Натяжные потолки от Дяди Вани :) в Томске и Области! Ремонт потолков! Светильники, карнизы и жалюзи!!

Модераторы: lerusia, Jul

Правила форума
Внимание! В данном форуме действуют специальные правила размещения сообщений! Пожалуйста, ознакомьтесь!
Аватара пользователя
Оптимистка
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 10:40
Откуда: Северный парк

Натяжные потолки от Дяди Вани :) в Томске и Области! Ремонт потолков! Светильники, карнизы и жалюзи!!

Сообщение Оптимистка » 23 апр 2014, 09:27

Добрый день!
Рады приветствовать Вас в нашей теме
:flow:

:hi:Зовут меня Борисов Иван.
Занимаюсь натяжными потолками 11 лет. Начинал с простого монтажника.

Я не офис- менеджер, который ни разу не был на монтаже, и который выполняет одну задачу — продать.
На протяжении 5 лет сам монтировал натяжные потолки в Томске и Томской области.
Поэтому знаю о потолках все: от качества используемых материалов до технологии монтажа самых сложных конструкций.

Большинство наших заказчиков приходят по рекомендации, потому что главная цель компании — не её капитализация, а оказание качественных услуг!
Свою работу люблю и горжусь выполненными объектами.

:vo: Могу реализовать любые дизайн-проекты.
:money: Стоимость 1м2 от 350руб.
:tel: Звоните с 8-00 до 22-00. Тел 302-206.

Приглашаю к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях прорабов, отделочников и дизайнеров!!!



Предлагаем широкий выбор сопутствующих товаров: точечные светильники, карнизы, ламбрекены и жалюзи.



Предлагаем широкий выбор точечных светильников.
Последний тренд - светильники со светодиодной подсветкой (неоновый ореол).

Изображение
 Каталог самых ходовых светильников
Изображение арт. 2180 цена: 370руб.

Изображение арт. 2194 зеркальный/белый цена: 500руб.

Изображение арт. 2199 зеркальный/прозрачный цена: 590руб.

Изображение арт. 2130 прозрачный цена: 355руб.

Изображение арт. 2160 тонированный цена: 370руб.

Изображение арт. 1035 белый цена: 210руб.

Изображение арт. 1081 белый/черный/хром цена: 450руб.