*Зайчатки весны 2011*

Детство – это та счастливая пора, когда бежишь ночью из туалета и радуешься, что тебя не съели.
Статьи о дошкольниках на нашем сайте и в новостном блоге
Где отметить день рожденья

Модератор: Ирина_Т

Аватара пользователя
Ma_Linka
Сообщения: 10905
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:02
Откуда: Котовского

*Зайчатки весны 2011*

Сообщение Ma_Linka » 01 сен 2017, 07:55

Galina81, у меня старший на вальдорфе, в первом классе выходило около 3,5 тыс в месяц, но чем старше, тем должно быть дешевле, т.к. больше уроков входит в образовательный стандарт. Ещё был взнос в вальдорфскиий фонд и в фонд класса сдавали много, т.к. нужно было закупать много материалов.


Аватара пользователя
bekes
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 17:19
Откуда: г. Томск пер.Овражный

*Зайчатки весны 2011*

Сообщение bekes » 01 сен 2017, 07:56

Алина,
Вот мне тоже интересно что главное?

По мне так подготовка нужна тем детям, которые в сад не ходят. или имеют проблемы какие-то. речевые например.
Блин, мы росли никакой подготовки не было. и ничего, учились потом.

Загружаем детей с сада сами, а потом дети с нагрузкой не справляются, психологическая неустойчивость и болячки....
я не хочу водить на подготовку, НО!!! все идут и Соня прямо просит, что бы её водили. только поэтому пойдем.

Хотя во мне все этому противится.
Насидятся еще за партой. тем более подготовка по вечерам после сада. в общем я не знаю зачем это нужно.
Изображение

Аватара пользователя
Зимушка
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:02

*Зайчатки весны 2011*

Сообщение Зимушка » 01 сен 2017, 08:21

Всех кто сегодня станет первоклашкой с праздником!!! :flow:
А остальных с еще одним годом свободы! :hihi:
Мой в школу не идет, поиграем еще годик.
Хотя у нас в Дошкольной академии сейчас подготовка к школе тоже серьезная будет. Даже с домашкой

Аватара пользователя
Ma_Linka
Сообщения: 10905
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:02
Откуда: Котовского

*Зайчатки весны 2011*

Сообщение Ma_Linka » 01 сен 2017, 09:29

bekes писал(а):
01 сен 2017, 07:56
все идут и Соня прямо просит, что бы её водили. только поэтому пойдем.
У меня почти также было со старшим. Перед школой он ходил на кучу разных программ, с том числе на 2 подготовки к школе (от школы и от хобби-центра). Я ему предлагала уже в середине года от чего-нибудь отказаться, но он не захотел. Зато потом в первом классе отдыхал, никуда кроме школы не ходил.
Сейчас, во втором классе думаем возобновить тренировки каратэ.
Поэтому с Сашей мы будем ходить только на одну подготовку, в школе. Может, будем ходить через раз.

Аватара пользователя
Vasiliska
Сообщения: 3406
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 21:25
Откуда: Калифорния

*Зайчатки весны 2011*

Сообщение Vasiliska » 01 сен 2017, 11:05

bekes писал(а):
24 авг 2017, 13:17
Vasiliska,
здорово, Надя. А насчет коммуникации - у детей все проще.
это точно) Я хоть сама отличаюсь повышенной болтливостью и незнанием артиклей и времен, что не мешает мне излагать свои мысли) но вот дети гораздо быстрее нашли общий язык с "местными")) местные пишу в кавычках, ибо здесь понаехавших больше, чем местных))
Волшебная писал(а):
30 авг 2017, 08:15
Vasiliska, Поздравляю с 1ым классом! Какие вы красивые все,сынишка то как вырос,такой взгляд у него,выразительный,красавчик!)
:oops: :sharik: спасибо большое) сын вырос, ага, ща такой рассудительный болтун)))
Нимирэн писал(а):
30 авг 2017, 22:42
Vasiliska, дети быстро выучили язык? Муж иногда говорит, мол - бросим все и переедем куда-нибудь заграницу, это чисто теория, конечно, страну менять мы не будем, но интересно, насколько легко это переносят дети :)
если есть возможность - переезжайте, даже если не навсегда, а на пару лет, это колоссальнейший опыт не только для детей, но и для взрослых)) но я своих таскала по разным путешествиям с года, они у меня уже знатные лягухи-путешественники)) хотя все равно обширная аптечка всегда под рукой.
дочь язык выучила быстро, пол-года она страдала, что у нее нет друзей в классе. теперь понимает и учительницу и людей, не все, конечно же. но улавливает лучше чем я. она лучше слышит их речь, я туплю до сих пор(( слова зачастую сливаются в один поток. А у нее и произношение лучше, ибо слышит английскую речь много часов в день. Сын английского не знает, только отдельные слова и некоторые фразочки из песен, мультов и от сестры))) я его пока принципиально стараюсь водить в русскоговорящие сады/занятия/тусы. :oops:

Аватара пользователя
Alesia
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 15:40

*Зайчатки весны 2011*

Сообщение Alesia » 18 сен 2017, 11:06

Девочки напишите отзывы кто ходит в студию "Тамтарам"
Сын и Дочь

Аватара пользователя
Волшебная
Сообщения: 6555
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 22:53

*Зайчатки весны 2011*

Сообщение Волшебная » 19 сен 2017, 08:49

Нимирэн писал(а):
30 авг 2017, 22:42
Vasiliska, дети быстро выучили язык? Муж иногда говорит, мол - бросим все и переедем куда-нибудь заграницу, это чисто теория, конечно, страну менять мы не будем, но интересно, насколько легко это переносят дети :)

Волшебная, вы на подготовку к школе ходите в саму школу или куда-то на "курсы"? Я все думаю насчет подготовки, но так и не поняла, насколько она нужна. Миха умеет бегло читать, коряво писать и считать в пределах 10 (в смысле сложения-вычитания). Еще и бассейн надо бы как-то впихнуть хоть раз в неделю. И как мы это все будем осуществлять, я еще не знаю :crazy:
Лен,привет! Мы в школу записались на подготовку,с октября начинаются занятия)
Ничто так не сближает "редисок",как возможность сообща кого-нибудь оклеветать

Аватара пользователя
Волшебная
Сообщения: 6555
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 22:53

*Зайчатки весны 2011*

Сообщение Волшебная » 19 сен 2017, 08:56

bekes писал(а):
01 сен 2017, 07:56
Алина,
Вот мне тоже интересно что главное?

По мне так подготовка нужна тем детям, которые в сад не ходят. или имеют проблемы какие-то. речевые например.
Блин, мы росли никакой подготовки не было. и ничего, учились потом.

Загружаем детей с сада сами, а потом дети с нагрузкой не справляются, психологическая неустойчивость и болячки....
я не хочу водить на подготовку, НО!!! все идут и Соня прямо просит, что бы её водили. только поэтому пойдем.

Хотя во мне все этому противится.
Насидятся еще за партой. тем более подготовка по вечерам после сада. в общем я не знаю зачем это нужно.
Женя,мы идет только потому что нужно в школе закрепиться,мы без прописки в нее пойдем...А так тоже не знаю для чего она) Познакомиться со школой,привыкнуть к обстановке...вот именно,мы как то привыкали же уже в учебном процессе.Это я вообще не садовская была)
Ничто так не сближает "редисок",как возможность сообща кого-нибудь оклеветать

AnkaKa
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 май 2009, 11:43
Откуда: Томск

*Зайчатки весны 2011*

Сообщение AnkaKa » 23 сен 2017, 11:45

спам удален. Ирина_Т

Аватара пользователя
Волшебная
Сообщения: 6555
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 22:53

*Зайчатки весны 2011*

Сообщение Волшебная » 28 май 2018, 08:58

Ну что,зайчата?)))Выпускные в разгаре?))))
Ничто так не сближает "редисок",как возможность сообща кого-нибудь оклеветать


Аватара пользователя
Ния
Местный Леонардо да Винчи
Сообщения: 19091
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 12:30
Откуда: Тверская

*Зайчатки весны 2011*

Сообщение Ния » 28 май 2018, 09:24

у нас 30-го, но мне больше грустно, чем весело и очень страшно в 1 клас

Аватара пользователя
Ma_Linka
Сообщения: 10905
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:02
Откуда: Котовского

*Зайчатки весны 2011*

Сообщение Ma_Linka » 28 май 2018, 09:58

У нас был 24-го. Сижу, пересматриваю старые видео, когда сын только начинал ходить в хобби-класс. Так изменился, вырос. :love:
А со школой у нас пока беда-печаль. В саму школу, в которую хотели, мы с ним поступили. А на направление, на которое хотели, можем не попасть :cry: Ещё и школа всё тянет с распределением по классам, говорят, что они могут до августа распределять.

Аватара пользователя
Яшка
Сообщения: 10153
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 21:53
Откуда: Томск, Каштак 2

*Зайчатки весны 2011*

Сообщение Яшка » 28 май 2018, 10:16

Отгуляли 25ого. Весело!!! Впереди летоооо...(главное, чтобы наступило)
Мальчик одуванчик 14 марта 2011г
Девочка ромашка 17 апреля 2014г

Аватара пользователя
Ния
Местный Леонардо да Винчи
Сообщения: 19091
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 12:30
Откуда: Тверская

*Зайчатки весны 2011*

Сообщение Ния » 28 май 2018, 10:26

Ma_Linka, а в какую вы и какое направление?
не расстраивайтесь только
идти надо на позитиве (только где его взять то)))

Аватара пользователя
Ния
Местный Леонардо да Винчи
Сообщения: 19091
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 12:30
Откуда: Тверская

*Зайчатки весны 2011*

Сообщение Ния » 28 май 2018, 10:26

Яшка, да ушшш, лета хочется и оооочень сильно

Аватара пользователя
Нимирэн
Фигаро форума:)
Сообщения: 20484
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 16:34
Профиль Vkontakte: https://vk.com/e_bord
Откуда: Томск
Контактная информация:

