Email-маркетинг - учимся общаться со своей аудиторией
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 17:00
Email-маркетинг - учимся общаться со своей аудиторией
В этой теме хотелось бы обсудить новый, но активно развивающийся на федеральном уровне инструмент коммуникации с клиентами (настоящими и потенциальными) - email-рассылки.
Email-маркетинг активно используется московскими и федеральными компаниями, и большими, и маленькими - но у томских компаний находится на зачаточном уровне. У нас по-прежнему считается,что любое неадресное электронное письмо - это спам.
Email-маркетинг – это не спам!
• Email-маркетинг использует только легальную базу подписчиков – тех, кто добровольно дал вам свой адрес.
• Email-маркетинг способен увеличить количество легальных подписок и количество лояльных клиентов – потенциальных и реальных.
• Email-маркетинг поддерживает интерес получателей ко всем вашим письмам и увеличивает количество обращений на ваш сайт и в компанию.
Это инструмент, который доступен любому предпринимателю, имеющему базу электронных адресов. Потому что никто лучше Вас не знает Вашу аудиторию и не сможет подобрать к ней лучших слов!
В этой ветке я буду публиковать материалы о том, как определять базу, как писать ИНТЕРЕСНЫЕ письма, которые не будут отправлять в спам, которые ваши подписчики будут ждать и открывать. Буду показывать примеры тех рассылок, которые лично я считаю идеальными.
Приглашаю всех к обсуждению!
Нужен ли вашей компании email-маркетинг?
Как вы воспринимаете рассылки, которые приходят к вам на почту?
Какие примеры лично ВЫ считаете удачными или провальными? выкладывайте примеры, давайте обсуждать!
Если у вас уже есть email-кампания - можем обсуждать ее здесь, в теме, или записывайтесь здесь на получение секретных рекомендаций и постановку email-стратегии Вашего предприятия.
Email-маркетинг активно используется московскими и федеральными компаниями, и большими, и маленькими - но у томских компаний находится на зачаточном уровне. У нас по-прежнему считается,что любое неадресное электронное письмо - это спам.
Email-маркетинг – это не спам!
• Email-маркетинг использует только легальную базу подписчиков – тех, кто добровольно дал вам свой адрес.
• Email-маркетинг способен увеличить количество легальных подписок и количество лояльных клиентов – потенциальных и реальных.
• Email-маркетинг поддерживает интерес получателей ко всем вашим письмам и увеличивает количество обращений на ваш сайт и в компанию.
Это инструмент, который доступен любому предпринимателю, имеющему базу электронных адресов. Потому что никто лучше Вас не знает Вашу аудиторию и не сможет подобрать к ней лучших слов!
В этой ветке я буду публиковать материалы о том, как определять базу, как писать ИНТЕРЕСНЫЕ письма, которые не будут отправлять в спам, которые ваши подписчики будут ждать и открывать. Буду показывать примеры тех рассылок, которые лично я считаю идеальными.
Приглашаю всех к обсуждению!
Нужен ли вашей компании email-маркетинг?
Как вы воспринимаете рассылки, которые приходят к вам на почту?
Какие примеры лично ВЫ считаете удачными или провальными? выкладывайте примеры, давайте обсуждать!
Если у вас уже есть email-кампания - можем обсуждать ее здесь, в теме, или записывайтесь здесь на получение секретных рекомендаций и постановку email-стратегии Вашего предприятия.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 17:00
Re: Email-маркетинг - учимся общаться со своей аудиторией
Сегодня поделюсь великолепной рассылкой от Мегаплана.
Я подписана на их рассылку уже несколько месяцев. Читаю каждое письмо. Если прошло, как мне кажется, много времени - начинаю вспоминать, а не пропустила ли я их письмо?...
Вот так, я считаю, должен ждать письмо от вас каждый ваш подписчик!
В спойлере - Пример Мегаплана:письмо, в котором они рассказывают принципы написания своих писем )))
Я подписана на их рассылку уже несколько месяцев. Читаю каждое письмо. Если прошло, как мне кажется, много времени - начинаю вспоминать, а не пропустила ли я их письмо?...
