Компьютерные игры и интернет

школьники, подростки и т.д
Статьи о школьниках на нашем сайте и в новостном блоге
Где отметить день рожденья

Модератор: **М@руся**

Аватара пользователя
Алиса10
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 03:51

Re: Нужно ли знакомить ребенка с Интернетом?

Сообщение Алиса10 » 23 мар 2013, 00:02

Сливка писал(а):я совершенно не против, что дети пользуются интернетом. они у меня сообразительные и на всякие всплывающие окна не реагируют, они их не смущают

только все равно следить нужно, что там смотрят.


Аватара пользователя
amel
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 19:10
Профиль Vkontakte: https://vk.com/thewall_tomsk

Re: Компьютерные игры и интернет

Сообщение amel » 12 апр 2013, 15:37

Прочитайте эту статью. У человека есть ограниченный объем творческой энергии, у детей - это энергия должна идти на развитие личности. Растрачивая её впустую, бессмысленно, на виртуальные миры комп.игр, вместо развития навыков в реальном мире, человек останавливается в развитии, для детской психики это необратимо.
А потом мы видим взрослых дядь, которые не состоялись в жизни, ничего не добились, но продолжают играть в комп.игры, их развитие находится на уровне подростка. Нечего удивляться, если женщины не воспринимают их как Мужчин.

О вреде компьютерных игр для ребенка

Вкусивший яда компьютерных игр, или о развитии детей при помощи компьютерных игр

Компьютерная игра - это как червяк из Интернета, который попадает в сознание вашего ребенка и пожирает его внутренности и отпущенное ему время. Все сделанное родителями в период раннего развития может оказаться под угрозой, если родители допустят проникновения этих "компьютерных червей" в сознание ребенка.
Для проникновения этого червяка не нужно подключаться к Интернету - достаточно купить или переписать диск, обменяться им с соедом.

Это не просто червь, который только размножается, этот червяк вирусоноситель, который не только высасывает время, ресурс у вашего ребенка, но и заражает его сознание, например, жестокостью, бессердечием. Игра изменяет сознание вашего ребенка, переделывает систему ценностей так, что вскоре вы своего ребенка не узнаете.

Такому ребенку не нужны родители, не нужно образование, карьера, им даже, наверное не будут нужны ... свои дети.

Компьютерные игры - это средство социальной дезадаптации, своего рода вирусное заболевание или "виртуальная опухоль" интеллекта.

Кучкуясь с себе подобными, игроки все больше отрываются от реальности, теряют значимые социальные связи, становятся чрезвычайно ограниченными людьми.

Они могут с вдохновением только говорить об особенностях взлома игр, способах прохода и о том, каким способом прикончить особо злыдного монстра...

В итоге, с ними не о чем поговорить.

С родителями геймеры становятся скрытными, резкими, дерзкими. Если, скажем, "любопытство - не порок, а большое св...", то игромания уже большой порок, который геймеры скрывают.

На все неудачи они реагируют по принципу: "Зато вот на 9-ом уровне игры "Дургейта" я получил больше призов, чем этот авторитет Петя Придурков из Санкт - Петербурга или Jon Tupitsa из Нью - Йорка!"

Дети и юноши полностью дезориентированы в обществе и пространстве: их менталитет строится, формируется на том, что можно получить новые жизни. Вся их философия, политика диктуется такими же как они, но более умными и предприимчивыми игроками, понявшими, что на этом можно заработать.

Они не в состоянии понять, что они проиграли свою жизнь, так как ни одного часа из затраченных на игры уже не воротишь.

Так крушатся надежды родителей, рушится материальное благополучие семей, на геймерах, так же как на игроках в азартные игры заканчивается линия предков. Геймеры ничего не оставят после себя, кроме несчастных семей, обманутых в своих надеждах родителей или обделенных детей.

Вчера ребенок целый день играл в компьютерные игры. Интересно, как они повлияли на его состояние? Вдохновили на какие - то подвиги, вселили желание действовать, побеждать, как пишут некоторые игроманы - профессора, которые уже в состоявшемся возрасте приобщились к этой заразе? Восстановил ли он работоспособность? В последнее время его настроение зависит от игр - это явный признак того, что ребенок попал в зависимость от них.

Посмотрим, как он сегодня, в час дня, себя чувствует?

Алло! Добрый день!

Ребенок - игроман отвечает невнятно, что - то бормочет.

"Как дела! Какие планы, идеи?"

- Я только встал, плохо соображаю… Нет у меня никаких планов. Я устал после школы, буду кушать… Потом, может быть, что - нибудь почитаю.

- !? Какая еще школа? Ты же неделю назад окончил школу, сданы все экзамены! Ты ведь в игры играл, отчего же ты устал? Наоборот, мне кажется, должен чувствовать себя бодро, отддохнувшим, а не как я с похмелья. Получается игры тебя не вдохновляют, а изматывают?!
,,,

Другой пример.
"... Это длится примерно шесть лет, когда соседский мальчишка "заразил" преуспевающую дочку компьютерными играми. Папа этого мальчика. далекий от компьютеров, как будто специально покупал всякую игровую дребедень своему сыну. Игры мгновенно попадали к дочурке, и та стала тратить все свои способности, интеллект, все свое время на то, чтобы непременно победить в этих "стрелялках", аркадах, стратегиях и прочих играх. Первое время папа даже пробовал уничтожить некоторые диски. В результате, стал врагом номер один для дочки, которой было 8 - 9 лет. В тот черный для семьи год с полок дочери исчезли диски, например, с почти освоенными профессиональными графическими программами, Corel Draw, 3-D Studio … . Диски и книги с компьютерными Си++, V-Basic и другими языками переместились в дальние ящики, стали покрываться пылью.

С приходом игр время, когда дочка с азартом и интересом набрасывалась на новые профессиональные программы, безвозвратно ушло, похоронив надежды, что она станет компьютерным гением, что можно сделать только в подростковом возрасте, когда языки и идеи усваиваются мгновенно и с азартом. Проще всего и глупо в таком случае, например, думать, что эта была намеренная провокация завистливых соседей - тогда все вокруг могут оказаться заговорщиками. Изолировать ребенка от дурного влияния мама оказалась не в силах, вернее, не понимала всех последствий, хотя отец объяснял все последствия раннего приучения ребенка к играм. В результате этой "акции соседей" ребенок растерял все свои преимущества и превратился из гениального, талантливого ребенка, пишущего сказки и рассказы, исторические приключенческие повести для детей, сюжеты для кино- и видеофильмов - в заурядную игроманку. Потому что самые заядлые и незаурядные, выдающиеся игроманы - это самые заурядные и никому не нужные личности, обыкновенные прожигатели жизни. Вкусивший яда игр ваш ребенок, еще вчера мечтавший стать конструктором, программистом, миллионером, банкиром писателем, режиссером, президентом и т.п. в мгновение ока превращаяется в заурядность, всецело поглощенного тем, как избежать нашествия эльфов или опасной атаки колдунов вражеской армии в очередной игре. По боку все учебники, книжки, компьютерные интересности. ... "

У таких детей - море удовольствия, им не нужны родители, им не нужны друзья - их у игроманов никогда не будет, только как и у алкашей - собутыльники, игроманы, такие - же, как они. Потому что никто другой их не понимает и никогда не поймет - как можно свою жизнь, лучшие годы, когда формируется личность, безвозвратно потратить на игры. Вернее, эти годы возвратятся, аукнутся недостатком интеллекта и способностей, потому что сумма умственных действий у человека - это такой же ограниченый ресурс, как и километраж у автомобиля. Геймер - это человек, у которого до конца жизни голова будет забита дампами или архивными копиями всех игр и эмоциональных бурь, которые были прожиты и пережиты ими в детском и юношеском возрасте. Трудно даже себе представить, что в такую голову можно будет втолкать что - то полезное, нужное и вечное. Голова геймера - это перегруженный, забитый ненужными драйвами, программаи, архивами и данными, постоянно глючащий и зависающий коомпьютер, в котором даже WORD выдает немыслимое количество грамматических и синтаксических ошибок.

