Объективы

Личные блоги, журналы, размышления
Аватара пользователя
Невидимка
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:35
Откуда: Томск-Өскемен

Объективы

Сообщение Невидимка » 08 окт 2008, 18:29

Хотелось бы спросить совета у фотографов на счет выбора обьектива.

У меня фотоаппарат Canon 450D со стандартным обьективом 18-55
Так вот меня эти цифры смущают, тк как бы я не старалась разобраться что это за цифры, не получается, наврное потому что в физике я не смыслю.
Но я знаю что например при фотографировании людей, фото получаются резкие только если я фотографирую с близкого расстояния. Фотографируя например метров с 2-3 подальше - даже при большом числе F лица на фото не резкие. В литературе пишется что портретными считаются обьективы ~70-100, те я так полагаю резкость зависит как раз от этих чисел?
А что тогда можно фотографировать обьективом 18-200?
Я подумываю купить сразу нормальный обьектив для фотграфирования ( подумываю о Canon EF-S 18-200 mm f/3.5-5.6 IS ), но вот немного смущена ценами, тк такой стоит около 23 тыс. а например такой Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM почти 40 тыс.. хотя исходя из моих знаний он получается хуже из за этих цифр :(

Я может все написала абсолютно не теми словами, но думаю меня поймут :)
Наверное не одна такая кому было бы интересно разобраться в деталях.
Может кто-нибудь может подеиться ссылками где описано то что я хочу так узнать? Спасибо!!!
Последний раз редактировалось Невидимка 08 окт 2008, 18:39, всего редактировалось 1 раз.


артистка

Re: Обьективы

Сообщение артистка » 08 окт 2008, 18:33

название исправьте :crazy: объектив

Аватара пользователя
Невидимка
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:35
Откуда: Томск-Өскемен

Re: Обьективы

Сообщение Невидимка » 08 окт 2008, 18:40

Шоколадка писал(а):название исправьте :crazy: объектив

Хехе, ок исправила - не использую обычно эту букву при письме :laugh2:

Аватара пользователя
Елена Девяшина
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 23:39