Найдено 2327 результатов

Alexandra86
09 авг 2019, 00:21
Форум: Записки в блокнотике
Тема: Жур,тьху жор))тема для у кого80+,дрищам тоже можно)))
Ответы: 8926
Просмотры: 320027

Жур,тьху жор))тема для у кого80+,дрищам тоже можно)))

moulinex писал(а):
08 авг 2019, 21:03
Аууууу :hlop: Чё-то все куда-то спрятались :o
Напишите плиз рецептик свеженький. Одно и то же готовлю, блин :rolleyes:
Напишите, что из кабачка приготовить можно, и вкусно, на второе. Кабачки пропадают :hlop:
Alexandra86
05 авг 2019, 01:33
Форум: Записки в блокнотике
Тема: Жур,тьху жор))тема для у кого80+,дрищам тоже можно)))
Ответы: 8926
Просмотры: 320027

Жур,тьху жор))тема для у кого80+,дрищам тоже можно)))

Жара, ловим последние мгновения лета в нашей морозной Сибири :love: я надышаться прям не могу этим южным жарким воздухом :laugh2: как ребенок накупались, назагорались с детьми вдоволь :yes: хочу еще еще еще! Лето, не покидай нас пожалуйста :cry: С дачи вернулись с полными пакетами кабачков, перцев,о...
Alexandra86
31 июл 2019, 00:38
Форум: Петушиные бои
Тема: Ошибки врачей
Ответы: 9625
Просмотры: 227395

Ошибки врачей

Жесть какая творится :o
А я думала, что это только с моими родственниками частный случай. Окзывается, закономерность.
Alexandra86
28 июл 2019, 00:17
Форум: Северск: жизнь, новости, события
Тема: Северская болталка. Часть 2.
Ответы: 27802
Просмотры: 1179306

Северская болталка. Часть 2.

Павлуша писал(а):
22 июл 2019, 21:35
Alexandra86 писал(а):
22 июл 2019, 15:15
Кто знает проверенный серсвисный центр в Северске, куда можно сдать в ремонт робот-пылесос?
В Академию сервис+, Коммунистический, 67
если не секрет, а вы что там чинили?
Alexandra86
24 июл 2019, 09:59
Форум: Взрослая барахолка
Тема: Меняю шило на мыло:)))
Ответы: 955
Просмотры: 517340

Меняю шило на мыло:)))

Байдюшечка (ЕленкаБ) писал(а):
24 июл 2019, 09:41
Ириска* писал(а):
18 июл 2019, 12:06
Книга "О вкусной и здоровой жизни".2003г. 585стр. с иллюстрациями.меняю
на ваши предложения.
Что-то я не пойму... как мой ник затесался в ваш пост? :?:
выходит, каждый свой ник видит в конце поста :o
Я вот свой вижу :?:
Alexandra86
22 июл 2019, 15:15
Форум: Северск: жизнь, новости, события
Тема: Северская болталка. Часть 2.
Ответы: 27802
Просмотры: 1179306

Северская болталка. Часть 2.

Кто знает проверенный серсвисный центр в Северске, куда можно сдать в ремонт робот-пылесос?
Alexandra86
18 июл 2019, 23:25
Форум: Юридические вопросы
Тема: Как вернуть 13% - вопросы по социальным вычетам
Ответы: 2057
Просмотры: 77505

Как вернуть 13% - вопросы по социальным вычетам

galinka009 писал(а):
18 июл 2019, 22:29
Alexandra86 писал(а):
18 июл 2019, 21:04
Через сколько месяцев ждать вычет, если все документы отправлены в налоговую?
Максимум через 4. 3 месяца на камеральную проверку и месяц на перечисление.
спасибо
Alexandra86
18 июл 2019, 21:04
Форум: Юридические вопросы
Тема: Как вернуть 13% - вопросы по социальным вычетам
Ответы: 2057
Просмотры: 77505

Как вернуть 13% - вопросы по социальным вычетам

Через сколько месяцев ждать вычет, если все документы отправлены в налоговую?
Alexandra86
11 июл 2019, 00:06
Форум: Путь к стройности
Тема: Жирная история или как похудеть после 40...
Ответы: 19491
Просмотры: 459367

Жирная история или как похудеть после 40...

Tiona писал(а):
10 июл 2019, 17:40
Foram писал(а):
10 июл 2019, 14:38
Вес 52 стабильно летом. Размер 46-48.
Как это? :o
Такой мизерный вес и такой большой размер???
У меня при таком весе, наверное, 40-42 был бы размер. А мы ж одного роста.
ну если рост до 1м60, то вполне реально.
Alexandra86
06 июл 2019, 22:13
Форум: Записки в блокнотике
Тема: Жур,тьху жор))тема для у кого80+,дрищам тоже можно)))
Ответы: 8926
Просмотры: 320027

Жур,тьху жор))тема для у кого80+,дрищам тоже можно)))

Tiona , просто успокоиться и не удивляться заторможенности в делах, даже независящих от вас. Так хотя бы нервы сбережёте :hihi: По поводу ремонта завтра с утра начните, хотя бы уберите мебель и начните покраску. Главное Начать до Меркурия. При покупке хорошо обдумывайте цвет итд., проверяйте в мага...
Alexandra86
03 июл 2019, 00:22
Форум: Северск: жизнь, новости, события
Тема: Северская болталка. Часть 2.
Ответы: 27802
Просмотры: 1179306

Северская болталка. Часть 2.

Скиньте контакты плиз, кто поможет на участке дачу, веранду довести до ума. И чтоб не кусались цены
Alexandra86
02 июл 2019, 15:51
Форум: Петушиные бои
Тема: Ошибки врачей
Ответы: 9625
Просмотры: 227395

Ошибки врачей

Ma_Linka писал(а):
02 июл 2019, 15:23
Можно полноценно жить без одного глаза, уха, руки, ноги, почки и т.п.
а чё, кстати, вон женщина без рук сдала на права, управляет автомобилем ногами. И не обламывается :vo:
Alexandra86
01 июл 2019, 00:23
Форум: Записки в блокнотике
Тема: Жур,тьху жор))тема для у кого80+,дрищам тоже можно)))
Ответы: 8926
Просмотры: 320027

Жур,тьху жор))тема для у кого80+,дрищам тоже можно)))

Я тоже с огорода.. Аж,на три дня удалось уехать..такая красота..Жимолость начали собирать,огурчики первые,ревеня два мешка привезла..надо варенья сварить.. На рыбалку сходили,рыбы немного,но удовольствия море.. Чесночных стрелок тазик нарезала,но боюсь,что нам самим на зиму не хватит.. :hihi: Я их ...
Alexandra86
26 июн 2019, 09:11
Форум: Беседка-болталка
Тема: Справочная
Ответы: 13376
Просмотры: 446105

Справочная

2 сына и дочка, у меня вот что:
 
Screenshot_20190626-090945.jpg
не дает права выбора, а если убрать галочку, то никуда не пускает.
 
Screenshot_20190626-091941_1.jpg
Alexandra86
26 июн 2019, 01:31
Форум: Беседка-болталка
Тема: Справочная
Ответы: 13376
Просмотры: 446105

Справочная

Может кто знает, на авито разместить обьявление о сдаче жилья теперь можно только платно? С меня требуют какие-то 263р. :?:
Alexandra86
23 июн 2019, 01:29
Форум: Записки в блокнотике
Тема: Жур,тьху жор))тема для у кого80+,дрищам тоже можно)))
Ответы: 8926
Просмотры: 320027

Жур,тьху жор))тема для у кого80+,дрищам тоже можно)))

Я желатин ем специально. Врач сказала, что чета там бля суставов, или хрящей, не помню А в каком ты его виде ешь? Мне то же наверное надо, у меня с коленями проблема, но врач такого не говорила. Я как-то одно время делала по рецепту из этого видео https://www.youtube.com/watch?v=ctjzGZFEWS8 Но вози...
Alexandra86
23 июн 2019, 01:11
Форум: Северск: жизнь, новости, события
Тема: Северская болталка. Часть 2.
Ответы: 27802
Просмотры: 1179306

Северская болталка. Часть 2.

nesn писал(а):
19 июн 2019, 21:56
Где в Северске можно охлажденную говядину купить? На калинина в визите очень дорого 580р, в томске на рынке она по 400-450р.
В Томск ехать не охото.
в Универсаме есть по-моему
Alexandra86
20 июн 2019, 14:53
Форум: Записки в блокнотике
Тема: Жур,тьху жор))тема для у кого80+,дрищам тоже можно)))
Ответы: 8926
Просмотры: 320027

Жур,тьху жор))тема для у кого80+,дрищам тоже можно)))

Animar_87 , moulinex , спасибо :love: *НЯШКА ВАНДА* , ага, я под наклоном вроде высадила. Забирай, у меня много, авось приживется хоть что-то, будет глаз радовать. Только вот я в северске, если есть через кого передать ;) половина в горшках натыкана, половина в пластиковых стаканчиках, сверху пакет...
Alexandra86
20 июн 2019, 02:21
Форум: Томск: жизнь, новости, события
Тема: "МЕТРО" и другие супермаркеты Томска.Часть2. Обсуждаем.
Ответы: 9465
Просмотры: 766838

"МЕТРО" и другие супермаркеты Томска.Часть2. Обсуждаем.

Мне нафиг черешня не нужна, тем более за 400р, зато персики нектарин в Марийке 130р, сочные, а в Магните персики 125р очень даже ничего :vo: скоро ягода на огороде пойдет, жду не дождусь :hlop:
Еще жду сезон дынь..... 8-)

Перейти к расширенному поиску