Найдено 24640 результатов

яНаташа
Вчера, 23:53
Форум: Петушиные бои
Тема: У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)
Ответы: 28485
Просмотры: 490204

У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)

яНаташа , ну даже тут я несколько раз читала про офисный планктон с пренебрежением. И вообще пойдем спать, 8 часов надо сна :) Надо,ага. Только такой это кайф на кухне в тишине чай пить. :laugh2: никто на ноге не висит и не орет.не дерется из-за игрух.и не выкручивает орущей кошке уши.пользуюсь мом...
яНаташа
Вчера, 22:40
Форум: Петушиные бои
Тема: У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)
Ответы: 28485
Просмотры: 490204

У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)

Перчик Чили,
Конечно.согласна.только пока до работы доберешься-голодный. :hihi: выкручиваюсь как могу.
яНаташа
Вчера, 22:40
Форум: Петушиные бои
Тема: У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)
Ответы: 28485
Просмотры: 490204

У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)

Административный персонал,бухгалтерию,кадры никто не любит в организациях.считается,что у них огромные зп и они весь день ничего не делают.
Наша директорша называла нас "обслугой" для остального коллектива. :laugh2:
яНаташа
Вчера, 22:34
Форум: Петушиные бои
Тема: У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)
Ответы: 28485
Просмотры: 490204

У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)

МaкSимКа , Утром есть мне сложно.я уже всяко пробовала.максимум пол бутерброда с маслом. Я помню,еще в школе меня одноклассник учил есть через не-хочу.говорил,что организм привыкнет.но не привык он.мама по врачам водила.из-за тошноты. :crazy: и мне делали фгдс впервые.в итоге,проще не есть.чем все ...
яНаташа
Вчера, 22:32
Форум: Петушиные бои
Тема: У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)
Ответы: 28485
Просмотры: 490204

У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)

NiNa-NiNa,
Согласна.
Но тут на мтр не только Рина высокомерием страдает.хотя до этого я за ней не замечала,если честно. :hihi:
яНаташа
Вчера, 22:26
Форум: Петушиные бои
Тема: У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)
Ответы: 28485
Просмотры: 490204

У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)

В 5 утра проще спать лечь. Зачем вообще в 5 утра вставать мне не понятно :) Ну у меня рабочий день с 7, например)) Это понятно если надо. Мне не надо и Слава богу. Мне оптимально после 9 и без будильника. И да, в 11 вечера я могу уборку затеять, а в 12 еду готовить на завтра. И энергия прям прет. А...
яНаташа
Вчера, 20:30
Форум: Петушиные бои
Тема: У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)
Ответы: 28485
Просмотры: 490204

У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)

силуэт , А дома ты тоже как электровеник? Добей меня уже давай. :laugh2: А что дома сильно делать? Обязанности на всех раскиданы, уроки только выборочно со мной. Готовки сильно нет, мы не едячие :hihi: Сейчас же техники вагон: робот подметает и моет, посуда отмывается, белье стирается. Раз в месяц ...
яНаташа
Вчера, 20:29
Форум: Петушиные бои
Тема: У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)
Ответы: 28485
Просмотры: 490204

У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)

Ярча,
Нет.это обычное утреннее состояние.резких движений не совершать.иначе грохнусь.давление низкое по жизни.а утром вообще...

элвираAN,
Неее.это я рабочие будни прошлые описала.сейчас еще в декрете.тут режима вообще нет.можно всю ночь не спать толком.какой режим ...
яНаташа
Вчера, 20:01
Форум: Петушиные бои
Тема: У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)
Ответы: 28485
Просмотры: 490204

У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)

силуэт , да все равно ты молодец. Я по утрам тоже раскачиваюсь. Пока кашу сваришь, иногда голову помоешь, малого в сад оденешь. Себя в более-менее вид нормальный приведешь. Одежду я с вечера глажу. Еще честно люблю Инсту с утра поглядеть, слабость моя. Перед работой инсту? Чьорт,что я делаю не так....
яНаташа
Вчера, 19:58
Форум: Петушиные бои
Тема: У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)
Ответы: 28485
Просмотры: 490204

У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)

силуэт,
А дома ты тоже как электровеник?
Добей меня уже давай. :laugh2:
яНаташа
Вчера, 19:40
Форум: Томск: жизнь, новости, события
Тема: ПОМОГИТЕ СПАСТИ 4й РОДДОМ!
Ответы: 58
Просмотры: 8301

ПОМОГИТЕ СПАСТИ 4й РОДДОМ!

Я так поняла,что все решено уже и мнение масс их не интересует.
яНаташа
Вчера, 19:11
Форум: Петушиные бои
Тема: У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)
Ответы: 28485
Просмотры: 490204

У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)

Да прям, боги. Работа просто ненапряжная, и не с людьми. Какие- нибудь "Рога и копыта". Или магазинчик небольшой. Там норм перепотевшая продавщица с хвостиком. Ну а кто,если не боги.это ж встать рано-рано,быстро собраться.поехать в спортзал/магазин.да я к этому времени только вторым глазом чуть луч...
яНаташа
Вчера, 19:09
Форум: Петушиные бои
Тема: У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)
Ответы: 28485
Просмотры: 490204

У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)

Melitta,
Я ж еще не бабушка. :laugh2:
Но так согласна. :da: почему-то раньше проще,да.
яНаташа
Вчера, 17:18
Форум: Петушиные бои
Тема: У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)
Ответы: 28485
Просмотры: 490204

У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)

Это какая-то очень странная работа. С холодильником. И позволяющая приехать "в мыле", сразу из спортзала или магазина. Или опоздать на время сортировки продуктов и/или приведения себя в порядок. Не все работы такое позвляют. Я бы даже сказала, совсем малое количество таких работ. Стремящееся к нулю...
яНаташа
Вчера, 17:16
Форум: Петушиные бои
Тема: У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)
Ответы: 28485
Просмотры: 490204

У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)

силуэт , Эх.ложиться (при работе) позже 12 и не ложилась. Иначе совсем швах.часто в 10-11 в отбой.И все так же.я поняла,что не зависит у меня от количества часов.скорее,именно раннее вставание-ад.типа в 6-7.после 9 если встать-все ок.даже если спать легла поздно. Но сейчас режим вообще не режим. :h...
яНаташа
Вчера, 15:25
Форум: Петушиные бои
Тема: У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)
Ответы: 28485
Просмотры: 490204

У вас обострение? нет?Тогда не ходи к нам! (Злая болталка)

силуэт,
Завидую,слушай. :vo:
У меня с детства утро-маленькая смерть.
яНаташа
27 сен 2020, 22:19
Форум: Записки в блокнотике
Тема: Это наш город
Ответы: 760
Просмотры: 54574

Это наш город

силуэт,
Да вроде смотрела. :hihi: лес люблю.ездим за город часто всегда.но в этом году как-то все иначе для меня.зрение улучшилось. :laugh2: может,правда,дача так влияет.и муж прав.
яНаташа
27 сен 2020, 20:39
Форум: Записки в блокнотике
Тема: Это наш город
Ответы: 760
Просмотры: 54574

Это наш город

Online,
Не думала об этом.
яНаташа
27 сен 2020, 20:14
Форум: Записки в блокнотике
Тема: Это наш город
Ответы: 760
Просмотры: 54574

Это наш город

Online,
Как всегда Вау! :vo:
Мне кажется или эта осень яркая,не так как обычно.Деревья прям желтые,красные,оранжевые.Муж говорит,что я просто в этом голу фиксируюсь на этом больше.А мне кажется,что не в этом дело.
яНаташа
27 сен 2020, 20:04
Форум: Беседка-болталка
Тема: Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.
Ответы: 25628
Просмотры: 1064055

Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.

Вроде часто пишут,что слишком много откровенных фото и видео негативно сказывается на развитии...ээээ...сексуальности. :oops:

К тому же,зачем обязательно знать как выглядит это все,что на видео было? :?: я вот не хочу знать как это выглядит.
яНаташа
26 сен 2020, 17:03
Форум: Беседка-болталка
Тема: Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.
Ответы: 25628
Просмотры: 1064055

Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.

Да.мне тоже понравилось.
А еще водитель выиграл выборы так же.

Перейти к расширенному поиску