Послеродовый период. Врач акушер-гинеколог, к.м.н. Мороз Наталья Николаевна

Обсуждаем вопросы, связанные с родами.
Статьи о родах на нашем сайте и в новостном блоге
Аватара пользователя
МНН
САНИТАРЫ. Мы за вами следим
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 26 сен 2017, 23:42

Послеродовый период. Врач акушер-гинеколог, к.м.н. Мороз Наталья Николаевна

Сообщение МНН » 02 мар 2018, 23:43

"Имеются противопоказания к применению, необходимо ознакомиться с инструкцией, перед применением требуется консультация специалиста."

Добрый день!

Меня зовут Мороз Наталья Николаевна, очень рада приветствовать вас на этой странице.

Я врач акушер-гинеколог высшей категории, кандидат медицинских наук. Стаж моей работы 14 лет.

Моя основная тема находится здесь

Данная страница создана для женщин, находящихся в послеродовом периоде.


Планирование беременности, беременность, роды и послеродовый период весьма кратковременные (относительно всей жизни) и очень алгоритмизированные процессы, которые регламентированы большим количеством приказов, протоколов, клинических рекомендаций.

В связи с этим вопросы и проблемы, связанные с беременностью, родами и послеродовым периодом, имеют ограниченное количество решений, что позволяет широко использовать он-лайн консультирование.


Почему создана эта тема:

Недавно я сама поочередно побывала во всех четырех категориях; общалась на форуме, плавно переходя из темы в животике через тему выбираемся из животика в тему о самых маленьких, и поняла, что порой очевидные вещи, вопросы, ситуации и проблемы, которые мне кажутся простыми и незаслуживающими внимания, вызывают большое количество ненужных переживаний и сомнений и наоборот, серьезные ситуации оказываются без внимания, в силу бездействия или позднего обращения к врачу.

Собственно для ликвидации акушерской и местами гинекологической безграмотности, а также преодоления ненужных фантазий в рамках «спасение утопающих дело рук самих утопающих», создана эта тема.

Для чего это нужно мне: