Карьерный рост педагога.Миф или реальность?
Модератор: lerusia
Карьерный рост педагога.Миф или реальность?
Карьерный рост педагога.Миф или реальность?
Карьерный рост педагога.Миф или реальность?
Останется, повторюсь, объективный и независимый измеритель, избавленный от субъективизма и коррупции по максимуму.
О какой коррупции в школах ты пишешь? Школа на данный момент никак не может повлиять на результаты ЕГЭ. Вернее, может, но только единственным образом - усилив подготовку. Я сейчас пишу не о чеченской школе, а о нашей, российской, ну вот, к примеру, Томской. Балл ЕГЭ - это объективная оценка, ну, с поправкой на качество тестовых материалов, но так или иначе - мы имеем объективный всеобщий измеритель.
Про коррупционные возможности ВУЗов не нужно, пожалуйста. Если будет хоть какой-то канал влияния на результаты экзаменов у ВУЗа - пиши пропало. Я в этом не сомневаюсь ни сколько.
В идеале центры тестирования должны быть абсолютно независимыми и от школ, и от ВУЗов
Карьерный рост педагога.Миф или реальность?
Карьерный рост педагога.Миф или реальность?
я пишу про то, на что насмотрелась не за один год езды руководителем ППЭ по области. Правда перестала ездить последние годы, когда уже камеры ввели. Но насколько помню ушлое руководство отдельновзятых учреждений, кому надо и под камерами сделают.
Карьерный рост педагога.Миф или реальность?
В Общественной палате предложили ввести обязательный ЕГЭ по всем предметам
Член комиссии по развитию науки и образования Общественной палаты (ОП) РФ Роман Дощинский предложил ввести обязательный ЕГЭ по всем школьным предметам, чтобы прекратить "нагнетание" обстановки в обществе предложениями ввести обязательные экзамены по тому или иному предмету.
Глава Минобрнауки РФ Ольга Васильева в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) сообщила в интервью РИА Новости, что включение в систему образования РФ обязательного ЕГЭ по литературе было бы "идеалом". Ранее она также объявила, что ЕГЭ по истории станет обязательным с 2020 года.
"Давайте уже прекратим эти разговоры: сегодня мы сделаем ЕГЭ по истории, завтра мы сделаем ЕГЭ по литература. Надо обязательными сделать все предметы, которые изучают в школе, кроме, может, физкультуры", — сказал Дощинский РИА Новости.
По мнению члена ОП РФ, заявления о введении того или иного нового обязательного экзамена "нагнетают обстановку в обществе" и "давят" на школьников, так как возникает ситуация неопределенности.
"Мне, например, обидно за предметы естественнонаучного цикла… Никому не приходит в голову хоть одним утром или одним днем сказать во всеуслышание на всю страну, что давайте сделаем биологию. Вообще биология – о жизни наука", — подчеркнул член ОП.
Дощинский пояснил, что если общество стремится вернуться к классическому советскому образованию – "к академизму, к четкому, полноценному, качественному такому, широкому, глубокому образованию по каждому предмету", то введение государственной аттестации по всем предметам поможет этого достичь.
"Их можно распределить: что-то на этапе 9 класса сдается, что-то на этапе 11 класса сдается", — сказал Дощинский, пояснив, что распределение экзаменов по классам позволит школьникам избежать перегрузки.
Карьерный рост педагога.Миф или реальность?
В том числе и с благими намерениями, типа ребята, не рубите нашу абитуру на сочинении, пожалуйста, мы лучше сами кого надо зарубим на математике. У прошлой системы тоже были плюсы - через нее могли просочиться гениальные безграмотные технари и люди, которые умеют решать, но ошибаются в мелочах
Карьерный рост педагога.Миф или реальность?
технически давай подумаем. Есть школьники в Стрежевом допустим. Им нужно сдать хотя бы три экзамена. То есть прилететь в Томск на пару недель. За чей счет?
Где жить? То есть уже появляется не просто центр тестирования, центр с общежитием на время сдачи экзаменов. То есть если это вуз, время экзамена сдвигается на июль. Плюс проверка централизованная, плюс всякие допдни, а документы подавать когда?
Карьерный рост педагога.Миф или реальность?
Я сравниваю не доегэшную эпоху, а сдачу ЕГЭ в вузе и в школе. В школе не только тетрадь с формулами, а например полностью решенные конкретные варианты. Система выноса-заноса решений для конкретных деток. Закрытые глаза учителей на то что кто надо, прямо в аудитории созванивается с репетиторами итп (про туалеты уже вообще молчу ) А система слежения и нейтрализации приехавших томских монстров Но это все бы ничего, если бы школа радела за показатель всех детей, а то ведь демонстративное Машенька у нас не просто Машенька, у нее папа ...., ее нельзя удалять...
Карьерный рост педагога.Миф или реальность?
В Томске из аудитории с репетиторами не созванивался никто даже на заре ЕГЭ, когда писали в спортзалах и коридорах.
То, что ты пишешь - жесть, но под камерами в крупных школах, где куча чужих глаз - крайне сложно реализуемо. Или это должна быть ну очень тупая и очень крутая Машенька, чтобы игра оправдывала свечи. Таких машенек не может быть много, а значит, шансы остальных стремительно растут
Карьерный рост педагога.Миф или реальность?
Таких машенек примерно столько же сколько было нужных васенек на вступительных в вузах. И да про томские школы ничего плохого не скажу. Все же здесь и учителя сильнее тасуются и дети. Но просто в свое время приходила не раз мысль, что если у нас (не в самой коррумпированной области) вот так, и по сути зависит от честности и порядочности пары человек, то что же творится по городам и весям нашей необъятной.
ЗЫ: ну и у нас конечно не везде так.
Карьерный рост педагога.Миф или реальность?
Да нет же! Их на порядок меньше. Сейчас крайне сложно технически осуществить подтасовку на ЕГЭ. а сунуть на лапу в приемную комиссию - нефиг делать. Это совершенно разные уровни
Карьерный рост педагога.Миф или реальность?
Ну про сунуть на лапу... Опять же от порядочности людей зависит. В ПК так-то обычные преподы сидели. Но вот тут еще один момент. Если вуз больше заинтересован учить деток кого надо деток, то он вот так и принимает. Если умных, то коррупции не допустит. Если у него сложности с набором, то коррупция в другую сторону пойдет
Карьерный рост педагога.Миф или реальность?
подходы есть разные
рычаги и кнопки разные
есть люди, которые не поступятся принципами ни при каких обстоятельствах, даже если машенька - дочка ректора. мы обе понимаем, что такие люди крайне ердко сидят на ключевых постах
Карьерный рост педагога.Миф или реальность?
нужны какие-то центры независимые
и набор сотрудников туда должен быть по принципу избирательных комиссий - ротация, представительство общественности, етц
за какую-то минимальную оплату- рублей по сто в час
Карьерный рост педагога.Миф или реальность?
Карьерный рост педагога.Миф или реальность?
Ну как сказать, с одной стороны согласна, но с другой, у нас много чего на этой самой порядочности и ответственности держится.
Я в принципе за ЕГЭ. Там все же меньше технических возможностей для коррупции, просто привела пример, что не исключена, а в каких-то регионах ничего не помешает быть системной.
А вот в отсутствие коррупции в каких-то отдельных центрах мне верится еще меньше, чем в школах и вузах. И опять же. В Томске не проблема и в центрах, и в вузах организовать ЕГЭ. Но у нас не Европа, куча сел, где пока еще есть школы и как? Тогда разумнее было бы сделать этот экзамен длительным по времени, чтобы записался приехал, когда удобнее сдал, но здесь тоже куча проблем... Короче я пока не вижу технически более эффективного решения
Карьерный рост педагога.Миф или реальность?
Карьерный рост педагога.Миф или реальность?
Карьерный рост педагога.Миф или реальность?
*Остапа несло
Карьерный рост педагога.Миф или реальность?
С тех же северов, в конце концов, приезжает абитура такая, что пап-мама сразу хатенку в городе покупает, чтобы дитятко по общагам не мыкалось, потом или продать, или останется дитятко тут.
Возможно, люди тогда лишний раз задумаются, точно ли им надо это высшее образование и на что они готовы пойти ради него
Карьерный рост педагога.Миф или реальность?
Мечтатели))))))))))