Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Модератор: Not Me...

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 19 авг 2017, 22:47

Алсуша писал(а):
19 авг 2017, 22:29
видеорегистратор показывает, что съёмка с него длилась 5 часов с небольшим.
А что за видеорегистратор? Что-то я не знаю таких, чтобы сохраняли и показывали время своей работы. И заодно, в каком магазине покупали?
Алсуша писал(а):
19 авг 2017, 22:29
Возможен ли вариант, что он уже был ранее продан, но по каким-то причинам возвращен в магазин и опять продан (нам)?
У нас все возможно.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.


Аватара пользователя
Алсуша
Сообщения: 23815
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:29
Профиль инстаграм: https://www.instagram.com/pereezd_dinskaya/

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Алсуша » 20 авг 2017, 10:43

AndyF писал(а):
19 авг 2017, 22:47
А что за видеорегистратор? Что-то я не знаю таких, чтобы сохраняли и показывали время своей работы. И заодно, в каком магазине покупали?
AdvoCam "FD Black". Куплен в DNS.

Аватара пользователя
Алсуша
Сообщения: 23815
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:29
Профиль инстаграм: https://www.instagram.com/pereezd_dinskaya/

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Алсуша » 20 авг 2017, 12:20

Мы разобрались. С другой картой всё нормально пишет.
Спасибо вам за потраченное время на консультацию :sharik:
Последний раз редактировалось Алсуша 31 окт 2017, 21:48, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 20 авг 2017, 12:53

Алсуша писал(а):
20 авг 2017, 10:43
AdvoCam "FD Black"
Судя по описанию, инструкции и обзору, нет в этом регере такой функции, как фиксация общего времени записи...
И карта памяти для него, должна быть не меньше 6 класса скорости, а лучше 10
Алсуша писал(а):
20 авг 2017, 10:43
Куплен в DNS
ДНС не худшая контора при работе с браком
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

БереГА
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:22
Откуда: Томск, ул.Железнодорожная

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение БереГА » 24 авг 2017, 09:10

Здравствуйте, можно к вам за консультацией снова.
Муж в декабре прошлого года купил телефон, через какое-то время он стал "глючить". Поехали в магазин в котором покупали, там сказали, что быстрее будет если мы сами отвезем его в сервис. Ладно телефон в сервис отвезли, прошло 45 дней, телефон не отремонтировали (нет какой-то зап.части, из Москвы ждать придется еще долго). Дали в сервисе техническое заключение. Поехали в магазин с заключением из сервисного центра, там написали заявление на возврат денег. Продавец в магазине сделал сканы всех документов и сказали ждать ответа из Москвы. Через несколько дней муж поехал в магазин, на его заявление вернуть деньги пришел отказ. Отказ по причине, что техническое заключение не по той форме и в этом заключении написан не тот IMEI телефона (там их 2, в сервисном центре почему-то написали именно второй, а не первый), а в чеке написан номер IMEI 1.
Поехали в СЦ просить, чтобы переделали тех.заключение написали IMEI 1, там логист отказывается переписывать :rolleyes: . Что делать?
Заранее спасибо :)
Изображение

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 24 авг 2017, 18:06

БереГА писал(а):
24 авг 2017, 09:10
Поехали в магазин в котором покупали, там сказали, что быстрее будет если мы сами отвезем его в сервис.
Вот тут нужно было спросить моего совета.
А вот этого
БереГА писал(а):
24 авг 2017, 09:10
телефон в сервис отвезли,
делать было не надо. Сервисный центр перед вами практически никаких обязательств по ЗоЗПП, в отличие от магазина, не несет и заставить его переделывать тех заключение вы никак не сможете. Сдавать товар с недостатками нужно только в магазин где он был куплен.
Тогда все эти проблемы:
БереГА писал(а):
24 авг 2017, 09:10
нет какой-то зап.части, из Москвы ждать придется еще долго). Дали в сервисе техническое заключение. Поехали в магазин с заключением из сервисного центра, там написали заявление на возврат денег. Продавец в магазине сделал сканы всех документов и сказали ждать ответа из Москвы. Через несколько дней муж поехал в магазин, на его заявление вернуть деньги пришел отказ. Отказ по причине, что техническое заключение не по той форме и в этом заключении написан не тот IMEI телефона (там их 2, в сервисном центре почему-то написали именно второй, а не первый), а в чеке написан номер IMEI 1.
Поехали в СЦ просить, чтобы переделали тех.заключение написали IMEI 1, там логист отказывается переписывать
были бы проблемами продавца (магазина)
БереГА писал(а):
24 авг 2017, 09:10
Что делать?
Это зависит от того, что за сервисный центр. Уполномочен он производителем или магазином на ремонт телефонов этой марки. Указано ли название этого СЦ в инструкции или паспорте вашего телефона. ЕСЛИ что-то из этого имеет место быть, можно предъявить требование возврата денег сервисному центру. Но это вряд ли, обычно СЦ уполномочены производителем или магазином только на устранение неисправностей. И это надолго.
Можно вручить магазину письменную претензию, с прицелом на дальнейший суд, но это все тоже надолго.
Самый простой вариант - это забрать телефон из СЦ и сдать в магазин. Правда ждать нужно будет опять 45 дней. Вот этот вариант я и рекомендую.
СЦ может отказаться отдать вам телефон, тогда письменно потребуйте возврат принадлежащей вам вещи.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

БереГА
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:22
Откуда: Томск, ул.Железнодорожная

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение БереГА » 24 авг 2017, 18:24

Спасибо огромное. Телефон на руках, поедем сдавать телефон в магазин :sharik:
Изображение

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 24 авг 2017, 18:29

Сдавать будете для устранения недостатков. Право на возврат денег у вас появится только через 45 календарных дней (если не смогут отремонтировать).
На 46, а лучше на 48-49 день идите сами в магазин и требуйте выдать вам отремонтированный (т.е. без недостатков) ваш товар. Если выдать не могут, тут же требуйте возврат денег. Если тут же денег вернуть не могут, требуйте письменно, на возврат денег у магазина будет 10 клендарных дней
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

БереГА
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:22
Откуда: Томск, ул.Железнодорожная

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение БереГА » 24 авг 2017, 18:30

спасибо
Изображение

Аватара пользователя
Jane85
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 21:55
Откуда: Северск
Профиль Vkontakte: Присоединяйтесь https://vk.com/club88620468
Контактная информация:

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Jane85 » 20 сен 2017, 18:37

Добрый день! прошу помощи - никогда раньше не сталкивалась, даже не знаю в ту ли тему пишу!
1 июля 2017 года мы заключили договор на изготовление и установку кухонного гарнитура, оплатили в соответствии с договорм 60% предоплаты, по договору установка должна была произвестись в срок 5-7 августа 2017 года, это было очень важно т.к. 22 мы улетали, обговвривали сроки с менеджером заранее!!! нас уверили, чо все поставят. когда срок начал подходить, но звонков так и не потупало от компании об установке, я начала звонить сама, оказалось что нет фасадов и тд и тп...история в общем очень длинная, устанавливали нам в два этапа перед отпуском, и после - оставшиеся фасады, уже в сентябре...установщик долен был довести некоторые мелие детали для завершения работы, но до сих пор не ответа не привета от них! актов о выполнении работ не было, я ничего не подписывала, мне хочется понять, можно ли их как то проучить? 0,3 % я читала от суммы договора, но я ничего не понимаю в юридических делах, прежде чем идти к кому то на консуьтацию, решила спросить тут. Товарищи очень наглые, они не позвонили и ни разу сами не назвали адекватную причину задержки установки, про извинения в наш адрес я вообще молчу...
буду очень благоарна за ответ

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 21 сен 2017, 17:37

Jane85 писал(а):
20 сен 2017, 18:37
можно ли их как то проучить?
Скорее всего можно. Мне нужно увидеть все документы, которые у вас есть - договор, квитанции об оплате, согласованный чертеж, в общем все, что есть.
Сканы или фото выложите на hdd.tomsk.ru а мне ссылку в ЛС
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
Jane85
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 21:55
Откуда: Северск
Профиль Vkontakte: Присоединяйтесь https://vk.com/club88620468
Контактная информация:

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Jane85 » 22 сен 2017, 14:00

AndyF писал(а):
21 сен 2017, 17:37
Jane85 писал(а):
20 сен 2017, 18:37
можно ли их как то проучить?
Скорее всего можно. Мне нужно увидеть все документы, которые у вас есть - договор, квитанции об оплате, согласованный чертеж, в общем все, что есть.
Сканы или фото выложите на hdd.tomsk.ru а мне ссылку в ЛС
спасибо большое. отправила ссылку на файла Вам в лс

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 22 сен 2017, 17:49

Получил документы, смотрю.
Есть вопросы. Я так понял, что в общем кухонный гарнитур сделали и установили, кроме
Jane85 писал(а):
20 сен 2017, 18:37
установщик долен был довести некоторые мелие детали для завершения работы, но до сих пор не ответа не привета от них!
Это так? И что за мелкие детали? Какова их стоимость? Оставшиеся 40% оплаты вы вроде внесли, только вторая квитанция на сумму 51 713 руб, а по Приложению 3 к договору остаток вроде как 46 558 руб. Почему суммы не совпадают?
И первая страница договора не видно название договора, а это важно.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
Jane85
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 21:55
Откуда: Северск
Профиль Vkontakte: Присоединяйтесь https://vk.com/club88620468
Контактная информация:

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Jane85 » 25 сен 2017, 21:10

В общем его поставили, ставили в два этапа, так как мы улетали 22 числа то в восвресенье 20 августа приехал мужчина установил верх полностью с фасадами, а низ все корпума, но только без фасадов, обьяснило руководство это тем, что фасады крашеные очень долго сохнут, в общем не готовы были, по нашему приезду 3 сентября я звонила сборщику и он должен был прийти в субботу, т.к. он видетели работает в дневное время, мы все приготовили, (нужно было много двигать мебели для этого, ремонт в общем идет...) но он так и не пришел, телефон был не доступен, муж начал звонить руководителю, он спокойно заявил, что его нет на рабочем месте и когда он будет на работе и все выяснит то он позвонит нам, предварительно договорились на утро понедельника...звонков от них не поступало, муж звонил сам, нам просто надоело жить на тарелках это не удобно!!! мы запалатили не маелнькие деньги....в итоге к нам пришел другой сборщик, установил фасады, не установил отбойник на торец столешницы, и не большие заглушки, на шурупы, чтлбы их не было видно, какая у них стоимость я конечно не знаю...так до сих пор он и не пришел к нам, акты нами не подписаны, грубо говоря, они не выполнили свои обязательства по договору
по поводу суммы, менеджер нам меняла приложение, т.т.к мы решили приобрести у них мойку со смесителем, это было через пару дней от подписания договора...
договор называется Договор бытового подряда

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 25 сен 2017, 21:51

Jane85 писал(а):
25 сен 2017, 21:10
не установил отбойник на торец столешницы, и не большие заглушки, на шурупы, чтлбы их не было видно, какая у них стоимость я конечно не знаю...
То есть не доделанного совсем немного. Стоимость не установленного совсем не большая. Пользоваться кухней можно? Если можно, то особо предъявить нечего в суде. И расторгать договор суд не будет.
Jane85 писал(а):
25 сен 2017, 21:10
они не выполнили свои обязательства по договору
Далеко не все не выполнили.
Суд будет рассматривать с позиции можно ли пользоваться мебелью и на какую сумму не установлены элементы. А она небольшая.

Что вам нужно сделать.
Прежде всего, зафиксировать факт не выполнения в срок условий договора. Для этого печатайте в 2 экземплярах претензию на имя директора.
В Претензии описывайте когда, что, по какому договору приобрели, на какую сумму. Приложите КОПИЮ договора. Напишите, что вы полностью оплатили всю сумму. Приложите КОПИИ приходных ордеров.
Напишите, что на дату составления настоящей претензии не выполнены такие-то работы, не установлены такие-то детали, элементы кухонного гарнитура.
Далее пишите, что ТРЕБУЮ (не просите, а именно требуете), согласно п.1 ст.28 ЗоЗПП, закончить работы по установке кухонного гарнитура в срок 14 (Четырнадцать) календарных дней (меньше не надо по разным причинам) от даты получения настоящей претензии.
Вручайте Претензию под отметку о принятии (Дата, подпись, ФИО принявшего, можно печать) на своем экземпляре.

Претензия послужит доказательством факта того, что работы не закончены в срок. И в дальнейшем, если опять не сделают в назначенный вами срок, то, согласно п.5 ст.28 ЗоЗПП, за каждый день просрочки будет начисляться пеня в размере 3% от стоимости работ. В договоре стоимость работ определена 11 000 рублей, т.е. за каждый день просрочки они должны будут вам уплатить по 330 рублей.
Конечно, такую претензию нужно было вручать сразу, как пошла просрочка сроков исполнения договора.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Нарисуй счастье
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 09:21
Откуда: Томск,Шарики
Профиль Vkontakte: https://m.vk.com/id301952103?act=edit_status

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Нарисуй счастье » 26 сен 2017, 15:05

Здравствуйте! Подскажите как быть. Заказали окно. Сначала немогли довезти. Арку, потом монтажники заняты, потом детали бракованные, теперь плёнка с подокойника не снимается, монтажники сказал нужно менять, а это значит что боковые откосы тоже придётся снимать...
https://yadi.sk/i/FJmDMEIF3NDyMK
 
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 26 сен 2017, 22:17

Фото документа по ссылке не читаемое - не резкое.
Что касается ситуации с окном, прежде всего нужно смотреть условия договора.
И общая рекомендация - все нарушения сроков, все недостатки, обнаруженные в товаре фиксируйте с помощью претензий, вручаемых под отметку о принятии. Это и продавца/установщика дисциплинирует и позволяет вам получить неустойки (пени) а то и вообще отказаться от услуг недобросовестного продавца с выплатой вам всей уплаченной суммы и, возможно, неустойки.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

мама ру123
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 21:11

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение мама ру123 » 01 окт 2017, 09:53

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Сломалась машина, оказалось надо менять двигатель, т. К. Денег свободных нет, искала долгое время где подешевле... И нашла. Потом как появились деньги решила починить машину. Договорились что двигатель привезут, и в случае чего(неисправности или того что вдруг не тот) мы сможем его сдать назад. Дак вот, когда мастер снял наш мотор, стало понятно что они отличаются буквально одним датчиком, и этот двигатель нам не подходит. Я звоню в магазин, менеджер даёт номер директора, звоню ему, он естественно не доволен.. Но говорит как буду в Томске заеду заберу(сам с Северска) и ехал он дня 4:rolleyes: наконец приехал какой то человек от него, курьер, который получает запчасти для него, и за одно забрал наш двигатель сразу не вернулся деньги мотивировать это тем, что нужно тому человеку который привозил посмотреть метки на двигателе и все такое. Документы на него остались у меня. Всё они проверили, все норм. В тот же день он мне скидывает меньше половины суммы на карту, остальные говорит когда увидимся, я ему доки он мне деньги. И вот снова идёт 4 день.. Трубки берет редко, в сообщении два дня подряд пишет что сегодня наш вопрос будет решён.. И тишина.... Подскажите пожалуйста как быть!?
P. S. Охото верить в совесть.... Но что то не спокойно мне. Я по всем этим делам каталась с ребёнком да ещё и в положении.. На такси, автобусах... Он меня часами заставлял ждать... Сейчас пока перезвонит(((встряла в неприятную конечно ситуацию(((
На этот двигатель как оказалось нужно было ещё докупать запчастей на сумму двигателя, заняла денег, купила, и когда выяснилось что не то, сдала без проблем остальные детали.. А тут так... Помогите пожалуйста советом.. Куда обращаются в таких случаях или как решается вопрос ещё???

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 01 окт 2017, 10:26

мама ру123 писал(а):
01 окт 2017, 09:53
Куда обращаются в таких случаях или как решается вопрос ещё???
Какие у вас есть документы, подтверждающие факт покупки вообще и факт покупки у этого конкретного человека (или организации)?
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

мама ру123
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 21:11

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение мама ру123 » 01 окт 2017, 11:03

) только несколько свидетелей, переписка и куча звонков. Он же не отрицает, и пишет что вернёт деньги,,, значит есть за что...
А из документов только на мотор документы(((

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 01 окт 2017, 16:54

мама ру123 писал(а):
01 окт 2017, 11:03
А из документов только на мотор документы(((
Т.е. сумму покупки подтвердить нечем?
мама ру123 писал(а):
01 окт 2017, 11:03
переписка
По электронной почте?
мама ру123 писал(а):
01 окт 2017, 11:03
Он же не отрицает
Не отрицает на словах, а если, например, дойдет до суда, будет отрицать.
мама ру123 писал(а):
01 окт 2017, 11:03
и пишет что вернёт деньги
Если пишет на электронную почту, то это не доказательство.
мама ру123 писал(а):
01 окт 2017, 11:03
значит есть за что...
Есть за что, конечно, вот он вам и вернул сколько должен был.

Не вижу я законных путей воздействия. Можно, конечно, попробовать письменную претензию по почте отправить, может и испугается. Но если не испугается, прижать его не чем. Дайте объявление о продаже этого двигателя за оставшуюся сумму. Я так понимаю, что это будет достаточно дешево, вполне может найтись покупатель.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Я Засоня
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 22:02

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Я Засоня » 03 окт 2017, 01:26

купили энергосберегающие лампы. на коробке написано "гарантия 2 года".
ч/з неделю одна сгорела. к кому обращаться за гарантией?
- в магазин в котором брали?
или
-экспортеру в москве?(указан как поставщик)
лампы суд по коробке-китай.

спасибо.

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 03 окт 2017, 15:35

Я Засоня писал(а):
03 окт 2017, 01:26
к кому обращаться за гарантией?
- в магазин в котором брали?
или
-экспортеру в москве?(указан как поставщик)
лампы суд по коробке-китай.
Никаких экспортеров или поставщиков! Только в магазин где покупали! И не важно китай, не китай.

Согласно п.6 ст.5 ЗоЗПП производитель имеет право установить на свой товар гарантийный срок.
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
И если такой срок производителем установлен, то продавец обязан удовлетворить правомерные требования потребителя, при обнаружении в товаре заводского брака.
Уменьшить или вообще убрать гарантийный срок, установленный производителем, продавец права не имеет. Может только увеличить, принять дополнительные обязательства.
Согласно п.2 ст.10 ЗоЗПП информация о товаре в обязательном порядке должна содержать информацию о гарантийном сроке, если он установлен
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
....
гарантийный срок, если он установлен;
Согласно п.3 этой же статьи 10
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
информация об установленном гарантийном сроке, указанная на русском языке на упаковке товара, является правомерным способом доведения информации до потребителя.
Согласно абз.2 п.6 ст.18 ЗоЗПП
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
именно продавец прежде всего отвечает перед потребителем за качество товара. И именно продавец должен доказать, что недостаток в товаре не заводской, а эксплуатационный. Не докажет, обязан выполнить требование потребителя.
Согласно п.1 ст.18 ЗоЗПП, учитывая, что с момента покупки не прошло 15 дней и то, что светодиодные лампы не включены в Перечень № 924, вы имеете право потребовать возврата денег или замены.

Что вам делать:
Берете неисправную лампочку, упаковку от нее, кассовый (и/или товарный) чек, подтверждающий покупку именно этого товара у именно этого продавца и идете в магазин, где покупали товар.
Требуйте возврат денег за товар с недостатком, за возникновение которого вы не отвечаете. На возврат денег у магазина будет 10 календарных дней, на замену товара до месяца.
Магазин имеет право убедится, что вы не отвечаете за выход лампы из строя (например из-за скачка напряжения в сети). Если деньги не возвращают сразу, лучше тут же написать письменную претензию (или подготовить и напечатать 2 экз дома) и вручить ее под отметку о принятии на своем экземпляре. В этом случае, на претензии пусть сделают надпись, что приняли лампочку для проверки качества (п.5 ст.18 ЗоЗПП). Оригинал чека не отдавайте.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Я Засоня
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 22:02

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Я Засоня » 04 окт 2017, 02:19

спасибо большое. попробую восстановить справедливость.

Аватара пользователя
Мармеладная
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:40
Откуда: Томск

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Мармеладная » 18 окт 2017, 13:39

Здравствуйте! Подскажите купили холодильник, он через 2 дня перестал работать. Хочу написать претензию и ехать в магазин, в претензии укажу, что хочу только возврата денег, ещё что писать, на какую статью ссылаться? В течении какого времени они обязаны вернуть деньги?

Ответить

Вернуться в «Юридические вопросы. Пособия.»