Интернет-магазин KDV - сладости и снеки с доставкой от производителя.
Без очередей, бесплатная доставка, оплата при получении наличными или картой. Цены ниже, чем в магазинах!!!
Заказ всего от 300 рублей. Заказывайте на сайте kdvonline.ru или качайте приложение!


Окна, балконы, шкафы-купе от РЕГИОН-ДСК. Скидки до 30%! Рассрочка, предоплата 0руб.!
Новоселам и молодоженам скидка 5%. тел . 90-10-90 region-dsk.ru


Детские куртки от 1815руб. Мужские куртки высокого качества от 1705 руб. Обновленная коллекция! Дозаказ до 19.10. Успей!
Натуральная косметика для всей семьи на все случаи жизни! Быстрая доставка из Новосибирска.
СП в Томске "ХОТТАБЫЧ": Бесплатная курьерская доставка, Оргсбор всего 10%

Линзы для глаз. Обмениваемся опытом.

Все про здоровье взрослых, профилактика, лечение, врачи, клиники.

Модератор: Арктика

Аватара пользователя
Ogonek13
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 22:20
Откуда: Мокрушина

Линзы для глаз. Выбираем. Обмениваемся опытом.

Сообщение Ogonek13 » 17 фев 2016, 09:05

alifka3, я брала последний раз на усова 13, в оптике. там выбор большой, от бюджетных моделей, до бесконечности )


Аватара пользователя
rosko6naya
Сообщения: 7421
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 08:34
Откуда: 89138884422 после обеда.

Линзы для глаз. Выбираем. Обмениваемся опытом.

Сообщение rosko6naya » 17 фев 2016, 14:30

Ogonek13, ооо! спасибо за наводку)

teddy bear
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 16:57

Линзы для глаз. Обмениваемся опытом.

Сообщение teddy bear » 17 фев 2016, 15:16

Мы последние два года пользуемся услугами отдела оптики в "Палате"на Герцена,очень вежливые люди-для меня это главный критерий,девушка там кстати беременная работала(сейчас наверное уже родила)есть из чего выбрать да и заказ быстро делают(заказывал очки водителя :vo: ).Вот и солнцезащитные сегодня там приобрёл. :D
Микроавтобус на заказ 7-11мест

Ляксандра
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 15:49

Линзы для глаз. Обмениваемся опытом.

Сообщение Ляксандра » 26 фев 2016, 16:27

Может будет кому интересно
У меня стаж ношения линз 16 лет аж (самой страшно стало)
я вообще родом из Кемерово и всегда приобретала линзы в областной, там лаборатория своя, все нормально было,да и слухи разные ходили около всяких однодневных новомодных линз, но поскольку учиться переехала в Томск, стало немного проблематично постоянно мотаться за линзами, хоть и там родители и ездила довольно часто, но я же приезжаю к ним а не чтобы полдня тратить на линзы. Давай я искать в Томске где бы подбирать, а я вредная поэтому немного сложный момент, в общем знакомая посоветовала и я пошла в Коррекцию на Усова около мкц, удобно было-рядом с универом, доктор замечательная спокойная отзывчивая и девочка что продает тоже, в общем они прям умнички и в наличии все и подбирают хорошо. Я даже маму подсадила на них, теперь когда приезжает там берет или я привожу, больше 5 лет у них, закончила но все равно езжу за линзочками к ним)
К слову сказать, там зачастую поставщики акции проводят разные и дарят различные подарки)) :) Берегите свои глазки, это большой дар видеть)

Аватара пользователя
казинак
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 17:18
Откуда: Томск

Линзы для глаз. Обмениваемся опытом.

Сообщение казинак » 26 фев 2016, 22:19

Ляксандра, :)
Я ношу линзы 12 лет.Покупаю последние годы только в сп.Дешевле негде не встречала. Начинала с линз на три месяца,перешла на друхнедельные,а затем и на однодневные. Последние нравятся больше всего.
Ошибиться легко, сделать правильный выбор сложнее.
От еды не жди добра, только щеки, живот и бока.

Аватара пользователя
АнтонинаЛужина
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 18:15

Линзы для глаз. Обмениваемся опытом.

Сообщение АнтонинаЛужина » 26 фев 2016, 22:48

Сестре младшей недавно купили линзы, предупреждали чтобы не роняла, и вот перед зеркалом крутилась и уронила. И точно как и говорили, как ни искали не нашли.

Аватара пользователя
Nelsonya
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 16:07

Линзы для глаз. Обмениваемся опытом.

Сообщение Nelsonya » 06 мар 2016, 03:45

:hihi: а у меняя с однодневными не вышло дружбы, жааба душит каждый день новую пару :hihi: так и пользуюсь теми что на месяц.
Изображение

Аватара пользователя
казинак
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 17:18
Откуда: Томск

Линзы для глаз. Обмениваемся опытом.

Сообщение казинак » 06 мар 2016, 13:09

Nelsonya писал(а)::hihi: а у меняя с однодневными не вышло дружбы, жааба душит каждый день новую пару :hihi: так и пользуюсь теми что на месяц.

Я не каждый день линзу ношу, поэтому однодневные выходят дешевле,чем линзу на месяц. Линзы на месяц требуют и раствор и срок выходит через месяц после вскрытия не зависимо носишь их или просто в растворе лежат.
Ошибиться легко, сделать правильный выбор сложнее.
От еды не жди добра, только щеки, живот и бока.

Аватара пользователя
rue-de-soleil
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 22:38
Откуда: Тверская-Сибирская 8-983-237-25-35
Контактная информация:

Линзы для глаз. Обмениваемся опытом.

Сообщение rue-de-soleil » 06 мар 2016, 13:22

Девочки, подскажите пожалуйста, где в оптиках приемлемые цены на солнцезащитные очки. Простые, без супероправы со стразами :hihi:
Сегодня яркий солнечный день, а я добиралась домой с приема у офтальмолога с закапанными глазами. Мне нужно регулярно раз в полгода к врачу. Подумала, что с/з очки - неплохая поддержка в этом деле :vo:
Изображение

Svetlik
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 14:36

Линзы для глаз. Обмениваемся опытом.

Сообщение Svetlik » 18 апр 2016, 17:04

Девочки, приветик, может кто знает где купить жесткие контактные линзы, они переехали с Ленина, я не могу их найти

Молочная

Линзы для глаз. Обмениваемся опытом.

Сообщение Молочная » 29 апр 2016, 09:57

А если при использовании линз глаза испытывают дискомфорт. Мне периодически кажется, что они зудят просто. Это мне линзы надо менять или это, как там это называется, чувствительные глаза и на все такая реакция будет?

ДамаСБукетом

Линзы для глаз. Обмениваемся опытом.

Сообщение ДамаСБукетом » 30 апр 2016, 10:23

Молочная, а каплями пользуетесь? Попробуйте купить какие-нибудь типа визомитина, обычно при ношении линз врачи рекомендуют пользоваться. Ощутимо легче становится.

Аватара пользователя
Razelly
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 17:52
Откуда: Подсолнухи

Линзы для глаз. Обмениваемся опытом.

Сообщение Razelly » 14 июн 2017, 16:38

кто-нибудь пробовал корнерегель для увлажнения глаз?

Аватара пользователя
Lakki
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 11:11

Линзы для глаз. Обмениваемся опытом.

Сообщение Lakki » 14 июн 2017, 21:27

Svetlik писал(а):
18 апр 2016, 17:04
Девочки, приветик, может кто знает где купить жесткие контактные линзы, они переехали с Ленина, я не могу их найти
Это которые на Ленина 30/2 были, переехали?

Аватара пользователя
sinato
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 20:34
Откуда: с площади

Линзы для глаз. Обмениваемся опытом.

Сообщение sinato » 14 июн 2017, 22:52

казинак писал(а):
26 фев 2016, 22:19
[ref]Ляксандра[/ref], :)
Я ношу линзы 12 лет.Покупаю последние годы только в сп.Дешевле негде не встречала. Начинала с линз на три месяца,перешла на друхнедельные,а затем и на однодневные. Последние нравятся больше всего.
Ношу линзы 24 года каждый день.Подходят только однодневки,не могу вставить другие уже года три как,операцию мне противопоказано делать.Покупаю в СП,в цене 90 штук прилично подорожали.Сын носит оазисы ,последнее время покупаем в Леке,в СП получается чуть дороже.Раствор тоже там же по этой же причине

Аватара пользователя
Cin
Сообщения: 7261
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:19
Откуда: Томск, Дальне-ключевская..сентр города

Линзы для глаз. Обмениваемся опытом.

Сообщение Cin » 16 июн 2017, 10:57

казинак писал(а):
06 мар 2016, 13:09
Nelsonya писал(а)::hihi: а у меняя с однодневными не вышло дружбы, жааба душит каждый день новую пару :hihi: так и пользуюсь теми что на месяц.
Я не каждый день линзу ношу, поэтому однодневные выходят дешевле,чем линзу на месяц. Линзы на месяц требуют и раствор и срок выходит через месяц после вскрытия не зависимо носишь их или просто в растворе лежат.
такая ж фигня. покупала 30 штук. относила штук 10. остальные лежат. все таки очки как то комфортней. хошь сняла, хошь одела.
и еще мне снять линзы труднее чем одеть. это просто выколупывание глаза какое то.

Аватара пользователя
aksi
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 20:01
Откуда: Авангард

Линзы для глаз. Обмениваемся опытом.

Сообщение aksi » 28 июн 2017, 21:34

Cin писал(а):
16 июн 2017, 10:57
казинак писал(а):
06 мар 2016, 13:09
Nelsonya писал(а)::hihi: а у меняя с однодневными не вышло дружбы, жааба душит каждый день новую пару :hihi: так и пользуюсь теми что на месяц.
Я не каждый день линзу ношу, поэтому однодневные выходят дешевле,чем линзу на месяц. Линзы на месяц требуют и раствор и срок выходит через месяц после вскрытия не зависимо носишь их или просто в растворе лежат.
такая ж фигня. покупала 30 штук. относила штук 10. остальные лежат. все таки очки как то комфортней. хошь сняла, хошь одела.
и еще мне снять линзы труднее чем одеть. это просто выколупывание глаза какое то.
Вот читаю вас, и то ли я вас не понимаю, то ли вы не понимаете смысл линз на месяц?

Линзы на месяц - это 1 раз их одел и ходишь целый месяц НЕ снимая! Спишь в них. Как будто у вас снова хорошее зрение!
Месяц прошел, снимаешь, выкидываешь и ставишь новую пару.
Не нужны ни растворы, ни контейнеры.
Я уже 10 лет пользуюсь только такими.
Перебирала несколько марок, мне идеально подходят БаушэндЛомб.
Вынося мужчине мозг, женщины его проветривают и наполняют смыслом жизни.

Аватара пользователя
Razelly
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 17:52
Откуда: Подсолнухи

Линзы для глаз. Обмениваемся опытом.

Сообщение Razelly » 29 июн 2017, 08:24

aksi писал(а):
28 июн 2017, 21:34
Линзы на месяц - это 1 раз их одел и ходишь целый месяц НЕ снимая! Спишь в них. Как будто у вас снова хорошее зрение!
:o :o :o

Аватара пользователя
Ogonek13
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 22:20
Откуда: Мокрушина

Линзы для глаз. Обмениваемся опытом.

Сообщение Ogonek13 » 29 июн 2017, 08:31

Razelly, ага, я тоже также подумала, когда прочитала. ))) как еще глаза не выпали

Аватара пользователя
aksi
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 20:01
Откуда: Авангард

Линзы для глаз. Обмениваемся опытом.

