Жалобная книга

Посткроссинг — проект, созданный для возможности взаимного обмена открытками со всего мира

Модератор: ГражданкаТиффани

Anna_Karenina
Сообщения: 6998
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 14:12
Откуда: Томск

Жалобная книга

Сообщение Anna_Karenina » 21 май 2017, 10:13

[ref]Tanika31[/ref], ты адрес поменять не можешь? а АЯ не думала завести?
или на рабочем ПО получать "до востребования"?
мне кажется, столько времени в отпуске не может быть почтальон :-(


Аватара пользователя
Tanika31
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 16:21
Откуда: Радужный

Жалобная книга

Сообщение Tanika31 » 21 май 2017, 21:43

Anna_Karenina писал(а):
21 май 2017, 10:13
[ref]Tanika31[/ref], ты адрес поменять не можешь? а АЯ не думала завести?
или на рабочем ПО получать "до востребования"?
мне кажется, столько времени в отпуске не может быть почтальон :-(
не не могу адрес поменять, а на работе тоже никак . у нас на работе бесконечные переезды какие-то :-(

Аватара пользователя
Luбава
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 17 май 2008, 16:21
Откуда: Мичурина

Жалобная книга

Сообщение Luбава » 12 сен 2017, 13:32

Жалуюсь (надеюсь поможет подтолкнуть зависшие открытки) Отправила в одно время: Германия (35р), Америка (35р), Россия (16р). В Германии зарегистрировали через 13 дней (3шт), Америка-19-23 день (2 шт), Россия ни одной (самая ближайшая Омск) уже 24 день :-( :-( Где открытки

Аватара пользователя
Dakota
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 15:54
Откуда: улица Пушкина, дом Колотушкина

Жалобная книга

Сообщение Dakota » 13 сен 2017, 18:26

[ref]Luбава[/ref], пусть дойдут скорее! и правда, обидно...
Каждый прав для себя, каждый лев для другого (с) Псой Короленко
Изображение

Аватара пользователя
Vladisa
Сообщения: 10899
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 21:02

Жалобная книга

Сообщение Vladisa » 13 сен 2017, 22:09

У меня тоже беды с Россией, потому и отключила ее....дорого, зато не обидно...
В Иркутск идет уже почти 2 месяца, посткроссер активный, но не отвечает(((
Изображение

Аватара пользователя
Dakota
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 15:54
Откуда: улица Пушкина, дом Колотушкина

Жалобная книга

Сообщение Dakota » 11 окт 2017, 10:03

Жалуюсь на своё ПО. Нет марок! :-(
Не художественных, про это уже даже не спрашиваю. Стандартов нет! 10, 6, 5 руб. нет. Говорю: "Когда будут?" никто ничего не знает(( И так уже 2 раза..
Каждый прав для себя, каждый лев для другого (с) Псой Короленко
Изображение

Аватара пользователя
Энка
Сообщения: 5100
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 20:51
Откуда: г. Северск
Профиль Vkontakte: http://natakolodnikova.ru

Жалобная книга

Сообщение Энка » 12 окт 2017, 18:32

Ого, а как же они корреспонденцию (письма, банбероли и прочее) оформляют и посылают?
Сохраняю личные и семейные истории в фотографиях и напечатанных фотокнигах. тел. 8-903-953-31-46 (Viber, WhatsApp)
 Меня зовут Наташа. Приятно познакомиться!
Мое счастье - Максимка (22.04.2007) и Ева (12.09.2013)

Аватара пользователя
Dakota
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 15:54
Откуда: улица Пушкина, дом Колотушкина

Жалобная книга

Сообщение Dakota » 12 окт 2017, 23:55

[ref]Энка[/ref], Наташа, клеят то, что есть в наличии. Видела, как конверты заклеены наполовину самоклейками мелких номиналов.
У меня есть мысль, что они "берегут" марки. То есть, не продают, опасаясь, что потом совсем без марок останутся. Я со своими закупками на 1000-1500 кажусь им оптовиком, наверное :laugh2:
Придется идти в центральное ПО. Там должны быть, но очередь всегда на час как минимум...
Каждый прав для себя, каждый лев для другого (с) Псой Короленко
Изображение

Anna_Karenina
Сообщения: 6998
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 14:12
Откуда: Томск

Жалобная книга

Сообщение Anna_Karenina » 13 окт 2017, 09:25

они могу же штампик ставить на письма и т.п. - зачем марки тратят?

Аватара пользователя
Dakota
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 15:54
Откуда: улица Пушкина, дом Колотушкина

Жалобная книга

Сообщение Dakota » 13 окт 2017, 12:32

Anna_Karenina писал(а):
13 окт 2017, 09:25
они могу же штампик ставить на письма и т.п. - зачем марки тратят?
Может, они не знают про штампик :crazy: или нет у них.
У нас очень странная почта :da:
Каждый прав для себя, каждый лев для другого (с) Псой Короленко
Изображение

klassik
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 22:25
Профиль Vkontakte: https://vk.com/marki_nsk

Жалобная книга

Сообщение klassik » 13 окт 2017, 19:46

Anna_Karenina писал(а):
13 окт 2017, 09:25
они могу же штампик ставить на письма и т.п. - зачем марки тратят?
Аня, расскажи подробнее, какой они могут штампик ставить вместо марок?
я, что-то сообразить не могу. :?:

klassik
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 22:25
Профиль Vkontakte: https://vk.com/marki_nsk

Жалобная книга

Сообщение klassik » 13 окт 2017, 19:52

Dakota писал(а):
11 окт 2017, 10:03
Жалуюсь на своё ПО. Нет марок! :-(
марок, на многих ПО нет. и во многих городах. уже начинает сказываться результат "дружеских" отношений почты с АО "Марка".

Anna_Karenina
Сообщения: 6998
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 14:12
Откуда: Томск

Жалобная книга

Сообщение Anna_Karenina » 14 окт 2017, 21:13

klassik, я получила письма с оттиском (красного цвета) о том, что отправление оплачено. м?

Na_talie
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 00:22

Жалобная книга

Сообщение Na_talie » 14 окт 2017, 21:16

Абсурд какой-то: на почте нет знаков оплаты их же собственных услуг :crazy:

klassik
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 22:25
Профиль Vkontakte: https://vk.com/marki_nsk

Жалобная книга

Сообщение klassik » 14 окт 2017, 21:27

Anna_Karenina писал(а):
14 окт 2017, 21:13
klassik, я получила письма с оттиском (красного цвета) о том, что отправление оплачено. м?
а, понятно.
это оттиск франкировальной машины, подтверждающий оплату. франкировальными машинами пользуются предприятия, которые делают массовые отправки писем. такая "машина" - недешевое удовольствие...

klassik
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 22:25
Профиль Vkontakte: https://vk.com/marki_nsk

Жалобная книга

Сообщение klassik » 14 окт 2017, 21:35

Na_talie писал(а):
14 окт 2017, 21:16
Абсурд какой-то: на почте нет знаков оплаты их же собственных услуг :crazy:
:da:
в отделениях 3 класса и даже 2 класса "нет марок" - нет работы.
но в нынешней ситуации проблема в другом...

Аватара пользователя
-морошка-
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 05 май 2008, 15:27

Жалобная книга

Сообщение -морошка- » 09 ноя 2017, 12:35

Всем добрый день!
У меня такая беда - отправила конверты с открытками в США и Словакию, вес 16 и 14 грамм, марок наклеила на 35 руб. А мне их вернули через 6 дней с пометкой доклеить еще по 5 р. на каждый конверт. При этом наклеенные марки они погасили :crazy:
Вот что делать то теперь мне с ними? Отправляла я уже наземным и в Америку и в Европу - прекрасно доходили.. А самое главное зачем погасили? Теперь вообще заново все марки что ли клеить?

Аватара пользователя
ЛинЗа
Сообщения: 32289
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 23:33

Жалобная книга

Сообщение ЛинЗа » 09 ноя 2017, 12:57

ругаться идти с теми, кто возвратил. Лучше бросать в уличные ящики, на сортировке больше тарифы знают, а в почтовых отделениях часто чудят
Изображение

Аватара пользователя
eslynx
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 18:20
Откуда: Томск, Дом Книги
Контактная информация:

Жалобная книга

Сообщение eslynx » 09 ноя 2017, 13:19

Я, наоборот, в такой ситуации пришла на почту, обратилась к оператору, она посмотрела, убедилась, что всё верно, приняла на отправку. Новые марки я не клеила, так с погашенными старыми и отправила.

Аватара пользователя
ЛинЗа
Сообщения: 32289
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 23:33

Жалобная книга

Сообщение ЛинЗа » 09 ноя 2017, 13:30

ну я и говорю, в этой ситуации идти на свою почту, если там оправлял, и объясняться.
а в следующий раз бросать на улице в ящики
Изображение

Аватара пользователя
eslynx
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 18:20
Откуда: Томск, Дом Книги
Контактная информация:

Жалобная книга

Сообщение eslynx » 09 ноя 2017, 13:36

У меня вернули с сортировки, с их штампом, отправляю практически всегда с уличного. Ну и ругаться - с кем? С оператором? Так ведь и не она отправляет. Можно, конечно, обратиться к начальнику ПО, чтобы провели беседу с сотрудниками, напомнили тарифы.

Аватара пользователя
-морошка-
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 05 май 2008, 15:27

Жалобная книга

Сообщение -морошка- » 09 ноя 2017, 14:04

Спасибо за ответы-советы! ))
Пойду к оператору в понедельник, раньше никак.. Надеюсь, примут так, без переклеивания. Бросаю всегда в ящик в почтовом пункте напротив дома (не в отделении). Откуда вернули не знаю, с сортировки наверно.
Они еще каким-то чудом не проткнули открытки в конвертах, потому что бумажку (напечатанную на самоклейке!) прикрепили степлером сразу к двум конвертам...
Жалко, что так долго они будут добираться к адресатам, это официалки

Аватара пользователя
Vladisa
Сообщения: 10899
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 21:02

Жалобная книга

Сообщение Vladisa » 29 ноя 2017, 21:37

-морошка-, чем закончилась история?
Изображение

Аватара пользователя
Jeki
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 11:17
Откуда: Солнечный, 89059907460
Профиль Vkontakte: https://vk.com/ascheulova.midwife

Жалобная книга

Сообщение Jeki » 25 дек 2017, 23:31

Скажите, опытные товарищи, правда что без обратного адреса открытки не принимают?Сегодня спорили про тариф, а потом придрались кроме 16 руб. К отсутствию обратного адреса...
https://vk.com/ascheulova.midwife Психология. Акушерство.
Роды - самый естественный физиологический процесс, и если бы природа за миллионы лет чего-то в нем не доработала, то человеческий род угас бы давным-давно.(с)
Изображение

Аватара пользователя
eslynx
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 18:20
Откуда: Томск, Дом Книги
Контактная информация:

Жалобная книга

Сообщение eslynx » 26 дек 2017, 13:41

Регистрируемые почтовые отправления должны обязательно содержать адрес отправителя
Регистрируемые почтовые отправления и почтовые переводы принимаются в объектах почтовой связи с обязательным указанием адреса отправителя.
В отношении простых отправлений таких указаний нет, однако при отсутствии адреса отправителя почтовые отправления при невозможности их отправки будут переданы, по сути, на уничтожение.
Опущенная в почтовые ящики письменная корреспонденция без подтверждения полной оплаты услуги не посылается по назначению и возвращается без гашения марок отправителям, а в случае отсутствия адреса отправителя - передается в число нерозданных почтовых отправлений.
Вынутые из почтовых ящиков простые почтовые отправления без адресов или с неполными, неясными, сокращенными адресами, почтовые отправления с отсутствующими (поврежденными) адресами, не позволяющими направить их по назначению или возвратить отправителям, передаются на временное хранение в число нерозданных.

Ответить

Вернуться в «Томский клуб посткроссеров»