"АМАКидс" ментальная арифметика! НАБОР ГРУПП. Первое занятие бесплатно!

Темы о детском образовании (школьном, внешкольном), а также о развивающих детских центрах и занятиях, досуге.
АМАКИДС ТОМСК
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 14:16
Профиль Vkontakte: https://vk.com/club127032527

"АМАКидс" ментальная арифметика! НАБОР ГРУПП. Первое занятие бесплатно!

Сообщение АМАКИДС ТОМСК » 13 авг 2018, 14:08

ПРОДОЛЖАЕМ НАБОР НА КУРСЫ ПО МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКЕ:
* МАЛЫШИ - 5-6 ЛЕТ
* СТАРШИЕ - 7-9 ЛЕТ
* ЮНИОРЫ - 10-17 ЛЕТ
*ВЗРОСЛЫЕ - 18- ....ЛЕТ


ссылка на наш канал в ютуб. Можно увидеть результаты и достижения ребят, а так же отзывы родителей о наших курсах
:sharik:

https://youtu.be/3EPq0EvwFxM


АМАКИДС ТОМСК
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 14:16
Профиль Vkontakte: https://vk.com/club127032527

"АМАКидс" ментальная арифметика! НАБОР ГРУПП. Первое занятие бесплатно!

Сообщение АМАКИДС ТОМСК » 13 авг 2018, 14:14

ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В НАШУ ГРУППУ В ВКОНТАКТЕ
https://vk.com/club127032527

СКОРО БУДУТ КОНКУРСЫ :sharik:
И ПОДАРКИ :flow: :flow:

В ТОМ ЧИСЛЕ И БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ :read: :komp3:
Вложения
2.png

АМАКИДС ТОМСК
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 14:16
Профиль Vkontakte: https://vk.com/club127032527

"АМАКидс" ментальная арифметика! НАБОР ГРУПП. Первое занятие бесплатно!

Сообщение АМАКИДС ТОМСК » 16 авг 2018, 14:30

РЕБЕНОК ОБМАНЫВАЕТ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Нормальные отношения между детьми и родителями характеризуются отсутствием необходимости каждой из сторон лгать и изворачиваться. Но часто это все равно происходит. Внимательные родители легко замечают такие моменты: пытаясь обмануть, дети не смотрят в глаза, прячут руки в карманах или за спиной, покашливают.

Если вы заметили ложь, что следует сделать: наказать или разобраться в ситуации?


Читать в блоге: https://vk.cc/8nkgPF
#amakids #блог
Вложения
38004915_1968_n.jpg

АМАКИДС ТОМСК
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 14:16
Профиль Vkontakte: https://vk.com/club127032527

"АМАКидс" ментальная арифметика! НАБОР ГРУПП. Первое занятие бесплатно!

Сообщение АМАКИДС ТОМСК » 16 авг 2018, 15:59

Ускоренный курс ментальной арифметики для взрослых детей 14-17 лет👩🎓️👨🎓️

Занятия будут проходить в будни утро и вечер по ул. пр.Ленина 104
Небольшие группы до 5 ребят
👨💻️👩💻️

Цель: Быстрая обработка любой информации, меньше уставать, супер-память.

Записаться на бесплатное пробное занятие,а также задать все интересующие вас вопросы можно по тел. ☎8-952-162-91-65
Вложения
7t_Ov6BkEII.jpg
7t_Ov6BkEII.jpg (17.52 КБ) 1275 просмотров

АМАКИДС ТОМСК
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 14:16
Профиль Vkontakte: https://vk.com/club127032527

"АМАКидс" ментальная арифметика! НАБОР ГРУПП. Первое занятие бесплатно!

Сообщение АМАКИДС ТОМСК » 17 авг 2018, 16:02

УСПЕВАЙТЕ ЗАПИСАТЬСЯ И ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТА В ГРУППАХ НА СЕНТЯБРЬ НА УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ.

ЗВОНИТЕ И ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА БЕСПЛАТНЫЙ УРОК

НА ВИДЕО МАРИНА СЧИТАЕТ СО СКОРОСТЬЮ 0,1 СЕКУНДА - ЭТО ЗА 1 СЕКУНДУ 10 ПРИМЕРОВ СО СТИХОМ:
https://youtu.be/EzEZuOrzee8

ВАШ РЕБЕНОК - ГЕНИЙ!
МЫ МОЖЕМ ЭТО ДОКАЗАТЬ
Вложения
mqdefault.jpg
mqdefault.jpg (14.71 КБ) 1256 просмотров

АМАКИДС ТОМСК
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 14:16
Профиль Vkontakte: https://vk.com/club127032527

"АМАКидс" ментальная арифметика! НАБОР ГРУПП. Первое занятие бесплатно!

Сообщение АМАКИДС ТОМСК » 18 авг 2018, 11:59

«АЛФАВИТ AMAKids»

Е - ЕГЭ. Слово, которое с дрожью в голосе произносят школьники и их родители.

Напуганные учителями и мифами о ЕГЭ родители стучатся во все двери в поисках репетиторов, которые помогут подготовить ребёнка к экзаменам.

🤓Что нужно учитывать в первую очередь? Для успешной сдачи ЕГЭ школьнику необходимо запоминать большие объёмы информации, и лучше начать подготовку заблаговременно. Где и как это сделать?


📗На курсе «Меморики» в «Академии развития интеллекта AMAkids» применяются новейшие технологии работы с памятью, что позволяет значительно увеличить её объёмы и систематизировать восприятие информации у детей. Занятия проходят в игровой форме, что делает обучение продуктивным, лёгким и интересным.


запишитесь на бесплатный пробный урок
#алфавитAMAKids
Вложения
3a_3-mOGkY4.jpg

АМАКИДС ТОМСК
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 14:16
Профиль Vkontakte: https://vk.com/club127032527

"АМАКидс" ментальная арифметика! НАБОР ГРУПП. Первое занятие бесплатно!

Сообщение АМАКИДС ТОМСК » 19 авг 2018, 12:30

ДЕТСКИЕ КОМПЛЕКСЫ И ОБИДЫ. КАК ИХ ИЗБЕЖАТЬ?