Сообщение aksi » 29 июн 2017, 23:00

Ogonek13,
Вы первый раз слышите о линзах которые не надо снимать, когда спишь?
Если вы чего то не знаете, это не значить, что оно не существует.
Последний раз редактировалось aksi 29 июн 2017, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Вынося мужчине мозг, женщины его проветривают и наполняют смыслом жизни.

Аватара пользователя
aksi
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 20:01
Откуда: Авангард

Линзы для глаз. Обмениваемся опытом.

Сообщение aksi » 29 июн 2017, 23:03

Линзы продолжительного ношения.Ежемесячная замена. Производитель Bausch & Lomb. Непревзойденное качество зрения и здоровье глаз.
Первые силикон-гидрогелевые линзы, в которых используется асферический дизайн передней поверхности для коррекции сферических аббераций и обеспечения высокой остроты зрения даже в условиях пониженной освещенности.
Технология AerGel соединяет силикон и гидрогель для обеспечения естественного уровня поступления кислорода к роговице глаза, а также оптимального транспорта жидкости и минимально дегидратации линзы. Процесс обработки поверхности Performa обеспечивает постоянство смачиваемости, устойчивость к отложениям и исключительную остроту зрения.
Усовершенствованная конструкция линзы улучшает ее подвижность и способствует постоянному обновлению слезной пленки.
Обеспечивает естественный уровень доступа кислорода к роговице: отек роговицы после сна в линзах PureVision сравним с уровнями отека после сна без линз.
Исключительно высокий комфорт и удобство контактных линз при непрерывном 30-дневном ношении. Подкраска для удобства обращения, индикатор инверсии.
Страна производитель: Ирландия,
Режим ношения: пролонгированный, гибкий, дневной,
Замена через: 1 месяц,
Метод дезинфекции: химический, пероксидный,
Дизайн: асферические,
Степень прозрачности: слабо окрашены для удобства обращения,
Упаковка: по 6 блистеров,
Материал: балафилкон A, Диаметр, мм: 14.0,
Толщина в центре, мм: 0.09,
Влагосодержание, %: 36,
Метод изготовления: формование с обработкой поверхности,
ДКЛ (коэффициент пропускания кислорода), Dk/t: 110,
Группа FDA: 3,
Вынося мужчине мозг, женщины его проветривают и наполняют смыслом жизни.

Аватара пользователя
Ogonek13
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 22:20
Откуда: Мокрушина

Линзы для глаз. Обмениваемся опытом.

Сообщение Ogonek13 » 30 июн 2017, 08:56

aksi, я сама ношу такие линзы. только офтальмологи таки рекомендуют снимать их на ночь, не от одного это слышала

Аватара пользователя
aksi
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 20:01
Откуда: Авангард

Линзы для глаз. Обмениваемся опытом.

Сообщение aksi » 30 июн 2017, 11:20

Ogonek13,
Офтальмологи всегда перестраховываются.
Повторюсь, я 10 лет ношу уже такие линзы (месяц без снятия), сплю в них и все прекрасно.
Вынося мужчине мозг, женщины его проветривают и наполняют смыслом жизни.

Аватара пользователя
madfrog
Сообщения: 6634
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 19:05

Линзы для глаз. Обмениваемся опытом.

Сообщение madfrog » 30 июн 2017, 11:48

Я тоже такие линзы носила, но при этом снимала их на ночь. Даже в режиме ношения указано - дневной. Мне врач говорила, что снимать их нужно, но если пару раз в них поспишь, то ничего страшного не произойдет.

Аватара пользователя
Мелани
Сообщения: 3714
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 23:32
Откуда: Жилмассив-пос.Ближний

Линзы для глаз. Обмениваемся опытом.

Сообщение Мелани » 01 июл 2017, 21:05

Девочки, подскажите, кто недавно подбирал линзы. Где лучше подобрать линзы (определить нужный минус) без покупки линз или дешевле линзы хорошие? :oops:
Марья 28.04.2010 и Настасья 26.03.2012

Ответить

Вернуться в «Здоровье взрослых»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей