У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)

Форум для обсуждения острых и неоднозначных тем. Тем, кто очень трепетно относится к своему душевному спокойствию, лучше не заходить:).

Модератор: Сальма НеХАЙек

Аватара пользователя
Yfnfkmz
Сообщения: 9523
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 14:42

У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)

Сообщение Yfnfkmz » 23 июл 2018, 18:13

яНаташа, ага, я тоже про нее подумала :hihi:


Аватара пользователя
яНаташа
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 22:49

У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)

Сообщение яНаташа » 23 июл 2018, 18:16

Yfnfkmz,
ну еще муж и одеяло,как вариант.
у меня если муж рядом лежит-мне жарко.он как калорифер.
 
Не тот мужик герой, кто кучу баб победил, а тот герой, кто с одной бабой всю жизнь борется.

наш пупс 19.02.2013

Аватара пользователя
Bertalonia
Сообщения: 17961
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 07:40
Откуда: Дом пионеров

У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)

Сообщение Bertalonia » 23 июл 2018, 18:30

яНаташа писал(а):
23 июл 2018, 18:10
в ванной.
горячей воды до 1 августа нет
с 26 июня
я в носках и палантине
это ужасно, им прогноз ужасен

хочу политическую тему...

Аватара пользователя
Yfnfkmz
Сообщения: 9523
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 14:42

У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)

Сообщение Yfnfkmz » 23 июл 2018, 18:34

да, чет прогноз не радует
типа все лето закончилось что ли

Аватара пользователя
Красивый узбекский девочка
Сообщения: 18968
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 09:52
Откуда: Чудная Долина

У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)

Сообщение Красивый узбекский девочка » 23 июл 2018, 19:15

Я кошками-собаками себя обложила, тепло :hihi:
Человек может уехать из Узбекистана, а вот Узбекистан из человека никогда)Изображение

Аватара пользователя
мамОля
Позитифф форума!
Сообщения: 10111
Зарегистрирован: 27 май 2011, 13:54

У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)

Сообщение мамОля » 23 июл 2018, 19:43

Жара две недели стояла-жалуемся .. похолодало всего пару дней-жалуемся.. Эх,какой мы изнеженный народ...
Я вчера на даче промокла,зато подышала нормально и спала ночью на одном боку.ни разу не проснулась....
Сегодня утром из дома вышла,вообще красота.. сыро,тепло,тихо.пахнет свежестью.. слава Богу.ветер сменился...

В лесу грибы пищат и лезут,лезут и пищат... :hihi:
Всё хорошо,что хорошо кончается....

Аватара пользователя
Красивый узбекский девочка
Сообщения: 18968
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 09:52
Откуда: Чудная Долина

У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)

Сообщение Красивый узбекский девочка » 23 июл 2018, 20:54

Я не жалуюсь) Во всем есть свои плюсы)
Человек может уехать из Узбекистана, а вот Узбекистан из человека никогда)Изображение

Аватара пользователя
~Inka~
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:04
Откуда: Пролетарская, 8-923-401-69-24
Профиль Vkontakte: https://vk.com/public131366842

У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)

Сообщение ~Inka~ » 23 июл 2018, 21:18

У меня все окна открыты, температура комфортная).
Тепла хочется, конечно, но и в такой погоде стараюсь плюсы искать: ребенку зонтик всучила, он по лужам нашлепывает, аж кайфует, на руки не просится. :vo:

Аватара пользователя
Ярча
Сообщения: 20140
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 02:11

У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)

Сообщение Ярча » 24 июл 2018, 01:18

Зачем я с дачи уехала :rolleyes:
Там тепло - так как печка. Горячая вода в баньке. Надо помылся. Свежий воздух опять же.
В городе сегодня прям бисюся :crazy:
Дома холодно, горячей воды нет :-(
В кабине лифта какие-то уроды, твари конченые выбили стенки кусок. Хочу развидеть это
все в моих силах :princess: :king:

Аватара пользователя
силуэт
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 15:25

У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)

Сообщение силуэт » 24 июл 2018, 09:49

у меня соба в доджь не гуляет
встанет на крыльцо, видит, что капает и ни в какую
на ручках в куст несу и зонтик над ней держу :laugh2:
девочки такие девочки :love:
так что жара, вернись :hlop: :hlop: :hlop:
тоже в баню захотелось
из окна елки, лужайка стриженная
потом чай смородина/мелиса в беседке с зефиркой
пенсию надо делать с 30 до 50, самая жизнь на работе проходит
Путешествуйте чаще, это всех раздражает :da:

МaкSимКа
Сообщения: 10788
Зарегистрирован: 25 май 2008, 15:08

У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)

Сообщение МaкSимКа » 24 июл 2018, 13:46

силуэт, вкусно все описываешь. А какой кстати зефир покупаешь? Я поняла, что люблю только в шоколаде, понравился Шармель очень.
Бывают минуты, за которые можно отдать месяцы и годы.

