Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Модератор: Not Me...
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
http://70.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Что касается фруктов и скоропортяшейся продукции, переклеивать сроки, говорят или продавай, или себе забирай, не хотят возвращать.
На рынках контрольные весы есть.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Если в квитанции про эту конкретную трещину ничего не написано, значит её не было. Квитанция теперь единственный документ, подтверждающий факт отсутствия трещины на экране при сдаче планшета в ремонт, храните её.
Исходя из того, что эти документы вам не потребовались при сдаче планшета в ремонт, я думаю, что ремонт был не гарантийный? А вообще, когда покупали планшет? Сколько он стоил? И марку напишите.
Согласно ст.35 ЗоЗПП
вы можете потребовать в трехдневный срок заменить планшет аналогичным.Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
Или можете потребовать выплатить вам двукратную цену поврежденного товара. Вот с определением цены могут быть трудности. Вообще то, согласованная вами стоимость вещи должна быть записана в квитанции при приеме, но вряд ли это было сделано. К тому же, у вас отсутствуют документы, подтверждающие стоимость планшета. Если планшет покупался сравнительно недавно и еще есть в продаже, можно подтвердить стоимость планшета взяв счет в любом магазине, где он есть в продаже. Если планшет уже старый, то хуже. Можно поискать такой же, например на avito, и взять цену там.
Что вам нужно сделать:
написать и вручить под отметку о принятии Претензию, в которой коротко и четко, с датами, изложить суть дела. Обязательно укажите, что при сдаче в ремонт трещины не было, что подтверждается квитанцией. Копию квитанции приложите. Далее в Претензии нужно потребовать, со ссылкой на п.1 ст.35 ЗоЗПП, в трехдневный срок заменить поврежденный планшет на аналогичный по параметрам и состоянию.
Обязательно укажите в шапке Претензии ваш почтовый адрес и телефон.
Ждете 4-5 дней. Если вам ничего не предложат, или предложенное вас не устроит по объективным причинам, то вручайте вторую Претензию, в которой пишите, что ваша первая Претензия не удовлетворена (и почему) и требуйте возмещения двукратной стоимости планшета. Вот тут очень бы пригодились документы о покупке, если планшет не старый. Но т.к. документов нет, определяйте стоимость, как я выше сказал.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Т.е. не гарантийный уже.
А в квитанции сервиса модель разве не записана?
Желательно найти несколько предложений и сделать скриншоты. Взять среднюю цену.
Но начинайте с вручения претензии с требованием замены поврежденной вещи на аналогичную.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Покажите мне эту квитанцию. Выложите фото на hdd.tomsk.ru а ссылку мне ЛС
В общем, если на момент вашего обращения ваш товар, пусть даже выставленный на продажу, не продался, имеете полное право его забрать. Если в подписанной вами квитанции есть условие об оплате стоимости хранения сверх определенного срока, то могут потребовать оплатить хранение. Но, по большому счету, им нужно будет доказать, что вас известили надлежащим образом об окончании ремонта и цена хранения должна быть обоснованной и адекватной. Если товар продался, вам должны вернуть полученные за него деньги за вычетом доказанных документами расходов на продажу именно вашего товара. Если, по вашему мнению, подкрепленному теми же ссылками на авито, товар продали слишком дешево, то цену продажи тоже можно легко оспорить в суде. Тем более, что в квитанции нет, согласованной с вами, цены вашего планшета.
И еще раз говорю: вручайте письменную Претензию! Пусть этот директор письменно все свои возражения и хотелки изложит. А не обоснует свой отказ письменно или не выполнит ваше требование в установленный Законом срок, можно и в суд обратится, это не трудно и для потребителей даже гос пошлину не нужно платить.
Так что ничем это вам не грозит практически абсолютно.
Это он вас на испуг берет.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Можно потребовать и устранения недостатка, возникшего по вине сервиса. Если уложатся в три дня, то соглашайтесь. А вот если они говорят, что не знают когда будет необходимая деталь, то не соглашайтесь и требуйте замены.
Т.е., пишите и вручайте Претензию с требованием замены на аналогичный в срок три дня. А уж там, устно, можете и согласиться, что если в течение этих трех дней заменят тач (стекло) то вы, так и быть, заберете свою Претензию обратно. Если заменят криво/косо или работать будет плохо (тщательно проверяйте на месте) то можете в таком случае настаивать на замене.
Нет, новый не можете требовать, только аналогичный по параметрам и состоянию. И можете обоснованно отказываться, если предлагают планшет хуже вашего.
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 21:48
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
- Оксана Боднар
- Сообщения: 15651
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 23:22
- Откуда: Карташова
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/atelie_tomsk
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Сняли за прошлый месяц с телефона 609 р. за какие-то услуги контент-провайдера, хотя я ни на что не подписывалась. Что теперь делать? В салон МТС идти?
В общем, сходила я в офис, написала претензию. Прислали ответ, что деньги вернуть не могут. Якобы списались с контент-провайдером и он отказался вернуть деньги. Говорят - в Интернет заходили, нажимали на что-нибудь? Вот и подписались. Единственное, что могут сделать - поставить запрет на подключение этих гадских контент-провайдеров.
И посоветовали сходить еще написать заявление, чтобы кредит был не до 500 р., как у меня сейчас, а до 100.
Правы они или нет?
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
А можно посмотреть на претензию и ответ на нее?Оксана Боднар писал(а): ↑21 май 2017, 16:17В общем, сходила я в офис, написала претензию. Прислали ответ
С 1 мая 2014 г. вступили в силу поправки в закон «О связи», cоглаcно которым абонент должен давать явное согласие на оплату мобильного контента, а оператор связи — предоставлять ему полную информацию об услуге, ее владельце и стоимости.
Т.е., должно было прийти СМС с описанием услуги, названием организации ее оказывающей и ее ценой. Так же вы должны были в явном виде согласиться с этими условиями.
В претензии нужно было писать, что никаких СМС и другой информации с описанием услуги не получали, согласие на подключение каких либо платных услуг не давали. Потребовать вернуть деньги, снятые за данную услугу или предоставить официальный письменный ответ с пояснением причин отказа.
- Оксана Боднар
- Сообщения: 15651
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 23:22
- Откуда: Карташова
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/atelie_tomsk
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Выложите сканы или фото на hdd.tomsk.ru а мне в ЛС ссылкуAndyF писал(а): ↑21 май 2017, 17:34А можно посмотреть на претензию и ответ на нее?Оксана Боднар писал(а): ↑21 май 2017, 16:17В общем, сходила я в офис, написала претензию. Прислали ответ
- Оксана Боднар
- Сообщения: 15651
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 23:22
- Откуда: Карташова
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/atelie_tomsk
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Значит еще раз вручайте письменную Претензию под отметку о принятии на вашем экземпляре . В претензии, в случае отказа в возврате денег, требуйте предоставить письменный ответ с разъяснением причин. Напишите, что этот ответ отправите в Роспотребнадзор.
Если вы (или, например, ваши дети) не соглашались в явном виде на подписку, деньги вернут.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Выложите сканы или фото всех имеющихся документов, включая ваше заявление в магазин. Если заявление было написано правильно, если есть отметка магазина о его принятии, то нужно готовить исковое заявление в суд. Скорее всего, когда магазин получит это заявление, деньги сразу найдутся. Кроме того, вам уже полагается неустойка (пеня) ну и можно еще потребовать выплатить стоимость юридической консультации и составления искового.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Рублей 500-1000. Могу. Но сначала мне все документы покажите.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Выложите на hdd.tomsk.ru а мне в ЛС ссылку