Клёво!
У меня ростелеком 10 лет - и сегодня 650р просто интернет!
Модератор: lerusia
Клёво!
Интересно, что вы сможете предложить?rostelecom_support писал(а): ↑09 сен 2017, 19:55Направим коллегам запрос, постараемся предложить компромиссные условия.
Здравствуйте. Уточните,проблема со скоростью наблюдается при подключении по кабелю? Если так, то отправьте нам в личном сообщении следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю с сайта speedtest.net, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.dragostea писал(а): ↑12 сен 2017, 16:04Интересно, что вы сможете предложить?
Уважаемый Ростелеком! Вы же совсем обнаглели! Нет, вы оборзели! Вам понятно?
Я за что сейчас плачу 650 р в месяц? За голый интернет! У меня даже скорости нет той, которая заявлена в этом тарифе - до 200мбит. Кое-как 50-95 мбит! Спрашивается, начерта вы мне его подключили-то?
Дальше, подключили по акции в июне за 400р эти 200мбит, а вчера квитанция пришла 650 - это что, акция закончилась, что ли? На месяц такая цена была??? Нафига мне этот ваш аттракцион с тарифами и акциями сдался, если люди платят 190р за ТВ+интернет! А я плачу за голый интернет 650! Вы там совсем офонарели, а, уважаемый Телеком!
Имейте совесть!!!
У меня ТВ от томтел, поэтому надо к ним и переходить совсем, значит.
А на сайте вашем информации не достаточно? Так-то я сама читать умею. В данный момент у меня вообще связи не было! И это не в первый раз, кстати. За последний год постоянные обрывы! И это оптоволокно, называется, чего в принципе, быть не должно, в смысле, обрывов при таком подключении.rostelecom_support писал(а): ↑12 сен 2017, 17:17Мы также можем уточнить у коллег информацию о тарифах, которые наша компания может Вам предложить.
всё у них есть.
На сайте представлены федеральные тарифы. Также, в каждом регионе есть региональные тарифы, о них и идет речь. В часы пиковой нагрузки наша горячая линия может быть перегружена, наша компания делает всё возможное, чтобы это происходило как можно реже. Жаль, что Вы решили расторгнуть договор с нашей компанией. Уверены, что все проблемы можно решить и без этого. Надеемся, Ваше решение изменится, и Вы останетесь нашим абонентом.dragostea писал(а): ↑12 сен 2017, 17:32А на сайте вашем информации не достаточно? Так-то я сама читать умею. В данный момент у меня вообще связи не было! И это не в первый раз, кстати. За последний год постоянные обрывы! И это оптоволокно, называется, чего в принципе, быть не должно, в смысле, обрывов при таком подключении.rostelecom_support писал(а): ↑12 сен 2017, 17:17Мы также можем уточнить у коллег информацию о тарифах, которые наша компания может Вам предложить.
Мы ещё ничего не решили. Но тариф, на который мы вчера перешли - 450р за 50 мбит лично меня не устраивает!rostelecom_support писал(а): ↑12 сен 2017, 18:22Жаль, что Вы решили расторгнуть договор с нашей компанией. Уверены, что все проблемы можно решить и без этого.
Ничего не перегружено! Дозвонилась я очень быстро, на удивление. Но вот решение проблемы так и не дождалась. Девушка всё спросила и исчезла на 10 минут. Что она там выясняла на линии всё это время, я так и не поняла.rostelecom_support писал(а): ↑12 сен 2017, 18:22В часы пиковой нагрузки наша горячая линия может быть перегружена
Возьму на заметку) Если ростелеком будет ещё дуру гнать, будем отключаться от него. 10 лет АДСЛ от них был и то никаких обрывов не было! А как стало оптоволокно, то вообще что попало весь год творится. Ещё и тарифы повышают.
И не говори. У нас было 400р за 50 мбит. В июне была акция 100мбит за 350. Ну, подключились, конечно! В июле в квитанции стоит 550 р за 2 тарифа каких-то! А в августе вообще 650р! Вау!
У меня томтел давно. Писала ранее, что тоже подключалась по акции, цена постепенно росла,