Найдено 86 результатов

SantaFe
10 фев 2011, 12:30
Форум: О самых маленьких 0-3г
Тема: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи - 2010
Ответы: 95700
Просмотры: 789071

Re: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи – 2010

Доброе утро! У нас сегодня день начался с занудства, Серж висел на груди все утро и если его вдруг убрать, то канючил. Еще вчера я хохотала... Дала ему пюре, а он ест и смотрит на меня такими глазами, как будто говорит "мать, я тебе верю конечно, но это ТОЧНО можно есть?" представила...
SantaFe
10 фев 2011, 10:54
Форум: О самых маленьких 0-3г
Тема: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи - 2010
Ответы: 95700
Просмотры: 789071

Re: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи – 2010

SantaFe доброго утра! скажи что у вас за массажист и сколько берет Дяденьку зовут Александр Александрович. 30 лет хирургом отработал. у нас по программе стоимость была...я разделила , получилось 400 руб - один сеанс. всего 10. Если надумаете, телефон в личку кину, но к нему заранее надо - он занято...
SantaFe
10 фев 2011, 09:52
Форум: О самых маленьких 0-3г
Тема: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи - 2010
Ответы: 95700
Просмотры: 789071

Re: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи – 2010

tufelka, ага, ясно. :)
SantaFe
10 фев 2011, 09:08
Форум: О самых маленьких 0-3г
Тема: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи - 2010
Ответы: 95700
Просмотры: 789071

Re: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи – 2010

доброго! :sun:
мы тоже за месяц только 640 гр. набрали и того 7880. но я не жалуюсь...и так все маленькое. блин :hihi:

а когда детки на боку спать начинают?
SantaFe
08 фев 2011, 23:09
Форум: О самых маленьких 0-3г
Тема: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи - 2010
Ответы: 95700
Просмотры: 789071

Re: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи – 2010

uuu, модель очаровашка!!! :flow: и коляска класс :vo:
SantaFe
08 фев 2011, 22:45
Форум: О самых маленьких 0-3г
Тема: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи - 2010
Ответы: 95700
Просмотры: 789071

Re: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи – 2010

Katarinka , я сегодня послушала как дети на массаже орут и че-то не хочется мне ре тащить на эту процедуру. Капец просто, 5 человек было и все 5 орали по 20 минут в голос. Девочки, у вас дети на массаже плачут? нам массаж по желанию делали. на дому.в ЛДЦ такая услуга есть. дяденька мировой! очень п...
SantaFe
08 фев 2011, 18:49
Форум: О самых маленьких 0-3г
Тема: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи - 2010
Ответы: 95700
Просмотры: 789071

Re: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи – 2010

Девочки, а это ведь не нормально что карапуз много срыгивает? Бывает после еды - прям только отвалится и срыгнет, а бывает минут через 10 - в основном непереваренным молочком (кефирчиком совсем редко). Переедает? Стоит беспокоится? (я его и так уж пореже кормит стала - прежде на каждый писк кормили...
SantaFe
08 фев 2011, 12:00
Форум: О самых маленьких 0-3г
Тема: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи - 2010
Ответы: 95700
Просмотры: 789071

Re: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи – 2010

alya-sh писал(а):SantaFe
ну судя по фоткам у вас карие ;) темненькие папы похоже чаще побеждают :hihi: , вот и у нас похоже очередной кареглазик в папу :hihi:


ну сейчас цвет не карий, скорее серый. вот и думаю чего ждать)))
SantaFe
08 фев 2011, 11:52
Форум: О самых маленьких 0-3г
Тема: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи - 2010
Ответы: 95700
Просмотры: 789071

Re: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи – 2010

приятно читать, как малыши спят прикольно Девушка моя пока только на спине, ну руки разве что различно складывает и любит засыпать с ногами, от висячего жирафа, в руках. не отнимешь блин у меня вот вопрос назрел - а когда глаза свой настоящий цвет покажут? у нас папа очень темненький, а я голубоглаз...
SantaFe
07 фев 2011, 13:51
Форум: О самых маленьких 0-3г
Тема: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи - 2010
Ответы: 95700
Просмотры: 789071

Re: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи – 2010

чет не спящей страшно...детские ножницы толстые очень. ими ни фига не подстригается нормально. взяла свои маникюрные, оно острые. Она когда спит я и то вся взмокну пока стригу, а к бодрствующей с ними я не подойду.
SantaFe
07 фев 2011, 13:04
Форум: О самых маленьких 0-3г
Тема: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи - 2010
Ответы: 95700
Просмотры: 789071

Re: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи – 2010

Доброго дня всем! а мы вчера затеяли ногти стричь усыпила вечером и поползла тихонько с ножницами в направлении ног долго боролись (проснулась все таки) но я победила Ох уж эти ногти Мы гуляем в самодельном конверте с ручками на овчине, но сверху байковой одеяло и чехол от коляски. правда когда разд...
SantaFe
06 фев 2011, 20:23
Форум: О самых маленьких 0-3г
Тема: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи - 2010
Ответы: 95700
Просмотры: 789071

Re: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи – 2010

Айя81, ого история. ну вы не болейте!! :sharik:
SantaFe
06 фев 2011, 20:10
Форум: О самых маленьких 0-3г
Тема: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи - 2010
Ответы: 95700
Просмотры: 789071

Re: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи – 2010

анни писал(а):SantaFe
холодец это не прозвище, эти целая история :hihi: :hihi: :hihi:

интригуете? :)
SantaFe
06 фев 2011, 20:01
Форум: О самых маленьких 0-3г
Тема: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи - 2010
Ответы: 95700
Просмотры: 789071

Re: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи – 2010

Айя81 а че за холодец? понимаю что это прозвище чего то но не понимаю чего.... :oops:
SantaFe
06 фев 2011, 19:55
Форум: О самых маленьких 0-3г
Тема: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи - 2010
Ответы: 95700
Просмотры: 789071

Re: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи – 2010

tasha2385 писал(а):Девочки, Ура! :yes: Дочка научилась с живота на спину переворачиваться, теперь как неваляшка-туда сюда, туда-сюда, даже у меня бы сил не хватило так вертеться! :hihi:

ОО!! Поздравляю с маленькой победой! :flow:
А мы для себя открыли катание на машине :) Лизуха спит как сурок :vo:
SantaFe
06 фев 2011, 12:20
Форум: О самых маленьких 0-3г
Тема: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи - 2010
Ответы: 95700
Просмотры: 789071

Re: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи – 2010

А мы всегда одни ;) на улице кто нить был? хорошо там? Я вот читаю и поражаюсь, как гуляете по полтора часа :?: мы только 20 минуток выдерживаем...я мерзну :cry:
SantaFe
06 фев 2011, 11:26
Форум: О самых маленьких 0-3г
Тема: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи - 2010
Ответы: 95700
Просмотры: 789071

Re: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи – 2010

Всем Здрасте девочки помогите плиз советом, у меня так сильно волосы стали выпадать кошмар что делать, какие меры предпринимать? кормлю грудью, может кальция не хватает, так я пью кальций д3 никомед кто сталкивался с этим вот-вот так резко все стало происходить . я витаминчики купила (здесь советов...
SantaFe
06 фев 2011, 10:12
Форум: О самых маленьких 0-3г
Тема: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи - 2010
Ответы: 95700
Просмотры: 789071

Re: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи – 2010

Доброе утро всем!!!

малышевичей пятимесячных и их мам поздравляю! :flow: Пусть все будет на 5+ :podderzh:
SantaFe
05 фев 2011, 22:24
Форум: О самых маленьких 0-3г
Тема: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи - 2010
Ответы: 95700
Просмотры: 789071

Re: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи – 2010

:hihi: наш кот тоже местечко ищет, чтобы прятаться. Чувствую - достанется ему :roll:
SantaFe
05 фев 2011, 22:18
Форум: О самых маленьких 0-3г
Тема: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи - 2010
Ответы: 95700
Просмотры: 789071

Re: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи – 2010

На весь день уходила от компа...

_Divа_ писал(а):SantaFe а как ингаляции делали?

Через ингалятор (в розетку который включается) по 3 минутки 4 раза в день. Я так поняла что штука безвредная, но дыхание мягче становится.


Мы в 4 роддоме рожали. и так как длилось это 23 часа, за это время многие родили. :D
SantaFe
05 фев 2011, 14:18
Форум: О самых маленьких 0-3г
Тема: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи - 2010
Ответы: 95700
Просмотры: 789071

Re: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи – 2010

_Divа_, мы ингалировались. физ раствором. он смягчает и нос и горло. но если сильно кашляет...не знаю. не доходило до такого.
SantaFe
05 фев 2011, 12:16
Форум: О самых маленьких 0-3г
Тема: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи - 2010
Ответы: 95700
Просмотры: 789071

Re: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи – 2010

Лёлик спасибо! мы не чешем..он сам такой :hihi:
lela, очень жалко глазики! Выздоравливайте!!! :sharik:
SantaFe
05 фев 2011, 11:42
Форум: О самых маленьких 0-3г
Тема: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи - 2010
Ответы: 95700
Просмотры: 789071

Re: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи – 2010

lela, а как это проявляется внешне?
жалко маленькое солнышко :cry: надеюсь вы поправитесь быстро :flow:
SantaFe
05 фев 2011, 11:36
Форум: О самых маленьких 0-3г
Тема: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи - 2010
Ответы: 95700
Просмотры: 789071

Re: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи – 2010

доброе утро! А у нас победа маленькая сегодня :oops: Лизавета сама перевернулась :yes:
Я ее конечно же успела заснять :hihi:
Вот:
http://hdd.tomsk.ru/desk/dsozqtzn

Я так рада :dance3:
SantaFe
04 фев 2011, 19:56
Форум: О самых маленьких 0-3г
Тема: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи - 2010
Ответы: 95700
Просмотры: 789071

Re: ОСеННиЕ ГрИБоЧКи – 2010

uuu писал(а):Елки зеленые-средняя пришла из сада в пятнышко. Похоже ветрянка... Интересно в 5 месяцев реально ее подцепить?

мне кажется нет ограничений здесь. реально точно. теперь главное не упустить не одной штучки - все мазать. а то потом останется след

Перейти к расширенному поиску