Не секрет, что детские травмы самые сильные. И сейчас речь не о побитых коленках и ссадинах, а о душевных ранах. Как часто человек может ранить словом. Даже взрослому иногда трудно пережить обиду, что уж говорить о маленьком человечке. Иногда неосторожная фраза родителей может сильно отразиться на будущем малыша.

Читать в блоге: https://vk.cc/8o3s7P


#AMAkids #блог
Вложения
U3FqWtQd7LE.jpg

АМАКИДС ТОМСК
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 14:16
Профиль Vkontakte: https://vk.com/club127032527

"АМАКидс" ментальная арифметика! НАБОР ГРУПП. Первое занятие бесплатно!

Сообщение АМАКИДС ТОМСК » 19 авг 2018, 18:03

ПРОДОЛЖАЕМ НАБОР В ГРУППЫ ПО ЛИБЕРИКЕ (скорочтение): :yes:
📚 7-9 ЛЕТ
📖 10 - 16 ЛЕТ

ПО АДРЕСУ ЛЕНИНА 104 (ОФ.205)

БЛИЖАЙШИЙ БЕСПЛАТНЫЙ УРОК В СУББОТУ 25 АВГУСТА В 14:00 :sharik:

ЗАПИСЬ НА УРОК ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!☎
Вложения
1.png

АМАКИДС ТОМСК
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 14:16
Профиль Vkontakte: https://vk.com/club127032527

"АМАКидс" ментальная арифметика! НАБОР ГРУПП. Первое занятие бесплатно!

Сообщение АМАКИДС ТОМСК » 19 авг 2018, 18:09

ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В НАШУ ГРУППУ В ВКОНТАКТЕ:

https://vk.com/amakidstomsk

К СЕНТЯБРЮ ГОТОВИМ КОНКУРСЫ :yes:

ПРИЗЫ - БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА НАШИХ КУРСАХ
:vo: :sharik:
Вложения
а9.jpg
а9.jpg (41.89 КБ) 1197 просмотров

АМАКИДС ТОМСК
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 14:16
Профиль Vkontakte: https://vk.com/club127032527

"АМАКидс" ментальная арифметика! НАБОР ГРУПП. Первое занятие бесплатно!

Сообщение АМАКИДС ТОМСК » 20 авг 2018, 13:26

ПРОДОЛЖАЕМ НАБОР РЕБЯТ ОТ 5 ДО 17 ЛЕТ НА КУРСЫ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ

ЦЕЛЬ: БЫСТРО ОБРАБАТЫВАТЬ ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, УСИДЧИВОСТЬ, СУПЕР-ПАМЯТЬ.

ПРОБНЫЕ УРОКИ БЕСПЛАТНО ПРОХОДЯТ ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ

НА ВИДЕО https://youtu.be/pax4P34M5JM ВИКЕ 9 ЛЕТ СЧИТАЕТ ТРЕХЗНАЧНЫЕ
Вложения
1_mental.jpg
1_mental.jpg (34.69 КБ) 1182 просмотра

АМАКИДС ТОМСК
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 14:16
Профиль Vkontakte: https://vk.com/club127032527

"АМАКидс" ментальная арифметика! НАБОР ГРУПП. Первое занятие бесплатно!

Сообщение АМАКИДС ТОМСК » 22 авг 2018, 11:39

ПРОДОЛЖАЕМ НАБОР В ГРУППЫ ПО МЕМОРИКА (супер мега память):
📚 7-9 ЛЕТ
📖 10 - 16 ЛЕТ
ПО АДРЕСУ ЛЕНИНА 104 (ОФ.205)

БЛИЖАЙШИЙ БЕСПЛАТНЫЙ УРОК В СУББОТУ 25 АВГУСТА В 12:30

ЗАПИСЬ НА УРОК ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!☎😃

МЕМОРИКА ПОДАРИТ СУПЕРПАМЯТЬ ВАШЕМУ РЕБЁНКУ
Стремительный мир предъявляет современному ребёнку новые требования – и одно из самых главных – возможность обработать огромное количество информации, сделать это быстро, но не выронить из памяти всё то, что узнал.

Порой желание охватить многое выливается в переутомление и разочарование в собственных силах. Это рождает неуверенность в будущем ребёнке, который постепенно обрастает неврозами. Однако можно с лёгкостью учить языки и тексты, запоминать математические теоремы и формулы, а также правила орфографии. Всё это может воплотить в жизнь меморика.
👩🎓️👨🎓️
Вложения
images.jpg
images.jpg (16.44 КБ) 1160 просмотров

АМАКИДС ТОМСК
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 14:16
Профиль Vkontakte: https://vk.com/club127032527

"АМАКидс" ментальная арифметика! НАБОР ГРУПП. Первое занятие бесплатно!

Сообщение АМАКИДС ТОМСК » 23 авг 2018, 17:24

ПРАВИЛЬНЫЕ СЛОВА ДЛЯ ДЕТЕЙ

Это нормально злиться. Я помогу тебе успокоиться.
Это нормально грустить. Я посижу с тобой рядом.
Это нормально чувствовать себя разочарованным. Я это тоже чувствовала.
Это нормально.
Мне нравится, какой ты.
Ты важен для меня.
Я слушаю.
Я здесь.
Ты не обязан делать меня счастливой.
Ты больше, чем твои эмоции, потому что они пройдут.
Я могу справиться с эмоциями, независимо от того, насколько они велики.
Я хочу смотреть, как ты играешь.
Конечно, я присоединюсь к тебе.
Давай я полежу с тобой.
Ты заставляешь меня улыбаться.
Я верю в тебя.
Я доверяю тебе.
Ты можешь справиться с этим.
Ты неидеальный, и я тоже, но наша любовь совершенна.
Спасибо.
Я горжусь тобой.
Я рада, что ты здесь.
Это нормально, совершать ошибки.
Не торопись.
Ты сильный.
Я горжусь, что я твоя мама.
Ты смелый.
Я прощаю тебя.
Я думаю о тебе.
Я скучала по тебе.
Это нормально, что ты передумал.
Это нормально – просить о помощи.
Я слышу тебя.
Я вижу тебя.
Прости меня.
Ты делаешь мою жизнь лучше.
Ты способный ребенок.
Ты достойный.
Ты очень много значишь для меня.
Я люблю тебя.


