Госуслуги через интернет

Форум для обсуждения острых и неоднозначных тем. Тем, кто очень трепетно относится к своему душевному спокойствию, лучше не заходить:).

Модератор: Сальма НеХАЙек

Аватара пользователя
Aviel
Сообщения: 12300
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:45

Re: Гос.услуги через интернет

Сообщение Aviel » 03 дек 2013, 23:18

IrmaP
вы ребенка зарегали там и через его страницу хотите подать?
я дочь зарегистрировала , они потом страницу ее закрыли т.к. она маленькая, я через свою ей оформляла.


Аватара пользователя
IrmaP
Сообщения: 14364
Зарегистрирован: 21 май 2008, 09:13
Откуда: Высотный, тел.8 (952) 162-62-04

Re: Гос.услуги через интернет

Сообщение IrmaP » 03 дек 2013, 23:27

Aivel
не, себя зарегила. Просто, оказывается, у меня год рождения 2013 стоял :hihi: . Исправила, теперь вроде нормально
 
Изображение
Детская обувь в наличии! Скидка 15% на наличие!
Режим работы склада: по предварительной договоренности, звоните!!

Доброжелательная мама
Сообщения: 31133
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 20:14

Re: Гос.услуги через интернет

Сообщение Доброжелательная мама » 04 дек 2013, 18:13

А. Духанин, директор областного МФЦ: "В настоящее время мы предоставляем более 200 видов услуг, в том числе услуги всех трех уровней власти"
Корр.: "В России универсальная электронная карта заменит основные документы гражданина, в том числе и самый главный - паспорт". А. Духанин, директор областного МФЦ: "Многофункциональный центр - единое место для обращений граждан по наиболее востребованным социально значимым государственным и муниципальным услугам. В настоящее время более 200 видов услуг мы предоставляем, в том числе услуги всех трех уровней власти, порядка 8-ми направлений: социальная поддержка, недвижимость, природопользование, экология, образование и др. В перспективе мы должны выйти на то, чтобы практически 100% услуг были доступны через МФЦ". Корр.: "Часть услуг в МФЦ не оказываются. Почему?" А. Духанин: "Есть ограничения в законодательстве, поскольку не все услуги доступны через МФЦ. Например, получения загранпаспорта нового образца. Эта услуга связана с определенными техническими сложностями, плюс она возложена на должностное лицо, которое ведет прием. Соответственно, та ответственность, с которой происходит прием заявителя, пока не может быть передана на исполнение МФЦ. Таких услуг можно привести еще несколько. Основная причина - нормативная база не совсем соответствует новому принципу одного окна, к которому мы стремимся. По нашему убеждению, большинство услуг в ближайшем будущем будет доступно через МФЦ".

Е. Ивлева, начальник отдела анализа, планирования, контроля и предоставления услуг в электронном виде УФМС России по Томской области: "Услуга получения загранпаспорта нового образца в МФЦ недоступна. ФМС России предъявляет требования - помещение должно соответствовать, оборудование дорогостоящее, и помещение должно принадлежать УФМС России". А. Духанин: "МФЦ в Томске один. Очереди присутствуют, но все же это удобнее, нежели по традиционному принципу в тех ведомствах, где эти услуги изначально предоставляются. До конца года помимо тех 4-х МФЦ, которые уже есть в Томской области, мы еще 4 вводим в муниципальных образованиях. Сейчас по области 4 действующих центра, и до конца года еще 4 будут введены в эксплуатацию". Корр.: "Сейчас там, где нет стационарных, есть мобильные офисы". На одном квадратном метре жители Моряковки могут оформить почти любой документ. Фургончик областного МФЦ приезжает сюда 2 раза в неделю уже второй год. Один специалист мобильного офиса за 8 часов работы принимает 30 человек. За 2 года таким способом областной МФЦ обслужил в районах 2 тысячи человек. Администрация поселка работой мобильного офиса довольна. Теперь вместе с областным МФЦ хочет сделать в Моряковке стационарный филиал с удаленными рабочими местами. Всего сейчас мобильные офисы выезжают в 9 населенных пунктов. С начала нового года к ним добавятся села Молчановского, Асиновского и Первомайского районов.

Корр.: "3 района всего было озвучено. А в остальных так и будут действовать мобильные офисы, где люди также будут стоять на улицах, мерзнуть?" А. Духанин: "Мы предпримем все меры, чтобы в ближайшее время услуги стали доступны во всех селах вплоть до каждого поселения. Услуги же можно получить и в электронном виде". Корр.: "Я обзвонила несколько районов, с главами разговаривала. Для них действительно проблема найти достойные помещения для стационарных МФЦ. Ведь, в основном, в области где-то здания достаточно старые, где-то много деревянных построек. А. Ащеулов, глава Каргасокского района: "У нас есть проблема с помещением. У нас, в основном, здания деревянной постройки, многие находятся в ветхом состоянии. Рассматриваем вопрос или аренды, или строительства нового здания, но финансовые возможности района не позволят нам одним этого сделать. Предприниматели готовы предоставить помещение, но их интересует цена, и чтобы это было стабильно все. Хотелось бы, чтобы у МФЦ было хорошее новое здание или как минимум после капитального ремонта". Я. Браневский, начальник департамента развития информационного общества администрации Томской области: "Область будет помогать. Есть государственная программа. До конца 2015 года во всех муниципалитетах области появятся МФЦ. Есть нормативные акты, которые говорят о плане ввода до конца 2015 года в каждом муниципалитете стационарного МФЦ. Есть варианты - мы либо будем приспосабливать соответствующие помещения, либо будем строить модульные конструкции, которые оперативно будут разворачиваться".

Корр.: "Я знаю, что в Северске уже появляется такой МФЦ. Вы почему у себя решили его сделать? Не мобильный, а именно стационарный". В. Бабенышев, зам. главы администрации ЗАТО Северск: "После вступления в силу 210-го закона власть в Северске вплотную занималась этим вопросом, ведь основное назначение МФЦ - это повышение качества услуг, сокращение сроков предоставления документов, повышение комфортности, поэтому власти Северска давно над этим задумались. В настоящий момент мы предоставили помещение площадью порядка 700 кв. метров для филиала областного МФЦ. Областная администрация выделила средства для ремонта и оборудования. Надеюсь, что в конце декабря этот МФЦ будет введен у нас в эксплуатацию". Корр.: "Это ведь выгодно не только власти так упростить всю эту работу, но может быть выгодно и организациям. Энергетики помогли в оборудовании такого МФЦ. Почему вы на это пошли, решили за свой счет?" И. Лихтенвальд, руководитель Как сообщила пресс-служба мэрии-службы ОАО "Томскэнергосбыт": "Это проект социальной направленности. Для "Томскэнергосбыта" социальная тема важна, поэтому в Первомайском районе в сентябре был открыт многофункциональный консультационный центр. Здесь в одном здании у нас оказываются государственные и муниципальные услуги, находится представительство нашей компании".

А. Духанин: "С 1 сентября наш партнер компания "Ростелеком" в рамках социального партнерства запустила первый пункт выдачи онлайн-кодов активации на пр. Ленина, 93. Там есть возможность гражданину самому обратиться и получить активацию кода и доступ к государственным услугам в онлайн". Я. Диркс, зам. директора макрорегионального филиала "Сибирь" ОАО "Ростелеком": "210-й ФЗ затрагивает 3 основных направления - единый портал по переводу услуг, карта УЭК, МФЦ. Эти 3 сегмента позволяют полноценно оказывать государственные и муниципальные услуги в электронном виде. Сам единый портал, который в соответствии с решением президента, предназначен для оказания услуг, переведенных в электронный вид как дополнение к МФЦ. Сказать, что сегодня там что-то плохо или хорошо работает, не совсем корректно, потому что те услуги, которые переведены в электронный вид, переведены в соответствии с тем заданием, которое утверждено ведомством. Сегодня задача, которую ставит Минкомсвязи, - усовершенствовать эти регламенты". А. Духанин: "В настоящее время около 1,5 тысяч жителей области обзавелись универсальными картами".

Участник дискуссии: "Как будет защищена информация на карте, если я ее потеряю?" Я.Браневский: "Используется обычное банковское приложение, применяются традиционные степени защиты. Ответственность гражданина тоже важна. Важно обучаться. Мы привыкли паспорт ближе к сердцу носить, а к картам, паролям мы относимся спустя рукава. Мы развиваем проект центра общественного доступа. У граждан появится возможность получать услуги в электронном виде с помощью обученных тьюторов". Я.Диркс: "Томская область является одним из лидеров в сибирском регионе. Переведено большое количество услуг. Самые востребованные услуги - получение загранпаспорта, оплата штрафа, получение свидетельства о рождении ребенка". Участник дискуссии: "Если я не захочу оформлять такую карту, я смогу пользоваться документами бумажного образца?" Я.Браневский: "У гражданина есть право отказаться от универсальной электронной карты. Но за этим будущее, нужно смотреть вперед и двигаться туда". Корр.: "Чего не хватает нашей области, чтобы программа работы с госаппаратом успешно реализовывалась?" Я.Браневский: "Очень важно со стороны власти обучение граждан, предъявление удобства услуг, развитие услуг". Я.Диркс: "Популяризация электронных услуг необходима, потому что многие этим не пользуются, а возможность такая есть". А.Духанин: "Главное - это информирование и популяризация. Власть уже все сделала для того, чтобы люди начали успешно этим пользоваться". Участник дискуссии: "Необходимо органам власти наладить межведомственное взаимодействие. Если мы говорим про режим единого окна, органы власти должны учиться разговаривать на едином языке, на едином формате данных. Обязательно потребуются дополнительные средства автоматизации этого рабочего места".

Корр.: "Что будем делать с областью? Может, мобильные офисы будут выезжать и в отдаленные районы?" А.Духанин: "Эту работу мы также ведем. И мобильный офис, как правило, работает вокруг стационарного офиса. Как только МФЦ будет появляться в муниципальном образовании, мы будем стараться, чтобы вокруг также поехали наши мобильные офисы". Корр.: "Только на 2015 г. запланировано строительство стационарных офисов. А до этого времени людям что делать? Вся страна уже начинает переходить на новую систему". А.Духанин: "Мы не самый отстающий регион РФ по развитию данного проекта. Охватить все и сразу просто невозможно. Это поэтапный процесс". Я.Диркс: "Нужно больше услуг переводить в электронный вид. Задача цифровизации сегодня стоит и на уровне правительства. Поступили задания губернатора, в том числе, проработать и оценить затратную часть для обеспечения самых отдаленных уголков цифровыми каналами". Я.Браневский: "Планируется с использованием фонда универсального оператора, фонда национального благосостояния решить вопрос цифровизации и предоставления качественного доступного Интернета в населенных пунктах от 500 до 10 тыс. населения. Таких населенных пунктов 23 в Томской области, которые имеют сложности с доступом к качественному Интернету. Вопрос будет решаться в 2014 году". Корр.: "Система, которая внедряется, сложна. Чтобы она начала работать идеально, потребуется время. Заканчиваем в 2030 году, по планам правительства".
"Национальный интерес", Россия 1, 16.11.2013

Аватара пользователя
snug
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 16:29
Откуда: Томск, Зелёные горки

Re: Гос.услуги через интернет

Сообщение snug » 04 дек 2013, 18:26

подала доки на загран паспорт через Гос услуги, на себя и ребенка. Сегодня сходили на Комсомольский фотографироваться. Чудесаааа и красота - 30 минут в очереди и все дела, теперь только забрать готовый паспорт :D помню как первый раз давно-давно подавала на Ленина - пол дня потратила в очереди, куча беготни с трудовой книжкой и т.д. :crazy: есть прогресс на белом свете :vo:
Помощь с английским языком: контрольные работы, переводы. Зеленые горки. Писать в ЛС
 
Сончик-пончик - осенний тигренок 2010
Есенька-печенька - летнее солнышко 2015
0-3370/52, 1-4646/57, 2-5465/59, 3-6155/61,4-7055/63, 5-7755/65, 6 - 8100/69, 7 - 8450/69, 8 - 9150/71, 9 - 9600/72, 11 - 9700/74,5, 12 - 10200, 75 см
Зубы: 4 мес +2, 5 мес +2, 6 мес +2, 8 мес +2

Аватара пользователя
December
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:37
Откуда: Tomsk

Re: Гос.услуги через интернет

Сообщение December » 05 дек 2013, 00:49

snug
мне повезло больше,когда я приходила-даже очереди не было :vo:

Аватара пользователя
An_stasy
Сообщения: 17120
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:43

Re: Гос.услуги через интернет

Сообщение An_stasy » 05 дек 2013, 10:36

IrmaP писал(а):если я сегодня подала заявку на регистрацию, код активации в Ростелекоме я уже завтра смогу получить?

я сразу получила...в тот же день и наверное час :laugh2:
Изображение

Аватара пользователя
IrmaP
Сообщения: 14364
Зарегистрирован: 21 май 2008, 09:13
Откуда: Высотный, тел.8 (952) 162-62-04

Re: Гос.услуги через интернет

Сообщение IrmaP » 05 дек 2013, 11:11

An_stasy
да, я не дожидаясь ответа здесь, тоже пошла, сразу получила
 
Изображение
Детская обувь в наличии! Скидка 15% на наличие!
Режим работы склада: по предварительной договоренности, звоните!!

Аватара пользователя
An_stasy
Сообщения: 17120
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:43

Re: Гос.услуги через интернет

Сообщение An_stasy » 05 дек 2013, 21:58

IrmaP :vo:
Изображение

Аватара пользователя
IrmaP
Сообщения: 14364
Зарегистрирован: 21 май 2008, 09:13
Откуда: Высотный, тел.8 (952) 162-62-04

Re: Гос.услуги через интернет

Сообщение IrmaP » 05 дек 2013, 23:36

да, если не тупить, как я, то, в принципе, хорошая система :hihi:
 
Изображение
Детская обувь в наличии! Скидка 15% на наличие!
Режим работы склада: по предварительной договоренности, звоните!!

Аватара пользователя
Marsi
Сообщения: 4510
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 21:33
Откуда: "Подсолнухи", Фрунзе

Re: Гос.услуги через интернет

Сообщение Marsi » 25 апр 2014, 11:42

Подскажите, а оплатить госпошлину через интернет по реквизитам можно? Примут они при подаче документов такую квитанцию, распечатанную на принтере? :?:

Аватара пользователя
IrmaP
Сообщения: 14364
Зарегистрирован: 21 май 2008, 09:13
Откуда: Высотный, тел.8 (952) 162-62-04

Re: Гос.услуги через интернет

Сообщение IrmaP » 25 апр 2014, 12:19

Marsi
в теме про загранпаспорта написали, что приняли чек, распечатанный на принтере. А в другой конторе попросили заверить этот чек в Сбербанке. Я не стала рисковать и оплатила по банкомату.
 
Изображение
Детская обувь в наличии! Скидка 15% на наличие!
Режим работы склада: по предварительной договоренности, звоните!!

Аватара пользователя
Marsi
Сообщения: 4510
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 21:33
Откуда: "Подсолнухи", Фрунзе

Re: Гос.услуги через интернет

Сообщение Marsi » 25 апр 2014, 12:36

IrmaP
Понятно. Правда через банкомат-то, думаю,, проблем не должно быть, там нормальная квитанция будет, а вот если через интернет из дома, то только распечатать на принтере чек можно, вот этот чек и смущает... его по идее и набрать можно в редакторе, поэтому не очень доказательно )))

Аватара пользователя
Эльнара
Администратор форума
Сообщения: 15139
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 13:29
Откуда: Томск, Зеленые горки

Re: Гос.услуги через интернет

Сообщение Эльнара » 25 апр 2014, 19:39

там же стоит номер транзакции. я жкх через онлайн оплачиваю, чеки распечатываю, там номер транзакции стоит, его знать же невозможно, и я так понимаю, по нему можно проверить подлинность оплаты.

Alena_Sergeevna
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 02:06
Откуда: Мокрушина

Re: Гос.услуги через интернет

Сообщение Alena_Sergeevna » 27 апр 2014, 03:11

У меня тоже была эпопея с регистрацией. Решила зарегиться, когда они только открыли сервис.

Не помню точно, но кажется было так.
Подала заявку получить в «Ростелекоме» код активации.
Подождала три дня.
Звоню по «горячей линии», уточняю все вопросы. Вежливая девушка мне говорит: «Да-да, можете получить».
Еду на Почту в свой обеденный перерыв (т.к. еще и «Ростелеком» работал часов до 19), целую дверь и ухожу. Девы из «Ростелекома» сказали, что у них этой услуги пока нет: «Будет осенью».
Заказываю почтой. Приходит быстро.
С анкетами разобралась. С фотографией была какая-то фигня - не «принимает» ее и все, меняла размер 100500 раз...нет.
Бросила эту задумку.
Осенью чего-то вспомнила об услуге. Решила загрузить уже не «правильное» фото (еще так подумала: «Ведь 100% примут»), а какое-то с пляжа. Блин, с первого раза подошла. И анкету при этом «не завернули», что странно.

Дальше получила свои документы без проволочек - осталась довольна.
 
Изображение

Мама_маленькой_принцессы
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 22:40

Re: Гос.услуги через интернет

Сообщение Мама_маленькой_принцессы » 29 апр 2014, 00:02

Довольна услугой, делала загранпаспорт для себя и дочки.
На маленькую сделали за 2 недели, на меня чуть больше 3-х недель. Никаких очередей не стоять, сидя дома, спокойно заполнил анкету и всё готово.
Были некоторые трудности в заполнении анкты на меня, задала вопрос, ответили практически сразу.
И с регистрацией не было проблем, получила заказное письмо и активировалась.
Новые демисезонные/зимние комбинезоны, костюмы под заказ.

Доброжелательная мама
Сообщения: 31133
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 20:14

Re: Гос.услуги через интернет

Сообщение Доброжелательная мама » 09 июн 2014, 13:49

В Росреестр на прием через гос.услуги записаться нельзя?

Аватара пользователя
Скарапея
Солнышко форума
Сообщения: 37499
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 14:47
Откуда: Томск, пос. Заречный

Re: Гос.услуги через интернет

Сообщение Скарапея » 09 июн 2014, 13:59

Доброжелательная мама
Через госуслуги, по-моему, нет, а вот через сайт самого росреестра запросто: http://www.to70.rosreestr.ru/registr/predvarit_zap/

Доброжелательная мама
Сообщения: 31133
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 20:14

Re: Гос.услуги через интернет

Сообщение Доброжелательная мама » 09 июн 2014, 16:35

Скарапея

ты хоть прочитай, ЧТО там написано.
или личной явкой или по телефону
очевидно интернет запись удалили

Аватара пользователя
Скарапея
Солнышко форума
Сообщения: 37499
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 14:47
Откуда: Томск, пос. Заречный

Re: Гос.услуги через интернет

Сообщение Скарапея » 09 июн 2014, 17:12

Доброжелательная мама
Читаю:
Предварительная запись на подачу документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляется следующими способами:

1. Самостоятельно на портале государственных услуг Росреестра (https://rosreestr.ru) в рубрике «Направление деятельности Росреестра» выбрать раздел «Регистрация прав» и подраздел «Офисы и приемные», затем регион - «Томская область». В списке офисов найти необходимый межрайонный отдел в городе или области (70 Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Томской области) и выбрать соответствующий день месяца и время приема документов.

У тебя как-то иначе? :?:
Там же активные ссылки.


Доброжелательная мама
Сообщения: 31133
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 20:14

Гос.услуги через интернет

Сообщение Доброжелательная мама » 12 ноя 2016, 19:32

Предварительная запись в ГИБДД в Предтеченске через сайт госуслуг.

1.Каталог услуг.
2.Транспорт и вождение
3.Регистрация транспортного средства
4.Изменение регистрационных данных
5.Изменение данных собственника транспортного средства
6.Выбрать тип получения услуги:Электронная услуга (без прохождения этого не записаться)
7. Нажимаем на "Получить услугу".
8. Заполняем все обязательные поля в анкете, необязательные - пропускаем
9. в п.13 выбираем "По иному адресу". Ниже появляется перечень пунктов. Жмем на "Регистрационное отделение МОТНРЭР ГИБДД УМВД России по Томской области" - в самом низу, последняя.
10.Появляется "Выбрать время записи на прием". Жмем.
11. Появляется окошко "Поставить дату посещения".Жмем на "окошко", оно становится активным и ставим нужную дату
12.Жмем ниже на окошко "Выбрать доступное время посещения", оно становится активным и загружается (долго).
13. Если появилось "Запрос не дал результатов" - значит свободного времени в нужном вам дне уже нет. Меняем дату. не торопимся, ждем - комп грузится долго. Появляется время. Нажимаем на удобное время.
14. Жмем на "отправить". И не факт , что отправите - сайт начнет водить вас по незаполненным окошкам анкеты. Пока вы из заполняете - ваше время вполне может забрать другой пользователь. Значит надо пройти п.13 снова и снова выбрать доступный день и доступное время.
15. Чуть попозже загляните в личный кабинет - там будет инфа о принятии вашего заявления.
16.Жмем на "Показать историю рассмотрения" - там будет ваш "Электронный билет"(талон) на посещение и квитанция на госпошлину. Распечатываем.
17.Идем в Сбер с паспортом (обязательно!) и оплачиваем госпошлину.
18. С квитками и доками на машину в назначенное время на Предтеченск, к окнам 7,9,10.

И не нужно в 4 часа утра занимать очередь "за талоном".

taashaa
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 14:17

Гос.услуги через интернет

Сообщение taashaa » 01 дек 2016, 12:59

Доброжелательная мама писал(а): Предварительная запись в ГИБДД в Предтеченске через сайт госуслуг.

1.Каталог услуг.
2.Транспорт и вождение
3.Регистрация транспортного средства
4.Изменение регистрационных данных
5.Изменение данных собственника транспортного средства
6.Выбрать тип получения услуги:Электронная услуга (без прохождения этого не записаться)
7. Нажимаем на "Получить услугу".
8. Заполняем все обязательные поля в анкете, необязательные - пропускаем
9. в п.13 выбираем "По иному адресу". Ниже появляется перечень пунктов. Жмем на "Регистрационное отделение МОТНРЭР ГИБДД УМВД России по Томской области" - в самом низу, последняя.
10.Появляется "Выбрать время записи на прием". Жмем.
11. Появляется окошко "Поставить дату посещения".Жмем на "окошко", оно становится активным и ставим нужную дату
12.Жмем ниже на окошко "Выбрать доступное время посещения", оно становится активным и загружается (долго).
13. Если появилось "Запрос не дал результатов" - значит свободного времени в нужном вам дне уже нет. Меняем дату. не торопимся, ждем - комп грузится долго. Появляется время. Нажимаем на удобное время.
14. Жмем на "отправить". И не факт , что отправите - сайт начнет водить вас по незаполненным окошкам анкеты. Пока вы из заполняете - ваше время вполне может забрать другой пользователь. Значит надо пройти п.13 снова и снова выбрать доступный день и доступное время.
15. Чуть попозже загляните в личный кабинет - там будет инфа о принятии вашего заявления.
16.Жмем на "Показать историю рассмотрения" - там будет ваш "Электронный билет"(талон) на посещение и квитанция на госпошлину. Распечатываем.
17.Идем в Сбер с паспортом (обязательно!) и оплачиваем госпошлину.
18. С квитками и доками на машину в назначенное время на Предтеченск, к окнам 7,9,10.

И не нужно в 4 часа утра занимать очередь "за талоном".


+ информация о штрафах гибдд (и онлайн-оплата их) там же..

taashaa
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 14:17

Гос.услуги через интернет

Сообщение taashaa » 01 дек 2016, 14:14

Да и еще -

1. получить подтвержденную регистрацию на Госуслугах сейчас можно во всех МФЦ и других пунктах по Тосмку, не нужно ждать письмо в почту
2. этот же пароль теперь можно использвать на сайте налоговой (не нужно получать отдельный пароль для личного кабинета налогоплательщика), ПФР и т.д. и для записи к врачу через областной сайт.

Доброжелательная мама
Сообщения: 31133
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 20:14

Гос.услуги через интернет

Сообщение Доброжелательная мама » 01 дек 2016, 14:33

С личным кабинетом налогоплательщика осторожнее. Говорят - через госуслуги видно только задолженность.
А налог "к уплате" не видно.
многие думали , что им налог на имущество не начислен.
а сегодня уже долг
лучше получить пароль непосредственно в налоговой

Аватара пользователя
Скарапея
Солнышко форума
Сообщения: 37499
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 14:47
Откуда: Томск, пос. Заречный

Гос.услуги через интернет

Сообщение Скарапея » 01 дек 2016, 14:40

На главной странице Госуслуг видно только задолженность, да. Но при помощи пароля от Госуслуг можно войти в личный кабинет налогоплательщика. Делать это надо на сайте ИФНС: https://lkfl.nalog.ru/lk/.

Ответить

Вернуться в «Петушиные бои»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Анита и 8 гостей