Родительские Консультации и Поддержка. Для Родителей детей 0-2 года

Подбор персонала, фотоуслуги, предложения нянь и репетиторов, и др.

Модераторы: Jul, Вербена

Правила форума
Внимание! В данном форуме действуют специальные правила размещения сообщений! Пожалуйста, ознакомьтесь!
Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Родительские Консультации и Поддержка. Для Родителей детей 0-2 года

Сообщение ecodetstvo » 01 авг 2018, 08:37

Здравствуйте!
Меня зовут Анна Мушинская.

Я профессионально оказываю помощь родителям, которые готовятся к воспитанию и совместной жизни с ребенком И родителям детей 0-2 года.

Консультирую Онлайн.
Выезжаю на дом, г. Томск (возможно только до 31 июля)
Сопровождаю в родительстве.
Предлагаю мои курсы для самообразования.


Передаю Подход и Решения Для Мирного Воспитания и совместной жизни;
То, как Сопровождать взросление и всестороннее развитие ребенка дома, чтобы было в полноте, своевременно и в Гармонии с Природой малыша ;
Что делать, чтобы не возникали негативные последствия в настоящем и будущем, для ребенка, вас и ваших отношений. А если уже есть напряжения и сложности, то даю пошаговый план и обоснование необходимых действий, чтобы вы с ребенком вошли в благополучие и волнующее вас не возвращалось;
- Передаю Знания Эффективной организации жилья.


Изображение

Помогу решить ваши родительские вопросы, связанные с:
- Подготовкой к воспитанию и совместной жизни с ребенком;
- С Воспитанием рожденного ребенка;
-Совместного дня, быта, порядка;
- Временем сна и бодрствования ребенка;
- Приемом пищи;
- Игры и игрушек;
- Сопровождения Разных сторон развития;
- Умений, навыков ребенка;
-Самостоятельности малыша;
- По вопросам поведения, дисциплины;
- Поведенческих реакций, которые вас беспокоят;
- Вопросы Привязанности;
- Эмоционального развития и проживания эмоций ребенком;