Геймеры уверены в том, что они всех надули, что их жизнь - самая яркая и радостная. Вся их жизнь посвящена получению удовольствия, без каких то результатов: это даже не половые нарушения, такие как, мастурбация или онанизм, это не вынужденный, а добровольный уход от реальности в пустое, в никуда. Почти всегда в этом виноваты родители, которые добровольно, по не незнанию или по простоте, отправили своего ребенка в это самое "никуда", подсунув по простоте компьютерные игры - интеллектуальный "наркотик". Игроман - лучшее доказательство тому, что "простота отношения родителей к компьютерным играм - хуже воровства". Очевидно, что это особый вид паранойи, от греческого слова para - "около", так обозначают в психиатрии уход в параллельный мир. Геймеры или игроманы - это "рядом живущие" люди, по сути параноики. Они вроде рядом, но чужие. Не нужно путать их с продавцами или создателями игр, как не стоит путать жертву и убийцу, наркомана и наркодельца, алкоголика и продавца в винном отделе, пьяницу и рабочего на спиртовом заводе. Они, игроманы - не заурядные обманщики, они обманывают гениально, то есть обувают окончательно и бесповоротно только самих себя, не считая, разумеется, близких. Многие из них поймут это, но тогда, когда ничего уже будет нельзя исправить. Законы нейропсихологии утверждают, что даже несколько часов собственной интеллектуальной жизни нельзя вернуть, нельзя вернуть или исправить: часы и дни проведенные в игровой среде навсегда отравляют всю жизнь игрока. Попробовавший райского наслаждения, становится его рабом.

Родители нужны игроманом, чтобы вытягивать деньги на игры,

Игроки растратят состояние родителей ровно на столько, чтобы остаться в какой - то конуре, с голыми стенами, чтобы была возможность играть.

Им не нужна семья, их ценности исказились до извращенности. Фактически - это некое отображение тех героев игр, в которых игроки играют: полулюди, или вовсе нелюди, чаще всего это ограниченные, с выжатой как лимон, нервной системой, но делающие вид, что "знают нечто", истеричные потребители примитивного удовольствия. Они преображаются, становятся общительными и невероятно сообразительными, когда речь идет о волшебствах, о магии, о характерах и проделаках героев которых никогда не было и не будет, о которых уже через несколько месяцев никто не вспомнит, о тысячах вещей, которые никогда не появлятся в реальной жизни. Геймеры и игроманы - это гении и таланты пустоты и никчемности, это - несчастные и больные люди, обманутые и сгоревшие или еще только горящие, как бабочка на костре компьютерных игр.

В лучшем случае они найдут работу на несколько долларов в день. Такова судьба тех игроманов, которые слишком рано начали играть - это больные люди. Безнадежно, когда родители не понимают этого, а когда поймут - обычно это слишком поздно.

Сережин папа потом крепкой рукой навел порядок: запретил и повыкидывал диски. Ребенок ходит в секции, укрепил здоровье, занимается языками...

Мама, покупающая диски, словно намеренно губит своего ребенка: она думает понравиться, если будет покупать компьютерные игры и разрешать играть в них. Она действует примерно так, как та мамаша, которая покупает ребенку алкоголь, чтобы тот побыстрее уснул, или дает наркотик, чтобы тот не капризничал.

В результате, уже к 15 годам мама уже будет плакать: игроку мама не нужна, у него есть высшее удовольствие - игры. Может свершиться то, у чем знает любая нормальная мать, любой психолог: родители станут помехой у игромана.

Дочь мечтает избавиться от мамы, потому что мама мешает игроманке наслаждаться играми.

Только за большие мамины деньги такой ребенок поступит, может быть, в вуз. Но, скорее всего, никуда такой ребенок не поступит: зачем, когда и без того, как только мама, страдающая очень серьезными болезнями из последних сил уходит на работу, зарабатывать копейки на жизнь¸ у дочки есть прекрасная возможность наслаждаться в полную силу "заслуженной" обманом радостью игры на компьютере! Советь давно уже атрофировалась: вы когда ни будь видели совестливого алкоголика? Да, он может покаяться, но тут же побежит "отметить" это самое свое покаяние. Так и игроман: совесть и бог для него - это банальная компьютерная игра, которая заменяет ему все возвышенное и духовное.

Возможно выберет такой игроман профессию программиста, чтобы иметь возможность делая вид, что работает, продолжать играть.

Такой ребенок растеряет все, и исчезнет в океане серости, потому что любые стоящие дела требуют полной самоотдачи. Кроме наемного рабства такие люди ничего не добьются, потому что любой, самый захудалый бизнес требует полной самоотдачи, иначе крах неизбежен. Любое творчество даже научиться рисовать, требуют той увлеченности, которую забирают игры. Азарт к творчеству отнимают азарт к играм - и то, и другое требует, на самом деле, азарта и огромной энергии. В те два - три года, когда я играл, я потерял весь свой бизнес. Восстанавливать приходится вот уже четвертый год. Недаром говорят китайцы: "Трудолюбию учатся три года, лени - три дня". Игроманы - это лентяи, которые научились играм в три дня. Вырваться из лени геймеру нелегко: я перестал включать игру и стал равнодушным действительно, только через три года почти полного воздержания. Ужас! - это при наличии многих творческих идей, а так же людей, которые время от времени звонили, обращались по профессиональным вопросам. Бывало, не могу, сижу в офисе, хочу включить игру, хотя бы разок в месяц … А тут - звонок! Спасли и отвлекли, и я снова сажусь не за компьютер, а за письменный стол, чтобы творить, а не проигрывать свою жизнь.

Счастлив тот человек, который способен игровой азарт направить в полезное, конструктивное русло. Игроман использует свой азарт так, как наркоман использует свои ноги: он идет туда, где получает удовольствие. Игроман уверен, что его другие не понимают, а он знает истину - на самом деле, это действительно так: игроман, по сути, конченный человек, если он достигнет успеха - то в какой - то очередной игре, но не в жизни. Все жизненные успехи и социальные достижения заканчиваются для игромана или игрока на игре. Им не нужно знать, кто там у нас президент - у них свои лидеры и повелители мира. Они не заботятся о своем здоровье или здоровье других - их прежде всего волнует их "жизненная сила" в очередных играх. Они с радостью уходят в другой мир: там у них не одна, убогая по их мнению жизнь, а множество, и они верят, что игрой они заработают бонусы, они получат новые жизни ... Заботы, которые решают их "предки" и другие ламмеры в реальной жизни кажутся им надуманными и малозначимыми. По мнению геймеров, обычные люди играют в плохую и малоинтересную игру, в отличие от них, непобедимых воинов и стратегов, живущих яркой и полной самый невероятных событий и приключений жизни. Их не устраивают ни темп обычной жизни, ни их реальные герои. Геймер уважает или боится вовсе не начальников, а монстров, почитает не созидателей и родителей, а супергероев, придуманных чаще всего таким же ограниченным миром своих вымыслов игроманом, но сообразившим что на этом пороке, так же как на наркотиках, можно заработать, не попав в тюрьму. В результате в тюрьму под названием ""Компьютерные игры", как в ловушку, попадают миллионы детей, многие из которых исчезают там навсегда, так и не проживя полно и достойно ни одной своей реальной жизни. Геймер и игроман абсолютно не ценит свою реальную жизнь, но любит себя облаченным в виртуальные доспехи и украшения. Он тратит свое драгоценное время и невосполнимые силы на добычу виртуальных атрибутов, титулов и званий, должностей и собственности. Геймер - крыса, которая нажимает на электрический рычаг, посылающий мощный импульс в собственный центр удовольствия, и гибнущая в конце концов от истощения. Если выразиться уж очень грубо и чудовищно, чтобы понятно, то наверное, геймер - это "интелектуальный онанист", который стал импотентом и никого не оплодотворит, а игроманка - это, скорее всего, "интеллектуальная мастурбантка", которая не полюбит и не сможет никого родить и воспитать.

Какому мужчине нужна жена - игроманка? Никакому! Я это спрашивал неоднократно, у геймеров. Они мечтают об одном: найти, обмануть нормальную женщину, которая глупенькая, позволит им подольше получать свое истинное удовольствие в компьютерных играх. Единственный плюс: часто геймеры сбегают от жен на ночь не изменять, а играть в компьютерные клубы. Правда, там имеются и алкоголь, и наркотики и женщины. Это случалось особенно часто, когда домашних компьютеров было не так много.

Какой женщине нужен муж - игроман? Никакой! Некоторые женщины даже возмущаются - как можно задать такой глупый вопрос?! С ддругой стороны, игроманши мечтают найти, обмануть такого мужа, который даст им подольше возможности жить виртуальной жизнью.

Даже если обманом игроману удастся жениться или выйти замуж, то этот брак неминуемо распадется: игроману некогда делать карьеру, а в наше время если не идти вперед, то скатываешься вниз. На то, чтобы добиваться успехов у него нет ни сил, ни желания - все уходит на "проходы", а ежедневно появляются новые игры! А с ними и новое обманчивое желание добиться "успеха" в игре. Какие - то там успехи в реальной жизни? - это долго, нудно, скучно …. Словом, неинтересно. Нормальная система ценностей отсутствует.

Игры заменяют реальную жизнь более богатой впечатлениями эмоциями и страстями.

В то же время вокруг лучшие и такие же умы тратят то же время на свое образование, неутомимо готовятся, чтобы дать в реальной жизни бой таким же целеустремленным людям и добиваются успехов … Здесь самый гениальный игроман даже не будет котироваться. Даже самый гениальный игроман оказывается слабее чем самый посредственный но упорный молодой человек или девушка, потому что игрок тратит на игру единственное, что есть у человека, его ограниченное и неповторимое время. Это время ничем не восполнишь: в одну и ту же реку не войти дважды.

Для игроманов время интеллектуального и социального развития останавливается.

Игроманы, начавшие играть в восемь лет, остаются недоразвитыми в социальном плане, и беспомощными, как восьмилетние. Более того, они бывают совершенно дезориентированы, потому что в играх они сражаются за самые несуразные и фантастические ценности.

Одно дело фильмы, которые посмотрел, удивился, обдумал. В какой - то мере, здесь человек действует, он сопоставляет вымысел с реальной жизнью, находит в фильме решения своих проблем.И совсем другое - игры, где ребенок за эти несуразные ценности сражается часами, сутками, неделями а то и годами … Известно, что любая деятельность оставляет неизгладимый след в душе ребенка. Те занятия, которые ребенок делает систематически, становятся чертой характера, и далее, формируют судьбу.

Игроман наоборот, на жизнь смотрит как на несерьезную штуку, которая часто просто мешает жить игроману настоящей, интересной жизнью. Тут интеллект играет жестокую шутку с человеком, который поглощен интеллектуальной жизнью полностью утратив связь с реальностью.

Игроманы - это инопланетяне, которые оказались на реальной земле.

Так же как алкоголики или наркоманы, они неспособны ни сложно и тонко думать, ни не могут философствовать. Для них все ценности как правило определяются той игрой, которой они по - настоящему увлеклись.

Никакому руководителю не нужны игроманы на работе - от них избавляются в два счета, при первой возможности.

Эти сотрудники - на самом плохом счету. Игроманы не могут выполнять сложную творческую работу - это работники, которые никогда не задумываются о перспективах фирмы, не стремятся подняться вверх по служебной лестнице - весь их жизненный азарт растрачивается в играх. Если работа потребует творческих усилий, они придумают тысячу оправданий и уйдут туда, где им можно будет и дальше предаваться своему пороку, в самое неподходящее время. Им наплевать на ваши глобальные задачи - у них свои собственные "супер - цели" в каждой новой игре. Но такие сотрудники в современных, высокотехнологичных и растущих фирмах не ценятся, разве только на третьесортных должностях.

Я, помнится, например, оставил одного геймера, - Гр - ва, - только потому, что об этом просила его мама, и потому что он был безотказный и безобидный, выполнял поручения админа "от и до", а в остальное время молча играл, и только изредка выбегал покурить. Единственное, что он делал гениально - это умел мгновенно выключать экран с игрой, понаделав специальных функциональных клавиш, имитирующих соосредоточенную работу. Даже неожиданные набеги начальства не помогли "застукать" его с играми. Но с появлением сети он понял, что играть будет невозможно и ушел работать, то есть играть, в начинающее издательство, где начальник был чайник. До поры до времени, разумеется.

Что касается пользы, то в свете сказанного, от компьютерных игр я пользы от них уже никакой не вижу, и лучше ребенку до 18 -ти или лучше до 21-го года жить вне игромании, как это принято в отношении алкоголя и пива. А там - пусть сам решает. На самом деле, если к реальной жизни относиться как к сложной и серьезной игре, то в ней еще больше приключений, достижений и побед, ну и пользы. Я понимаю, например, биржевые игры: поиграл, победил, затем переключился в реальный мир - тоже победил, то есть, заработал. Или стратегия типа "Цивилизации": поиграли в нее американцы, научились на ней побеждать, устраивать "революцию", затем - переключились в реальный мир и сделали "перестройку" в Советском Союзе... и заработали: несколько триллионов долларов перекачали себе, всех лучших кадров перекупили, а это еще - триллионы долларов. Эти игроки теперь реально почти все города, вместе с мэрами и геймерами, под колпаком держат, в точности, по правилам игры "Цивилизация" Сида Мейера. В соответствии со стратегией и тактикой этой игры большая часть правительств, то есть многие страны на них работают. Вот это игроки(1), вот это игра(!), которая сначала была выиграна на компьютерах, по крупному, а потом немедленно, из виртуального мира перенесена на планету.
Такие игры явно полезны, и прежде всего, тому, кто умеет первый проявлять инициативу, придумывать и формулировать свои правила игры, умело втягивая в нее других чайников и ламмеров.
Жизнь среди игроманов и геймеров убеждает, что полезными могут только образовательные игры, то есть те профессиональные игры, которые заставляют геймеров с азартом постигать азы науки, и получать образование, в том числе и высшее образование, даже не подозревая об этом.
Другой класс игр будущего - репетиторские игры, когда выпускник школы в игровой и азартной форме сможет подготовиться к поступлению в любой вуз мирового образования.
На самом деле индустрия настоящих развивающих игр только начинается, а все, чем сейчас заражены игроманы - мутная волна "первобытного игрового периода", доисторическая эпоха эльфов и волшебников, драконов и неведомых сил, спонтанные выплески ненаучной фантастики, попытки построения моделей дикого капитализма и пережевывания на свой, ненаучный лад исторических баталий прошлого ...
Всех, кто понял это, могут попробовать свои силы обратившись к нам. Родитель желающий привить ребенку творческое отношение к игре может действовать согласно правилу системы МИР: "Каждый ребенок должен создать хотя бы одну свою собственную игру". Чтобы сделать "прививку" от игровой зависимости, представляется необходимым уже к возрасту пяти лет создать условия для того, чтобы ребенок мог анимировать на компьютере, делать простейшие движки и реализовывать простые сцены, типа "Наша Таня громко плачет ..."

Мне кажется, что научить ребенка создавать свои компьютерные игры, хотя бы при помощи специальных инструментальных средств - лучшая прививка от яда компьютерных игр. Сегодня это так же просто, как сделать презентацию при помощи Power Point.
Однако при этом нужно в быстром темпе дать ребенку и родителям курс не только техники, но и философии и критики компьютерных игр, чтобы ребенок не попадался на примитивные и оторванные от реальности или научной фантастики, игр. Предмет "обществознание" должен дополниться "игрознанием", информатика - игроматикой, а литература уступит свое место действительным шедеврам компьютерных игр, например, игра "Идиот" по роману Достоевского, или другие игры: "Пир во время чумы", "Красное и черное", "Мартин Иден" и т.п. Чтобы научить рисовать, скажем, как Ван - Гог, геймеру достаточно пройти все уровни игры "Ван - Гог", а чтобы управлять страной как президент, достаточно, например, разрушить СССР и в сжатые сроки разорить страну в игре "Первый президент" ...