Лишь немногие дети слышат это в своём детстве. Как правило, все происходит ровно наоборот. А с последствиями люди мучаются всю жизнь. С нашим опытом работы с тысячами тревожных, мнительных, подозрительных людей, можно сказать однозначно - все идёт из детства.

Alex Gervash
Вложения
images.jpg
images.jpg (9.39 КБ) 1142 просмотра

АМАКИДС ТОМСК
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 14:16
Профиль Vkontakte: https://vk.com/club127032527

"АМАКидс" ментальная арифметика! НАБОР ГРУПП. Первое занятие бесплатно!

Сообщение АМАКИДС ТОМСК » 25 авг 2018, 17:30

«АЛФАВИТ AMAKids»

Ж - жизнь


🌸 Жизнь – это самое драгоценное, что у нас есть. Чтобы прожить её насыщенно, необходимо заложить фундамент знаний ещё в детстве. Именно ум и навыки человека определяют, как он будет жить, какая у него будет семья и будет ли он счастлив. Нужно заранее позаботиться о будущем ребёнка. Ведь чем раньше он начнёт развиваться, тем интереснее и активнее будет его жизнь.

📚 «Академия развития интеллекта AMAKids» помогает детям стать успешными. С помощью уникальных методик ваш ребёнок будет радовать своими успехами маму с папой.
📕 Обучение по курсу «Ментальная арифметика» разгоняет мозг ребёнка до скорости многоядерного компьютера.
📗 Благодаря «Либерике» ребёнок научиться читать со скоростью несколько тысяч слов в минуту и осваивать большие объёмы информации.
📘 В несколько раз улучшить память можно с помощью «Меморики».


🏆 Обучение в AMAKids даст ребёнку определённые навыки, с помощью которых он увеличит свой багаж знаний и смело и радостно вступит на путь взрослой жизни.

#amakids #жизнь
Вложения
uo7NVo-jW7s.jpg

АМАКИДС ТОМСК
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 14:16
Профиль Vkontakte: https://vk.com/club127032527

"АМАКидс" ментальная арифметика! НАБОР ГРУПП. Первое занятие бесплатно!

Сообщение АМАКИДС ТОМСК » 26 авг 2018, 11:27

«ВРАТЬ НЕХОРОШО!» - УЧИТЬ ЛИ РЕБЁНКА ВСЕГДА ГОВОРИТЬ ТОЛЬКО ПРАВДУ?

«Врать нехорошо» - постоянно учили нас в детстве. «Всё тайное всегда становится явным» - говорили нам часто. А притчу про мальчика, который кричал «Волки!», все же помнят? Но так ли важно научить ребёнка всегда говорить только правду? Разве нет ситуаций, в которых лучше соврать? И давайте не будем забывать о таком понятии как «ложь во спасение». Разберём несколько примеров.

Читать далее: https://vk.cc/8pda9T

#amakids #блог
Вложения
8fbjvyu08Xo.jpg

АМАКИДС ТОМСК
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 14:16
Профиль Vkontakte: https://vk.com/club127032527

"АМАКидс" ментальная арифметика! НАБОР ГРУПП. Первое занятие бесплатно!

Сообщение АМАКИДС ТОМСК » 27 авг 2018, 13:29

СЕМЬ МЯГКИХ ТЕХНИК, УБЕЖДАЮЩИХ РЕБЕНКА СЛУШАТЬСЯ БЕЗ СЛЕЗ И КАПРИЗОВ

Родителям на заметку!

▪1. Превратите «Не делай так» в «Сделай так»

Не убегай! Не кусайся! – говорим мы, а ребенок продолжает делать, что делал. Предложите ребенку вариант действия, который вам по душе.

Пример:

Не таскай печенье из коробки! — Возьми яблоко или Помоги мне, пожалуйста, накрыть на стол, и мы вместе попьем чай с печеньем.

Не разговаривай с набитым ртом! — Скажи, когда прожуешь. Тогда я смогу понять, что ты мне хочешь сказать.

В некоторых случаях можно бросить ребенку вызов «Докажи, что я не прав» — «Спорим, я оденусь быстрее, чем ты».


▪2. Превратите «Прекрати» в «Продолжай»

Воспользуйтесь этой техникой, если вам не приходит в голову альтернатива действиям ребенка.

Пример:

Прекрати кусаться! — У тебя чешутся зубки? Хочется кусаться? Вот тебе морковка. Кусай ее.

Перестань рисовать на стенах! — Вот тебе лист бумаги, рисуй здесь.


▪3. Предлагайте действенный выбор

Есть такие моменты, когда вы уверены, что ребенок скажет «нет»? Предложив выбор, вы даете ему ощущение сопричастности, и понимание, что его желания и потребности уважаются и учитываются.

Пример:

Надо одеться. — Ты сегодня сам(-а) выберешь, что надеть, или мне выбрать?

Время обедать. Садись за стол. — Ты сегодня сядешь рядом со мной или с папой?

Пора ложиться спать. — Какую тебе сказку почитать перед сном – про Красную Шапочку или Трех Поросят?


▪4. Получите согласие

Повседневную рутину в виде мытья посуды, похода в магазин и т.п. выполнять гораздо легче, если сфокусироваться на позитивных результатах от этих действий. Мытье посуды сделает нашу кухню чистой и опрятной, после похода в магазин в доме появится еда. Также и с детьми – если ребенок будет понимать, что даст ему данное действие, он выполнит его с большим интересом.

Пример:

Убери игрушки. — Убери с пола игрушки, и мы сможем потанцевать вместе.

Сделай уроки! — Если быстро справишься с уроками, сможешь с друзьями пойти покататься на роликах/пойти поесть мороженое/сходим в кино и т.п.


▪5. Опуститесь на их уровень

В ситуациях, когда ребенок вас игнорирует, опуститесь на его уровень – так, чтобы ваши лица находились на одном уровне, присядьте или возьмите на руки. Тем самым вы продемонстрируете ребенку свою готовность войти в его мир.

Пример:

Ребенок сидит за столом, но не ест, а играется с едой. Вы готовите ужин, периодически напоминая ему, что сидеть нужно ровно, что есть следует ложкой/вилкой и т.п. Ребенок вас игнорирует. Сев рядом с ним, вы заметите, что он поглощен своей игрой и возможно вас просто не слышит. Сядьте рядом, установите зрительный контакт и объясните, что еду надо есть ложкой.


▪6. Подвиньтесь

Если вы находитесь лицом к лицу с кем‑то, это может трактоваться либо как тесная связь, либо конфронтация. Если же вы находитесь бок о бок, то такая ситуация интерпретируется как равноправные отношения. Если вы почувствовали ситуацию противостояния с ребенком, подвиньтесь и займите боковую позицию, разорвав зрительный контакт.


▪7. Присоединитесь к его деятельности

Ребенок поглощен своей деятельностью, а вам надо ему что‑то сказать. Опуститесь на его уровень и подвиньтесь, проявите интерес, к тому, чем он увлечен. Прочувствуйте ситуацию, прокомментируйте, включитесь в его деятельность. Такие регулярные «включения» — прекрасный способ развивать ваши отношения.

Пример:

Вы зовете ребенка ужинать. Он вас игнорирует, повторяя «Сейчас». Посмотрите, чем заняты сын или дочь, помогите закончить ими начатое. Будь то укладывание кукол или парковка машинного парка.

Испробовав методы на практике, вы научитесь применять их в комплексе. В их применении будьте последовательны и не забывайте подкреплять слова делом. Помните о соответствии, чтобы ваши посылы детям были однозначны.

Примеры:

«Суп едят вот так…» и несете ложку с супом себе в рот. «Говори со мной нормальным тоном» произносите действительно «нормальным» тоном, а не повышенным.


Обязательно хвалите своих детей. Но делайте это эффективно. Не просто «Молодец!». Подмечайте, как действия ребенка приводят к хорошим результатам и какие его качества при этом были задействованы. Ребенок убрал свои игрушки? Скажите: Какая чистая комната (результат). Ты все свои игрушки сложил (действие). Молочинка! (качество). Только в такой последовательности малыш поймет, за что вы его похвалили.

Сью Бивер
Вложения
2nv6533348w0k4cososs0kcsgc0kcws.jpg
2nv6533348w0k4cososs0kcsgc0kcws.jpg (180.44 КБ) 1078 просмотров

АМАКИДС ТОМСК
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 14:16
Профиль Vkontakte: https://vk.com/club127032527

"АМАКидс" ментальная арифметика! НАБОР ГРУПП. Первое занятие бесплатно!

Сообщение АМАКИДС ТОМСК » 27 авг 2018, 17:24

ОТКРЫТА ЗАПИСЬ НА БЕСПЛАТНЫЙ УРОК 😃👩🎓️👨🎓️
ПО КУРСУ МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА


по адресу: ИРКУТСКИЙ ТРАКТ 37 В
ДЛЯ ДЕТЕЙ 8-10 ЛЕТ🙋‍♂️🙋

БЕСПЛАТНЫЙ УРОК ПРОХОДИТ ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ В ЭТУ СРЕДУ 29 АВГУСТА В 18:00


УСПЕЙТЕ ЗАНЯТЬ УДОБНОЕ ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ В ГРУППАХ С СЕНТЯБРЯ

📋📝КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО. ПОЭТОМУ ЗАПИСЬ НА УРОК ОБЯЗАТЕЛЬНА
Вложения
Mentalnaya_arifmetika.jpg
Mentalnaya_arifmetika.jpg (32.33 КБ) 1068 просмотров

АМАКИДС ТОМСК
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 14:16
Профиль Vkontakte: https://vk.com/club127032527

"АМАКидс" ментальная арифметика! НАБОР ГРУПП. Первое занятие бесплатно!

Сообщение АМАКИДС ТОМСК » 27 авг 2018, 17:34

ОТКРЫТА ЗАПИСЬ НА БЕСПЛАТНЫЙ УРОК 😃👩🎓️👨🎓️
ПО КУРСУ МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА


по адресу: БОЛЬШАЯ ПОДГОРНАЯ 70 (КИНОМАКС)
ДЛЯ ДЕТЕЙ 7-9 ЛЕТ🙋‍♂️🙋
БЕСПЛАТНЫЙ УРОК ПРОХОДИТ ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ В ЭТУ СРЕДУ 29 АВГУСТА В 13:30


ДЛЯ МАЛЫШЕЙ 5 - 6 ЛЕТ
👶БЕСПЛАТНЫЙ УРОК ПРОХОДИТ ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ В ЭТУ СРЕДУ 29 АВГУСТА В 19:00


☎ ЗАПИСЬ НА ВСЕ УРОКИ ОБЯЗАТЕЛЬНА
Вложения
37660720_228488291142999_3509286179763650560_n.jpg
e84e0d931de552d1b521d9a8751c125b.jpg

АМАКИДС ТОМСК
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 14:16
Профиль Vkontakte: https://vk.com/club127032527

"АМАКидс" ментальная арифметика! НАБОР ГРУПП. Первое занятие бесплатно!

Сообщение АМАКИДС ТОМСК » 30 авг 2018, 10:39

«АЛФАВИТ AMAKids»

З-Знания🎓


Знания для человека важны почти так же, как сердце, мозг, лёгкие. Без них люди не могут жить успешно и полноценно. Всю жизнь мы узнаём что-то новое, но самые необходимые сведения, которые определяют наше будущее, закладываются в голову в детстве. Поэтому надо серьёзно относиться к учёбе в школе и к дополнительным занятиям.
Академия развития интеллекта AMAKids помогает детям овладеть теми навыками, которые в дальнейшем помогут ребёнку получить много нужных знаний.


👉Благодаря уникальной методике «Ментальная арифметика» скорость восприятия и обработки информации у вашего ребёнка увеличится в несколько раз.
Курс «Либерика» поможет читать на космических скоростях.
А по программе «Меморика» дети учатся управлять памятью за счёт образного мышления.
Занятия в AMAKids помогут вашему ребёнку стать сообразительным, а игровая форма, в которой они проходят, не дадут заскучать.

