регистрация ООО

Модератор: Not Me...

Аватара пользователя
dream
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 09:14
Откуда: Томск, Южная

регистрация ООО

Сообщение dream » 29 фев 2008, 15:56

девочки, может кто знает, какие документы нужны для регистрации ООО?
может, кто сталкивался с этой процедурой? буду очень благодарна за любую информацию :buket:
Изображение
Александр 27.06.2004


Аватара пользователя
Миу
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 18:38
Откуда: Новосибирск

Re: регистрация ООО

Сообщение Миу » 29 фев 2008, 17:18

А какие у вас уже есть? :D

Есть статья, которая вам точно пригодится К сож., нет ссылки на источник. :roll:
Регистрация Общества с Ограниченной Ответственностью (ООО).

Общество с ограниченной ответственностью - учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов (ст.87 ГК РФ).

Учредители (Участники) Общества с ограниченной ответственностью.
Учредителями (Участниками) Общества с ограниченной ответственностью могут быть юридические лица и граждане Российской Федерации, иностранные физические и юридические лица.
Общество может быть учреждено одним лицом, которое становится его единственным участником. Общество может впоследствии стать Обществом с одним участником. Общество не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество (ООО, ОДО, АО), состоящее из одного лица.
Число Учредителей (Участников) Общества с ограниченной ответственностью не должно превышать пятидесяти. Если указанный предел будет превышен, Общество обязано в течение года преобразоваться в открытое акционерное общество или в производственный кооператив. При невыполнении этого требования и несокращении числа участников в указанный срок общество подлежит ликвидации в судебном порядке на основании пункта 2 статьи 61 и статьи 88 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Наименование Общества с ограниченной ответственностью
Новый порядок регистрации юридических лиц, установленный ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц", не предусматривает проверку наименования Общества на уникальность. Теперь можно зарегистрировать несколько организаций с одним и тем же наименованием. Совпадение наименований не может являться основанием отказа в регистрации, так как у каждой организации есть свой идентификационный номер налогоплательщика, и именно по нему происходит идентификация юридического лица. Хотя, возможно, что такой подход будет изменен из-за вероятной недобросовестности учредителей. Однако есть требования к наименованию, которые являются обязательными:
1. Наименование Общества должно содержать указание на организационно-правовую форму. Сокращенное наименование должно содержать аббревиатуру ООО.
2. В наименовании Общества нельзя использовать название другой организационно-правовой формы.

Место нахождения Общества
При регистрации Общества как в прочем любого юридического лица встает вопрос об определении места нахождения Общества. Под местом нахождения ст.54 ГК и ст.4 Закона об обществах с ограниченной ответственностью Общества подразумевают место нахождения его исполнительного органа (директора, правления и т.д.), то есть реальный адрес. И хотя из Закона было изъято требование об уведомлении налоговых органов при смене почтового адреса, но изменение местонахождения исполнительного органа требует внесения изменений в Устав. Однако многие Общества регистрируются по «фиктивному» адресу, который и указывается в Уставе, при переезде Общества на другой адрес, как правило, изменений не вносится. В связи с этим хотим напомнить, что непредоставление или предоставление ложных сведений в орган государственной регистрации может повлечь определенные санкции для лиц, предоставляющих такие сведения. (статья 14.25 КоАП и ст.171 УК РФ).