*Зайчатки весны 2011*

Сообщение Нимирэн » 28 май 2018, 13:25

У нас завтра. Сижу, глажу ленты и завязываю их на галстучные узлы)))
Изображение

Аватара пользователя
Винилла)
Сообщения: 12410
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 16:29
Откуда: комс/лебедева

*Зайчатки весны 2011*

Сообщение Винилла) » 28 май 2018, 13:32

Волшебная писал(а):
28 май 2018, 08:58
Ну что,зайчата?)))Выпускные в разгаре?))))
У нас 25го был :oops:
До сих пор реву, а по вечерам вообще накрывает , хороший у нас садик, жаль расставаться со всеми и вообще ... ощущалось , что они все такие клопыши маленькие , и вот уже новый этап впереди замаячил... Щас опять начну скулить))) Но я очень сентиментальная , на выпускном ни одного видео нормально до конца не сняла , откладывала телефон и рыдала в ладошки :oops:
Младшую хочу опять в тот же садик отдать, в заявлении сразу написала , что предпочтение туда.
Короче, завидую тем, у кого железные нервы, я до сих пор в депрессии :crazy:
Я ЛенаИзображение
Изображение
Ульяна 25.03.11 Изображение

Аватара пользователя
Мальчишкина мама
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 23 май 2010, 08:38
Откуда: Томск, Сибирская-Киевская

*Зайчатки весны 2011*

Сообщение Мальчишкина мама » 28 май 2018, 13:45

я боюсь что у меня сын сам рыдать будет, что уж про меня говорить :laugh2:
он на подготовишку то ходил, на последнем занятии так плакал - говорит, жалко этот класс, жаль что я больше не увижу этих ребятишек, свою учительницу :hihi: Мне было смешно, но настолько трогательно что я сама села с ним на лавку и расплакалась. Говорю тебе в эту школу еще десять лет ходить, и с ребятишками будите либо в одном классе либо в параллельных - увидитесь и учительницу будешь видеть иногда (эта не набирает в этом году).
А младший в этот же сад ходит, поэтому Тёма уже сказал - я буду с тобой ходить Славу забирать, можно? и буду в свою группу подниматься, в гости??
:cry: :cry: :cry:

Аватара пользователя
Kuzina
Сообщения: 5568
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 09:04
Откуда: ул. Сибирская

*Зайчатки весны 2011*

Сообщение Kuzina » 28 май 2018, 18:56

А где фото отгулявших и подросших выпускников дс?))
Олег 26.06.99, Максим 10.03.02, Владимир 01.03.04, София 05.05.11 Илья 04.01.17

Аватара пользователя
Нимирэн
Фигаро форума:)
Сообщения: 20484
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 16:34
Профиль Vkontakte: https://vk.com/e_bord
Откуда: Томск
Контактная информация:

*Зайчатки весны 2011*

Сообщение Нимирэн » 29 май 2018, 12:15

Все, мы отстрелялись))
IMG_5416 — копия.JPG
IMG_5407 — копия.JPG
Осталось видео дождаться, альбом я уже посмотрела и мне прям нравится)
Изображение

Аватара пользователя
Мальчишкина мама
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 23 май 2010, 08:38
Откуда: Томск, Сибирская-Киевская

*Зайчатки весны 2011*

Сообщение Мальчишкина мама » 29 май 2018, 17:41

И мы!
1.jpg
я же говорила :laugh2: :laugh2: :laugh2:

Аватара пользователя
Kuzina
Сообщения: 5568
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 09:04
Откуда: ул. Сибирская

*Зайчатки весны 2011*

Сообщение Kuzina » 29 май 2018, 22:42

Мальчишки красавцы! :love: :vo: :vo: :vo:
Олег 26.06.99, Максим 10.03.02, Владимир 01.03.04, София 05.05.11 Илья 04.01.17

Аватара пользователя
bekes
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 17:19
Откуда: г. Томск пер.Овражный

*Зайчатки весны 2011*

Сообщение bekes » 30 май 2018, 08:16

привет всем! темку оживили, здорово.
и мы вчера отстрелялись. фото чуть позже скину.
Женя, я и не увидела, что Тема плакал. Я думала уревусь на выпускном, да и Соня была настроена рыдать ))). Но все прошло на позитиве.
Нам тоже очень жаль с садом расставаться. Воспитатели у нас чудесные, группа замечательная, да и с родителями мы со многими общаемся очень хорошо. И школу тоже с тревогой жду.
Изображение

Аватара пользователя
Ния
Местный Леонардо да Винчи
Сообщения: 19091
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 12:30
Откуда: Тверская

*Зайчатки весны 2011*

Сообщение Ния » 30 май 2018, 08:27

Мальчишкина мама, ой как все ревуууут

а мы сейчас собираемся...

Ответить

Вернуться в «Детки 3-7лет»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя