когда ее нет в школе или другая работа, не менее срочная. Или другой конфликт. Это кошмар, на самом деле, как один ребенок может сорвать всю работу класса. И хоть пляши перед ним, хоть на голове стой- ничем не проймешь. А школа все-таки предполагает умственную деятельность, а не цирковые изощрения.

Если родители пришли, то они сами уговаривают ребенка, успокаивают и , если все совсем сложно, забирают домой. Я обычно даю шанс, в обход администрации, разрешаю сидеть с ребенком в классе . Даю открытые уроки каждый день:))) Мне не сложно:))) Через неделю-другую звонков-беготни и мучений, родители приходят к выводу, что надо что-то делать. Им надоедает сидеть со своим отпрыском, писать его рукой, рисовать за него картинки и схемы, бегать за ним, успокаивать, ограждать других учащихся от его закидонов. Школа дает направление к психиатру. Там дают справку на инд. обучение, лечение или что-то еще.

В моем случае, маме предлагали идти в школу №45, для УО. Мама отказалась. Теперь она и сама бы рада туда, а мест уже нет. Там на самом деле не так страшно- и массаж, и логопед-дефектолог, оборудование шикарное и маленькие группы, и с 8.00 до 17.00 ребенка наблюдают специалисты. Это лучше, чем сидеть дома за компом и сворачивать кровь бабушке-дедушке. Теперь только индивидуальное обучение. И, в случае появления мест- школа для УО. В этом конкретном случае. А , если интеллект сохранен, из года в год продлевается инд. обучение, пока не будет улучшений, чтобы ребенка можно было вернуть в класс.

А с выпускниками- конечно, общаемся! Они- мои главные помощники! Те, которые уже пятиклассники, оставшиеся в нашей школе, прибегают каждую перемену поиграть с моими первоклашками, обнимаются и скучают. Те, кто выбыл по месту жительства- пишут в контакте, рассказывают новости и успехи, звонят, если есть вопросы. Вот как-то так...
мой журнал viewtopic.php?f=183&t=840507&p=17073190#p17073190
 детки
Дина 03.12.2002
Вася 15.05.2012
Лёник 07.09.2015
Изображение

Аватара пользователя
Animar_87
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 22:05

Необычная обычная жизнь.

Сообщение Animar_87 » 13 сен 2017, 18:40

Ира, я снова не об этом. вот конкретный случай ты описывала. Агрессивный ребенок. Как с ним организуют индивидуальное обучение? не хочет, нет успехов, комиссия признала в отсутствии улучшений, дальше что? Закрытое спец.учреждение? пожизненно? или они выходят в мир?

Аватара пользователя
КаРрИ
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:13
Профиль Vkontakte: http://vk.com/irakarpuhina

Необычная обычная жизнь.

Сообщение КаРрИ » 14 сен 2017, 20:17

Animar_87, да вот так и организуют...Мучаются педагоги, обязаны учить- учат, терпят, оба глаза дергаются. От других детей , по возможности, пытаются оградить. Но иногда все равно прилетает. И выходят в мир, куда же без них. Вот мой предыдущий выпуск- 11 лет- и уже на учете в КДН. Родители во-многом виноваты. Из благополучных семей такие дети не приходят.
мой журнал viewtopic.php?f=183&t=840507&p=17073190#p17073190
 детки
Дина 03.12.2002
Вася 15.05.2012
Лёник 07.09.2015
Изображение

Аватара пользователя
Сашулька
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 10:02
Откуда: Северск, Томск.

Необычная обычная жизнь.

Сообщение Сашулька » 16 сен 2017, 20:38

Ирина, вечер добрый. с удовольствием и наконец прочитала ваш журнал с начала,очень нравятся ваши многие мысли. у меня вопрос возник-а вот Василий когда совсем маленький -до года и чуть старше-какой был в поведении и еде?меня сейчас очень волнует и касается-мой непоседа (в прямом и переносном смыслах-не сидит в коляске,стульчике,всё бежать..) и очень активный, прям еще с пуза,пинался всю беременность,хотя по всем узи и пр -всего ему там хватало,накормить-с самого рождения-это просто квест, мой папа зовет меня снайпер с ложкой, вот и думаю перерастет или?...
 
Изображение
:love: 06.09.2016
Изображение

Аватара пользователя
КаРрИ
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:13
Профиль Vkontakte: http://vk.com/irakarpuhina

Необычная обычная жизнь.

Сообщение КаРрИ » 17 сен 2017, 09:59

Сашулька, здравствуйте! Да, Васька с рождения очень подвижный и равнодушный к еде. Грудь его еще привлекала, титюшник был вполне себе справный, но отлучился без проблем, спокойно, в 1год и 11 мес., а к обычной еде интереса не проявлял. Рано начал сидеть, ходить и говорить, на месте тоже не сидит. С рождения и до сих пор живет в режиме "бегом". Внимание нестойкое, много отвлекается, сложно сосредотачивается. Спасает цепкая память- увиденное и услышанное, даже мельком, запоминает крепко и надолго.

С ложкой за ним бегала первое время, пока не поняла, что это дело гиблое и неблагодарное. Сейчас ест мало, но как-то растет, в ширину , конечно, нет, но вверх- заметно. Радует, что ест , в общем-то все, хоть и понемногу- и рыбу, и мясо, и молоко. Почему-то хорошо ест у бабушки :?: . Она любит кормить Васю с ложки и кормит все время, пока он у нее. Скармливает какие-то дикие объемы пищи. Старшую дочь она кормила тоже с ложки, прямо до школы. Нравится ей :hihi: Я не против- бабушка рада, внуки довольны- всем хорошо. Дома я кормлю по режиму. Мне за каждым бегать некогда. Поставила тарелки, пригласила к столу. Через 10 минут все убираю. Кто хотел- тот поел, сколько влезло.

Активность Василия мне тяжело обходится. Я за ним не успеваю. Маленький он на улице убегал, за руку вообще не ходил, как другие дети. Постоянно терялся. Мог забежать за угол и пропасть. Потом я , поседевшая от страха, металась по двору, клича сына, и его хитрая мордаха выглядывала из подвального окошка или из -под припаркованной машины. Или он выходил из подъезда за руку с бабулей-соседкой, с которой прошмыгнул за компанию в чужой подъезд. Я ругала. Объясняла. Наказывала. Плакала от бессилия, потому что мои методы совершенно не работали, на следующей прогулке повторялось то же самое. Я молча завидовала мамам, у ног которых копошились их малыши, возились в песочнице, таскали машинку по кругу на веревочке. Вася лез в самую грязь, на деревья, на самые верхние перекладины лестницы и бесстрашно спрыгивал или падал оттуда, совершенно без вреда для здоровья. Его не интересовали ( и сейчас мало интересуют ) игрушки. А вот собаки, голуби, машины, трансформаторы,генераторы и прочая техника- очень даже. Я писала где-то, что в саду он разбирал унитазные бачки для слива, пока все дети мыли руки. Именно из-за Васи их заменили на современные, кнопочные, чему были , в общем-то, рады воспитатели.

А про перерастет- могу сказать точно- перерастет! Сейчас Васе 5 лет, стало проще. Он самостоятельный, благодаря младшему брату, стал ответственнее. С ним можно договориться. Конечно, его непредсказуемость не стала меньше, но он учится отвечать за свои поступки и прогнозировать последствия. Наша семейная любовь к чтению очень помогает. Мы много читаем, обсуждаем поступки героев, Вася часто к месту вспоминает и цитирует какие-то фразы и примеряет на себя ситуации из прочитанных. Ему уже можно доверить какие-то дела. Вот- в магазин начал ходить один. Игрушки убирает, сам вытирает пролитые жидкости, отлично может развлечь младшего брата, имеет неуемную фантазию и много болтает обо всем на свете. Что на уме, то и на языке. Сейчас работаем над понятием "корректность". И "вежливость". А то недавно гостил у свекрови, она наливает ему суп и говорит:
-Вася, садись кушать суп!
-Не хочу суп!- морщится Вася.- Зачем надо его есть, если я не хочу?
-Ну как зачем? Кто суп не ест, питается всякой ерундой- у того язва!- авторитетно объясняет бабушка.
-Сама ты язва!- Вася , как всегда, в своем репертуаре.- Сама ничего не ешь, только куришь. А меня учишь.

Свекровь рассказывала и смеялась, а у меня появился новый повод побеседовать с сыном о правилах поведения со старшими... И таких бесед, я чувствую, будет еще очень много...
мой журнал viewtopic.php?f=183&t=840507&p=17073190#p17073190
 детки
Дина 03.12.2002
Вася 15.05.2012
Лёник 07.09.2015
Изображение

Аватара пользователя
Ямалка
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 13:43
Откуда: Колпашево

Необычная обычная жизнь.

Сообщение Ямалка » 17 сен 2017, 10:17

Во жжет ребенок :hihi:

Аватара пользователя
КаРрИ
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:13
Профиль Vkontakte: http://vk.com/irakarpuhina

Необычная обычная жизнь.

Сообщение КаРрИ » 17 сен 2017, 10:19

ПОКА У МЕНЯ НЕ БЫЛО МАЛЬЧИКА...

Пока у меня не было мальчика, а была только нежная девочка с кроличком в колясочке, мне было безумно интересно глядеть на чужих мальчиков с пистолетами-машинками и рассуждать на тему врожденного/приобретенного. Я еще в институте эту тему мусолила, а уж, став мамой, вообще погрузилась, читала. Много чего пишут, но в основном о влиянии культуры на формирование гендерных стереотипов. Мол, это мы сами покупаем им пистолеты и одеваем в синее, поэтому они и другие.

И вот у меня свое поле для экспериментов — чудесный мальчик двух с небольшим лет. Мальчик чистый, абсолютно белый лист — всегда со мной, никаких садов, кружков, чужих людей. На детских площадках гуляет только часть года и тоже со мной. Он всегда у меня на виду, окруженный игрушками нежной сестры, лучшими книгами и песнями Никитиных и Богушевской. Когда в два года этот мальчик стал просить купить ему череп, я даже не сразу поняла, как это и что, почему. Когда любовь к черепам не прошла, а только стала сильнее, я списала это на увлеченность анатомией и игрой во врача, девочка моя в его возрасте это тоже любила.

Один раз на детском дне рождения он увидел аниматора в костюме человека-паука. Это была Любовь. Он полюбил его сразу и безоговорочно, уже месяца три просит купить ему разные вещи с этим жутким монстром — причем не видя их (в магазине он почти не бывает, живет на даче), а просто фантазируя: «Мама, зачем ты купила такие занавески в цветочек? Купи с человеком-пауком, я бы сидел и любовался».

Когда он стал просить динозавра, я решила, что он увидел его у кого-то на площадке, а я не заметила. То, что там он видел и другие игрушки, но их не просил, я предпочла проигнорировать. Я спала с ним, а значит, с тракторами, пауками, длинными палками и молотками. Пожалуй, с молотком было страшнее всего — не зашиб бы ночью невзначай. Потом появилась любовь к футболу. Конечно, мы и девочку учили бить ножкой мяч. Но она не усвоила в два года слова «пас», «гол» и не требовала купить ей шлем, шайбу и шашку. Как-то я провела час в хоккейном магазине, ибо не могла его увести, он тыкал в «плем» и «айбу» и все это срочно требовал.

Однажды в магазине он, спокойно пройдя детский отдел, схватил журнал с роботами и монстрами, в который был вложен жуткий трансформер без головы, и отказался отдавать этот ужас. И, конечно, неделю я с ними обоими спала… Может, это стало последней каплей, а может, та чудесная сцена, когда мы с детьми расстелили на полу большие листы бумаги и сели рисовать букет цветов с натуры — девочка захотела. И я не успела рот открыть, как он макнул кисть в красную краску и нарисовал:

ОГРОМНЫЙ СТРАШНЫЙ ЧЕРЕП

МОНСТРА ДОБРОГО

ТРАНСФОРМЕРА ГИГАНТСКОГО

И вот тогда я поняла.

Все, я сдаюсь. У меня мальчик.

И никакого культурного воздействия, я следила. Гены, чтоб их. Надеюсь, геном человека скоро окончательно расшифруют, и мы увидим воочию «ген трактора», «ген трансформера» и «ген футбола».

Добавлю лишь одно. Пока у меня не было мальчика, а была только девочка с кроличком в колясочке, что я знала о нежности? Почти ничего. Эти байки мам мальчиков об их неслыханной мимишности, придуманные, как мне казалось, для утешения себя, раз не вышла девочка, — оказались чистой правдой. Ласковый невероятно. Подойдет, сядет на колени, прижмется, достанет из кармана череп и даст подержать: «На, мам, поиграй, пока я тебя обнимаю».

Александра Аныкина
мой журнал viewtopic.php?f=183&t=840507&p=17073190#p17073190
 детки
Дина 03.12.2002
Вася 15.05.2012
Лёник 07.09.2015
Изображение

Аватара пользователя
Тассиль
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:23
Откуда: Томск, Норильск

Необычная обычная жизнь.

Сообщение Тассиль » 17 сен 2017, 18:59

:laugh2: :crazy: :love: :oops: У нас обратная ситуация. Девочка, в которой семья старается не культивировать принцессу и т.п. Но что-то там от природы есть, точно.

Ответить

Вернуться в «Записки в блокнотике»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: барбари, Gerlika, KSe1711, Tasha, Камелия, Пова, ЮВиЯ и 16 гостей