Уставный капитал Общества
Установленный законом минимальный размер Уставного капитала составляет 10 000 рублей.
Денежные средства, внесенные в качества вкладов учредителей в Уставный капитал, после регистрации Общества могут использоваться в качестве оборотных средств, то есть на них можно закупить оборудование, товары, оплатить аренду или выплатить заработную плату. Кроме того, Уставный капитал гарантирует кредиторам минимальный размер имущества Общества. Как известно, если по окончании второго и каждого последующего года размер чистых активов меньше Уставного капитала, Общество должно объявить о своей ликвидации.
На момент регистрации Уставный капитал Общества уже должен быть сформирован на 50%. Оставшиеся 50% Уставного капитала учредители должны оплатить в течение года с момента государственной регистрации. Вкладом в Уставный капитал могут быть денежные средства, имущество, неимущественные права, имеющие денежную оценку. Состав вкладов должен быть определен в учредительных документах.
Если Уставный капитал вносится денежными средствами, то необходимо открыть накопительный счет в банке и внести на него соответствующую сумму. Для этого в банк предоставляются проекты учредительных документов Общества, решение (протокол учредительного собрания) о создании. В банке необходимо также заполнить и подписать заявление на открытие накопительного счета или договор. Банк должен выдать справку о внесении уставного капитала, которая Вам может понадобиться при постановке на налоговый учет.
Если в Уставный капитал вносится имущество, то необходимо произвести оценку этого имущества. Если имущественный вклад составляет менее 200 МРОТ (20 000 рублей), то оценку имущества могут осуществлять сами учредители (участники). Если имущественный вклад составляет 200 МРОТ и более, то в этом случае оценку должен осуществлять независимый оценщик, имеющий соответствующую лицензию.

Учредительные документы Общества.
Учредительными документами Общества с ограниченной ответственностью являются Устав и Учредительным договор. Если в Обществе один учредитель (участник), то Учредительный договор не заключается. В этом случае Учредительный договор заменяется решением единственного учредителя о создании.
Несмотря на то, что регистрирующий орган не проверяет содержание учредительных документов, советуем Вам обратиться в юридическое агентство или к юристу за этой услугой. Как уже говорилось выше, Законом установлена ответственность за достоверность сведений, предоставляемых на государственную регистрацию (статья 14.25 КоАП и ст. 171 УК).

Государственная регистрация Общества
Функция государственной регистрации юридических лиц возложена на Министерство по налогам и сборам России, а точнее этим занимаются территориальные налоговые инспекции. Общество регистрируется в Инспекции МНС России по месту своего нахождения. За государственную регистрацию взимается государственная пошлина в размере 2000 рублей. Госпошлину можно оплатить наличными через Сбербанк или по безналичному расчету платежным поручением со счета учредителя - юридического лица. В регистрирующий орган обязательно требуется предоставить документ, подтверждающий оплату госпошлины.
В соответствии с ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" в соответствующую налоговую инспекцию необходимо предоставить следующие документы:
1. Заявление, установленной формы.
2. Устав - 1 экз.
3. Учредительный договор - 1 экз. (Если есть)
4. Протокол (решение) о создании Общества - 1 экз.
5. Документ об оплате государственной пошлины (Квитанция или платежное поручение).
6. Выписка из торгового реестра страны происхождения на учредителя - иностранное юридическое лицо.
7. Расписка в 2 экз.
8. Скоросшиватель "Дело".

Заявление на регистрацию может быть подписано одним из следующих лиц:
1. Учредитель - физическое лицо регистрируемого Общества.
2. Директор учредителя - юридического лица регистрируемого Общества.
3. Директор регистрируемого Общества.
4. Иное лицо, действующее по доверенности. В случае если учредители - физические лица, доверенность должна быть нотариально заверена.
Законом «О государственной регистрации юридических лиц» установлена обязанность заявителя удостоверить свою подпись на заявлении нотариально, так как именно заявитель несет ответственность за достоверность и правильность сведений, указанных в заявлении, а также за соответствие учредительных документов действующему законодательству.
Сдавать пакет документов необходимо в ту налоговую инспекцию, на территории которой находится Ваша организация.
При приеме документов заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения инспекцией. Срок регистрации по Закону составляет 5 рабочих дней и там ничего не сказано постановке на налоговый учет. Поэтому будьте готовы к тому, что после государственной регистрации Вам придется вставать на налоговый учет в той же инспекции.
Кстати, именно в тех инспекциях, где пытаются реализовать принцип "одного окна", выдавая сразу два свидетельства (о регистрации и о постановке на налоговый учет), собираются достаточно большие очереди. Такие, что людям приходиться ночевать в налоговых или приходить каждый вечер на перекличку.
И еще одна проблема, инспекции отказываются заверять учредительные документы регистрируемых организаций либо взимают за это дополнительные деньги. В связи с этим появилось много проблем с нотариальным заверением копий таких уставов, заверение подписи на банковских карточках у нотариусов и даже с открытием счетов в банках. Мы советуем в этом случае заверять подписи на учредительных документах нотариально.

