Личная безопасность наших детей

Темы о детском образовании (школьном, внешкольном), а также о развивающих детских центрах и занятиях, досуге.
vookie
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 14:15

Личная безопасность наших детей

Сообщение vookie » 22 авг 2014, 23:24

Уважаемые родители!
Здесь я предлагаю размещать полезную инфу,ссылки,статьи, полезные для родителей в деле просвещения наших детей об их личной безопасности.Кто желает,присоединяйтесь.
Прошу не засорять тему лишней болтовней,т.к. тогда будет трудно найти реально полезную информацию.


vookie
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 14:15

Re: Личная безопасность наших детей

Сообщение vookie » 22 авг 2014, 23:27

Как научить ребенка не говорить с незнакомцами?
В гостях утреннего телеканала "Успеваем" побывала психолог Евгения Погудина. Специалист рассказала, как научить маленького ребенка не разговаривать с чужими людьми
http://www.tv2.tomsk.ru/video/kak-nauch ... znakomcami

vookie
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 14:15

Личная безопасность наших детей

Сообщение vookie » 22 авг 2014, 23:38

Очень,очень много полезной инфы здесь: http://lizaalert.org
Спасибо ребятам за их работу.
Там есть даже готовые памятки,которые можно распечатывать и расклеивать в садах и школах,раздавать педагогам,родителям.


P.S. Поисковый отряд Лиза-Алерт в Томске и области, филиал московского отряда. Если пропал близкий человек, звоните по БЕСПЛАТНОМУ федеральному номеру отряда 8 800 700 54 52. Из общего колл-центра Вас перенаправят на координатора по нашему региону. Мы постараемся как можно оперативнее Вам помочь.
Запишите себе в мобильник этот номер!8 800 700 54 52 Звоните бесплатно сразу же из любого региона РФ.
Последний раз редактировалось vookie 17 июн 2017, 18:24, всего редактировалось 4 раза.

vookie
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 14:15

Re: Личная безопасность наших детей

Сообщение vookie » 23 авг 2014, 11:42

Руководитель психологического центра "Калейдоскоп" Татьяна Гадельшина рассказала агентству, что многие томские родители и педагоги не знают, как научить ребенка правильно вести себя с незнакомыми людьми, представляющими потенциальную опасность.
"Есть в нашем менталитете такие вещи: какая-нибудь бабушка в трамвае считает, что она может дать ребенку конфетку. Если родители не пресекают это, то ребенок пойдет за конфеткой и с другим человеком. Это мы, взрослые, можем различать, какому человеку можно доверять, а какому нельзя. А у ребенка-то все черно-белое еще, и поэтому он не в состоянии. Его нужно учить этому", - говорит она."У нас такая важная часть не сформирована в сознании родителей, психологов, педагогов. Хотя европейский и американский опыт говорит, что они могут научить этому. За рубежом любой незнакомый взрослый человек, который зашел на детскую площадку, вызывает бурную реакцию у взрослых и детей. У нас такого опыта нет. Поэтому мы получаем такие печальные результаты", - говорит психолог.
"...снизить канал страстей в Томске и справиться с паникой помогут тематические беседы с квалифицированными специалистами. Например, в психологическом центре "Калейдоскоп" организованы бесплатные группы для детей и родителей по вопросам безопасного поведения в сложных ситуациях."Мы разработали тематическую программу, занимаемся психологическим просвещением родителей. Потому что они часто не умеют воспитывать ребенка так, чтобы он отстаивал свое право на защиту", - говорит Гадельшина.
Источник: http://www.riatomsk.ru/article/20140822/01738/
Адрес центра "Калейдоскоп": пр. Кирова, 58, стр. 55, оф. 636.
Домофон рядом с лифтом. Здание находится между "Шаляпиным" и "Банком Москвы".
Телефоны: +7 913 813-48-11, +7 913 100-50-57
Время работы: С 8:00 до 21:30.

vookie
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 14:15

Re: Личная безопасность наших детей

Сообщение vookie » 24 авг 2014, 15:37

http://adalin.mospsy.ru/l_03_06.shtml
Много статей касательно безопасности детей.Постепенно буду выкладывать тексты сюда.Кое-где много буков, НО! предупрежден,значит вооружен.
 Обучение ребенка правилам безопасного поведения
Обучение ребенка правилам безопасного поведения
Не будем о грустном? Но ведь нужно!
Наша взрослая жизнь, особенно в городах, становится все сложнее для ребенка. Плотный поток транспорта на улицах, лихачи, едущие на красный свет, переставшие быть безопасными дворы, детские площадки, подъезды...Короче говоря, навыки безопасного поведения - просто суровая необходимость. И прививать их надо как можно раньше.

Прогулка - идеальное время для того, чтобы поговорить с ребенком о его безопасности. Конечно, 5-7-летние дети, как правило, с трудом воспринимают "голые" советы о том, как надо вести себя в опасной ситуации или как избежать ее. А вот если излагать их, так сказать, "с привязкой" к конкретным обстоятельствам...

Визг тормозов

...Подхожу со своим шестилетним внуком Сашей к нашему дому. И вдруг - пронзительный визг тормозов. Оглядываемся. Разъяренный водитель "Жигулей" кричит на мальчишку, который, видно, под самым "носом" у него пересек на велосипеде дорогу. Мальчишка тоже перепугался: никак не может ногой попасть на педаль, чтобы удрать с "места происшествия".

- Это Димка, - поясняет мне внук. - Ему недавно подарили новый велосипед.

- Твой Димка чуть было не попал под машину. Вот смотри - он выскочил из-под арки нашего дома. Слева и справа от нее высокие кусты сирени. Водитель его не видел, а он не видел движущейся машины. Давай проверим - так ли это? Ты играешь Димку на велосипеде, а я - водителя... Только я "еду" по тротуару.

Саша с готовностью включается в игру. Убеждается, что из-за кустов меня, т. е. машину, не видно.

- Между прочим, - говорю я внуку, - ты на своем самокате носишься так же лихо, как Димка на велосипеде. Так что, если разгонишься и вылетишь из-под арки на проезжую часть...

Внук озадачен. Дома он рассказывает о случае с Димкой маме. Я подмигиваю дочери. Она делает вид, что не понимает. Тогда я предлагаю внуку нарисовать, как было дело. Он с готовностью принимается за работу - рисует арку, кусты, дорогу. Схема готова. И внук с еще не прошедшим волнением рассказывает маме об увиденном.

В следующий раз во время прогулки я показываю другие опасные места в нашем дворе.

Например, узкие проходы между многочисленными "ракушками". Ребята, увлекшись игрой, часто выскакивают из них на дорогу перед подъездами, где носятся туда-сюда машины.

И мы снова разыгрываем сценку "наезда", по очереди меняя роли: то я "наезжаю" на выскочившего из прохода внука, то он - на меня.

Вообще полезно вот так, гуляя, ненавязчиво показать ребенку все наиболее опасные места, где и как можно угодить под машину. И уж, конечно, следует заранее выбрать маршрут, по которому будет ходить ребенок в школу, объяснив ему и показав "в натуре", как он должен вести себя в пути.

Их разыскивает милиция

Но не только мчащаяся машина представляет угрозу для ребенка. Она может и аккуратно притормозить рядом.

- Мальчик, а как мне проехать?.. А не хочешь ли ты прокатиться?..

Варианты заманивания могут быть самыми различными. И это тоже должен знать ребенок.

Вообще преступников, нападающих на детей и, прежде всего, преследующих сексуальные цели, можно разделить на две основные группы: на тех, кто, прежде чем напасть на ребенка, заманивает его тем или иным способом в места, где можно без свидетелей совершить свое гнусное дело, и тех, кто выслеживает свою жертву, идет за ней по пятам и в удобном месте нападает или, заранее выбрав такое место, терпеливо поджидает там.

Обезопасить ребенка от "заманивающих" преступников можно, если он хорошо усвоит правило, которое не раз доказывало свою эффективность: "Не вступай ни в какие разговоры с незнакомцем, немедленно отойди от него туда, где есть люди!"

Преступники, "облюбовав" себе жертву, лишь в редких случаях, несмотря ни на что, преследуют ее. Как правило, не сумев "охмурить" одного ребенка, они ищут другого - более доверчивого.

Чтобы ваш ребенок не стал объектом нападения, надо убедить его избегать во что бы то ни стало опасных мест. А ими могут быть: безлюдные пустыри, придорожные лесопарки, новостройки, заброшенные дома, чердаки, подвалы. Именно такую обстановку выбирают преступники, охотясь за своими жертвами. Опасным местом, увы, стал и подъезд дома.

В наши дни на детей нападают не только сексуальные маньяки. На них посягают и с другими целями. Чтобы получить выкуп, заставить родителей подчиниться воле преступников или даже продать детей в качестве маленьких рабов.

Совершается немало имущественных преступлений. У детей отнимают деньги, одежду, шантажируют, заставляя уносить из дома мамины украшения и другие ценные вещи. Обманув ребят, преступники тем или иным способом проникают в дом и совершают кражи.

...Заметив, что Саша, проходя мимо входа в подвал, бросает туда любопытные взгляды, я однажды предложил заглянуть туда. Там как раз шли какие-то ремонтные работы.

Мы спустились вниз по лестнице.
- Фу, - выдохнул, сморщившись, внук.
Один из рабочих рассмеялся:
- Это бомж здесь у вас обитал. Вон его место.
- Хочешь посмотреть? - предложил я.
- Не-е-е, - замотал головой Саша и потянул меня за руку к выходу.
И уже на улице, после долгого молчания, заметил:
- Я думал, там интересно, а там - одни трубы.

Я, конечно, воспользовался этим эпизодом, чтобы рассказать несколько историй о том, как преступники используют подвалы и чердаки для нападения на детей.

...Увидев около нашего отделения милиции стенд с фотографиями, я решил во время нашей очередной прогулки показать его внуку.
- Посмотри, что там написано?
- Их ра-зыс-ки-ва-ет ми-ли-ция, - по слогам прочитал Саша.
- Давай подойдем поближе.

Я хотел, чтобы внук увидел фотографию улыбающегося мальчишки. И тоже шестилетнего, как и Саша.

- У-шел из до-ма и не вер-нул-ся, - читал он по слогам слова над фотографией.

Было видно, что это жуткое несоответствие между улыбающимся мальчишкой и тревожными словами сильно подействовало на внука.

Мы долго гуляли молча.

- А куда он подевался? - наконец спросил он.
Дождавшись этого вопроса, я стал рассказывать о разных случаях исчезновения детей.
- А как ты думаешь, как выглядит преступник?- спросил я внука в конце своего рассказа.
- Ну, он такой страшный, со зверским лицом и ножом за спиной.
- Ничего подобного, - сказал я. - Нападающие на детей преступники выглядят, как обычные люди. Они ничем не отличаются от других. Наоборот, они ведут себя вежливо, даже ласково.

Задайте такой вопрос своему ребенку. И вы услышите в ответ что-либо подобное. Вот этот разрыв между образом преступника, опасного человека, и действительностью часто играет роковую роль: ребенок доверчиво откликается на приветливое обращение.

Уже подходя к дому, внук спросил:
- А его найдут?
- Кого? - не понял я.
- Ну, того мальчика... который на фотографии.

И я понял, что мой рассказ о том, как пропадают дети, лег на подготовленную почву: он слушал меня и видел своего улыбающегося одногодка, который "ушел из дома и не вернулся".

Основные правила

Приведу некоторые советы и рекомендации, которые, на мой взгляд, могут помочь родителям в их "семейном" курсе обучения детей навыкам безопасного поведения в обществе.

Обучить детей безопасному поведению - это значит приучить их к определенному образу жизни. У ребенка должен выработаться защитный механизм, который автоматически сработает в нужный момент.

- Изучайте литературу, посвященную безопасности детей. Хотя большинство правил поведения, способствующих повышению уровня безопасности детей, общеизвестны, тем не менее полезно узнать мнение на сей счет людей, профессионально занимающихся этим делом: психологов, педагогов, сотрудников милиции.

- Учитывайте возраст ребенка и его особенности. Пока ваш малыш делает свои первые шаги или находится еще в коляске, никаким правилам безопасного поведения его не научишь. Его жизнь - полностью в руках родителей, дедушек и бабушек.

Маленькие дети должны находиться не просто под присмотром взрослых, а быть постоянно у них на виду.
Но вот ребенку три-четыре года. Он должен уметь называть части своего тела, в том числе и интимные; понимать разницу между "хорошими" и "плохими" прикосновениями; оценивать незнакомца; просить разрешения у мамы принять от кого-либо конфету. Ребятишки этого возраста (или чуть постарше) должны знать свои имя, фамилию, адрес, телефон.

- Добивайтесь, чтобы дети полностью доверяли вам. Это доверие крайне важно. Ничто не дает так много для понимания вашего ребенка, как его искренние рассказы, а иногда и крики души - о его бедах, тревогах, сомнениях, затруднениях, по ним нетрудно определить, насколько ребенок умеет ориентироваться в различных ситуациях, может ли постоять за себя. Поэтому как бы вы ни были заняты, не отмахивайтесь от ребенка, если он хочет чем-то с вами поделиться. Даже малыш со своим лепетом имеет право быть выслушанным.

Если ребенок пытается заговорить с мамой или отцом о чем-то, что его волнует, оттолкнуть его своим равнодушием - непростительная ошибка, которая может дорого обойтись и ребенку, и родителям. Наоборот, нужно уметь вызывать детей на разговоры. Во время таких бесед "по душам" уместно вспомнить случаи из своего детства. Дети обычно очень живо откликаются на такие воспоминания: оказывается, моя мама была такой же маленькой, как и я, и с ней тоже случались разные "страшные" истории.

Если вам стало известно, что ребенок поступил правильно в затруднительных обстоятельствах, надо обязательно похвалить его. Это поможет ему быть более уверенным в дальнейшем. Если ребенок поступил неправильно, не нужно кричать, ругать его - спокойно объясните допущенную ошибку и расскажите о возможных последствиях.

Лишь имея постоянный контакт с ребенком, можно судить о том, в какой мере он нуждается в вашей опеке, насколько ему можно доверять, предоставлять "свободу" (оставлять одного дома, просить сходить в магазин, разрешить съездить к товарищу и т. д.)

Здесь нужно учитывать еще одно обстоятельство: если ребенок не имел контакта с родителями, не доверял им, он ищет понимания, душевного участия у других людей и в других местах. Этим очень часто пользуются преступники, играя роль "добрых" дядей.

- Не запугивайте! Любую ли криминальную информацию можно сообщать детям? Разумеется, нет. Специалистами давно подмечено, что попытки родителей обезопасить ребенка от преступных посягательств, рассказывая им страшные истории, иногда приводят к обратному результату - ваш малыш в сложной опасной ситуации становится более уязвимым, поскольку внушенный ему страх настолько парализует его, что он не в состоянии что-либо самостоятельно предпринять.

Страх подавляет интуицию ребенка, "смазывает" инстинктивно правильную реакцию. Поэтому если ребятам и сообщается та или иная криминальная информация, то ее нужно выразить в словах, которые бы не травмировали маленького человека, особенно если он с развитым воображением и ранимой психикой.
Цель "безопасного" воспитания - внушить ребенку уверенность в его возможностях, в том, что если он будет строго соблюдать определенные правила поведения, он не попадет в опасную ситуацию, а если и случится такое, то найдет из нее выход.

- Занимайтесь с детьми систематически. Обучение безопасному поведению - это работа на много лет. Тут одной-двумя беседами ничего не достигнешь, а тем более криком, угрозами или подзатыльниками.
Каждый навык безопасного поведения отрабатывается постепенно. Проверяйте, усвоил ли ребенок сказанное вами. Выясняйте, что оказалось непонятным. Уже подчеркивалось, что соблюдение правил безопасности должно быть доведено до автоматизма. Только тогда гарантируется безопасность ребенка.

- Используйте самые различные формы обучения. Для самых маленьких - это игры с куклами (кукла потерялась, куклу хочет увезти чужой дядя на машине и т.д.). Для детей постарше - разыгрывание соответствующих сценок (и дома, и на улице), рассказы о детях, которые правильно вели себя в опасной ситуации, вопросы: "А как ты поступишь, если...", упомянутые рассказы-воспоминания.

- Будьте примером для своих детей. Все ваши усилия могут быть сведены на нет, если вы сами в повседневной жизни пренебрегаете правилами безопасного поведения. Если вы прежде чем открыть дверь, не заглядываете в глазок, то вряд ли это будет делать и ваш ребенок.

- Проявляйте участие к чужим детям. Если вы стали невольным свидетелем опасной ситуации, в которую попал тот или иной ребенок (он потерялся, его куда-то насильно уводят, усаживают в машину и т. д.), не будьте безучастным. Есть физическая возможность решительно вмешаться - действуйте! Если нет такой возможности - запомните приметы подозрительных лиц, номер автомашины, направление движения и немедленно сообщите в милицию.

Сегодня вы помогли чужому ребенку, завтра кто-то другой поступит так же решительно и мужественно и спасет вашего.

Правила безопасности, которым обязательно следует обучить вашего ребенка:

- Не уходи далеко от своего дома, двора.
- Не бери ничего у незнакомых людей на улице. Сразу отходи в сторону.
- Не гуляй до темноты.
- Обходи компании незнакомых подростков.
- Избегай безлюдных мест, оврагов, пустырей, заброшенных домов, сараев, чердаков, подвалов.
- Не отправляйся один в дальние поездки.
- Не входи с незнакомым человеком в подъезд, лифт. Здесь стоит отметить, что иногда преступления совершаются знакомыми людьми (например, какой-нибудь сосед, добрый, улыбчивый и тихий дядя Ваня на деле может оказаться маньяком).
- Не открывай дверь людям, которых не знаешь.
- Договорись заранее с соседями о сигналах опасности.
- Не садись в чужую машину.
- На все предложения незнакомых отвечай: "Нет!" и немедленно уходи от них туда, где есть люди.
- Не стесняйся звать людей на помощь на улице, в транспорте, в подъезде.
- В минуту опасности, когда тебя пытаются схватить, применяют силу, кричи, вырывайся, убегай.

Автор: В.М. Волков, подполковник милиции в отставке. Статья из журнала "Человечек"
 Личная безопасность
Личная безопасность
Никто из нас и тем более наших детей не гарантирован от вероятности физического или сексуального нападения. И все-таки: что мы можем и должны сделать?
Первое: научить ребенка соблюдать необходимые меры предосторожности.

Второе: научить его, как вести себя в самой ситуации нападения.

Третье: знать, что нужно сделать и как себя вести, если с ребенком все же это случилось.

Что должен знать каждый ребенок?

Необходимые меры предосторожности элементарны.

- Подходя к двери подъезда или квартиры, удостовериться, что рядом никого нет.

- Ключи доставать всегда заранее.

- Не садиться в лифт с незнакомыми подозрительными мужчинами; если ты уже едешь в лифте, а такой человек вошел, спокойно выйти на следующем этаже.

- Если приходится идти вечером одной (одному), шагать быстро и уверенно и не выказывать страха; можно подойти к женщине, которая вызывает доверие, или к пожилой паре и идти рядом с ними.

- Если сзади идет подозрительный человек, перейти на противоположную сторону улицы или идти по ее центру; не замедлять шаг и не подходить к кустам, деревьям или плохо освещенным местам.

- В кинотеатре садиться только поближе к остальным зрителям.

- В автобусе, трамвае, метро, в электричке садиться ближе к водителю или машинисту и выходить из вагона в последний момент, не показывая заранее, что следующая остановка твоя.

- Не голосовать на дороге и не отвечать на предложение подвезти или на просьбу показать, как проехать туда-то, тем более не садиться в машину, чтобы показать дорогу.

- Не реагировать на предложения чем-то угостить, сделать подарок, обещания показать что-то интересное; если незнакомец настойчив, обратиться к прохожим со словами: "Этот человек меня о чем-то спрашивает, но я его не понимаю, может быть, вы лучше ему объясните".

- Если нужно спросить дорогу, спрашивать у вызывающего доверие человека (например, у пожилой женщины) и уж тем более не говорить, куда конкретно ты направляешься.

Девочки-подростки, которые начинают интенсивно общаться со сверстниками, бывать в молодежных компаниях и приобретают первый опыт интимных отношений, должны знать следующее:

- то, что якобы большинство сексуальных нападений совершается примитивными незнакомцами с внешностью преступника, - это миф; большинство зарегистрированных насильников - это приятели, знакомые и даже родственники; некоторые из них женаты;

- половина изнасилований происходит не в темной аллее парка или неосвещенном подъезде, а дома у жертвы, или в гостях, или в иной "цивилизованной" обстановке;
- если тебе нравятся ласки, поцелуи партнера, но ты не собираешься "идти до конца", нужно сказать "нет" четко и ясно.

