Хоумскулинг: новый учебный год)
- Пчелинка
- Сообщения: 2123
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 14:05
- Откуда: Томск, Советская
- Контактная информация:
Хоумскулинг: новый учебный год)
Ясно
Остается только неотвеченным вопрос: где этому научается ребенок? Или это всё врожденные таланты?
Потому что иначе выходит прям заколдованный круг: дите неорганизовано ==> СО не пойдет ==> сиди в школе, где организованности как раз и не учат, это только требуют (как и родители при со, впрочем)
Остается только неотвеченным вопрос: где этому научается ребенок? Или это всё врожденные таланты?
Потому что иначе выходит прям заколдованный круг: дите неорганизовано ==> СО не пойдет ==> сиди в школе, где организованности как раз и не учат, это только требуют (как и родители при со, впрочем)
Дарья 2008
Ульяна 2016
Ульяна 2016
- bella ciao
- Сообщения: 15778
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 10:35
Хоумскулинг: новый учебный год)
кстати. до конца 9 класса можно вообще в школе не появляться. не обязательно постоянно учиться))
- Катеринчик
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 00:23
Хоумскулинг: новый учебный год)
Имейте ввиду, что можно не сдавать промежуточную аттестацию в конце каждого года. А просто прийти на ОГЕ в 9 кл.?
"Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой!"
- Катеринчик
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 00:23
Хоумскулинг: новый учебный год)
Я по этому поводу на днях перекопала закон об образовании, звонила в департамент и выяснилось, что это не разрешено. Это мечта многих сошников, но пока несбыточная.(
"Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой!"
Хоумскулинг: новый учебный год)
Вот не соглашусь.МaкSимКа писал(а): ↑22 авг 2017, 10:08Алина, уровень мотивации зависит от ребенка и от родителей, причем тут школа? Всегда были мотивированные дети и которым нафиг ничего не надо. Вас тут почитаешь, так прям гестапо, что сад, что школа. Наша до того садик любила, школу вроде как и любит, но терпеть не может домашку и растягивает все до вечера. Кто виноват?? Явно не школа. Лень и нет мотивации совершенно. Пока она не поймет, что это ей нужна учеба, а не нам с папой, бесполезно.
Про сады - ну да, кому как. Я же говорю - как и в школе.
Большинство признаёт, что есть дети "нелагерные", кому тяжело в лагере.
Есть дети " несадовские", это тоже, слава богу начинает признаваться народом, отходим от пережитков советского времени.
Но то, что могут быть дети "нешкольные" - с этим пока беда.
Кому-то в школе хорошо. Кому-то плохо.
И это нормально, потому что все мы разные.
Мотивация при школьном обучении не может зависеть только от родителей. Потому что:
1. Скучная подача самого интересного материала убивает само желание изучать.
2. Когда не удовлетворяется потребность ребёнка в знании (он уже считает сотни, а в школе мусолят первый десяток, он выучил и сделал домашку, понял тему, а подкласса не сделали и не поняли - становится скучно слушать то, что ты знаешь ) - тоже убивают эту мотивацию.
3. Школа это в том числе общение. И в том числе с учителем. И далеко не все, кто работает в школах общаются с детьми так, что к ним на урок хочется идти.
Все же помнят - есть учителя которых любят, к которым бегут на урок и которых всю жизнь вспоминают.
Есть те, кто что был, что не был - пустое место.
Есть те, кого ненавидят. Причём долго.
И дело не в возрасте, опыте или поле. Молодые, старые, мужчины, женщины - и они разные. Проблема в том, что у ребёнка нет права выбора того, кто будет читать ему историю.
Хороший учитель может дать колоссальную мотивацию, причём не только по своему предмету. Плохой - отбить всякое желание вообще ходить в школу.
Как и воспитатель в детском саду.
Хоумскулинг: новый учебный год)
Про организованных детей.
Да особо без разницы насколько ребенок организован, если у родителя есть желание эти проблемы решать. А решать их придется все равно - хоть со школой, хоть на СО. Легче тем, у кого дети более организованны и ответственны.
