Психоневрологическое развитие ребенка 1-го года жизни
Психоневрологическое развитие ребенка 1-го года жизни
Подскажите, пожалуйста, какие-нибудь хорошие книги по психоневрологическому развитию ребенка, а именно меня интересует какие игрушки в каком возрасте нужны, какие упражнения и в каком возрасте делать, в какие игры играть и т.д. Возможно, есть хорошие сайты на эту тему.
Re: Психоневрологическое развитие ребенка 1-го года жизни
Я не медик, но попробую посоветовать, что , если беспокоит отставание в психоневрологическом развитии ребенка, нужно обратиться к специалистам-психоневрологам. Это в детском медицинском центре, в Северном городке. В более позитивном случае - к вашим услугам разнообразнейшие развивающие центры . Здесь же, на форуме вы можете выбрать любой, по вкусу.
Re: Психоневрологическое развитие ребенка 1-го года жизни
да, и меня этот вопрос интересует. что и когда давать (при нормальном даже развитии)? а то нам 1г2мес, а я недавно узнала,что с пластилином и аппликациями нам можно заниматься!
Re: Психоневрологическое развитие ребенка 1-го года жизни
Девочки вы читаете книжки своим деткам? У меня выхватывает мнёт и рвёт, ей 1и3мес вроде бы пора сидеть и слушать.
Re: Психоневрологическое развитие ребенка 1-го года жизни
Я сынуле с месяца читаю. Раньше внимательно-превнимательно слушал. А с года стала "читать" динасично по картинкам. Очень любил сам перелистывать. Сейчас сам просит. Вытащит книгу и бежит ко мне, читай мол
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь! [
Re: Психоневрологическое развитие ребенка 1-го года жизни
Да я тоже с 3 месяцев читаю. раньше под "колобка" засыпала, а сейчас вот такие казусы. Может кто посоветует как привить интерес
- Волшебная Затейница
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 18:24
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/clubvolshebnic_tomsk
Re: Психоневрологическое развитие ребенка 1-го года жизни
Конкретно психоневрологическое развитие малыша и его соответсвие возрасту проверят невролог, педиатр и в комнате здорового ребенка, а вот чем развивать ребенка и что ему давать, возможно, найдете вот в этой теме viewtopic.php?f=23&t=83532
Re: Психоневрологическое развитие ребенка 1-го года жизни
Юля Васьковна, спасибо за ссылочку)
Re: Психоневрологическое развитие ребенка 1-го года жизни
mirnov
спасибо!
спасибо!
Re: Психоневрологическое развитие ребенка 1-го года жизни
Ekateryna писал(а):Девочки вы читаете книжки своим деткам? У меня выхватывает мнёт и рвёт, ей 1и3мес вроде бы пора сидеть и слушать.
а мы начали рассматривать и слушать сказки благодаря пазлам-сказкам! сперва купили в космосе ТЕРЕМОК -если не путаю материал называется вспененный полиэтелен- плоская картинка с видом домика и зверей в нем. все зверюшки вытаскиваются и по сказке можно вставлять их!малыш сперва слушал,а потом сам вставлять стал(моторика развивается!)!!!
а 2й пазл в детском разноторге взяли - РЕПКА (деревянный)там тоже все герои вытаскиваются.
а потом мы стали читать те же книжки и сын очень рад был увидеть знакомых героев и вам показывал пальчиком и озвучивал кто следующий появится в сказке!
а 3поросенка мы узнали по кукольному театру!
так же есть ,вроде у ТОМИКа, наборы деревянные - типа конструктора - по мотивам других сказок! вот хочу 7козлят купить:)
Re: Психоневрологическое развитие ребенка 1-го года жизни
Мне кажется. что не нужно равняться на какие-то там книжки (хотяони, безусловно, полезны), нужно просто все ребенку показывать, всем заниматься. Не факт, что ребенок в год и два месяца будет увлеченно заниматься пластилином и аппликациями (мы, например, бегать хотели и лазить везде).
Надо предлагать, а ребенок сам выберет, что ему интересно.
А до года тем более, все, что ни дай, будет на полу через секунду и веселый смех ))
Надо предлагать, а ребенок сам выберет, что ему интересно.
А до года тем более, все, что ни дай, будет на полу через секунду и веселый смех ))
Re: Психоневрологическое развитие ребенка 1-го года жизни
я не говорю,что он будет мастером оригами просто им все интересно - пластилин помять, прилипить цветной кусочек бумаги к фону - обычно он не держится, а тут - чудо! это все для мелкой моторики полезно! Физическое развитие, без условно, необходимо! да же не меньше творческого, умственного. тем более, что умственное зависит как раз от физического - по кр.мере так ученые и медики утверждают! (по ботаникам не скажешь ). но что заниматься надо всем и понемногу - это факт! я прям составила расписание (с 1до2 так занимались) - что в какой день делать. и это больше для себя! чтоб я помнила, что сегодня будем делать - и подготавливала материалы, необходимые для этого! и учла все - рисование, лепку, гимнастику (музыка с мамой-просто на ура идет!), математику, аппликации, на моторику упр-я, всякие различия: цвета, формы, и прочее. много игр купили - пазлы и лото - лото вообще с года до 2х было фаворитом! - а потом пазл Лунтик из 4х частей - влет собирает!правда,нам уже сказали надо из9 частей, но я таких больших с крупными деталями не видела ни где
а с 2х стали писать буквы - мне одна знакомая (педагог) рассказала, как она своих подопечных учила - писала,например, букву А, а ребенок ее раскрашивал. потом перед ней - Б, и проговаривали что получилось. и т.д. потом таблицу составила, как Пифагора, гласные-согласные. (сейчас можно в электронном варианте купить). и все! к 3м годам ребенок даже читать мог! вот мы начинаем тоже так заниматься. он сам запоминает букв - раз только О показали и он ее везде узнает, даже если это ноль
теперь вот А знаем!
лестницы считаем! пока только названия, асм счет. по количеству еще путается, но сам говорит - ува (например, взял 2 печеньки!). ну пока до 3х учимся.
а с 2х стали писать буквы - мне одна знакомая (педагог) рассказала, как она своих подопечных учила - писала,например, букву А, а ребенок ее раскрашивал. потом перед ней - Б, и проговаривали что получилось. и т.д. потом таблицу составила, как Пифагора, гласные-согласные. (сейчас можно в электронном варианте купить). и все! к 3м годам ребенок даже читать мог! вот мы начинаем тоже так заниматься. он сам запоминает букв - раз только О показали и он ее везде узнает, даже если это ноль
теперь вот А знаем!
лестницы считаем! пока только названия, асм счет. по количеству еще путается, но сам говорит - ува (например, взял 2 печеньки!). ну пока до 3х учимся.
Re: Психоневрологическое развитие ребенка 1-го года жизни
во внешке нашла "Психическое развитие ребенка первого года жизни":
http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l_03_05a.shtml
http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l_03_05a.shtml