Вот так, я считаю, должен ждать письмо от вас каждый ваш подписчик!
В спойлере - Пример Мегаплана:письмо, в котором они рассказывают принципы написания своих писем )))
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 03:15
Re: Email-маркетинг - учимся общаться со своей аудиторией
Здравствуйте.
У меня есть некоторые мысли по теме поделиться.
В последнее время открыла для себя твиттер, мне кажется в будущем он или ему подобный инструмент станет самым востребованным каналом для получения нужной информации. Поясню. Получается, что сейчас у человека несколько почтовых ящиков, несколько профилей в соцсетях, любимые избранные страницы, ссылки от друзей через аську-скайп и пр. Что-то может остаться незамеченным. Твиттер позволяет всё это как бы объединить в единую ленту, добавив в нее то, что интересует (по работе, региону, персоне и пр) и исключив ненужное.
Как вы видите объединение e-mail рассылок и твиттера? Будет ли по-вашему мнению расти количество пользователей и популярность твиттера?
У меня есть некоторые мысли по теме поделиться.
В последнее время открыла для себя твиттер, мне кажется в будущем он или ему подобный инструмент станет самым востребованным каналом для получения нужной информации. Поясню. Получается, что сейчас у человека несколько почтовых ящиков, несколько профилей в соцсетях, любимые избранные страницы, ссылки от друзей через аську-скайп и пр. Что-то может остаться незамеченным. Твиттер позволяет всё это как бы объединить в единую ленту, добавив в нее то, что интересует (по работе, региону, персоне и пр) и исключив ненужное.
Как вы видите объединение e-mail рассылок и твиттера? Будет ли по-вашему мнению расти количество пользователей и популярность твиттера?
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 17:00
Re: Email-маркетинг - учимся общаться со своей аудиторией
Да, твиттер будет расти в нашей стране, и не только он, но и другие сети. Сложно предсказать, не появится ли завтра что-то более крутое, чем твиттер и фейсбук все возможно. Про инстаграмм тоже никто сначала не мог подумать, что он станет таким популярным.
Если речь именно о связи с emailингом - то прямая связь, на мой взгляд, только в том, что твиттер может стать для вас еще одним каналом привлечения подписчиком. Это все же немного разные инструменты: если в трех словах, то твиттер - это быстро, кратко и часто, а emailинг - это регулярно, информативно и продуманно. Твитер рекомендуется обновлять 2-4 раза в день, а письма отправлять - не чаще 2-3 раз в неделю и не реже 1 раза в месяц. В твиттере вы быстро сообщаете какую-то новость, цитату, мысль. А в письме - вы думаете над его содержанием, включаете продающие элементы, не забываете про call-to-action - и читатель может ваше письмо прочесть позже, может подумать над ним, отложить в избранное и т.д.
Т.е. цель твиттера - постоянно напоминать о себе, быть в поле зрения фоловера, в его оперативной памяти. Цель emailинга - создать впечатление о вас как о компании, которая делится нужной для получателя информацией, и тем самым залезть в долговременную память, создать лояльность и доверие. На первом месте должен быть получатель и его интересы.
Но в твиттере можно рекламировать свою подписку и получать новых подписчиков Вообще будущее интернет-рекламы - за умелым жонглированием разными инструментами.
Если речь именно о связи с emailингом - то прямая связь, на мой взгляд, только в том, что твиттер может стать для вас еще одним каналом привлечения подписчиком. Это все же немного разные инструменты: если в трех словах, то твиттер - это быстро, кратко и часто, а emailинг - это регулярно, информативно и продуманно. Твитер рекомендуется обновлять 2-4 раза в день, а письма отправлять - не чаще 2-3 раз в неделю и не реже 1 раза в месяц. В твиттере вы быстро сообщаете какую-то новость, цитату, мысль. А в письме - вы думаете над его содержанием, включаете продающие элементы, не забываете про call-to-action - и читатель может ваше письмо прочесть позже, может подумать над ним, отложить в избранное и т.д.
Т.е. цель твиттера - постоянно напоминать о себе, быть в поле зрения фоловера, в его оперативной памяти. Цель emailинга - создать впечатление о вас как о компании, которая делится нужной для получателя информацией, и тем самым залезть в долговременную память, создать лояльность и доверие. На первом месте должен быть получатель и его интересы.
Но в твиттере можно рекламировать свою подписку и получать новых подписчиков Вообще будущее интернет-рекламы - за умелым жонглированием разными инструментами.
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 03:15
Re: Email-маркетинг - учимся общаться со своей аудиторией
во всем согласна. многое зависит от специфики фирмы, ее товара или услуг.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 17:00
Re: Email-маркетинг - учимся общаться со своей аудиторией
Бесплатный вебинар от Subscribe по email-маркетингу для начинающих.
Хоть сам сервис вызывает нарекания, но вебинар может быть весьма полезен тем, кто только начинает осваивать emailинг. Рекомендую собственникам малого бизнеса!
Регистрация тут.
Хоть сам сервис вызывает нарекания, но вебинар может быть весьма полезен тем, кто только начинает осваивать emailинг. Рекомендую собственникам малого бизнеса!
Регистрация тут.
- Samael
- Сообщения: 5281
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 02:59
- Откуда: Томск-Краснодар
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/samaelfx
Re: Email-маркетинг - учимся общаться со своей аудиторией
а где брать базы, ксттаи?) я вот подумываю, под один проект было бы актуально, но вот кому слать-то?
У нас есть чудесные, высокопородные щенки далматина от призеров Чемпионата Мира! Доставка по миру!
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 17:00
Re: Email-маркетинг - учимся общаться со своей аудиторией
Samael
почитайте, пож-та, первый пост. Там про базы все написано.
почитайте, пож-та, первый пост. Там про базы все написано.
- Samael
- Сообщения: 5281
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 02:59
- Откуда: Томск-Краснодар
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/samaelfx
Re: Email-маркетинг - учимся общаться со своей аудиторией
Сам себе маркетолог
а если базы нет, то как ее составлять? брать дубльгис? вообще, их, вроде, продают, но вот где есть смысл их покупать?
а если базы нет, то как ее составлять? брать дубльгис? вообще, их, вроде, продают, но вот где есть смысл их покупать?
У нас есть чудесные, высокопородные щенки далматина от призеров Чемпионата Мира! Доставка по миру!
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 17:00
Re: Email-маркетинг - учимся общаться со своей аудиторией
Samael
вы можете собирать базу через:
- подписку на своем сайте
- сбор анкет от покупателей
- любыми другими способами, чтобы люди сами дали вам свой адрес и подтвердили свое желание получать ваши письма.
В противном случае это будет спам. Выборка адресов из ДубльГис - это тоже спам. Про покупку, я надеюсь, уже можно не говорить?
КоАП Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе: за рассылку спама предусмотрен административный штраф до 500 000 рублей.
Я не хочу, честно говоря, обсуждать вопрос эффективности либо неэффективности нелегальных методов рассылки.
В моей практике открываемость легальных писем составляла до 74%, кол-во переходов по ссылкам из письма на сайт - до 54%. Это при хорошо собранной базе и грамотно составленном письме.
Открываемость спама, по статистике, колеблется в пределах 2%. Я не использовала и никому не рекомендую.
Вопрос - в ваших целях: если вам нужна лояльность, рекомендации ваших покупателей, долгосрочные отношения с ними и повторные покупки - то спам вам не поможет. А если вы предлагаете разовую услугу типа ликвидации ООО - то пожалуйста, пробуйте, на свой страх и риск.
вы можете собирать базу через:
- подписку на своем сайте
- сбор анкет от покупателей
- любыми другими способами, чтобы люди сами дали вам свой адрес и подтвердили свое желание получать ваши письма.
В противном случае это будет спам. Выборка адресов из ДубльГис - это тоже спам. Про покупку, я надеюсь, уже можно не говорить?
КоАП Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе: за рассылку спама предусмотрен административный штраф до 500 000 рублей.
Я не хочу, честно говоря, обсуждать вопрос эффективности либо неэффективности нелегальных методов рассылки.
В моей практике открываемость легальных писем составляла до 74%, кол-во переходов по ссылкам из письма на сайт - до 54%. Это при хорошо собранной базе и грамотно составленном письме.
Открываемость спама, по статистике, колеблется в пределах 2%. Я не использовала и никому не рекомендую.
Вопрос - в ваших целях: если вам нужна лояльность, рекомендации ваших покупателей, долгосрочные отношения с ними и повторные покупки - то спам вам не поможет. А если вы предлагаете разовую услугу типа ликвидации ООО - то пожалуйста, пробуйте, на свой страх и риск.
- Samael
- Сообщения: 5281
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 02:59
- Откуда: Томск-Краснодар
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/samaelfx
Re: Email-маркетинг - учимся общаться со своей аудиторией
Сам себе маркетолог
вот! именно это я и хотела услышать ) я просто не разбираюсь в этом и не понимаю таких тонкостей, именно поэтому и задаю вопросы ) так что, как я понимаю, надо создать, сначала, базу почт ) спасибо )
вот! именно это я и хотела услышать ) я просто не разбираюсь в этом и не понимаю таких тонкостей, именно поэтому и задаю вопросы ) так что, как я понимаю, надо создать, сначала, базу почт ) спасибо )
У нас есть чудесные, высокопородные щенки далматина от призеров Чемпионата Мира! Доставка по миру!
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 17:00
Re: Email-маркетинг - учимся общаться со своей аудиторией
Samael
вообще сначала надо определиться, что вы потом будете с этой базой делать)))
потому что если вы предложите людям просто подписаться на рассылку - они не будут подписываться. Надо объяснить выгоду, зачем им это: что вы будете рассылать бесплатные полезные советы, или аналитику, или что-то еще... смотря чем вы занимаетесь.
Под это сформулировать правильную фразу. Ну и собирать базу по-маленьку)) и независимо от того, сколько в ней человек - сразу начинайте рассылать, иначе пока вы соберете "достаточную" базу, первые подписчики вас уже забудут.
вообще сначала надо определиться, что вы потом будете с этой базой делать)))
потому что если вы предложите людям просто подписаться на рассылку - они не будут подписываться. Надо объяснить выгоду, зачем им это: что вы будете рассылать бесплатные полезные советы, или аналитику, или что-то еще... смотря чем вы занимаетесь.
Под это сформулировать правильную фразу. Ну и собирать базу по-маленьку)) и независимо от того, сколько в ней человек - сразу начинайте рассылать, иначе пока вы соберете "достаточную" базу, первые подписчики вас уже забудут.
Re: Email-маркетинг - учимся общаться со своей аудиторией
а можете помочь советом как избавиться от рассылочного спама? Мой электронный адрес попал каким-то боком в рассылочную базу спамеров и они из разных адресов присылают по пару десятков писем в сутки.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 17:00
Re: Email-маркетинг - учимся общаться со своей аудиторией
milakad
если ваш адрес "продают" - то никак не избавитесь. Жмите кнопку "спам", не стесняйтесь. Нормальные почтовые сервисы типа gmail, mail.ru постоянно работают над антиспам-фильтрами, а если почта у вас на каком-нибудь сибмейле - сочувствую. Остается только уходить на нормальный сервис. Ну и соблюдать базовые правила гигиены в интернете: не оставлять где попало свой основной адрес.
если ваш адрес "продают" - то никак не избавитесь. Жмите кнопку "спам", не стесняйтесь. Нормальные почтовые сервисы типа gmail, mail.ru постоянно работают над антиспам-фильтрами, а если почта у вас на каком-нибудь сибмейле - сочувствую. Остается только уходить на нормальный сервис. Ну и соблюдать базовые правила гигиены в интернете: не оставлять где попало свой основной адрес.