Что нужно делать в реальной ситуации нападения?

- иметь в виду, что сопротивление (советы кусаться, царапаться, ударять в пах, в глаза) и призывы о помощи имеют смысл только тогда, когда поблизости есть люди, которые могут прийти на помощь;

- помнить, что лучше быть избитой или изнасилованной, чем убитой;

- пробовать разные способы защиты: например, внушить насильнику страх или отвращение, сказав, что у тебя СПИД или венерическое заболевание, или огорошить его заявлением, что всю жизнь только и мечтала об этой встрече; шанс таким образом избежать насилия невелик, но бывали и такие случаи.

Что делать родителям, если ребенок подвергся попытке или реальному сексуальному нападению?

Если это девочка дошкольного возраста, следует представить попытку изнасилования не как сексуальный акт, а только как обыкновенное физическое нападение (эта тактика применима и по отношению к девочкам более старшего возраста). Не заострять внимания ребенка на факте нападения, всячески отвлекать его от болезненных переживаний, связанных с сексуальным нападением.

Какое-то время (неделю-другую) не выпускать ребенка на улицу одного. Желательно обойтись без госпитализации ребенка. Даже если ему нужна помощь врача, сделать это, не укладывая его в больницу.

Как можно меньше в присутствии потерпевшей (потерпевшего) негодовать по поводу произошедшего, делать печальные прогнозы в отношении будущего девочки. Постараться, чтобы о случившемся знало как можно меньшее число людей, и тем более по возможности избегать огласки в школе. Это не значит, что не следует обращаться с заявлением о сексуальном нападении на ребенка в соответствующие правоохранительные органы.

Помочь ребенку восстановить нормальное моральное состояние и психологически подготовиться к участию в судебном разбирательстве помогут специалисты по работе с детьми, пострадавшими от сексуального нападения. Узнайте адрес такого кризисного психологического центра в вашем городе или регионе.

Ребенок или подросток может позвонить и сам по специальному телефону доверия. Ему помогут справиться с состоянием страха, унижения, собственной вины и отвращения к самому себе. Своевременная психологическая поддержка вернет девочке утраченное самоуважение, она поймет, что обвинять в случившемся надо только насильника, а не всех мужчин и не саму себя.

Родители должны отдавать себе отчет в том, что маленький ребенок может подвергнуться физическому или сексуальному насилию не только со стороны совершенно незнакомых людей на улице или в подъезде дома. С жестоким обращением или грязными намерениями он может столкнуться и в детском учреждении - в детском саду, в школе. Это может исходить и от взрослых, и от более старших детей.

Ребенок может долго сохранять происходящее с ним в тайне, потому что насильник держит его в страхе или иным способом заставляет скрывать совершаемые действия. Но испытываемые им страдания отразятся на его поведении.

Конечно, агрессивность или отчужденность, излишняя осторожность или проблемы с едой и сном не являются специфическими признаками совершаемого над ребенком насилия. Они могут быть вызваны и другими причинами. Но эти и подобные нарушения поведения должны вас насторожить.

Кроме этого, родители могут заметить излишнюю сексуальную осведомленность ребенка, агрессивные сексуальные игры, страх перед определенным человеком, недоверие по отношению к взрослым вообще, особенно к тем, кто находится близко, боли в животе непонятного происхождения.

Важно заметить желание ребенка рассказать о происходящем с ним, доверять его тревогам. Если ребенок рассказывает о жестоком с ним обращении, вы должны сдержать естественный ужас и негодование и дать ему понять, что вы не считаете его виноватым, что вы защитите его и не допустите повторения насилия.

Как предупредить ребенка о возможности сексуального насилия и научить избегать его?

В каких терминах вы будете рассказывать об этом, зависит от возраста ребенка. Попробуйте объяснить, что есть такие взрослые, которые могут попытаться сделать ему больно и заставить делать то, что ему неприятно.

Убедите ребенка, что его тело принадлежит только ему и он вправе сказать "нет" любому, кто хочет к нему прикоснуться. Объясните, что такие взрослые могут угрожать самому ребенку или его родителям, чтобы заставить его хранить молчание. Ребенок должен понять, что есть такие тайны, которые нельзя соблюдать.

Например, если чьи-то прикосновения ему неприятны или кто-то предлагает сделать что-то неприятное, показывает порнографические картинки или фотографирует его обнаженным. Ребенок должен быть уверен в том, что его не будут обвинять в том, что кто-то поступает с ним подобным образом.

Предупреждать ребенка о подстерегающих его опасностях - но не запугивать его! Особенно осторожными нужно быть с впечатлительными, эмоционально неустойчивыми, тревожными детьми.
 Еще
Дети в возрасте от трех до пяти лет живут настоящим; они сосредоточены на том, что "здесь и сейчас". Им не интересны расплывчатые формулировки взрослых типа "посмотрим" или "может быть, позже", потому что они - часть абстрактного мира событий, которые вовсе не обязательно наступят. В силу этого дошколята зачастую нетерпеливы и не способны ждать. Это не означает, что они не слушали, когда вы говорили им про "позже". Это просто означает, что сейчас они еще не способны на терпеливое ожидание будущих событий.

Дошколятам этого возраста крайне тяжело даются исключения, и их часто сбивают с толку общие правила типа: "Не разговаривай с незнакомцами". Пенелопа Лич, специалист по детскому развитию, утверждает, что первая проблема этого правила в том, что мы подразумеваем, приказывая: "Не разговаривай!"? Вторая проблема - кого мы имеем в виду под "незнакомцами"? Лич говорит, что малыши этого возраста не усваивают смысла общего правила, запрещающего им говорить с людьми, которых они не знают, при одновременном требовании "говорить вежливо с водителем автобуса, говорить "спасибо" лавочнику и слушаться новую няню". И еще: мы приказываем им не разговаривать с незнакомцами, но они видят, как мы делаем это повседневно! Лич убеждена, что детей защитят положительные установки, описывающие "что они должны делать всегда, а не то, что им, как правило, возбраняется". Вот почему вместо приказа "не разговаривать" с незнакомцами необходимо внушить им понятные правила типа: "Всегда подходи к опекающему тебя взрослому, прежде чем пойти куда-то с кем-либо".

Поскольку маленьких детей очень легко обмануть, наши усилия по их обучению должны включать в себя правило, требующее от детей постоянно быть на виду у взрослых. На этой стадии груз ответственности лежит целиком на нас. В моей семье это правило было жестко установлено, когда дочке исполнилось три года. Мы попросили ее всегда сообщать нам о том, где она находится, даже уходя в туалет. Мы ясно дали ей понять, что всегда хотим знать, где она или куда собирается уйти. Это казалось ей разумным, поскольку дети этого возраста чрезвычайно интересуются, где находитесь вы. Вскоре объявляемый ею "план путешествий" стал естественной частью наших разговоров. Позже она перенесла это правило на своих учителей и нянь.

Еще одна особенность развития малышей состоит в том, что им трудно понять, как это взрослый, которому они доверяют, может чем-то обидеть их. Они уверены, что все опекающие их взрослые заботятся о них и желают им только добра. "До них просто не доходит, что люди, принимаемые ими и их родителями за друзей, могут вести себя как враги", - говорит Лич. Поэтому мы не пытаемся учить дошколят оценкам границ достойного поведения взрослых. И мы не полагаем, что они подготовлены к тому, чтобы воспрепятствовать нападению или насилию. Но мы можем научить их говорить "нет" легко понятному им поведению - ну, например, сказать "нет" "плохим прикосновениям" или людям, желающим увести их куда-то без разрешения родителей. Мы даем им простые правила и ограничиваем их выбор, потому что это доступно их пониманию и соответствует особенностям их мышления.

Самое главное преимущество малышей и дошкольников в обучении личной безопасности состоит в том, что они любят правила. Фактически они полагаются на правила. Вы замечали, что когда вы забываете или слегка отклоняетесь от правила, установленного для ребенка, он напоминает вам о нем и заставляет ему следовать? Большинство детей обожают действовать по правилам; особенно им нравится управлять своими приятелями по играм королевскими повелениями типа: "Моя мама сказала..." Я часто замечала, как дошколята напоминают о правилах взрослым родным, сиделкам и учителям. Можете быть уверены: если правила личной безопасности наряду с другими правилами излагаются вами ясными, простыми и спокойными, без тревожных слов, фразами - ваши дети обязательно будут следовать этим правилам.

Воспользуйтесь стремлением вашего ребенка к логичности. Дошкольник быстро подмечает, когда что-то нарушает заведенный порядок вещей. Вам необходимо усиливать это его стремление. Сын-дошкольник одной моей подруги часто возвращается домой с отчетом о "нестандартных" событиях учебного дня. Мальчик говорит о том, кто отсутствовал или заменял учительницу, или о том, что класс перекусывал на игровой площадке, а не там, где обычно. Отец при этом часто замечает: "Ты очень смекалистый!" Легко представить себе, что этот мальчуган немедленно скажет отцу, если любой взрослый поведет себя не так, как обычно. Хорошие наблюдательные способности прекрасно помогают детям заметить необычное или подозрительное поведение, и их следует поощрять за это.

Границы послушания

Похоже, мы всегда устанавливаем для наших детей какие-то границы послушания, добиваясь, чтобы они не покидали их, и настаивая, чтобы дети всегда находились на виду. На это есть причина: малыши и дошколята не понимают, что для них безопасно, а что нет. Поэтому наша задача - рассказать им об этом и показать. Устанавливая границы, мы гарантируем нашему ребенку физическое здоровье. Это начало личной безопасности.

Необходимо, чтобы вы сыграли активную роль в установке границ вашему ребенку. В дальнейшем он сможет устанавливать их для себя сам. Но сейчас вы должны вмешиваться и говорить "да" или "нет". И не забывайте обучать вашего ребенка четкой, понятной информации, например: это безопасно, а это - нет.

Назовем все части тела

В трехлетнем возрасте дети могут начать называть свои части тела и могут усвоить, какие из них интимны. Это важный навык. С дошкольного возраста мы начинаем учить их "бессознательному" языку, включающему слова наподобие названий половых органов. Мы хотим, чтобы они смогли определять и называть все части своего тела не стесняясь. Это означает, что мы должны научить произносить слова "пенис", "вагина" так же спокойно, как они сказали бы слова "локоть", "нос". Мы сами передаем им уровень комфорта, и малыши действуют под стать нам, обучаясь чувствам смущения или беззастенчивости самостоятельно.

Все малыши должны уметь определять части своего тела по мере построения своего словаря и общего развития. Кроме того, есть еще одна причина для затрат вашей энергии на обучение малышей построению "словаря тела": в случае домогательства ваш ребенок сумеет точно определить, какие части его тела подверглись насилию. Ребенок должен без колебаний суметь сказать родителям, что "там гуляет человек с висящим наружу пенисом" или что "кто-то пытался потрогать мою вагину".

Если ребенка не обучили соответствующим словам или внушили, что определенные части тела нельзя упоминать, то он может утаить случившееся, и родители не смогут ему помочь.

В чем разница между "хорошо" и "плохо"?

Чтобы помочь детям лучше понять, кому позволено трогать их интимные места, необходимо научить их разнице между "хорошими" и "плохими" прикосновениями и рассказать, что им надо делать, когда они не желают, чтобы их трогали. Помните, вы строите основу для того, чтобы дошколята смогли сказать НЕТ недостойным прикосновениям.

Т. Берри Бразелтон, доктор медицинских наук, считает, что трех-четырехлетним детям необходимо внушить, что их гениталии - интимная часть их тела. Помогите им осознать, что, если они не хотят, чтобы к ним прикасались взрослые, они должны сказать им это, и даже громко крикнуть при случае. Вы наверняка сможете научить ребенка говорить: "Это нехорошо. Отпустите меня!" или "Не трогайте здесь - это мои интимные места!"

"Хорошие" прикосновения

- Обнять, когда этого хочет ребенок
- Подержаться за руки
- Нежно обнять ребенка за плечи
- Нежно поцеловать в щеку перед сном
- Покачать или подержать на руках маленьких детей

"Плохие" прикосновения

- Объятие слишком крепкое и долгое
- Непрошеный поцелуй
- Щекотать ребенка после его просьбы "перестаньте!"
- Прикосновения взрослого к интимным местам
- Когда взрослый заставляет ребенка потрогать или поцеловать его

Как определить незнакомца

Вот наилучшее определение незнакомца, которому вы можете научить малыша в возрасте до пяти лет: незнакомец - это тот, кого мы не знаем. Вы слышите, как спокойно и не тревожаще это звучит? Ваша цель, начиная с подготовительного к школе класса, - научить ребенка замечать незнакомцев. В основном обучение на этой стадии касается различия между семьей, родственниками, друзьями и незнакомцами. Позже вы научите ребенка отличать знакомых от друзей. Каждому ребенку необходимо научиться делать это, но только когда он подрастет. На данном же этапе важнее всего передать вашему дошкольнику знания о том, "кто есть кто" в его детском мире, и научить наблюдательности по отношению к окружающим людям.

Ребенок должен знать информацию о себе

Понятно, как важно обучить дошкольника запоминанию своего полного имени, адреса и телефонного номера. Как только он выучит эту информацию, помогите ему "вызубрить" ее как следует. Зачем? Потому что зубрежка поможет ему вспомнить информацию в том случае, когда он попал в беду. Если кто-то спросит у ребенка его фамилию, адрес или телефоный номер, то, даже когда он расстроен или испуган, он все же сможет вспомнить их. Обязательно внушите вашему ребенку, что не следует опасаться называть свое имя, возраст, адрес и телефонный номер милиционеру, пожарному или телефонистке на коммутаторе.

Кстати, если ваш ребенок выучил свою идентифицирующую информацию, но слишком робок, чтобы сказать ее кому-либо кроме вас, это значит, что пока еще он не может помочь людям, желающим выручить его из беды. Из этого вы должны заключить, что он весьма рискует в том случае, если потеряется, и поэтому необходимо внимательно приглядывать за ним, как и за детьми, неспособными запомнить информацию о себе.

Позвонить 911 и 0

Помню, мне рассказывали о родителе, обучавшем маленького ребенка звонить по номеру девять-одиннадцать вместо девять-один-один. Когда у них в доме возник пожар, мальчик не смог вызвать помощь, потому что долго искал цифру 11 на телефонном циферблате. Попросите вашего дошкольника показать вам, как он умеет набирать номер 911. Затем поговорите с ним о том, что можно считать ситуацией, когда звонок в службу спасения необходим. Конечно, нет полной гарантии, что ваш дошкольник сможет вызвать помощь в случае настоящей беды, но вы можете увеличить шансы на успех, регулярно упражняясь с ним.

Примечание: телефон службы спасения в Российской Федерации - 01.

Вмешаться, чтобы защитить

В данном возрасте дети очень доверчивы. Вот почему вам необходимо активно вмешиваться и защищать их в случае необходимости от посторонних. Для малышей до пяти лет наилучшая защита со стороны взрослого - быть рядом с ребенком и активно устанавливать границы, которые он, возможно, не может еще определять сам.

Жизнерадостные и ласковые дошколята, многие из которых ищут объятий и поцелуев неважно от кого, подвержены большему риску. Для таких детей физический контакт может быть главным способом общения.
Ласковых детей необходимо подталкивать к тому, чтобы они пользовались также словами. Научите их, что слова лучше объятий и поцелуев. Также научите их, что незнакомые им взрослые, например официанты, продавцы магазинов или посыльные, тоже должны пользоваться словами, а не обнимать их и целовать. На этой стадии вы можете установить простое правило: физически приласкать вашего ребенка могут лишь несколько главных в его жизни людей.

Вначале попроси разрешения

Вы говорили вашим малышам, что они должны спросить вашего разрешения, прежде чем принять от кого-то конфету? Это обычное, устанавливаемое родителями правило, отчасти потому, что они пытаются ограничить количество поедаемых детьми конфет. Но в любом случае это правило полезно, потому что оно - шаг к правилам личной безопасности.

Если вы с самого раннего возраста научите ваших детей спрашивать разрешения, прежде чем принимать от кого-то конфету или подарок, они будут менее уязвимы перед домогателями или насильниками, активно применяющими эту уловку. Скажите вашему ребенку, что без вашего разрешения ему нельзя принимать угощения или подарки от людей вне вашего семейного круга. Конечно, вы можете по желанию сделать несколько исключений в правиле, например, для друзей семьи.

Я рада, что некоторые родители в своих письмах сообщают мне о том, что теперь их дошколята прибегают к ним попросить разрешения принять конфету от "славного дяди" или "хорошенькой леди". Это простое правило в достаточной степени защищает большинство дошкольников, и его следует постоянно закреплять устными напоминаниями.

Никаких тайн от родителей

Скажите вашему ребенку: "Взрослые не должны просить детей держать что-то в тайне" и "Взрослым не позволено говорить ребенку, что с ними или их родными случится что-то плохое, если он не согласен хранить что-то в тайне". В некоторых известных по прессе случаях домогатели с целью заставить молчать своих юных жертв пользовались угрозами типа "убить на их глазах любимых кроликов или котят"; затем они говорили детям, что далее наступит их очередь, если они не будут хранить тайну. Скажите вашим детям, что никто не смеет угрожать им, и добавьте: "Если любой взрослый попытается запугиванием вынудить тебя хранить тайну, немедленно приходи ко мне".

Основные выводы

Вы можете научить дошколят:

- определять и называть все части тела;
- выучить разницу между "хорошими" и "плохими" прикосновениями;
- определять незнакомцев и доброжелательных людей;
- вызубрить идентифицирующую информацию - имя, адрес, номер телефона;
- звонить по номеру 01 в критическом случае;
- позволять физические ласки только членам семьи;
- просить разрешения, прежде чем принять подарки от людей, не принадлежащих к вашему семейному кругу;
- рассказать вам, если кто-то пытается запугиванием вынудить их держать что-то в тайне.

Автор: Пола Статмен

Аватара пользователя
Zolotce
Сообщения: 9265
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 18:15
Откуда: Солнечный дом

Re: Личная безопасность наших детей

Сообщение Zolotce » 26 авг 2014, 19:51

очень полезная тема

Аватара пользователя
Whitecat-s
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 13:16

Re: Личная безопасность наших детей

Сообщение Whitecat-s » 26 авг 2014, 19:54

:read:
Изображение
Женская народная забава: сама придумала, сама обиделась!
Это фото исполняет желание http://gio.ee/wish/

Аватара пользователя
Дубрава
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 11:54
Откуда: Буфф-сад, 9539114170

Re: Личная безопасность наших детей

Сообщение Дубрава » 31 авг 2014, 07:03

А почему эта тема не в "шапке"? Надо обратиться к модераторам. Что может быть важнее безопасности? Коммерческие обьявления?

vookie
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 14:15

Re: Личная безопасность наших детей

Сообщение vookie » 01 сен 2014, 23:13

Дубрава, если темку не прилепят выше, я постараюсь, чтобы она была на виду ;)

Еще инфа.Немного о другой безопасности,но тоже важно.О безопасности на воде.Лето закончилось,но отпуск и бассейн никто не отменял. Лучше перебдеть..
 КАК ОПРЕДЕЛИТЬ,ЧТО РЕБЕНОК ТОНЕТ
Вы знали, что дети часто тонут буквально на глазах родителей, которые просто этого не понимают. В кино показывают, что тонущий человек обязательно кричит и машет руками. В жизни все совсем не так. Читайте - как опознать тонущего. Это очень важно!!!

Капитан спрыгнул с кокпита прямо в одежде и поплыл так быстро, как мог. В прошлом спасатель, он не
сводил глаз с жертвы и плыл прямо к парочке, плескавшейся между своим катером и берегом.
"По-моему, он решил, что ты тонешь", — сказал муж жене. Они только что брызгались и она кричала, но прямо
сейчас они стояли на отмели по шею в воде. "Что он делает? У нас всё в порядке", — сказала она раздражённо.
"У нас всё хорошо!" — закричал муж, маша капитану, чтобы тот развернулся и поплыл назад. Но капитан
продолжал плыть изо всех сил и только рявкнул: "С дороги!" поравнявшись с ошеломлённой парой. Прямо
за ними, меньше, чем в трёх метрах, тонула их девятилетняя дочка. Уже над водой, в безопасности в руках капитана, она
расплакалась: "Папочка!"

Как капитан с пятнадцати метров понял то, чего не понял родной отец с трёх? Утопление — не барахтание в воде и крики о помощи, как думают многие. Капитан научился распознавать утопление на курсах спасателей и имел большой опыт. Что же до отца девочки, он представлял утопление таким, каким его показывают в кино. Если вы хотя бы иногда бываете в воде или рядом с ней (что можно сказать о большинстве из нас), вам следует убедиться, что все в вашей компании знают, на что обращать внимание, когда кто-нибудь заходит в воду. Пока девочка не заплакала в руках капитана, она не издала ни единого звука.

Реальная или кажущаяся опасность задохнуться водой вызывает так называемую инстинктивную реакцию утопающего, названную так кандидатом наук Франческо А. Пиа. И эта реакция выглядит совсем не так, как думает большинство. Никакого хлопания по воде, брызг и криков. Чтобы лучше представлять, как тихо и совершенно незрелищно выглядит этот процесс с берега, подумайте вот о чём. Утопление — это вторая по частоте причина смерти от несчастного случая у детей до 15 лет (первая — автомобильные аварии). Из примерно 750 детей, которые утонут в следующем году, примерно 375 утонут менее чем в 22 метрах от родителей. Из десяти утонувших детей один тонет прямо на глазах у родителей, не понимающих, что происходит. (Источник: Центры по контролю и профилактике заболеваний США.) Утопление не выглядит таковым. Франческо Пиа так описал его в журнале "Coast Guard's On Scene" (журнал береговой службы):
За редким исключением, тонущие люди физиологически неспособны позвать на помощь. Дыхание — основная функция дыхательной системы, а речь — дополнительная. Чтобы говорить, необходимо иметь возможность дышать. Рот утопающего периодически скрывается под поверхностью воды и появляется снова. Времени, которое рот находится над водой, недостаточно, чтобы выдохнуть, вдохнуть и позвать на помощь. Утопающий успевает только быстро выдохнуть и вдохнуть. Утопающие не могут размахивать руками, зовя на помощь. Инстинкты заставляют их раскинуть руки в стороны и отталкиваться от воды, пытаясь поднять тело вверх, чтобы рот показался над поверхностью и они могли сделать очередной вдох.
При инстинктивной реакции утопающего человек не может управлять движениями рук. Утопающий физиологически неспособен
перестать совершать инстинктивные движения и начать совершать осмысленные, например, размахивать руками, двигаться к спасателю или хвататься за спасательные приспособления.

Пока продолжается инстинктивная реакция утопающего, тело человека остаётся вертикально в воде, без малейших признаков поддерживающих движений ногами. Если его не спасут, утопающий может продержаться в воде от 20 до 60 секунд перед полным погружением.

Это не означает, что люди, бьющие руками по воде и зовущие на помощь, не в беде — они в панике и им действительно нужна помощь. Паника, которая не всегда предшествует инстинктивной реакции утопающего, длится не очень долго. Но зато люди в этом состоянии, в отличие от инстинктивной реакции утопающего, ещё могут помочь спасателю, например, схватиться за спасательный круг.

Есть и другие признаки, что человек тонет:

Держит голову низко в воде, рот на уровне воды
Наклоняет назад голову, открывает рот
Глаза стеклянные и пустые, не фокусируются
Глаза закрыты
Волосы на лбу или на глазах
Не пользуется ногами; стоит в воде вертикально
Дышит очень часто и поверхностно, либо хватает ртом воздух
Пытается перевернуться на спину
Пытается выбраться из воды как по верёвочной лестнице, но движения почти всё время под водой

Так что если член экипажа упал за борт и всё выглядит нормально — не будьте столь уверены. Иногда самый простой признак, что человек тонет — что он не выглядит утопающим. Казалось бы, он просто балансирует в воде, глядя на лодку.
Хотите знать наверняка? Спросите, в порядке ли он. Если вам ответят — всё скорее всего в порядке. Если ответом будут молчание и бессмысленный взгляд — у вас может оставаться меньше 30 секунд, чтобы спасти его.
И ещё, родителям: когда дети играют в воде, они шумят. Если шум стих — подойдите и выясните, почему.

Пусть лето принесёт вам только радость! Берегите себя и своих близких.

fila-delfia
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 10:33

Re: Личная безопасность наших детей

Сообщение fila-delfia » 06 мар 2015, 12:07

нужная темка! :vo:
и почему-то неактивная :?:

Аватара пользователя
Norma13
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:51

Re: Личная безопасность наших детей

Сообщение Norma13 » 06 мар 2015, 12:09

:vo:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Жемчуг
Сообщения: 2447
Зарегистрирован: 05 июл 2008, 18:19

Re: Личная безопасность наших детей

Сообщение Жемчуг » 22 июл 2015, 16:42

спасибо за информацию!

Аватара пользователя
leteli_oblaka
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:56
Откуда: Томск

Re: Личная безопасность наших детей

Сообщение leteli_oblaka » 08 авг 2015, 00:53

помечу :vo:
Изображение

Аватара пользователя
ArinBloom
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 16:31
Откуда: Томск

Re: Личная безопасность наших детей

Сообщение ArinBloom » 08 авг 2015, 01:54

Лариса Суркова, психолог, кандидат психологических наук, мама 4 детей.[/b]
"Дорогие родители, в рамках марафона #идемвшколусрадостью хочу поднять не веселую, но важную тему. Тренинг в этот понедельник напомнил мне об этом. Только представьте, на выборку из 15 родителей двое столкнулись со случаями похищения или педофилии в ближайшем окружении.
Как уберечь детей, особенно перед садом и школой, где эти ситуации тоже встречаются.
Итак, я постараюсь выделить лучшие на мой взгляд рекомендации, так как информации много!
✅старайтесь быть рядом. В саду и школе это мало возможно. Но хотя бы вовремя встречать
✅введите понятие "незнакомый человек" Только вы сможете это сделать грамотно! Он не обязательно должен быть монстром или внешне страшным, или мужчиной.
✅помните, что во имя жизни и здоровья лучше перестраховаться. Эти разговоры можно проводить с 3 лет! Только делать это в понятной данному возрасте форме. Например, рассказывая сказки, о том как герой (может быть и животное) пошло с незнакомым и пострадало. Всегда у сказки хороший конец! И задавайте вопросы о том, что думает малыш.Рассказывайте о способах заманивания - новая игра на гаджете (сейчас чаще всего) , конфеты, игрушки.
✅ объясните ребенку, что самостоятельно он не сможет оказать помощь, и если к нему с этим обращаются ("помоги найти котенка или покажи дорогу" ) надо в ЛЮБОМ случае позвать взрослых! Они и опасного человека спугнут и помощь окажут, если надо.
✅ не рассказывайте истории из вашей жизни, или ваших друзей, даже если они были. Это может сильно ранить и травмировать психику ребенка.
✅ с детьми с 4 лет можно вводить слово пароль! На мой взгляд это лучший способ. Если кто-то подошел и сказал, что он от вас, ребенок просит пароль. Его знаете только вы и он! И это ваш секрет. Дети любят секреты и это на сегодня, один из лучших способов.
✅ не пишите на рюкзаках или вещах имя ребенка. Плохие люди могут этим воспользоваться и тем самым, обращаясь по имени создать доверительную обстановку. Подписывайте сокращениями или ФИО кратко. Есть мнение, что до 8 лет нельзя отпускать детей одних. Я бы может и увеличила возраст... Такова жизнь сейчас (
Можно долго спорить, что советы плохи. Но всегда быть рядом вы не сможете, так что делайте хоть что нибудь"
https://instagram.com/p/6CD9SonD5M/?tak ... arangsovet
Человек-праздник :)
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители. Франсуа Гизо
Изображение

Аватара пользователя
Kovaletta
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 14:30

Re: Личная безопасность наших детей

Сообщение Kovaletta » 09 авг 2015, 08:06

:vo:
 Мое счастье
Изображение
Изображение


Аватара пользователя
Korben
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 13:09
Профиль Vkontakte: https://vk.com/voyko.sergey
Контактная информация:

Re: Личная безопасность наших детей

Сообщение Korben » 13 авг 2015, 21:18

ПРОПАЛ ЧЕЛОВЕК? ЗВОНИ НЕМЕДЛЕННО: +7-923-411-99-53
+7-923-430-60-90

8 ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ.
Правило № 1. Незнакомый человек.
Незнакомый человек – этот тот, кого ты не знаешь ты и твои родители, поэтому необходимо опасаться общения с такими людьми и запомнить следующее:
- не нужно разговаривать с незнакомым человеком; не отвечать на вопросы; с пьяным, даже знакомым, т.к. пьяный человек сильно меняется.
- не садиться в автомобиль, даже если очень хочется покататься или опаздываешь.
- не соглашаться, если тебя незнакомый зовет послушать музыку, посмотреть фильм, поиграть или показать собаку, другое животное.
- если на улице с вопросом обращался незнакомый, обязательно расскажите об этом родителям, педагогу.
Запомни, незнакомый человек может выглядеть добрым и вежливым!
Знакомый человек – это тот, кого знаешь ты и твои родители.

Правило №2. Разрешение на прогулку.
Если ты решил пойти погулять, то обязательно сообщи (получи разрешение) родителей.
Если пошел куда-то – оставь записку с указанием адреса и телефона.

Правило №3. Не бери подарки от незнакомых людей.
- если вам предлагает незнакомец какой-либо подарок и завет в гости – отказывайтесь, ничего не обьясняйте, не вступайте в разговор.
Подарки можно принимать только от знакомых и родственников и то только по определенным поводам ( праздник иди д.р.)

Правило №4. Не рассказывай незнакомым людям ничего о себе и своих близких.
Информация о ваших членах семьи запретна для посторонних.

Правило №5. Если напали – громко гричи.
В случае, если на тебя или твоих друзей напали или кто-то угрожает, заставляет делать неприятные вещи, то нужно громко кричать, визжать, кусаться, убегать, звать на помощь, ударить нападающего – словом все, что поможет избежать опасности.

Правило №6. К кому можно обратиться в случае опасности.
Запомни, хороших людей гораздо больше чем плохих.
За помощью можно смело обращаться к людям в форме: полицейские, охранники, военные.

Правило№7. Как безопасно прекратить разговор с незнакомцем.
- Оцениваем ситуацию: нужно сказать себе, что передо мной – незнакомый. И не важно кто это - мальчик, девочка, дедушка или женщина, вести себя с ними нужно одинаково.
- Держим дистанцию – 2 метра, если человек приближается – надо сразу уходить или убегать. (отмерьте дома 2 метра и запомните это расстояние)
- Прекращать разговор на 5-й секунде. Среди злоумысленников попадаются хорошие психологи, которые могут вас заговорить. Поэтому разговор может длиться 5-10 секунд, послу нужно прервать беседу на полуслове и уходить.
- Уходим в безопасное место. Это значит, что нужно подойти к родителям, учителям или другим знакомым взрослым. И помни пункт №: 6!!!.
Не нужно дослушивать незнакомца, нужно сразу уходить после первых слов.

Правило №8. Как вести себя в толпе.
- в толпу лучше не попадать
- если попал, держись взрослых, с которыми пришел.
- если ты остался в толпе один, старайся выйти из нее, свернув в сторону.
- не падай! Упал – сразу встань!
- Не стесняйся просить помощи у взрослых.
Последний раз редактировалось Korben 07 дек 2015, 19:42, всего редактировалось 4 раза.
-В вашем роду были евреи? - Нет, я первый! ......)

Аватара пользователя
Байдюшечка (ЕленкаБ)
Сообщения: 11064
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 14:37
Откуда: Томск, Авангард

Re: Личная безопасность наших детей

Сообщение Байдюшечка (ЕленкаБ) » 13 авг 2015, 21:33

Отличная тема. :vo:
 Моё самое богаческое богатство ))
Мои детки: малыш-сынок (09.01.2009) и совсем не малышка-дочь (22.02.1997) :laugh2:
...Весной покрашусь в рыжий цвет, надену кофту крупной вязки...
Усядусь на велосипед и... укачу навстречу СКАЗКЕ!!!...
:velo:

Аватара пользователя
Korben
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 13:09
Профиль Vkontakte: https://vk.com/voyko.sergey
Контактная информация:

Re: Личная безопасность наших детей

Сообщение Korben » 13 авг 2015, 21:48

20150906_160519_новый размер_новый размер.jpg
20150906_160519_новый размер_новый размер.jpg (17.05 КБ) 2898 просмотров
Друзья! Мы принимаем заказы на изготовление детских браслетов с номерами телефонов, чтобы быстро найти родителей, если ребенок потерялся.
Красивые и яркие, вашему ребенку обязательно понравятся!
Обращаться по тел. +7-923-430-60-90
Последний раз редактировалось Korben 09 дек 2015, 00:24, всего редактировалось 4 раза.
-В вашем роду были евреи? - Нет, я первый! ......)

Аватара пользователя
ArinBloom
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 16:31
Откуда: Томск

Re: Личная безопасность наших детей

Сообщение ArinBloom » 13 авг 2015, 22:25

Аннотация к книге "Что делать, если.."
Известный детский психолог в увлекательной форме расскажет вашему ребенку, как правильно поступать в сложных ситуациях, с которыми он сталкивается на каждом шагу, а красочные забавные картинки помогут ему преодолеть страх и избежать опасности.

http://www.labirint.ru/books/243822/

Что делать, если 2
http://www.labirint.ru/books/330699/
Человек-праздник :)
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители. Франсуа Гизо
Изображение

vookie
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 14:15

Re: Личная безопасность наших детей

Сообщение vookie » 28 авг 2015, 10:52

Спасибо всем,кто поддерживает данную тему! :flow:

По поводу браслетиков тема хорошая.Есть также вариант: сделать табличку на одежду.Я распечатала на принтере и заклеила скотчем с 2 сторон.На бумажке: ФИО,год рождения ребенка,адрес и тел родителей.Прикрепила на веревочку на всю верхнюю одежду (изнутри).Дешево и сердито.На время стирки снимаю.
С ребенком проговариваем периодически, что на бумажке написано и на какой случай.
Последний раз редактировалось vookie 31 авг 2015, 18:11, всего редактировалось 2 раза.




dalare
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 01:49

Re: Личная безопасность наших детей

Сообщение dalare » 20 сен 2015, 17:58

:)
Если идти все прямо да прямо, далеко не уйдешь...

Ответить

Вернуться в «Детское образование»