ИКЕА: хвасты, идеи, отзывы

Хитрости и тонкости ведения домашнего хозяйства, ремонт, интерьер, мебель, бытовая техника

Модератор: АидаБеспредельнова

Аватара пользователя
Диетическая раковИца
Сообщения: 10725
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:42

ИКЕА: хвасты, идеи, отзывы

Сообщение Диетическая раковИца » 09 авг 2018, 13:33

olgakoa, дозвонилась в икеа Новосибирск сейчас 😅
В общем, это всё, МЕТОД, но навесные
Открытые я нашла, да без дверок, а вот закрытые чёт не соображу
Надо засесть в их планировщик
Ярослав 31.08.13 и Маруся 02.03.16


Аватара пользователя
avS
Сообщения: 14160
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 09:22
Откуда: Зеленые горки

ИКЕА: хвасты, идеи, отзывы

Сообщение avS » 09 авг 2018, 15:17

В икее все каркасы - это метод. А фасады любые отдельно идут.планировщик не поможет, если названий не знаешь. Эти белые не глянцевые фасады - самые дешевые. И ооочень маркие. Они даже в магазине стоят подзаляпанные.

На сайте найди фасады, сделай сортировку по цене. Будут в первом ряду.

Аватара пользователя
El_Fa
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 14:32

ИКЕА: хвасты, идеи, отзывы

Сообщение El_Fa » 09 авг 2018, 18:21

Tatusya5 писал(а):
09 авг 2018, 00:34
Горшок икеевский хороший?кто пользовался, отзовитесь :hlop:
Ну и поильник удобный?
У нас оба горшка, они на маленькие попки хороши) ребенок не проваливается, и удобные, дочка только на икее смогла сидеть, когда приучались.
Поильник тоже есть, обычный, но у нас прижился)
 мои сокровища
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Диетическая раковИца
Сообщения: 10725
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:42

ИКЕА: хвасты, идеи, отзывы

Сообщение Диетическая раковИца » 09 авг 2018, 21:53

avS, спасибо!
Точно, одним из первых нужный каркас отсортировался :sharik:
Я бы даже не подумала, что это навесные шкафы. Вот уж универсальная Икеа
Ярослав 31.08.13 и Маруся 02.03.16

Аватара пользователя
Tatusya5
Сообщения: 6641
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 13:05

ИКЕА: хвасты, идеи, отзывы

Сообщение Tatusya5 » 16 авг 2018, 02:23

Спасибо за отзывы, мамочки :flow:
Две доченьки 2009 и 2017

tvleb
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 13:05

ИКЕА: хвасты, идеи, отзывы

Сообщение tvleb » 04 окт 2018, 12:21

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Очень нравятся столешницы Икеа из массива типа меллекула но ширина у них 64 см...если брать столешницу в Икее а кухню-в Томске на заказ, то как поступить можно (с наименьшими затратами)? Резать столешницу по всей длине? Что потом с эти пилом делать? Или можно поставить как есть ? Тогда будет свес , это удобно? Еще вопрос как можно сделать стык столешницы из массива на угловой кухне без металлической планки? Кто такое делает?

Аватара пользователя
avS
Сообщения: 14160
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 09:22
Откуда: Зеленые горки

ИКЕА: хвасты, идеи, отзывы

Сообщение avS » 04 окт 2018, 14:06

tvleb, стык сделать легко без металла. Сейчас любой норм мастер сделает.

Аватара пользователя
Мария101
Сообщения: 8627
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 12:00
Откуда: Северск

ИКЕА: хвасты, идеи, отзывы

Сообщение Мария101 » 04 окт 2018, 16:49

tvleb писал(а):
04 окт 2018, 12:21
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Очень нравятся столешницы Икеа из массива типа меллекула но ширина у них 64 см...если брать столешницу в Икее а кухню-в Томске на заказ, то как поступить можно (с наименьшими затратами)? Резать столешницу по всей длине? Что потом с эти пилом делать? Или можно поставить как есть ? Тогда будет свес , это удобно? Еще вопрос как можно сделать стык столешницы из массива на угловой кухне без металлической планки? Кто такое делает?
Здравствуйте! Широкая столешница даже удобнее! Просто шкафчики ставите вперед. Позади шкафов останется чуть пространство.

tvleb
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 13:05

ИКЕА: хвасты, идеи, отзывы

Сообщение tvleb » 04 окт 2018, 18:15

avS писал(а):
04 окт 2018, 14:06
tvleb, стык сделать легко без металла. Сейчас любой норм мастер сделает.
Не смогла таких найти: Крокус и Грол сказали только с планкой.

tvleb
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 13:05

ИКЕА: хвасты, идеи, отзывы

Сообщение tvleb » 04 окт 2018, 18:17

Мария101 писал(а):
04 окт 2018, 16:49
tvleb писал(а):
04 окт 2018, 12:21
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Очень нравятся столешницы Икеа из массива типа меллекула но ширина у них 64 см...если брать столешницу в Икее а кухню-в Томске на заказ, то как поступить можно (с наименьшими затратами)? Резать столешницу по всей длине? Что потом с эти пилом делать? Или можно поставить как есть ? Тогда будет свес , это удобно? Еще вопрос как можно сделать стык столешницы из массива на угловой кухне без металлической планки? Кто такое делает?
Здравствуйте! Широкая столешница даже удобнее! Просто шкафчики ставите вперед. Позади шкафов останется чуть пространство.
Спасибо за ответ. А как это сбоку выглядит ? Что то не могу представить...

Аватара пользователя
Мария101
Сообщения: 8627
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 12:00
Откуда: Северск

ИКЕА: хвасты, идеи, отзывы

Сообщение Мария101 » 04 окт 2018, 18:25

tvleb, у вас угловая кухня? Тогда я не увидела извините. У меня была без угла. Но как вариант с боку открытые угловые полки

Аватара пользователя
avS
Сообщения: 14160
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 09:22
Откуда: Зеленые горки

ИКЕА: хвасты, идеи, отзывы

Сообщение avS » 04 окт 2018, 18:41

tvleb писал(а):
04 окт 2018, 18:15
avS писал(а):
04 окт 2018, 14:06
tvleb, стык сделать легко без металла. Сейчас любой норм мастер сделает.
Не смогла таких найти: Крокус и Грол сказали только с планкой.
ЛС

Аватара пользователя
Диетическая раковИца
Сообщения: 10725
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:42

ИКЕА: хвасты, идеи, отзывы

Сообщение Диетическая раковИца » 05 окт 2018, 08:47

Диетическая раковИца писал(а):
08 авг 2018, 23:55
Товарищи, надеюсь на коллективный разум икеаведов :laugh2:
На сайте в разделе «для бизнеса» нашла вот такую стойку
Не могу сообразить из чего её слепили
Онлайн помощник на сайте говорит, что из кухни МЕТОД, не уточняя артикулы
Но и то, только закрытые полки и столешница. А из чего открытые - понять не может так же, как и я
Точно не каллакс

Изображение

Получается шесть что ли каких-то двойных ящиков МЕТОД (по три на лицо, и три внутрь) и сверху столешница. И какие-то открытые и столешница :?: :?:
По итогам поисков напишу тут
На какой-то день мне перезвонил консультант Икеа Новосибирск отдела кухни и тоже сказал, что не понимает, из чего собрали островок и стойку.
Что-то меня все это так взбесило, никто ничего не знает, что я села гуглить по картинкам и нагуглила такую ссылку
Судя по всему это была булочная и что-то из Икеа образца 2013 года)) Икеа немного добавила фотошопа везде
http://danielbrolanderinredare.com/portfolios/bageri/

Вот уж не ожидала от них))
Ярослав 31.08.13 и Маруся 02.03.16

Аватара пользователя
Leto
Администратор
Сообщения: 34556
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 21:01
Откуда: Томск-Калининград
Профиль инстаграм: https://www.instagram.com/leto_s_kosichkami/
Контактная информация:

ИКЕА: хвасты, идеи, отзывы

Сообщение Leto » 20 окт 2018, 03:53

Диетическая раковИца, в смысле у них реально этого нет?)
Испанский: переводы, переписка. 8913-805-0545
Все о жизни в Тридевятом царстве, Тридевятом государстве>>

Аватара пользователя
reygan
Сообщения: 4509
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 09:44

ИКЕА: хвасты, идеи, отзывы

Сообщение reygan » 20 окт 2018, 10:36

Получается, в Икее теперь в фотошопе прекрасно собираются кухни, не в реале.
Только если нет отдельного каталога для бизнеса. Может, он существует, но не в открытом доступе?

Аватара пользователя
Диетическая раковИца
Сообщения: 10725
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:42

ИКЕА: хвасты, идеи, отзывы

Сообщение Диетическая раковИца » 20 окт 2018, 17:43

Выходит, что нет такого. Или было несколько лет назад в наличии, не метод, а другие кухни, а они щас взяли фотку и фасады пофотошопили, и немного интерьер.
И отдельного каталога бизнесу точно нет, предлагают собрать из кухонной мебели («нужна стойка? возьми кухню!»)

Меня смутило то, что никто толком не мог ответить, из чего это. И я не могла подобрать похожие шкафы, ни напольные, ни навесные. Поэтому погуглила картинки и вот))
Надеюсь, что это только с этим островком у них такой конфуз вышел.
Грешно об этом в икейской теме писать :hihi: , но я потом в Стройпарке из кухонных шкафов и столешницы собрала таки островок.
Ярослав 31.08.13 и Маруся 02.03.16

Аватара пользователя
fumea
Сообщения: 5566
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 19:55
Откуда: Кардиоцентр, 89039552804
Профиль Vkontakte: https://vk.com/ikeatomsk

ИКЕА: хвасты, идеи, отзывы

Сообщение fumea » 20 окт 2018, 18:01

Диетическая раковИца, огорчу вас((( такое сейчас повсеместно((( то Пакс не могут сказать из чего состоит с рекламной картинки, на который идёт актуальная акимя :rolleyes: то с Бесто таже беда((( а про кухни вообще отдельная песня(((( каждый месяц с этим сталкиваюсь((( что сам наконструируешь, то и выйдет(

Аватара пользователя
Mulatka
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 12:11
Откуда: Ул.Беринга-Лазо

ИКЕА: хвасты, идеи, отзывы

Сообщение Mulatka » 19 ноя 2018, 17:07

Девочки, заказала много рамочек под фото Фискбу, а у них защитная пленка с логотипами икеи((
получается фото вставила я, а защиты сверху нет теперь и пыль. Кто нить заказывал рамки, у всех так?
https://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/80371836/
Сынок НИКИТА 26.09.2006г.
Дочка КАРИНА 10.11.2017г.
люблю очень своих детей, особенно их папу L&M=K&N

Аватара пользователя
El_Fa
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 14:32

ИКЕА: хвасты, идеи, отзывы

Сообщение El_Fa » 19 ноя 2018, 17:47

У кого нибудь висит на стене каллакс 4*4 или 5*5 ячеек? 😅
 мои сокровища
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
МамАнечка
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 22:57

ИКЕА: хвасты, идеи, отзывы

Сообщение МамАнечка » 19 ноя 2018, 18:19

Mulatka, так на всех рамках на пластике защитная пленка с логотипами.
Она легко снимается.

Аватара пользователя
Нимирэн
Фигаро форума:)
Сообщения: 20612
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 16:34
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/e_bord
Профиль инстаграм: https://www.instagram.com/more_tlena/

ИКЕА: хвасты, идеи, отзывы

Сообщение Нимирэн » 20 ноя 2018, 01:12

Mulatka, аккуратно подковырни с угла. пленка с логотипом очень тонкая и с трудом цепляется, но она точно снимается
Изображение

Аватара пользователя
Mulatka
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 12:11
Откуда: Ул.Беринга-Лазо

ИКЕА: хвасты, идеи, отзывы

Сообщение Mulatka » 20 ноя 2018, 14:27

Девочки, спасибо! разобралась с рамками, с разу и не поняла в спешке, что пленка снимается
еще и с двух сторон) сделала дочке фотоуголок, красота получилась :vo: люблю икею.
Сынок НИКИТА 26.09.2006г.
Дочка КАРИНА 10.11.2017г.
люблю очень своих детей, особенно их папу L&M=K&N

Аватара пользователя
avS
Сообщения: 14160
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 09:22
Откуда: Зеленые горки

ИКЕА: хвасты, идеи, отзывы

Сообщение avS » 20 ноя 2018, 20:15

Mulatka, :hihi: :hihi: бывает

Аватара пользователя
Перчик Чили
Сообщения: 13035
Зарегистрирован: 02 май 2011, 21:10

ИКЕА: хвасты, идеи, отзывы

Сообщение Перчик Чили » 30 ноя 2018, 13:36

Подскажите, раковины думше уже нет в икее или это просто мне не по глазам?)
Продается земельный участок в пос. Оськино

Ответить

Вернуться в «Домашнее хозяйство, ремонт и интерьер»