Сбербанк

Форум для обсуждения острых и неоднозначных тем. Тем, кто очень трепетно относится к своему душевному спокойствию, лучше не заходить:).

Модератор: Сальма НеХАЙек

Динка
Сообщения: 3974
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:37

Сбербанк

Сообщение Динка » 02 июл 2018, 19:27

вот да, на этом моменте надо звать старшего :da: и зачем - это вообще не тот вопрос, который должен возникать. это документ строгой отчетности, вообще-то, который они к делу подшивают. Раньше были сберкнижки, в которых печатали все операции. Сейчас печатают чеки.
 детки
Изображение


Аватара пользователя
Нюшка
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 15:11

Сбербанк

Сообщение Нюшка » 13 сен 2018, 18:43

Сегодня получала карту взамен старой, оператор вставила её в терминал, долго колдовала, потом отправила меня к мальчику у банкомата, мотивировав это тем, что "нужно активировать", мальчик очень быстрыми движениями что-то ввёл, что-то протараторил и подключил абсолютно ненужный автоплатёж на пополнение счёта телефона. Дома отключила, конечно, но осадочек остался.
Изображение

Аватара пользователя
Ada
Сообщения: 34499
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 11:59
Откуда: Кировский район

Сбербанк

Сообщение Ada » 14 сен 2018, 12:09

Не надо там ничего активировать, это разводилово сберовское. не давайте карту в руки помогайками
Война покажет план

Аватара пользователя
ПрЫнцесса
Сообщения: 46202
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 10:42

Сбербанк

Сообщение ПрЫнцесса » 14 сен 2018, 12:14

мне тоже ничего не активировали
просто выдали новую и все
она работает
Ищу работу бухгалтера по совместительству Заполню декларацию 3-ндфл

Аватара пользователя
силуэт
Сообщения: 12733
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 15:25

Сбербанк

Сообщение силуэт » 14 сен 2018, 12:26

а чем автоплатеж плох? бесплатный же и удобный
Путешествуйте чаще, это всех раздражает :da:

Аватара пользователя
ПрЫнцесса
Сообщения: 46202
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 10:42

Сбербанк

Сообщение ПрЫнцесса » 14 сен 2018, 13:02

силуэт,
мне неудобно
у меня на карте нет лишних денег
мне нужно туда их положить специально
Ищу работу бухгалтера по совместительству Заполню декларацию 3-ндфл

Аватара пользователя
Ada
Сообщения: 34499
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 11:59
Откуда: Кировский район

Сбербанк

Сообщение Ada » 14 сен 2018, 17:05

мне таким образом пытались подключить смс оповещение. оно мне не нужно за 60 р для карты, с которой я только сама перевожу деньги на другую
ну и в принципе подход возмущает, втихаря впаривать услуги
что я буду делать с этой картой - мое дело, а не помогайки сбера, которой, конечно, хочется премию, но при чем здесь я
Война покажет план

Аватара пользователя
Нео
Сообщения: 19562
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 07:40

Сбербанк

Сообщение Нео » 16 сен 2018, 13:51

Я меняла карту, сбер говорит, что сейчас со всеми заключается доп соглашение страховка, "вы ничего не платите" повторила оператор много раз, потом выложила схемы страз случаев, в том числе потеря жизни и говорит, вот например наступает страх случай, вам приходит смс!!!! Я говорю вы себя слышите? Человек умер - ему приходит смс! Я отказалась от этого бреда, в следующем месяце другая карта выходит, посмотрим, будут ли предлагать снова эту чудо страховку...

Аватара пользователя
Нежная
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 14:59
Откуда: Томск

Сбербанк

Сообщение Нежная » 19 сен 2018, 23:10

Лакшми писал(а):
30 апр 2018, 10:01
Из другой темы
Слушайте, а вы знали?
 
В Сбере за обмен мелких купюр на крупные берут 1,5% мзды? За пятитысячную 150 рубликов! Не хило так :thumbdown: Первый раз столкнулась, раньше не было :crazy:
Это я также считаю хамством, при этом открытым хамством по отношению к населению.
И про "ошибку оператора" - это могла быть не ошибка, а осознанная попытка воровства, мне про это уже несколько человек написали, которые знают систему работы изнутри. В Сбере у меня работали несколько студентов, и систему работу изнутри они точно знают.
Обмен мелких на крупные идет с комиссией, которая автоматом ставится в программе и прописана в тарифах, зайдите на сайт банка, откройте тарифы, там все есть. А крупные на мелкие без комиссии.

Аватара пользователя
madfrog
Сообщения: 7641
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 19:05

Сбербанк

Сообщение madfrog » 20 сен 2018, 00:46

Странно, но год назад мелкие деньги (монеты) меняла на крупные без комиссии. А вот обмен крупных купюр на мелкие был с комиссией

Аватара пользователя
ПрЫнцесса
Сообщения: 46202
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 10:42

Сбербанк

Сообщение ПрЫнцесса » 20 сен 2018, 09:06

иногда банки акции проводят по обмену мелочи на крупные и даже подарки дают
Ищу работу бухгалтера по совместительству Заполню декларацию 3-ндфл

Аватара пользователя
businka88
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 20:18
Откуда: г.Томск

Сбербанк

Сообщение businka88 » 20 сен 2018, 09:49

:)

Аватара пользователя
Нежная
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 14:59
Откуда: Томск

Сбербанк

Сообщение Нежная » 20 сен 2018, 16:09

madfrog писал(а):
20 сен 2018, 00:46
Странно, но год назад мелкие деньги (монеты) меняла на крупные без комиссии. А вот обмен крупных купюр на мелкие был с комиссией
Мелочь, это отдельная история, она меняется без комиссии, тоже в тарифах написано.

Аватара пользователя
Нюшка
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 15:11

Сбербанк

Сообщение Нюшка » 21 сен 2018, 08:06

силуэт писал(а):
14 сен 2018, 12:26
а чем автоплатеж плох? бесплатный же и удобный
А если у меня карта корпоративная и работодатель связь оплачивает?
Или я плачу с другой карты, где за это бонусы начислят?
Или вообще оплачиваю бонусами телефон и реальных денег там не бывает?
Это личное дело каждого, как ему платить, меня же не спросили, нужно мне это или нет, просто подключили и всё. Писала в поддержку, обещали разобраться, но молчат. В общем, другого и не ожидалось.
Изображение

Аватара пользователя
силуэт
Сообщения: 12733
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 15:25

Сбербанк

Сообщение силуэт » 21 сен 2018, 08:34

Нюшка писал(а):
21 сен 2018, 08:06
силуэт писал(а):
14 сен 2018, 12:26
а чем автоплатеж плох? бесплатный же и удобный
А если у меня карта корпоративная и работодатель связь оплачивает?
Или я плачу с другой карты, где за это бонусы начислят?
Или вообще оплачиваю бонусами телефон и реальных денег там не бывает?
Это личное дело каждого, как ему платить, меня же не спросили, нужно мне это или нет, просто подключили и всё. Писала в поддержку, обещали разобраться, но молчат. В общем, другого и не ожидалось.
я не для этих "или" спросила, а про земные людей, которые по 100 р сами на свой сотовый каждый месяц кладут
Путешествуйте чаще, это всех раздражает :da:

Динка
Сообщения: 3974
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:37

Сбербанк

Сообщение Динка » 21 сен 2018, 12:14

силуэт, я как тот самый земной человек, отвечу. Плох не автоплатеж, а навязывание услуги без согласия. у меня лично стоит автоплатеж на телефон себе, сыну и бабушке. А мне еще каждый месяц шлют смс типа "Вы можете оплатить электроэнергию на такую-то сумму...". Я оплачиваю счета за 3 квартиры, и предпочитаю платить лично, видя глазами предыдущую квитанцию. Вот нафиг мне такой сервис навязчивый не нужен. А так то, чем плохо, что будут с меня каждый месяц списывать сумму за ком.услуги? да вроде даже хорошо....
 детки
Изображение

Доброжелательная мама
Сообщения: 37229
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 20:14

Сбербанк

Сообщение Доброжелательная мама » 21 сен 2018, 13:18

Мне нужно получать карту "Мир" - что там сразу отключить? Мне не нужно смс оповещение, онлайн-банком не пользуюсь...

Доброжелательная мама
Сообщения: 37229
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 20:14

Сбербанк

Сообщение Доброжелательная мама » 21 сен 2018, 13:20

У меня проблема еще - бабушке 95 -ти лет тоже надо эту "МИР" получить ( туда приходит только ЕДВ на ЖКУ), но она не выездная уже...попробую просто с ее паспортом метнутся туда.

Аватара пользователя
ПрЫнцесса
Сообщения: 46202
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 10:42

Сбербанк

Сообщение ПрЫнцесса » 21 сен 2018, 13:21

Доброжелательная мама,
чтобы все это отключить - нужно вначале подключить)
Ищу работу бухгалтера по совместительству Заполню декларацию 3-ндфл

Nadejda_U
Сообщения: 5788
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 14:46
Откуда: Зеленые горки, 8-952-681-7265

Сбербанк

Сообщение Nadejda_U » 21 сен 2018, 13:27

Динка, У меня автоплатежи по саду и квартире (раньше было ещё плюс по второй квартире). Почему не видите реальную квитанцию? Они как приходили в почтовый ящик, так и приходят. Как в саду отдавали нам их воспитатели, так и отдают. Я вижу реальные цифры на квитанции и те же самые суммы приходят в смс по автоплатежам. Никаких сложностей нет вообще. Не придумывайте проблему там, где её нет. Мне очень удобно, на почту не хожу, в очередях по 2 часа не стою в духоте, среди незнакомых людей, порой не очень приятно пахнущих. Я лучше эти два часа на улице с детьми погуляю, полезнее будет. Тут ведь просто нужно чтобы на карте деньги были в наличии и всё. Все платежи подключены так, чтобы списание шло планомерно по всем датам. Если карта зарплатная и деньги туда зачисляются без вашего участия и хождения до банкомата - вообще песня. (мне муж ходит и закидывает со своей газпромовской) Так что в автоплатежах по коммуналке и саду для меня одни плюсы, не переживаю что что-то не оплатится, когда у меня дети болеют и нет возможности сбегать на почту или в отделение к банкомату. И да, мне их не навязывали, просто при получении карты сказали, что можно подключить и всё. Причём предложили сделать это самостоятельно через личный кабинет, а если не получится, то прийти к ним)

Аватара пользователя
Yfnfkmz
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 14:42

Сбербанк

Сообщение Yfnfkmz » 21 сен 2018, 14:08

Так а зачем бегать на почту и к банкомату, через онлайн все можно оплатить же, тоже не выходя из дома

Динка
Сообщения: 3974
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:37

Сбербанк

Сообщение Динка » 21 сен 2018, 14:47

Nadejda_U, еще раз - плох не автоплатеж, а навязывание услуги. Давайте каждый будет сам решать, что именно и как он будет оплачивать. Кому надо - автоплатеж подключит, кому не надо - не будет.
в смс - я не вижу квитанции, только сумму и получателя, и код для платежа. а когда я ее вижу - значит, я сижу за СБ-онлайн, обложившись бумагами, и плачу сразу за все. Потом забываю на месяц ))) Лично мне так удобнее. Кому-то удобнее по-другому. (имея опыт "бодания" с Водоканалом, энергосбытом и прочими, предпочитаю сразу видеть, платить и разбираться, если есть вопросы).

Тут тонкая граница между информированием и навязыванием - кто-то может и подключил бы автоплатеж, да не знает о нем. А кто-то задобался уже получать смс с предложением оплатить уже оплаченные услуги (да, такое тоже не редкость, когда смс три дня одни и те же идут).
 детки
Изображение

Аватара пользователя
MaRiSha
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 09:57

Сбербанк

Сообщение MaRiSha » 21 сен 2018, 15:06

у меня муж тоже сначала автоплатеж поставил поставил, но месяца через 2-3 отключил и платит через банкомат, вообще не парится 1 раз в месяц дойти до банкомата, у нас 1 квитанция позже приходит, ее через СБ-Онлайн оплачивает, как и ипотеку, видимо тоже ситуации были непонятные
Любимый сыночек 19.08.2008 г.
Лапочка дочка 19.01.2013 г.

Аватара пользователя
Калиста
Сообщения: 6574
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 08:48

Сбербанк

Сообщение Калиста » 21 сен 2018, 15:40

Динка писал(а):
21 сен 2018, 14:47
Nadejda_U, еще раз - плох не автоплатеж, а навязывание услуги. Давайте каждый будет сам решать, что именно и как он будет оплачивать. Кому надо - автоплатеж подключит, кому не надо - не будет.
в смс - я не вижу квитанции, только сумму и получателя, и код для платежа. а когда я ее вижу - значит, я сижу за СБ-онлайн, обложившись бумагами, и плачу сразу за все. Потом забываю на месяц ))) Лично мне так удобнее. Кому-то удобнее по-другому. (имея опыт "бодания" с Водоканалом, энергосбытом и прочими, предпочитаю сразу видеть, платить и разбираться, если есть вопросы).

Тут тонкая граница между информированием и навязыванием - кто-то может и подключил бы автоплатеж, да не знает о нем. А кто-то задобался уже получать смс с предложением оплатить уже оплаченные услуги (да, такое тоже не редкость, когда смс три дня одни и те же идут).
тоже так считаю, есть разница между информированием и навязыванием.
вот мне прислали смс - лимит по вашей кредитной карте увеличен до 140000,00
если необходимости нет, то пришлите смс на номер со словом "нет"
т.е. я должна в этот момент озаботиться и прислать им смс с ответным словом.
это я считаю навязыванием услуги.

а вот если бы они прислали мне смс - у вас есть возможность увеличить лимит по карте пришлите слово "да"
и если бы мне была бы необходима услуга, то я бы озаботилась и прислала им свое согласие.
и если не нужна, то просто проигнорировала бы.
вот это для меня информирование.

расстраивает их агрессивный маркетинг, хотя в целом они молодцы, много передового и удобного делают для клиентов
Изображение

Аватара пользователя
Аризона
САНИТАРЫ. Мы за вами следим
Сообщения: 4415
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:54

Сбербанк

Сообщение Аризона » 21 сен 2018, 16:19

[ref]Калиста[/ref],
Мне даже отказаться не предлагают, просто внезапно обнаруживаю что лимит больше.
Уже на 200т больше чем было изначально :crazy:
При том что я в декрете и доходов у меня нет.

Ответить

Вернуться в «Петушиные бои»