Утверждение эскиза печати
Функция утверждения эскизов печатей как и раньше осталась за Московской регистрационной палатой и Городским реестром печатей.
Для утверждения эскиза печати необходимо оплатить сбор за регистрацию и представить следующие документы:
1. Заявление на печать установленного образца - 3 экз.
2. Свидетельство о государственной регистрации (копия нотариальная).
3. Учредительные документы Общества (копии).
4. Протокол (решение) о создании (копия).
5. Протокол (решение) о назначении директора (копия).
6. Копия паспорт директора.
7. Квитанция об оплате сбора за утверждение эскиза печати (оригинал и копия).
8. Доверенность (Оригинал и копия).

При наличии в эскизе печати средств визуальной индивидуализации (логотипа, товарного знака) также необходимо представить нотариально заверенную копию свидетельства Роспатента о регистрации товарного знака либо знака обслуживания (либо лицензионного договора, либо договора об уступке товарного знака/знака обслуживания).
Городской реестр печатей выдает утвержденный эскиз печати на следующий день после обращения. И только после его получения можно изготовить печать. По срокам это составит от нескольких часов до 3 дней в зависимости от скорости и возможности фирмы-изготовителя ускорить процесс присвоения реестрового номера печати.

Присвоение кодов Статистики
Для идентификации Общества, кроме ИНН, служат коды Статистики, которые могут сказать о территориальной принадлежности юридического лица, организационно-правовой форме, форме собственности, видах деятельности и т.д. Любому юридическому лицу присваиваются следующие коды:
1. ОКПО (Общероссийский классификатор предприятий и организаций) - код конкретной организации в ЕГРПО (Едином государственном реестре предприятий и организаций).
2. ОКОГУ (Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления) - Код принадлежности органу управления.
3. ОКАТО (Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления) - Код местонахождения.
4. ОКОНХ (Общероссийский классификатор отраслей народного хозяйства) - Код вида деятельности. После 01 января 2003г. ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности).
5. ОКСФ (Общероссийский классификатор форм собственности) - Код формы собственности.
6. ОКОПФ (Общероссийский классификатор организационно-правовых форм) - код организационно-правовой формы.
Для получения кодов в местное отделение Госкомстата предоставляются следующие документы:
1. Свидетельство о гос.регистрации (копия).
2. Учредительные документы (копии).
3. Решение (протокол) о создании.
4. Копия кодов Статистики на учредителей - юридических лиц.
5. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
5. Доверенность.
Кроме того, необходимо оплатить услуги по оформлению информационных писем.

Постановка на налоговый учет
По налоговому кодексу Общество обязано подать заявление о постановке на налоговый учет в течение 10 дней с момента государственной регистрации. В соответствии со ст. 116 Налогового кодекса нарушение налогоплательщиком 10 дневного срока подачи заявления о постановке на учет в налоговом органе влечет взыскание штрафа в размере пяти тысяч рублей. Нарушение указанного срока более, чем на 90 дней - в размере 10 тысяч рублей. Ведение же деятельности обществом без постановки на учет в налоговом органе влечет взыскание штрафа в гораздо большем размере (не менее 20 тысяч рублей. Статья 117 НК).
В налоговую инспекцию предоставляются следующие документы:
1. Заявление о постановке на налоговый учет с приложениями.
2.Документ, подтверждающий оплату уставного капитала (акт приема-передачи имущества или справка из банка).
3. Протокол (решение) о назначении Директора (оригинал или нотариально заверенная копия).
5. Протокол (решение) о создании Общества (оригинал или нотариально заверенная копия).
8. Свидетельство о регистрации (копия, заверенная нотариусом).
9. Устав ( оригинал или нотариально заверенная копия).
10. Учредительный договор (оригинал или нотариально заверенная копия).
11. Если учредитель - юридическое лицо, то копии (нотариальные) свидетельства о регистрации и свидетельства о постановке на налоговый учет.
12. Доверенность, если документы подает не Директор или учредитель.
12. Скоросшиватель "Дело".

