Найдено 28713 результатов

просто феня
Сегодня, 15:05
Форум: Беседка-болталка
Тема: Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.
Ответы: 11091
Просмотры: 411746

Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.

Вот я пойду завтра котам жрачку покупать
И мне правда пофиг
просто феня
Вчера, 17:54
Форум: Беседка-болталка
Тема: Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.
Ответы: 11091
Просмотры: 411746

Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.

Жители Сахалина, вернувшиеся из Таиланда, напали на полицейских, не желая проходить обязательный карантин из-за недостаточно, по их мнению, комфортных условий изоляции. Напомним, в Южно-Сахалинске решением мэра Сергея Надсадина объявлен режим чрезвычайной ситуации. Вернувшиеся вчерашним рейсом из Т...
просто феня
Вчера, 16:05
Форум: Беседка-болталка
Тема: Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.
Ответы: 11091
Просмотры: 411746

Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.

Ирина2022 писал(а):
Вчера, 15:55
До Бога высоко ,до Царя далеко. А мы-здесь.
опять все плохо
ничего как бы не делали - гады, о людях не думают
сделали как в цивилизациях - опять гады, о людях не думают
граждане, вам когда-нибудь будет хотя бы нормально?
просто феня
Вчера, 11:45
Форум: Беседка-болталка
Тема: Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.
Ответы: 11091
Просмотры: 411746

Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.

mmvv_82 писал(а):
Вчера, 10:20
а кто вам сказал, что в двойном? Неправильно трактуете.
да уж как бы давно все всем объяснили, что неделя не выходная, а нерабочая
и это две большие разницы. Хотя сначала говорили про выходную, но до них быстро дошло :hihi:
просто феня
27 мар 2020, 22:16
Форум: Беседка-болталка
Тема: Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.
Ответы: 11091
Просмотры: 411746

Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.

Елена74)))) писал(а):
27 мар 2020, 22:03
Так что можно самолечением не только дома заниматься, но в стационаре.
позвонить в местную страховую или медначальству не судьба? телефоны отобраны у всей родни?
просто феня
27 мар 2020, 19:08
Форум: Беседка-болталка
Тема: Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.
Ответы: 11091
Просмотры: 411746

Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.

stepmar,
Нам опять врут!
Не надоело?
То истерят про забитую Томскую инфекционку, то намвсеврут, то про то что карантин не карантин
просто феня
27 мар 2020, 15:20
Форум: Беседка-болталка
Тема: Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.
Ответы: 11091
Просмотры: 411746

Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.

Elenka Prekrasnaya, только все дураки на работу ходят, а особо умные болеют
просто феня
27 мар 2020, 15:14
Форум: Беседка-болталка
Тема: Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.
Ответы: 11091
Просмотры: 411746

Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.

Да параноикам чё не скажи все угроза
просто феня
27 мар 2020, 15:08
Форум: Беседка-болталка
Тема: Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.
Ответы: 11091
Просмотры: 411746

Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.

яНаташа,
Человек начал предъявлять претензии к тому, что ничегошеньки не сделано, для обеспечения безопасности и карантин липовый
Т. Е мы нарушим, но вы обеспечьте. Именно за это
просто феня
27 мар 2020, 14:26
Форум: Беседка-болталка
Тема: Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.
Ответы: 11091
Просмотры: 411746

Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.

Наши сказали что всех вывозом до какого то числа. Кто не успел или не захотел - сами виноваты, выбирайтесь как хотите
просто феня
27 мар 2020, 14:20
Форум: Беседка-болталка
Тема: Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.
Ответы: 11091
Просмотры: 411746

Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.

dalare, как вы планируете оградить водителей от себя безмозглых по вашему выражению,?
Сидите в фукоке за свой счёт, если неохота, так за сознательное заражение окружающих нынче 7 лет обещают. Как за терроризм. Отличный карантин я считаю.
просто феня
27 мар 2020, 13:56
Форум: Беседка-болталка
Тема: Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.
Ответы: 11091
Просмотры: 411746

Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.

20 марта в США было протестировано 138 000, из них выявлено 18 000 заболевших. На 22 марта в России протестировано 163 000, из них выявлено 380 человек.
Я чёт ржу на тему всеобщего тестирования там и отсутствия его тут
просто феня
27 мар 2020, 13:37
Форум: Беседка-болталка
Тема: Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.
Ответы: 11091
Просмотры: 411746

Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.

просто феня , а знаешь сколько таких , кто съездил и не истерит . Я более того скажу, они холст свободно по улице рядом с тобой, а некоторые на тебя даже чихают! на меня по 300 человек в день только учтенных чихает и чё? Из них заведомо больны орз процентов 90 К тем, кто не истерит и не пишет всяку...
просто феня
27 мар 2020, 13:34
Форум: Беседка-болталка
Тема: Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.
Ответы: 11091
Просмотры: 411746

Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.

яНаташа, ну прилично, да, но не 36 тысяч как тамна вчерашний день там 70 тысяч, если правильно помню
Стартовали одинаково, но можно продолжать бояться
просто феня
27 мар 2020, 13:30
Форум: Беседка-болталка
Тема: Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.
Ответы: 11091
Просмотры: 411746

Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.

яНаташа , Я сильно сомневаюсь, что Марфа после поездки истерика бы на форуме по поводу того что в России нихрена не от делается и карантин это миф И да, такие поездки на свой страх и риск, поэтому что то требовать по возвращении как минимум странно И это, про две недели изоляции требование уже меся...
просто феня
27 мар 2020, 13:23
Форум: Беседка-болталка
Тема: Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.
Ответы: 11091
Просмотры: 411746

Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.

ситуация с числом установленных заболевших COVID-19 в Европейском регионе по данным ВОЗ на 26 марта 2019. Я добавлю численность населения стран, чтоб высчитать число заболевших на 1 тысячу населения Короче, здесь должна быть таблица. Будет вечером)) ещё: 1) На всякий случай, для желающих затянуть ст...
просто феня
27 мар 2020, 12:39
Форум: Беседка-болталка
Тема: Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.
Ответы: 11091
Просмотры: 411746

Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.

dalare, пандемия не была объявлена, а эпидемия идёт с нового года
Вы заведомо знали, что в Азии не пойми что творится и поехали. Вам не сказали. А подумать?

Теперь вам Россия должна чего то обеспечить
Начните с себя, потом уже все остальное требуйте
просто феня
27 мар 2020, 12:14
Форум: Беседка-болталка
Тема: Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.
Ответы: 11091
Просмотры: 411746

Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.

Elenka Prekrasnaya писал(а):
27 мар 2020, 12:11
Yfnfkmz, не утрируйте. Если вы считаете , что все принимаемые меры бесполезны, то почему не пойдёте и оближите унитаз в общественных местах?
А что она это практикует когда нет карантина?
просто феня
27 мар 2020, 12:01
Форум: Беседка-болталка
Тема: Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.
Ответы: 11091
Просмотры: 411746

Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.

Elenka Prekrasnaya,
Ты ж моя золотая!
Тебе не много должны то?
И ходят ли врачи к карантинным, в том самом лучшем из миров нынче?
просто феня
27 мар 2020, 11:56
Форум: Беседка-болталка
Тема: Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.
Ответы: 11091
Просмотры: 411746

Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.

stepmar,
Вот там инфекция удивится, что она переполнена
просто феня
27 мар 2020, 11:51
Форум: Беседка-болталка
Тема: Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.
Ответы: 11091
Просмотры: 411746

Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.

stepmar, присесть лет на пять за распространение фальшивых новостей не хотите ли?
просто феня
27 мар 2020, 11:48
Форум: Беседка-болталка
Тема: Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.
Ответы: 11091
Просмотры: 411746

Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.

Elenka Prekrasnaya , даларе изначально создали проблемы окружающим, попершись отдыхать куда не надо в самый разгар типа эпидемии Какие молодцы сознательные!!!! Зашибись просто как от ответственности прёт! Но заботиться об их здоровье должно государство, ага Согласна, ехать в такой ситуации за грани...
просто феня
27 мар 2020, 11:13
Форум: Беседка-болталка
Тема: Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.
Ответы: 11091
Просмотры: 411746

Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.

Elenka Prekrasnaya, даларе изначально создали проблемы окружающим, попершись отдыхать куда не надо в самый разгар типа эпидемии
Какие молодцы сознательные!!!!
Зашибись просто как от ответственности прёт!
Но заботиться об их здоровье должно государство, ага
просто феня
27 мар 2020, 11:11
Форум: Беседка-болталка
Тема: Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.
Ответы: 11091
Просмотры: 411746

Обсуждаем события в стране и мире. Часть 2.

У меня только один вопрос. Из какого воздуха должны были взяться специальные автобусы и такси, чтобы возить карантинных? Ну и это, вы поехали в разгар заболеваемости в заведомо возможно проблемный регион. Теперь пишите про бардак. Ну и кто вам доктор? С себя не пробовали начать? А то теперь такие, м...

Перейти к расширенному поиску