Маленький театр Сказкиного дома приглашает! В честь 23 февраля игровая программа для мальчишек - Морская регата!
Самых маленьких зрителей ждем на чудесный спектакль "Весенняя капель">>. Справки по тел.8913-858-1788

Оригиналы любимых ароматов по ОПТОВОЙ цене : CAROLINA HERRERA 212 SEXY (100ml)-2904 руб. FLORA by GUCCI(30ml) -1853 руб.
МОЁша - качественная детская одежда: шапки от 205руб., куртки от 950 руб. ВЫИГРАЙТЕ 2000 руб. НА ПОКУПКУ нужных товаров! Хоттабыч70.рф

Cкоро у томичей появится возможность узнать тайные предсказания о будущем!
Иммерсивная ВЫСТАВКА ЛЕОНАРДО да ВИНЧИ. История гения, изменившего мир.


СКИДКА до 50% на окна, теплицы, балконы, шкафе-купе, кухни.
Приятные подарки за покупку! Рассрочка без банка до 18 мес РЕГИОН ДСК, тел.90-10-90

www.region-dsk.ru

«ЧАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИКА» - все нужные специалисты по одному адресу: ул.Кулагина, 6Д т. 48-20-30.
Программы наблюдения педиатром и узкими специалистами с рождения! ЛФК! Физиотерапия! УЗИ! Забор анализов!
Специальные акции! Кислородный коктейль в подарок каждому малышу!

Семейный Монтессори консультант и помощник .Видео о Тренинге "Взаимоотношения. Диалог. Границы и Свобода"

Подбор персонала, фотоуслуги, предложения нянь и репетиторов, и др.

Модератор: Вербена

Правила форума
Внимание! В данном форуме действуют специальные правила размещения сообщений! Пожалуйста, ознакомьтесь!
Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Откуда: Томск

Консультации и Программы для Родителей детей 0-2,5года

Сообщение ecodetstvo » 16 июн 2017, 18:48

ПРОДОЛЖАЕМ РАЗБИРАТЬСЯ В "МЕЛОЧАХ"
👏ХЛОПАНЬЕ В ЛАДОШИ

Есть привычка, а есть осознанный подход во взаимодействиях.
Что по сути происходит; для чего, как и почему мы это делаем.

В аутентичном Монтессори подходе, к сопровождению детства 0-3, НЕ ХЛОПАЮТ РУКАМИ МЛАДЕНЦА и ходящего ребенка.
Не используют его руки в своих движениях🙃

Интересно почему? :?:

👏Взрослые хлопают только своими руками, понимая, что ребенку нужно время для Осознания происходящего и Осознанного, самостоятельного действия ;
понимают, что дают ситуацию малышу и поведения в ней, пример взаимодействий и отношений.

Поэтому, ритмическая речь с хлопаньем в ладоши воспроизводиться взрослым, а ребенок, с интересом принимает в этом участие, ровно настолько насколько ОСОЗНАЕТ.
Постепенно взрослый и малыш делают одно и тоже, так же осознанно, как и в начале.

Вот почему, при грамотном сопровождении развития, опыт ребенка СОЗНАТЕЛЬНЫЙ, а не рефлекторно-схематичный.

Быть и делать ВМЕСТЕ - не равно управлять руками малыша и выражается в большем 👪


Изображение
Последний раз редактировалось ecodetstvo 09 авг 2017, 12:23, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
 

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Откуда: Томск

Консультации и Программы для Родителей детей 0-2,5года

Сообщение ecodetstvo » 25 июн 2017, 12:46

ЗАЧЕМ?

Когда нибудь задумывались,
Зачем садить ребенка себе на колени и своими руками делать то, что предназначено для него? Например, делать аппликацию, лепить тестом, с мозаикой работать, рисовать ... Часто такую картину можно видеть в детских клубах

Какую информацию, при этом, получает ребенок? О себе; об отношении к себе; значимости собственных возможностей и потребностей; человеческих взаимоотношениях; самой деятельности, её сути; вообще условий жизни...

Ребенок же не необходимое наполнение для обстановки. Вроде бы всё это для него...


!На самом деле это вопрос, отношения взрослого, к человеку- ребенку и компетентности в сопровождении раннего детства.

Если хочется поддержать ребенка, то сядьте рядом. Проведите презентацию того, что значит, например, лепить. Презентация- это не урок, а то, как дать первый опыт ребенку, чтобы малыш полюбил эту деятельность и безопасно, успешно нарабатывал свой личный опыт в ней.

Лепите совместно, Но каждый свою работу.
Ребёнку нужно учиться свои руки применять в жизни ,а не приспосабливаться к номинальному присутствию.

Другое дело, если условия не подготовлены и вам приходиться садить на колени (не подходящая мебель, компановка материалов и т.д.). ТОГДА нужно заняться условиями. Мы же интересы ребенка представляем.

Часто, очень торопимся, боимся опоздать... и даем ребенку то, в чем он не готов сформировать сознательный опыт. Поэтому, появляются руки, готовые прийти на помощь нашей некомпетентности, а не ребенку.

ОРИЕНТИРЫ ТАКИЕ:

Рисование, лепка, примерно, в 1, 5 года закономерно появляется в жизни ребенка (тогда, когда он уже понимает, что это продукт деятельности его руки). А аппликация , с 2 лет.

Поэтому, всегда лучше разобраться, получить знания, А НЕ идти на поводу массовости...

P/S: Всегда готова проконсультировать, обучить.
Обращайтесь.

Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Откуда: Томск

Консультации и Программы для Родителей детей 0-2,5года

Сообщение ecodetstvo » 07 июл 2017, 19:16

КАЧЕЛИ, неважно уличные или домашние, НЕ ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ, А ДЛЯ самостоятельно, уверенно ходящих детей.
Т.к., в раннем детстве, предлагаем ребенку ТОЛЬКО тот опыт, который он может сознательно усвоить/освоить, благодаря СОБСТВЕННЫМ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЯМ.

Качели -это не предмет высоты жизнедеятельности младенца. Это следующий уровень бытия, вхождение в который знаменуется уверенной, самостоятельной ходьбой.
Для младенцев качели опасны+ они не поддерживают развитие его движений, дают ложную картину о возможностях малыша. Ребенок, в этом возрасте, не в состоянии учиться ими пользоваться самостоятельно и безопасно.

Всему своё время. В период младенчества множество возможностей для интересных и поддерживающих развитие малыша деятельностей.


Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Откуда: Томск

Консультации и Программы для Родителей детей 0-2,5года

Сообщение ecodetstvo » 09 авг 2017, 09:27

НЮАНСЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ В ГРАМОТНО ОРГАНИЗОВАННОМ ИНТЕРЬЕР

"Дайте больше, чем себя"
👼О предлагаемой деятельности младенцу 0- 3 месяца

"Потребность ребёнка, в чередовании деятельности, так же, как и у взрослых, есть с рождения.

Находясь в грамотно обустроенном пространстве для игры-движения, малыш всегда даёт понять, что настал момент для перехода.
Например, от смотрения к другому смотрению; от смотрения к хватанию и т.д.

Это значит, что плач, хныканье, т.е. зов ребёнка, Не всегда означают, что он хочет побыть в объятиях мамы или голоден.
Поэтому, для поддержки развития ребёнка, не имеет смысл, постоянно, чередовать один тип самостоятельной деятельности младенца с ношением на руках. Например, не всегда уместно брать ребенка на руки после того, как он смотрел на мобиль и стал хныкать.

Важно понять Суть обращения малыша и предложить ему то, что действительно просит.

Возможно после мобиля "Бабочки" ему необходима тканевая погремушка. Или после "Кольца на подвески" имеет смысл предложить "Гобби".
Возможно, После мобиля для ног, замечательно поддержат, дальнейшую, самостоятельную, деятельность ребенка "Октаэдры" и т.д.

Ничего придумывать Не нужно и экспериментировать из головы.
Важно понимать, к чему призывает ребёнок- понимать его сигналы, видеть его состояние и предложить ему то, в чем нуждается.

В вашем арсенале, есть безграничное поле для творчества в сотрудничестве с ребенком и его индивидуальностью -
это целая кладезь Грамотных материалов, для младенцев данного возраста.
Сознательно взаимодействуя с ребенком, вам остается только выбрать то, о чем просит малыш и предложить ему это.
Конечно, дома уже должно быть, хотя бы по 1 экземпляру из каждого вида игрушек-материалов.
Для этого, нужно заранее подготовиться, во время беременности (тем более, что большинство делается своими руками) или наверстать упущенное при родившимся ребёнке.

А, Практикуя наблюдения, можем, Действительно, понимать тонкие различия сообщений младенца, о своих потребностях: будь то соскучился и хочу побыть вместе с мамой; или, хочу, Самостоятельно, заняться другим, дайте мне это; или я голоден и т.д.

Вот и всё)
Поэтому не стоит сразу брать ребенка на руки и носить, только в этом предлагать ему альтернативу деятельности. Мы поглаживаем и прикасаемся к малышу, давая понять, что мы рядом, любим и понимаем его, говорим ему об этом и предлагаем чередование деятельности.

Это важно практиковать, чтобы в будущем не возникало вопроса, как отучить от рук и что делать, когда малыш не отпускает, да же, в туалет.

Новых открытий совместно с ребёнком и Радости событийности с ним! "

Ваш консультант, Ассистент раннего детства- Анна Мушинская


Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Откуда: Томск

Консультации и Программы для Родителей детей 0-2,5года

Сообщение ecodetstvo » 13 авг 2017, 18:29

?КАК МЫ сейчас ,МОЖЕМ позаботиться о том мире, в котором предстоит жить нашему ребёнку, его детям и внуками...

👉Если мы не живем по принципу "После нас хоть трава не расти", то мы задумываемся об этом.

✒В нескольких постах, я буду предлагать варианты, как в практической жизни, в родительстве, мы можем позаботиться об благополучии мира, для ребёнка/детей.

🍲НА КУХНЕ

ДАТЬ РЕБЁНКУ ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫЙ ОПЫТ и ПРАКТИКУ размещения бытовых отходов- РАЗДЕЛЬНО ПИЩЕВЫЕ И ПЛАСТИК+

Предоставьте ребёнку ТОЛЬКО этот опыт и он будет нормой для него, его детей и внуков.
Поддерживайте ребёнка в практиках самостоятельности вашим Постоянным примером.

Это не только формировании культуры ребёнка жить на Земле, Но и ваша забота об его будущем, об его благополучии и благополучии ваших последующих поколений.🌿


Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Откуда: Томск

Консультации и Программы для Родителей детей 0-2,5года

Сообщение ecodetstvo » 17 авг 2017, 07:47

17 АВГУСТА (четверг) в 18-00 по Московскому времени
Бесплатный вебинар для родителей "Монтессори дома 0-6 месяцев"


Регистрация по ссылке http://dom03.getcourse.ru/page06


Расписание мероприятий, на форуме, размещаю здесь " Монтессори 0-3 дома. Для родителей"
http://mama.tomsk.ru/forums/viewtopic. ... 5&t=901463

в группе Вк "Детство 0-3 дома. Рекомендации и помощь эксперта" https://vk.com/03dom
Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Откуда: Томск

Акция на 22 августа. Консультации и Программы для Родителей детей 0-2,5года

Сообщение ecodetstvo » 20 авг 2017, 20:37

ДРУЗЬЯ, 22 АВГУСТА , вы можете получить комплексную Скайп-консультацию на отличных условиях!👍

Выбирайте то, что подходит именно вам и записывайтесь!
Количество мест ограничено, т.к. консультацию, на специальных условиях, можно получить только 22 августа (вторник)

✒Заявки принимаются сообщением, до понедельника, 21 августа, до 20-00 по Мск, включительно.

В сообщение укажите:
1. Номер варианта консультации;
2 . Предпочтительный промежуток времени , Московское, в который Вам удобно консультироваться 22 августа (вторник).

✒При наличии мест, отвечу для решения всех организационных вопросов.

ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКСНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ

№ 1, Для семей с одним ребёнком до Года:
- Аудит организации домашнего пространства+ рекомендации по коррекции;
- Рекомендации по формированию развивающего Порядка;
- Аудит наполнения быта малыша+рекомендации по коррекции;
- Рекомендации по организации развивающей самостоятельной деятельности ребенка и совместной с ним

Стоимость, ВМЕСТО 2500 (1500+1000),
1800 рублей;
***********************************************************

№ 2, Для семей с одним ребёнком от Года до 2лет:
- Аудит организации домашнего пространства+ рекомендации по коррекции;
- Рекомендации по формированию развивающего Порядка;
- Аудит наполнения быта ребёнка+рекомендации по коррекции;
- Рекомендации по организации развивающей самостоятельной деятельности ребенка и совместной с ним

Стоимость, ВМЕСТО 3500 (1500+2000),
2800 рублей;
***********************************************************
P/S: Это Базовые комплекты.
Если Вы хотите рассмотреть, дополнительно какой либо вопрос/ы, например, самостоятельное пользование туалетом или развитие речи и т.д., то стоимость консультации увеличивается на стоимость консультации по этому вопросу (без скидки).

О стоимости комплексной консультации, в вашем конкретном случаи, если он не попадает в "базовые", например, если в вашей семье больше одного ребенка, уточню ответом на личное сообщение.

Это хорошее предложение! Бронируйте место для консультации!
Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Откуда: Томск

С 29 августа цены повышаются. Для Родителей детей 0-2,5года. Консультации, практики, программы

Сообщение ecodetstvo » 26 авг 2017, 10:13

🔆Друзья, со следующей недели я запускаю Новые направления предложений для вас!
Больше будет живых мероприятий, в г. Томске, нежели онлайн-событий.

Возможность получить услуги через интернет частично останется, но по другой стоимости.
🌿Поэтому, если Вы откладывали обращение ко мне до лучших времен, то эти времена наступили.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПОВЫШАЕТСЯ С 29 АВГУСТА.
До 28 августа (включительно) Вы можете забронировать получение услуги по сегодняшним ценам.

Заявку оставляйте личным сообщением ИЛИ на странице Вк https://vk.com/annadetstvo03

P/S: Ответить могу не сразу, но ваше сообщение без внимание не останется.

Хороших выходных🌿


Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Откуда: Томск

29 августа вводный вебинар! Для Родителей детей 0-2,5года. Консультации, практики, программы

Сообщение ecodetstvo » 28 авг 2017, 15:10

🌿ПРИГЛАШАЮ НА ВВОДНЫЙ ВЕБИНАР!

29 августа в 16-00 по Мск проведу вебинар
"Духовность развития ребенка. Основа в Сопровождении детства 0-3 года."

Это вводный вебинар ,для родителей, которые ждут рождение ребенка и семей детей 0-2 года. Вебинар познакомит Вас с подходом в родительстве и основой тех программ, мероприятий и услуг, которые я предлагаю.

Вебинар раскроет основы, на которые имеет смысл опираться, чтобы избежать многочисленных проблем с которыми сталкивается каждая семья, родитель ребенка 0-3 года.

Знакомит с концепцией подхода в родительстве к сопровождению раннего детства (0-3 года ребенка) дома, которая обеспечит качественную поддержу всестороннего развития малыша.

Так же, Будет дан анонс ближайших мероприятия по интернету и в Томске. Открыта Запись, на курсы и программы нового периода, по специальной стоимости.

Чтобы принять участие нужно подписаться на рассылку группы https://vk.com/03dom
28 августа Вам будет прислана ссылка на трансляцию и продублирована 29 августа.


Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Откуда: Томск

Для Родителей детей 0-2,5года. Консультации, практики, программы

Сообщение ecodetstvo » 03 сен 2017, 16:22

🌿ЧТОБЫ ИГРУШКА ПОДДЕРЖИВАЛА РАЗВИТИЕ

На консультациях, всегда провожу ревизию того, что предлагается ребенку (с чем взаимодействует, чтобы получить необходимое для своего развития). Почти всегда требуется немного доработать " развивающие" игрушки, чтобы они соответствовали своему названию).

Наверняка, вы встречали эту игрушку.

Изображение

Она замечательная по сути, НО поддерживать Всестороннее развитие и бережно относиться к психике ребенка будет В ДРУГОМ ВИДЕ, Не в этом.

😊Поэтому, прежде чем предлагать её ребенку, нужно немного доработать данный материал.

Оставьте на каждом трамплине по 3-4 бусины разной фактуры и размера.
Часто 3-х достаточно, но всё зависит от ребёнка и того, какие бусины предлагает поставщик.
Возможно у вас получится вариант, что на одном трамплине 3, на другом 2 или 4, а если есть еще трамплины, то закономерно наличие всего Одной большой бусины на одном из многочисленных "треков".

На том "треке", который проходит в середине, первой пуговицей должна быть самая большая, чтобы ребенку было удобно захватывать и делать перехваты в глубине лабиринта.

Смотрите "глазами ребенка" и все тонкости учтёте в доработке.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Откуда: Томск

Для Родителей детей 0-2,5года. Консультации, практики, программы

Сообщение ecodetstvo » 05 сен 2017, 14:29

🌈ПАРАДОКС
МЫ ВСЕГДА ЖИВЁМ И ДЕЙСТВУЕМ ПРАВИЛЬНО!


Много , много всего...
Что отделяет Нас Самих от себя,
От Понимания людей нашей жизни
И той информации, которая ВСЕГДА Идёт в Поддержку, а НЕ для оценки и определения "правильно или не правильно нас в родительстве и жизни"


Боимся не соответствовать образу правильного родительства, который получили или получаем из среды;
Сомневаемся, что уже не достаточно "хорошие родители, мать/отец"

Оцениваем себя и других;
Определяем "кто есть кто" и какое место каждому
Осуждаем собственные поступки и людей, в поле нашего внимания;

............Приходится тяжело соблюдать и двигаться в родительстве и сопровождении жизни ребенка

🍃На самом деле, мы живём и действуем самым лучшим образом "Правильно". 😊

👉По той лишь причине, что Только так и Можем. Исходя из того, что наши установки, убеждения и знания, Не позволяют нам делать другие выборы и действия.

Но, если Есть неудовлетворенность,
Значит Пришло время Перемен и Новых выборов;
Новых действий и привычек.

👉А Всё Это базируется ТОЛЬКО на Новых знаниях, в вашей жизни,
ПОСТОЯННОМ Процесе Нового Понимания/Осознания Того, Что Уже Знаете.

🌿Без этого никуда.
Потому, что если бы это было в вашей жизни;
То были бы изменения По Сути и более высокое качество "правильного", которое Решает Вопросы БЕЗ ЗАСТОЯ СТРЕССА И НАПРЯЖЕНИЯ В ЖИЗНИ.

🤝На консультация и тренингах, моя задача Не Учить вас правильному,
А поддержать В последующей Самостоятельности Действий и Выборов, которыми Вы сами себе обеспечите предупреждение проблем, грамотное решение задач;
удовлетворенность в родительстве и
своевременную, качественную поддержку развития ребенка/детей.

Всегда готова поддержать Вас в этом! Обращайтесь!

P/S: И Помните,
НЕТ Правильного или Неправильно,
ЕСТЬ только ТО, как Вы можете. И это нормально!


Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Откуда: Томск

Для Родителей детей 0-2,5года. Консультации, практики, программы

Сообщение ecodetstvo » 12 сен 2017, 13:19

14 СЕНТЯБРЯ (четверг) в 10-00 по Мск
Проведу онлайн встречу.

Встреча посвящена ответам на ваши насущные родительские вопросы, которые касаются сопровождения разных сторон развития дома;
создания домашних условий;
привязанности ребенка и взаимоотношений с малышом;
подбора, выбора игрушек, деятельностей для ребенка;
книг, одежды, посуды, мебели, приспособлений и т.д.;
о привитии навыков самостоятельности;
выхода из сложившихся ситуаций привычек, поведения ребенка и т.д.

Вопросы размещайте по ссылке


Ссылка на трансляцию будет дана в сообщении рассылки группы Вк "Детство 0-3 дома. Сопровождения развития жизни" https://vk.com/03dom .
Поэтому, если Вы ещё не подписались, то сделайте это (кнопка "Подписаться" находится в правой стороне, чуть выше перечня участников группы) https://vk.com/03dom?w=app5748831_-60241984


Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Откуда: Томск

Для Родителей детей 0-2,5 года. Консультации, практики, программы

Сообщение ecodetstvo » 23 сен 2017, 14:33

ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА И КАК ПРОВЕСТИ СОВМЕСТНО ВРЕМЯ

🌿Вот один из примеров- развивающий материал "КОРЗИНА С КОНТЕЙНЕРАМИ"

😊Просто, но, как всегда есть нюансы.

Изображение

Описание материала:
• Это коллекция маленьких бутылочек, коробочек, емкостей, которые открываются по-разному: отвинчивающиеся крышки, откидные крышки, застежки-липучки и т.д.;

• Размер предметов должен быть удобным для маленького ребенка;

• Это могут быть емкости из под образцов товара, баночки из под крема и т.д. Все емкости должны быть чистыми. Крышки достаточно большие, чтобы ребенок не мог их проглотить;

• Храните эти предметы в корзине или какой-либо другой емкости, удобной для переноски самим ребенком.
Периодически меняйте отдельные предметы (если ребёнок не интересуется предметом более 7 дней);

• Если сама емкость, в которой будут располагаться контейнеры, имеет интересный способ открывания/закрывания, то это интересная часть деятельности/ упражнения (например, сундучок с защелкой);

-Разместите материал на Постоянное место, там, где ребенку будет удобно брать и возвращать на место ёмкость с контейнерами.

Учтите особенности перемещения малыша, движений, во время самостоятельной деятельности, чтобы выбрать наилучшее место расположения материала и убрать препятствия в интерьере, там, где малыш будет с ним играть.


Изображение


🌈ВОЗРАСТ:
примерно 16-18 месяцев .
Ориентируемся на движения пальцев и кисти малыша.
Данный материал либо поможет расширить возможности для развития движений, либо в срочном порядке удовлетворить то, что малыш очень ярко демонстрирует (стремиться открывать-закрывать вещицы родителей, старших братьев и сестёр😊)

Изображение

Всегда даем ПЕРВЫЙ ОПЫТ:
🤝Совместный.

Первый раз, ребенка Не оставляем один на один с новым, в его быту материалом. Да же, если часть контейнеров, ребенок видел, по отдельности и с какими либо играл.

Приглашаем ребенка и показываем/говорим, что появился новый материал. "Смотри! )Это корзина с контейнерами. 🤗
Я покажу тебе, как с этим пользоваться"

При необходимости показываем, как нести корзину и просим отнести на стол.

Корзинка ставится на стол .
Садимся напротив ребенка или со стороны не доминирующей руки, чтобы малыш мог видеть все, что будете ему показывать.

Берем любой контейнер.
Показываем, как открывать, смотрим содержимое, затем закрываем.
Ставим на стол.

«А теперь, пожалуйста, ты открой- закрой.»

А теперь моя очередь.

Следующий предмет и т.д.

В корзинке может быть 5 предметов (условно, зависит от ребенка).

Когда все совместно с ребенком открыли -закрыли, можем предложить ему самостоятельно продолжить играть.

Действуем по ситуации и смотрим на желание ребенка.
Особенно, когда не хватает общения ребенку, мало внимание или оно не того, качества, которое ему требуется, то малыш покажет заинтересованность в продолжении совместной деятельности. И это нормально.

Действуйте в сотрудничестве с малышом, на основе того, что декларирует в ответ, на ваше предложение, ребенок, Не навязывая ему своё видение.
Когда игра закончится (интерес ребенка угасает), то предлагаем ребенку убрать корзину на место.
Ты помнишь, где стояла корзина?
Ждем ответ/реакцию.
Её нужно вернуть на место.
Ждем ответ ребенка (речь, действие/бездействие).
Ребенок либо сам относит, либо совместно убираем корзину.
Теперь ты можешь играть с этим, когда захочешь.

😊ПРИМЕЧАНИЕ:
-!Баночки открываем только на столе;
- Если говорим, то речь всегда до или после самого действия;
- Собственные Эмоции и заинтересованность обязательны. Вам то же это должно быть интересно));
-Дети часто кладут маленькие предметы внутрь больших, так что если вы что-то не можете найти, сначала загляните внутрь больших емкостей или предметов.

🌿Практика показывает, что ребенок может в дальнейшем играть самостоятельно с этим материалом, либо приносить родителям.
👉Обращаю внимание на моменты.
Какой вид деятельности, в будущем выбирает малыш, зависит от взаимоотношений с родителями, семье.

Причиной самостоятельной игры ребенка может быть Не только собственное желание малыша играть самому, Но и ответная реакция на складывающиеся отношения с родителями. , когда малыш уже Не стремиться найти отклик на просьбу совместно поиграть (родителям не до него, постоянно некогда).

Так же, когда ребенок несет материал родителям, это не всегда означает его стремление быть вместе из-за нехватки внимания. Это может причина-Зависимость от направления детской деятельности родителем.
Будьте внимательны к взаимоотношениям.

Новых открытий себя в родительстве и Диалоге с ребенком🙏

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Откуда: Томск

Для Родителей детей 0-2,5 года. Консультации, практики, программы

Сообщение ecodetstvo » 26 сен 2017, 19:54

🤗 Очень понравилось, как разместили этот развивающий материал👌-
Замок с ключом.
🌿Возможно и вы захотите так разместить в быту и предложить малышу этот увлекательный материал.

Так же, удобно брать с собой в поездки, в поликлиники😊 (там, где много предстоит ожидать своей очереди) и т.д.


Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Откуда: Томск

Для Родителей детей 0-2,5 года. Консультации, практики, программы

Сообщение ecodetstvo » 01 окт 2017, 14:20

ИЗ ПЕРЕПИСКИ ✉

🌿Мне часто задают вопросы личным сообщением.

🤝Соблюдая ананимность, буду ответы, на некоторые из них, размещать в группе. Чтобы у каждого, кто сталкивается с подобным вопросом, было представление в каком направлении решений можно двигаться.

ИТАК, ВОПРОС😊:

"я своему малышу хочу повесить плакаты, не стоит да? надо отдельные картинки?он их просто быстро заглатывает, и мне кажется, теряет интерес
или постоянно менять отдельные фото-картинки?"

УТОЧНЕНИЕ: Напишите, пожалуйста, возраст ребенка в месяцах.
завтра 11м

ОТВЕТ:

Если мы говорим о картинках на стенах, то их ЗАДАЧА украсить (внести эстетику) домашний интерьер ребенка. Т.е. располагаем на высотах самостоятельной деятельности малыша и где вы ему помогаете ухаживать за собой - там, где кушает, играет, передвигается и т.д. Располагаем Без фанатизма)) А чтобы было красиво на высоте ребенка, так же, как красиво на нашей взрослой высоте.

ЦЕЛЬ картинок- передать ребенку эстетику домашнего пространства, культуру человеческого быта. Но, в связи с особенностями сознания ребенка и его психофизического развития, картины лучше предлагать с одним Реалистичным образом. Картина должна показывать форму и её детали во всей полноте реалистичности. Фон не конкурировать с образом. Рамка не оттягивать на себя первостепенное внимание. Если размещаете несколько картинок, но подбирайте так, чтобы была реалистическая соразмерность между образами. Например, собака больше бабочки.

В возрасте вашего ребенка, предоставьте ему очень стабильную среду, в плане интерьерных картинок. О том, как часто менять картинки/ны имеет смысл говорить, зная нюансы домашних условий, нюансы вашего сопровождения развития ребенка и индивидуальные особенности самого малыша.

ОТВЕТ: спасибо за полноту ответа, вы очень интересно излагаете

Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Откуда: Томск

Для Родителей детей 0-2,5 года. Консультации, практики, программы

Сообщение ecodetstvo » 04 окт 2017, 12:13

🌿НЮАНСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОМАШНЕГО ПРОСТРАНСТВА В ПЕРИОД 0-3 ГОДА.

Нюансов много.
Их нужно Знать, в комплексной картине того, как организовывается домашний интерьер в период детства 0-3 года,
чтобы своевременно и качественно поддержать развитие своего ребенка, дома,
чтобы не процветало обслуживание или указания, а естественным образом соблюдался Порядок.

🌿Об этом, подробно, я говорю на курсе "Организация домашнего интерьера в период возраста ребенка 0-3 года".

👌А сегодня, Фото, которые показывают вариант того, как может организовываться и видоизменяться одно и тоже, Постоянное место, где малыш одевает снимет одежду, с течением своего взросления:

-В младенческом возрасте -это "матрасик" для переодевания;

Изображение

-Когда малыш сидит, мы можем,дополнительно, рядом с матрасиком поставить стульчик с подлокотниками (тяжелый 5 кг).

Т.к. детям часто удобнее практиковаться с одеждой сидя на полу
И в то же время, интересно сидеть на стульчике, в этом положении одевать-снимать одежду.+
Это расширяет представления малыша и сами условия для практик;

-Когда малыш только научился ходить, мы всё еще можем оставить тяжелый стульчик и разместить коврик, для практик самостоятельности на полу.


-Когда ребенок уверенно ходит, то можем поставить легкий стульчик.
Часто дети еще долго сидят на полу одеваясь-раздеваясь.
Это зависит не только от предпочтений самого ребенка, а так же, от того насколько ему комфортно сидеть на стульчике, который ему предлагают.

Выбор мебели очень важен, для Всестороннего развития ребенка, Поэтому внимательно отнеситесь к выбору стульчика.(Об этом уже писала)


Изображение


Рядом со стульчиком, можно постелить коврик. Для эстетики и комфорта малыша и на случай настроения сидеть на полу снимая-одевая одежду))

🌿Что дает такой подход?

1. Грамотное сопровождение Осознания ребенком предназначение данного места в интерьере;

2. Своевременную поддержку разных сторон развития малыша;

3. Отсутствие перегрузки психики;

4. Соблюдение внутреннего и внешнего порядка;

5. Отсутствие излишних и непредвиденных расходов в семье;

6. Сохранение эстетики домашнего пространства, по мере взросления ребенка, изначально заложенной в дизайн интерьера.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Откуда: Томск

Для Родителей детей 0-2,5 года. Консультации, практики, программы

Сообщение ecodetstvo » 07 окт 2017, 12:01

🤝Приглашаю Вас на онлайн-практики " ПРАКТИКИ ОСОЗНАННОСТИ"

Это серия встреч, где через практики Осознания (практические действия и рассуждения), будем разбираться в нюансах тем взаимоотношений с ребенком 0-3 года; понимания человека в этом возрасте; совместной жизни с ним; сопровождения его развития дома.

🌿Приглашаются родители, которые ждут рождение ребёнка, родители детей 0-3 года.

🌍Первая Практика 8 октября в 12-00 Мск
Тема: "Путь ребенка"

Стоимость участия 250 рублей.
Заявки сообщением
.

Мы "выгораем", когда Не раскрыли в себе Родительство.
Парадокс в том, что количество рожденных тобой детей, прожитых лет, образование не имеет значение.

Родительство- это Не роль, которая добавилась к тебе- Это Новое Состояние Тебя- Это Обновлённый Ты на Новом Этапе твоей Духовной Жизни.

Одним фактом рождения ребенка и его нахождением дома не возможно пульсировать на Духовной частоте Родительства.
Её не возможно взять умом и "правильным деланием".

Практика Присутствия поможет Осознать Осознающее Я Есть
и в нём раскрыться в Родительстве,
пульсирующей Духовной материей в физическом бытие, на которую опираются дети.
ПРИГЛАШАЮ

Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Откуда: Томск

Для Родителей детей 0-2,5 года. Консультации, практики, программы

Сообщение ecodetstvo » 10 окт 2017, 09:37

🌿ПАМЯТКА РОДИТЕЛЮ, ОЖИДАЮЩЕГО РОЖДЕНИЕ ВТОРОГО РЕБЕНКА
Что сделать до рождения малыша👼

Составила такой список, который
Поможет предупредить огромное количество сложностей и проблем, не упустить из вида важное.

Готовлю курс по подготовке к рождению второго ребенка, Где будут разбираться все эти пункты. Если есть потребность участвовать, пожалуйста пишите.

🙏 Всех Благ.


Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Откуда: Томск

Курс для тех кто ждёт второго ребенка. Консультации, практики, программы

Сообщение ecodetstvo » 13 окт 2017, 00:47

ПРИГЛАШАЮ!

Изображение
Данный курс- это Поэтапная Проработка тех Моментов, которые являются причинами массовых проблем и сложностей в родительстве;
взаимоотношениях;
в быту;
развитии детей;
психологических состояний и т.д., в семье с 2-мя детьми.
ЧТОБЫ Выявить и Заранее Устранить Свои возможные Причины возникновения Проблем в Будущем, для ситуации Своей семьи.

Предлагаемая подготовка позволяет обеспечить себе надежную опору в родительстве; организовать качественные условия для жизни обновленной семьи и поддержки развития детей.

Информация курса эффективна для любой ситуации семьи и предоставляет качественную, практическую информацию.
ПРОГРАММА КУРСА:

*1. 1.Структура семьи. Взаимоотношения. Планирование и Предупреждение следствий.
Базисы выстраивания Здоровой структуры взаимоотношений семьи.
Осознание предстоящих изменений, новых связей взаимоотношений с рождением ребенка;
Проработка Сопровождения их формирования и развития;
При необходимости, коррективы существующих отношений.

*2. Формируем/корректируем Порядок бытийности семьи (Основа, на которой базируется жилищный порядок и внутрисемейный )
Сруктура поддерживающего, развивающего и развивающегося Порядка.
Анализ необходимых изменений с рождением малыша, коррективы в существующий Порядок, для поддержки нового члена семьи, гармонизации общего уклада и бытийности семьи, после рождения второго ребенка.
Если изначально не был сознательно сформирован Порядок бытийности семьи, то формирование Порядка.

*3. Дизайн-организация и наполнение жилья (Организация среды, поддержки развития младшего ребенка и условий благополучия совмещения интересов жизни каждого члена семьи)

Планирование изменения дизайн-организации пространства жилья в разные периоды 0-3 года второго ребенка;

Варианты продолжительно- задействоваемого наполнения, которое будет качественно поддерживать развитие ребенка на разных этапах детства 0-3 года;

Адаптация и организация жилья для периодов 0-2 мес. и 2-6 мес.

*4. Предметы ребёнка. Игрушки 0-6 мес.
Подготовка основных материалов ребенка до возраста его сидения, которые можно сделать своими руками:
-5+ мобилей (для смотрения, захвата, рук/ног);
-мяч Такане;
-тканевую игрушку /грызунок;
- Топончино

Семинар по игрушкам и материалам до периода 6 мес.+ шаблоны и рекомендации для самостоятельного изготовления предметов ребенка. Рекомендации нюансов применения данных игрушек, для поддержки всестороннего развития малыша.

*5. Привязанность. Этапы развития, нюансы поддержки и сопровождения.

Знания об этапах развития привязанности, которые помогут вам поддержать своих детей, формирование их взаимоотношений и более тонко понимать каждого ребенка;

Информация об явлениях фрустрации и тщетности, которые возникают у первого ребенка;

Осознание, как действовать в вашей ситуации;

Новый уровень взаимодействий со старшим ребенком.

*6. Проработка Ожиданий и страхов. Фундамент поддержки себя в родительстве.
Выявляем причины страхов и предыдущих "неудач" в родительстве. Прорабатываем источники и причинно-следственные связи.

Осознаём Суть Ожиданий.
Выявляем и прорабатываем источники, причинно-следственные связи.

Выявляем столпы собственной опоры в родительстве и сопровождении развития детей. Практикуемся.


ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ:
Продолжительность курса -6 недель.
1 неделя- 1 тема проработки.
В вашем кабинете будет располагаться запись семинара на тему этапа подготовки+ рекомендации и дополнительные материалы, для успешных самостоятельных практик дома.

Прохождение тем возможно в том порядке, в котором даны в программе курса, чтобы обеспечить эффективность вашего конечного результата.

В течении 2 месяцев, после приобретения курса, Вы всегда получите поддержку и обратную связь на уточняющие вопросы, которые возникли в ходе применения полученной информации. Обратная связь осуществляется через ваш личный кабинет.


СПЕШИТЕ ОПЛАТИТЬ УЧАСТИЕ, Т.К. ВМЕСТИМОСТЬ ГРУППЫ ОГРАНИЧЕНА.
СТОИМОСТЬ- 6000 РУБЛЕЙ.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Откуда: Томск

Семейный Монтессори консультант. Консультации родителей детей 0-2 г., практики, программы

Сообщение ecodetstvo » 16 окт 2017, 16:59

🌿К вопросу о взаимоотношениях,
понимании нас ребенком раннего возраста.

По сути это мы не понимаем его.
Во взаимоотношения С Нами Он Вступает на Духовном уровне.
Мы отвечаем на Психическом.
Он учится взаимодействовать на нашем уровне, тем самым спускаясь на психический уровень и "выключая" из собственной бытийности свой.

Получается, что если мы не способны Быть,
взаимодействовать на Духовной основе взаимоотношений с ребенком, то
ни о каком взаимо-понимании речи не идет.
Идет речь о подстройке ребёнка, в соответствии с условиями жизни.
Ребенок отказывается от цельности "себя", "засыпая" аспектом, учится функционировать неполноценно.

Если мы хотим Быть и взаимодействовать с ребенком на его Духовной частоте сознания , то нам нужно
ЗНАТЬ Законы и Принципы физических и психических уровней взаимоотношений;
УМЕТЬ на этих уровнях ЖИТЬ, а не существовать/выживать...

?Как мы поднимемся к ребёнку,
?на, что будем опираться при подъёме,
если у самих дыры на предыдущих уровнях.

?Как мы сможем Сопровождать психическое и физическое развитие ребенка, для поддержки осуществления его Потенциала в материи,
если сами Не знаем, как на этих уровнях всё "работает" и как на этих уровнях жить в Целостности "себя"?

Мы ни физически,
ни психически
не можем быть с ребенком на его уровне функционирования сознания и выстраивать взаимоотношения,
сопровождать, поддерживать ребенка,
ПОТОМУ, ЧТО Сами Не освоили предыдущие.

Отсюда "выгорание", "клетка декрета", "дни сурка"..... Правда, до тех пор, пока какая то часть "переформатирования" природы жизнедеятельности человека- ребенка не произошла. Далее легче...
И не потому, что ребенок взрослее, а потому, что он уже более подобен нам чем себе...подобен тому, что мы понимаем...

Поэтому,
Либо

Не морочить головы, ни себе, ни другим "правильностями",
"высокими материями" нужного развития, отношений и воспитания.
А Просто жить, как можете и принимать это.
Принимать в ЭТОМ,
то качество взаимоотношений и понимание ребенка, которые образуются.

Либо

Осваивать Свой физический, психический уровень взаимодействий/отношений И Идти К Ребенку (в нашем случае-навстречу).

🙏💞🌿Семейный Монтессори консультант;
Ментор родителей детей 0-2 года-Анна Мушинская.


Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Откуда: Томск

Семейный Монтессори консультант. Консультации родителей детей 0-2 г., практики, программы

Сообщение ecodetstvo » 19 окт 2017, 15:55

КАК Я РАБОТАЮ
ЧТО и КАК РЕШАЕМ НА КОНСУЛЬТАЦИЯХ🤝


Буду приводить примеры, тем и основного вопроса, консультаций; что и почему было предложено, чтобы Вы знали, как я работаю.
Если Вам видна эффективность решений и близок такой подход, Оставляйте заявку на консультацию. Помогу!


⛳Сегодняшняя ТЕМА
Устала бороться...у меня уже нет сил постоянно её откуда то ловить, стаскивать, запрещать и слышать её оры возмущения, конючиния...
Ребенок лазает по мебели. постоянно там, где не для неё. Только и делаю, то ловлю, прислушиваюсь, чтобы не натворила или не убилась вообще... Купили комплекс... Не очень то помог. Теперь я ещё больше с не рядом вынуждена находиться. Вообще
Что делать? Никакие отвлечения не помогают исправить ситуацию...Игрушками мало интересуется, только когда вместе сидим и что то делаем. Не слушается вообще.
Возраст 23 месяца.
Фото взято из интернета, не относится к родителю, задававшему вопрос, а показывает Суть происходившей ситуации до консультации.
Изображение
Источник фото lilaeandco

👉ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО в ходе консультации и ПОЧЕМУ.

