Детский психолог

- по личным, семейный, детским вопросам
- вопросы подготовки к зачатию, психологического сопровождения беременности, проблемы с зачатием и вынашиванием, послеродовые депрессии

Модератор: Валерия Поженко

Аватара пользователя
Психолог
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:59

Детский психолог

Сообщение Психолог » 24 сен 2019, 18:11

ЕкатеринаМ писал(а):
24 сен 2019, 00:06
Скажите пожалуйста, а вы где то проводите личные консультации?
Сейчас пока в одном месте в Томске, в психологическом центре Дар.
Записаться можно по т. 8 903 950 5581
Асылова Тамара Александровна , психолог, запись на консультацию по т. 8 903 950 5581


Аватара пользователя
Психолог
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:59

Детский психолог

Сообщение Психолог » 24 сен 2019, 18:24

~marinka~, Здравствуйте!

Вам нужно обратиться к психоневрологу по адресу Северный городок, 52
тел. 651-805. Возможно нужна медикаментозная помощь, тем более перед школой.
Если там скажут, что все в норме, то тогда к нейропсихологу на коррекционные занятия.
Асылова Тамара Александровна , психолог, запись на консультацию по т. 8 903 950 5581

~marinka~
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:11
Откуда: Хромовка

Детский психолог

Сообщение ~marinka~ » 24 сен 2019, 18:31

Психолог, спасибо :-( :flow:

Аватара пользователя
)LuNatik(
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 10:27

Детский психолог

Сообщение )LuNatik( » 25 сен 2019, 11:42

Здравствуйте, подскажите куда и к какому специалисту обратиться? Мальчик 11 лет начались панические атаки. Поднимается давление.

Аватара пользователя
Психолог
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:59

Детский психолог

Сообщение Психолог » 02 окт 2019, 12:41

Январская писал(а):
25 сен 2019, 11:42
Здравствуйте, подскажите куда и к какому специалисту обратиться? Мальчик 11 лет начались панические атаки. Поднимается давление.
Здравствуйте!
Сначала обратитесь к неврологу.
Асылова Тамара Александровна , психолог, запись на консультацию по т. 8 903 950 5581

Аватара пользователя
)LuNatik(
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 10:27

Детский психолог

Сообщение )LuNatik( » 02 окт 2019, 15:20

Спасибо

М@линк@
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 13:18

Детский психолог

Сообщение М@линк@ » 31 окт 2019, 10:51

Здравствуйте! Посоветуйте хорошего психолога :cry: . Сыну старшему 9,5 лет, младшему 1 годик. После рождения второго ребенка у старшего начались истерики, что мы младшего больше любим. Переросло все в огромную ненависть с его стороны.. Очень нужна помощь!

Аватара пользователя
Психолог
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:59

Детский психолог

Сообщение Психолог » 06 ноя 2019, 13:31

М@линк@ писал(а):
31 окт 2019, 10:51
Здравствуйте! Посоветуйте хорошего психолога :cry: . Сыну старшему 9,5 лет, младшему 1 годик. После рождения второго ребенка у старшего начались истерики, что мы младшего больше любим. Переросло все в огромную ненависть с его стороны.. Очень нужна помощь!
Здравствуйте!
В вашем случае психолог больше нужен взрослым, так как были допущены какие-то ошибки взаимодействия со старшим во время подготовки к появлению малыша и сейчас.
Когда начинаются истерики, посочувствуйте, посидите рядом, прижмите к себе и держите пока не успокоится (даже если ребенок будет вырываться, держать может папа, а мама просто рядом гладит по голове, говорить ласковые слова. После того как успокоится или в другое время спросите, почему ты думаешь, что мы тебя меньше любим? Не разубеждайте, а вопросами постарайтесь привести его к противоположному мнению. Иногда поиграйте с ним в лялечку, чтобы предупредить ревность: давай я тебя заверну, как лялечку, покачаю и т.д.
В другое время, больше телесных касаний, идете мимо потрепите по головке, положите руку на плечико, прижмите к себе. Это будет давать ему сигналы, что его замечают, что он нужен. Привлекайте к уходу за младшим ребенком: принеси пеленку, подай бутылочку и т.д. Дайте ему понять взглядом или жестом или словами, что вы ему очень благодарны за это. Это тоже будет для него доказательством его нужности.
Если есть бабушки - дедушки, пусть больше с ним общаются.
У сына идет адаптация к новой ситуации, проявите терпение, он справится. Не нужно только говорить, что ты большой, взрослый и т.д., лучше улыбнитесь и прижмите к себе, поцелуйте.
Иногда можно спросить что-нибудь в этом роде: "А ты что, стал нас меньше любить с появлением брата?"
Асылова Тамара Александровна , психолог, запись на консультацию по т. 8 903 950 5581

Аватара пользователя
amadina
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 12:04

Детский психолог

Сообщение amadina » 14 ноя 2019, 14:51

Здравствуйте, подскажите возможные причины, как исправить/улучшить ситуацию. Ребенку 2,9 г ходим в сад почти год адаптацию проходил по моему мнению тяжело, т.к. только как пару- тройку месяцев назад перестал утром плакать, но только когда процесс расставания был. А потом каким то чудным утром он сам побежал в сад и можно сказать закрыл за собой дверь. Но главный вопрос вот в чем- ребенок не участвует в играх, т.е. утренники или репетиция, музыкальные занятия сидит на стульчике, на занятиях физкультуры также (воспитатели то уже знают,что он такой, а вот преподаватель физкультуры сказал, что не делает ничего на уроке и сидит на стульчике, говорит нужно с этим что-то делать). Когда у него спрашиваешь с кем играл, он отвечает с машинками или еще с какой-нибудь игрушкой, уточняешь в ребятишками играл? - Нет. На вопрос почему ничего не говорит. И про занятия также, что делал на музыке? -Сидел на стульчике. С детьми не играет как-то спрашивала по лету, воспитатели не менялись, сменили помещение группы(из яслей перешли в младшую), но он так вел себя и в прежней группе.
Как вот определить это характер ребенка и со временем он изменится, или же это какие то страхи или нарушения?
Мечтающая и Воплощающая

Fns86
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 22:36

Детский психолог

Сообщение Fns86 » 16 ноя 2019, 23:03

Здравствуйте, сколько стоит ваша консультация?

Аватара пользователя
Психолог
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:59

Детский психолог

Сообщение Психолог » 25 ноя 2019, 20:20

amadina писал(а):
14 ноя 2019, 14:51
Здравствуйте, подскажите возможные причины, как исправить/улучшить ситуацию. Ребенку 2,9 г ходим в сад почти год адаптацию проходил по моему мнению тяжело, т.к. только как пару- тройку месяцев назад перестал утром плакать, но только когда процесс расставания был. А потом каким то чудным утром он сам побежал в сад и можно сказать закрыл за собой дверь. Но главный вопрос вот в чем- ребенок не участвует в играх, т.е. утренники или репетиция, музыкальные занятия сидит на стульчике, на занятиях физкультуры также (воспитатели то уже знают,что он такой, а вот преподаватель физкультуры сказал, что не делает ничего на уроке и сидит на стульчике, говорит нужно с этим что-то делать). Когда у него спрашиваешь с кем играл, он отвечает с машинками или еще с какой-нибудь игрушкой, уточняешь в ребятишками играл? - Нет. На вопрос почему ничего не говорит. И про занятия также, что делал на музыке? -Сидел на стульчике. С детьми не играет как-то спрашивала по лету, воспитатели не менялись, сменили помещение группы(из яслей перешли в младшую), но он так вел себя и в прежней группе.
Как вот определить это характер ребенка и со временем он изменится, или же это какие то страхи или нарушения?
Здравствуйте!
Не торопите события, ведь пришло время, когда малыш сам побежал в сад. Не думаю, что какие-то нарушения, он еще слишком маленький, со временем все нормализуется, созреют структуры психики, отвечающие за общение. Обратите внимание на свое состояние, не слишком ли тревожитесь? Как даете ему сигналы поддержки, что он может справляться с трудностями? Верьте в него! Он это почувствует и станет смелее!
Асылова Тамара Александровна , психолог, запись на консультацию по т. 8 903 950 5581

Аватара пользователя
amadina
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 12:04

Детский психолог

Сообщение amadina » 26 ноя 2019, 09:56

Психолог писал(а):
25 ноя 2019, 20:20
amadina писал(а):
14 ноя 2019, 14:51
Здравствуйте, подскажите возможные причины, как исправить/улучшить ситуацию. Ребенку 2,9 г ходим в сад почти год адаптацию проходил по моему мнению тяжело, т.к. только как пару- тройку месяцев назад перестал утром плакать, но только когда процесс расставания был. А потом каким то чудным утром он сам побежал в сад и можно сказать закрыл за собой дверь. Но главный вопрос вот в чем- ребенок не участвует в играх, т.е. утренники или репетиция, музыкальные занятия сидит на стульчике, на занятиях физкультуры также (воспитатели то уже знают,что он такой, а вот преподаватель физкультуры сказал, что не делает ничего на уроке и сидит на стульчике, говорит нужно с этим что-то делать). Когда у него спрашиваешь с кем играл, он отвечает с машинками или еще с какой-нибудь игрушкой, уточняешь в ребятишками играл? - Нет. На вопрос почему ничего не говорит. И про занятия также, что делал на музыке? -Сидел на стульчике. С детьми не играет как-то спрашивала по лету, воспитатели не менялись, сменили помещение группы(из яслей перешли в младшую), но он так вел себя и в прежней группе.
Как вот определить это характер ребенка и со временем он изменится, или же это какие то страхи или нарушения?
Здравствуйте!
Не торопите события, ведь пришло время, когда малыш сам побежал в сад. Не думаю, что какие-то нарушения, он еще слишком маленький, со временем все нормализуется, созреют структуры психики, отвечающие за общение. Обратите внимание на свое состояние, не слишком ли тревожитесь? Как даете ему сигналы поддержки, что он может справляться с трудностями? Верьте в него! Он это почувствует и станет смелее!
Благодарю Вас очень, за такие теплые слова! :flow:
Видимо да не много торопила события, сейчас уже когда спрашиваешь с кем играет, называет имя ребенка и это уже радует. Хвалю его, интересуюсь во что играют.
Мечтающая и Воплощающая

книголюб
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 май 2008, 15:58
Откуда: Томск

Детский психолог

Сообщение книголюб » 02 дек 2019, 16:25

Здравствуйте!тоже хотела спросить совет по адаптации к саду,начали ходить в августе этого года,ребенку 3 года, две недели первые проходил отлично,не плакал,с радостью шел в сад,потом другая воспитатель вышла из отпуска и через несколько дней начались истерики,ребенок с вечера начинает плакать,что нужно идти в сад, утром не дает его одеть,когда приходим в сад очень сильно кричит,его начинает трясти,раздеть-переодеть в саду вообще не возможно,после сложной болезни уже второй месяц сидим дома,но про сад даже слышать не хочет :cry:
Изображение

Аватара пользователя
Психолог
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:59

Детский психолог

Сообщение Психолог » 03 дек 2019, 16:32

книголюб писал(а):
02 дек 2019, 16:25
Здравствуйте!тоже хотела спросить совет по адаптации к саду,начали ходить в августе этого года,ребенку 3 года, две недели первые проходил отлично,не плакал,с радостью шел в сад,потом другая воспитатель вышла из отпуска и через несколько дней начались истерики,ребенок с вечера начинает плакать,что нужно идти в сад, утром не дает его одеть,когда приходим в сад очень сильно кричит,его начинает трясти,раздеть-переодеть в саду вообще не возможно,после сложной болезни уже второй месяц сидим дома,но про сад даже слышать не хочет :cry:
Здравствуйте!
Поговорите с воспитателями, спросите совета, что с их точки зрения не умеет ваш ребенок, насколько он готов к саду. Как лучше себя вести при расставании, что делать дома. Если есть психолог в садике поговорите и с ним. Объединив усилия вам легче будет помочь малышу адаптироваться.
Иногда помогает, когда кто-то другой: папа, бабушки - дедушки какое-то время будут водить. Давайте любимую игрушку или сделайте ее вместе с малышом, чтобы она "помогала" быть смелее.
И обязательно обратите внимание на свое состояние, нет ли излишней тревожности?
Асылова Тамара Александровна , психолог, запись на консультацию по т. 8 903 950 5581

Верулька
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:50

Детский психолог

Сообщение Верулька » 03 дек 2019, 20:07

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Ребенок 7.5 лет, ходит в первый класс. Стали одноклассники дразнить разными словечками по поводу невысокого роста (на голову ниже сверстников). Как научить ребенка правильно на это реагировать, чтобы и комплекс по поводу своего роста не развить и атмосферу в классе сохранить благоприятной? Пока от всех отмахивается но ведь может и глубже уйти проблема...что говорить ребенку в этом случае, ведь приходит рассказывает, жалко его

Savenokk
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 21:21

Детский психолог

Сообщение Savenokk » 05 дек 2019, 23:56

Здравствуйте! Сын первоклассник. Практически с самого начала на него жалуется классный учитель, учитель физкультуры, учитель по Изо, он не хочет ничего делать, мешает вести урок, отвлекает детей. Были у психолога, психолог сказала, что вполне нормальный мальчик, таким образом он самоутверждается. Были у невролога, назначали препараты, пьем уже около месяца, но в последнее время мне кажется стало еще хуже. Отдали его в спорт, на карате, чтобы он свою энергию тратил, так он и там делать ничего не хочет, только одно баловство, толком не отжаться, ни присесть не может. Тренер ругается на него, а ему все равно. 2года ходим в ансамбле поем, тоже самое, пол урока может простоять, рот даже не откроет, все танцуют, а он стоит. Учитель жалуется, что в последнее воемя ничего вообше не делает на уроке. Открываю тетради, а там пусто, то есть что проходили на уроке, он не делал. Что с этим делать? Разговариваем постоянно, объясняем. Почему он не хочет нигде заниматься, нет желания?! Дома уроки делаем с трудом, из под палки, покс не заставишь, не сядет. Ему надо 24 часа в сутки играть, собирать конструктор, может порисовать, посмотреть автоканал.

Аватара пользователя
Психолог
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:59

Детский психолог

Сообщение Психолог » 09 дек 2019, 18:27

Верулька писал(а):
03 дек 2019, 20:07
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Ребенок 7.5 лет, ходит в первый класс. Стали одноклассники дразнить разными словечками по поводу невысокого роста (на голову ниже сверстников). Как научить ребенка правильно на это реагировать, чтобы и комплекс по поводу своего роста не развить и атмосферу в классе сохранить благоприятной? Пока от всех отмахивается но ведь может и глубже уйти проблема...что говорить ребенку в этом случае, ведь приходит рассказывает, жалко его
Здравствуйте!
Есть пословица: "мал да удал", рост не определяет достоинства человека, да и среди великих и выдающихся людей немало невысоких, пример тому наш президент.) Наверняка у сына есть достоинства, подчеркивайте их, говоря: да, у тебя небольшой рост (может быть пока) "зато" ты ... Не считайте сами это проблемой. Также постарайтесь понаблюдать его общение, создать условия для того, чтобы у него появилось больше друзей из класса, вместе куда-то сходить или пригласить в гости.
Асылова Тамара Александровна , психолог, запись на консультацию по т. 8 903 950 5581

Аватара пользователя
Психолог
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:59

Детский психолог

Сообщение Психолог » 09 дек 2019, 18:32

Savenokk писал(а):
05 дек 2019, 23:56
Здравствуйте! Сын первоклассник. Практически с самого начала на него жалуется классный учитель, учитель физкультуры, учитель по Изо, он не хочет ничего делать, мешает вести урок, отвлекает детей. Были у психолога, психолог сказала, что вполне нормальный мальчик, таким образом он самоутверждается. Были у невролога, назначали препараты, пьем уже около месяца, но в последнее время мне кажется стало еще хуже. Отдали его в спорт, на карате, чтобы он свою энергию тратил, так он и там делать ничего не хочет, только одно баловство, толком не отжаться, ни присесть не может. Тренер ругается на него, а ему все равно. 2года ходим в ансамбле поем, тоже самое, пол урока может простоять, рот даже не откроет, все танцуют, а он стоит. Учитель жалуется, что в последнее воемя ничего вообше не делает на уроке. Открываю тетради, а там пусто, то есть что проходили на уроке, он не делал. Что с этим делать? Разговариваем постоянно, объясняем. Почему он не хочет нигде заниматься, нет желания?! Дома уроки делаем с трудом, из под палки, покс не заставишь, не сядет. Ему надо 24 часа в сутки играть, собирать конструктор, может порисовать, посмотреть автоканал.
Здравствуйте!
Психолог не права, это не самоутверждение, а недозрелость определенных психических функций. Обратитесь к нейропсихологу, пусть сделают диагностику. Сейчас есть хорошие коррекционные программы, которые стимулируют развитие запаздывающих психических функций. Хорошие нейропсихологи в ПЦ "Дар", ул. Ленина 94.
Асылова Тамара Александровна , психолог, запись на консультацию по т. 8 903 950 5581

Дикая орхидея
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 16:38

Детский психолог

Сообщение Дикая орхидея » 07 фев 2020, 13:40

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быть. Дочке 12 лет, и она часто говорит что не хочет взрослеть, расставаться с игрушками. Я уже не знаю как себя вести.

JENI
Сообщения: 6368
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 15:27
Откуда: Каштак

Детский психолог

Сообщение JENI » 10 фев 2020, 22:04

Здравствуйте. Дочери 5 лет. Активная, здоровая (физически, никаких дерматитов и пр.). Сложности с одеванием. Причем чем дальше, тем больше. Раньше, года в 2, одевалась сама, надевала и трусы и носки и разные штанишки, футболки, платья и пр и пр. Чем дальше, тем хуже. Сначала надо было покупать определенные трусы, покупала, с ней выбирали. Потом те трусы стали (по ее мнению, хотя это совершенно не так) давить, жать тереть и пр. Стали шить трусы на заказ :rolleyes: . Потом стали шить пижамы на заказ. Шьет знакомая девочка, специально под Анины "хотелки": широкие трусы, широкие штаны, большой проем рукавов. На улицу еще этим летом надевала трусы сама, с небольшой истерикой, но сама. Осенью и до декабря надевала трусы , штанишки и кофту (но только одни единственные). Сейчас вообще ходит в пижаме круглосуточно (естественно не в одной и той же, меняем, стираем :da: ). Но не может надеть трусы (орет: давяяяят, жмут, трут, больно. Хотя в реальности трусы очень большие, опять же сшитые на заказ). Перестала надевать кофту, которую могла надеть еще месяц назад. Но ски носит одни единственные, причем они уже прошерканы, но выкинуть она их не дает. Из-за того, что Аня вечно в пижаме не можем поехать в кафе, там же надо раздеться. В гости если идем, то к близким родственникам, друзьям и там Аня в домашней пижаме. В сад не ходит с января (отпуск у меня был и я не водила, потом на больничный ушли). Одежду выбираем с ней вместе, то что ей нравится по цвету по фасону. Но толку нет, раз надевает и опять ор "давит", хотя не ее рост 115 см покупаем 122-128 размер. Верхняя одежда то же самое. Один зимний комбез (хотя есть еще костюм, но он опять же "давит"), только шапка без завязок, шлем ни в какую не надевает. Шарф повязать не дает. Варежки должны быть надеты определенным образом, если складка не так - опять ор.
Одеть ее насильно невозможно, она в руках как вода, да еще и тяжелая. Орать может полчаса, час, до рвоты иногда.
Опять же в саду (до НГ) одевалась на прогулку сама и без истерик, самая первая.
Я никак не реагирую на истерики, не ору, тем более не бью, не ругаю. Я просто жду, да в принципе все ждут. Если мы куда-то собираемся, то муж, я и старшая дочь не торопимся одеваться. Сначала все занимаются своими делами и ждут когда сможет одеться Аня. когда пройдет ее истерика, а потом уже одеваестя быстренько мы.
В еде очень переборчива, как и старшая дочь. Если я приготовила что-то что Аня не ест, то аня будет ходить голодная, ни ни за что не поест это.

Вопрос: что это? аутизм? что я делаю не так? Как реагировать на истерики? Как в сад ее водить? а в школу, спорт секции потом? Или повзрослеет, мозгов прибавится и закончатся истерики?

Аватара пользователя
Психолог
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:59

Детский психолог

Сообщение Психолог » 17 фев 2020, 12:20

Дикая орхидея писал(а):
07 фев 2020, 13:40
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быть. Дочке 12 лет, и она часто говорит что не хочет взрослеть, расставаться с игрушками. Я уже не знаю как себя вести.
Здравствуйте!
Попробуйте пойти от обратного. Попробуйте идти от обратного. Не разубеждайте ее, а соглашайтесь. Да, давай тебе еще игрушек купим... ой, это для взрослых, а ты у меня еще лялечка. Давай я тебя из ложечки покормлю... И не относитесь к этому так серьезно, пусть играет, может не наигралась еще. Со временем пройдет.
Асылова Тамара Александровна , психолог, запись на консультацию по т. 8 903 950 5581

Аватара пользователя
Психолог
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:59

Детский психолог

Сообщение Психолог » 17 фев 2020, 12:28

JENI писал(а):
10 фев 2020, 22:04
Здравствуйте. Дочери 5 лет. Активная, здоровая (физически, никаких дерматитов и пр.). Сложности с одеванием. Причем чем дальше, тем больше. Раньше, года в 2, одевалась сама, надевала и трусы и носки и разные штанишки, футболки, платья и пр и пр. Чем дальше, тем хуже. Сначала надо было покупать определенные трусы, покупала, с ней выбирали. Потом те трусы стали (по ее мнению, хотя это совершенно не так) давить, жать тереть и пр. Стали шить трусы на заказ :rolleyes: . Потом стали шить пижамы на заказ. Шьет знакомая девочка, специально под Анины "хотелки": широкие трусы, широкие штаны, большой проем рукавов. На улицу еще этим летом надевала трусы сама, с небольшой истерикой, но сама. Осенью и до декабря надевала трусы , штанишки и кофту (но только одни единственные). Сейчас вообще ходит в пижаме круглосуточно (естественно не в одной и той же, меняем, стираем :da: ). Но не может надеть трусы (орет: давяяяят, жмут, трут, больно. Хотя в реальности трусы очень большие, опять же сшитые на заказ). Перестала надевать кофту, которую могла надеть еще месяц назад. Но ски носит одни единственные, причем они уже прошерканы, но выкинуть она их не дает. Из-за того, что Аня вечно в пижаме не можем поехать в кафе, там же надо раздеться. В гости если идем, то к близким родственникам, друзьям и там Аня в домашней пижаме. В сад не ходит с января (отпуск у меня был и я не водила, потом на больничный ушли). Одежду выбираем с ней вместе, то что ей нравится по цвету по фасону. Но толку нет, раз надевает и опять ор "давит", хотя не ее рост 115 см покупаем 122-128 размер. Верхняя одежда то же самое. Один зимний комбез (хотя есть еще костюм, но он опять же "давит"), только шапка без завязок, шлем ни в какую не надевает. Шарф повязать не дает. Варежки должны быть надеты определенным образом, если складка не так - опять ор.
Одеть ее насильно невозможно, она в руках как вода, да еще и тяжелая. Орать может полчаса, час, до рвоты иногда.
Опять же в саду (до НГ) одевалась на прогулку сама и без истерик, самая первая.
Я никак не реагирую на истерики, не ору, тем более не бью, не ругаю. Я просто жду, да в принципе все ждут. Если мы куда-то собираемся, то муж, я и старшая дочь не торопимся одеваться. Сначала все занимаются своими делами и ждут когда сможет одеться Аня. когда пройдет ее истерика, а потом уже одеваестя быстренько мы.
В еде очень переборчива, как и старшая дочь. Если я приготовила что-то что Аня не ест, то аня будет ходить голодная, ни ни за что не поест это.

Вопрос: что это? аутизм? что я делаю не так? Как реагировать на истерики? Как в сад ее водить? а в школу, спорт секции потом? Или повзрослеет, мозгов прибавится и закончатся истерики?
Здравствуйте!
Меня смущает то, что в садике она одевалась сама, как вы пишите. Возможно это как то связано с вашей семейной ситуацией, нужно выяснять, что происходит. Не думаю, что аутизм, скорее проблемы с эмоциональной сферой. Неврологу показывали?
Асылова Тамара Александровна , психолог, запись на консультацию по т. 8 903 950 5581


krissmylife
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 фев 2020, 19:01

Детский психолог

Сообщение krissmylife » 18 фев 2020, 19:06

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, стоит ли обращаться к психологу у меня ребёнок 3 года, совсем ничего не кушает. Ни дома, ни в саду, пища воспринимается "в штыки". Как только дело доходит до приёма пищи у нас скандалы..... Я не знаю что с этим делать, руки совсем опустились!!!!

Bulava
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 18:26

Детский психолог

Сообщение Bulava » 20 фев 2020, 14:27

:)
Последний раз редактировалось Bulava 22 июн 2020, 21:09, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Психологические консультации. Консультации перинатального психолога.»