По Налоговому кодексу, налоговая инспекция обязана осуществить постановку налогоплательщика на учет в течение пяти дней со дня подачи ей всех необходимых документов и в тот же срок выдать соответствующее свидетельство о постановке на налоговый учет. Об этом говорится в Приказе МНС РФ от 9 августа 2002 г. N БГ-3-09/426 "О порядке постановки на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица, зарегистрированного после 1 июля 2002 года"
Кроме того, если регистрируемое Общество является дочерним или зависимым, то учредитель- юридическое лицо должно сообщить своей налоговой инспекции об участии в российской организации в течении 30 дней с момента государственной регистрации этого дочернего или зависимого общества. Форма сообщения.

Постановка на учет в Фонде социального страхования
Фонд социального страхования ставит организации на учет в качестве страхователей по несчастным случаям на производстве и профессиональным заболеваниям в соответствии с действующим законодательством РФ. Постановка на учет в Фонд социального страхования производится в течение 10 дней с момента государственной регистрации Общества. В противном случае с организации взыскивается штраф в размере от 5 000 руб.
Для регистрации в ФСС предоставляются следующие документы (Постановление Фонда социального страхования Российской Федерации от 04.12.2000 № 119):
1. Заявление на регистрацию.
2. Запрос на получение справки в банк с указанием точного наименования банка.
3. Информационное письмо об учете в ЕГРПО - коды Статистики (копия, заверенная нотариально либо органом статистики).
4. Свидетельство о постановке на налоговый учет (копия, заверенная нотариально).
5. Справка из банка о внесении Уставного капитала Общества на накопительный счет (копия, заверенная печатью Общества и подписью Директора).
6. Протокол (решение) о назначении Директора (копия, заверенная нотариально).
7. Протокол (решение) о создании (копия, заверенная нотариально).
8. Свидетельство о регистрации (нотариальная копия или копия + оригинал).
9. Устав и Учредительный договор (нотариальные копии или копии + оригинал).
10. Доверенность.
11. Скоросшиватель "Дело".

Так как в течение 10 дней не всегда возможно получить свидетельство о постановке на налоговый учет, а некоторые филиалы ФСС не ставят на учет без свидетельства из налоговой, то можно в указанный срок получить отметку Фонда социального страхования, предоставив остальные документы. В этом случае можно избежать начисления штрафа. Но только предоставив свидетельство о постановке на налоговый учет, можно будет получить извещение страхователю и справку на открытие счета в банке.

Постановка на учет в Пенсионный фонд.
Пенсионный фонд ставит организации на учет в качестве плательщиков единого социального налога (Временный порядок регистрации налогоплательщиков (страхователей), представляющих в Пенсионный фонд Российской Федерации сведения в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования" (утв. постановлением Правления ПФР от 11 марта 2001 г. N 33а). Общество обязано встать на учет в Пенсионном фонде в течение 30 дней с момента государственной регистрации, в противном случае штраф в размере 5000 рублей.
Для постановки на учет требуется предоставить следующие документы:
1. Заявление на бланке фонда
2. Запрос на получение справки в банк (если это требуется при открытии счета)
3. Информационное письмо об учете в ЕГРПО (Коды Статистики) (копия нотариальная)
4. Свидетельство о постановке на налоговый учет (копия нотариальная)
6. Протокол (решение) о назначении Директора (копия, заверенная нотариально).
7. Протокол (решение) о создании (копия, заверенная нотариально).
8. Свидетельство о регистрации (нотариальная копия или копия + оригинал).
9. Устав и Учредительный договор (нотариальные копии или копии + оригинал).
10. Доверенность, если документы подает не должностное лицо организации
11. Скоросшиватель "Дело"

Постановка на учет в фонде медицинского страхования.
В качестве плательщика единого социального налога также требуется встать на учет в Фонд обязательного медицинского страхования.
Для постановки на учет необходимо предоставить следующие документы:
1. Заявление на бланке фонда.
2. Запрос на получение справки в банк (если это требуется при открытии счета).
3. Информационное письмо об учете в ЕГРПО (Коды Статистики) (копия).
4. Свидетельство о постановке на налоговый учет (копия).
5. Приказ о назначении главного бухгалтера. Если бухгалтера нет, то приказ о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета на директора (копия).
6. Протокол (решение) о назначении Директора (копия).
7. Протокол (решение) о создании (копия).
8. Свидетельство о государственной регистрации (копия).
9. Учредительные документы (Устав, учредительный договор) (копии).
10. Договор аренды (субаренды) или договор о сотрудничестве (простого товарищества).
11. Документ, подтверждающий право собственности арендодателя (копия).
12. Доверенность, если документы подает не должностное лицо организации.
13. Скоросшиватель "Дело".

Открытие расчетного счета в банке.
Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации. Общество не ограничено в количестве открываемых счетов и валюте открываемых счетов. Комплект документов для открытия расчетного счета может несколько отличаться в зависимости от банка, но основные документы следующие:
1. Нотариально заверенная карточка с образцами подписей и оттиска печати ( иногда 2 карточки).
2. Заполненный и подписанный банковский комплект (договоры на расчетно-кассовое обслуживание, заявление на открытие счета, тарифы и др.).
3. Учредительные документы (Устав, учредительный договор)- нотариальные копии.
4. Свидетельство о регистрации - нотариальная копия.
5. Информационное письмо об учете в ЕГРПО (Коды Статистики) - копия.
6. Свидетельство о постановке на налоговый учет - копия нотариальная.
7. Протокол (решение) о создании (копия, заверенная печатью Общества и подписью Генерального директора).
8. Протокол (решение) о назначении Генерального директора (Директора) (копия, заверенная печатью Общества и подписью Генерального директора).
9. Справки из Пенсионного фонда, Фонда обязательного медицинского страхования, Фонда социального страхования.
В течение 10 дней с момента открытия счета в банке необходимо сообщить об этом в налоговую инспекцию, заполнив соответствующий бланк. В противном случае по Налоговому кодексу с организации взыскивается штраф в размере 5000 руб.
После получения сообщения налогоплательщика и банка об открытии счета налоговая инспекция выдает (или отправляет по почте) информационное письмо в банк, которое "разблокирует" счет.

После того, как Вы открыли счет, можете начинать работать. Ваше Общество теперь полноценный субъект рыночных отношений. В то же время следует помнить, что некоторые виды деятельности лицензируются, на некоторые товары, работы и услуги необходимо получать сертификаты качества или соответствия. Но это уже другой разговор.


Аватара пользователя
Миу
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 18:38
Откуда: Новосибирск

Re: регистрация ООО

Сообщение Миу » 29 фев 2008, 19:32

Хотела прикрепить форму Р11001 "Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании", но не удаётся прикрепить файл,
расширение xls запрещено администратором
.
Так что, если надо, сообщайте в ЛС ваш эл. адрес, вышлю.

Аватара пользователя
fleurdelys
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 13:48

Re: регистрация ООО

Сообщение fleurdelys » 07 мар 2008, 14:21

Только вот в фонды сейчас не надо самостоятельно регистрироваться. :roll: Сейчас действует принцип "одного окна" Все документы подаются в налоговую. А фонды вам извещения о регистрации страхователя пришлют в течении месяца на юридический адрес, указанный в учредительных документах. Если у вас опыта нет в создании ООО, проще обратиться в какую ниубдь фирму, коих при налоговых множество. Данная услуга стоит не дорого, но зато вы спокойненько заберете готовый пакет документов без всяких нервов и можете работать. :)
Жизнь прекрасна и удивительна...

Irma
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 19:35

Re: регистрация ООО

Сообщение Irma » 20 мар 2008, 23:53

Все что написано в законе это конечно хорошо, но для людей которые не сталкивались с этим на практике немного тяжеловато бывает.
Вообщем, читай.
Для начала нужно определиться сколько в ООО будет учредителей. От этого много зависит. Выбираешь из числа учредителей директора (ген.директора, президента - это как тебе фантазия подскажешь, как назовешь так и будет называться) либо директором может быть человек и не из числа учредителей. Далее выбираешь наименование ООО. Учти, если ты захочешь чтобы твое наименование было на иностранном языке это обязательно нужно указать и в форме, и в уставе.
Далее, определяешь размер уставного капитала. Он должен быть не менее 10 000 рублей. Его ты можешь внести либо в денежной форме, либо имуществом (это тоже указывается в Уставе). Если деньгами, то это проще, их ты просто после регистрации ООО кладешь на р/с фирмы в банке в качестве уставного капитала. Если имуществом, то обязательно указывается каким. Оно может быть любое, хоть стул, хоть стол, хоть кровать. Но если это орг.техника, обязательно указываются все серийные номера. Но учти, что сама оценивать имущество ты можешь только до 20 000 рублей, на все что свыше должна быть независимая оценка, этим занимаются специализированные фирмы. Например, если ты скажем захочешь внести в качестве уставного капитала автомобиль, то нужна оценка экспертами. Они сделают тебе акт, который ты тоже приложишь к основному пакету документов. Это имущество будет стоять на балансе фирмы в качестве уставного капитала.И еще, помни что имущество облагается налогом.
Далее, если учредителей более одного, то определяются доли в уставном капитале в процентном соотношении.
Следующее, адрес предприятия. Он может быть любым, хоть домашним любого из учредителей, хоть арендованным (слава богу налоговая пока не требует договора аренды). Это уж на твою совесть, укажешь левый адрес, себе больше проблем создашь, налоговая все равно хоть из под земли достанет, а вот почту получать не будешь. Так что это в твоих интересах.
Далее, выбираешь виды экономической деятельности, собственно то чем ты будешь заниматься. Для этого существует специальный классификатор с кодами (если нужно будет дам), их ты указываешь в заявлении.
Вот, определилась с этим, можно смело заполнять Приложение №1 на регистрацию юридического лица (по форме Р11001, его можно взять в Гаранте, Консультанте)
Заполнила, далее его нужно заверить у нотариуса. Заверяется оно либо единственным учредителем, либо если их двое, трое то всеми. Но не директором.
Заверили. Составляете Устав юридического лица либо на одного либо на несколько учредителей (они немного отличаются). Устав не подписывается и не заверяется, он только утверждается.
А утверждается он либо единственным учредителем, либо на собрании учредителей. Для этого составляется либо решение либо протокол соответственно. В Решении либо в протоколе обязательны следующие пункты.
1. Сознание ООО и его наименование
2.Утверждение Устава
3. Подписание Учредительного договора (об этом позже)
4. Формирование уставного капитала (чем и кому сколько долей принадлежит)
5. Избрание директора.
Если учредителей более двух, составляется Учредительный договор, где они договариваются совместно вести деятельность фирмы.
Если уставный капитал вносится имуществом то составляется акт приема-передачи имущества.
Все. Заявление в одном экземпляре заверенное нотариально, Протокол либо решение в 3-х экземплярах (два сдаешь одно на руках), Устав и Учредительный в 3-х (сдаешь все, потом по одному с печатями возвращают), Акт приема-передачи если есть можно вообще не сдавать, он потом в банке пригодится. Устав и Уч. договор прошить, пронумеровать.
И смело на пл. Соляную, 5 в налоговую, в 105 кабинет в окошечко к миленьким тетенькам. Через 5 рабочих дней тебе зарегистрируют ООО.
А дальше уже совсем другая история... )))
Изображение

Irma
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 19:35

Re: регистрация ООО

Сообщение Irma » 20 мар 2008, 23:59

И еще...
Статья которая указана выше немного устарела, на нее не ориентируйся. Я правда тоже год как этим уже не занимаюсь, но связи остались, если детально к этому вопросу подходить могу уточнить. Могли и формы поменяться, и требования инспекторов.
Изображение

Аватара пользователя
dream
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 09:14
Откуда: Томск, Южная

Re: регистрация ООО

Сообщение dream » 24 мар 2008, 16:39

спасибо за информацию :buket:
девочки, подскажите, плиз, где можно посмотреть перечень необходимых документов для занятия тем или иным видом деятельности? лицензии, разрешения, сертификаты)
Изображение
Александр 27.06.2004

Irma
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 19:35

Re: регистрация ООО

Сообщение Irma » 25 мар 2008, 19:35

ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". В ст. 17 указан перечень видов деятельности, которые подлежат обязательному лицензированию.
Изображение

Аватара пользователя
ИрэнКа
Сообщения: 2990
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 23:29
Откуда: Сибирская

Re: регистрация ООО

Сообщение ИрэнКа » 27 май 2008, 15:17

Пожалуйста подскажите адрес куда надо обращаться для регистрации ООО и изначально куда надо идти?
 
Алексей 14.08.1994,Ярослав 17.07.2007,Тимофей 28.12.2010
Изображение

Аватара пользователя
Sasha Green
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 19:40
Откуда: Томск, Октябрьский р-н

Re: регистрация ООО

Сообщение Sasha Green » 27 май 2008, 20:45

ИрэнКа, пл. Соляная, 5
Приём документов: пон, вт, ср, чт с 9-12 и с 14-16.00
про гос. пошлину в 2000 не забудьте

Аватара пользователя
ИрэнКа
Сообщения: 2990
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 23:29
Откуда: Сибирская

Re: регистрация ООО

Сообщение ИрэнКа » 27 май 2008, 22:01

Sasha Green большое спасибо :buket:
 
Алексей 14.08.1994,Ярослав 17.07.2007,Тимофей 28.12.2010
Изображение

Аватара пользователя
ИрэнКа
Сообщения: 2990
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 23:29
Откуда: Сибирская

Re: регистрация ООО

Сообщение ИрэнКа » 03 июн 2008, 11:57

Девочки мы пока ООО не будем делать решили ИП.
Может кто-нибудь подсказать какие нужны для оформления документы? Просто ехать на Нахимова некогда, а по тел не говорят, а так сразу приехать и отдать все документы на утверждение.
 
Алексей 14.08.1994,Ярослав 17.07.2007,Тимофей 28.12.2010
Изображение

Аватара пользователя
Миу
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 18:38
Откуда: Новосибирск

Re: регистрация ООО

Сообщение Миу » 03 июн 2008, 12:10


Аватара пользователя
Katara
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 13:22
Откуда: Зональный
Профиль Vkontakte: http://vk.com/idkatara_hg
Контактная информация:

Re: регистрация ООО

Сообщение Katara » 09 ноя 2009, 11:58

Подскажите, можно ли зарегистрировать ООО на домашний адрес? Должна ли для этого квартира быть именно в собственности учредителя, или достаточно его прописки и невозражения остальных прописаных в квартире?

нашла в интернете, но не совсем поняла

В соответствии с п.2 ст.54 Гражданского Кодекса РФ и ст.5 Федерального Закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» №129-ФЗ от 08.08.2001г., государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, по которому осуществляется связь с юридическим лицом.
Таким образом, юридическое лицо может быть зарегистрировано по месту жительства (по прописке) одного из учредителей только в том случае, если учредитель является лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица.


В нашем случае ооо открывает один учредитель, офис фирме не обязателен, все услуги выездные, кассы не будет, только безналичный расчет. Т.е. фактически если и снять офис, то в нем никогда никто не будет появляться, телефон там будет всегда молчать и дверь закрыта...

Спасибо :sharik:
:oops: Вячеслав 26.11.2005 & Ксения 05.01.2008 & Александр 01.02.2017 & Екатерина 08.09.2022 :oops:

Аватара пользователя
belle_mondo
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:18

Re: регистрация ООО

Сообщение belle_mondo » 09 ноя 2009, 15:35

Katara
Если этот учредитель и будет директором ООО, то можно регистрировать по месту его жительства.

pupas

Re: регистрация ООО

Сообщение pupas » 09 ноя 2009, 16:05

Katara
достаточно прописки.невозражения тоже не надо.

Аватара пользователя
Katara
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 13:22
Откуда: Зональный
Профиль Vkontakte: http://vk.com/idkatara_hg
Контактная информация:

Re: регистрация ООО

Сообщение Katara » 10 ноя 2009, 09:43

спасибо
:oops: Вячеслав 26.11.2005 & Ксения 05.01.2008 & Александр 01.02.2017 & Екатерина 08.09.2022 :oops:

Аватара пользователя
Калька
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 21:32

Re: регистрация ООО

Сообщение Калька » 27 ноя 2009, 21:59

буду благодарна за консультацию))
нужно сменить учредителя (директора) в ООО.
Вопрос: какие из документов нужно заверить нотариально, в частности, интересует, нужно ли заверять договор переуступки доли?

brav8o
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 21:49

Re: регистрация ООО

Сообщение brav8o » 28 ноя 2009, 18:12

Написала в ЛС

Аватара пользователя
Плани
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:04
Откуда: Иркутский тракт

Re: регистрация ООО

Сообщение Плани » 14 янв 2010, 11:01

Подскажите, где можно найти типовые формы организационных и учредительных документов(устав, св-во о регистрации, договор аренды, заявление на изготовление печати). Нужно срочно! Спасибо!

Аватара пользователя
Фаина
Сообщения: 3407
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 20:39
Откуда: дур нет

Re: регистрация ООО

Сообщение Фаина » 14 янв 2010, 21:21

свидетельство о регистрации найдете в налоговой, сдав туда предварительно пакет требуемых документов ;)

Аватара пользователя
yev
Сообщения: 2182
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 18:21
Откуда: томск

Re: регистрация ООО

Сообщение yev » 07 фев 2011, 15:12

Куда, в какую фирму обратиться, чтобы помогли зарегистрировать ООО?

Аватара пользователя
Притя
Аксакал форума
Сообщения: 62050
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 01:51

Re: регистрация ООО

Сообщение Притя » 07 фев 2011, 19:11

в налоговую идите. не такая уж это сложная штука - ооо зарегистрировать.
лучше с самого начала четко представлять, что вы делаете, чем потом встрять по той причине, что за вас все делали неизвестно какие люди.
и с режимом налогообложения не забудьте определиться, у вас всего пять дней на это.

Аватара пользователя
Автономия
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 09:50

Re: регистрация ООО

Сообщение Автономия » 08 фев 2011, 01:02

Подскажите пожалуйста, везде противоречивая информация...
У меня обратный вопрос- открыла ООО, толком не пользуюсь (пользуюсь ИП).
С этого квартала решила прекратить по нему деятельность и закрыть счет в банке. Есть ли в томской налоговой практика самостоятельного исключения юр лиц из ЕГРЮЛ при соблюдении условий ФЗ N 83-ФЗ? (сталкивались ли вы с этим в своей практике и как часто это происходит?)
Имеет ли смысл и течении выжидания этого срока подавать нулевые отчеты? И какая ответственность наступит при непредоставлении отчетов?
Даже Цезарь, который мог делать несколько дел одновременно, лох на фоне водителя маршрутки

Аватара пользователя
Притя
Аксакал форума
Сообщения: 62050
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 01:51

Re: регистрация ООО

Сообщение Притя » 08 фев 2011, 01:12

вне зависимости от выбранного пути, пока вы не закрыли ООО - обязательно сдавайте нулевую отчетность. за непреставленные нулевки штраф по тыще за каждую неподанную декларацию.

Ответить

Вернуться в «Юридические вопросы. Пособия.»