Центр развития и биоакустической коррекции "Гармония"

Общение родителей особенных детей.

Модератор: *Довольная*

Marna
Солнышко форума
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:23
Откуда: Томск

Центр развития и биоакустической коррекции "Гармония"

Сообщение Marna » 14 апр 2016, 10:50

H@ppy, сколько стоит семинар?
http://дорогуосилитидущий.рф/


Аватара пользователя
H@ppy
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 16:18

Центр развития и биоакустической коррекции "Гармония"

Сообщение H@ppy » 15 апр 2016, 15:25

Marna, отправила вам ЛС.
Изображение
Изображение

не птица
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 12:11

Центр развития и биоакустической коррекции "Гармония"

Сообщение не птица » 25 апр 2016, 15:56

Уважаемые создатели и сотрудники центра "Гармония". Еще раз выражаю вам свою благодарность! Ну просто огромное человеческое спасибо.
Нет, конечно мой ребенок не стал "белым и пушистым" паинькой. Он может капризничать и спорить, и не слушаться взрослых, но все это носит какой-то поверхностный что-ли характер, он не проваливается, как в яму, в свое плохое настроение, когда "все плохо, все уроки скучные, все еда не вкусная". Он стал рассказывать о прожитом дне в позитивном настрое. Он стал меньше болтать. Иногда кажется, что спорит просто по-привычке.
Мы просто прошли курс "БАК" и "Карбоник". (сыну 10 лет, СДВГ, устали все и школа и семья, и он сам).
Обязательно придем на повторный. За качество жизни надо бороться)).

Аватара пользователя
Махони1986
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 13:59

Центр развития и биоакустической коррекции "Гармония"

Сообщение Махони1986 » 27 апр 2016, 00:03

Здравствуйте, подскажите что включает занятие по развитию мелкой моторики?

Аватара пользователя
H@ppy
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 16:18

Центр развития и биоакустической коррекции "Гармония"

Сообщение H@ppy » 28 апр 2016, 14:27

не птица, мы рады, что у вас такие хорошие результаты!
Для нас важна обратная связь с родителями. Благодарим за ваш отзыв. :flower:

Махони1986, здравствуйте! Занятие по развитию мелкой моторики включает: массаж, пальчиковая гимнастика, манипуляции с предметами (формирование захватов), игры с различными фактурами (песок, пластелин и пр.) Занятие формируется индивидуально исходя из возраста, уже сформированных умений и поставленных задач.
Изображение
Изображение

ValentinaShatalova
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 22:58
Профиль Vkontakte: https://www.facebook.com/profile.php?id=100011981566894

Центр развития и биоакустической коррекции "Гармония"

Сообщение ValentinaShatalova » 06 май 2016, 23:53

Можно вопрос по вашим специалистам?
интересует поведенческая терапия для аутистов. Я правильно понимаю, что имеется в виду АВА-терапия? Если да, то скажите, где учились ваши специалисты, можно ли посмотреть документы, подтверждающие их обучение (именно в рамках поведенческой терапии) ? Под чьей супервизией они работают? Каким инструментом пользуются для оценки первоначальных навыков? (ABBLS-R, VB-MAPP?)

Аватара пользователя
H@ppy
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 16:18

Центр развития и биоакустической коррекции "Гармония"

Сообщение H@ppy » 09 май 2016, 08:33

ValentinaShatalova, АВА терапии у нас нет.
Изображение
Изображение

ValentinaShatalova
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 22:58
Профиль Vkontakte: https://www.facebook.com/profile.php?id=100011981566894

Центр развития и биоакустической коррекции "Гармония"

Сообщение ValentinaShatalova » 09 май 2016, 22:33

H@ppy, АВА-терапии нет, но есть Прикладной анализ поведения? с вашего сайта http://garmoniya.tomsk.ru/article/povedenie. Уверена, вам известно, что Прикладной анализ поведения - Applied Behavior Analysis и есть та самая АВА -терапия?
Что включает в себя поведенческая терапия в понимании ваших специалистов? Чем она отличается от простых коррекционных занятий?
И повторю свой вопрос, где обучались ваши специалисты "корректировать поведение и обучать навыкам, необходимым, чтобы справляться с определенными ситуациями"(с) с вашего сайта) ?

Аватара пользователя
H@ppy
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 16:18

Центр развития и биоакустической коррекции "Гармония"

Сообщение H@ppy » 10 май 2016, 06:57

ValentinaShatalova, в чистом виде, того, что вам надо у нас нет. Специалисты обучались онлайн АВА-терапии у Юлии Эрц. Мы используем некоторые основы. С детьми занимается клинический психолог и педагог-психолог.
Изображение
Изображение

ValentinaShatalova
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 22:58
Профиль Vkontakte: https://www.facebook.com/profile.php?id=100011981566894

Центр развития и биоакустической коррекции "Гармония"

Сообщение ValentinaShatalova » 10 май 2016, 08:42

H@ppy писал(а):ValentinaShatalova, в чистом виде, того, что вам надо у нас нет. Специалисты обучались онлайн АВА-терапии у Юлии Эрц. Мы используем некоторые основы. С детьми занимается клинический психолог и педагог-психолог.
Спасибо за ответы.
Т.е. получается, что как таковой поведенческой терапии у вас нет, а есть просто коррекционные занятия с элементами АВА? Давая информацию на сайте, о том, что у вас поведенческая терапия, нигде не указано, что это всего лишь элементы - таким образом, вы вводите людей в заблуждение.
Из ваших специалистов только один имеет сертификат об окончании 1 модуля (для родителей и начинающих специалистов) верно? А заявлено на сайте, что оба занимаются поведенческой терапией?
Повторю вопрос, каким образом, специалисты, не имея на то определенных знаний, корректируют поведение?
Понимаете ли вы, что неграмотное использование даже основ АВА, особенно в коррекции поведения, может навредить конкретному ребенку? А родители потом будут утверждать, что они пробовали поведенческую терапию, и она не работает.

Аватара пользователя
H@ppy
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 16:18

Центр развития и биоакустической коррекции "Гармония"

Сообщение H@ppy » 10 май 2016, 16:28

ValentinaShatalova, мы и не позиционируем себя как центр занимающийся АВА терапией.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
H@ppy
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 16:18

Центр развития и биоакустической коррекции "Гармония"

Сообщение H@ppy » 10 май 2016, 16:50

Родителям мы объясняем, что АВА у нас нет. Сами родители не все принимают метод АВА, поэтому мы стараемся учитывать их пожелания. Наши психологи применяют различные подходы к детям для коррекции поведения.
Мы сразу говорим, что помочь, конкретно вам, в этом вопросе не сможем.
Специалисты проходили вместе первый курс. Зарегистрирован 1 человек. Но мы и не претендуем на звание АВА-терапистов. На сайте в тексте информацию исправим (про прикладные методы поведенческой терапии). Спасибо, что указали на это.
Благодарим за ваши вопросы. Надеемся, что немного разъяснили ситуацию. :sharik:
Изображение
Изображение

ValentinaShatalova
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 22:58
Профиль Vkontakte: https://www.facebook.com/profile.php?id=100011981566894

Центр развития и биоакустической коррекции "Гармония"

Сообщение ValentinaShatalova » 11 май 2016, 11:04

Если не будет ложной и вводящей в заблуждение информации на сайте, то родителям и объяснять не придется, что АВА у вас нет. Обучение даже у Эрц не предполагает обучение группы, т.к. сдавать тесты и выполнять работы, а затем сдавать экзамен предусмотрено индивидуально.
Я уверена, что у вас чудесные психологи, но в рамках поведенческого анализа они некомпетентны, если работают без супервизии.
И для вас информация: специалист, который окончил начальный курс не может построить поведенческую программу обучения в рамках своей компетенции. Однако данный специалист может успешно применять данную программу под супервизией опытного поведенческого аналитика (того, который построил эту программу).
http://autism-aba.blogspot.ru/2013/06/e ... ctive.html

Аватара пользователя
H@ppy
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 16:18

Центр развития и биоакустической коррекции "Гармония"

Сообщение H@ppy » 11 авг 2016, 19:05

Развитие дыхания для детей с нарушениями речи

Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система - это энергетическая база для речевой системы. Дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса.
Регулярные занятия дыхательной гимнастикой способствуют воспитанию правильного речевого дыхания с удлиненным, постепенным выдохом, что позволяет получить запас воздуха для произнесения различных по длине отрезков.

Поскольку звуки речи образуются при выдохе, его организация
имеет первостепенное значение для постановки речевого дыхания и голоса, для их развития и совершенствования. Поэтому конечной целью тренировки речевого дыхания является тренировка длинного выдоха, тренировка умения рационально расходовать запас воздуха во время речи.

Нарушения дыхания у детей с дизартрией обусловлены
недостаточностью центральной регуляции дыхания. Недостаточна глубина дыхания.Нарушен ритм дыхания: в момент речи оно учащается. Отмечается нарушение координации вдоха и выдоха (поверхностный вдох и укороченный слабый выдох).
Выдох часто происходит через нос, несмотря на полуоткрытый рот.

Умение правильно дышать повышает физическую работоспособность, улучшает обмен веществ, восстанавливает речь.
Дыхательная гимнастика на аппарате Карбоник успешно применяется как действительный способ решения этих проблем, а также лечения заболеваний верхних дыхательных путей (насморк, ларингит, фарингит, бронхит), бронхиальной астмы, неврозов,заболеваний нервной системы, сердечно-сосудистых заболеваний, болезней эндокринной системы, вторичных иммунодефицитных состояний, в частности, сопровождающиеся частыми простудными заболеваниями.

Оздоровительный центр "Гармония" приглашает детей и взрослых на диагностику дыхания и дыхательную гимнастику!
Запись по телефонам: 97-90-35, 8-923-457-90-35
Адрес: ул. Вокзальная, 23
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
H@ppy
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 16:18

Центр развития и биоакустической коррекции "Гармония"

Сообщение H@ppy » 31 окт 2016, 18:14

Приглашаем на консультацию и занятия к сурдопедагогу Михайловой Татьяне Владимировне!
Татьяна Владимировна проводит занятия с детьми с нарушенным слухом, диагностику уровня слухо-речевого развития ребенка, комплексные занятия по развитию слухового, зрительного, тактильно-двигательного восприятия и вибрационной чувствительности, консультирует родителей детей с нарушенным слухом.
Осуществляется психолого-педагогическая реабилитация детей со слуховыми аппаратами и с кохлеарными имплантами. Сурдопедагог проводит занятия с детьми, которые направлены на то, чтобы обучить ребенка использовать новые слуховые возможности для расширения представлений об окружающем мире и развития у него устной речи, что дает возможность интеграции в общество слышащих сверстников.

Запись по телефону: 97-90-35
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
H@ppy
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 16:18

Центр развития и биоакустической коррекции "Гармония"

Сообщение H@ppy » 03 ноя 2016, 21:22

Мы рады сообщить, что открыта запись на БОС- технологию!
БОС -эффективный метод профилактики и коррекции логопедических, психофизиологических и психоэмоциональных нарушений у детей и взрослых.
Биологически-обратную связь применяют для постановки речевого дыхания, формирования навыка диафрагмально-релаксационного дыхания, снижения уровня психоэмоционального напряжения, коррекции звукопроизношения, развития связной речи.
Данная технология может применяться при заикании, алалии, афазии, дисграфии и дислексии, дислалии, дизартрии, ринолалии, расстройстве фонации на почве парезов и параличей гортани, функциональных дисфониях, нарушениях темпа речи, так называемой речевой тревоге, расстройствах речи у детей и взрослых с нарушением слуха и зрения.
БОС предназначен для профилактики и коррекции нарушений голоса и речи, совершенствования функции речи у взрослых и детей, обучения технике чтения лиц речевых профессий, предупреждения последствий стрессовых реакций, предупреждения заболеваний, связанных с высокими речевыми и психо-эмоциональными нагрузками, оздоровления организма и повышения адаптационных возможностей.

Освоение навыков саморегуляции с помощью диафрагмального дыхания формирует новое состояние организма как на физиологическом, так и на психологическом уровне:
- уравновешиваются процессы возбуждения и торможения
- снижается избыточная нагрузка на сердечно-сосудистую систему
- активизируется обмен веществ
- улучшается кровоснабжение головного мозга
- снижается заболеваемость
- повышается концентрация внимания и работоспособность, произвольный контроль поведения
- нормализуется психоэмоциональное состояние
- улучшается общий фон настроения
Процедуры проводят: Михайлова Татьяна Владимировна – сурдопедагог, логопед-дефектолог и Максименко Ксения Геннадьевна – клинический психолог.
https://www.youtube.com/watch?v=DsHMsbD6ypc
Курс занятий подбирается индивидуально, в большинстве случаев от 10 до 15 занятий с частотой 3 раза в неделю.
Стоимость одного занятия 350 руб.
Занятия проводятся индивидуально, с детьми от 3 лет.

Центр Гармония, Томск
Ул. Вокзальная, 23
тел. 97-90-35, 8-923-457-90-35
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
H@ppy
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 16:18

Центр развития и биоакустической коррекции "Гармония"

Сообщение H@ppy » 03 ноя 2016, 21:23

А так же мы представляем новый коррекционный комплекс с видеобиоуправлением «Тимокко»- «Буквы.Цифры. Цвет»! Открыта запись!!!
Тимокко является разработкой израильских специалистов в области детского развития и современных компьютерных технологий (Timocco LTD).
Программное обеспечение комплекса включает в себя интерактивные игры, повышающие мотивацию детей к физической и познавательной деятельности в веселой и интересной форме. Дети развивают двигательные и когнитивные навыки в игровой среде, где игры не носят соревновательный характер, что обеспечивает безопасное игровое пространство.

Играя в игры, включенные в комплексы, дети, не замечают интенсивной тренировочной работы, которую они совершают в отношении двусторонней координации, координации глаз-рука, поддержанию правильной осанки, тренировки внимания и многого другого.
С очень высокой точностью, с помощью веб-камеры и двух ярких шариков-перчаток программное обеспечение комплекса предоставляет широчайшие возможности для проведения развивающих занятий со здоровыми детьми и коррекционных занятий и тренировок для детей с нарушениями в развитии.

Комплекс "Буквы. Цифры. Цвета"
Игры, включенные в комплекс, предоставляют возможность объединять занятия по развитию двигательной мануальной активности с изучением букв, цифр, цветов, основ счета. Сочетание двигательной и когнитивной нагрузки развивает способность распределять внимание, игнорировать отвлечения во время игры.
Данный комплекс может эффективно применяться с целью развития двигательной активности и когнитивных функций у детей со склонностью к гиперактивности, при недостатках функции внимания, при задержке интеллектуального развития.

Решаемые задачи:
Обучение концентрации внимания и сохранению сосредоточенности при выполнении действий до игры, во время и после неё.
Повышение скорости реакции.
Улучшение памяти и понимания последовательности зрительных и слуховых стимулов.
Улучшение координации рук и глаз.
Обучение контролю над движениями, тренировка точности движений.
Развитие абстрактного мышления и тренировка навыков на уровне действия-противодействия.
Укрепление и стимулирование мышц плечевого пояса и рук.
Тренировка на увеличение диапазона движений.
Обучение направленной деятельности и пониманию положения тела в пространстве.

Назначение комплексов при работе со здоровыми детьми от 3-х до 8 лет

Подготовка к школе, преодоление трудностей в обучении.
Развитие внимания и навыка сосредоточения.
Тренировка памяти и скорости реакции.
Развитие координации движений.
Тренировка навыка контроля движения и точности движения рук.
Профилактика нарушений осанки.
Назначение комплексов при работе с детьми с особыми потребностями

Внедрение представленных комплексов это революционный шаг в использовании игровых технологий для реабилитации детей с особыми потребностями. Комплексы особенно эффективны для работы при расстройствах:

расстройства внимания и гиперактивность (СДВГ);
аутизм;
ДЦП;
гипотония, нарушения тонуса мышц плечевого пояса, осанки;
нарушение развития координации;
несвязанные с развитием моторные расстройства (травмы, хирургия мозга, синдромы).
https://www.youtube.com/watch?v=Uv5uM8y ... dI&index=1

Курс занятий подбирается индивидуально, с частотой 2-4 раза в неделю.
Стоимость одного занятия 350 руб.
Занятия проводятся индивидуально, с детьми от 3 до 8 лет.

Центр Гармония, Томск
Ул. Вокзальная, 23
тел. 97-90-35, 8-923-457-90-35
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
H@ppy
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 16:18

Центр развития и биоакустической коррекции "Гармония"

Сообщение H@ppy » 07 дек 2016, 12:48

ВНИМАНИЕ! Продолжаем нашу традицию и запускаем очередной ДЕТСКИЙ ПРЕДНОВОГОДНИЙ МАРАФОН!!!
Все детки, которые проходят любой из курсов коррекции в центре "ГАРМОНИЯ" с 14-27 декабря участвуют в БЕCПРОИГРЫШНОЙ ЛОТЕРЕЕ! Каждый ребенок получает гарантированный подарок!
Розыгрыш состоится 27 декабря, либо в дни окончания курса. Детишки сами (либо с помощью родителей) тянут лотерейный билет и выигрывают игрушки, развивашки и приятные мелочи к Новому году!
Подробности по телефону: 8-906-947-40-69
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
H@ppy
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 16:18

Центр развития и биоакустической коррекции "Гармония"

Сообщение H@ppy » 01 май 2017, 23:21

ВНИМАНИЕ!
С 25 апреля 2017 г. наш центр переехал по адресу: ул. Дальне-Ключевская, 3
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
H@ppy
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 16:18

Центр развития и биоакустической коррекции "Гармония"

Сообщение H@ppy » 01 май 2017, 23:22

Нейропсихологическая диагностика и коррекция для детей от 3 до14 лет.
Если Ваш ребенок:
— с трудом делает уроки
— невнимателен и легко отвлекается
— имеет проблемы в школе
— быстро устает
— потеют руки и голова
— слишком медлительный/гиперактивный/импульсивный
— плохо засыпает, и не может проснуться утром
— не может себя контролировать
— пропускает все «мимо ушей»
— плохо пишет, читает или считает
— с трудом запоминает стихи и прочее
— или имеет диагноз СДВГ, ММД, ЗПР, ЗРР, ОНР или другие.

Основная причина этих проблем – недостаточная сформированность определенных зон головного мозга. Нейропсихологическая коррекция помогает развить эти зоны и связанные с ними высшие психические функции.

Запись на диагностику и коррекционные занятия по тел.: 97-90-35
Центр Гармония, г. Томск
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
H@ppy
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 16:18

Центр развития и биоакустической коррекции "Гармония"

Сообщение H@ppy » 01 май 2017, 23:22

Внимание! Ведется запись на консультацию к приглашенному специалисту из Москвы, Галиеву В.Х. - врачу-иглорефлексотерапевту, нейрохирургу. Всех, кто еще не успел записаться на бесплатную консультацию, приглашаем! А также, есть еще несколько свободных мест на курс с 5-12 мая!
Изображение
Изображение

Олика2
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 20:54

Центр развития и биоакустической коррекции "Гармония"

Сообщение Олика2 » 21 апр 2018, 21:44

Какие вы молодцы! Столько хороших методов собрано в одном месте! :vo:

Ответить

Вернуться в «Особенные дети»