Сейчас пока в одном месте в Томске, в психологическом центре Дар.ЕкатеринаМ писал(а): ↑24 сен 2019, 00:06Скажите пожалуйста, а вы где то проводите личные консультации?
Записаться можно по т. 8 903 950 5581
Модератор: Валерия Поженко
Сейчас пока в одном месте в Томске, в психологическом центре Дар.ЕкатеринаМ писал(а): ↑24 сен 2019, 00:06Скажите пожалуйста, а вы где то проводите личные консультации?
Здравствуйте!
Здравствуйте!
Здравствуйте!amadina писал(а): ↑14 ноя 2019, 14:51Здравствуйте, подскажите возможные причины, как исправить/улучшить ситуацию. Ребенку 2,9 г ходим в сад почти год адаптацию проходил по моему мнению тяжело, т.к. только как пару- тройку месяцев назад перестал утром плакать, но только когда процесс расставания был. А потом каким то чудным утром он сам побежал в сад и можно сказать закрыл за собой дверь. Но главный вопрос вот в чем- ребенок не участвует в играх, т.е. утренники или репетиция, музыкальные занятия сидит на стульчике, на занятиях физкультуры также (воспитатели то уже знают,что он такой, а вот преподаватель физкультуры сказал, что не делает ничего на уроке и сидит на стульчике, говорит нужно с этим что-то делать). Когда у него спрашиваешь с кем играл, он отвечает с машинками или еще с какой-нибудь игрушкой, уточняешь в ребятишками играл? - Нет. На вопрос почему ничего не говорит. И про занятия также, что делал на музыке? -Сидел на стульчике. С детьми не играет как-то спрашивала по лету, воспитатели не менялись, сменили помещение группы(из яслей перешли в младшую), но он так вел себя и в прежней группе.
Как вот определить это характер ребенка и со временем он изменится, или же это какие то страхи или нарушения?
Благодарю Вас очень, за такие теплые слова!Психолог писал(а): ↑25 ноя 2019, 20:20Здравствуйте!amadina писал(а): ↑14 ноя 2019, 14:51Здравствуйте, подскажите возможные причины, как исправить/улучшить ситуацию. Ребенку 2,9 г ходим в сад почти год адаптацию проходил по моему мнению тяжело, т.к. только как пару- тройку месяцев назад перестал утром плакать, но только когда процесс расставания был. А потом каким то чудным утром он сам побежал в сад и можно сказать закрыл за собой дверь. Но главный вопрос вот в чем- ребенок не участвует в играх, т.е. утренники или репетиция, музыкальные занятия сидит на стульчике, на занятиях физкультуры также (воспитатели то уже знают,что он такой, а вот преподаватель физкультуры сказал, что не делает ничего на уроке и сидит на стульчике, говорит нужно с этим что-то делать). Когда у него спрашиваешь с кем играл, он отвечает с машинками или еще с какой-нибудь игрушкой, уточняешь в ребятишками играл? - Нет. На вопрос почему ничего не говорит. И про занятия также, что делал на музыке? -Сидел на стульчике. С детьми не играет как-то спрашивала по лету, воспитатели не менялись, сменили помещение группы(из яслей перешли в младшую), но он так вел себя и в прежней группе.
Как вот определить это характер ребенка и со временем он изменится, или же это какие то страхи или нарушения?
Не торопите события, ведь пришло время, когда малыш сам побежал в сад. Не думаю, что какие-то нарушения, он еще слишком маленький, со временем все нормализуется, созреют структуры психики, отвечающие за общение. Обратите внимание на свое состояние, не слишком ли тревожитесь? Как даете ему сигналы поддержки, что он может справляться с трудностями? Верьте в него! Он это почувствует и станет смелее!
Здравствуйте!книголюб писал(а): ↑02 дек 2019, 16:25Здравствуйте!тоже хотела спросить совет по адаптации к саду,начали ходить в августе этого года,ребенку 3 года, две недели первые проходил отлично,не плакал,с радостью шел в сад,потом другая воспитатель вышла из отпуска и через несколько дней начались истерики,ребенок с вечера начинает плакать,что нужно идти в сад, утром не дает его одеть,когда приходим в сад очень сильно кричит,его начинает трясти,раздеть-переодеть в саду вообще не возможно,после сложной болезни уже второй месяц сидим дома,но про сад даже слышать не хочет
Здравствуйте!Верулька писал(а): ↑03 дек 2019, 20:07Здравствуйте. У меня такой вопрос. Ребенок 7.5 лет, ходит в первый класс. Стали одноклассники дразнить разными словечками по поводу невысокого роста (на голову ниже сверстников). Как научить ребенка правильно на это реагировать, чтобы и комплекс по поводу своего роста не развить и атмосферу в классе сохранить благоприятной? Пока от всех отмахивается но ведь может и глубже уйти проблема...что говорить ребенку в этом случае, ведь приходит рассказывает, жалко его
Здравствуйте!Savenokk писал(а): ↑05 дек 2019, 23:56Здравствуйте! Сын первоклассник. Практически с самого начала на него жалуется классный учитель, учитель физкультуры, учитель по Изо, он не хочет ничего делать, мешает вести урок, отвлекает детей. Были у психолога, психолог сказала, что вполне нормальный мальчик, таким образом он самоутверждается. Были у невролога, назначали препараты, пьем уже около месяца, но в последнее время мне кажется стало еще хуже. Отдали его в спорт, на карате, чтобы он свою энергию тратил, так он и там делать ничего не хочет, только одно баловство, толком не отжаться, ни присесть не может. Тренер ругается на него, а ему все равно. 2года ходим в ансамбле поем, тоже самое, пол урока может простоять, рот даже не откроет, все танцуют, а он стоит. Учитель жалуется, что в последнее воемя ничего вообше не делает на уроке. Открываю тетради, а там пусто, то есть что проходили на уроке, он не делал. Что с этим делать? Разговариваем постоянно, объясняем. Почему он не хочет нигде заниматься, нет желания?! Дома уроки делаем с трудом, из под палки, покс не заставишь, не сядет. Ему надо 24 часа в сутки играть, собирать конструктор, может порисовать, посмотреть автоканал.
Здравствуйте!Дикая орхидея писал(а): ↑07 фев 2020, 13:40Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быть. Дочке 12 лет, и она часто говорит что не хочет взрослеть, расставаться с игрушками. Я уже не знаю как себя вести.
Здравствуйте!JENI писал(а): ↑10 фев 2020, 22:04Здравствуйте. Дочери 5 лет. Активная, здоровая (физически, никаких дерматитов и пр.). Сложности с одеванием. Причем чем дальше, тем больше. Раньше, года в 2, одевалась сама, надевала и трусы и носки и разные штанишки, футболки, платья и пр и пр. Чем дальше, тем хуже. Сначала надо было покупать определенные трусы, покупала, с ней выбирали. Потом те трусы стали (по ее мнению, хотя это совершенно не так) давить, жать тереть и пр. Стали шить трусы на заказ . Потом стали шить пижамы на заказ. Шьет знакомая девочка, специально под Анины "хотелки": широкие трусы, широкие штаны, большой проем рукавов. На улицу еще этим летом надевала трусы сама, с небольшой истерикой, но сама. Осенью и до декабря надевала трусы , штанишки и кофту (но только одни единственные). Сейчас вообще ходит в пижаме круглосуточно (естественно не в одной и той же, меняем, стираем ). Но не может надеть трусы (орет: давяяяят, жмут, трут, больно. Хотя в реальности трусы очень большие, опять же сшитые на заказ). Перестала надевать кофту, которую могла надеть еще месяц назад. Но ски носит одни единственные, причем они уже прошерканы, но выкинуть она их не дает. Из-за того, что Аня вечно в пижаме не можем поехать в кафе, там же надо раздеться. В гости если идем, то к близким родственникам, друзьям и там Аня в домашней пижаме. В сад не ходит с января (отпуск у меня был и я не водила, потом на больничный ушли). Одежду выбираем с ней вместе, то что ей нравится по цвету по фасону. Но толку нет, раз надевает и опять ор "давит", хотя не ее рост 115 см покупаем 122-128 размер. Верхняя одежда то же самое. Один зимний комбез (хотя есть еще костюм, но он опять же "давит"), только шапка без завязок, шлем ни в какую не надевает. Шарф повязать не дает. Варежки должны быть надеты определенным образом, если складка не так - опять ор.
Одеть ее насильно невозможно, она в руках как вода, да еще и тяжелая. Орать может полчаса, час, до рвоты иногда.
Опять же в саду (до НГ) одевалась на прогулку сама и без истерик, самая первая.
Я никак не реагирую на истерики, не ору, тем более не бью, не ругаю. Я просто жду, да в принципе все ждут. Если мы куда-то собираемся, то муж, я и старшая дочь не торопимся одеваться. Сначала все занимаются своими делами и ждут когда сможет одеться Аня. когда пройдет ее истерика, а потом уже одеваестя быстренько мы.
В еде очень переборчива, как и старшая дочь. Если я приготовила что-то что Аня не ест, то аня будет ходить голодная, ни ни за что не поест это.
Вопрос: что это? аутизм? что я делаю не так? Как реагировать на истерики? Как в сад ее водить? а в школу, спорт секции потом? Или повзрослеет, мозгов прибавится и закончатся истерики?