Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Модератор: Not Me...

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 14 май 2018, 18:10

АкваМарин писал(а):
14 май 2018, 17:51
Магазин утверждает, что этот товар относится к таким, которые не возвращаются, отправляют на экспертизу
45 дней
Ерунда.
Вам нужно зафиксировать дату предъявления требования, уложиться в срок до 15 дней после передачи вам товара.
Готовьте и вручайте претензию с требованием возврата денег.
Обязательно получите отметку о принятии на вашем экземпляре. (Дата, ФИО Должность принявшего, Подпись. Желательно печать.)
А магазин уже дальше пусть делает что хочет, отправляет на экспертизу хоть куда хоть на сколько. Ваше дело, по истечении 10 календарных дней
зайти в магазин за своими деньгами. Не отдают деньги? Тут же вручаете ещё одну претензию в которой фиксируете факт того, что на такую то Дату вам
деньги не вернули и с тем же повторным требование возврата денег. Все, со следующего дня пошла неустойка (пеня) согласно п.1 ст.23 ЗоЗПП в размере 1% в день от цены товара за каждый день просрочки.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.


Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 14 май 2018, 18:21

ЕСли с претензией будете передавать товар (что не обязательно, если продавец не потребует) то на вашем экз претензии нужно сделать надпись, что товар передан в такой-то комплектации (перечислить всё) и в таком то состоянии (обязательно указать, что следы попадания жидкостей, следы ударов, следы самостоятельного вскрытия, сколы на корпусе, следы нагрева отсутствуют). Под этой записью пусть продавец поставит Дату ФИО Подпись, можно печать.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
Мусенька
САНИТАРЫ. Мы за вами следим
Сообщения: 2909
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 03:44
Откуда: Томск

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Мусенька » 29 июн 2018, 14:10

здравствуйте. подскажите, купила босоножку дочери в маг.Планета, цена вопроса всего 700р, через 2 недели оторвался от подошвы ремешок (он шел изнутри).
чек потеряли. расчет наличными.
гарантийного талона не было.
можно ли как-то вернуть или обменять обувь.
мама 2х деток

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 29 июн 2018, 14:52

tomtit писал(а):
29 июн 2018, 14:10
можно ли как-то вернуть или обменять обувь.
Вернуть можете что угодно и кому угодно, это бесплатно :)
Вам нужно получить деньги, уплаченные вами за товар с недостатком, за возникновение которого вы не отвечаете. А уж будет при этом магазин забирать у вас бракованный товар или не будет, это сугубо дело магазина.
Можно попробовать, если конечно ремешок оторвался из-за заводского брака.
Без чека будет немного сложнее. Подготовьте претензию, в которой напишите когда (Дату), где, что и по какой цене купили. Напишите что покупка была сделана в присутствии свидетеля (свидетелем может быть кто угодно).
Далее указываете дату обнаружения недостатка в товаре и подробно его описываете.
Затем требуйте (не просите, а именно требуйте) возврат денег в сумме 700 рублей за товар с недостатком, за возникновение которого вы не отвечаете.

Сначала просто идите в магазин и попросите заменить товар с недостатком. Если спросят чек, скажите что потеряли, но покупали босоножки в присутствии свидетеля, который может подтвердить факт покупки именно этого товара именно в этом магазине. Очень желательно знать точную дату и сумму покупки. Может быть магазин и не будет с вами спорить. А вот если откажется принимать товар без чека, то тогда вручайте подготовленную претензию под отметку о принятии на вашем экземпляре.
Что касается гарантийного талона. В принципе, на обувь, как и на любой другой товар, гарантийный срок может быть не установлен совсем. Но, согласно абз.2 п.1 ст.19 ЗоЗПП
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
В случае отсутствия гарантийного срока вы должны будете, если конечно магазин потребует, предоставить доказательства отсутствия вашей вины в возникновении указанного недостатка. Если гарантийный срок установлен и не закончился, то магазин должен будет доказать, что недостаток не заводской а эксплуатационный. Не сможет доказать, будет обязан выполнить ваше требование.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Arrovana
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 12:23
Откуда: Томск

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Arrovana » 24 июл 2018, 03:10

Добрый день
Такая ситуация.
У мамы со счета на телефоне списали 150 р.
Я решила выяснить. Заказала детализацию. Написано, что за услугу сим-меню.
Ну думаю, наверное, нажала на что-то и сама не поняла. Но решила выяснить в тех поддержке за что конкретно сняли эту сумму.
Тех. Поддержка не может ответить.
Они не знают какую конкретно услугу оказали
Есть ли в этой ситуации смысл требовать возврата денежных средств? Тем более мама говорит что ничего не подключала. И вообще с мегафоном последнее время печально. Нужно постоянно их отслеживать в личном кабинете. Тк услуги которые были бесплатные, вдруг становятся платные :crazy:


Дописано:
Вообщем вчера они вернули эту сумму. Причем чувствую что они мне пишут отписки. Последний аргумент был, что телефон старый и кнопочный и вообще ничего не поддерживает....

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 24 июл 2018, 10:06

Arrovana писал(а):
24 июл 2018, 03:10
Есть ли в этой ситуации смысл требовать возврата денежных средств?
Есть. Обычно помогает письменная претензия.
Arrovana писал(а):
24 июл 2018, 03:10
Нужно постоянно их отслеживать в личном кабинете. Тк услуги которые были бесплатные, вдруг становятся платные
А я вообще от всех услуг отказался, письменно. У меня МТС.
Arrovana писал(а):
24 июл 2018, 03:10
Вообщем вчера они вернули эту сумму.
Что для этого вы сделали?
Arrovana писал(а):
24 июл 2018, 03:10
Последний аргумент был, что телефон старый и кнопочный и вообще ничего не поддерживает....
Это скорее ваш аргумент должен быть :)
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Arrovana
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 12:23
Откуда: Томск

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Arrovana » 24 июл 2018, 10:46

Да это мой аргумент и был.
Мы переписывались в чате поддержки.
Диалог был примерно следующим:
Я: здравствуйте, скажите за что сняли 150 р
Поддержка: за услуги сим-меню
Я: какая конкретно услуга?
Поддержка: такой информации у меня нет.
Я: а у кого есть эта информация?
Поддержка: каждое меню портала обладает своими свойствами, контентонтом и ценами. Обычно в свойствах написаны цены и что они предоставляют. Чем то ещё помочь?
Я: помогите мне, объясните за что с моего счета списали 150 р, причем я не помню что бы пользовалась какими то услугами и контентом. Где-то же у вас должна храниться информация. Какую услугу вы мне оказали. Если вы сами не знаете, за что списали деньги, то верните их на мой счёт
Поддержка: Если смотреть по ценовой стоимости, то это игра, либо контентное приложение. Могу ли я ещё чем то помочь?
Я: телефон не поддерживает ничего из вышеперечисленного, он оч.старый кнопочный
Поддержка: я попытаюсь вернуть вам деньги. Заявка отправлена, ждите решение.


Мне хотелось просто узнать за что😊 и в процессе общения и из отписок, меня немного удивило. Что они якобы не знают за что сняли деньги


Как то так..
Спасибо за комментарии.

Аватара пользователя
Alias
Сообщения: 8414
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 12:20

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Alias » 06 авг 2018, 21:05

Здравствуйте.
Подскажите, подалуйста, можно ли вернуть водонагреватель в магазин?Новый, не вешали. Привезли домой и он очень большим оказался.
 
Изображение

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 06 авг 2018, 21:54

Alias писал(а):
06 авг 2018, 21:05
можно ли вернуть водонагреватель в магазин?Новый, не вешали. Привезли домой и он очень большим оказался.
Если вы покупали водонагреватель не дистанционным способом, а просто пришли в магазин и купили, то по Закону вернуть нельзя.

п.1 ст.25 ЗоЗПП
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Данный пункт дает право потребителю ОБМЕНЯТЬ (не вернуть) исправный непродовольственный товар не подошедший по размеру или габаритам на аналогичный подходящий. И только если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. (п.2 ст.25 ЗоЗПП).
Казалось бы всё отлично и можно потребовать такой же водонагреватель но меньшего размера, которого не существует и получить деньги. Но требовать можно только существующий товар и, самое главное, в п.1 ст.25 есть ещё отсылка к Перечню товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в п.1 ст.25. Привожу п.11 из этого Перечня
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Не сомневаюсь, что на ваш водонагреватель гарантийный срок установлен, ну и водонагреватель, без сомнения, является электробытовым прибором, т.е. уверенно попадет под действие данного Перечня и, следовательно, возврату или обмену не подлежит.

Что могу посоветовать. Добрую волю продавца никто не отменял. Попробуйте в магазине попросить обменять этот водонагреватель на подходящий по размерам. Магазины гораздо легче соглашаются на обмен, чем на возврат денег. Единственную проблему вижу в том, что скорее всего, Фирменный Гарантийный Талон производителя при продаже был заполнен (дата продажи), тогда магазин откажется пойти вам навстречу. Но бывает, что магазины оформляют свой ГТ, а ФГТ, оставляют пустым, вот тогда магазин может легко обменять водонагреватель.
Сохраните все упаковки от водонагревателя.
Разговаривайте спокойно, вежливо, ведь магазин не виноват, что вы сделали неправильный выбор.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
Alias
Сообщения: 8414
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 12:20

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Alias » 06 авг 2018, 22:06

AndyF, спасибо большое, попробуем воспользоваться,вашим советом)
 
Изображение

Аватара пользователя
IRINASH
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 16:16

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение IRINASH » 06 авг 2018, 23:04

Здравствуйте! Купила сыну кеды,в магазине сказали :гарантия 14 дней. Кеды принесла в гарантийный срок: на "носах" лопнул и кусками сошел кожзам , подошвы обе отклеились до середины , в одном месте подошва треснула. Директор магазина дала ответ: не гарантийный случай - механические повреждения и краска на кедах. Это нефабричный брак.Понятно, что механические, кеды же носили :?: а белые пятна - это не краска, а пот- вытравки на черной ткани. В общем я запуталась, обувь ведь для того чтобы в ней ходить, а не смотреть на нее :oops: или я неправа? Подскажите, пожалуйста...

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 07 авг 2018, 00:10

IRINASH писал(а):
06 авг 2018, 23:04
в магазине сказали :гарантия 14 дней.
Чек на покупку есть? гарантия 14 дней только на словах? или есть какой-то подтверждающий документ?
IRINASH писал(а):
06 авг 2018, 23:04
Кеды принесла в гарантийный срок:
Просто принесли? Или какую то письменную претензию вручали? Чего вы требовали?
IRINASH писал(а):
06 авг 2018, 23:04
Директор магазина дала ответ: не гарантийный случай - механические повреждения и краска на кедах.
Дала ответ в какой форме? Устно? или есть письменный ответ?
IRINASH писал(а):
06 авг 2018, 23:04
Это нефабричный брак.
Даже интересно. А какой бывает брак, если не фабричный? :)
Вопрос, как я понимаю, надо адресовать к директрисе магазина :)
IRINASH писал(а):
06 авг 2018, 23:04
В общем я запуталась, обувь ведь для того чтобы в ней ходить, а не смотреть на нее :oops: или я неправа? Подскажите, пожалуйста...
Сейчас распутаемся!
Я, конечно, жду от вас ответа на выше заданные вопросы. Но пока расскажу про ваши права и что и как надо делать.
Согласно абз.2 п.6 ст.18 ЗоЗПП
6....
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
если на кеды установлен Гарантийный Срок(ГС) и вы предъявили требование, связанное с обнаружением в кедах недостатков, в пределах ГС, то продавец (как организация, а не человек за прилавком) должен доказать, что они (недостатки в кедах) возникли после передачи кед вам вследствие нарушения вами правил использования.
Не докажет, не сможет доказать, будет обязан выполнить ваше требование. Требовать имеете право возврат денег, уплаченных за кеды.
Кстати, информация о правилах использования, если они есть, должна была быть вам предоставлена при покупке кед (ст.10 ЗоЗПП). Не предоставили правил эксплуатации, значит их нет.

Что вам нужно сделать (если уже не сделали)
- вручить магазину под отметку о принятии (Дата, ФИО, Должность, Подпись, можно печать) письменную Претензию.
В которой написать когда, где, что, за какую сумму купили. Приложить копию документа, подтверждающую покупку.
Когда и какие именно недостатки (подробно) обнаружили в товаре.
Написать, что с товаром обращались бережно и аккуратно и не отвечаете за возникновение в товаре описанных недостатков.
Далее требуйте (не просите а именно требуйте) возвратить вам деньги за товар с недостатками, за возникновение которых вы не отвечаете.

Дата ФИО Подпись

В шапке обязательно напишите свой адрес и телефон.

Требование возврата денег, согласно ст.22 ЗоЗПП, подлежит исполнению в срок 10 календарных дней. Отсчет начинается с даты, следующей за датой вручения Претензии.
Вот за эти 10 дней магазин и должен или доказать, что недостатки эксплуатационные или выполнить ваше требование. После истечения 10 дней начинает идти пеня в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (п.1 ст.23 ЗоЗПП). Только надо зафиксировать факт не исполнения вашего требования по истечении 10 дней. Для этого ждите не 10 дней, дней 11-12, что б наверняка и идите в магазин за деньгами. Если вот тут же сразу вам их не выплачивают, вручайте ещё одну претензию примерно такого же содержания, только напишите, что она повторная и что на Дату вручения деньги вам не возвращены. Если и после этого магазин деньги не вернет, тогда в суд. По суду получите раза в три больше, чем стоят эти кеды.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
IRINASH
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 16:16

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение IRINASH » 07 авг 2018, 13:03

AndyF, спасибо
Чек есть, гарантийный срок на словах, претензию написала письменно, адрес свой не указала, только телефон, требовала возврат денег. . Мне ответили устно, но сказали будет ещё письменный отказ юриста. Правила эксплуатации никто не предъявлял при продаже.

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 07 авг 2018, 16:20

IRINASH писал(а):
07 авг 2018, 13:03
претензию написала письменно
Дата вручения претензии? Есть ли на вашем экземпляре отметка продавца о принятии претензии?
А лучше всего, покажите претензию мне. Скан или читаемое фото на hdd.tomsk.ru а ссылку мне в ЛС.
IRINASH писал(а):
07 авг 2018, 13:03
адрес свой не указала, только телефон, но сказали будет ещё письменный отказ юриста.
А как они дадут письменный ответ, если вы не указали свой почтовый адрес? И даже если потом вы им дали свой адрес, в письменной претензии то его нет.
Плохо это тем, что они могут сказать, что адреса у них не было и что они звонили вам по указанному телефону чтобы пригласить получить письменный ответ, не дозвонились, срок 10 календарных дней течь не будет.
IRINASH писал(а):
07 авг 2018, 13:03
Правила эксплуатации никто не предъявлял при продаже.
Значит вы их и нарушить не могли. Ну кроме самоочевидных, типа - не резать ножницами, не пинать в них кирпичи и т.п.

В общем, срочно покажите мне вашу претензию.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
IRINASH
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 16:16

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение IRINASH » 07 авг 2018, 17:20

AndyF, у меня хорошая новость! В обед побежала в магазин, чтобы сообщить им свой адрес, а мне ответили претензия уже ушла в Новосибирск, по решению перезвонят. И где-то через час мне звонок: юрист принял решение о возврате денег, приезжайте, вернем!!!)))
Большое спасибо за поддержку и советы :vo:

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 07 авг 2018, 17:24

Поздравляю!
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
IRINASH
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 16:16

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение IRINASH » 08 авг 2018, 22:10

AndyF писал(а):
07 авг 2018, 17:24
Поздравляю!
Спасибо! :flow: Сегодня уже на банковскую карту возврат пришел :)

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 08 авг 2018, 22:15

:vo:
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
ArbitrYurist
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 00:12
Откуда: Новосибирск
Профиль Vkontakte: http://vk.com/avto1959
Контактная информация:

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение ArbitrYurist » 17 авг 2018, 05:46

Как быть, если ноутбук имеет хлипкий корпус и монитор треснул в нем?
Сильные юристы https://pravosibir.ru/

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 17 авг 2018, 08:31

ArbitrYurist писал(а):
17 авг 2018, 05:46
Как быть
Жду ответы на следующие вопросы:

Я правильно понимаю, что Гарантийный Срок на ноутбук еще не закончился?
Марка ноутбука?
ArbitrYurist писал(а):
17 авг 2018, 05:46
ноутбук имеет хлипкий корпус
А как Вы определили что корпус хлипкий? И в чем эта хлипкость выражается? При покупке Вы могли определить, что "ноутбук имеет хлипкий корпус"?
ArbitrYurist писал(а):
17 авг 2018, 05:46
монитор треснул в нем?
Прямо вот так сам взял и треснул? Или Вы всё таки как-то приложили к этому свои усилия? Хотелось бы увидеть фото треснувшего монитора.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
Alias
Сообщения: 8414
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 12:20

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Alias » 17 авг 2018, 08:47

AndyF, спасибо большое вам за совет :) Только благодаря Вам мы поехали в магазин в надежде на обмен бойлера, а нам там даже согласились деньги вернуть)Просто попросили заключение от сервисного центра о том, что он не устанавливался)
 
Изображение

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 17 авг 2018, 08:49

Пожалуйста! Обращайтесь, если что :friends:
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Моргейна Милосердная
Сообщения: 3546
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 18:39
Откуда: Томск

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Моргейна Милосердная » 17 авг 2018, 10:23

AndyF, доброе утро! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
19.06.2018 купили бензопилу в Стройся. Она поработала минут 10-15 и всё, больше не завелась. 20.06.2018 муж повез ее в магазин, ему в службе по работе с претензиями настоятельно рекомендовали самостоятельно отвезти в сервис, потому как "через магазин это будет долго, только время потеряете...". 21.06.2018 муж сдал пилу в сервис который указал магазин (в Академгородке, ООО "СТ-Сервис" что ли). Многократно звонил в сервис с вопросом когда отремонтируют. Там отвечали, что надо менять карбюратор, заказали запчасть, надо ждать. В последних числах июля муж позвонил в магазин Стройся, объяснил ситуацию, сказал, что хочет вернуть пилу и получить деньги, на что ему ответили, тчо хорошо, берите в сервисе вашу пилу, акт о том, что она неисправна и приезжайте, деньги вернем. Но, в сервисе пилу отдать отказались, сославшись на то, что запчасть уже заказана и вернут теперь только после ремонта. 6 августа мы обратились с письменной претензией в магазин, описав вся вышеуказанную ситуацию и потребовав вернуть нам деньги. До настоящего времени магазин не ответил ничего! Сегодня муж позвонил в сервис. Ему сообщили, что поставщик замену пилы произвести отказался, выслал запчасть, когда пила будет отремонтирована они не могут сказать. Что делать? Идти в суд? Мы хотим уже что-нибудь! Или пилу, или деньги! Что -нибудь получить! В идеале деньги назад. Как дальше быть?


почитала тему, нашла подобную ситуацию (с телефоном была)... наше дело -труба :rolleyes:
единственный выход, как я понимаю, сидеть и ждать пока из сервисного центра не вернут нашу бензопилу :-(
Изображение

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 19 авг 2018, 20:32

Моргейна Милосердная писал(а):
17 авг 2018, 10:23
ему в службе по работе с претензиями настоятельно рекомендовали самостоятельно отвезти в сервис, потому как "через магазин это будет долго, только время потеряете...".(
То, что сдали в какой-то сервис, это большая ошибка. Но можно попробовать исправить ситуацию.
1. Настоятельно рекомендовали самостоятельно отвезти в какой форме? Есть какое-то направление?
2. В паспорте на пилу этот СТ-Сервис упомянут?
3. Покажите мне документ (скан или читаемое фото) по которому у вас принял пилу этот СТ-Сервис.
4. И вообще, покажите ВСЕ имеющиеся документы по покупке пилы и по сдаче её в сервис.
5. Покажите мне претензию, которую вручили магазину.
Моргейна Милосердная писал(а):
17 авг 2018, 10:23
Что делать? Идти в суд? Мы хотим уже что-нибудь! Или пилу, или деньги! Что -нибудь получить! В идеале деньги назад. Как дальше быть?
Можно и в суд. И не только на продавца, но и на сервис. Суды часто в таких ситуациях становятся на сторону потребителя. В общем, варианты есть.
Жду ответы на вопросы
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Моргейна Милосердная
Сообщения: 3546
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 18:39
Откуда: Томск

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Моргейна Милосердная » 20 авг 2018, 13:00

AndyF,
1. Муж приехал с пилой в магазин. Настоятельно рекомендовали конечно же в устной форме! Никаких направлений нет. Просто сказали, типа, а у нас есть сервис в Академгородке...
2. Паспорт находится в сервисе вместе с пилой. У нас из документов, подтверждающих что мы купили эту пилу, только кассовый чек.
3.Изображение
Изображение
4. Из всех имеющихся документов,еще раз повторю, только кассовый чек и квитанция, фото которой прикреплено выше
5. Претензия:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Юридические вопросы. Пособия.»