Кортексин или Цереброкурин?
Модераторы: Изумрудный удав, Эльнара
Кортексин или Цереброкурин?
выскажите мнение.
Врач психиатр советует приобрести препарат Цереброкурин, он украинский, делается из мозга эмбрионов телят, отзывы о нем есть, плохих нет, цена вот только кусается 40 000 за 10 уколов.
Или наш Кортексин все же?
Меня настораживает насколько этот Цереброкурин прошел испытания и безопасен ли
-
- САНИТАРЫ. Мы за вами следим
- Сообщения: 12719
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 22:02
- Откуда: Томск, советский р-н
Re: Кортексин или Цереброкурин?
В чем выражается проблема ребенка? Меня интересуют не диагнозы, а жалобы
"Эмоциональный хвост виляет рациональной собакой" (с) Об этом надо всегда помнить при принятии решений.
-
- САНИТАРЫ. Мы за вами следим
- Сообщения: 12719
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 22:02
- Откуда: Томск, советский р-н
Re: Кортексин или Цереброкурин?
В Вашем случае стандартные рекомендации:
1. Консультация и занятия с очным логопедом.
2. Консультация лор-врача (проверка слуха), если не проходили.
3. Консультация дефектолога/психолога.
Суть в том, что Вам нужно понять и принять тот факт, что "волшебной таблетки" для речи не существует. Доказанно эффективны в подобной ситуации систематические регулярные логопедические занятия. Вам надо найти такого логопеда, который не отправит ребенка ждать до 4-5 лет, а начнёт заниматься с ним прямо сейчас. Вы тоже должны в этих занятиях и домашних заданиях принимать активное участие.
Что ещё можно посоветовать:
- Поищите в Интернете пособие: "Картотека для работы с алаликами", может вам подойдет (там в основном картинки и кратко что делать). В качестве полезных советов по работе с карточками: Использование картинок и карточек для стимуляции речи в раннем возрасте
- Почитайте очень полезную, практичную информацию, изложенную вот здесь:Стимуляция речи ребёнка , Социально-психологический аспект развития речи, Развитие речи в игре и на будущее - От слов к фразе..
- Про логопедический массаж: http://forums.rusmedserv.com/showpost.p ... ostcount=1 - посмотрите показания к нему в начале текста, возможно, тоже будет полезен.
- Не забывайте о мелкой моторике пальцев рук, т.к. в коре головного мозга отделы, отвечающие за развитие артикуляционной и тонкой ручной моторики расположены близко друг к другу и тесно взаимосвязаны. Ребенок много должен играть кончиками пальцев - рисовать маленькими карандашиками-мелками, вдевать веревочки на бусинки, лепить из пластелина, играть с мозаикой, конструкторами и т.п. Причем, если ребенок вдруг левша (у левшей правое полушарие мозга развито больше, чем левое, а именно в левом полушарии находится речевой и двигательный центры), то стимулировать больше мелкой моторики правой руки (но не заставлять и не мучать ребенка - все в игровой форме). Учите ребенка застегивать пуговицы и завязывать шнурки. Ближе к 4-м годам можно отдать ребенка в какой-нибудь художественный кружок (лепки или рисования) или заняться с ним музыкой.
- Рекомендуется использовать подвижные игры, развивающие умение ориентироваться в пространстве, ритмично и ловко двигаться, менять темп движений («Лиса и гуси», «Кот и мыши», «Гуси-гуси» и т.п.), а также игры, в которых движения сопровождаются речью.
- Такие игры, как «Угадай, что звучало?», «Узнай по голосу», «Какой инструмент играет?», «Улавливай шепот» и другие, имеют большое значение для развития слухового внимания. Ведь почти у всех детей с ЗРР недостаточно развито внимание (меньший объем запоминания и воспроизведения материала), они не умеют сосредоточиться, часто отвлекаются.
- Работа над воспитанием зрительного внимания может проводиться путем подбора парных предметов, картинок (используйте любые виды лото). Умение дифференцировать картинки по их цвету нужно развивать при помощи разноцветных полосок, палочек, кружков и т.п. Целесообразно использовать настольные дидактические игры типа «Цветных фонов», «Цветного домино», «Маленького художника». Можно предлагать ребенку задания типа: «Какой карандаш нужно взять, чтобы нарисовать солнышко, травку, помидор?».
- Для развития зрительного восприятия формы рекомендуются следующие занятия: подбор геометрических фигур по аналогии (найти фигуру такой же формы и цвета); подбор геометрических фигур по неполной аналогии (найти фигуру такой же формы, но другого цвета, найти фигуру такой же формы, но другой величины); распознание геометрических фигур по форме, величине и цвету; соотношение геометрических фигур с формой предметов.
- Кроме того, нужно учить ребенка находить недостающую часть предмета, отгадывать, какой игрушки или предмета не стало на столе. В этом вам помогут игры типа: «Что пропало?», «Что прибавилось?», «Сделай, как было».
При этом важно помнить, что все игры должны быть непродолжительными по времени (2-5 минут бывает достаточно); они не должны утомлять ребенка. Необходимо четко объяснять правила игры, давать один и тот же разрешающий сигнал — «теперь ты», «можно», «начинай».И ещё: вначале требуем правильное произношение только во время занятий (по картинкам), в быту нельзя "мешать" ребенку разговаривать и жить. Примерно на этапе стихов и связного текста звуки начинают появляться в быту и уже можно обращать внимание на правильность речи ребенка.
- необходима постоянная работа по обогащению активного словаря, над грамматическим строем и развитием связной речи ребенка. Здесь Вам в помощь, конечно, хороший логопед, который в свою очередь посоветует хорошие пособия.
Но если вдруг не сильно повезет, то помогут Вам такие советы:
=сначала важно расширять словарь ребенка в первую очередь за счет имен существительных, а за ними уже и глаголами и прилагательными: «Кто это?» — «Это мальчик», «Что он делает?» — «Мальчик играет»; «Что это?» — «Это ручеек», «Ручеек звенит, струится, журчит».
=Далее нужно отрабатывать эти модели, включая в них новые слова с наиболее часто употребляемыми предлогами: «в», «на», «за», «около», «над», «под». Например, «Где лежит игрушка?» (Ответ: «Около книги»).
=Когда вы начнете видеть первые результаты своей работы, помогите ребенку овладеть механизмом соединения слов в предложении. Основными вопросами, с помощью которых закрепляются грамматические формы в моделях словосочетаний и предложений, являются вопросы косвенных падежей (например — «Что Ваня достает из волшебного сундучка?» — «Куклу, кубики, бусы». — «На чем Ваня будет перевозить свои игрушки?» — «На вертолетах — на вертолете; на машинах — на машине». — «Чего нет у Вани?» — «Автобуса, лодок» и др.).
=Примерно через полгода вы увидите, что ребенок уже способен включать различные словосочетания в предложение: их можно будет расширять за счет возможной сочетаемости слов по типу согласования, управления и примыкания (например, «Это маленький весенний ручеек. Весенний ручеек струится (журчит) весело (звонко)».
=Кроме того, необходимо учить детей дифференцировать слова, близкие по звучанию (уточка — удочка, бочка — почка, бабочка — папочка), выделять заданный звук из ряда других звуков и из слов, определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце), придумывать слова на заданную букву.
=Наиболее трудной для детей с недоразвитием речи является слоговая структура и звуконаполняемость слов. Поэтому следует научить ребенка обращать внимание на изменения смысла слов при пропуске и перестановке слогов («рога — гора»).
=Также нужно учить ребенка воспринимать и воспроизводить заданное количество хлопков, заданный ритм.
- Ребёнок посещает детский сад или какой-нибудь коллектив? Лучше всего для него будет посещать логопедический детский сад.
"Эмоциональный хвост виляет рациональной собакой" (с) Об этом надо всегда помнить при принятии решений.
Re: Кортексин или Цереброкурин?
спасибо за ответ, мы все это делаем больше года, абсолютно все вами написанное, каждый пункт. Если б я сидела ничего не делая, и ждала от препарата манны небесной, то одно дело. Но мы делаем ВСЕ что вы написали выше.
Мы прошли десятки врачей, и светил нашего города и обычных рядовых участковых,
посещаем сад муниц. 5 раз в нед логопед, доп занятия.
Стоим на учете у невролога, у психиатра.
мой вопрос был лишь о препарате
пчм наш кортексин ставят всем подряд не задумываясь, а про неизестный в россии препарат сразу отрицательно
-
- САНИТАРЫ. Мы за вами следим
- Сообщения: 12719
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 22:02
- Откуда: Томск, советский р-н
Re: Кортексин или Цереброкурин?
Замечательно! Я очень рада, что Вы усердно работаете со своим ребёнком! Эту информацию я привела не только для Вас, но и для других мам с подобной проблемой, кто, возможно. ещё не дошёл до специалистов и находится в размышлении.
По поводу кортексина: не могу говорить за других, я совершенно однозначно с некоторых пор этот препарат никому не назначаю.
Про церебрукурин я Вам в ЛС уже написала, но напишу и здесь, вдруг у кого-то тоже есть вопрос такой: не важно, зарубежный это препарат или российский. Важно то, насколько он исследован. Вы мне привели ссылку на исследование, которое, честно говоря, больше похоже на рекламно-информационную статью из низкосортного медицинского журнала, оплаченную производителем препарата. В закрытой ординаторской я, пожалуй, приведу эту ссылку, обсудим с коллегами. Может, я и правда ошибаюсь?
Поясню свои сомнения: у всех клинических исследований имеется определённый дизайн (сколько пациентов принимало участие, как сформирована группа плацебо, была ли рандомизация (случайный отбор) при формировании опытной и контрольной групп и т.п.), который заставляет нас относиться к исследованию очень серьезно, не очень серьезно и совсем несерьезно. Мне дизайн этого исследования не позволяет этот препарат назначать "направо-налево".
"Эмоциональный хвост виляет рациональной собакой" (с) Об этом надо всегда помнить при принятии решений.
Re: Кортексин или Цереброкурин?
спасибо за ответ!
-
- САНИТАРЫ. Мы за вами следим
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 16:51
- Профиль инстаграм: https://vk.com/id710694142
- Контактная информация:
Re: Кортексин или Цереброкурин?
цереброкурин и кортексин имеют схожий состав (пептиды мозга КРС)= как и актовегин= считаю это говяжим бульоном
причём Ц. не зарегестрирован в Государственный реестр лекарственных средств РФ,его там не нашла,зато К.есть. вот вам и ответ почему его у нас не знают )))
так же у этих препаратов нет международного непатентованного названия как у всякого нормального фармпрепарата,это говорит о том что этот препарат как бы БАД что-ли...безопасен в применении (возможно да но есть побочка в виде аллергических реакцих) но об его эффективности никто ничего достоверно сказать не сможет.
встаёт вопрос: почему тогда врачи назначают? вижу такие варианты:
- надо же что-то назначить ведь мама требует полечить а признаться что нечем врачу как-то не комильфо,так же как и ошибочно верить что что-то более дорогое обязательно поможет
-ошибочная вера в достоверность инструкции по применению препарата и разрекламированность его фармагентами и коллегами постарше на всевозможных конференциях .Только эти коллеги забывают упоминать что лекции/доклады их обычно проплаченные производителями этих препаратов.
более-менее грамотные исследования надо поискать,инет пестрит рекламными статейками с русскоязычными авторами
903-003 Абовомед
- Cчастье есть
- Сообщения: 43628
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 20:30
- Контактная информация:
Re: Кортексин или Цереброкурин?
Извините, что влезаю в чужую тему, но раз про ноотропы речь зашла: а вообще есть какие-то из ноотропов с доказанным действием? В педиатрии?
Многие гоняются за дорогим гамалоном, еще какие-то аналоги достают аж из Германии или Японии.
Re: Кортексин или Цереброкурин?
про кортексин кроме как ужасной реакции у детей ничего не говорят родители, а вот про Ц., есть отзывы и они все положительные + нет побочек
что за загадка не знаю.
я через киевский завод нашла томских мам, ко сами его покупали с завода и ставили, одни плюсы прям говорят
-
- САНИТАРЫ. Мы за вами следим
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 16:51
- Профиль инстаграм: https://vk.com/id710694142
- Контактная информация:
Re: Кортексин или Цереброкурин?
отзывы слушать нельзя. есть доказательная медицина и опыт использования на 1000 больных. эффекта нет,+побочные реакции.
ну кУпите,проставите.
т.к. деньги и силы затрачены-ожидаете результат,и любой + сдвиг независимо от чего-то будет восприниматься как эффект от лекарства.это как эффект плацебо.но в данном случае эксперимент над дитём.
Гамалон=аминалон что и пикамилон= ГАМК,дешёвое изъезженное средство,зарубежом считающееся БАДом и не имеющим каких-то серьёзных исследований в применении.
903-003 Абовомед
Re: Кортексин или Цереброкурин?
вынос мозга
-
- САНИТАРЫ. Мы за вами следим
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 16:51
- Профиль инстаграм: https://vk.com/id710694142
- Контактная информация:
Re: Кортексин или Цереброкурин?
903-003 Абовомед
Re: Кортексин или Цереброкурин?
Нет ни один ноотроп, применяемый в педиатрии не обладает доказательной эффективностью, да и не в педиатрии тоже.Cчастье есть писал(а):Медведя
Извините, что влезаю в чужую тему, но раз про ноотропы речь зашла: а вообще есть какие-то из ноотропов с доказанным действием? В педиатрии?
Многие гоняются за дорогим гамалоном, еще какие-то аналоги достают аж из Германии или Японии.
- Cчастье есть
- Сообщения: 43628
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 20:30
- Контактная информация:
Re: Кортексин или Цереброкурин?
мне уже в личку ответили, спасибо.
Кортексин или Цереброкурин?
Сынок Данила 02.11.2015
Сынок Роман 09.06.2019
Миниатюрная скульптура[/url]
-
- САНИТАРЫ. Мы за вами следим
- Сообщения: 12719
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 22:02
- Откуда: Томск, советский р-н
Кортексин или Цереброкурин?
Понимаете, тут надо различать такие понятия:
1) С точки зрения доказательной базы есть:
- препараты, прошедшие через исследования,в которых они не доказали своей эффективности и/или безопасности
- препараты, не прошедшие через исследования, а соответственно, их эффективность и безопасность в каком-то возрасте при какой-то конкретно патологии не известна никому.
Возможно, что часть из этих препаратов попадает во вторую группу. Т.е. нам просто не известно, работают они или нет. И насколько они безопасны для детей данной возрастной категории. Т.е. по сути это эксперимент над собственными детьми.
2) С точки зрения диагностики: не забывайте, что у нас в стране существует гипердиагностика неврологической патологии, которая на самом деле патологией не является. Существуют состояния, которые связаны с незрелостью нервной системы, и они сами проходят по мере созревания. Не исключено, что момент приема препарата может совпадать с этим "самоизлечением"
3) Никто не отрицает существования эффекта плацебо. И особенно он важен для материнской психологии: "я же лечу, я что-то делаю, значит моему ребенку должно непременно стать лучше". Мать успокаивается, появляется уверенность, беспокойство не передается на ребенка, и таким образом получаем улучшение. Но именно для того, чтобы понять, на каком уровне работает препарат - как плацебо или как реальное лекарство - и проводятся двойные слепые рандомизированные плацебо-контролируемые клинические исследования.
"Эмоциональный хвост виляет рациональной собакой" (с) Об этом надо всегда помнить при принятии решений.
Кортексин или Цереброкурин?
Сынок Данила 02.11.2015
Сынок Роман 09.06.2019
Миниатюрная скульптура[/url]