Такое поведение ребенка👶 говорит о том, что :

1. Есть проблемы в поддержке формирования здоровья Привязанности;

2. Нарушена, либо отсутствует структура Порядка бытийности семьи:
-во взаимоотношениях в семье и/или между конкретным родителем и ребенком;
- в организации, наполнении жилья и бытийности всех членов семьи, в этой организации;

3. Среда, в которой живет ребёнок Не удовлетворяет его потребности развития, поэтому ребенок Сам ищет способы их удовлетворения.
Необходим анализ и коррекция:
- Того, На Сколько и КАК ребенок впущен в бытийность семьи;
-Того, как подобрано наполнение в семейном интерьере;
- Того, Что, Как
и Почему предлагается ребенку для Самостоятельного и Совместного пользования;
- Того, Как выстраивается и происходит сопровождение развития самостоятельности ребенка

Такое состояние родителя 👩 говорит, о существовании неких установок и "знаниях", которые привели в такое состояние в родительстве; результатам сопровождения развития ребенка дома; качество взаимоотношений и бытийности с ним.

⛳ПРОВЕДЕНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ, АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА,
заранее предоставленной информации родителем:
- Ответы на вопросы анкеты;
- Фото/видео материалы организации и наполнения жилья, в котором живёт ребенок; предметов ребенка и их расположения в интерьере

⛳НА КОНСУЛЬТАЦИИ совместно ПРОРАБОТАНЫ ВСЕ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ МОМЕНТЫ (описанные выше).
Даны многоуровневые рекомендации по каждому их пунктов.
Предоставлен четкий, пошаговый план по нормализации ситуации и Не возвращения на подобный уровень.

P/S: 😊 Примерно так проходит моя консультационная поддержка родителей детей 0-2 года.

Стоимость такой консультации -3500 рублей.
Каждый определяет много это или мало, за данную работу.

Но , если Вы видите объем и ценность данной работы,
Действительно Намерены Исправить текущее положение и Делать, делать Практически, то Обращайтесь !
Я помогу!


Ментор по сопровождению развития Осознанного ребенка дома;
Семейный Монтессори консультант (детство 0-2 года)
- Анна Мушинская
Вк https://vk.com/03doma

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Откуда: Томск

Семейный Монтессори консультант. Консультации родителей детей 0-2 г., практики, программы

Сообщение ecodetstvo » 22 окт 2017, 14:47

👶РЕБЁНОК ВСЁ ВРЕМЯ НА РУКАХ, не отпускает ни на шаг
Речь о младенце.

Да же, если малыш и не всё время на руках, мама постоянно рядом с малышом и вынужденна его брать, поднимать на свои высоты деятельности (за компьютер, уборка, стирка, приготовление пищи и т.д.), чтобы хоть, что то успевать делать по дому и работе..., чтобы не беспокоиться за безопасность малыша...

Говорят о такой ситуации, о том, что она выматывает и тяжело весь день в таком режиме...
Понимаю. Это действительно так.

И более того, знаю, что такая ситуация с далеко идущими последствиями для родителей, совместной жизни, для ребенка, которым Мы не довольны в будущем...

Изображение
🌿ЭТОТ ПОСТ- само-ПРАКТИКА,
в поддержку🤝 мам, у которых подобная ситуация в родительстве.

ВСПОМНИТЕ с чего всё началось? В самом начале, с первых дней жизни с ребёнком дома.

🤝СДЕЛАЙТЕ- ВСПОМНИТЕ, по пунктам и ✍🏻ЗАПИШИТЕ:

?Как начинались ваши взаимоотношения с ребенком, с самого начала😊, как Вы, сопровождали его дни ?
Как реагировали и поступали во время пробуждения (сразу- не сразу подходили)? Как реагировали и поступали во время плача ребенка (что конкретно делали) ?

Было ли у него личное время без Вас, кроме сна? Вспомните Свои действия, когда ребенок бодрствовал. Как это происходило?

?Чем руководствовались, когда организовывали домашний интерьер для малыша и предлагали ему, что- то из "игрушек" (например, мобиль или др.). Почему именно так делали?
👀ДЛЯ ЧЕГО ВСЁ ЭТО
Оттуда всё пошло. Причины в самом начале.

Я знаю, что каждая ситуация индивидуальна, в нюансах,☝ НО ПРИЧИНЫ, как правило ОДНИ.
Причины того,
-что ребенок на руках (сейчас предпочитает больше находится на руках, чем самостоятельно заниматься );
-что Вы не можете его оставить одного в комнате, на полу;
-что малыш не отпускает Вас ни на шаг;
-что Вы вынужденны его брать на руки, когда, что то делаете (больше по времени, чем он находится на полу);
- что Вы сами предпочитаете его брать на руки, когда находитесь вместе и делаете свои дела
✨ПРИЧИНЫ:
1. С самого начала совместной жизни с малышом, его день был заполнен вами;
2. На его плачь и предплачь, с самого начала, вы реагировали только взятием на руки, не использовали другие инструменты Тактильной поддержки;
3. У него не было возможности взаимодействовать с окружающей средой без вас, должной мере;
4. На своей высоте , ребёнку не интересно, нечем заняться для удовлетворения собственных потребностей развития:предложенные игрушки не заинтересовывают на долго и/или его больше интересует то,что находиться выше, на вашей высоте;
4. Некачественное совместное время провождение. Важно не количество времени, которое вы находитесь в непосредственной близости с ребенком, а Качество;
5. Некачественная поддержка формирования Привязанности ребенка (он боится вас потерять; ваша поддержка не дает результата);
6. "Нестабильная" домашняя среда и жизнедеятельность в ней. Ребёнок чувствует себя в безопасности только при непосредственной близости с вами и тактильном контакте;
7. Вы неуверенны в безопасности ребенка. Это следствие неорганизованности интерьера. Был бы грамотно организован, вы убедились бы в абсолютной безопасности;
8. Вы сами находитесь в дефиците тактильных ощущений и любви ( вам не хватает это в собтвенной жизни и взаимоотношениях с мужем, взрослыми родными);
9. Ребёнок привык к таким взаимодействиям с вами и такому образу дня деятельности;
10. Вам самой так удобнее и спокойнее
👉ЧТОБЫ ВЫЙТИ нужно
-проработать ваши причины возникновения ситуации;
скорректировать организацию домашнего пространства и наполнение быта ребенка (с чем он взаимодействует, играет);
совместную деятельность с малышом и то, как сопровождаете его самостоятельную занятость
+ расширить свой личный набор инструментов поддержки формирования Привязанности ребенка и здоровых взаимоотношений
+ сформировать новые привычки😊

Со всем этим помогу!
Обращайтесь!


Ментор по сопровождению развития Осознанного ребенка дома;
Семейный Монтессори консультант (детство 0-2 года)

- Анна Мушинская
https://vk.com/03doma

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Откуда: Томск

Семейный Монтессори консультант. Консультации родителей детей 0-2 г., практики, программы

Сообщение ecodetstvo » 27 окт 2017, 09:21

Вводное видео записи курса для родителей по сопровождению развития рисования ребёнка дома

Курс даёт практические решения для организации качественных условий и сопровождения развития деятельности ребенка дома.

ТОЛЬКО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В Собственном РОДИТЕЛЬСТВЕ



Содержание курса

Изображение

Изображение


Видео первой темы

Разбираем То, очевидное, что Не Очевидно для привычного понимания.
Без Осознания этих базисов качественное сопровождение развития рисования Не возможно.





P/S: По вопросу приобретения записи курса, обращайтесь сообщением , либо в Вк https://vk.com/03doma

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Откуда: Томск

Семейный Монтессори консультант. Консультации родителей детей 0-2 г., практики, программы

Сообщение ecodetstvo » 01 ноя 2017, 13:28

ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ

😊Ох, много чего есть сказать и поделиться.

Пожалуй начну с того, что почти всегда слышу:
👫"Да, да... я всё это я знаю/знаем, как правильно говорить с ребенком ... как это делать и т.д., но вот у нашего такие то сложности и как правильно разговаривать не помогает..."

😔Хотя, прямо во время консультации, я имею возможность видеть, что родитель не применяет то, что декларирует, как свое знание.

👉Никто не умоляет тот факт, что родитель-человек образованный и очень информированный (вне зависимости от принадлежности социальному слою населения).
😏Во всяком случаи других не встречала.

?НО ПОЧЕМУ ЗНАНИЯ НЕ РАБОТАЮТ в родительсве образованного человека и СТОЛЬКО СЛОЖНОСТЕЙ, Проблем у Ребенка и родительского состояния.

Как всегда есть нюансы😊
👉1. Знанием называется то, что Делается в обычной, реальной жизни, в повседневности быта,осознанно, неосознанно, а Не то, в чем вы информированы (думание, что это я знаю).

👉2. Развитие речи ребенка, ОСНОВЫВАЕТСЯ НА ЕГО ЖЕЛАНИИ с вами (миром) говорить, в тех условиях, в которых живет (если всё в порядке с медицинской точки зрения)

🌿ПРЕДЛАГАЮ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СВОИ Реальные ДЕЙСТВИЯ по поддержке развития речи дома и ТО, КАК не в уме, а в реальности повседневной жизни, ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТЕ СО СВОИМ РЕБЕНКОМ.

🔆Будьте честны самим с собой.
Читайте текст, останавливаясь после каждого пункта,
чтобы НЕ ДУМАТЬ, как надо,
А воспроизвести (вспомнить) обычный день со своим ребенком и то, как вы в повседневности делаете, поступаете,
ответить честно самому себе, чем руководствуетесь, при этом (почему я так поступаю).

👉1. Я ВСЕГДА, прежде чем обратиться к ребенку, СМОТРЮ (если нужно подхожу) и ЧЕТКО вижу В ДЕТАЛЯХ чем от занят В ДАННЫЙ МОМЕНТ (а не думаю, что знаю чем он занимается).

Я понимаю, что ВСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (активная, внешне пассивная) очень важна для него (исключение, когда действия ребенка опасны для него самого и окружающего Организованного пространства).

🌍Не секрет, что:
- чтобы у человека было желание с вами говорить нужно начинать говорить, когда он не занят.

👉2. ВСЕГДА, когда обращаюсь к ребенку, я смотрю ему в лицо и он, на своем уровне высоты, видит моё.
ВСЕГДА Не обращаюсь к нему с другой комнаты;
ВСЕГДА Не обращаюсь к нему , над его головой или сбоку...

🌍Не секрет, что:
-чтобы человек осознал и понял, что вы к нему обращаетесь нужно смотреть в его лицо. А Не ждать, что он рефлекторно содрогнётся от своего услышанного имени и догадается, что вы обращаетесь или уже говорите с ним.

👉2. Моё лицо и глаза предстают ребенку Живым образом, в движении.

🌈Я ВСЕГДА эмоциональна, заинтересована в том, что происходит (вне зависимости от ситуации). Мне это интересно, мне это нравится и я полностью вовлечена в происходящее.

Видя движения ваших губ, мышц лица, языка и т.д. ребенок считывает информацию для техники и практик произношения слов, говорения+

Эмоциональный, чувственный фон помогает в этом и других процессах развития.

👉3. Я ВСЕГДА В ДИАЛОГЕ СО СВОИМ РЕБЕНКОМ, вне зависимости от его возраста. + смотрите пункт 2.

🌍Не секрет, что:
- чтобы человек хотел с вами общаться словом, с ним надо говорить в диалоге.

👉4. У нас в семье, В ОБЫЧНОЙ ЖИЗНИ, разнообразные виды речи; игры; чтение, которые естественным образом поддерживают ребенка в его практиках говорения, знакомстве с новым, расширением словаря и осознанности.

🌿И ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС САМОМУ СЕБЕ

Что я хочу от речи ребенка?
Ответьте.

******************************************************

👫Ваши истинные намерения определяют:
-Что вы действительно даете для поддержке развития речи ребенка;
-Какую информацию Вы ищите;
-Как Вы ей используете в своей повседневной жизни с ребенком дома.

😐То, что сейчас наблюдаю в социуме, в семьях показывает, что ОБЩЕНИЕ с ребенком, само по себе Не интересует и Не интересно само по себе. Поэтому, "некогда"; не мешай, займись пока чем нибудь"; да же когда слушаем, не вовлекаемся (мысленно оцениваем, либо, где то находимся; попутно о чем то думаем и т.д.)

😶В 99% случаев взрослый в собственном осознании должного в родительстве прибывает в роли "учителя", "поучителя"...

😕О формирование какого качества взаимопонимания тогда идет речь?

Общение с ребёнком сводится к сути : " Для правильного произношения слов, предложений;
ответов на вопросы и запросы малыша...
Чтобы слушал, слышал и выполнял....
********************************************************************
ПОДВЕДУ ИТОГ😊

👉Нужно Осознать свои истинные намерения и ваши реальные действия.

И сделать так, чтобы они поддерживали друг друга.

🌈P/S: Если ваши намерения поддержать развитие осознанной речи ребенка и общения;
развитие кругозора, словаря малыша;
практик говорения;
формирование и развитие личностных качеств ребенка: уважать собеседника; чувствовать, знать свои и собеседника "границы"; умение вести беседу равноправных участников и т.д.

🌿Обращайтесь за индивидуальной консультацией и обучением по вопросам "Поддержки развития речи дома"

Ментор по сопровождению развития Осознанного ребенка дома;
Семейный Монтессори консультант (детство 0-2 года)
- Анна Мушинская
Вк https://vk.com/03doma

Ответить

Вернуться в «Услуги и прочие объявления»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя