Летние крошки-дракошки 2012!

Форум для обсуждения вопросов, касающихся маленьких детей
Статьи о малышах на нашем сайте: уход, ношение на руках, сон, развитие и публикации в новостном блоге
Семейные и мамские клубы

Модератор: zelya

Аватара пользователя
Van_Nilla
Сообщения: 10906
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:55
Откуда: Томск, Авангард

Re: Летние крошки-дракошки 2012!

Сообщение Van_Nilla » 18 дек 2013, 17:39

Solnce
так то у меня тоже ))) но я худею, с прошлого понедельника. хотя, блин, выбрала время, перед НГ :crazy: силы воли нифига нет :cry: но хотя бы начала, весы потихоньку радуют, но мне еще далеко до большой радости :hihi:
 
Изображение


Аватара пользователя
Van_Nilla
Сообщения: 10906
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:55
Откуда: Томск, Авангард

Re: Летние крошки-дракошки 2012!

Сообщение Van_Nilla » 18 дек 2013, 17:42

:-o Бреду Питу 50 лет :obm:
 
Изображение

Аватара пользователя
Solnce
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 21:27
Откуда: мкр. Радужный

Re: Летние крошки-дракошки 2012!

Сообщение Solnce » 18 дек 2013, 17:43

Van_Nilla
кстати напомнила. весы купить надо. старые сломались, я и рада-ранехонько. Зато велотренажер муж купил. Мне бы еще силы воли на него залезть. :oops:
Продам слингорюкзак с сумкой для девочки 1500

Аватара пользователя
Лиzавета
Сообщения: 4790
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:07
Откуда: Северск

Re: Летние крошки-дракошки 2012!

Сообщение Лиzавета » 18 дек 2013, 17:45

Ксюша, :o я в шоке :crazy: мужу рассказала, он тоже сказал "да ты чо?" :surpr: :hihi:
 Детки-конфетки ^_^
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
An_stasy
Сообщения: 16966
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:43

Re: Летние крошки-дракошки 2012!

Сообщение An_stasy » 18 дек 2013, 17:52

мы получили подарки на НГ Изображение
Изображение

Аватара пользователя
An_stasy
Сообщения: 16966
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:43

Re: Летние крошки-дракошки 2012!

Сообщение An_stasy » 18 дек 2013, 17:53

маленькая конюшня :laugh2:
Изображение

Аватара пользователя
Ромашечка
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 15:19

Re: Летние крошки-дракошки 2012!

Сообщение Ромашечка » 18 дек 2013, 18:03

An_stasy
это на работе такие дают?

Аватара пользователя
sovenok*
Сообщения: 3532
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 19:20
Откуда: Совенок на кедре

Re: Летние крошки-дракошки 2012!

Сообщение sovenok* » 18 дек 2013, 18:43

Anneaэто единственный способ :vo: :hihi: я и обруч кручу,и на велике 3 раза в день и зарядку :rolleyes: но толку нет,если лопаю вкусняшки :-( сладкоежка я :oops:

Аватара пользователя
An_stasy
Сообщения: 16966
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:43

Re: Летние крошки-дракошки 2012!

Сообщение An_stasy » 18 дек 2013, 18:59

Ромашечка ага, на работе, дети не впечатлились что-то, а т.к. мало конфет, то и мама тоже :laugh2: А вообще хорошие подарки :vo: мне лично понравилась конюшня с лошадями, в том году конфеты лучше были :laugh2:
Изображение

Аватара пользователя
natasha.f
Сообщения: 12389
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 14:52
Профиль Vkontakte: https://vk.com/smolnikova.natalia

Re: Летние крошки-дракошки 2012!

Сообщение natasha.f » 18 дек 2013, 19:00

Мне, наверное, повезло, что я к сладкому равнодушна. Я ем сладкое, конечно, но редко в охотку

Аватара пользователя
An_stasy
Сообщения: 16966
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:43

Re: Летние крошки-дракошки 2012!

Сообщение An_stasy » 18 дек 2013, 19:17

natasha.fЯ люблю сладкое, но я настолько прихотливая, я не все ем :roll: в том году были мои любимые конфеты, а в этом году нет :cry:
Изображение

Аватара пользователя
keshka_26
Сообщения: 4106
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 23:39
Откуда: Томск-1

Re: Летние крошки-дракошки 2012!

Сообщение keshka_26 » 18 дек 2013, 19:20

ура, выходные!!! :yes: девочки, я прям вообще вообще отвыкла работать :rolleyes: на работе почти весь персонал поменялся- и все такие ходят на меня говорят "новенькая" :hihi: :hihi: , даже как-то обидно :)

Аватара пользователя
sovenok*
Сообщения: 3532
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 19:20
Откуда: Совенок на кедре

Re: Летние крошки-дракошки 2012!

Сообщение sovenok* » 18 дек 2013, 19:27

An_stasy
А какие твои любимые конфеты? :roll:

Аватара пользователя
Van_Nilla
Сообщения: 10906
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:55
Откуда: Томск, Авангард

Re: Летние крошки-дракошки 2012!

Сообщение Van_Nilla » 18 дек 2013, 19:49

keshka_26
Ира, так ты не обращай внимания ;)
 
Изображение

Аватара пользователя
Van_Nilla
Сообщения: 10906
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:55
Откуда: Томск, Авангард

Re: Летние крошки-дракошки 2012!

Сообщение Van_Nilla » 18 дек 2013, 19:50

я вот, к сожалению, ну ооочень люблю сладкое, особенно всякие плюшки. если я стараюсь себя в них ограничивать, то сразу такой депрессняк без них :crazy:
 
Изображение

Аватара пользователя
Van_Nilla
Сообщения: 10906
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:55
Откуда: Томск, Авангард

Re: Летние крошки-дракошки 2012!

Сообщение Van_Nilla » 18 дек 2013, 20:06

девочки, а вы своим деткам будете подарки прям в нг дарить? или заранее отдадите?
 
Изображение

Аватара пользователя
An_stasy
Сообщения: 16966
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:43

Re: Летние крошки-дракошки 2012!

Сообщение An_stasy » 18 дек 2013, 20:07

sovenok* :?: чернослив в шоколаде :roll: а вообще я подсажена на киндер делис и пинги и кантри, в том году давали наборчики киндеров, там и яйца и другая продукция киндеров... марцепан, фисташковые люблю в шоколаде, комильфо, моцарт... :nyam1:
Изображение

Аватара пользователя
sovenok*
Сообщения: 3532
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 19:20
Откуда: Совенок на кедре

Re: Летние крошки-дракошки 2012!

Сообщение sovenok* » 18 дек 2013, 20:09

Van_Nilla писал(а):девочки, а вы своим деткам будете подарки прям в нг дарить? или заранее отдадите?

Мы под ёлочку 31 спрячем :) только еще не придумали,что будем дарить :hihi:

Аватара пользователя
sovenok*
Сообщения: 3532
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 19:20
Откуда: Совенок на кедре

Re: Летние крошки-дракошки 2012!

Сообщение sovenok* » 18 дек 2013, 20:11

An_stasy писал(а):sovenok* :?: чернослив в шоколаде :roll: а вообще я подсажена на киндер делис и пинги и кантри, в том году давали наборчики киндеров, там и яйца и другая продукция киндеров... марцепан, фисташковые люблю в шоколаде, комильфо, моцарт... :nyam1:

Мммм,я киндер шоколад и все киндеровские вкусняшки люблю :roll:

Аватара пользователя
An_stasy
Сообщения: 16966
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:43

Re: Летние крошки-дракошки 2012!

Сообщение An_stasy » 18 дек 2013, 20:14

Van_Nilla
я все детям отдала, кроме конфет :hihi:
Изображение

Аватара пользователя
An_stasy
Сообщения: 16966
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:43

Re: Летние крошки-дракошки 2012!

Сообщение An_stasy » 18 дек 2013, 20:18

sovenok* ммммм в том году 30 % конфет были киндеры, 30% озерский сувенир, 20 славянка и 20 московские (бабай, октябрь, ротфр) а в этом году томские :rolleyes: и джунгли и сафари цитрусовые начинки в шоколаде, ирис, мармелад :rolleyes: и вафоли и Аленка, не нравится, за то упаковка интереснее :vo:
Изображение

Аватара пользователя
natasha.f
Сообщения: 12389
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 14:52
Профиль Vkontakte: https://vk.com/smolnikova.natalia

Re: Летние крошки-дракошки 2012!

Сообщение natasha.f » 18 дек 2013, 20:25

Я планировала под елку положить 31-го ночью

Аватара пользователя
birieshka
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 10:06
Откуда: Московский тракт
Профиль Vkontakte: http://www.odnoklassniki.ru/profile/39502038702

Re: Летние крошки-дракошки 2012!

Сообщение birieshka » 18 дек 2013, 20:36

Мы тоже забрали подарок вот такого вот коня :hihi: :hihi: :hihi: Катя его напугалась
Изображение

Аватара пользователя
birieshka
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 10:06
Откуда: Московский тракт
Профиль Vkontakte: http://www.odnoklassniki.ru/profile/39502038702

Re: Летние крошки-дракошки 2012!

Сообщение birieshka » 18 дек 2013, 20:41

Ох фигура больной вопрос мне кажется 90% женщин . Мое мнение помимо работы над собой природа должна тебя наградить , либо хорошим обменом веществ , либо твердой структурой. Я вот например с 9 класса фитнесом занимаюсь, и слижу за тем что ем, но сколько бы я не занималась все равно остаюсь мягкой , желейной так сказать. В моем случае могут помочь только если начать качаться , но при этом принимать определенные препараты, но делать я этого не буду конечно ни за что.

Татьянка_И
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 16:07

Re: Летние крошки-дракошки 2012!

Сообщение Татьянка_И » 18 дек 2013, 20:43

мы подарок под елку положим, я наверное даже упакую его красиво, а утром 1го числа ребенок найдет.
Изображение
Счастье есть...

Закрыто

Вернуться в «О самых маленьких 0-3г»