Виталий Климов

Аватара пользователя
Айседора
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 11:15

Re: Нужно ли знакомить ребенка с Интернетом?

Сообщение Айседора » 19 окт 2014, 00:25

Orange_Juice писал(а):Зашла в настройки гугли, поставила строгую фильтрацию. Не скажу, что прям 100%-но убирает всякую гадость.

Что-то я в настройках не вижу такой опции. Подскажите, кто знает, как поставить фильтр на нежелательный контент?

Аватара пользователя
lia
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 11:36
Откуда: Из далёких краев

Re: Нужно ли знакомить ребенка с Интернетом?

Сообщение lia » 19 окт 2014, 13:18

Айседора писал(а):
Orange_Juice писал(а):Зашла в настройки гугли, поставила строгую фильтрацию. Не скажу, что прям 100%-но убирает всякую гадость.

Что-то я в настройках не вижу такой опции. Подскажите, кто знает, как поставить фильтр на нежелательный контент?

Можно через антивирусник - доктор веб устанавливать родительский контроль на нежелательный контент. Фильтрует хорошо. :da:
Счастье- это когда люди, которые тебе не подходят к тебе не подходят.

Аватара пользователя
Salt
Сообщения: 5827
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 13:14
Откуда: Томск

Re: Компьютерные игры и интернет

Сообщение Salt » 26 ноя 2014, 12:41

amel, нууу, прям крайний случай описан.

Мне кажется, что у человека впадающего в крайности ото всего будут проблемы.

Еду сделали культом - ожирение
Работу сделали культом - трудоголие
Игры сделали культом - игромания
Мамафорум сделали культом - опять же зависимость!
и т.д.

У человека есть ограниченный объем творческой энергии, у детей - это энергия должна идти на развитие личности.

Если ребенок гуляет с утра до вечера на улице (на горке катается), что опять же сейчас превозносится превыше всех компьютеров, какое тут развитие личности? Опять же удовольствие и после этого такая же усталость!

Надо умудряться все совмещать и не впадать в крайности :?:

Я это почему пишу, на мое детство выпала эра компьютерных игр и денди, и мы играли, когда была возможность, на летних каникулах, когда много свободного времени, иногда после школы с сестрой ух как "резались", главное знать меру, не делать из этого культ и смысл жизни :?:

Ограничивать детей мы в состоянии до определенного возраста, если не к чему "запретному" не подпускать, то вырвется во взрослую жизнь и сам "дорвется" (это и игры, и алкоголь и многое другое), я многое видела в студенческом возрасте до чего дорывались оказавшись на свободе люди, которых родители строго ограничивали!

Мне в студенческом возрасте игры компьютерные были УЖЕ не интересны, в детстве наигралась, а кто-то только открыл для себя их мир :crazy:

pitopika
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 01:26

Re: Компьютерные игры и интернет

Сообщение pitopika » 30 ноя 2014, 01:34

нее, я своему ребенку сразу отрезала всякие компы на недели, играет только в выходные дни. и то тогда когда сделает все уроки, и не больше 1.5-2 часика

Валерия Поженко
Сообщения: 5428
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 11:26
Откуда: Лимассол- Томск
Профиль Vkontakte: http://vk.com/id70387575
Контактная информация:

Re: Компьютерные игры и интернет

Сообщение Валерия Поженко » 01 дек 2014, 11:25

у меня сын любит играть в комп. игры и мы разрешаем ему играть в то, что соответствует его возрасту..
Это просто часть его времяпровождения.
Это не занимает большую часть его времени, потому что у него кроме языковой школы, где 7 уроков каждый день, дополнительно три раза в неделю еще изучение другого языка,
три раза в неделю танцевальная школа,
и по одному разу плавание и воскресная школа...
а еще надо погулять на улице с друзяьми, почитать....
Центр поддержки семьи "Мамины секреты"
Бесплатные консультации по грудному вскармливанию Whatsaap, Viber +79138251541 ( если сразу не отвечу - перезвоню)

Аватара пользователя
Палеан
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 18:40
Откуда: Киевская-Карташова
Профиль Vkontakte: http://vk.com/id223619509

Re: Компьютерные игры и интернет

Сообщение Палеан » 06 дек 2014, 13:51

Я так понимаю, что интернет и компьютерные игры это уже часть жизни, и надо как-то научиться с этим жить. У меня сыну 9 лет, с компьютером знаком с 3х лет. Лет с 5-6 уже начались проблемы - отогнать от компа могла только через слёзы. Сейчас регламентирую время 30мин. игры в рабочие дни и 45мин. + фильм или мульт в выходные. Учу, что бы сам за временем игры следил, но с этим пока туго. Спасибо тем, кто рекомендует интересные и хоть немного полезные игры. От себя могу порекомендовать игру "Заработало!" - для мальчишек, даются технические задания сложность от задания к заданию увеличивается, мой с 8 лет периодически в неё играет. Для более раннего возраста будет сложновата.

Марина мама

Re: Компьютерные игры и интернет

Сообщение Марина мама » 07 мар 2015, 22:31

а у меня сыну 4,5 годика, и он тоже очень любит компьютерные игры. Тут главное не давать ему играть во взрослые игрушки.

Марина мама

Re: Компьютерные игры и интернет

Сообщение Марина мама » 07 мар 2015, 23:49

Бумбастина писал(а):
Марина мама писал(а):а у меня сыну 4,5 годика, и он тоже очень любит компьютерные игры. Тут главное не давать ему играть во взрослые игрушки.

у меня та же ситуация, только сыну чуть больше - 5 годиков. Установила родительский контроль на компе, чтобы ребенок не лазил по плохим сайтам :) разрешаю заходить только на игры для мальчиков Нравится, что там все хорошо каталогизировано, нет навязчивой рекламы и набор игр хороший!
а как вы устанавливаете родительский контроль на компьютере? спасио за наводку сайта

Аватара пользователя
Salt
Сообщения: 5827
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 13:14
Откуда: Томск

Re: Компьютерные игры и интернет

Сообщение Salt » 17 апр 2015, 18:12

У меня стоит браузер файрфокс и к нему плагины блокирующие рекламу, поэтому никаких всплывающих окошечек и мигающих баннеров в принципе нету, играет в одноклассниках из под моего профиля в оговоренные игры, никуда лазить без моего разрешения не позволяю.

Еще, специально для него установила детский браузер от ТТК, там игры, мультики, рисовалки и др. никакой рекламы естественно, ни на какие нехорошие сайты оттуда не зайти, там может лазить где угодно.

Валерия Поженко
Сообщения: 5428
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 11:26
Откуда: Лимассол- Томск
Профиль Vkontakte: http://vk.com/id70387575
Контактная информация:

Re: Компьютерные игры и интернет

Сообщение Валерия Поженко » 07 май 2015, 14:03

А самая продвинутая и красивая игра - GTA, где убивают и угоняют машины. Это лучшая по качеству игра, после которой ни за какие "развивающие" игры ребёнка будет уже не засадить.

А причем здесь эта игра и дети , у нее возрастное ограничение от 18 лет.
Центр поддержки семьи "Мамины секреты"
Бесплатные консультации по грудному вскармливанию Whatsaap, Viber +79138251541 ( если сразу не отвечу - перезвоню)

rommashka
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 18:08

Re: Компьютерные игры

Сообщение rommashka » 16 июн 2015, 09:40

Lerusia писал(а):Не играют практически. Комп отключен, хотя у детей есть свой, хороший. Разрешаем по великим праздникам, при условии выполнения всех домашних дел (покупка хлеба-молока,чистка квартиры пылесосом,вытерание пыли). Наша позиция -игра на компе не является необходимой в воспитании детей, есть настольные игры, книги (сын увлечен набором Юный электрик - собирает цепи - какие то схемы :rolleyes: , папа объясняет что то).
Ходят на компьютерные курсы - НО там учат работать на программах стандартных.
Доклады пишем к школе - вместе сидим - учимся излагать кратко написанное.
Есть спец диски - по программе школьной, в частности по окруж.миру, диск прилагался к учебнику. Сын с дочей занимаются, но там в форме теста-выбора правильного ответа. Не игра!
Непокобелимая :) моя позиция - комп нужен для работы, а телик с мультами = за особые заслуги в школе. Для жизни-развития ребенка это не надо. (игромания не лечится - из мозга нельзя вырезать участок, где удовольствие от игры -мультов записано. )


Совершенно согласна с вашим мнением. Побольше бы таких родителей. Все идет именно от родителей: сами жить без компа не могут (постоянно зависают на разных сайтах, в игрушки играют), считая это нормальным, и детей подсаживают, чуть ли не с рождения, лишь бы не мешались под ногами, не приставали с просьбой поиграть, почитать и т.д.
Конечно, сейчас время такое, что уже с 1 класса без компа не обойтись, но до 7 лет ребенок замечательно может жить без игр на телефоне, планшете, компьютере.

Аватара пользователя
DARIDA
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 31 май 2011, 20:08
Откуда: Омск

Re: Компьютерные игры и интернет

Сообщение DARIDA » 05 окт 2015, 00:39

Альтернатива стрелялкам всегда есть ! :sharik:
Наш ребятёнок (правда с папой) занимается серьёзным делом http://randomka.ru/ имея при этом НЕ только интерес ! :da:
Изображение

Аватара пользователя
Kurbasova
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 16:42
Откуда: Томск

Re: Компьютерные игры и интернет

Сообщение Kurbasova » 11 ноя 2015, 19:35

У нас играет в Майнкрафт игры. http://www.shum2money.ru/mainkraft.php Мне лично не понятны, но это они с папой так веселятся.
ИзображениеИзображение


Аватара пользователя
ptichka
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 19:28
Откуда: Подсолнухи

Re: Компьютерные игры

Сообщение ptichka » 23 ноя 2015, 10:03

rommashka писал(а):
Lerusia писал(а):Не играют практически. Комп отключен, хотя у детей есть свой, хороший. Разрешаем по великим праздникам, при условии выполнения всех домашних дел (покупка хлеба-молока,чистка квартиры пылесосом,вытерание пыли). Наша позиция -игра на компе не является необходимой в воспитании детей, есть настольные игры, книги (сын увлечен набором Юный электрик - собирает цепи - какие то схемы :rolleyes: , папа объясняет что то).
Ходят на компьютерные курсы - НО там учат работать на программах стандартных.
Доклады пишем к школе - вместе сидим - учимся излагать кратко написанное.
Есть спец диски - по программе школьной, в частности по окруж.миру, диск прилагался к учебнику. Сын с дочей занимаются, но там в форме теста-выбора правильного ответа. Не игра!
Непокобелимая :) моя позиция - комп нужен для работы, а телик с мультами = за особые заслуги в школе. Для жизни-развития ребенка это не надо. (игромания не лечится - из мозга нельзя вырезать участок, где удовольствие от игры -мультов записано. )


Совершенно согласна с вашим мнением. Побольше бы таких родителей. Все идет именно от родителей: сами жить без компа не могут (постоянно зависают на разных сайтах, в игрушки играют), считая это нормальным, и детей подсаживают, чуть ли не с рождения, лишь бы не мешались под ногами, не приставали с просьбой поиграть, почитать и т.д.
Конечно, сейчас время такое, что уже с 1 класса без компа не обойтись, но до 7 лет ребенок замечательно может жить без игр на телефоне, планшете, компьютере.

И я полностью согласна. Мутит, когда вижу малышей с телефонами повсюду, как зомби. Всегда есть альтернатива. Это ведь и правда лишь удобство для родителей, а не благо детям. У нас тоже компьютер для работы позиционируется. Для поиска информации ( для докладов в школу, или просто по дочиному увлечению динозаврами бывает вместе с ней информацию ищем). Еще немного стала ей разрешать пообщаться с теми друзьями, которые живут далеко. Но это далеко не каждый день даже. Да ее особо и не тянет - сейчас она занимается скалолазанием и восточными танцами, и школа конечно. Каждое ее увлечение я поддерживаю, так что просьбы посмотреть мультфильм свелись к минимуму. Если сделать жизнь ребенка интересной и насыщенной по максимуму - компьютер и правда останется лишь для работы. А для развлечений у нас масса настольных игр для всей семьи, ну и домашние дела всегда только вместе стараемся делать.
Лизонька (13 мая 2008) и Никитушка (15 июня 2012).

Аватара пользователя
amel
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 19:10
Профиль Vkontakte: https://vk.com/thewall_tomsk

Компьютерные игры и интернет

Сообщение amel » 17 май 2016, 14:14

статья в новой газете про суицидальные сообщества в сети
родители подростков должны знать
http://www.novayagazeta.ru/society/73089.html



Grinii

Компьютерные игры и интернет

Сообщение Grinii » 10 июл 2017, 18:29

А вы знаете, что очень многие компьютерные игры, которые Вы считаете нежелательными для детей , служат фундаментом построения математической стратегии в обыденном будущем, особенно это касается игровых автоматов. Я понимаю, что сейчас будет много критики в мой адрес, но Вы почитайте какие стратегии применяются в этих азартных играх
Там же все стратегии имеющие названия ученых и математиков т.к. это действительно так. Просто в такие игры, детям нужно играть на бесплатных игровых автоматах, которых в интернете множество. Пусть развивают свою математическую логику, а Вы в этом можете им помочь, изучив некоторые стратегии для игр.

Grinii

Компьютерные игры и интернет

Сообщение Grinii » 14 июл 2017, 01:43

Grinii писал(а):
10 июл 2017, 18:29
А вы знаете, что очень многие компьютерные игры, которые Вы считаете нежелательными для детей , служат фундаментом построения математической стратегии в обыденном будущем, особенно это касается игровых автоматов. Я понимаю, что сейчас будет много критики в мой адрес, но Вы почитайте здесь какие стратегии применяются в этих азартных играх. Там же все стратегии имеющие названия ученых и математиков т.к. это действительно так. Просто в такие игры, детям нужно играть на бесплатных игровых автоматах, которых в интернете множество. Пусть развивают свою математическую логику, а Вы в этом можете им помочь, изучив некоторые стратегии для игр.
Ну как почитали ? Здесь же все написано с точки зрения науки.

Аватара пользователя
koweчка
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 13:33

Компьютерные игры и интернет

Сообщение koweчка » 22 мар 2018, 13:53

amel писал(а):
12 апр 2013, 15:37
Прочитайте эту статью. У человека есть ограниченный объем творческой энергии, у детей - это энергия должна идти на развитие личности. Растрачивая её впустую, бессмысленно, на виртуальные миры комп.игр, вместо развития навыков в реальном мире, человек останавливается в развитии, для детской психики это необратимо.
А потом мы видим взрослых дядь, которые не состоялись в жизни, ничего не добились, но продолжают играть в комп.игры, их развитие находится на уровне подростка. Нечего удивляться, если женщины не воспринимают их как Мужчин.
О вреде компьютерных игр для ребенка

Вкусивший яда компьютерных игр, или о развитии детей при помощи компьютерных игр

Компьютерная игра - это как червяк из Интернета, который попадает в сознание вашего ребенка и пожирает его внутренности и отпущенное ему время. Все сделанное родителями в период раннего развития может оказаться под угрозой, если родители допустят проникновения этих "компьютерных червей" в сознание ребенка.
Для проникновения этого червяка не нужно подключаться к Интернету - достаточно купить или переписать диск, обменяться им с соедом.

Это не просто червь, который только размножается, этот червяк вирусоноситель, который не только высасывает время, ресурс у вашего ребенка, но и заражает его сознание, например, жестокостью, бессердечием. Игра изменяет сознание вашего ребенка, переделывает систему ценностей так, что вскоре вы своего ребенка не узнаете.

Такому ребенку не нужны родители, не нужно образование, карьера, им даже, наверное не будут нужны ... свои дети.

Компьютерные игры - это средство социальной дезадаптации, своего рода вирусное заболевание или "виртуальная опухоль" интеллекта.

Кучкуясь с себе подобными, игроки все больше отрываются от реальности, теряют значимые социальные связи, становятся чрезвычайно ограниченными людьми.

Они могут с вдохновением только говорить об особенностях взлома игр, способах прохода и о том, каким способом прикончить особо злыдного монстра...

В итоге, с ними не о чем поговорить.

С родителями геймеры становятся скрытными, резкими, дерзкими. Если, скажем, "любопытство - не порок, а большое св...", то игромания уже большой порок, который геймеры скрывают.

На все неудачи они реагируют по принципу: "Зато вот на 9-ом уровне игры "Дургейта" я получил больше призов, чем этот авторитет Петя Придурков из Санкт - Петербурга или Jon Tupitsa из Нью - Йорка!"

Дети и юноши полностью дезориентированы в обществе и пространстве: их менталитет строится, формируется на том, что можно получить новые жизни. Вся их философия, политика диктуется такими же как они, но более умными и предприимчивыми игроками, понявшими, что на этом можно заработать.

Они не в состоянии понять, что они проиграли свою жизнь, так как ни одного часа из затраченных на игры уже не воротишь.

Так крушатся надежды родителей, рушится материальное благополучие семей, на геймерах, так же как на игроках в азартные игры заканчивается линия предков. Геймеры ничего не оставят после себя, кроме несчастных семей, обманутых в своих надеждах родителей или обделенных детей.

Вчера ребенок целый день играл в компьютерные игры. Интересно, как они повлияли на его состояние? Вдохновили на какие - то подвиги, вселили желание действовать, побеждать, как пишут некоторые игроманы - профессора, которые уже в состоявшемся возрасте приобщились к этой заразе? Восстановил ли он работоспособность? В последнее время его настроение зависит от игр - это явный признак того, что ребенок попал в зависимость от них.

Посмотрим, как он сегодня, в час дня, себя чувствует?

Алло! Добрый день!

Ребенок - игроман отвечает невнятно, что - то бормочет.

"Как дела! Какие планы, идеи?"

- Я только встал, плохо соображаю… Нет у меня никаких планов. Я устал после школы, буду кушать… Потом, может быть, что - нибудь почитаю.

- !? Какая еще школа? Ты же неделю назад окончил школу, сданы все экзамены! Ты ведь в игры играл, отчего же ты устал? Наоборот, мне кажется, должен чувствовать себя бодро, отддохнувшим, а не как я с похмелья. Получается игры тебя не вдохновляют, а изматывают?!
,,,

Другой пример.
"... Это длится примерно шесть лет, когда соседский мальчишка "заразил" преуспевающую дочку компьютерными играми. Папа этого мальчика. далекий от компьютеров, как будто специально покупал всякую игровую дребедень своему сыну. Игры мгновенно попадали к дочурке, и та стала тратить все свои способности, интеллект, все свое время на то, чтобы непременно победить в этих "стрелялках", аркадах, стратегиях и прочих играх. Первое время папа даже пробовал уничтожить некоторые диски. В результате, стал врагом номер один для дочки, которой было 8 - 9 лет. В тот черный для семьи год с полок дочери исчезли диски, например, с почти освоенными профессиональными графическими программами, Corel Draw, 3-D Studio … . Диски и книги с компьютерными Си++, V-Basic и другими языками переместились в дальние ящики, стали покрываться пылью.

С приходом игр время, когда дочка с азартом и интересом набрасывалась на новые профессиональные программы, безвозвратно ушло, похоронив надежды, что она станет компьютерным гением, что можно сделать только в подростковом возрасте, когда языки и идеи усваиваются мгновенно и с азартом. Проще всего и глупо в таком случае, например, думать, что эта была намеренная провокация завистливых соседей - тогда все вокруг могут оказаться заговорщиками. Изолировать ребенка от дурного влияния мама оказалась не в силах, вернее, не понимала всех последствий, хотя отец объяснял все последствия раннего приучения ребенка к играм. В результате этой "акции соседей" ребенок растерял все свои преимущества и превратился из гениального, талантливого ребенка, пишущего сказки и рассказы, исторические приключенческие повести для детей, сюжеты для кино- и видеофильмов - в заурядную игроманку. Потому что самые заядлые и незаурядные, выдающиеся игроманы - это самые заурядные и никому не нужные личности, обыкновенные прожигатели жизни. Вкусивший яда игр ваш ребенок, еще вчера мечтавший стать конструктором, программистом, миллионером, банкиром писателем, режиссером, президентом и т.п. в мгновение ока превращаяется в заурядность, всецело поглощенного тем, как избежать нашествия эльфов или опасной атаки колдунов вражеской армии в очередной игре. По боку все учебники, книжки, компьютерные интересности. ... "

У таких детей - море удовольствия, им не нужны родители, им не нужны друзья - их у игроманов никогда не будет, только как и у алкашей - собутыльники, игроманы, такие - же, как они. Потому что никто другой их не понимает и никогда не поймет - как можно свою жизнь, лучшие годы, когда формируется личность, безвозвратно потратить на игры. Вернее, эти годы возвратятся, аукнутся недостатком интеллекта и способностей, потому что сумма умственных действий у человека - это такой же ограниченый ресурс, как и километраж у автомобиля. Геймер - это человек, у которого до конца жизни голова будет забита дампами или архивными копиями всех игр и эмоциональных бурь, которые были прожиты и пережиты ими в детском и юношеском возрасте. Трудно даже себе представить, что в такую голову можно будет втолкать что - то полезное, нужное и вечное. Голова геймера - это перегруженный, забитый ненужными драйвами, программаи, архивами и данными, постоянно глючащий и зависающий коомпьютер, в котором даже WORD выдает немыслимое количество грамматических и синтаксических ошибок.

Геймеры уверены в том, что они всех надули, что их жизнь - самая яркая и радостная. Вся их жизнь посвящена получению удовольствия, без каких то результатов: это даже не половые нарушения, такие как, мастурбация или онанизм, это не вынужденный, а добровольный уход от реальности в пустое, в никуда. Почти всегда в этом виноваты родители, которые добровольно, по не незнанию или по простоте, отправили своего ребенка в это самое "никуда", подсунув по простоте компьютерные игры - интеллектуальный "наркотик". Игроман - лучшее доказательство тому, что "простота отношения родителей к компьютерным играм - хуже воровства". Очевидно, что это особый вид паранойи, от греческого слова para - "около", так обозначают в психиатрии уход в параллельный мир. Геймеры или игроманы - это "рядом живущие" люди, по сути параноики. Они вроде рядом, но чужие. Не нужно путать их с продавцами или создателями игр, как не стоит путать жертву и убийцу, наркомана и наркодельца, алкоголика и продавца в винном отделе, пьяницу и рабочего на спиртовом заводе. Они, игроманы - не заурядные обманщики, они обманывают гениально, то есть обувают окончательно и бесповоротно только самих себя, не считая, разумеется, близких. Многие из них поймут это, но тогда, когда ничего уже будет нельзя исправить. Законы нейропсихологии утверждают, что даже несколько часов собственной интеллектуальной жизни нельзя вернуть, нельзя вернуть или исправить: часы и дни проведенные в игровой среде навсегда отравляют всю жизнь игрока. Попробовавший райского наслаждения, становится его рабом.

Родители нужны игроманом, чтобы вытягивать деньги на игры,

Игроки растратят состояние родителей ровно на столько, чтобы остаться в какой - то конуре, с голыми стенами, чтобы была возможность играть.

Им не нужна семья, их ценности исказились до извращенности. Фактически - это некое отображение тех героев игр, в которых игроки играют: полулюди, или вовсе нелюди, чаще всего это ограниченные, с выжатой как лимон, нервной системой, но делающие вид, что "знают нечто", истеричные потребители примитивного удовольствия. Они преображаются, становятся общительными и невероятно сообразительными, когда речь идет о волшебствах, о магии, о характерах и проделаках героев которых никогда не было и не будет, о которых уже через несколько месяцев никто не вспомнит, о тысячах вещей, которые никогда не появлятся в реальной жизни. Геймеры и игроманы - это гении и таланты пустоты и никчемности, это - несчастные и больные люди, обманутые и сгоревшие или еще только горящие, как бабочка на костре компьютерных игр.

В лучшем случае они найдут работу на несколько долларов в день. Такова судьба тех игроманов, которые слишком рано начали играть - это больные люди. Безнадежно, когда родители не понимают этого, а когда поймут - обычно это слишком поздно.

Сережин папа потом крепкой рукой навел порядок: запретил и повыкидывал диски. Ребенок ходит в секции, укрепил здоровье, занимается языками...

Мама, покупающая диски, словно намеренно губит своего ребенка: она думает понравиться, если будет покупать компьютерные игры и разрешать играть в них. Она действует примерно так, как та мамаша, которая покупает ребенку алкоголь, чтобы тот побыстрее уснул, или дает наркотик, чтобы тот не капризничал.

В результате, уже к 15 годам мама уже будет плакать: игроку мама не нужна, у него есть высшее удовольствие - игры. Может свершиться то, у чем знает любая нормальная мать, любой психолог: родители станут помехой у игромана.

Дочь мечтает избавиться от мамы, потому что мама мешает игроманке наслаждаться играми.

Только за большие мамины деньги такой ребенок поступит, может быть, в вуз. Но, скорее всего, никуда такой ребенок не поступит: зачем, когда и без того, как только мама, страдающая очень серьезными болезнями из последних сил уходит на работу, зарабатывать копейки на жизнь¸ у дочки есть прекрасная возможность наслаждаться в полную силу "заслуженной" обманом радостью игры на компьютере! Советь давно уже атрофировалась: вы когда ни будь видели совестливого алкоголика? Да, он может покаяться, но тут же побежит "отметить" это самое свое покаяние. Так и игроман: совесть и бог для него - это банальная компьютерная игра, которая заменяет ему все возвышенное и духовное.

Возможно выберет такой игроман профессию программиста, чтобы иметь возможность делая вид, что работает, продолжать играть.

Такой ребенок растеряет все, и исчезнет в океане серости, потому что любые стоящие дела требуют полной самоотдачи. Кроме наемного рабства такие люди ничего не добьются, потому что любой, самый захудалый бизнес требует полной самоотдачи, иначе крах неизбежен. Любое творчество даже научиться рисовать, требуют той увлеченности, которую забирают игры. Азарт к творчеству отнимают азарт к играм - и то, и другое требует, на самом деле, азарта и огромной энергии. В те два - три года, когда я играл, я потерял весь свой бизнес. Восстанавливать приходится вот уже четвертый год. Недаром говорят китайцы: "Трудолюбию учатся три года, лени - три дня". Игроманы - это лентяи, которые научились играм в три дня. Вырваться из лени геймеру нелегко: я перестал включать игру и стал равнодушным действительно, только через три года почти полного воздержания. Ужас! - это при наличии многих творческих идей, а так же людей, которые время от времени звонили, обращались по профессиональным вопросам. Бывало, не могу, сижу в офисе, хочу включить игру, хотя бы разок в месяц … А тут - звонок! Спасли и отвлекли, и я снова сажусь не за компьютер, а за письменный стол, чтобы творить, а не проигрывать свою жизнь.

Счастлив тот человек, который способен игровой азарт направить в полезное, конструктивное русло. Игроман использует свой азарт так, как наркоман использует свои ноги: он идет туда, где получает удовольствие. Игроман уверен, что его другие не понимают, а он знает истину - на самом деле, это действительно так: игроман, по сути, конченный человек, если он достигнет успеха - то в какой - то очередной игре, но не в жизни. Все жизненные успехи и социальные достижения заканчиваются для игромана или игрока на игре. Им не нужно знать, кто там у нас президент - у них свои лидеры и повелители мира. Они не заботятся о своем здоровье или здоровье других - их прежде всего волнует их "жизненная сила" в очередных играх. Они с радостью уходят в другой мир: там у них не одна, убогая по их мнению жизнь, а множество, и они верят, что игрой они заработают бонусы, они получат новые жизни ... Заботы, которые решают их "предки" и другие ламмеры в реальной жизни кажутся им надуманными и малозначимыми. По мнению геймеров, обычные люди играют в плохую и малоинтересную игру, в отличие от них, непобедимых воинов и стратегов, живущих яркой и полной самый невероятных событий и приключений жизни. Их не устраивают ни темп обычной жизни, ни их реальные герои. Геймер уважает или боится вовсе не начальников, а монстров, почитает не созидателей и родителей, а супергероев, придуманных чаще всего таким же ограниченным миром своих вымыслов игроманом, но сообразившим что на этом пороке, так же как на наркотиках, можно заработать, не попав в тюрьму. В результате в тюрьму под названием ""Компьютерные игры", как в ловушку, попадают миллионы детей, многие из которых исчезают там навсегда, так и не проживя полно и достойно ни одной своей реальной жизни. Геймер и игроман абсолютно не ценит свою реальную жизнь, но любит себя облаченным в виртуальные доспехи и украшения. Он тратит свое драгоценное время и невосполнимые силы на добычу виртуальных атрибутов, титулов и званий, должностей и собственности. Геймер - крыса, которая нажимает на электрический рычаг, посылающий мощный импульс в собственный центр удовольствия, и гибнущая в конце концов от истощения. Если выразиться уж очень грубо и чудовищно, чтобы понятно, то наверное, геймер - это "интелектуальный онанист", который стал импотентом и никого не оплодотворит, а игроманка - это, скорее всего, "интеллектуальная мастурбантка", которая не полюбит и не сможет никого родить и воспитать.

Какому мужчине нужна жена - игроманка? Никакому! Я это спрашивал неоднократно, у геймеров. Они мечтают об одном: найти, обмануть нормальную женщину, которая глупенькая, позволит им подольше получать свое истинное удовольствие в компьютерных играх. Единственный плюс: часто геймеры сбегают от жен на ночь не изменять, а играть в компьютерные клубы. Правда, там имеются и алкоголь, и наркотики и женщины. Это случалось особенно часто, когда домашних компьютеров было не так много.

Какой женщине нужен муж - игроман? Никакой! Некоторые женщины даже возмущаются - как можно задать такой глупый вопрос?! С ддругой стороны, игроманши мечтают найти, обмануть такого мужа, который даст им подольше возможности жить виртуальной жизнью.

Даже если обманом игроману удастся жениться или выйти замуж, то этот брак неминуемо распадется: игроману некогда делать карьеру, а в наше время если не идти вперед, то скатываешься вниз. На то, чтобы добиваться успехов у него нет ни сил, ни желания - все уходит на "проходы", а ежедневно появляются новые игры! А с ними и новое обманчивое желание добиться "успеха" в игре. Какие - то там успехи в реальной жизни? - это долго, нудно, скучно …. Словом, неинтересно. Нормальная система ценностей отсутствует.

Игры заменяют реальную жизнь более богатой впечатлениями эмоциями и страстями.

В то же время вокруг лучшие и такие же умы тратят то же время на свое образование, неутомимо готовятся, чтобы дать в реальной жизни бой таким же целеустремленным людям и добиваются успехов … Здесь самый гениальный игроман даже не будет котироваться. Даже самый гениальный игроман оказывается слабее чем самый посредственный но упорный молодой человек или девушка, потому что игрок тратит на игру единственное, что есть у человека, его ограниченное и неповторимое время. Это время ничем не восполнишь: в одну и ту же реку не войти дважды.

Для игроманов время интеллектуального и социального развития останавливается.

Игроманы, начавшие играть в восемь лет, остаются недоразвитыми в социальном плане, и беспомощными, как восьмилетние. Более того, они бывают совершенно дезориентированы, потому что в играх они сражаются за самые несуразные и фантастические ценности.

Одно дело фильмы, которые посмотрел, удивился, обдумал. В какой - то мере, здесь человек действует, он сопоставляет вымысел с реальной жизнью, находит в фильме решения своих проблем.И совсем другое - игры, где ребенок за эти несуразные ценности сражается часами, сутками, неделями а то и годами … Известно, что любая деятельность оставляет неизгладимый след в душе ребенка. Те занятия, которые ребенок делает систематически, становятся чертой характера, и далее, формируют судьбу.

Игроман наоборот, на жизнь смотрит как на несерьезную штуку, которая часто просто мешает жить игроману настоящей, интересной жизнью. Тут интеллект играет жестокую шутку с человеком, который поглощен интеллектуальной жизнью полностью утратив связь с реальностью.

Игроманы - это инопланетяне, которые оказались на реальной земле.

Так же как алкоголики или наркоманы, они неспособны ни сложно и тонко думать, ни не могут философствовать. Для них все ценности как правило определяются той игрой, которой они по - настоящему увлеклись.

Никакому руководителю не нужны игроманы на работе - от них избавляются в два счета, при первой возможности.

Эти сотрудники - на самом плохом счету. Игроманы не могут выполнять сложную творческую работу - это работники, которые никогда не задумываются о перспективах фирмы, не стремятся подняться вверх по служебной лестнице - весь их жизненный азарт растрачивается в играх. Если работа потребует творческих усилий, они придумают тысячу оправданий и уйдут туда, где им можно будет и дальше предаваться своему пороку, в самое неподходящее время. Им наплевать на ваши глобальные задачи - у них свои собственные "супер - цели" в каждой новой игре. Но такие сотрудники в современных, высокотехнологичных и растущих фирмах не ценятся, разве только на третьесортных должностях.

Я, помнится, например, оставил одного геймера, - Гр - ва, - только потому, что об этом просила его мама, и потому что он был безотказный и безобидный, выполнял поручения админа "от и до", а в остальное время молча играл, и только изредка выбегал покурить. Единственное, что он делал гениально - это умел мгновенно выключать экран с игрой, понаделав специальных функциональных клавиш, имитирующих соосредоточенную работу. Даже неожиданные набеги начальства не помогли "застукать" его с играми. Но с появлением сети он понял, что играть будет невозможно и ушел работать, то есть играть, в начинающее издательство, где начальник был чайник. До поры до времени, разумеется.

Что касается пользы, то в свете сказанного, от компьютерных игр я пользы от них уже никакой не вижу, и лучше ребенку до 18 -ти или лучше до 21-го года жить вне игромании, как это принято в отношении алкоголя и пива. А там - пусть сам решает. На самом деле, если к реальной жизни относиться как к сложной и серьезной игре, то в ней еще больше приключений, достижений и побед, ну и пользы. Я понимаю, например, биржевые игры: поиграл, победил, затем переключился в реальный мир - тоже победил, то есть, заработал. Или стратегия типа "Цивилизации": поиграли в нее американцы, научились на ней побеждать, устраивать "революцию", затем - переключились в реальный мир и сделали "перестройку" в Советском Союзе... и заработали: несколько триллионов долларов перекачали себе, всех лучших кадров перекупили, а это еще - триллионы долларов. Эти игроки теперь реально почти все города, вместе с мэрами и геймерами, под колпаком держат, в точности, по правилам игры "Цивилизация" Сида Мейера. В соответствии со стратегией и тактикой этой игры большая часть правительств, то есть многие страны на них работают. Вот это игроки(1), вот это игра(!), которая сначала была выиграна на компьютерах, по крупному, а потом немедленно, из виртуального мира перенесена на планету.
Такие игры явно полезны, и прежде всего, тому, кто умеет первый проявлять инициативу, придумывать и формулировать свои правила игры, умело втягивая в нее других чайников и ламмеров.
Жизнь среди игроманов и геймеров убеждает, что полезными могут только образовательные игры, то есть те профессиональные игры, которые заставляют геймеров с азартом постигать азы науки, и получать образование, в том числе и высшее образование, даже не подозревая об этом.
Другой класс игр будущего - репетиторские игры, когда выпускник школы в игровой и азартной форме сможет подготовиться к поступлению в любой вуз мирового образования.
На самом деле индустрия настоящих развивающих игр только начинается, а все, чем сейчас заражены игроманы - мутная волна "первобытного игрового периода", доисторическая эпоха эльфов и волшебников, драконов и неведомых сил, спонтанные выплески ненаучной фантастики, попытки построения моделей дикого капитализма и пережевывания на свой, ненаучный лад исторических баталий прошлого ...
Всех, кто понял это, могут попробовать свои силы обратившись к нам. Родитель желающий привить ребенку творческое отношение к игре может действовать согласно правилу системы МИР: "Каждый ребенок должен создать хотя бы одну свою собственную игру". Чтобы сделать "прививку" от игровой зависимости, представляется необходимым уже к возрасту пяти лет создать условия для того, чтобы ребенок мог анимировать на компьютере, делать простейшие движки и реализовывать простые сцены, типа "Наша Таня громко плачет ..."

Мне кажется, что научить ребенка создавать свои компьютерные игры, хотя бы при помощи специальных инструментальных средств - лучшая прививка от яда компьютерных игр. Сегодня это так же просто, как сделать презентацию при помощи Power Point.
Однако при этом нужно в быстром темпе дать ребенку и родителям курс не только техники, но и философии и критики компьютерных игр, чтобы ребенок не попадался на примитивные и оторванные от реальности или научной фантастики, игр. Предмет "обществознание" должен дополниться "игрознанием", информатика - игроматикой, а литература уступит свое место действительным шедеврам компьютерных игр, например, игра "Идиот" по роману Достоевского, или другие игры: "Пир во время чумы", "Красное и черное", "Мартин Иден" и т.п. Чтобы научить рисовать, скажем, как Ван - Гог, геймеру достаточно пройти все уровни игры "Ван - Гог", а чтобы управлять страной как президент, достаточно, например, разрушить СССР и в сжатые сроки разорить страну в игре "Первый президент" ...

Виталий Климов
Что за бред... да, если впадаться в крайности так и будет, но в принципе компьютерные игры особого вреда не несут. Я, пожалуй, отношусь к молодым мамочкам и вот эта игровая "эпоха" как раз и начиналась с моего поколения. Ну и конечно, я играла. Так вот, то, что называют стрелялками включает в себя стратегии. Что сейчас там известно? Дота, Варкрафат, так вот это командные игры, поэтому ребенок учится работать в команде и взаимодействовать с людьми.. Далее, серверы разные, поэтому играют молодые люди из разных стран, поэтому ребенок спокойно может выучить английский, что я, собственно, и сделала. Многие игр основаны на реальных картах, мифах и тд. Я историю и географию выучила по играм а-ля Assasins Creed или Titan Quest. Скорость реакции, печатания и прочее. Наконец, сейчас известна такая штука, "киберспорт" называется, даже открываются специальные школы для того, чтобы учиться играть и прорабатывать стратегии. Очень перспективное направление, многие молодые люди хорошо на этом зарабатывают.

Аватара пользователя
anytka
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 апр 2018, 21:46

Компьютерные игры и интернет

Сообщение anytka » 18 апр 2018, 22:04

Стрелялки не делают ребенка жестоким, если не переигрывать.

Аватара пользователя
Lego-math
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 12:36
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/legomath
Контактная информация:

Компьютерные игры и интернет

Сообщение Lego-math » 24 авг 2018, 17:22

Компьютерные игры, на мой взгляд, оказывают на разных детей разное влияние (это как стили воспитания.. кому-то кнут и пряник, а кому-то вообще иная система координат нужна). Очень сильно это влияние зависит и от того, как к компьютерным играм относятся родители.
Если с удовольствием играют с детьми раз в неделю по сети, то это скорее один из аспектов семейного времяпровождения. Если папа все время "в танчиках", а мама ругается и вздыхает, то ... Или, скажем, строгий запрет на комп.игры, но мама всё время вконтакте или в вацапе с телефоном в руках... Вариантов масса.
Но если говорить о неагрессивных играх, то есть множество квестов, например, про Братьев Пилотов (можно найти flash и играть онлайн).
:krestiki: Увлекательная математика LEGO для младших школьников. Открыт набор в группы. Добро пожаловать! 8903-955-8201

Ответить

Вернуться в «Дети от 7 и старше»