А что за видеорегистратор? Что-то я не знаю таких, чтобы сохраняли и показывали время своей работы. И заодно, в каком магазине покупали?
У нас все возможно.
Модератор: Not Me...
А что за видеорегистратор? Что-то я не знаю таких, чтобы сохраняли и показывали время своей работы. И заодно, в каком магазине покупали?
У нас все возможно.
AdvoCam "FD Black". Куплен в DNS.
Судя по описанию, инструкции и обзору, нет в этом регере такой функции, как фиксация общего времени записи...
ДНС не худшая контора при работе с браком
Вот тут нужно было спросить моего совета.
делать было не надо. Сервисный центр перед вами практически никаких обязательств по ЗоЗПП, в отличие от магазина, не несет и заставить его переделывать тех заключение вы никак не сможете. Сдавать товар с недостатками нужно только в магазин где он был куплен.
были бы проблемами продавца (магазина)БереГА писал(а): ↑24 авг 2017, 09:10нет какой-то зап.части, из Москвы ждать придется еще долго). Дали в сервисе техническое заключение. Поехали в магазин с заключением из сервисного центра, там написали заявление на возврат денег. Продавец в магазине сделал сканы всех документов и сказали ждать ответа из Москвы. Через несколько дней муж поехал в магазин, на его заявление вернуть деньги пришел отказ. Отказ по причине, что техническое заключение не по той форме и в этом заключении написан не тот IMEI телефона (там их 2, в сервисном центре почему-то написали именно второй, а не первый), а в чеке написан номер IMEI 1.
Поехали в СЦ просить, чтобы переделали тех.заключение написали IMEI 1, там логист отказывается переписывать
Это зависит от того, что за сервисный центр. Уполномочен он производителем или магазином на ремонт телефонов этой марки. Указано ли название этого СЦ в инструкции или паспорте вашего телефона. ЕСЛИ что-то из этого имеет место быть, можно предъявить требование возврата денег сервисному центру. Но это вряд ли, обычно СЦ уполномочены производителем или магазином только на устранение неисправностей. И это надолго.
Скорее всего можно. Мне нужно увидеть все документы, которые у вас есть - договор, квитанции об оплате, согласованный чертеж, в общем все, что есть.
Это так? И что за мелкие детали? Какова их стоимость? Оставшиеся 40% оплаты вы вроде внесли, только вторая квитанция на сумму 51 713 руб, а по Приложению 3 к договору остаток вроде как 46 558 руб. Почему суммы не совпадают?
То есть не доделанного совсем немного. Стоимость не установленного совсем не большая. Пользоваться кухней можно? Если можно, то особо предъявить нечего в суде. И расторгать договор суд не будет.
Далеко не все не выполнили.
Какие у вас есть документы, подтверждающие факт покупки вообще и факт покупки у этого конкретного человека (или организации)?мама ру123 писал(а): ↑01 окт 2017, 09:53Куда обращаются в таких случаях или как решается вопрос ещё???
Т.е. сумму покупки подтвердить нечем?
По электронной почте?
Не отрицает на словах, а если, например, дойдет до суда, будет отрицать.
Если пишет на электронную почту, то это не доказательство.
Есть за что, конечно, вот он вам и вернул сколько должен был.
Никаких экспортеров или поставщиков! Только в магазин где покупали! И не важно китай, не китай.
И если такой срок производителем установлен, то продавец обязан удовлетворить правомерные требования потребителя, при обнаружении в товаре заводского брака.Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Согласно п.3 этой же статьи 102. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
....
гарантийный срок, если он установлен;
информация об установленном гарантийном сроке, указанная на русском языке на упаковке товара, является правомерным способом доведения информации до потребителя.3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
именно продавец прежде всего отвечает перед потребителем за качество товара. И именно продавец должен доказать, что недостаток в товаре не заводской, а эксплуатационный. Не докажет, обязан выполнить требование потребителя.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.