Вопросы женского здоровья он-лайн. Врач акушер-гинеколог, к.м.н. Мороз Наталья Николаевна

Форум будущих мам и пап. Обсуждаем вопросы, касающиеся беременности.
Статьи о беременности на нашем сайте и в новостном блоге.
Магазины для будущих мам
Аватара пользователя
МНН
САНИТАРЫ. Мы за вами следим
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 26 сен 2017, 23:42

Вопросы женского здоровья он-лайн. Врач акушер-гинеколог, к.м.н. Мороз Наталья Николаевна

Сообщение МНН » 02 окт 2017, 14:44

bann.jpg
"Имеются противопоказания к применению, необходимо ознакомиться с инструкцией, перед применением требуется консультация специалиста."

Добрый день!

Меня зовут Мороз Наталья Николаевна, очень рада приветствовать вас в этой теме.

Я врач акушер-гинеколог высшей категории, кандидат медицинских наук. Стаж моей работы 14 лет.

Для кого создана эта тема:
  1. женщины, планирующие беременность :angel:
  2. беременные женщины :berem:
  3. женщины в родах (возможно и так, но скорее женщины, активно планирующие свои роды)
  4. молодые мамы, находящиеся в послеродовом периоде :sling:
  5. а также девочки, девушки, женщины молодого, среднего и золотого возраста, имеющие гинекологические вопросы и ситуации, которые могут быть решены он-лайн
Почему он-лайн консультации предпочтительны у первых четырех групп:

Планирование беременности, беременность, роды и послеродовый период весьма кратковременные (относительно всей жизни) и очень алгоритмизированные процессы, которые регламентированы большим количеством приказов, протоколов, клинических рекомендаций.

В связи с этим вопросы и проблемы, связанные с беременностью, родами и послеродовым периодом, имеют ограниченное количество решений, что позволяет широко использовать он-лайн консультирование.