Остро нуждаемся в помощи

Отдам / приму в дар

Модераторы: Galina81, ПрЫнцесса

Ответить
Аватара пользователя
Анастасия Ефименко
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 22:56
Откуда: Томск, К. Маркса, 48/1
Профиль Vkontakte: https://vk.com/tomskaval
Контактная информация:

Остро нуждаемся в помощи

Сообщение Анастасия Ефименко » 26 окт 2019, 10:27

Чувство стыда, и страх осуждения не давали мне написать данный пост очень долгое время, и я терпела как могла. Но видимо время пришло мне самой просить о помощи. Я работаю юристом, и воспитываю двоих детей, у младшего ребёнка СДВГ. Весной этого года мне стало сложно платить за аренду офиса, и появилась возможность арендовать стол для своих услуг у друзей, без оплаты. В настоящее время, и их нужда заставила освободить помещение. Летом было достаточно работы и я оплачивала аренду квартиры, и собирала детей в школу и в сад, так что сокращение мужа на работе сильно на финансовом благополучии не сказалось. Три месяца у него ушли на поиски новой работы. В настоящее время он наконец-то её нашёл и в ближайшее время выходит на работу. Но моей зарплаты в этом месяце хватило только раздать долги и частично оплатить аренду жилья. В настоящее время мы остро нуждаемся в бытовой химии, одежде для сына (5 лет рост 116 см.), самой очень нужна женская зимняя обувь 39 р-р. на полную ногу и офисная а также одежда для дома 52 р-р, продукты первой необходимости (подсолнечное масло, мука, сахар), постельное бельё, столовые приборы, сковорода.
В качестве благодарности могу провести консультацию по семейному праву, либо написать любое заявление, жалобу.
Заранее огромное спасибо!
Юрист: ДТП, ЖКХ, земельные, квартирные, кредитные, семейные и пр. споры :vo:


Аватара пользователя
Mariah
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 23:25
Откуда: Советский Фрунзе 125

Остро нуждаемся в помощи

Сообщение Mariah » 26 окт 2019, 22:37