Фотоклипы!Видеоклипы!Фотокниги шаблоны с сайта

Услуги по видео и фотосьемке, фотошоп, фотопечать (полиграфические услуги)

Модератор: Вербена

Правила форума
Внимание! В данном форуме действуют специальные правила размещения сообщений! Пожалуйста, ознакомьтесь!
Enigma_

Фотоклипы!Видеоклипы!Фотокниги шаблоны с сайта

Сообщение Enigma_ » 16 дек 2016, 12:39

89618861381 Вера

Здравствуйте, дорогие форумчанки! По образованию я инженер-программист, но в декрете творческая натура дала о себе знать. Я полюбила делать Фотоклипы, люблю когда клиенты довольны, а их родные счастливы такому чудесному подарку как фотоклип!Цена зависит от Ваших желаний, количества фото, количества видео-фраментов, нарезки музыки. ( Цена за одно фото 9 рублей, цена за один видео фрагмент 20 руб, стоимость клипа складывается из 9 * кол-во фото+20* количество видеофрагментов). Миниклипы до 40 фото цена фиксированная 350 рублей!

Также плавно склею ваши видеоролики, добавлю футажи начала и конца поздравления для ваших близких цена зависит от количества видео (1 видеофрагмент 20 рублей)

Делаю Фотокниги с готовых шаблонов с сайта netprint. Печать там очень качественная. Выйдет намного дешевле, чем печатать в Томске. За разворот фотокниги 50 руб.

С удовольствием меняюсь услугами ;)
Оплата после того как Вы увидите клип :sharik:
Заказ желательно оставлять в ТЕМЕ
 Примеры видеоклипов
Соединю ВАШИ ролики и наложу на музыку и получиться поздравление, которое запомнится на всю жизнь. Добавлю футажи начала и конца фильма, можно и фото добавить. Радуйте своих близких :sharik:

Примеры фотоклипов:
Музыку могу изменить, добавить текст, удлинить, укоротить фотоклип в данном стиле (Порадуйте своих близких или себя любимую :))
 Детские
Стандартные переходы

2 годика Маше

Барбоскины 350 р
В простоквашино (350 руб)
Ква-Ква (250р)
Выпускной с дет.сада 350 руб

Выпускной со школы

День Рожденья

Детский дизайн
Лерочке 5 лет

Юбилей 40 лет

9 мая (350руб) 36 фото
 Кружочки на 21 фото(ЦЕНА 200р),