#алфавитAMAKids
Вложения
sEMLOhB69EE.jpg

АМАКИДС ТОМСК
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 14:16
Профиль Vkontakte: https://vk.com/club127032527

"АМАКидс" ментальная арифметика! НАБОР ГРУПП. Первое занятие бесплатно!

Сообщение АМАКИДС ТОМСК » 30 авг 2018, 15:45

7 методов тренировки ума, памяти и наблюдательности

1. Метод Робера Удэна.
Место для тренировок: уличные витрины, полки супермаркетов.
Робер Удэн — знаменитый французский фокусник и кумир Гарри Гудини. В юности он ежедневно тренировал наблюдательность. Проходя мимо магазина, Робер бросал поспешный взгляд на витрину, отворачивался и через несколько шагов старался вспомнить в точности каждый товар: цвет, размер, форму. С каждым днем это упражнение удавалось все быстрее. Совсем скоро он достиг такой сноровки, что мог описывать содержимое прилавков на бегу.


2. Метод лондонских карманников.
Место для тренировок: где угодно, классический вариант — Портобелло-роуд.
В лондонских и парижских уличных шайках XIX века существовали целые школы, где опытные грабители передавали секреты мастерства молодым. Старый вор, вроде Феджина из «Оливера Твиста», держал на ладони какую-нибудь мелкую ерунду — две пуговицы, пять пенсов, обручальное кольцо. Профессор показывал это мальчишкам на несколько секунд, просил быстро описать каждый предмет, потом незаметно убирал одну из вещей — и нужно было тут же назвать, что пропало.

3. Метод Джанни Родари.
Место для тренировок: воображение.
В книге «Грамматика фантазии» Джанни Родари рассказывает, как развить воображение и научиться придумывать истории. Одно из упражнений — выдвигать веселые гипотезы. «Что было бы, если бы у Сицилии оторвались и потерялись пуговицы? Что было бы, если бы к вам постучался крокодил и попросил одолжить ему немного розмарина?» Другое задание — прибавлять к словам неожиданные приставки, создавать и воображать вице-псов, замкотов и микрогиппопотамов. А еще: играть в буримэ, сочинять лимерики, составлять рассказы из газетных вырезок.


4. Метод Айвазовского.

Место для тренировок: вид из окна, с балкона или с крыши.
У многих художников отличная зрительная память. Ее можно развивать, рассматривая вид за окном или пассажиров в метро. Зафиксируйте взгляд на человеке или вещи на несколько секунд. Попытайтесь запомнить объект в деталях, потом закройте глаза и представьте его. Снова посмотрите на предмет изучения, освежите образ и продолжайте упражнение. Можно делать зарисовки лиц и фигур прохожих, запоминать картины в музее. Или тренироваться со спичками: бросить на стол 4-6 спичек и запомнить, как они легли. Количество спичек нужно увеличивать раз за разом.


5. Метод итальянских мальчишек.
Место для тренировок: очереди.
Уильям Аткинсон пишет, что наблюдал эту картину в Чикаго: итальянские газетчики, стоя у дверей типографии в ожидании свежего номера, играют в «Морру». Один показывает другому кулак и с криком «Морра!» разжимает несколько пальцев. Второй игрок быстро называет число вытянутых пальцев, а если медлит или ошибается — получает пачкой газет по голове. «Морра» похожа на «Камень-ножницы-бумагу». В эту простую игру, должно быть, до сих пор режутся мальчишки в неаполитанских дворах.


6. Метод Цицерона.
Место для тренировок: собственная комната.
Пройдитесь по комнате, осмотрите и запомните каждый угол, начиная с двери. Конечно, это пространство вам и так хорошо знакомо. Теперь мысленно расставьте в разных частях комнаты то, что необходимо запомнить. Это могут быть немецкие глаголы, опорные пункты доклада или дни рождения друзей. Если сложно, запишите нужное на бумажках, повесьте на стенах и снова внимательно осмотрите комнату. Должно сработать! Метод пространственных ассоциаций приписывают не то Цицерону, не то Симониду. Первый использовал его при подготовке к выступлениям, второй применил тот же ход мысли при весьма печальных обстоятельствах. Симонид был гостем на каком-то симпозиуме. Внезапно на пирующих обрушилась крыша. Только Симонид выбрался живым из-под обломков. Потом он помогал родственникам опознать покойных, вспоминая, кто где сидел.

7. Метод йогов.
Место для тренировок: где угодно.
У йогов, которые уж точно преуспели в саморазвитии, можно позаимствовать элементы випассаны. Практиковать медитацию внимательности можно в любой обстановке: катаясь на велосипеде, принимая душ, сидя на лекции, но лучше всего это делать наедине с собой. Суть метода в том, чтобы осознавать каждое мгновение жизни, быть восприимчивым к сигналам своего тела. Медитацией можно считать даже размеренную ходьбу из угла в угол, если в этот момент ваше внимание сконцентрировано на движении. Сделайте 5-10 медленных шагов по прямой. Двигайтесь расслабленно (представьте, что вы снимаетесь у Тарковского). Следите за тем, как поднимается стопа, как переносится вес с одной ноги на другую. В течение дня обращайте внимание на то, что вы привыкли делать мимоходом. Через определенные промежутки времени — например, каждые 4 часа — фиксируйте, в какой позе вы находитесь.
Вложения
27a352cf3040b82efccec6ee89b33c79.jpg
27a352cf3040b82efccec6ee89b33c79.jpg (44.28 КБ) 1021 просмотр

АМАКИДС ТОМСК
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 14:16
Профиль Vkontakte: https://vk.com/club127032527

"АМАКидс" ментальная арифметика! НАБОР ГРУПП. Первое занятие бесплатно!

Сообщение АМАКИДС ТОМСК » 01 сен 2018, 17:51

🔔ПОЗДРАВЛЯЕМ С 1 СЕНТЯБРЯ!🔔

🎓Дорогие школьники и родители! Поздравляем Вас с Днём знаний и первым днём осени! Желаем всем ученикам успешного старта нового учебного года, сил, терпения. И помните, «Академия развития интеллекта AMAKids» всегда рядом – помогает Вам смело и уверенно идти вперёд, преодолевая все трудности!
Здоровья Вам и реализации всего задуманного!

#amakids #1сентября
Вложения
0z0JQTD2Qyk.jpg

АМАКИДС ТОМСК
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 14:16
Профиль Vkontakte: https://vk.com/club127032527

"АМАКидс" ментальная арифметика! НАБОР ГРУПП. Первое занятие бесплатно!

Сообщение АМАКИДС ТОМСК » 03 сен 2018, 11:34

10 ОШИБОК РОДИТЕЛЕЙ ИЛИ ОТСУТСТВИЕ МОТИВАЦИИ К УЧЕБЕ

Половина людей сдаются на пути к своей цели, потому что им никто не сказал: «Я верю в тебя, у тебя все получится!»

Многие родители, у которых есть дети школьного и дошкольного возраста, сталкиваются с проблемой отсутствия мотивации к учебе у ребенка. Как же сформировать у школьника желание учиться? Как сделать так, чтобы у него не пропадал внутренний стимул познавать новое, вне зависимости от того, сколько усилий надо будет для этого приложить? Как сформировать мотивацию к обучению у школьника, который считает, что учиться в школе скучно? В этой статье мы постараемся разобраться, что такое мотивация, почему происходит ее снижение и потеря у школьников, как формируется и работает мотивация к обучению, и что вы можете сделать, чтобы ребенок начал испытывать удовольствие от процесса обучения и повысил успеваемость в школе.

Одна из основных проблем современной педагогики – отсутствие желания и интереса детей учиться, получать знания. У одних детей мотивация у к учебному процессу исчезает, не успев появиться, у других – по разным причинам утрачивается со временем. Почему это происходит, кто виноват и в чем причины давайте разберемся вместе. В интернете, да и книжных магазинах имеется большое разнообразие на эту тему, да и у каждого родителя есть свое мнение по этому поводу. Однако вопрос остается актуальным и по сей день во многих семьях. Некоторые родители предлагают ставить в пример сегодняшних успешных людей, олигархов, пугают работой дворником и грузчиком, а кто-то уверен, что интерес ребенка к обучению зависит от учителей и психологов, тем самым перекладывая с себя ответственность на плечи школы. Другие же предлагают радикальные способы решения этого вопроса: наказывать за плохие оценки, лишать компьютера, планшетов, телефона, прогулок, общения с друзьями и вкусностей за каждую оценку ниже 4, среди таких родителей встречаются и те, кто прибегает к старым проверенным методам, как ремень и скалка.

Оправданность таких методов формирования мотивации к обучению у школьника мы сейчас разбирать не будем. Мнений много, и как говориться каждый имеет право на это мнение. Но цель данной статьи предложить всем родителям взглянуть на вопрос мотивации к обучению у школьника с других сторон.


Мотивация с точки зрения науки.

Для начала разберем истоки происхождения термина «мотивация». Произошло это слово от английского «movere» - «двигать». Другими словами, мотивация – это то, что двигает человеком, заставляет его с завидным упорством и настойчивостью выполнять то или иное задание и идти к поставленной цели. Мотивированный человек легко достигает интеллектуальных, спортивных и творческих успехов.

Мотивация к обучению запрограммирована в нас от природы: полученное знание или овладение новым умением вознаграждается выплеском гормонов счастья. Обучение можно даже превратить в одержимость, поэтому очень важна правильная дозировка стимуляции. Если ребенок не знает точно, сможет ли он сделать задание, и, тем не менее, справляется с работой, степень ощущения успеха наивысшая. И, конечно же, мотивация к обучению у школьника становится очень сильной. А вот если ожидаемого вознаграждения или похвалы не следует или предъявляются завышенные требования, система вознаграждения лопается. То же самое происходит, если успех становится чем-то само собой разумеющимся. И в этом случае сформировать у школьника желание учиться будет практически невозможно.

Наверное, вы замечали это явление у своего ребенка: первый раз, сумев правильно разложить картинки, кубики или конструктор он был очень горд собой, а на четвертый - пятый раз, оставался, совершенно спокоен. Это и есть мотивация к обучению с научной точки зрения. И зарождается она совсем не в школе, а гораздо раньше - еще в младенческом возрасте в домашних условиях. Именно родители развивают в ребенке желание постигать новое и формируют у него желание учиться. Многие из нас при воспитании детей выбирают разные способы усиления мотивации к познанию. У каждого из этих способов в зависимости от стиля воспитания разные результаты, в каждом из них есть положительные и отрицательные стороны но, самое главное, это стимулирует нас родителей к самосовершенствованию в течение всей жизни.

Психологический аспект, открывающий завесу таинственности в вопросах выстраивания мотивационной линии у детей. Итогом формирования мотивации к обучению является школьная успеваемость. Но для многих школьников и их родителей время, отведенное для выполнения домашних заданий, становится ежедневным испытанием терпения. Родителям приходится много раз призывать ребенка сесть за уроки. Вместо того чтобы делать уроки, ученик смотрит в окно, рисует маленьких человечков в тетрадке или грызет карандаш, либо его невозможно оторвать от телевизора или компьютера. Родители теряют терпение, и – слово за слово – разгорается скандал. Ребенок не получает удовольствия от учебы, находясь под постоянным давлением взрослых и, как следствие, полностью теряет интерес и желание учиться. Родителям все сложнее находить доводы для усиления мотивации к обучению, ведь в понимании ребенка утверждается уверенность: школа - это каторга. Подобное происходит со многими детьми, и дело тут не в недостатке способностей…

Школьные успехи и неудачи – это не показатель исключительно умственного развития и способностей школьника. Школьная успеваемость, скорее, это сумма умений, навыков, знаний и желания учиться. Ребенку, не заинтересованному в обучении, очень сложно получить знания и суметь их применить на практике. Отсутствие мотивации к обучению часто ведет к стойкой неуспеваемости и интеллектуальной пассивности. Неуспеваемость, в свою очередь, ведет к отклонениям в поведении.

Ежегодно у большинства учащихся стремление к достижениям в учебе и мотивация к обучению снижается. Причем если раньше в такую категорию детей попадали, в основном, подростки – в связи с переходным периодом – то теперь неуклонно снижается мотивация к обучению даже у малышей в начальной школе.


С чего все начинается?

Ошибка родителей №1.

Родитель полагает, что ребенок готов к обучению в школе, потому, что он много знает для своего возраста. Но интеллектуальная готовность – это не синоним готовности психологической, которая определяется уровнем развития произвольного поведения, то есть умением ребенка подчиняться определенным правилам и делать не то, что ему хочется в данный момент, а то, что делать необходимо. Здесь важно развивать у ребенка умение преодолевать себя: приучать ребенка делать не только то, что ему нравится, но и то, что не нравится, но необходимо. И это задача еще дошкольного возраста.

Ошибка родителей №2.

Ребенка рано отдают в школу. Нельзя сбрасывать со счетов биологическое созревание (костный и зубной биологический возраст). Биологически несозревшего ребенка лучше в школу не отдавать, т.к. у него не сформирована рука. Проверить сформирована ли рука можно следующим образом: попросить ребенка ставить точки в клеточки. В норме ребенок проставляет 70 точек за 1 минуту. Если результат ниже, то вполне возможно, что рука еще не окостенела. Что касается зубов, к моменту поступления ребенка в школу у него должны смениться 4 передних зуба: 2 внизу и 2 вверху. Таким образом, биологическая неготовность ребенка к школе ведет, как правило, к тяжелой школьной адаптации (ребенок быстро устает и не справляется), а это вероятность того, что ребенок начинает тихо ненавидеть школу.


Ошибка родителей №3.

Дети не посещают детский сад. Отсутствие контакта со сверстниками ведет к отсутствию произвольного поведения, когда ребенок вынужден, чтобы играть с другими, соблюдать правила, даже, если ему не очень хочется, считаться с чужим мнением и желанием, жить в коллективе.

Ошибка родителей №4.

Неблагополучие в семье: ребенок, привыкший к высокому эмоциональному отрицательному накалу во время переживаний по поводу своей семьи, как правило, уже просто не реагирует на проблемы по поводу учебы и отметок – у него просто не хватает на это энергии.


Ошибка родителей №5.

Отсутствие четкой организации жизни ребенка, несоблюдение режима дня, безнадзорность в быту – дети, которые организованы помимо школы, т.е. посещают какие-то интересные для них занятия, как правило, несмотря на нагрузку, более мотивированы на учебу.

Ошибка родителей №6.

Нарушение единства требований к ребенку со стороны родителей (всегда есть лазейка для ребенка что-то сделать не так, как надо, «столкнуть родителей лбами», пожаловаться бабушке и дедушке на родителей)

Ошибка родителей №7.

Неправильные методы воспитания: подавление личности, угрозы, физические наказания или, наоборот, заласкивания, чрезмерная опека.

Ошибка родителей №8.

Завышенные требования без учета объективных возможностей ребенка; усмотрение злого умысла, лени, в то время, как могут быть объективные причины для этих проявлений (соматическое состояние, психологические особенности, особенности умственного развития и пр.)

Ошибка родителей №9.

«Убивание» мотивации к обучению путем высмеивания, некорректных высказываний, сравнения с другими детьми, «загон» ребенка в ситуацию неуспеха, неудачи и пр.

Проецирование своих ожиданий на дочку или сына — это, наверное, самая распространенная ошибка родителя, не всегда даже осознаваемая.

Ошибка родителей №10.

Родители верят в то, что дети должны разделять интересы, которые были у них в детстве, и порой не допускают даже мысли о том, что их ребенку это может быть совсем не интересно. Давление родителей может быть тем сильнее, чем меньше им самим удалось реализоваться в интересующих их областях.


Формирование побуждения к действию. Как это сделать на практике?

Это означает не просто заложить в голову ребенка готовую цель и мотивы, а создать такие условия, такую обстановку, в которых ему самому захочется учиться.

1) Выяснить, что является причиной низкой мотивации: неумение учиться или ошибки воспитательного характера.

Взрослые часто говорят детям о том, что «не будешь учиться – станешь дворником». Такая далекая перспектива никак не влияет на мотивацию к обучению. Ребенка интересует ближайшая перспектива. Но ему трудно, он не справляется. Трудности в учебе формируют нежелание учиться у тех, кого родители не приучили их преодолевать. Как правило, такие дети не любят учиться. Причиной отсутствия мотивации может быть и прошлый неудачный опыт (два раза не получилось, третий раз не буду и пытаться). Родителям необходимо учить ребенка «не сдаваться», а продолжать стремиться к результату, верить в себя и свои силы, и тогда результат не заставит себя ждать.

2) Применять в соответствии с причиной коррекционные меры: учить ребенка учиться, если не сформированы навыки учебной деятельности и произвольного поведения, или и исправлять свои воспитательные ошибки, а для начала их необходимо просто увидеть и признаться себе, что «я делаю что-то не так».

3) В процессе учебы, пока у ребенка не сформирована произвольность поведения, для ребенка важно, чтобы родители контролировали процесс обучения и учитывали индивидуальные особенности ребенка: когда ему лучше сесть за уроки, какие уроки делать в первую очередь, когда делать паузы и пр. Вообще-то это про начальную школу, а по правде про первый класс. Но, если и в среднем звене ребенок не сформировал у себя навыки учебной деятельности, то важно вернуться к первому классу и пройти снова весь путь формирования учебных навыков, просто это окажется быстрее, чем в первом классе. Иногда ребенок не умеет работать с текстом – учите выделять главную мысль, пересказывать и т.п. Иногда ребенок не может сесть за уроки вовремя – приучайте к самоконтролю.

4) Важно создавать для ребенка зону ближайшего развития, а не делать за ребенка то, что он может (хотя и с трудом) сделать сам. Например, не надо показывать, как решать задачу, решая ее вместо ребенка, а лучше создать такую ситуацию, когда хотя бы часть задачи ребенок делает сам. «Ты старался, молодец. Но ты допустил две ошибки. Найди их». Процесс более длительный, но более правильный. При этом, зачастую такой ребенок (вместо которого задание выполняют родители) вовсю манипулирует родителем, а родитель и не подозревает об этом. («Мама, только ты можешь так доходчиво мне объяснить и показать, как решать такую задачу, никто другой не может, даже учительница» - манипуляция чистой воды).

5) Очень важный момент – оценивание сделанной работы родителем и учителем. Родитель может оценить работу «Молодец, хорошо!» (сравнивая сегодняшние результаты ребенка со вчерашними), а учитель, сравнив результаты ребенка с классом, оценит это как «плохо». Для избежание таких случаев, важно иметь постоянный контакт со школой и интересоваться требованиями, предъявляемыми к учащимся. В противном случае в сознании ребенка создается образ врага – учителя (родитель хороший – хвалит, учитель плохой – ругает). А это порождает отвращение к школе, нежелание учиться.

6) Согласно результатам исследований, мотивация успеха (и как следствие, высокая учебная мотивация) формируется у детей в тех семьях, где им оказывали помощь при повышении требований, относились к ним с теплотой, любовью и пониманием. А в тех семьях, где присутствовал жесткий надзор либо безразличие, у ребенка формировался не мотив достижения успеха, а мотив избегания неудачи, что напрямую ведет к низкой учебной мотивации.

7) Очень важным моментом в учебной мотивации является адекватная самооценка ребенка. Дети с заниженной самооценкой недооценивают свои возможности и снижают учебную мотивацию, дети с завышенной самооценкой адекватно не видят границы своих способностей, не привыкли видеть и признавать своих ошибок. Поэтому, очень важно – адекватность самооценки ребенка в отношении учебного процесса, в том числе. Важно помнить, что в жизни есть много значимого, помимо академической успеваемости – можно прожить со средними знаниями и быть личностью. Куда хуже, когда нет позитивного самовосприятия – самооценка занижена, нет чувства уверенности в себе, уважения к себе как к личности – попробуйте с таким багажом выжить и добиться жизненного успеха.

8) Важно поощрять ребенка за хорошую учебу. Материальное поощрение (деньги за хороши отметки) часто приводит к добыванию хорошей отметки любыми способами. Хотя для американцев платить за учебу – явление вполне нормальное, привычное и часто используемое. Но это палка о двух концах: где гарантия, что спустя какое-то время ребенок будет брать в руки книги только за деньги. Поэтому вопрос материального поощрения детей за хорошую учебу – это тот вопрос, который каждый родитель должен решить для себя самостоятельно. А вот поощрять детей за хорошую учебу совместными походами (в цирк, на каток, в боулинг и т.п.) вполне приемлемо, кроме того попутно родителями решается еще одна важная задача: интересное общение со своим ребенком, удовлетворение потребности ребенка быть частью семейной системы.

9) В деле повышения интереса ребенка к учебному процессу очень важен контакт с ребенком и доверительная атмосфера. Важно объяснить ребенку, что процесс формирования умения учиться процесс длительный, но необходимый. Для подростка важно «не пилить», не наказывать, не сулить наград. Нужен контроль – помощь, а не контроль-давление. Для подростка важно поднимать тему профессионального определения.

10) Не ожидайте немедленных успехов – снимите по этому поводу «розовые очки». Могут быть падения, «топтание» на месте. Но если вы будете последовательно и систематически работать над вопросом повышения учебной мотивации своего ребенка, то непременно будет взлет.
Вложения
FRCxKzgKAQE.jpg

АМАКИДС ТОМСК
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 14:16
Профиль Vkontakte: https://vk.com/club127032527

"АМАКидс" ментальная арифметика! НАБОР ГРУПП. Первое занятие бесплатно!

Сообщение АМАКИДС ТОМСК » 03 сен 2018, 13:11

Бесплатный пробный урок по ЛИБЕРИКЕ (мега скорочтение)😃

📚в среду 5 сентября в 19:00. пр.Ленина 104 (к.205)

📕приглашаем ребят от 12-17 лет вместе с родителями


☎25-65-77 запись на урок обязательна
Вложения
images.jpg
images.jpg (11.98 КБ) 960 просмотров

АМАКИДС ТОМСК
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 14:16
Профиль Vkontakte: https://vk.com/club127032527

"АМАКидс" ментальная арифметика! НАБОР ГРУПП. Первое занятие бесплатно!

Сообщение АМАКИДС ТОМСК » 03 сен 2018, 13:22

4 сентября вторник в 17:00

приглашаем малышей 5 - 6 лет вместе с родителями на бесплатный пробный урок по ментальной арифметике
😃😊


ул. Большая подгорная д. 70 (рядом с киномакс)

☎25-65-77 запись на урок обязательна
Вложения
images (1).jpg
images (1).jpg (15.38 КБ) 958 просмотров

АМАКИДС ТОМСК
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 14:16
Профиль Vkontakte: https://vk.com/club127032527

"АМАКидс" ментальная арифметика! НАБОР ГРУПП. Первое занятие бесплатно!

Сообщение АМАКИДС ТОМСК » 03 сен 2018, 13:27

ПРОДОЛЖАЕМ НАБОР НА КУРСЫ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ:
:sharik: 5-6 ЛЕТ
7-9 ЛЕТ
10-17 ЛЕТ
ГРУППА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ


НАБОР НА КУРС МЕГА-ПАМЯТЬ (МЕМОРИКА):
:flow: 7-9 ЛЕТ
10-17ЛЕТ


НАБОР НА КУРС ЛИБЕРИКА (МЕГА-СКОРОЧТЕНИЕ)
:vo: 7-9 ЛЕТ
10-17 ЛЕТ
Вложения
3.png

АМАКИДС ТОМСК
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 14:16
Профиль Vkontakte: https://vk.com/club127032527

"АМАКидс" ментальная арифметика! НАБОР ГРУПП. Первое занятие бесплатно!

Сообщение АМАКИДС ТОМСК » 04 сен 2018, 16:05

7 СЕНТЯБРЯ В 18:00 ул. Иркутский тракт 37В

БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ УРОК ПО МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКЕ 😃

ПРИГЛАШАЕМ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ ЗНАКОМСТВА С МЕТОДИКОЙ БЫСТРОГО СЧЕТА ОТ 7- 17 ЛЕТ

количество мест ограниченно - запись на урок обязательна м.т. 25-65-77
Вложения
85d8c91b29edb6e7a63f3523aeec0c3e.jpg

Ответить

Вернуться в «Детское образование»