Но в началке особой самоорганизации от детей ждать не приходится. Это тоже надо понимать, маленькие они еще.
Тут главное, чтоб родители к СО были готовы. Чтоб были готовы со своим детем контактировать.
Да особо без разницы насколько ребенок организован, если у родителя есть желание эти проблемы решать. А решать их придется все равно - хоть со школой, хоть на СО. Легче тем, у кого дети более организованны и ответственны.
Но в началке особой самоорганизации от детей ждать не приходится. Это тоже надо понимать, маленькие они еще.
Тут главное, чтоб родители к СО были готовы. Чтоб были готовы со своим детем контактировать.
Хоумскулинг: новый учебный год)
Промежуточная аттестация прописана в законе и быть должна. Вопрос только в том, что это будет за промежуток - модуль, четверть, полугодие или год.Чтоб промежуток в 9 лет был... Ну даже не знаю... Сейчас даже в очной школе промежуточные аттестации для очников есть, кажись. Раз в год.
- Катеринчик
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 00:23
Хоумскулинг: новый учебный год)
На СО этому можно научить, но не сразу. Жаль, что мои дети не с начала 1 класса стали дома обучаться. Чем раньше, тем быстрее можно привить навык к самообразованию (научить ребёнка учиться самому). Но раньше я была к этому не готова. Поэтому получилось, как получилось. Лучше поздно, чем никогда.Пчелинка писал(а): ↑22 авг 2017, 23:14Ясно
Остается только неотвеченным вопрос: где этому научается ребенок? Или это всё врожденные таланты?
Потому что иначе выходит прям заколдованный круг: дите неорганизовано ==> СО не пойдет ==> сиди в школе, где организованности как раз и не учат, это только требуют (как и родители при со, впрочем)
У меня дети вообще не хотели учиться, сейчас уже гораздо лучше все обстоит. Надеюсь может быть через год, другой смогут самостоятельно это делать. Но у меня дети сложные, так что на нас ориентироваться не надо .
"Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой!"
- Пчелинка
- Сообщения: 2123
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 14:05
- Откуда: Томск, Советская
- Контактная информация:
Хоумскулинг: новый учебный год)
Ахаха, а у кого дети хотят учиться?.. особенно в школе? я таких не знаю детей и вот эту инертность я и хочу в дочери победить, потому что иначе ничего интересного в жизни не добиться. Она и сама это знает в общем-то.
Очень надеюсь, что, научившись учиться, мой ребенок будет воспринимать школу иначе, чем отбывание уроков, и вернется туда, понимая, зачем это ей.
Очень надеюсь, что, научившись учиться, мой ребенок будет воспринимать школу иначе, чем отбывание уроков, и вернется туда, понимая, зачем это ей.
Дарья 2008
Ульяна 2016
Ульяна 2016
- Катеринчик
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 00:23
Хоумскулинг: новый учебный год)
Вы меня не правильно поняли. Я себя не выставляла вороной, такой цели не было. Просто когда большинство имеет своё мнение и пытается его навязать меньшинству, то по-моему это не правильно. Мне предложили, я отказалась. И нечего меня за это долбить: зачем выделяешься?! Ну что мне теперь под всех подстраиваться. Я ведь имею своё мнение при себе и никому его не навязывают, а просто делюсь. Надо уважать чужое мнение и своё иметь надо. Впрочем, как и мозги.силуэт писал(а): ↑22 авг 2017, 10:28а не думала, что большинство может быть правы, а ты нет? к чему это, всегда иметь свое мнение? иногда даже легче и правильнее согласиться, чем себя вороной выставлять.Катеринчик писал(а): ↑21 авг 2017, 23:54Ой, а у вас тут весело
Я училась в школе, но по любому поводу имела своё мнение. И сейчас имею.
"Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой!"
- Маленькая мама
- Сообщения: 24497
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:48
Хоумскулинг: новый учебный год)
есть такие дети. их мало, но они есть. мне повезло с одним таким у младшей подружка такая.utjkju писал(а): ↑23 авг 2017, 00:05Про организованных детей.
Да особо без разницы насколько ребенок организован, если у родителя есть желание эти проблемы решать. А решать их придется все равно - хоть со школой, хоть на СО. Легче тем, у кого дети более организованны и ответственны.
Но в началке особой самоорганизации от детей ждать не приходится. Это тоже надо понимать, маленькие они еще.
Тут главное, чтоб родители к СО были готовы. Чтоб были готовы со своим детем контактировать.
- Маленькая мама
- Сообщения: 24497
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:48
Хоумскулинг: новый учебный год)
на счет мотивации.. вчера некогда было.
изначально она либо есть, либо ее сразу нет. шокла может скорректировать в обе стороны, это Алина хорошо объяснила. Но развить мотивацию можно как учась в школе, так и дома. Не знаю, как. с младшей пытаюсь. не объяснишь. это работа по крупицам. все дети разные, ко всем разные подходы. но мама всегда знает, как и чем заинтересовать своего ребенка
изначально она либо есть, либо ее сразу нет. шокла может скорректировать в обе стороны, это Алина хорошо объяснила. Но развить мотивацию можно как учась в школе, так и дома. Не знаю, как. с младшей пытаюсь. не объяснишь. это работа по крупицам. все дети разные, ко всем разные подходы. но мама всегда знает, как и чем заинтересовать своего ребенка
Хоумскулинг: новый учебный год)
Люди, вы это... Определение мотивации вспомните:
"Мотива́ция (от лат. movere) — побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности"
Это по определению не константа. Величина то переменная... Даже относительно таких ооочень серьезных инстинктов, как инстинкт самосохранения, даже относительно таких сильных чувств, как голод и боль. История знает множество примеров, когда люди переступали через чувства голода, боли и страха под воздействием определенных обстоятельств.
А вы тут про мотивацию учиться рассуждаете.
Замечу, что педагогика (во многих странах) в большей степени созвучна с бихевиоризмом, основная идея которого в том, что если не определенные стимулы (внутренние - голод, страх и т.д. или внешние), то человек будет сидеть или лежать, как овощ, и ничего ему надо не будет. То есть факт того, что у человека есть свой внутренний мир, свои какие-то интересы, не связанные с внешними мотиваторами и основными жизненными потребностями, бихевиоризм не рассматривает.
Хотя такие идеи и были опровергнуты, но методы, которые были разработаны на основе идей бихевиоризма все еще применяются, и даже считаются правильными многими людьми.
Но есть идея о том, что у живых существ есть сознание. Это значит, что живое существо без всяких внешних стимулов может захотеть чего-то сверх своих основных потребностей. Прикиньте... А может чего-то не захотеть вопреки определенным стимулам.
И вот может случиться такая ситуация, когда и педагоги и родители хоть на СО хоть в школе пляшут вокруг ребенка на ушах, задних лапках и еще не мыслимо как, развивая его мотивацию учить географию ( к примеру)... А ребенок скажет: "Да идите вы все, мне это нафиг не надо..." И сядет решать уравнения или писать коды. А может и просто пойдет гулять.
Так вот изначально, одна из самых первых идей хоумскулинга была в том, что ребенка специально не мотивируют. Не пытаются плясать перед ним на задних лапках. А наблюдают. Наблюдают за тем где ребенок проявляет свои интересы... И стараются создать такую среду, в которой эти интересы получат максимально глубокое развитие. А так как развитие интересов даже в одной области цепляет развитие соседних областей знаний, а те в свою очередь цепляют свои соседние области, то ребенок оказывается образованным и очень даже развитым.
Люди, которым вдалбливалось в голову, что методы в основе, которых лежит бихевиоризм, являются единственно верными, такой подход не принимают.Типо чеее за хрееень, а как же школьная программа, без программы то никак.
По своему опыту. С дочкой, которая не ходила в сад и ни разу не была в школе, идея о том, что не надо специально мотивировать работает. И очень успешно работает. Ей многое интересно просто потому, что интересно. Она вот недавно поставила себе цель хорошо учится, чтоб с 14 лет начать работать. И это то в 8 лет. Горизонт планирования...
Ну понятно, что есть и всякие бытовые мелочи, типо не собралась во время, не едешь на занятия и т.д.
С сыном. За эти 1,5 года я раз за разом возвращалась к тому, что вот с ним такое не получится. Что сад, школа все убила и т.д - и вообще надо мне голову пеплом посыпать.
Дело в том, что у сына его побуждение учиться в рамках школьной программы - это не интерес к знаниям, а "не хочу возвращаться в школу." Сказать, что ему вообще ничего не интересно тоже нельзя. Ему интересна музыка, спорт, обработка дерева и вообще все, что связанно со строительство и созданием новых вещей, в том числе и как бы эти вещи запрограммировать так, чтоб они чего-то делали... Готовка ему интересна. Но интересы эти такие - точечные, не запускается этот "снежный ком" наращивания знаний о мире, который его окружает. Но я со своей стороны считаю эту ситуацию приемлемой. Учиться он учится, значит получает инструменты к дальнейшему развитию. Пусть даже на мотивации "не хочу возвращаться в школу".
Интерес он где-то да проявляет, что тоже меня устраивает. Не все потерянно. Посмотрим, что будет дальше.
ПС: и да, я считаю, да и вижу это на практике, что понукание человека как ослика - "кнутом и морковкой", может нафиг атрофировать его ощущение: "А чего я хочу?"
Это как писала Татьяна Губина (психолог) в своем журнале. История реальная: пришел мужик к психологу. И вот они разбираются как понять чего вообще хочешь.
Психолог говорит:" Ну вот ты пИсать хочешь или надо?" У мужика испуг во взгляде: "А я не знаю. Мама всегда говорила, что надо.".
"Мотива́ция (от лат. movere) — побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности"
Это по определению не константа. Величина то переменная... Даже относительно таких ооочень серьезных инстинктов, как инстинкт самосохранения, даже относительно таких сильных чувств, как голод и боль. История знает множество примеров, когда люди переступали через чувства голода, боли и страха под воздействием определенных обстоятельств.
А вы тут про мотивацию учиться рассуждаете.
Замечу, что педагогика (во многих странах) в большей степени созвучна с бихевиоризмом, основная идея которого в том, что если не определенные стимулы (внутренние - голод, страх и т.д. или внешние), то человек будет сидеть или лежать, как овощ, и ничего ему надо не будет. То есть факт того, что у человека есть свой внутренний мир, свои какие-то интересы, не связанные с внешними мотиваторами и основными жизненными потребностями, бихевиоризм не рассматривает.
Хотя такие идеи и были опровергнуты, но методы, которые были разработаны на основе идей бихевиоризма все еще применяются, и даже считаются правильными многими людьми.
Но есть идея о том, что у живых существ есть сознание. Это значит, что живое существо без всяких внешних стимулов может захотеть чего-то сверх своих основных потребностей. Прикиньте... А может чего-то не захотеть вопреки определенным стимулам.
И вот может случиться такая ситуация, когда и педагоги и родители хоть на СО хоть в школе пляшут вокруг ребенка на ушах, задних лапках и еще не мыслимо как, развивая его мотивацию учить географию ( к примеру)... А ребенок скажет: "Да идите вы все, мне это нафиг не надо..." И сядет решать уравнения или писать коды. А может и просто пойдет гулять.
Так вот изначально, одна из самых первых идей хоумскулинга была в том, что ребенка специально не мотивируют. Не пытаются плясать перед ним на задних лапках. А наблюдают. Наблюдают за тем где ребенок проявляет свои интересы... И стараются создать такую среду, в которой эти интересы получат максимально глубокое развитие. А так как развитие интересов даже в одной области цепляет развитие соседних областей знаний, а те в свою очередь цепляют свои соседние области, то ребенок оказывается образованным и очень даже развитым.
Люди, которым вдалбливалось в голову, что методы в основе, которых лежит бихевиоризм, являются единственно верными, такой подход не принимают.Типо чеее за хрееень, а как же школьная программа, без программы то никак.
По своему опыту. С дочкой, которая не ходила в сад и ни разу не была в школе, идея о том, что не надо специально мотивировать работает. И очень успешно работает. Ей многое интересно просто потому, что интересно. Она вот недавно поставила себе цель хорошо учится, чтоб с 14 лет начать работать. И это то в 8 лет. Горизонт планирования...
Ну понятно, что есть и всякие бытовые мелочи, типо не собралась во время, не едешь на занятия и т.д.
С сыном. За эти 1,5 года я раз за разом возвращалась к тому, что вот с ним такое не получится. Что сад, школа все убила и т.д - и вообще надо мне голову пеплом посыпать.
Дело в том, что у сына его побуждение учиться в рамках школьной программы - это не интерес к знаниям, а "не хочу возвращаться в школу." Сказать, что ему вообще ничего не интересно тоже нельзя. Ему интересна музыка, спорт, обработка дерева и вообще все, что связанно со строительство и созданием новых вещей, в том числе и как бы эти вещи запрограммировать так, чтоб они чего-то делали... Готовка ему интересна. Но интересы эти такие - точечные, не запускается этот "снежный ком" наращивания знаний о мире, который его окружает. Но я со своей стороны считаю эту ситуацию приемлемой. Учиться он учится, значит получает инструменты к дальнейшему развитию. Пусть даже на мотивации "не хочу возвращаться в школу".
Интерес он где-то да проявляет, что тоже меня устраивает. Не все потерянно. Посмотрим, что будет дальше.
ПС: и да, я считаю, да и вижу это на практике, что понукание человека как ослика - "кнутом и морковкой", может нафиг атрофировать его ощущение: "А чего я хочу?"
Это как писала Татьяна Губина (психолог) в своем журнале. История реальная: пришел мужик к психологу. И вот они разбираются как понять чего вообще хочешь.
Психолог говорит:" Ну вот ты пИсать хочешь или надо?" У мужика испуг во взгляде: "А я не знаю. Мама всегда говорила, что надо.".
Последний раз редактировалось smorodina 23 авг 2017, 13:32, всего редактировалось 3 раза.
Хоумскулинг: новый учебный год)
Многие дети возвращаются с СО в школу 1) из-за друзей, 2) в школе учиться легче, чем на СО.Пчелинка писал(а): ↑23 авг 2017, 00:31Ахаха, а у кого дети хотят учиться?.. особенно в школе? я таких не знаю детей и вот эту инертность я и хочу в дочери победить, потому что иначе ничего интересного в жизни не добиться. Она и сама это знает в общем-то.
Очень надеюсь, что, научившись учиться, мой ребенок будет воспринимать школу иначе, чем отбывание уроков, и вернется туда, понимая, зачем это ей.
Дело в том, что на СО возрастает учебная нагрузка. Учиться приходится больше, чем в школе. А получается это так. В школе четвертную оценку выводят по оценкам за текущие контроли. А что такое текущий контроль - доклад, контрольная, реферат, групповая деятельность, где-то списал. да и тройку если че вытянут.
А на СО - одна аттестация. Вот как сдал, то и получишь. Пересдавать можно 3 раза. 3 раза не сдал, возвращаешься в школу, и СО запрещено навсегда (по закону).
Дети начинают готовится к аттестациям, а это оказывается надо вкалывать. А в школе они это делать не привыкли. И вот тут начинается самое интересное...
Запал от новизны ощущений от перехода на СО пропадает через несколько месяцев, и наступает прозрение.... А уж у кого как это прозрение наступает - от истерики "я ненавижу математику, русский и т.д. (нужное подчеркнуть)" до тупого сидения над одним заданием несколько часов. Это касается тех детей, которые после школы. И я описала крайние ситуации. Там промежуточные варианты есть - просто угасание интереса вообще ко всей учебе... (потому как интереса не было, было "надо"). Про это рассказывают многие родители.
Потом, со временем это все корректируется. Становится лучше. Но первое время....
Если б я не знала, что такое может быть, я б вообще в уныние впала, честно. У нас через полгода было так - на любое предложение пойти заниматься куда-либо ответ: "Я вообще никуда не хочу." (типо не трогайте меня, аттестацию сдал - отстаньте). Через пару месяцев детя отпустило. И в школу музыки пошел, и в школу английского и т.д.
- Пчелинка
- Сообщения: 2123
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 14:05
- Откуда: Томск, Советская
- Контактная информация:
Хоумскулинг: новый учебный год)
Вот именно этого я боюсь, да. Что надо будет в три раза больше наседать на ребенка по первости. И как бы это не испортило наши отношения, возраст-то к переходному близится.
А можно взять "пробный шар", интересно? Например, на полгода уйти на со, а если не пойдет совсем - безо всяких вернуться в класс?.. или полгода - не показатель?
А можно взять "пробный шар", интересно? Например, на полгода уйти на со, а если не пойдет совсем - безо всяких вернуться в класс?.. или полгода - не показатель?
Дарья 2008
Ульяна 2016
Ульяна 2016
Хоумскулинг: новый учебный год)
Пчелинка, можно, конечно. Можно и на четверть, как Маленькая мама сделала.
А во всем остальном это вам решать. Кто тут вам может совет то дать... Никто ж не знает ни вас, ни вашу дочь.
А во всем остальном это вам решать. Кто тут вам может совет то дать... Никто ж не знает ни вас, ни вашу дочь.
Хоумскулинг: новый учебный год)
У меня такой ребенокВчера 1 сентября увидел рекламку кругосветки школьной и жаждал выступить на ней с докладом про ящериц. Узбагоили кое-как вдвоем с учителем но со не пошло нам совершенно. Два вынужденных месяца обучения дома-ребенок готов был целовать пороги школы. Хотя по факту времени на освоение программы школьной потратил как минимум в три раза меньше и самостоятельно. Английский с помощью-в течение недели. Забыли как-то про английский мы все. Ему все же оказался очень нужен контроль сверху, причем он, непривыкший к тому, чтобы этот контроль осуществляли мы-сопротивлялся до последнего.Пчелинка писал(а): ↑23 авг 2017, 00:31Ахаха, а у кого дети хотят учиться?.. особенно в школе? я таких не знаю детей и вот эту инертность я и хочу в дочери победить, потому что иначе ничего интересного в жизни не добиться. Она и сама это знает в общем-то.
Очень надеюсь, что, научившись учиться, мой ребенок будет воспринимать школу иначе, чем отбывание уроков, и вернется туда, понимая, зачем это ей.
- bella ciao
- Сообщения: 15778
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 10:35
Хоумскулинг: новый учебный год)
ребята, ребята!
в поисках различных компромиссов нашла
в поисках различных компромиссов нашла
получается, что изо и обж, а так же икт - не входят в федеральный компонент по средним классам. к сожалению, труды и музыка есть, а так хочется освободить это время, тем более что уровень дет.сада - поделки жуткие да отсутсвие муз.грамоты.Как защитить своего ребёнка от лишней школьной нагрузки? Согласно п.3 ч.1 ст.34 ФЗ-273, КАЖДЫЙ обучающийся имеет право учиться по ИУП ( Индивидуальный Учебный План). ИУП даёт возможность не изучать и не сдавать необязательные предметы, которые школа включила в свой учебный план. Есть обязательный федеральный компонент учебного плана и есть школьный и региональный компоненты. Например, второй иностр.язык - это школьный компонент, история Калмыкии - региональный. Обучающийся обязан освоить федеральный минимум, согласно ФГОС! А не региональный и школьный максимум. И ИУП позволяет избавить ребёнка от изучения ненужного ему предмета и потратить время на что-то более для него полезное. Важно, что в ИУП можно прописать и форму сдачи аттестации. Это может быть защита реферата, тест. Вообщем, ИУП это индивидуальный подход к образованию ребёнка даже в стенах школы!
- bella ciao
- Сообщения: 15778
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 10:35
Хоумскулинг: новый учебный год)
летом на мэйле (новостной сайт мэйл.ру) была статья: https://deti.mail.ru/family/chto-delat- ... hla-opeka/ , а сегодня пригодилась, вот более информативная статья: https://apokrov.ru/pravo/stati/260-esli ... reagirovat
соседи "озаботились", что ребенок в школу не ходит... надеюсь никому не пригодится, но предупрежден, значит вооружен
соседи "озаботились", что ребенок в школу не ходит... надеюсь никому не пригодится, но предупрежден, значит вооружен
Хоумскулинг: новый учебный год)
RotaerC, я вот чего-то не поняла. Это к вам опека пришла, что ли?
Хоумскулинг: новый учебный год)
да, приходили, но всё нормально обошлось, назвала номер школы, к которой прикрепились, фИО директора, документы никакие не спрашивали, хотя я предложила справку поднести позже, но сказали: "претензий не имеем", их приход не задокументирован, ну только что разве не извинялись) (приходила сотрудница опеки и инспектор по делам несовершеннолетних)
Хоумскулинг: новый учебный год)
Ну радует, что все адекватно прошло.RotaerC писал(а): ↑05 окт 2017, 18:34да, приходили, но всё нормально обошлось, назвала номер школы, к которой прикрепились, фИО директора, документы никакие не спрашивали, хотя я предложила справку поднести позже, но сказали: "претензий не имеем", их приход не задокументирован, ну только что разве не извинялись) (приходила сотрудница опеки и инспектор по делам несовершеннолетних)
А как это соседи узнали, что ваши дети в школу не ходят?
У нас соседи даже и не предполагают, что у нас дети на СО, кажись.
Хоумскулинг: новый учебный год)
А их цель была не получение информации. Мы живём в селе (гуляем в любое время, всегда на виду). Сосед – милиционер(или полицейский, как их там…), жена его – бывшая сотрудница администрации, дочь – сотрудник прокуратуры.
Когда пришли ко мне - уполномоч. По делам несовершеннолетних ну очень не хотел сообщать основание посещения (кто заявитель), но сотрудница опеки сказала – устным заявителем оказалась дочка из прокуратуры, причём, сразу (до визита к нам) проверили нашу прописку по своим прокурорским каналам , а мы прописаны в городе, после этого прокуратура подала запрос в местную школу – сельскую (и всё это без всяких письменных распоряжений), там нас не нашли, ну и пришли нас «арестовывать»))), а тут такая шняга оказывается бывает, да ещё и инкогнито не получилось))). Т.е., видимо, обычно прокатывало…
А годом раньше, кстати, соседка (бывшая сотрудница администрации) угрожала мне отобрать землю, потому что мы её не обрабатываем, что её дочь то ли знает как, то ли поможет. Ну я тогда не приняла всерьёз…
Теперь думаю, что это было? - «забота о детях», находящихся вне юрисдикции местных органов – или началась операция по отъёму «бесхозной» земли (земля в собственности причем).
Когда пришли ко мне - уполномоч. По делам несовершеннолетних ну очень не хотел сообщать основание посещения (кто заявитель), но сотрудница опеки сказала – устным заявителем оказалась дочка из прокуратуры, причём, сразу (до визита к нам) проверили нашу прописку по своим прокурорским каналам , а мы прописаны в городе, после этого прокуратура подала запрос в местную школу – сельскую (и всё это без всяких письменных распоряжений), там нас не нашли, ну и пришли нас «арестовывать»))), а тут такая шняга оказывается бывает, да ещё и инкогнито не получилось))). Т.е., видимо, обычно прокатывало…
А годом раньше, кстати, соседка (бывшая сотрудница администрации) угрожала мне отобрать землю, потому что мы её не обрабатываем, что её дочь то ли знает как, то ли поможет. Ну я тогда не приняла всерьёз…
Теперь думаю, что это было? - «забота о детях», находящихся вне юрисдикции местных органов – или началась операция по отъёму «бесхозной» земли (земля в собственности причем).
Хоумскулинг: новый учебный год)
RotaerC, жесть, конечно.
Но сдается, что СО сработало на защиту вашей семьи.
Но сдается, что СО сработало на защиту вашей семьи.