Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Модератор: Not Me...

Аватара пользователя
Горгона
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 13:49
Откуда: Сибирская

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Горгона » 22 мар 2018, 21:57

ЁЛКАзелёная, я работала на мебели, правда на мягкой, напишите поподробнее что сломалось, какие изменения были внесены, и какую именно причину называют изготовители, можно в личку.
Быть может сейчас изменилось что-то в законодательстве, но на мягкую мебель был гарантийный срок 18 месяцев, весовая нагрузка на спальное место 120 кг, ударная прочность 25 кг.
Это на 10 девчонок 9 ребят. у меня на одну, трое приходится!


Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 22 мар 2018, 22:38

Горгона писал(а):
22 мар 2018, 21:57
Быть может сейчас изменилось что-то в законодательстве, но на мягкую мебель был гарантийный срок 18 месяцев
Законодательство не устанавливает обязательный гарантийный срок на какие либо товары, в том числе и на мебель. Когда то, очень давно, да, были обязательные гарантийные сроки.
Согласно п.6 ст.5 ЗоЗПП
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
изготовитель ВПРАВЕ (т.е. имеет право, но не обязанность!) установить гарантийный срок. А может и не устанавливать.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
Ogonek13
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 22:20
Откуда: Дворец спорта

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Ogonek13 » 24 мар 2018, 16:25

Подскажите, пожалуйста, купили масло для двигателя, продавец заверил что оно подходит к нашей марке машины. По факту в автосервисе при замене масла она оказалось не подходящим. Продавец отказывается менять или делать возврат, т.к бутылка вскрыта и что масла обмену и возврату не подлежат. Так ли это?

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 24 мар 2018, 17:05

Ogonek13 писал(а):
24 мар 2018, 16:25
т.к бутылка вскрыта и что масла обмену и возврату не подлежат. Так ли это?
Если не сможете доказать, что вы просили продавца масло именно к вашей марке машины, то это так.
Таких доказательств, я уверен, у вас нет. Единственное, можно попробовать сослаться на свидетелей, возможно вы были в магазине с кем то.
Поясняю. Продавец может сказать, что вы пришли, сказали марку масла или ткнули пальцем в канистру, и он вам именно эту марку и продал.

Есть интересный момент.
Согласно ст.26 ЗоЗПП, исполнитель, в вашем случае автосервис, был просто обязан вас предупредить, что масло не подходит к вашей машине ДО того как вскрыть бутылку. Привожу ст.26 полностью
Статья 36. Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок
Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.
Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное информирование исполнителем, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный, не изменит указаний о способе выполнения работы (оказания услуги) либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги), исполнитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
козочка))
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: 23 май 2011, 09:51
Откуда: Томск-Каштак

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение козочка)) » 28 мар 2018, 05:01

AndyF, Хочу выразить вам огромную благодарность!
В моей истории с небулайзером-непростой и долгой-наконец-то поставлена точка! В итоге причиной оказался заводской брак, о чём предоставили официальное заключение.
В итоге, мне был предложен возврат денег, либо замена на новый аппарат. Я выбрала новый небулайзер.
По вашему совету тут же подала претензию на выплату мне пени в связи с неисполнением требования в установленные сроки. И через неделю мне выплатили её целиком и полностью.
Спасибо, что всегда были на связи, причём абсолютно бесплатно! Неоценимая помощь потребителям! Успехов вам и всех благ!
 
Изображение
Твой дом там, где ждёт тебя твой мопс...
Изображение

° •★Счастье_снова_в_модЕ★•
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 11:01

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение ° •★Счастье_снова_в_модЕ★• » 02 апр 2018, 00:15

Здравствуйте!
На корзине в посудомоечной машине появилась коррозия, от ржавчины корзина сыпется на глазах. Это гарантийный случай? в интернете прочитала что корзина это аксессуар к посудомойке, и гарантия на нее не распространяется, но новая корзина стоит 1/3 стоимости всей посудомоечной машины со всеми аксессуарами вместе взятыми.

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 02 апр 2018, 09:35

° •★Счастье_снова_в_модЕ★• писал(а):
02 апр 2018, 00:15
Это гарантийный случай? в интернете прочитала что корзина это аксессуар к посудомойке, и гарантия на нее не распространяется
Если на корзину гарантия не распространятся, то об этом должно быть написано в паспорте или гарантийном талоне. Не написано - значит, согласно п.3 ст.19 ЗоЗПП, гарантийный срок на корзину такой же, как на саму машину.
А даже если написано, то, согласно п.6 ст.18 и п.5 ст.19 ЗоЗПП, вы имеете право в течение 2 лет предъявить продавцу требование устранения обнаруженного недостатка. Правда продавец имеет право потребовать что бы вы доказали, что недостатки товара возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента.

Что вам делать:
Готовьте в двух экземплярах Претензию, в которой пишите подробно
- адресуйте руководителю
- свои ФИО, адрес и телефон
- когда, где, что и за сколько купили, какой гарантийный срок установлен, прикладывайте КОПИИ подтверждающих документов
- когда и какой (подробно) недостаток обнаружили
- ТРЕБУЙТЕ (не просите) устранить недостаток, за возникновение которого вы не отвечаете
- вручайте под отметку о принятии на своем экземпляре претензии.

Машинку сразу тащить не надо. Можно взять с собой эту корзину (может и вообще обойдется без претензии)
Ну и посмотрим, что ответит магазин.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Xandra
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 21:32

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Xandra » 02 апр 2018, 09:47

козочка)) писал(а):
28 мар 2018, 05:01
AndyF, Хочу выразить вам огромную благодарность!
В моей истории с небулайзером-непростой и долгой-наконец-то поставлена точка! В итоге причиной оказался заводской брак, о чём предоставили официальное заключение.
В итоге, мне был предложен возврат денег, либо замена на новый аппарат. Я выбрала новый небулайзер.
По вашему совету тут же подала претензию на выплату мне пени в связи с неисполнением требования в установленные сроки. И через неделю мне выплатили её целиком и полностью.
Спасибо, что всегда были на связи, причём абсолютно бесплатно! Неоценимая помощь потребителям! Успехов вам и всех благ!
тоже обращалась к автору темы за помощью, очень грамотный специалист :vo: а благодарность можно и материально выразить ;) раз уж вы ещё и заработали, а человек время и знания приложил к этому )

Аватара пользователя
козочка))
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: 23 май 2011, 09:51
Откуда: Томск-Каштак

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение козочка)) » 02 апр 2018, 16:53

Xandra, не переживайте, я поделилась :friends:
Хотя ничего за помощь не просили...
 
Изображение
Твой дом там, где ждёт тебя твой мопс...
Изображение

Xandra
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 21:32

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Xandra » 03 апр 2018, 08:52

козочка)), :vo:

Аватара пользователя
Мусенька
САНИТАРЫ. Мы за вами следим
Сообщения: 2909
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 03:44
Откуда: Томск

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Мусенька » 08 апр 2018, 20:55

подскажите, пожалуйста, кто несет ответственность.
была карта банка с которой списывался ипотечный платеж. на карту налоговая наложила арест с минусом на карте. Я разобралась в налоговой, чеки предоставила и арест с карты сняли, я сама проверила что баланс 0 р без минуса. Срок действия вышел у карты, я ее обменяла в банке и уточнила у оператора по поводу точно ли снят арест и нужно ли что-то делать с картой чтобы платеж списывался. Мне ответили что ничего не надо. Я внесла платеж. он не списался. насчитываются % за просрочку. вчера из банка позвонили, требуют доплатить за просрочку и говорят что это моя вина и % будут брать пока платеж не спишется.
несет ли оператор банка какую-то ответственность за неверную информацию?
я ведь не знала о блоке на карте и то что платеж не списывается.
мама 2х деток

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 08 апр 2018, 21:06

tomtit писал(а):
08 апр 2018, 20:55
Мне ответили что ничего не надо.
Задавали вы вопрос наверняка устно? И ответили вам тоже устно, да?
tomtit писал(а):
08 апр 2018, 20:55
несет ли оператор банка какую-то ответственность за неверную информацию?
Несет, если сможете доказать, что оператор предоставил вам неверную информацию

Я не специалист в банковском законодательстве.
Но попробуйте написать в банк заявление (с отметкой о принятии на вашем экземпляре), в котором объясните ситуацию, приложите копию документа о своевременном внесении денег на карту и попросите не считать просрочку.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
Мусенька
САНИТАРЫ. Мы за вами следим
Сообщения: 2909
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 03:44
Откуда: Томск

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Мусенька » 10 апр 2018, 22:32

вопрос конечно устно задавала.
я оставила претензию по телефону. смс о регистраци обращения пришло. 2 недели на рассмотрение.
оператор в банке сегодня тоже сообщил что это тех.проблемы.
мама 2х деток

БереГА
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:22
Откуда: Томск, ул.Железнодорожная

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение БереГА » 16 апр 2018, 19:20

Здравствуйте, опять к вам за помощью. Скажите, пожалуйста, разумный срок - это какой срок?
Изображение

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 16 апр 2018, 21:14

БереГА писал(а):
16 апр 2018, 19:20
Скажите, пожалуйста, разумный срок - это какой срок?
Ни в одном Законе нет определения как исчислить разумный срок.
Обычно считается 7 дней. Может быть 7 календарных дней, может быть 7 рабочих, это нужно указывать обязательно, чтобы не было разночтения.
Нужно рассматривать каждую конкретную ситуацию.
Нужно дать такой срок, чтобы при желании, у ответчика была возможность выполнить ваше требование в установленный вами срок.
Если установить срок, заведомо недостаточный, по объективным причинам, для выполнения вашего требования, то суд такой срок не посчитает разумным.
Объективной причиной не будет, например, обещание ответчика вернуть денежные средства после получения оплаты за другую работу.
Окончательно определить был ли назначенный срок разумным, может только суд, поэтому срок исполнения обязательств или правомерных требований нужно давать с запасом.
Нужно быть готовым объяснить в суде, почему именно назначенный срок вы посчитали разумным.
Вот как-то так
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
BSO
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:03

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение BSO » 05 май 2018, 17:38

AndyF, здравствуйте, очень нужна консультация, отправила вопрос в ЛС
 
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 05 май 2018, 20:54

BSO писал(а):
05 май 2018, 17:38
AndyF, здравствуйте, очень нужна консультация, отправила вопрос в ЛС
Здравствуйте. Ответил в ЛС
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
irishaaa
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:00
Откуда: Вокзальная
Профиль Vkontakte: http://vk.com/irinapuzako
Контактная информация:

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение irishaaa » 08 май 2018, 22:31

Здравствуйте, подскажите возможно ли вернуть или обменять верх от купальника? (Этикетки, бирки и чеки есть)

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 08 май 2018, 22:39

irishaaa писал(а):
08 май 2018, 22:31
Здравствуйте, подскажите возможно ли вернуть или обменять верх от купальника? (Этикетки, бирки и чеки есть)
Купальник относится к бельевым изделиям. Такие изделия обмену или возврату не подлежат согласно:
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55
п.5 Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
АкваМарин
Сообщения: 3433
Зарегистрирован: 26 май 2008, 10:51

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение АкваМарин » 14 май 2018, 14:02

Подскажите, возможно ли вернуть или обменять лазерный нивелир? 14 дней с момента покупки не прошло.

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 14 май 2018, 17:27

АкваМарин писал(а):
14 май 2018, 14:02
Подскажите, возможно ли вернуть или обменять лазерный нивелир? 14 дней с момента покупки не прошло.
Обмен и возврат товара надлежащего качества (исправного, не имеющего недостатков) регламентирует ст.25 ЗоЗПП "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества"
Она не большая, привожу целиком:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Из статьи видно, что обменять товар надлежащего качества можно в течении 14 дней и ТОЛЬКО по вполне определенным причинам: если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Кроме того, есть Перечень товаров, не подлежащих обмену по ст.25. Приведу этот перечень:
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
Ваш пункт 11. На Лазерный нивелир наверняка установлен Гарантийный Срок (ГС) и он является бытовой радиоэлектронной аппаратурой. Если лазерный нивелир не бытовой, а профессиональный, то на него не распространяется действие ЗоЗПП и тогда вопрос его обменом или возвратом решается по условиям договора, заключенному между продавцом и покупателем (вами). Такого договора, я уверен, у вас нет.

Итог:
1. Не думаю, что хоть одну из причин (не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) можно применить к Лазерному нивелиру. Эти причины, в основном, были введены в ЗоЗПП для одежды/обуви. Чтобы добиться обмена или возврата денег по причине не подошедшей комплектации, вы должны доказать, что в природе имеется точно такой же Лазерный нивелир в другой комплектации.
2. Лазерный нивелир является технически сложным товаром, на который установлен ГС, является радиоэлектронной аппаратурой.
Вывод: Обмену и возврату данный товар не подлежит.

Но никто не отменял доброй воли продавца. Конечно, просто вернуть деньги за исправный товар продавец вряд ли захочет, он же не виноват, что вы не ошиблись в выборе товара. А вот обменять на другой товар, если вы его вежливо попросите, то вполне. Попробуйте.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
АкваМарин
Сообщения: 3433
Зарегистрирован: 26 май 2008, 10:51

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение АкваМарин » 14 май 2018, 17:37

Спасибо за такой подробный комментарий, нивелир не устраивает его владельца тем, что у него большая погрешность-в 3 раза больше заявленной производителем

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 14 май 2018, 17:48

АкваМарин писал(а):
14 май 2018, 17:37
Спасибо за такой подробный комментарий, нивелир не устраивает его владельца тем, что у него большая погрешность-в 3 раза больше заявленной производителем
А это уже недостаток, если подтвердится. Тогда ваша статья 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
......
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврат денег в течении 15 календарных дней после покупки.
Готовьте и вручайте под отметку о принятии на вашем экземпляре Претензию, в которой подробно описывайте недостаток (должно быть понятно как вы его обнаружили, какие доказательства имеются наличия погрешности, превышающей заявленную в паспорте) и требуйте (не просите а именно требуйте) вернуть деньги за товар с недостатком, за возникновение которого вы не отвечаете. Отметкой на своем экземпляре претензии вы зафиксируете дату обращения в магазин. С Претензией передавайте только КОПИИ платежных документов, гарантийных талонов и др документов. Согласно ст.22 ЗоЗПП продавец должен будет в течение 10 календарных дней вернуть вам деньги, если не докажет наличие вашей вины в возникновении данного недостатка.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
АкваМарин
Сообщения: 3433
Зарегистрирован: 26 май 2008, 10:51

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение АкваМарин » 14 май 2018, 17:51

Магазин утверждает, что этот товар относится к таким, которые не возвращаются, отправляют на экспертизу


Ответить

Вернуться в «Юридические вопросы. Пособия.»