Аватара пользователя
силуэт
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 15:25

У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)

Сообщение силуэт » 24 июл 2018, 16:24

шармель, белебеевский
лентовский годный, которые лента, а не 365, состав там самый правильный
я жрун, я все люблю есть :D
Путешествуйте чаще, это всех раздражает :da:

Аватара пользователя
МореМоре
Сообщения: 4245
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 16:14
Откуда: Томск

У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)

Сообщение МореМоре » 24 июл 2018, 16:43

Я обожаю пастилу из магнита :crazy: (яблочно-ванильная )Состав :vo: и стоит не дорого :D
Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал -то я её хорошей..(с)

Аватара пользователя
силуэт
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 15:25

У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)

Сообщение силуэт » 24 июл 2018, 22:11

А я из ярче :da:
Путешествуйте чаще, это всех раздражает :da:

svetla77
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:24

У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)

Сообщение svetla77 » 27 июл 2018, 21:13

Якубович перед каждой рекламной паузой - "Какое счастье трудиться!", " Мой стаж 57 лет и продолжаю трудиться, чего и вам желаю". Шкуры продажные, бесят. Покажите хоть одну 50-53 летнюю даму, которая в восторге скачет, что ей не пару лет до пенсии осталось, а 10 :roll: или мужика предпенсионного возраста.

Аватара пользователя
Bertalonia
Сообщения: 17961
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 07:40
Откуда: Дом пионеров

У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)

Сообщение Bertalonia » 27 июл 2018, 21:25

svetla77, не смотр первый канал, там не про Россию, там какая-то рафинированная прекрасная, довольная, всему радая россия


dalare
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 01:49
Откуда: Степановка
Профиль инстаграм: https://www.instagram.com/p/BPHSSKtAr8T ... xxtk4rs3ls

У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)

Сообщение dalare » 27 июл 2018, 21:32

svetla77 писал(а):
27 июл 2018, 21:13
Якубович перед каждой рекламной паузой - "Какое счастье трудиться!", " Мой стаж 57 лет и продолжаю трудиться, чего и вам желаю". Шкуры продажные, бесят. Покажите хоть одну 50-53 летнюю даму, которая в восторге скачет, что ей не пару лет до пенсии осталось, а 10 :roll: или мужика предпенсионного возраста.
Ага, и ни одной женщины - рабочей с завода, которые реально до пенсии дни считают. А фигляры всякие, не упахиваются совсем - кривляйся себе, да языком чеши . их прям с места работы можно на погост.. Сволочи! :furious: :evil: :furious:
Если идти все прямо да прямо, далеко не уйдешь...

Аватара пользователя
ЗанудищЕ
Сообщения: 10774
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:28
Откуда: иные измерения...

У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)

Сообщение ЗанудищЕ » 27 июл 2018, 21:36

Bertalonia писал(а):
27 июл 2018, 21:25
не смотр первый канал, там не про Россию, там какая-то рафинированная прекрасная, довольная, всему радая россия
о, это точно :da:
я тут как-то наткнулась на этот канал, тыкая кнопки :crazy: .
Слушайте... ну так нельзя :rolleyes:
- А где голова?... - А оно тебе надо?...

Аватара пользователя
яНаташа
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 22:49

У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)

Сообщение яНаташа » 27 июл 2018, 21:37

Bertalonia писал(а):
27 июл 2018, 21:25
svetla77, не смотр первый канал, там не про Россию, там какая-то рафинированная прекрасная, довольная, всему радая россия
так по другим так же.
и так же ясно,насколько правда та правда,что кажут по всем этим каналам относительно другого...
 
Не тот мужик герой, кто кучу баб победил, а тот герой, кто с одной бабой всю жизнь борется.

наш пупс 19.02.2013


Аватара пользователя
ЗанудищЕ
Сообщения: 10774
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:28
Откуда: иные измерения...

У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)

Сообщение ЗанудищЕ » 27 июл 2018, 21:39

svetla77 писал(а):
27 июл 2018, 21:13
или мужика предпенсионного возраста.
хороший знакомый, хирург... ходит и матерится. Ибо в планах у него было ни дня не работать после достижения пенс возраста, а заниматься любимыми простыми обычными делами. Устал потому что. От чужой боли. От резки и штопанья тел человеческих.
- А где голова?... - А оно тебе надо?...

Аватара пользователя
яНаташа
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 22:49

У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)

Сообщение яНаташа » 27 июл 2018, 21:39

ЗанудищЕ писал(а):
27 июл 2018, 21:36
Слушайте... ну так нельзя :rolleyes:
и это уже реально запредельно все. :o где их дно? :?:
 
Не тот мужик герой, кто кучу баб победил, а тот герой, кто с одной бабой всю жизнь борется.

наш пупс 19.02.2013

irenos
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 03:18

У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)

Сообщение irenos » 27 июл 2018, 21:40

svetla77 писал(а):
27 июл 2018, 21:13
Якубович перед каждой рекламной паузой - "Какое счастье трудиться!", " Мой стаж 57 лет и продолжаю трудиться, чего и вам желаю". Шкуры продажные, бесят. Покажите хоть одну 50-53 летнюю даму, которая в восторге скачет, что ей не пару лет до пенсии осталось, а 10 :roll: или мужика предпенсионного возраста.
Ну так ясно-понятно, почему они это с первых каналов вещают, всё прекрасно у нас, пенсия подождёт... и запрещено теперь им говорить словосочетание «пенсионная реформа». А самое интересное, что эти люди имеют либо двойное гражданство, либо виды на жительство не в нашей стране (Познер, Соловьев).

Аватара пользователя
яНаташа
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 22:49

У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)

Сообщение яНаташа » 27 июл 2018, 21:40

Bertalonia писал(а):
27 июл 2018, 21:38
Я отключила тв в мае :love:
ну вот и как теперь без "правды"-то жить? :hihi:
 
Не тот мужик герой, кто кучу баб победил, а тот герой, кто с одной бабой всю жизнь борется.

наш пупс 19.02.2013

Ответить

Вернуться в «Петушиные бои»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей