Интернет-магазин KDV - сладости и снеки с доставкой от производителя.
Без очередей, бесплатная доставка, оплата при получении наличными или картой. Цены ниже, чем в магазинах!!!
Заказ всего от 300 рублей. Заказывайте на сайте kdvonline.ru или качайте приложение!


Окна, балконы, шкафы-купе от РЕГИОН-ДСК. Скидки до 30%! Рассрочка, предоплата 0руб.!
Новоселам и молодоженам скидка 5%. тел . 90-10-90 region-dsk.ru


Детские куртки от 1815руб. Мужские куртки высокого качества от 1705 руб. Обновленная коллекция! Дозаказ до 19.10. Успей!
Натуральная косметика для всей семьи на все случаи жизни! Быстрая доставка из Новосибирска.
СП в Томске "ХОТТАБЫЧ": Бесплатная курьерская доставка, Оргсбор всего 10%

Дети планерки -30+ (2)

Каждому - по теме!:)
Личные блоги, журналы, и т.п.
Аватара пользователя
Savanna
Сообщения: 4362
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 17:21
Откуда: г. Томск

Дети планерки -30+ (2)

Сообщение Savanna » 11 сен 2017, 13:34

Надя, тебя с прошедшим днем рождения :pozdr: :pozdr: :pozdr: :pozdr: :pozdr: !!! До сих пор вспоминаем, как с Лилей не нашли детское шампанское, и пришли к тебе в роддом с "вином" :hihi:.
Алёна, девочек в Инстаграмм подглядела.
И здоровья Тане еще раз :sharik:!!!
Мы вторую неделю дома сидим. Сопли, кашель. И это уже по второму кругу. Я сама так долго никогда не болела.
 
Изображение
0 - 3610/53; 1 - 4830/56; 2-6600/59; 3 - 7460/63,5; 4 - 8280/67; 5 - 8850/69; 6 - 9250/70; 7 - 9660/73; 8 - 9900/75; 9 - 10000/75; 10 - 10600/77; 11 - 10730/79; 12 - 11260/80


Аватара пользователя
Два в одном
Сообщения: 3410
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 10:09

Дети планерки -30+ (2)

Сообщение Два в одном » 11 сен 2017, 15:16

Savanna, Аня, поправляйтесь!!!
Это все сад? оттуда принесли вирус?

Надя, с прошедшим....
Удачи во всем, отличного настроения :flow: :flow: :flow:
 
Изображение
0-2990/52 1-4300/55 2-5400/56 3-6150/58 4-6700/63 5 -7300/64 6 -7880/65 7,5 - 8600/67 8,5- 9000/71,5 9 - 9200/73 10- 9670/73 (з. 2 ) 11- 10000/74(з.2) 12 -10380/74(з. 5) 1,3 год- 11000/79 (з. 8) 5.02-2 ниж.3.05 вер.справа.14.05вер.справа 26.05 вер.слева 6.06вер.слева 19/07и21/07- 2 снизу. пошла 25/07/2014.
Положено ли спец. питание детям алергикам в детском саду?
Зимний слитник для девочки 92
Продам флисовую поддеву рост 98

Аватара пользователя
stata
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 22:33

Дети планерки -30+ (2)

Сообщение stata » 11 сен 2017, 18:44

Ничего себе, Тане ромах :flow: :flow: :flow:
Марианне не болеть :flow: :flow: :flow:
Таню, с Днём рождения!!!

Аватара пользователя
Savanna
Сообщения: 4362
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 17:21
Откуда: г. Томск

Дети планерки -30+ (2)

Сообщение Savanna » 11 сен 2017, 21:33

Девочки, спасибо!!!
Алёна, ну грешу на сад. Мы до сада, может, раза три всего сопливили немножко. А тут один раз неделю проболели, неделю отходили и опять болеем.
 
Изображение
0 - 3610/53; 1 - 4830/56; 2-6600/59; 3 - 7460/63,5; 4 - 8280/67; 5 - 8850/69; 6 - 9250/70; 7 - 9660/73; 8 - 9900/75; 9 - 10000/75; 10 - 10600/77; 11 - 10730/79; 12 - 11260/80

Аватара пользователя
Бона
Сообщения: 2115
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 09:42
Откуда: Томск, Кировский
Контактная информация:

Дети планерки -30+ (2)

Сообщение Бона » 12 сен 2017, 08:40

Savanna писал(а):
11 сен 2017, 13:34
Надя, тебя с прошедшим днем рождения :pozdr: :pozdr: :pozdr: :pozdr: :pozdr: !!! До сих пор вспоминаем, как с Лилей не нашли детское шампанское, и пришли к тебе в роддом с "вином" :hihi:.
Аня, я помню :sharik: :sharik: :sharik: Спасибо вам с Лилей за эти чудесные моменты :sharik: :sharik: :sharik:
Savanna писал(а):
11 сен 2017, 13:34
Мы вторую неделю дома сидим. Сопли, кашель. И это уже по второму кругу. Я сама так долго никогда не болела.
Выздоравливайте :flow: :flow: :flow:
У нас на работе тоже многие кашляют и чихают :-(
Два в одном писал(а):
11 сен 2017, 15:16
Надя, с прошедшим....
Удачи во всем, отличного настроения :flow: :flow: :flow:
Спасибо :flow: :flow: :flow:
Повязочки и бантики для красотулек

Доченьке 6 лет, сыночку 10 лет

Аватара пользователя
АкSиNьЯ
Сообщения: 4570
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:33
Откуда: Томск

Дети планерки -30+ (2)

Сообщение АкSиNьЯ » 12 сен 2017, 17:33

Алёна, ну страсти у вас(
Мы сейчас жаримся у родственников в Краснодарском крае. Капец, жара. Искупались в Азовском море и Кубань реке. Теперь Чёрное море на очереди)
 
Изображение

Аватара пользователя
Ljsi
Сообщения: 4596
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 21:14
Откуда: Зеленые горки

Дети планерки -30+ (2)

Сообщение Ljsi » 12 сен 2017, 18:48

А мы уже на черном плюхаемся!!!!
Красота,жара ,тепло :love:
Девочки как тут жрут))) :rolleyes: такими порциями накладывают :crazy: как классно не готовить :yes: :y
...два сыночка,две опоры,два защитника у нас...
Артёмчик 06.12.2012
Изображение

Аватара пользователя
JaneA
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 17:01

Дети планерки -30+ (2)

Сообщение JaneA » 12 сен 2017, 19:08

Savanna, Аня, здоровья Марианне!


АкSиNьЯ, Ксюша, вы где в Краснодарском крае?


Ljsi, Люда, вы же в Турции? А вы не в Аланию собирались?
 
Изображение

0-3670/54; 1-4070/56; 2-5130/60; 3-6175/66; 4-6855/66; 5-7385/67 (13.04- 2 зуба); 6-7945/70; 7-8145/72; 8-8420/74 (11.07- 3-й зуб, 14.07- 4-й зуб); 9-8800/75 (18.08- 5-й зуб, 23.08- 6-й зуб); 10-9100/77 (12.09- 7-й зуб, 26.09- первые шаги); 11-9700/78 (05.10- 8-й зуб); 12-10300/78 (27.11- 9-й зуб, 26.12- 10-й зуб, 13.01- 11-й зуб, 23.01- 12-й зуб; 31.03- 13-й зуб; 16.04- 14-й зуб, 18.04- 15-й зуб, 01.05- 16-й зуб); 1год7мес.-12300/87,5;

Аватара пользователя
АкSиNьЯ
Сообщения: 4570
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:33
Откуда: Томск

Дети планерки -30+ (2)

Сообщение АкSиNьЯ » 12 сен 2017, 23:43

JaneA писал(а):
12 сен 2017, 19:08



АкSиNьЯ, Ксюша, вы где в Краснодарском крае?
В городке Славянск на Кубани
 
Изображение

Аватара пользователя
Ljsi
Сообщения: 4596
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 21:14
Откуда: Зеленые горки

Дети планерки -30+ (2)

Сообщение Ljsi » 13 сен 2017, 01:36

Женя,ага в Турции)
Отель в поселке Окуджилар,не доезжая до Алании
...два сыночка,две опоры,два защитника у нас...
Артёмчик 06.12.2012
Изображение

Аватара пользователя
АкSиNьЯ
Сообщения: 4570
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:33
Откуда: Томск

Дети планерки -30+ (2)

Сообщение АкSиNьЯ » 13 сен 2017, 09:13

Ljsi писал(а):
13 сен 2017, 01:36
Отель в поселке Окуджилар,не доезжая до Алании
Тогда вы не в Чёрном море плюхаетесь, а в Средиземном
 
Изображение

Аватара пользователя
JaneA
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 17:01

Дети планерки -30+ (2)

Сообщение JaneA » 13 сен 2017, 10:42

Ага, Средиземное.
Красота там у вас :vo:
Мы жили в отеле Лонг Бич где-то в тех же краях... хорошо было :dada:
 
Изображение

0-3670/54; 1-4070/56; 2-5130/60; 3-6175/66; 4-6855/66; 5-7385/67 (13.04- 2 зуба); 6-7945/70; 7-8145/72; 8-8420/74 (11.07- 3-й зуб, 14.07- 4-й зуб); 9-8800/75 (18.08- 5-й зуб, 23.08- 6-й зуб); 10-9100/77 (12.09- 7-й зуб, 26.09- первые шаги); 11-9700/78 (05.10- 8-й зуб); 12-10300/78 (27.11- 9-й зуб, 26.12- 10-й зуб, 13.01- 11-й зуб, 23.01- 12-й зуб; 31.03- 13-й зуб; 16.04- 14-й зуб, 18.04- 15-й зуб, 01.05- 16-й зуб); 1год7мес.-12300/87,5;

Аватара пользователя
Ljsi
Сообщения: 4596
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 21:14
Откуда: Зеленые горки

Дети планерки -30+ (2)

Сообщение Ljsi » 13 сен 2017, 17:22

АкSиNьЯ писал(а):
13 сен 2017, 09:13
Ljsi писал(а):
13 сен 2017, 01:36
Отель в поселке Окуджилар,не доезжая до Алании
Тогда вы не в Чёрном море плюхаетесь, а в Средиземном
Да? :hihi:
А я думала в чёрном :crazy: один фиг соленое :crazy:
Алена(жаль что так отпуск прервался(((с детками отдыхать-это как лотерея
...два сыночка,две опоры,два защитника у нас...
Артёмчик 06.12.2012
Изображение

Аватара пользователя
Аня Т.В.
Сообщения: 5728
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:58

Дети планерки -30+ (2)

Сообщение Аня Т.В. » 14 сен 2017, 20:09

Savanna писал(а):
11 сен 2017, 13:34

Мы вторую неделю дома сидим. Сопли, кашель. И это уже по второму кругу. Я сама так долго никогда не болела.
Анютка, садик конечно, новая микрофлора. Я сама с Кириллом, как в сад начали ходиь с почти 3-х лет, начала очень часто, сильно и подолгу болеть, прям раз по 5 в год, с высокой температурой и осложнениями, Кирилл мне кажется не так сильно болеет, как я :rolleyes:
Сегодня с обеда пришлось уйти домой с работы, т.к. капец как расклеилась, Кирилл ттт, держится, даю аннаферон.
Зачем мальчишкам карманы? Ну как же можно не знать? Мальчишки в них постоянно должны пол Мира держать!
Изображение

Аватара пользователя
Savanna
Сообщения: 4362
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 17:21
Откуда: г. Томск

Дети планерки -30+ (2)

Сообщение Savanna » 15 сен 2017, 12:18

Анюта, здоровья тебе :flow:!!! И Кириллу не болеть.
 
Изображение
0 - 3610/53; 1 - 4830/56; 2-6600/59; 3 - 7460/63,5; 4 - 8280/67; 5 - 8850/69; 6 - 9250/70; 7 - 9660/73; 8 - 9900/75; 9 - 10000/75; 10 - 10600/77; 11 - 10730/79; 12 - 11260/80

Аватара пользователя
Груня Мандаринова
Хозяюшка года
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 17:11

Дети планерки -30+ (2)

Сообщение Груня Мандаринова » 16 сен 2017, 08:56

Всех у кого праздники, поздравляю :sharik: :sharik:
Еще не все дома
 
Изображение
0-53/3700, 1-57/4900, 2-61/5700, 3-63.5/6800, 4-66,5/7600, 5-69,5/8150, 6-70/8600, 7-71\9200 2 зубика, 8-73/9250 3 зубика, 9-74/9550 6 зубиков, 10-76/10000, 11-77/10000, 12-78/10150 9 зубиков

Аватара пользователя
Груня Мандаринова
Хозяюшка года
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 17:11

Дети планерки -30+ (2)

Сообщение Груня Мандаринова » 16 сен 2017, 09:03

Всем болеющим здоровья!
Всем отдыхающим,отличной погоды и теплого моря!
В Турции была один раз в Кемере в Текирово, но климат не подошел. Попробуем еще раз позже, но наверное самостоятельный тур.
Еще не все дома
 
Изображение
0-53/3700, 1-57/4900, 2-61/5700, 3-63.5/6800, 4-66,5/7600, 5-69,5/8150, 6-70/8600, 7-71\9200 2 зубика, 8-73/9250 3 зубика, 9-74/9550 6 зубиков, 10-76/10000, 11-77/10000, 12-78/10150 9 зубиков

Аватара пользователя
Savanna
Сообщения: 4362
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 17:21
Откуда: г. Томск

Дети планерки -30+ (2)

Сообщение Savanna » 18 сен 2017, 08:10

Всем привет!!!
Мы сегодня в сад пошли. Не знаю, надолго ли. Из 25 деток сегодня человек 5-6. И отопление еще не дали.
Женя, ты еще не начала читать "День, когда я перестала торопить своего ребенка?". Интересно мнение послушать.
 
Изображение
0 - 3610/53; 1 - 4830/56; 2-6600/59; 3 - 7460/63,5; 4 - 8280/67; 5 - 8850/69; 6 - 9250/70; 7 - 9660/73; 8 - 9900/75; 9 - 10000/75; 10 - 10600/77; 11 - 10730/79; 12 - 11260/80

Аватара пользователя
Два в одном
Сообщения: 3410
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 10:09

Дети планерки -30+ (2)

Сообщение Два в одном » 18 сен 2017, 08:23

Savanna, Аня, а ты доче что то для профилактики даешь? типа афлубин/анаферон детский.
 
Изображение
0-2990/52 1-4300/55 2-5400/56 3-6150/58 4-6700/63 5 -7300/64 6 -7880/65 7,5 - 8600/67 8,5- 9000/71,5 9 - 9200/73 10- 9670/73 (з. 2 ) 11- 10000/74(з.2) 12 -10380/74(з. 5) 1,3 год- 11000/79 (з. 8) 5.02-2 ниж.3.05 вер.справа.14.05вер.справа 26.05 вер.слева 6.06вер.слева 19/07и21/07- 2 снизу. пошла 25/07/2014.
Положено ли спец. питание детям алергикам в детском саду?
Зимний слитник для девочки 92
Продам флисовую поддеву рост 98

Аватара пользователя
Savanna
Сообщения: 4362
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 17:21
Откуда: г. Томск

Дети планерки -30+ (2)

Сообщение Savanna » 18 сен 2017, 08:47

Алена, нет. Пусть сама справляется.
 
Изображение
0 - 3610/53; 1 - 4830/56; 2-6600/59; 3 - 7460/63,5; 4 - 8280/67; 5 - 8850/69; 6 - 9250/70; 7 - 9660/73; 8 - 9900/75; 9 - 10000/75; 10 - 10600/77; 11 - 10730/79; 12 - 11260/80

Аватара пользователя
Два в одном
Сообщения: 3410
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 10:09

Дети планерки -30+ (2)

Сообщение Два в одном » 18 сен 2017, 12:52

Ну вот опять попались....
Надя, С прошедшим днем рождения Катерину!!!!!!
 
Изображение
 
Изображение
0-2990/52 1-4300/55 2-5400/56 3-6150/58 4-6700/63 5 -7300/64 6 -7880/65 7,5 - 8600/67 8,5- 9000/71,5 9 - 9200/73 10- 9670/73 (з. 2 ) 11- 10000/74(з.2) 12 -10380/74(з. 5) 1,3 год- 11000/79 (з. 8) 5.02-2 ниж.3.05 вер.справа.14.05вер.справа 26.05 вер.слева 6.06вер.слева 19/07и21/07- 2 снизу. пошла 25/07/2014.
Положено ли спец. питание детям алергикам в детском саду?
Зимний слитник для девочки 92
Продам флисовую поддеву рост 98

Аватара пользователя
Savanna
Сообщения: 4362
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 17:21
Откуда: г. Томск

Дети планерки -30+ (2)

Сообщение Savanna » 18 сен 2017, 13:21

Алёна - настоящий Штирлиц :vo:!!!
Надя, Катюшу с днем рождения :flow:!!!
 
Изображение
0 - 3610/53; 1 - 4830/56; 2-6600/59; 3 - 7460/63,5; 4 - 8280/67; 5 - 8850/69; 6 - 9250/70; 7 - 9660/73; 8 - 9900/75; 9 - 10000/75; 10 - 10600/77; 11 - 10730/79; 12 - 11260/80

Аватара пользователя
Бона
Сообщения: 2115
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 09:42
Откуда: Томск, Кировский
Контактная информация:

Дети планерки -30+ (2)

Сообщение Бона » 18 сен 2017, 13:52

Всем привет!
Девочки,спасибо :sharik:
Я эти фотки не видела еще :oops:
Повязочки и бантики для красотулек

Доченьке 6 лет, сыночку 10 лет

Аватара пользователя
JaneA
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 17:01

Дети планерки -30+ (2)

Сообщение JaneA » 23 сен 2017, 23:42

Всем привет!
Savanna писал(а):
18 сен 2017, 08:10
Женя, ты еще не начала читать "День, когда я перестала торопить своего ребенка?". Интересно мнение послушать.
Аня, нет, не начала. Почему-то когда я делаю заказ на Лабиринте, этой книги всегда нет в наличии, а в электронном виде не люблю книги читать.
Может, ты, конечно, за то время, пока я отвечала на твой вопрос, уже нашла и прочитала ее, но если нет, то вот здесь есть выдержки из этой книги, можно ознакомиться и составить примерное представление:
https://www.e-reading.club/book.php?book=1049509
 
Изображение

0-3670/54; 1-4070/56; 2-5130/60; 3-6175/66; 4-6855/66; 5-7385/67 (13.04- 2 зуба); 6-7945/70; 7-8145/72; 8-8420/74 (11.07- 3-й зуб, 14.07- 4-й зуб); 9-8800/75 (18.08- 5-й зуб, 23.08- 6-й зуб); 10-9100/77 (12.09- 7-й зуб, 26.09- первые шаги); 11-9700/78 (05.10- 8-й зуб); 12-10300/78 (27.11- 9-й зуб, 26.12- 10-й зуб, 13.01- 11-й зуб, 23.01- 12-й зуб; 31.03- 13-й зуб; 16.04- 14-й зуб, 18.04- 15-й зуб, 01.05- 16-й зуб); 1год7мес.-12300/87,5;

Аватара пользователя
JaneA
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 17:01

Дети планерки -30+ (2)

Сообщение JaneA » 23 сен 2017, 23:43

Ксюша, Люда, вы уже вернулись с морей? Если да, поделитесь впечатлениями от поездок :) :sharik:
 
Изображение

0-3670/54; 1-4070/56; 2-5130/60; 3-6175/66; 4-6855/66; 5-7385/67 (13.04- 2 зуба); 6-7945/70; 7-8145/72; 8-8420/74 (11.07- 3-й зуб, 14.07- 4-й зуб); 9-8800/75 (18.08- 5-й зуб, 23.08- 6-й зуб); 10-9100/77 (12.09- 7-й зуб, 26.09- первые шаги); 11-9700/78 (05.10- 8-й зуб); 12-10300/78 (27.11- 9-й зуб, 26.12- 10-й зуб, 13.01- 11-й зуб, 23.01- 12-й зуб; 31.03- 13-й зуб; 16.04- 14-й зуб, 18.04- 15-й зуб, 01.05- 16-й зуб); 1год7мес.-12300/87,5;

Ответить

Вернуться в «Записки в блокнотике»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Anna Tk, Magi, Olady, радионяня, ra111, talEя, Willка, Кабриоль, копибара, Виллему и 15 гостей